Светодиодные лампы для авто отзывы
Лада 2109 › Бортжурнал › Светодиодные лампы H4 (ближний/дальний)
Всем добрый день))
Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.
Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.
Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.
Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.
Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…
Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.
После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.
Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.
Важные моменты.
1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.
2. В каждой лампе 6 диодов ближнего и 6 дальнего. Производитель заявляет мощность в 25W/25W. Реальные замеры (не мои, а взяты из отзывов) показали “При включении ламп H4 ток составляет 1,4 — 1.45 А, т. е. мощность примерно 20 Вт. После 15 минутной работы лампы нагрелись до 80 градусов С, ток упал до 0, 95 А, т. е. мощность примерно 13 Вт. Такие показатели одинаковы при включении ближнего и дальнего света.”
При нагреве снижается яркость, но нелинейной зависимостью. Но я после длительной поездки визуально не ощутил никакой разницы, и после нескольких часов свет также остался прекрасным.
3. У некоторых людей лампы фонят на радио. Я не знаю, радио не слушаю, у меня то и антенны нет. Но на межблочные кабели, а они у меня самые дешевые китайские Mystery, наводки точно не дают.
4. Лампы имеют внутренний драйвер, работают даже от 9В. Включаются за доли секунды в “полный накал”. На заглушенной машине, у меня при включении ближнего просадка не достигла даже 0,1В и вольтметр остался при своем значении. Значит меньше разряжают АКБ и меньше нагрузка на генератор.
5. Лампа переключает диоды с ближнего на дальний, а не включает дополнительно. И нет возможности одновременного их включения. Даже при одновременной подаче питания на клемму ближнего и дальнего, загорается только дальний, это заложено во внутреннем драйвере. Но света вполне хватает. Возможно это и к лучшему, ведь они и так прилично греются.
6. Лампы вообще никак не нагревают отражатель, а значит, он не подвержен выгоранию. Сам свет не дает тепла, значит не будет зажариваться грязь на фарах. Кто-то скажет, что в снег фара не будет оттаивать, но ведь и замерзать будет нечему, т.к. будет сухая (я имею ввиду после непосредственно очистки фары). Конечно этот вопрос спорный, а разводить полемику я не собираюсь.
7. Из всех отзывов, продавца у которого брал я (а их там на 27.02.17 свыше 900), только у одного человека лампы сгорели через месяц, но они у него мерцали с самого первого включения и это были лампы не H4. У одного человека одна пришла нерабочая, и продавец бесплатно выслал ему еще одну лампу. Много отзывов, в которых люди жалуются на плохой свет в ПТФ, при этом даже не пытались их настроить.
8. По всей видимости эти лампочки — реплика брендовых ламп N1. Ниже ролик про них.
9. Еще одно интересное видео этого автора, про нагрев фары от галогена, ксенона и светодиодов, а также про падение светового потока от температуры(времени). У него хороший канал. Это не реклама, просто я много чего полезного для себя узнал у него. Дублирую видео ссылками, на всякий случай.
Итог. Мне очень понравились. Как долго проживут? Я не знаю. Но если вдруг сгорят, я сразу допишу эту запись, и создам про это новую. А пока в девятку я рекомендую.
Дописываю для тех, кто не знает: светодиодные лампы не относятся к газоразрядным, т.е. за них не лишают прав, тем более не относится к “изменению конструкции автомобиля”. В оптику я изменений не вносил, в проводку тем более, конструкции не нарушал. Это просто замена ламп! Если кто-то считает, что это лишение, то вы правы, только людям об этом не рассказывайте, считайте так сами. Я не из тех людей кто сначала делает, а потом думает. Прежде чем купить эти лампы, я изучил вопрос. Кому и это не аргумент, то скажу больше: я спрашивал у ГАИшников и все отвечали что за это ничего не предусмотрено, светодиоды можно ставить.
20.04.2017 Вердикт. “ После пары месяцев эксплуатации могу выразить свое объективное мнение. В сумме лампы и впрямь хороши. Но не обошлось без “но”. Я его озвучу, а дальше решать каждому для себя.
При напряжении 14,5 В свечение ламп ничем не отличается от свечения галогенок, разве что цветом. При падении напряжения хотя бы на 0,2 В уже становится заметна разница, галогенки тускнеют. На заглушенной машине — “небо и земля”. Светодиоды не боятся скачков напряжения и падения до 9 В (точную цифру не проверял). Очень подойдут “музыкантам” и машинам с нестабильной зарядкой/напряжением.
Честная мощность при максимальной яркости (а она всегда держится в одной поре, нет морганий) примерно 14 Вт. Это значит что даже при абсолютно одинаковой яркости свечения (а это, как я говорил, бывает только при 14,5 В) уже есть значительный выигрыш. Опять же снижается нагрузка на бортовую сеть и генератор (еще один плюс машинам с проблемами напряжения), а значит, снижается расход топлива (конечно немного, но есть такое).
Раньше днем в пробках всегда выключал ближний, т.к. при срабатывании вентилятора охлаждения, еще если включен обдув в салоне, то в сумме получается значительная нагрузка на мой 55А генератор. Появлялась просадка напряжения, падали обороты ХХ от нагрузки, а вместе с ними, соответственно, снижалась и зарядка. Напряжение подходило к отметке 13-13,1В, после замены генератора (см. БЖ) стало лучше: 13,6 В. А теперь я вовсе не испытываю таких проблем. В пробке, при включенном ближнем, обдуве(печки) и вентиляторе основного радиатора напряжение падает всего лишь на 0,2 В и держится в районе 14,1-14,3 В. Обороты почти не проседают, все это очень чувствуется и не может не радовать.
В итоге мой совет: Да! Брать стоит! Всем советую!“
5.05.2017 Сегодня проверил: все 12 диодов на каждой лампе исправно светят. Езжу очень много, всегда включен ближний. Лампы выдерживают и пробки и жару. За все время их использования, за свет меня остановили сотрудники ДПС только один раз (было это 27.04.17). Открыл капот, сотрудник взглянул на крышки, спросил “что ксенон поставил?”, я ответил “нет, это светодиоды”, он удивленно сказал “ярко светят” и отпустил. Езжу очень много по области, часто через стационарные посты и ничего.
24.05.2017 Второй раз за все время меня остановили конкретно за свет, на посту в Шахтах. На этот раз все не очень гладко. Хотел впарить мне лишение с изъятием. В общем это был долгий спор, минут 20. Все по классике жанра: я ему слово, он мне десять. Я ему говорю: “Вы хотя бы договорились между собой, мне лично 2 ваших коллеги сказали что светодиоды можно!” На что он сказал: “Ничего подобного”. Уехал я все же оттуда при своём, с правами и без штрафа, но с обещанием поставить обычные лампы. Решение такое принял потому что решил, что не готов тратить по 20 минут каждый раз на постах, т.к. езжу очень много по области через стационарные посты. Лампы уже снял, теперь лежат в коробке. На этом моя история с этими лампами пока закончена. Из записи, естественно, ничего не буду стирать, для истории, но читайте теперь внимательней до конца.
Источник: www.drive2.ru
Чтобы лучше видеть в ночи: лампы или светодиоды?
Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.
Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.
Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?
cvet_aveo
Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.
Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.
Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.
Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.
Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.
cvet_diod
В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.
Источник: www.zr.ru
Китайские светодиодные лампочки для авто. Стоит ли игра свеч?
Опции темы
Поиск по теме
Китайские светодиодные лампочки для авто. Стоит ли игра свеч?
Всем привет. Вроде темы подобной еще не было. В общем интересуют отзывы о светодиодных лампочках для авто, как замена обычным лампам накаливания. Не с целью попонтоваться, а как способ разгрузить генератор. На али полно таких, да и все авто магазины уже завалены у нас. Устанавливал уже кто ни будь такие? Какие отзывы? Долго служат? Пару картинок если кто не в курсе.
Серега, зачем “да” жамкнул.
От жеж хитрец.
По теме – лампы гуана.
Хочу прикупить, все утраивает только отзывов маловато.
Лампочки как на фото, светят довольно неплохо (из-за линзы в передней части).
Но, количество света не идёт ни в какое сравнение со стоковыми галогенками.
Подобные лампы с цоколем HB4 ставил в туманки и использовал как ходовые огни.
Имеет смысл ставить только на прозрачные фары (пластиковые, “хрустальные”)
По сроку службы. часть диодов на одной из ламп начали дохнуть (мигать) примерно через год.
Как реальную замену стоковым галогенкам можно рассмотреть разве что лампочки, как на фото ниже.
Покупал такие около двух лет назад (обошлось примерно в 170 баксов, естественно курс был другой, ну и очень хотелось потестить).
Светят чистым белым светом, думаю в районе 4000К температура.
Ближний/дальний (H4). в общем, вполне неплохо.
Естественно, мгновенно загораются/гаснут. в сравнении с ксеноном которому требуется время на разогрев.
Но, диод дальнего света сгорел на одной лампе примерно через год. Очень обидно, потому как недёшев был комплект.
Учитывая нынешние цены, бы не купил такое “украшательство”.
Сейчас поставил и в туманки, и в основные фары обычные лампы-галогенки.
Philips White Vision H4
Narva HB4 +60
Светом очень доволен, единственное, что поменял бы Филипсы на чуть более желтые Нарва.
Как-то так.
то что по ссылке и на 1 фото шлак китайский нонем с полуватным диодом, только как ходовые огни. светить более-менее будут с диодами кри 10-ватными XM-L и то в основном для птф они предназначены. цены на нормальные лампы HID начинаются от 3.500, лучше брать хоть какой то бренд. хорошо разжёвано про эти лампы, в том числе про филипсы и японские IPF на сайте лед-обзор точка ру
А насчёт лампы на второй картинке (festoon которая), светят нормально и срок службы неплох (у меня к двум годам подгребает) при установке в салоне. Если воткнуть в подсветку номера, например, неизвестно сколько проходит.
HID – это ж ксенон, или фирма led-лампочек?
Последний раз редактировалось Dim-On; 18.02.2016 в 21:05 .
А насчёт лампы на второй картинке (festoon которая), светят нормально и срок службы неплох (у меня к двум годам подгребает) при установке в салоне. Если воткнуть в подсветку номера, например, неизвестно сколько проходит.
HID – это ж ксенон, или фирма led-лампочек?
HID-переводится как головной свет
Это ж с какого языка HID так переводится?
Стандартный перевод HID – High-intensity discharge – разряд высокой интенсивности.
Ну, а в народе – Ксенон.
Headlights может имел ввиду?
Головное освещение, или проще. фары )))
Всем привет. Вроде темы подобной еще не было. В общем интересуют отзывы о светодиодных лампочках для авто, как замена обычным лампам накаливания. Не с целью попонтоваться, а как способ разгрузить генератор. На али полно таких, да и все авто магазины уже завалены у нас. Устанавливал уже кто ни будь такие? Какие отзывы? Долго служат? Пару картинок если кто не в курсе.
Кароче если в салон то бери 5050 смд все остальные фуфло горит плавится итд, но если в фары то не стоит их брать оссобенно на сверхярких светодиодах они ваще половина горит половина реально горит аж сгорают до тла, а если в фары бери ксенон он сейчас вообще дешевый стал, щас еще нефть подрастет и рубль вслед до 35 опять станет как 2012 и санкции снимут на украине вот вот сметут эту власть и тогда заживем как люди снова поедем по европам снова будем покупать вещи по ебею, еще это жирное чмо эрика давидыча которое заяву написала на пацанов из кемерово канал немагия корочь давидыча надо ииипануть
Источник: forums.drom.ru
Лед-лампы для автомобильных фар: отзывы
Прогресс не стоит на месте, поэтому использование ЛЕД-ламп для автомобильных фар в наше время уже не диковинка. Благодаря яркому свету и низкому потреблению мощности, а это примерно в 10 раз меньше, чем лампы накаливания, такие приборы все чаще начали устанавливать в головное освещение автомобиля. Именно этой теме и будет посвящена статья. Мы расскажем о достоинствах и недостатках данной технологии, о разновидностях светодиодных ламп и, что самое главное, о законности самостоятельной установки ламп такого рода в штатную оптику автомобиля.
LED в головном освещении автомобиля
Современные авто оснащены более чем полусотней разнообразных ламп и светодиодов, но важную роль, конечно, играют лампы головных фар. Они состоят из основных частей, таких как корпус, отражатель, рассеиватель и непосредственно источника света. В данное время существуют также лампы накаливания, газоразрядные лампы и ксеноновые. Ксенон не уступает рассматриваемому нами варианту освещения яркостью, но в ценовой категории все обстоит иначе.
ЛЕД-лампы для автомобильных фар первыми начала устанавливать компания Audi.
Достоинства и недостатки ЛЕД-ламп для автомобильных фар
Длительный эксплуатационный режим, пожалуй, – один из основных плюсов светодиодных ламп. В заявленных характеристиках он достигает 50 000 часов. А если лампу никогда не выключать, светить она будет с той же яркостью на протяжении пяти лет. Немаловажный плюс таких ламп – это то, что они не боятся вибраций, в них отсутствуют нити накала и инертный газ.
Также светодиодные лампы не нагреваются так сильно, как лампы накаливания, соответственно, пластмассовые элементы фары не придут в негодность при длительном сроке эксплуатации. Они экологичны и противопожарны.
Как и любые другие, LED-лампы тоже имеют свои недостатки, к которым как минимум можно отнести их стоимость. Несмотря на это, с каждым годом цена на них постепенно падает, а качество и мощность растет. Есть еще маленький недостаток – это боязнь высоких температур, но к изоляционным исполнениям это не относится. Производители светодиодных ламп зачастую умалчивают о деградации кристалла, который, в свою очередь, по истечении некоторого времени теряет первоначальную яркость. Из года в год она падает и теряется как минимум 30 % от первоначальной.
Светодиодные фары с цоколем H4
Конструктивной особенностью ЛЕД-ламп Н4 для автомобильных фар является то, что два мощных светодиода объединены в одной лампе. Диод ближнего света расположен в верхней части, а диод дальнего, соответственно, в нижней.
Большинство автомобилей с завода оснащаются фарами под спиральные лампы накала, поэтому при выборе LED-ламп для фар необходимо это учитывать и обращать внимание на размер диода. Он должен быть не больше размера спирали лампы.
В данное время на просторах интернета предлагается богатейший выбор ЛЕД-ламп для автомобильных фар H4. Ценовая категория их может колебаться от одной тысячи рублей и выше. Зачастую китайские производители завышают их характеристики для лучших продаж. В лампы устанавливают дешевый диодный выпрямитель, а не качественный драйвер, как у фирменных и дорогих светодиодов. Поэтому при выборе ЛЕД-лампы для автомобильных фар отзывы о них играют ключевую роль. Все просто, у какой продукции они положительные, ту и стоит брать. Конечно, цена на них будет немного выше аналогов, зато они качественнее.
LED H7
Светодиоды постепенно вытесняют газоразрядные лампы, поэтому со временем, возможно, будут выпускать оптику только с LED-лампами и более новыми технологиями, например, лазерные варианты. Но пока еще до этого время не дошло, и люди самостоятельно меняют головной свет своего авто. В штатную оптику устанавливают ЛЕД-лампы для автомобильных фар Н7. По популярности лампы с цоколем H7 занимают второе место после H4. Устанавливают их для ближнего света. Отличие первых заключается в том, что конструктивно они проще в изготовлении, чем лампы с цоколем H4.
KOITO
Есть знаменитые ЛЕД-лампы для автомобильных фар “КОИТО”. Они зарекомендовали себя с осени 2016 года. Светодиоды этого бренда отличаются высоким качеством, обеспечивают отличное освещение дорожного полотна в ночное время суток, что позволяет безопасно передвигаться.
Японская компания, как и другие фирмы, изготавливает и дополнительные светодиодные лампы, которые устанавливают для освещения салона, в повторители указателей поворотов, подсветку номера, багажного отдела, противотуманные фары. Для последних компания KOITO изготавливает специальные лампы серии Ultimate. Они соответствуют техническому регламенту и стандарту. Преимуществом этих ламп является их длительный срок службы, который достигает 10 лет, а также их яркость и хорошее освещение дороги. Можно выбрать LED-лампы с желтым световым потоком, с которыми не страшен никакой туман. Фирма дает год гарантии на эти лампы.
Законность самостоятельной установки LED в штатную оптику
Конструкция штатной фары головного света рассчитана под лампу накаливания, поэтому установка светодиодов зачастую не приносит желаемого результата. Кроме того, они слепят встречных водителей. Это влияет на безопасность передвижения.
Существует технический регламент, в котором говорится о маркировке ламп ближнего и дальнего света. А несоответствие маркировки со штатным освещением является его нарушением. Даже если цоколь светодиода идентичен галогеновой лампе. В требованиях регламента существует и цвет огней, который должен быть белым. Светодиоды в большинстве случаев имеют световой поток, превышающий 2 000 люмен, а это опять-таки является нарушением регламента. Определить светодиод в штатной фаре головного света не так просто в отличие от ксенона. Это можно объяснить тем, что последний имеет блок розжига, расположенный под капотом автомобиля. На дорогах такими проверками занимаются крайне редко, а перед техосмотром светодиоды можно быстро заменить на обычные галогеновые лампы.
Для того чтобы законно пользоваться LED-лампами в своем автомобиле, необходимо устанавливать специальную фару целиком. На каждое авто их найти конечно не удастся, потому что они не предусмотрены заводом изготовителем. Среди всех современных на данное время ламп заводской диодный свет является одним из дорогих.
Отзывы
Отзывы о LED-лампах в основном положительные, все покупатели отмечают эффективность их работы и, что немаловажно, длительный срок службы в отличие от стандартных ламп. Пожалуй, единственным недостатком является лишь высокая цена. Однако и здесь можно поспорить, поскольку дешевая лампа прослужит меньше. Так что в конечном счете LED-лампы себя полностью оправдывают.
Источник: labuda.blog
4Drive: Реальные Отзывы о Светодиодных Лампах для Автомобиля
Светодиодные лампы 4Drive должны обладать целым рядом преимуществ: светом ярче обычного в три раза, самостоятельной установкой, для которой не нужны специальные инструменты или навыки, быстро охлаждаться увеличивая тем самым срок службы. При установке товара не вносятся изменения в конструкцию фары, что полностью разрешено законодательством.
Но так ли все на самом деле? Узнайте из отзывов и комментариев реальных покупателей!
Похожие отзывы покупателей
Хорошо что я только две таких лампы купил, а не больше, потому что они обе сгорели у меня примерно через месяц, это вообще полный провал а не качество, установил потом другие, они намного выносливее этих.
Хорошая марка от 4drive, лампы сделаны из приятного на ощупь материала с ярким светом по технологии LED. Проработали более года и я новые взял, старые ушли на утилизацию. Оптика у 4drive выдерживает суровый климат эксплуатации. Свет получается у ламп настоящий, белый, потребление энергии у ламп минимальный. После того, как я установил светодиодные лампы, потреблять мотор светодиодные лампы стали меньше, чем прошлые источники света.
Михаил, наверное у вас такая партия попалась. Я поставил светодиодные лампы на ближний и на дальний свет уже с полгода, пользуюсь каждый день. Я сам устанавливал, минутное дело. Конечно яркость освещения раза в три больше, да и свет не режет глаза, а приятный и белый. В плохую погоду, при тумане, метели видимость у меня нормальная. Теперь не так напрягаюсь и вижу, что на дороге.
Светодиодные лампы яркие сами по себе практически любой марки. Я заметила, что свет хорошо слепит, если смотреть на отражение. Ездила к знакомым в ГАИ, чтобы узнать, а какие лампы можно ставить, чтобы не оштрафовали за наличие. 4drive посоветовали, так как стоимость вполне доступная и свет хорошо передаёт на дороге освещения. Теперь, по вечерам поездки на авто будут интереснее.
Замена ламп была правильной идеей для меня, старые лампы не очень яркие, а так как я ночью часто езжу, то свет должен быть максимально ярким, благо есть такие лампы в продаже, стоят лампы дороже обычных, но и свет они выдают в разы ярче, я в полном восторге от них, ночью ехать теперь комфортно, впереди всё видно отчетливо. Минусов в лампах я не увидел, думаю что ярче уже некуда.
Я две пары покупал, они довольно дорогими оказались, хотел сделать путёвый и яркий свет и светят они лихо, правда через неделю одна перегорела, я очень расстроился, такое впервые у меня, больше я эти лампы покупать не буду, думаю это неслучайность, а качество такое.
Я решил заменить стандартные лампы на эти, решил что будет лучше и так и вышло, лампы в разы ярче, но и потребление у них намного меньше, что лучше для аккумулятора. Пока что месяц езжу с этим светом, очень круто светит, особенно ночью приятно ездить, освещает всю дорогу и далеко вперёд, ничего не пропустишь, крутые лампы и пока что это лучший вариант что я пробовал.
Сначала купил такие на ближний свет, решил проверить, действительно ли они так хороши, как расписывает производитель. Мне нравится, сейчас еще заказал и на дальний свет. Видимость действительно становится намного лучше, на дорогах видно все ямки, и даже в туман видимость улучшается значительно. Устанавливаются без проблем, быстро охлаждаются, срок службы у них больше, чем у обычных ламп.
Источник: realnye-otzyvy-pokupatelej.ru