Карбюраторная нива глохнет на ходу

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    • Перейти на страницу:

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

    подогрев от выпускного коллектора??
    теоретически – да, масса воздуха стала больше.

    клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

    У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой – дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
    потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

    И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

    Pasha
    ни чего не понял я.
    картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
    поставлю картонку – греться может начну, зачем картонка то?
    вот гофра – да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

    разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

    Источник: www.niva-club.net

    Почему Нива не держит холостые обороты и глохнет: основные причины

    Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

    Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

    Нива заглохла после запуска сразу, почему?

    Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

    • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
    • Вышло из строя реле холостого хода.
    • Загрязнены жиклёра холостого хода.
    • Загрязнён топливный насос.
    • Засорена система вентиляции мотора.

    Автомобиль глохнет после выключения стартера

    Грязная дроссельная заслонка тому виной!

    Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

    Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

    Исправить проблему можно путём чистки заслонки . Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

    Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

    Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

    Регулятор холостого хода.

    Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

    А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

    Карбюратор – это беда Нивы

    Осмотр и разборка карбюратора.

    Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

    Загрязнение карбюратора

    Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

    Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

    Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

    Топливный жиклёр

    Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

    Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

    Выводы

    Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

    Источник: carfrance.ru

    машина временами глохнет на холостых, карб

    #1 KuDeSNIK

  • Users
  • 4 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ-2120
  • Откуда: Йошкар-Ола

Двигатель карбюраторный, 1,8 л, карбюратор стоит 73-й. Машина временами прекрасно держит холостые обороты, а временами глохнет, но не сразу, а сбрасывая обороты до 500 об/мин и сделав пару-тройку оборотв глохнет. Проявление дефекта не зависит от температуры двигателя.
Что сделано:
1. Заменен трамблер (система безконтактная), отрегулировано зажигание (даже по стробоскопу). Высоковольтные провода прозвонены, “по кругу” проверены заменой на исправный с другого комплекта. Искра нормальная.
2. Отрегулированы клапана.
3. Снят, продут и осмотрен карб. Большой выработки нет, мембраны (ускорительный и мощностных режимов) заменены на новые (хотя и нужды особой не было). Дроссельные заслонки закрываются нормально (было изначально: главная др.заслонка “наточила” уступчик, который мешал свободному полному закрытию, устранено вставкой шайбы, которая выбрала люфт и заслонка закрывается нормально, “на просвет” щели в норме). Холостые держит (вне проявления дефекта) даже при полностью закрученном винте регулировки качества смеси (кто знает: в этом карбе он перекрывает только добавочную проточку, по основной бенз все-равно поступает, т.е. полное закручивае винта не означает полное перекрытие подачи топлива).
4. Заменен электромагнитный клапан с жиклером (почему-то стоял жиклер с маркировкой 39, теперь – 41). Клапан щелкает, электроника проверена по методике. Еще тестировалось с перемычкой 4-6 контакт в разъёме, т.е. при постоянном принудительном включении подачи топлива через этот самый клапан – не помогло.
5. Было обнаружено, что при перекрытии трубки на вакуумный усилитель тормозов дефект исчезает! Заменен шланг и вакуумный усилитель тормозов (на новые).
6. Полностью выключена и заглушена система дожига или официально “рециркуляции” (это приблуда, про которую говорят, что все-равно нормально не работает, все выключают). Это которая совединяет выпускной и впускной коллекторы. Попутно проверено, держат ли элементы системы ваккуум – держат.
7. Покладки под карбом без следов подсоса, в нормальном состоянии.

Наблюдения: как писал, от температуры двигателя проявление дефекта не зависит. Пожалуй, только от пользования тормозом. Сразу после отпускания педали тормоза двигатель делает кратковременное увеличение оборотов на 100-200. Иногда после нескольких нажатий педали тормоза (и, соответственно, скачков оборотв) дефект пропадал и обороты устанавливались ровные (около 1000, ну как уж накрутил). Также при проявлении дефекта при наборе скорости (а при этом движок работет классно – тяговит, не чихает) было “бренчание” как при излишнем опережении.

Нужен совет: что ЕЩЕ нужно посмотреть? Очень похоже на “вакуумные” проблемы, раз отражается на опережении зажигания, но где? Все “белые трубки” в норме.

Источник: www.lada-forum.ru

ВАЗ-2109 карбюратор глохнет на ходу через пару км

31 марта 2015, 14:50 #1

Машина ваз 2109 карбюратор! Проблема заключается в том что я завожу машину на холостых она работает ровно всё в порядке потом я проезжаю пару километров и она глохнет, но на подсосе с перебоями и не нажимая на педаль газа можно пару км проехать потом глохнет, снова заводишь на подсосе работает 2 сек до 4000 оборотов и глохнет постоит часок и снова можно пару км проехать. подскажите в чём причина. карбюратор уже перебирали! бензонасос исправен!

31 марта 2015, 14:52 #2

Явно нехватает подачи топлива. Не перепутал обратку с подачей? Бак, приёмник чистый? Бензонасос выдаёт положенное? Игла не клинет в карбюраторе?

31 марта 2015, 14:58 #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

31 марта 2015, 15:02 #4

pritz777, 31 марта 2015, 14:58, #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

Работа бензонасоса от рычага ручной подкачки ещё не означает его полноценную работу на двигателе. Вручную он может отлично качать, но если неправильно отрегулирован вылет штока или он банально износился-на рабочем моторе насос качать не будет толком. Залипшую иглу проще всего выявить заменой-благо стоит копейки

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:02 #5

А беда эта наступила после того как карбюратор перебирали?

31 марта 2015, 15:03 #6

Ну само собой не забыть про уровень топлива. Если он слишком низок-будет подобная чехарда.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:07 #7

Жень, а чего тогда до 4000 оборотов ни с того ни с чего подпрыгивает? Мне думается что то с карбом нахимичили

31 марта 2015, 15:10 #8

OKABAN, 31 марта 2015, 15:07, #7

Жень, а чего тогда до 4000 оборотов ни с того ни с чего подпрыгивает? Мне думается что то с карбом нахимичили

Да это типичное поведение мотора с наглазок отрегулированными пусковыми зазорами у дроссельной и воздушной заслонки

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:15 #9

pritz777, 31 марта 2015, 14:58, #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

Снимаешь крышку карбюратора и дуешь в патрубок подачи топлива, при опущеном поплавке воздух легко проходит. Поднимаешь поплавок – воздух проходить не должон!

31 марта 2015, 15:22 #10

бензанасос проверял как качает на заведёную машину т.что он исправен!на самом деле история такова у меня раньше была проблема когда я ехал на дальние расстояния она у меня дёргалась и глохла причина была в заборнеке горячего воздуха от колектора я её устранил поставив гофру и заслонку зима лето а вот недавно у меня прогорели клапана,клапана поменяли!проехав 2 км начала подёргиваться и глохнуть. вот и вся история.

31 марта 2015, 15:29 #11

pritz777, 31 марта 2015, 15:22, #10

бензанасос проверял как качает на заведёную машину т.что он исправен!на самом деле история такова у меня раньше была проблема когда я ехал на дальние расстояния она у меня дёргалась и глохла причина была в заборнеке горячего воздуха от колектора я её устранил поставив гофру и заслонку зима лето а вот недавно у меня прогорели клапана,клапана поменяли!проехав 2 км начала подёргиваться и глохнуть. вот и вся история.

Ну знамени иглу да выставь уровень по книге

31 марта 2015, 15:32 #12

Заглоха-открыл верхнюю крышку карба да посмотрел-есть там горючка или нет

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

31 марта 2015, 16:30 #13

Похоже на бензонансос, как Малой описал. Регулируй шток.

4 апреля 2015, 15:48 #14

При прогреве мотора до рабочей температуры идёт глюк. Это не карб, это клинит привод бензонасоса при прогрева или скорее кипит бензин и насос почти перестаёт качать.

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

4 апреля 2015, 19:19 #15

5 апреля 2015, 19:37 #16

Проверить, чтобы бензопровод не касался горячих поверхностей

5 апреля 2015, 19:59 #17

Скорее всего дело в бензонасосе ,у меня на ОКЕ такое было ,по пробуй для начала положи мокрую холодную тряпку сверху на бензонасос ,если заведётся ,меняй бензонасос.

7 августа 2015, 13:57 #18

приветствую, у меня похожая проблема, на холодную едит,но как нагреется глохнит на ходу.чуть остынит в ручную подкачаеш и немного можно проехать. помогите .

8 октября 2015, 14:55 #19

В общем всем привет. У меня было что то подобное.Ваз 2109 карбюратор. Началось с того что на скорости начала подергиваться и как бы тупить, пару рывков и все нормально, на следующий день начала глохнуть. Проедешь пару минут и все тупой ступор глохнет и все. Еду накатом минуту включаю передачу поехала, и так постоянно. Пролазил все форумы начитался кучу всего. В итоге мысль пропадает искра судя по всем описаниям на форумах. Покупаю катушку, результат О. Чешу репу дальше, т.к. покупать на обум не хочется. В автосервис ехать без полезно, там супермастера заставят пол машины новой купить. Заезжаю в один знакомый сервис, там мужик грамотный думаю спрошу. Он короче грешит на две вещи бензонасос и датчик хола. Ладно благо есть запасной бензонасос который летом грелся. Кстати стоит новый пару месяцев отъездил и того меньше. Ставлю и аллилуйя все в порядке. Итог: думайте логически и проверяйте все по цепочке. глохнет периодически смотри насос, и не важно что в фильтре есть бензин, насос то не качает и не важно что на холостую работает хорошо, в нагрузке перестают работать клапана в насосе. Добавлю историю. Когда менял старый на новый бензонасос то проездил день и все умерла. Так вот если меняете бензонасос то замените втулку и шток, шток при этом должен свободно ходить во втулке. Я не посмотрел, а у меня от перегрева втулку эту повело и шток просто не ходил а застревал. Всем удачи.

8 ноября 2015, 01:11 #20

если кулибин в карб лазил возможно ила залипает на подаче. соответственно бенза с камеры на пару км и хватает. потом иголка отходит бенз заполняет камеру и снова заводишься

Источник: wroom.ru

Глохнет ВАЗ-21213

теперь и на холодную не заводится

Есть два вида неисправностей при которых не заводится двигатель.
Нет бензина и нет искры.

Выявляем источник проблем. Пробуем заводится несколько раз крутя стартером. Если машина не заводится, то сразу же откручиваем свечку и смотрим на нее и нюхаем. Если свечка мокрая, пахнет бензином, то для начала можно предположить что бензин подается нормально и переходим к проверке искры. Выкручиваем свечку, цепляем на неё высоковольтный провод этой же свечки, хорошенько прижимаем резьбой к двигателю пассатижами и пытаемся заводиться. Тут нужен помощник, который будет пытаться заводить. Если искры между электродами свечи нет, то проблема может быть в системе зажигания. В подавляющем числе случаев уже на этом этапе выявляется направление поиска неисправности (бензин или искра).

Нет бензина
Виновниками отсутствия бензина могут быть:

1. Бензина тупо нет в бензобаке (бывает и такое), а следовательно и во всей топливной системе (топливном фильтре, насосе, карбюраторе).

2. Топливный фильтр забит. Бывает как правило в холодное время года, когда попавшая в бензин влага может забить топливный фильтр. Также такое может случиться и из за грязи, которую могло затянуть из бензобака.

3. Бензонасос не качает. Проверяется просто. Сдергивается шланг с карбюратора по которому подается бензин, вставляется в небольшую бутылку. Помощник пытается заводить автомобиль, сами смотрим, накачивается ли в бутылку бензин, если бензин наливается, то бензонасос худо бедно справляется со своими обязанностями. Почему худо бедно? Потому что мы не проверяли производительность насоса. В подавляющем числе случаев этого не требуется.

4. Карбюратор. После попытки завода автомобиля снимаем верхнюю половинку карбюратора и смотрим есть ли в поплавковой камере бензин. Можно даже проверить уровень бензина в поплавковой камере. У разных моделей карбюраторов он будет свой. Тут надо уточнять.

5. Косячит электромагнитный клапан карбюратора или блок, который им управляет. Пытаемся заводится с нажатой в разной степени педалью газа, если есть попытки завестись, то можно его проверить или временно ввернуть вместо него нерабочий клапан с откусанной иглой или заглушку.

На каком то из этих пунктов скорее всего и будет решение проблемы отсутствия бензина в камере сгорания. Далее надо уже конкретно ковырять выявленный узел.

Нет искры
Тут такие варианты:

1. Сел аккумулятор. Но тогда бы и стартер не крутил. Так что для этого случая его можно исключить.

2. Замок зажигания. Проверяется так. При включенном зажигание проверяется наличие напряжения на узлах системы зажигания. А именно: катушка зажигания, коммутатор. Номера контактов, на которых нужно проверять смотрим по электрической схеме.

3. Коммутатор. Проверяется путем замены на заведомо исправный. Лучше всегда иметь его в багажнике, пригодится не раз.

4. Катушка зажигания. Измеряется сопротивление обмоток. Значения сопротивления смотрим в книжке на автомобиль.

5. Датчик Холла. Желательно иметь на замену заведомо исправный. Проверяется просто. На два контакта подается напряжение, с третьего должны появляться импульсы при введении/выведении в щель датчика металлического предмета (например отвертки). Напряжение и какие контакты за что отвечают не помню, но это легко узнать. Например так.

6. Распределитель зажигания. Возможные и частые неисправности связаны с бегунком, его резистором и крышкой. Открываем и внимательно все осматриваем. Все контакты должны быть целые, не обугленные. Резистор должен быть на месте и должен звониться. Далее надо все правильно собрать по инструкции.

7. Высоковольтные провода и правильность их подключения. Снимаем провода и прозваниваем. Не должно быть значительной разницы (в разы) в показаниях между проводами. При установке на место внимательно, по инструкции, подключаем каждый цилиндр на своё место.

7. Свечи зажигания. Все части свечей должны быть целыми. На концах, куда одевается провод, должны мыть металлические накручивающиеся металлические контакты. Зазор и марка свечей должны быть соответствующими марке автомобиля. Лучше иметь запасной, заведомо рабочий комплект.

8. Плохой контакт где то в системе зажигания. Часто бывает неконтакт в разъёме коммутатора и датчика Холла. Клемма с плохой фиксацией, при подключении разъёма, вылезает из корпуса разъёма. При этом внешне кажется что разъём оделся нормально и защёлкнулся. Проверка заключается в подключении разъёмов со снятой резиновой задней частью (резинка, которая защищает провода на входе в разъём). В этом случае при одевании видно, встали ли все контакты на свои места или какой контакт вылез из корпуса разъема не одевшись.

9. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора и сам клапан. Я немного коснулся его проверки выше. Методика проверки блока управления есть в интернете. Электромагнитный клапан должен щелкать, если с него снять/одеть разъём при включенном зажигании. Это конечно не гарантирует его правильную работу, но для предварительной диагностики годится.

10. Правильность установки зажигания. Для настройки надо завести двигатель. Но как правило он сам по себе далеко не уходит. Если угол окончательно сбит, можно попробовать заводить мотор и понемногу вращать трамблер, в каком то положении должно заводиться.

Все рекомендации даны для карбюраторного мотора.
Это конечно не все возможные неисправности, но подавляющее большинство.
И ещё. Когда я пишу: пробуем заводить/крутить стартером – это означает что перед заводкой свечи должны быть сухие и не залитые бензином от предыдущих проверок. На крайний случай, если не охота их выкручивать, перед попыткой завестись надо продуть камеры сгорания нажав полностью на педаль газа и несколько секунд покрутив стартером. Педаль оставить нажатой и подождать пару минут, чтобы бензин немного улетучился.
Вот это я настрочил и ещё мысли в голове остались, так что будут вопросы – спрашивай.

Источник: dricar.ru