Тойота фортунер большой тест драйв

Toyota Fortuner: первый тест-драйв

Месим грязь за рулем внедорожника Toyota Fortuner второго поколения.

Toyota > Fortuner

Повод: первый тест рамного внедорожника Toyota Fortuner.

Место действия: Оренбург, Россия.

«Второй» Fortuner впервые представили 16 июля 2015 года одновременно в Австралии и Таиланде, а продажи стартовали зимой 2016-го. Как и пикап Hilux, он построен на новой глобальной платформе IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle) для внедорожников и пикапов с задним и полным приводом.

В основе Форчунера рама от пикапа Hilux, которую серьезно доработали в 2015 году. Увеличили толщину и оптимизировали сечение поперечин, добавили конструкции прочности и жесткости на изгиб и кручение. Рама стала более устойчивой к деформации за счет усиления мест крепления всех элементов конструкции. Все это благотворно повлияло на управляемость и ездовой комфорт. Полный привод у машины реализован по принципу Part-Time, то есть передний мост подключается сразу и жестко. Блокировать ничего не нужно. Причем подключить его можно в движении на скорости до 100 км/ч.

После небольшой поездки могу похвалить работу тормозов. Замедление прогнозируемое. Правда, значительная снаряженная масса автомобиля в 2260 кг все же ощущается. От рулевого управления хотелось бы чуть больше остроты. Что же касается плавности хода, то она во многом зависит от шин. На тестовых машинах установлены внедорожные покрышки GoodYear Wrangler размерностью 265/60 R18. C такими машина показалась жестковатой. На чисто асфальтовых шинах плавность хода должна быть заметно лучше.

Впрочем, рамный внедорожник должен быть обут именно в такие «зубастые» шины, как у нас. Ведь стихия таких машин вовсе не город, а раскисшие грунтовки. В общем, шины пригодились. Без них просто никуда. Мы ползли по глубоким колеям, форсировали речки, спускались по обледеневшим склонам. Тут отлично отработал электронный помощник спуска с горы (DAC). Он интеллигентно придерживал машину во время спуска с крутых горок. Оставалось только работать рулем.

Fortuner предлагают с лишь дизельным мотором мощностью 177 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектаций две: «Элеганс» — 2 599 000 руб., и «Престиж» — 2 827 000 руб. Машину производят на заводе в Тайланде. Оттуда и везут на российский рынок. Версий с механической коробкой передач для России пока не предусмотрено. А вот модификация с 2,7-литровым бензиновым мотором от Prado, который адаптирован под 92-й бензин, появится в первом квартале 2018 года.

Перспективы: в России появился еще один настоящий внедорожник. Это хорошо. Потенциал машины большой, и мы смогли в этом убедиться.

Оценка: настоящий внедорожник, основные плюсы которого раскрываются не на городских улицах, а на российских направлениях. Внедорожный арсенал достаточный. Главное, чтобы к нему прилагались еще и соответствующие шины. Тогда Fortuner раскроет весь свой потенциал. На дорогах близ Нугушского водохранилища мы смогли в этом убедиться.

Источник: www.zr.ru

Stenni › Blog › Новый Toyota Fortuner Тест Драйв и Впечатления

В представительстве Тойота меня сразу предупредили “вы можете делать с ним все, что хотите. Хотите прыгать с высокого склона? Пожалуйста. Хотите проплыть брод — не останавливайтесь и пробуйте”. Просто сказка для тест драйва. Делай, что хочешь. Ну что, поехали.

— Мужик, тебе в нем не тесно?
— Конечно.
— Конечно что?
— Конечно нет!

Внешний вид
Каждый автомобиль имеет ему присущий дизайн. Многие автопроизводители желают выпустить автомобиль таким, чтобы его замечали на дороге. Некоторые же смотрят более масштабно и желают не просто внимания, но и “доброго слова”. Тойота относится к второй группе автопроизводителей.
Новый Тойота Фортунер не является плодом особого изысканного дизайна. Дизайнеры не имели цель сделать его гламурным, вызывающим восторг от внешнего вида. Нет. Здесь все узнаваемо для людей, которые знают, чего хотят. Нет ничего лишнего. Все продуманно до мелочей, но не тех, которые блестят, а тех, которые будут полезными в пути. Что сказать? Однозначно хорош…

Салон
Внутри чувствуешь себя как в плотно закрытом доме. Тихо, спокойно, ничего не трещит, все под рукой, все очень знакомо. Он напоминает мастерскую художника, который любит, чтобы все было рядом без лишних и ненужных деталей. Кнопочки, кнопочки и еще раз кнопочки. Единственная деталь, столь непривычная для этого автомобиля — дисплей, который помещен в середине панели. Настоящий планшет, к которому привыкаешь за несколько минут, но тем не менее, смотрится он на фоне “кнопочного стиля” салона непривычно. Век технологий. Придется привыкать.

Читайте также:  Смотреть тест драйв шкода суперб

Убить невозможно
За что вы любите Тойоту? За что любят Тойоту ваши соседи или друзья? За что люблю Тойоту я? За долговечность и “неубиваемость”. Её нельзя просто взять и сломать.

За рулем.
Ну вот и пришло время сесть за руль. Открываю толстую дверь, которая только и ждёт моего движения. Размещаюсь в кресле, нажимаю на кнопку “Старт-Стоп”, двигатель начинает просыпаться. Пару секунд холодного звука и все. Мы готовы в путь. Высоко сижу, далеко гляжу, как говорится. Мне нравится. Уверен, это также понравится тем, кто паркуясь, любит видеть габариты своего автомобиля. Это для вас.

Рамный автомобиль является настоящим внедорожником, для которого нет преград. Ты спокойно едешь по асфальту, ты спокоен, выезжая за город и ты не начинаешь нервничать, когда впереди заканчивается дорога. Там, где паркетник или псевдовнедорожник остановится, новый Фортунер проедет спокойно, не напрягаясь. Отличное решение для бизнес сегмента, любителей охоты и активного отдыха.

Стоит ли переплачивать?
Вечный вопрос. Если сравнивать эту модель с его старшим братом Прадо, разница в практически одинаковых комплектациях составляет около 800 тыс. рублей. Для тех, кто желает иметь отличную рабочую лошадку, считаю что переплачивать нет смысла, хотя каждый решает сам.

Вывод
Покатавшись на Тойота Фортунер несколько дней, я понял, что этот автомобиль не является конкурентом большому брату и создан для совершенно других целей. В целом, новый Тойота Фортунер на меня произвел отличное впечатление. Он удобен и в городе, и особенно за городом. Конечно, любители более “глянцевого” авто не обратят на него внимание, а вот ценители брутального стиля, проходимости и долговечности оценят его сразу. И уже не важно, молодая ли это семья, имеющая детей или зрелая компания любителей загородных поездок, этот авто им будет долго и верно служить. Что же на счёт меня? С нетерпением жду теста нового Прадика. 🙂

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Источник: www.drive2.com

Честный тест-драйв Toyota Fortuner: дайте дорогу зверю

Зачастую автопроизводители российский рынок не балуют новыми моделями, но Toyota все же пошла ва-банк и расширила классическую линейку внедорожников, презентовав утилитарный Fortuner на мероприятии Land Cruiser`s Land. Для испытаний была заранее подготовлена трасса, которая то и вызвала у зевак много возмущений: «слишком легко», «у меня до дома такая же дорога», «постановочное выступление». Вы просили off-road? Он есть у нас!

Видео обзор Toyota Fortuner

«Здравствуйте, а вы не подскажете, как проехать к водопадам?» «А вы туда не доедете, мы туда даже летом не ездим…»

«А на водопады где дорога?» «Ребят, туда нет дороги, не ломайте машину»…

Хороший маршрут, надо ехать! Дорога к водопаду на Кудьме и впрямь отсутствует: узкая колея, раскисшая от дождя и снега, среди тесно растущих деревьев. Кроссоверы и паркетники сегодня пусть стоят на парковке, полноразмерные внедорожники, увы, тоже. Густая растительность просто не позволит проехать между стволов эти гигантам. А для Fortuner в самый раз.

Сравнение Toyota Fortuner с Hilux и LC Prado

Toyota Fortuner — это ближайший родственник всем известного Hilux. У него также, как и у старшего брата, есть рама Heavy Duty, предназначенная для сурового бездорожья. Но доработки у «Форчунера» все же были. Первым самым важным отличием от пикапа стала подвеска, из-за которой пришлось модернизировать раму и уменьшить колесную базу на 45 мм. Вместо рессорной «счастливчику» досталась пружинная независимая пяти рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска осталась прежней, ее лишь перенастроили на плавный ход. Это становится заметным с первых минут поездки: небольшие изъяны полотна отдаются лишь легким покачиваем, а серьезные ухабы не доводят задних пассажиров до состояния качки. В остальном он держит дорогу отменно и беспрекословно подчиняется своему владельцу.

Fortuner заполнил некое полое пространство на российском рынке между Hilux и LC Prado. Форчунер не так груб, как пикап, но и не так изящен, как премиальный внедорожник. У «счастливчика» свое особое обаяние, достигнутое благодаря раскосым фарам головного освещения и обтекаемым линиям кузова. Экстерьер ни у кого не был заимствован, но фамильные черты можно узнать с одного взгляда.

Многие пытаются сравнить Toyota Fortuner с Prado, кто-то даже фыркает носом, что новинка стоит как сам Прадо, а если нет разницы, то зачем платить больше? Двигатель и тот такой же, как у Hilux и LC Prado: турбодизель 2,8 литра, вырабатывающий 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, в целом, ничего не обычного. А зачем изобретать велосипед, если более надежного «сердца» не найти?

Читайте также:  Камеры заднего вида с динамическими парковочными линиями

Теперь давайте разберем по факту: LC Prado создан для комфортных поездок деловых людей по городским джунглям, у него и подвеска соответствующая. Видя Prado, у всех сразу срабатывает ассоциативный ряд — состоятелен и независим, он сейчас «чинно-блинно» едет в офис, но не прочь после рабочего дня по песчаному пляжу доехать до яхт-клуба за новой порцией эмоций. Toyota Land Cruiser Prado в аналогичной комплектации будет стоить дороже Fortuner аж на 700 000 рублей. Получается разница есть? Еще какая! Toyota Fortuner подойдет для активных семейных людей, не желающих сидеть на месте. Лыжи, сплавы по реке, поездки в горы, все это станет возможным благодаря везунчику, впитавшему лучшие качества двух флагманов.

На Toyota Fortuner самый кайф ехать по разбитой грунтовке с крейсерской скоростью. Обороты пусть сбавляют слабаки, Fortuner сам проложит себе дорогу даже там, где ее нет. Страх, восторг, ужас, удивление — это не автомобиль, а квинтэссенция чувств.

Отличия Toyota Fortuner от Mitsubishi Pajero Sport

Сейчас, наверно, опять скептики пойдут в бой — Mitsubishi Pajero Sport и стоит дешевле, и система Super Select есть. Хорошо, давайте сравним. Аналогичная комплектация Спорт стоит 2 649 990 рублей против 2 599 000 рублей за Форчунер. Тут дело лишь в том, что у Toyota Fortuner в России представлено всего две комплектации и то, что тойотовцы назвали базой с семью! местами, у представителей Митсу считается одной из сочных комплектаций. Если вдруг когда-нибудь Toyota привезет действительно пустую комплектацию, которая выпускается в Тайланде, то от желающих отбоя не будет. Вопрос, целесообразно ли жертвовать своим комфортом?

Прямой конкурент Mitsubishi Pajero Sport славится системой полного привода Super Select, Toyota Fortuner оснащена системой жесткого подключения полного привода Part Time. Много непонятных букв, теперь объясним по-русски.

Part Time или Super Select: что лучше?

В трансмиссии с Super Select есть 3 дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами. Super Select позволяет использовать полный привод со свободным межосевым диференциалом «4H» и с заблокированным межосевым дифференциалом «4HLc», когда трансмиссия работает в полноприводном режиме. В системе Super Select в раздатке используется вискомуфта, которая при длительном использовании в режиме «4H», перегревается и может выйти из строя раньше положенного срока.

Part Time существует с незапамятных времен. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует. Если машина нужна в основном для бездорожья, а на асфальте полный привод использовать не планируется, part-time вполне себя оправдает, так как один из мостов подключается сразу жестко, блокировать ничего не нужно. Да и конструкция проще и надежнее: нет дифференциала и блокировок, нет механических или электрических приводов к этим блокировкам, нет лишней пневматики или гидравлики. И ломаться здесь нечему. Смело буксуйте, газуйте и покоряйте перевалы.

Не слушайте скептиков, слушайте себя! Не зря Саддам Хусейн говорил, что «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota».

Источник: www.drivenn.ru

Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

Читайте также:  Трицикл болотоход своими руками

Источник: www.auto-dd.ru

Toyota Fortuner 2017 | Большой тест драйв характеристики цена в России HD

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Большой тест драйв | Все выпуски 988

  • О видео
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Тойота Фортунер 2017 тест драйв | Видео обзор на русском новой модели TOYOTA FORTUNER 2017 дизель, характеристики, цена в России смотрите от Большого тест драйва, который одним из первых протестировал новый рамный внедорожник Toyota Fortuner. На что способен этот внедорожник расскажет Рустам Вахидов, который теперь официально доступен в России — смотрите онлайн видео в свежем обзоре БТД.

Этот автомобиль делит общую платформу с пикапом Hilux, поэтому автомобиль достаточно надежен. Также, от этого автомобиля SUV получил подвеску и салон для семерых человек. Привод автомобиля тоже перенят — на выбор предоставляется любой привод, в том числе и полный. Однако двигатель был взят у других автомобилей Toyota, вроде Prado и Land Cruiser, на 160 и 163 лошадиные силы.

Разница между ними была в самом двигателе, так как первый – бензиновый, а второй – дизельный. И, что самое забавное, дизельный двигатель еще и экономичный – затрата топлива составляет семь литров на сто километров на трассе и 11,5 литров в городе. Бензиновый двигатель затрачивает 10 литров на трассе, а в городе – 13,5 литров. Все приводило в действие две коробки передач – четырехступенчатая автоматическая коробка или пятиступенчатая механика.

Всего есть три варианта автомобиля:

•Premium. Самая дешевая или базовая версия. В этой версии есть возможность выбора любого привода, коробки передач. Также, есть климат-контроль, многофункциональный руль, парковочные датчики и другие.•Exclusive. Разница с предыдущим составляет кожаный салон, деревянная рукоятка рычага и складывающие сидения.

•Grand. Главным отличием этого варианта – наличие ксеноновых фар с омывателем. Также, появляется аудиосистема с возможностью подключения Bluetooth и экраном в 6 дюймов. Обновление В 2008 и 2010 году были обновления дизайна, которые касались лишь внешнего вида автомобиля. Так, в 2008 году автомобиль получил детали, похожие на Land Cruiser, в частности передняя часть автомобиля. А в 2010 году появился альтернативный, более светлый салон, однако. это касается лишь к версии Premium, то есть базовой версии. Благодаря этим изменениям автомобиль выглядит более интересно, что несколько увеличило продажи не самого успешного автомобиля. А также исправили единственный недостаток автомобиля слабые тормоза, поменяв распределение тормозных усилий. Итоги:

Из-за того, что в России такого автомобиля не достать, то приходится ее заказывать из ближайшей страны – Казахстана, где имеется пункт по сборке данного автомобиля, однако, именно это обстоятельство и настораживает. В таком случае выбор остается лишь за покупателем.

Источник: stimvideo.ru