Лобовое стекло с полным обогревом

Лобовое стекло с подогревом, его преимущества и недостатки

Подогрев заднего стекла есть во всех машинах, этим никого не удивишь. Лобовые стекла с подогревом до сих пор не получили такого широкого распространения, поскольку кроме преимуществ имеют и несколько недостатков. Хотя существует целый комплекс средств по борьбе с наледью, и подогрев переднего стекла – только одна из его составляющих.

Дополняют систему подогрев форсунок омывателя лобового стекла, утепление трубок подачи омывающей жидкости и нагреватель самого бачка. Даже стеклоочистители существуют со встроенным нагревательным элементом. Давайте рассмотрим выгоды и возможные неприятности от обладания такими помощниками.

Принцип действия

Лобовое стекло с подогревом нельзя было создать по тому же принципу, что и заднее. Поскольку ярко выраженные нити будут сильно мешать обзору. Из-за этого производство «теплых» передних стекол стоит намного дороже. Существует несколько видов реализации подогрева в лобовом. Самый распространенный – это встроенные внутрь стекла нагревательные нити. Они практически незаметны, особенно изнутри (после определенного привыкания). Такая конструкция очень эффективна, но практически неремонтопригодна. Если перегорит одна из нитей, то восстановить её невозможно. Отремонтировать можно только блок управления или разъемы подключения.

Второй способ реализован с помощью металлизированной прослойки между частями стекла триплекс. Она играет роль нагревательного элемента. Эта технология не боится образования сколов, в отличие от нитей из предыдущего варианта.

Третья разновидность – не совсем полноценный обогрев. Лобовое стекло с подогревом зоны дворников более распространено за счет своей простоты и невысокой стоимости. Реализуется по технологии обогрева заднего стекла. Специальные нагревательные дорожки расположены внизу, и кроме дворников способны подогреть нижнюю половину стекла. Очень помогает при обмерзании стеклоочистителей. Вам не придется оббивать лед на светофорах или отрывать дворники от стекла после стоянки.

Какие преимущества?

Обычно люди готовы платить больше за дополнительный комфорт. Причем такая опция доступна не только у премиальных автомобильных брендов, но и во многих комплектациях “Форд “Фокус”. Подогрев лобового стекла с недавнего времени стал доступен даже для отечественных автомобилей.

Главным преимуществом таких стекол является возможность быстрого старта в зимнее время. Оттаивание лобового с подогревом происходит в несколько раз быстрее, чем силами штатной системы вентиляции. К тому же заодно решается вопрос запотевания в сырую погоду.

Лобовое стекло с подогревом намного дольше сохраняет свою прозрачность. Обычное стекло зимой постоянно подвергается очистке с помощью скребков. Это неизбежно приводит к появлению микроцарапин. Через несколько лет сетка царапин приводит к помутнению стекла.

Недостатки

Система подогрева ветрового стекла имеет ряд недостатков, из-за которых она и не получила широкого распространения. Основной – это стоимость производства. Любой вид подогрева приводит к удорожанию. Тут уже вам решать, готовы ли вы платить за лобовое стекло в 2-3 раза больше обычного. Правда, может, вам повезет, и никогда не придется его менять. В случае недостатка средств стекла с подогревом и без взаимозаменяемы. Хотя если на вашем автомобиле в базе было обычное стекло, то при установке подогреваемого возникнут дополнительные сложности с подключением электрической составляющей.

Немаловажный недостаток – это искаженные блики от фар встречных машин в ночное время, которые создает лобовое стекло с подогревом. “Форд”, к примеру, наносит специальное покрытие, которое устраняет этот эффект.

Дополнительная нагрузка на электрическую систему машины не кардинально большая, но слабый аккумулятор в неподходящий момент она “убить” способна.

Что еще можно нагреть?

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла – еще один вид зимних помощников. Привлекает такая опция своей доступностью и эффективностью. Стоят форсунки с нагревательными элементами недорого, установить их можно практически на любой автомобиль. Если не удастся найти подогреваемые форсунки, созданные именно для вашей модели, то можно воспользоваться универсальными или подобрать с другого автомобиля. Как бонус вы, возможно, получите еще и веерный распылитель вместо струйного, который гораздо эффективнее покрывает площадь стекла и экономно расходует жидкость омывателя. Проблема может возникнуть только с креплением, но в большинстве случаев это решаемо.

Система подогрева форсунок обычно снабжается термодатчиком, поэтому нагреватель включается только при минусовых температурах. Подогрев омывателя лобового стекла – менее эффективный и более трудновыполнимый способ. При схожем результате вам придется повозиться с подключением. К тому же нагревательный элемент необходим гораздо большего размера и мощности. Даже если в дополнение утеплить шланги омывающей жидкости, такая система без подогрева форсунок работает только до минус 10 градусов.

Зачем греть форсунки?

Теплая жидкость омывателя намного лучше очищает стекло от наледи или мокрого снега. Резина стеклоочистителя также становится более эластичной и не царапает стекло частичками льда. Не говоря уже об уверенности на зимней дороге, которая гораздо выше при хорошем обзоре.

Кроме комфорта подогрев форсунок полезен тем, что предотвращает возможные поломки системы омывателя. При замерзших форсунках есть вероятность выхода из строя электродвигателя омывателя. Из-за избыточного давления могут порваться или сорваться с мест соединения шланги подвода охлаждающей жидкости. А расположены они не всегда в доступном месте, поэтому вероятны сложности при ремонте.

Любые дополнительные опции комфорта приносят как блага, так и возможные заботы или растраты. Если вы купили автомобиль с уже установленными системами подогрева, то наслаждайтесь. Если планируете дооснастить ими свою машину, то взвесьте все за и против. Удачи на дорогах.

Источник: www.syl.ru

Преимущества стекол с полным обогревом

Сложный климат – не беда! Преимущества стекол с полным обогревом

Зима в России достаточно суровая и автомобилистам приходится в этот период нелегко, так как даже после недолгой стоянки стекла автомобиля либо покрываются ледяной коркой, либо снегом, либо сильно запотевают. На помощь пришли производители, начав выпускать автомобили с подогреваемым задним стеклом. Но на этом они не остановились и решили устанавливать обогрев и на лобовое стекло. Автолюбители пока размышляют, необходима ли такая функция или нет. Давайте же разберемся в этом подробнее.

Виды подогрева ветрового стекла

Технологий обогрева лобового стекла немного.

1. Одним из самых популярных является прогревание наружного стекла. Всем известно, что автомобильное стекло имеет трехслойную структуру, состоящую из наружного и внутреннего стеклянного слоя и помещенной между ними полимерной пленки. В процессе производства на внутреннюю поверхность наружного стекла наносят металлизированный слой, который и является нагревательным элементом для всей поверхности стекла.

2. Идея стекла с подогревом состоит в размещении внутри полимерного слоя тончайших нитей нагрева.

3. Еще один популярный подогрев стекла происходит только в зоне покоя стеклоочистителей – в нижней его части. Нагревательные элементы представляют собой несколько дорожек, расположенных между стеклами триплекса.

4. Вариант, воспринимаемый как дополнительная опция – нагревательные элементы устанавливают в самих щетках дворников. Однако эту систему на морозе можно включать только предварительно прогрев стекло, так как резкий перепад температур может привести к растрескиванию стекла.

Все эти системы эффективны в предотвращении образования корки льда и снежных накоплений на лобовом стекле, но у каждой из них есть свои плюсы и минусы.

Обогрев нижней части стекла

Данный вариант, когда нагрев происходит только в области покоя стеклоочистителей, пригодится в том случае, если на лобовом стекле образовалась наледь и имеется слой снега. Это мешает нормальному обзору для водителя, а подогрев поможет избавиться от таких помех весьма быстро. Автолюбителю не нужно выходить на холоде чистить лобовое стекло, отдирая от него дворники с риском их поломки. Недостаток такого частичного обогрева состоит в том, что все-таки придется ждать, пока двигатель прогреется.

Стекла с полным обогревом

Основным преимуществом данного варианта является прогрев всей площади стекла, что позволяет быстрее избавиться ото льда и снега на ветровом стекле. Что касается запотевания, то про него вообще можно забыть – стекло будет совершенно прозрачным через секунду после включения двигателя автомобиля. При этом стоит упомянуть, что производители предусмотрели подогрев по секторам – зоны водителя и зоны пассажира.

Но недостатком системы обогрева, при которой используются нити, как нагревательный элемент, можно считать появление бликов на стекле в темное время суток. Это результат преломления света от фар. Водителю такие искры будут мешать и отвлекать от дорожной ситуации. Кроме того, тонкие тепловые проводники быстро выходят из строя, и тогда придется менять все стекло. Отрицательной чертой стекла с полным подогревом с металлизированным слоем можно назвать только его высокую цену. Из всего вышесказанного следует сделать вывод: несмотря на незначительные недостатки, стекла с полным подогревом все же удобнее, чем с частичным. Конечно же, главным условием является приобретение таких стекол известных брендов. Не стоит гнаться за дешевизной. Только в этом случае можно рассчитывать, что система подогрева будет работать без сбоев и водитель избавится от необходимости в стужу счищать снег и лед с дворников и лобового стекла.

Источник: www.mosglass.ru

Стёкла с электрообогревом

Компания “Стеклолюкс” является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный – нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый – нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 – 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Расположение контактов показано так, как если смотреть сзади автомобиля. То есть для лобовых стекол изнутри кабины, а задних – снаружи.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания “Стеклолюкс” может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки – нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Источник: www.steklolux.ru

Лобовое стекло с подогревом. Какие есть плюсы и минусы

Некоторые производители автомобилей, предоставляют вам (в качестве опции или штатно), лобовое стекло с подогревом, другие просто обогрев зоны дворников. Если эти функции стоят штатно, то выбора у вас нет. А вот если вам предлагают за них доплатить – стоит подумать. Сегодня я вам подробно расскажу о плюсах и минусах, также будет и видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Принцип работы подогревов
  • Положительные моменты
  • Минусы
  • Мороз и трещины
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

С одной стороны подогрев всего лобового стекла кажется просто «чудом из чудес» и в условиях нашего жесткого климата, он действительно сильно помогает. Однако одни производители его ставят (например, наш АВТОВАЗ), другие греют только зону дворников, а третьи так вообще не спешат внедрять в серию – почему?

Принцип работы подогревов

Вообще как я описал сверху, есть всего два типа:

Первый. Это полностью обогрев всей поверхности лобового или заднего полотна. Кстати выполнены они по разным технологиям. Лобовое делают специальным способом, ни для кого не секрет что оно состоит из двух половин, между ними находится специальный клеящий состав (нужный для прочности и для того чтобы при повреждении, осколки не полетели в салон). Туда же помещают и специальные тонкие нити (обычно сделанные из нихрома или других тугоплавких металлов), они настолько малого размера, что разглядеть их сложно, если только присматриваться. Делается это для того, чтобы они не перекрывали зону осмотра для водителя.

Заднее стекло обогревается по-другому. Тут есть специальные нити, которые нанесены сверху, что-то типа краски, их не прячут внутри и не делают прозрачными, потому как сзади это не совсем нужно. Они просто находятся на равном расстоянии, что достаточно для обзора

Второй. Это обогрев зоны дворников. Здесь все еще проще, прогревается не все полотно, а именно зона под стеклоочистителями. Там стоят плоские нагревательные элементы, обычно они находятся в черной зоне лобового стекла

И тот и другой тип питаются от бортовой сети, разогревая нужный участок.

Положительные моменты

Что тут и говорить, для северных регионов нашей страны их много:

  • Снег тает, не оседая на плоскости лобового стекла

  • Дворники намного чище (не совсем идеальны, с условием, если идет снег), но намного чище, если сравнить с вариантами без подогрева
  • Запотевания – намного меньше
  • Замерзания (в регионах Сибири, морозы такие, что на трассе даже при включенной печке, окна могут замерзать) – обогрев помогает и здесь

ДА что тут говорить, прикольная штука! Даже просто подогрев зоны дворников, уже дает преимущества

Минусы

А вот на минусах, я хочу остановиться подробнее (тут как говорится – менеджеры вам про это не расскажут):

  • Если вам предлагают такие варианты, в качестве опции (особенно это практикуется у немцев), тогда вы сильно удивитесь переплате. Зачастую цена может быть больше на 10 – 70 000 рублей, в зависимости какой у вас автомобиль. Кстати недорогие варианты устанавливаются на наши ЛАДА ВЕСТА, всего 10 000 рублей (не оригинал, но все же)
  • Если вам нужна только зона дворников, тогда переплата будет на 3 – 10 000 рублей (меньше, но тоже неприятно)

  • Работа по замене (если вдруг треснет, либо камень «словили»), будет на 30-40% дороже
  • Лобовое стекло может треснуть от перепада температуры, особенно если за бортом температуры в – 30, -40 градусов
  • Через «мини-сетку» плохо работают «радар-детекторы» (ну и всякие там КОМБО, и другие «ловящие» гаджеты)

Хочу отдельно поговорить про цены. Они действительно могут быть огромными, на иномарки может доходить даже до 100 000 рублей. Вот и представьте, вылетел на трассе камень, расколол такую «лобовуху» и вы попали просто на огромные деньги! Так что если страхуете автомобиль по КАСКО, задавайте вопрос, про переднее остекление (сколько раз можно менять и т.д.)

Мороз и трещины

Еще один вопрос, про который мне часто задают вопросы: – «а не треснет ли «лобовое», от полного подогрева или зоны дворников»?

Отвечаю – «Штатные системы обогрева сейчас умные. Смотрите, если на улице скажем 0, -3, — 5 градусов, тогда система использует полный разогрев и ваши стекла достаточно быстро отходят. НО если температура падает до -15, -20 градусов, тогда обогрев намного слабее и работает медленнее.

Делается это специально, чтобы ваше стекло не треснуло, от перепада температур. Например, нагревательный элемент разогреется до + 50 градусов, а за бортом -20, (разница в 70 гр.) печка не так быстро прогревает салон в такие морозы и если сразу «прожать» стекло, то есть большая вероятность что оно лопнет. Именно поэтому срабатывает температурное реле (пока в салоне холодно, прогрев будет идти медленно), либо временное реле (задержка на пару минут), либо идет контроль со стороны ЭБУ.

Таким образом, при помощи реле или других средств, подогрев лобового стекла, практически безвреден и не образует трещин

Конечно, есть еще варианты своими руками, когда просто покупаете специальный самоклеющийся мат с нагревательным элементом и приклеиваете его, скажем в зону дворников. НО тут нужно помнить, в инструкции написано – «пока в салоне -15 и менее градусов, включать его нельзя, иначе трещины»

Сейчас смотрим полезное видео

А теперь я заканчиваю, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Сухой туман для автомобиля (обработка). Что это такое? И для чег.

Восстановление кожи на руле или чем его покрасить. Подробно + ви.

Скрипят и плохо чистят дворники (щетки стеклоочистителя). Что де.

Источник: avto-blogger.ru

Как не задубеть: доступные автомобили с «зимним пакетом»

Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.

Ravon > R2

Hyundai > Creta

Datsun > on-DO

УАЗ > Patriot

Kia > Rio

Ford > Focus

обогрев сидений

Что может подогреть современный автомобиль? В самых простых версиях — только заднее стекло. Следующая ступень — обогрев зеркал заднего вида. Его отсутствие сегодня является признаком начальных комплектаций, да и то не у всех машин.

Теплые передние кресла и ветровое стекло стали популярными позже, но теперь есть практически у всех бюджетных моделей на российском рынке. Обогрев заднего дивана уже пришел в кроссоверы В-класса и, видимо, через год-два появится у одноклассников Лады Гранта. Теплый руль этот шаг уже сделал. А вот обогреваемые форсунки стеклоомывателя, несмотря на всю свою актуальность для нашей страны, встречаются сравнительно редко.

Встречается и подлинный эксклюзив. Мерседесы Е- и S-классов умеют подогревать подлокотники: первый — только для передних пассажиров, второй — для обоих рядов сидений. Впрочем, вряд ли им место в нашем сегодняшнем рейтинге. «Ешка» с такой опцией стоит больше 3,6 млн рублей, «эска» — от 5 миллионов.

ВАЗ-2106

В конце 1990-х годов еще встречались автомобили, в которых обогрев заднего стекла мог отсутствовать в заводской комплектации. Речь о ВАЗ-2106, которому, правда, полагалась за такую ущербность компенсация в виде передних электростеклоподъемников. Теперь же таких машин не сыскать. Так что, если вам достаточно столь скромного набора, то можно остановить выбор на самых дешевых предложениях. Седан Lada Granta стоит от 383 900 рублей (здесь и далее цены на автомобили 2016 г.в. без учета акций и спецпредложений), самые дешевые из иномарок — Datsun on-DO (436 000 рублей) и Ravon R2 (469 000 рублей).

Лада Гранта

Обогрев наружных зеркал появляется на Гранте стоимостью 441 700 рублей. Тут разрыв с иностранными брендами сокращается: например, опцию на седане Datsun on-DO можно заполучить, оставив в кассе автосалона 462 000 рублей. Правда, у более дешевой Лады при этом будет кондиционер.

Datsun on-DO

обогрев сидений Datsun

А вот по части обогрева передних сидений Datsun кладет всех конкурентов на лопатки. У него пара заветных клавиш входит уже в базовую комплектацию модели on-DO за 436 000 рублей. На Гранте то же удовольствие доступно как минимум за 451 100 рублей, а из «настоящих» иномарок самое дешевое предложение — Ravon R2 за 539 000 рублей.

Обогрев ветрового стекла — четвертая и последняя «теплая» опция, доступная покупателям Лад. С ней Гранта потянет на 467 000 рублей. Выгодное предложение, ведь аналогично оснащенный Datsun on-DO обойдется уже в 518 000 и при этом располагает менее мощным двигателем (87 против 106 л.с.).

Ford Focus

Opel Corsa

Желаете еще больше тепла? Готовьте совсем другие суммы. Skoda Rapid располагает обогревом форсунок стеклоомывателя уже в базовой комплектации за 585 000 рублей: это самое выгодное предложение опции на рынке. Для сравнения: родственный Volkswagen Polo обретает их только в версии Comfortline, которая стоит от 659 500 рублей, Hyundai Solaris с теплыми форсунками оценивается как минимум в 699 900 рублей, Kia Rio — в 794 900.

Skoda Rapid

Kia Rio

Зато у «чеха» и «немца» не предусмотрен обогрев руля, который готовы предложить корейские марки. За Kia Rio с теплой «баранкой» нужно выложить 679 900 рублей. А вот Hyundai Solaris предлагает ее только в топовой комплектации, которая оценивается как минимум в 766 400 рублей. Есть этот «наворот» и у седана Ford Fiesta, но цена кусается: от 900 000 рублей.

Располагая суммой около миллиона рублей, можно замахнуться и на большее. Так, Kia Soul за 904 900 рублей имеет обогрев задних сидений. Правда, в минусе окажется обогрев форсунок и всего ветрового стекла (обогревается только зона покоя стеклоочистителей).

Kia Soul

Продвинутым по части «теплых» опций может быть и российский автомобиль. Последнее обновление принесло в УАЗ Патриот обогрев руля в дополнение к уже имевшимся ранее обогревам ветрового и заднего стекол, зеркал, передних и задних сидений. Нет только теплых форсунок стеклоомывателя. С полным набором заводских обогревов Патриот стоит 1 008 000 рублей.

УАЗ Патриот

Обогрев всей площади ветрового стекла

Ну а по-настоящему полный комплект за гуманные деньги предлагает только одна модель — горячая новинка этого года, кроссовер Hyundai Creta. За 1 024 900 рублей теплыми у вас будут передние и задние сиденья, ветровое и заднее стекла, зеркала, руль и форсунки стеклоомывателя.

обогрев сидений

Hyundai Creta

Подведем итог. Если ограничиться базовым набором «грелок», то за минимум рублей их предлагают Лада Гранта и Datsun on-DO. К ним в компанию можно добавить Ravon R2, который дороже, но зато оснащен автоматической коробкой передач. Расширенные наборы привлекательнее у «корейцев», а совсем полный набор — привилегия Hyundai Creta.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]