Что показывает глонасс на мониторе

Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция

Сегодня в интернете по запросам «Как обмануть ГЛОНАСС», «Обманываем GPS», «Как обмануть датчик топлива» и т.п. можно найти массу инструкций, видеороликов и прочей информации.

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы так называемого «обмана ГЛОНАСС и GPS» и методы обнаружения такого обмана.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Скрыть местоположение автомобиля во время выполнения «левых» рейсов или нарушения штатного расписания движения;
  • Скрыть факт хищения топлива;
  • Показать контролирующим органам несуществующую работу (например, работу по очистке дорожной поверхности).

За определение местоположения транспорта в устройствах GPS/ГЛОНАСС мониторинга отвечает модуль, состоящий из микросхемы приёма координат (GPS-модем) и GPS-ГЛОНАСС антенны. Единственный известный способ повлиять на работу GPS-модема – использование различных «глушилок». Зачастую, в качестве такой глушилки используется FM-модулятор, настроенный на определённую частоту.

В случае, если на транспортном средстве установлен бортовой контроллер GPS/ГЛОНАСС старого образца, такой способ обмана (использование модулятора) действительно работал. Современные бортовые контроллеры «АвтоГРАФ-GSM» не подвержены влиянию кустарных глушилок и FM-модуляторов, поэтому использование современного оборудования «АвтоГРАФ» страхует вас от подобных ухищрений водителей. Ну а на бортовых контроллерах старого образца подобные манипуляции можно отследить в диспетчерском программном обеспечении. Признаки таковы:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Выяснить точно, что водитель пользуется глушилкой, можно отправив с ним в рейс контролёра. Как правило, при езде с проверяющим человеком, оборудование волшебным образом начинает работать без сбоев. Тем не менее доказать использование глушилки очень сложно, поэтому рекомендуется заменить старое оборудование на современные аналоги. Системы мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ» — отличный выбор для решения подобной проблемы.

Манипуляции с антенной – более распространённый вариант махинаций. Начнём с того, что контроллеры GPS бывают с внешней и внутренней антенной. В случае, если антенна внутренняя, повредить её можно только полностью выведя из строя бортовой контроллер. А если устройство сломано и не передаёт данные – это сразу увидит диспетчер, а мастер, производящий осмотр оборудования, легко обнаружит его злонамеренную порчу. Т.к. бортовой контроллер чаще всего устанавливается под приборную панель, вариант перекрытия сигнала к внутренней антенне изготовленным из металла «щитом» маловероятен.

Но иногда, из-за особенностей конструкции транспорта, необходимо использовать контроллер с внешней антенной. Манипуляции с внешними антеннами ГЛОНАСС/GPS бывают следующие: перекрытие навершия антенны металлическим «щитом» (изготовленная из металла коробочка размером примерно со спичечный коробок) и прокол провода антенны иглой. Прокол антенны легко обнаружить при визуальном осмотре, и, если таковой имеется – заставить водителя заменить антенну за свой счёт (после чего, как правило, антенна более не выводится из строя). Признаки использования металлического щита такие же, как и описанные выше признаки использования глушилки (т.к. щит водитель, скорее всего, забирает с собой, а не оставляет его в транспортном средстве). Способы выявления, соответственно, идентичные.

Перейдём к манипуляциям с топливным датчиком. Собственно, обмануть топливный датчик нельзя – его можно или сломать (а обрыв проводки или физическая поломка самого датчика легко обнаруживается при осмотре техники механиком или монтажником систем мониторинга), или заставить «сбоить» и «врать» различными ухищрениями не с самим датчиком, а с топливным баком транспортного средства.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Манипуляции с подбрасыванием в бак предметов часто производятся с целью физически уменьшить объём бака на какое-то количество литров. Например, имеем бак на 200 литров. Допустим, внутри бака есть какой-то предмет (или несколько), уменьшающий объём бака на 10 литров. Тогда при заправке 100 литров топлива, датчик покажет 110 литров, и можно недоливать часть топлива в бак, а лить остаток в канистру (понятно, с какой целью). Обнаруживается такая манипуляция просто – диспетчер увидит, что у транспортного средства увеличился расход (топливо ведь не только быстрее «прибывает» в топливный бак, но и убывает с равно увеличенной скоростью), после чего ТС должен осмотреть механик. А обнаружение в топливном баке посторонних предметов – это уже повод уволить водителя по статье.

Ещё часто что-то подкидывают в бак не с целью уменьшить его ёмкость, а с целью помешать работе датчика (металлический предмет должен соприкасаться с топливным датчиком). Такое тоже элементарно вычисляется диспетчером – он сразу увидит «зависания» топливного датчика, после чего должен будет принять соответствующие меры (назначить осмотр транспортного средства).

Ну и самый любимый водителями способ обмана – сливы через систему возврата топлива в бак, т.н. «сливы через обратку». В шланг возврата вставляется «капельница», шланг которой опускается в канистру или ведро, и топливо из бака медленно утекает прямо во время работы транспортного средства. При такой схеме обмана диспетчер должен заметить возросший расход транспортного средства, и принять соответствующие меры.

Наша компания предлагает использовать топливные датчики «Техноком-TKLS», существующие в вандалозащитном и взрывозащитном вариантах, наиболее устойчивые ко всем имеющимся видам манипуляций.

Последний вид манипуляций – это обман «ГЛОНАСС» с целью сымитировать выполнение какой-либо работы. Например (и это реальная история из жизни), можно очень медленно проехать по дороге, предварительно переставив бортовой контроллер на автомобиль, используемый для обмана, как будто это едет каток, укладывающий асфальт, или автогрейдер, выполняющий задание. Или другой случай: снегоуборочная машина ездит по территории с поднятой щёткой.

Как правило такое делают с целью обмануть не руководство предприятия, а какой-либо государственный контролирующий орган. Такой обман вычислить невозможно, т.к. это и не обман вовсе – устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив на технику в купе с бортовым контроллером дополнительные датчики работы механизмов. Тогда у диспетчера появляется возможность не только отслеживать скорость и местоположение техники, но и непосредственно видеть, использовался ли нужный для выполнения работ механизм (отвал, щётка, насос, ковш экскаватора и т.п.).

ГК «Бизнес навигация» предлагает к монтажу следующие датчики для отслеживания работы механизмов:

  • Датчик снятия сигнала с кнопки (позволяет увидеть, нажата ли кнопка включения механизма);
  • Датчик работы механизма «Техноком» (позволяет считывать обороты двигателя при включении навесного оборудования);
  • Датчик угла наклона (позволяет отслеживать работу механизмов и рычагов, изменяющих угол, например, работу ковша экскаватора);
  • Адаптер «CAN-LOG» (позволяет снимать параметры с бортового компьютера транспортного средства и контролировать параметры, наблюдаемые на приборной панели транспорта).

Подводя итог можно сказать следующее: если на предприятии имеется сотрудник, который контролирует работу техники в специальном программном обеспечении, понимает процессы, отображаемые в этой программе и знает, что делать с полученной информацией – обмануть «ГЛОНАСС» на таком предприятии невозможно.

Источник: bnav.ru

Как обмануть ГЛОНАСС

Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей. Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или «накручиванием» километража.

Какие проблемы решает спутниковая навигация?

  • Контроль за безопасностью груза

Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.

Рационализация работы автопарка

Передвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки.

Защита прав сотрудников и работодателей

В памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов.

Повышение уровня безопасности дорожного движения в целом

Повышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил. Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе.

Читайте также:  Как отключить автозапуск старлайн а93 с брелка

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС.

Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя. Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию. Как противостоять недобросовестным водителям? Контролем и наблюдением. Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов. Рассмотрим наиболее распространенные способы воздействия на систему.

Как можно обмануть ГЛОНАСС в машине?

Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.

Причин обмана, как правило, две:

манипуляции с топливом;

попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта.

Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.

В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.

Как обойти ГЛОНАСС на машине: воздействие на навигационное оборудование

Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.

    Выведение из строя антенны

Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.

Экранирование устройства для излучения волн

Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Однако не все так просто. Современные приемники высокочувствительны. Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью. При возобновлении связи все данные отправятся на сервер.

Отключение питания терминала

Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства. Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети. После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят.

Повреждение модуля идентификации абонента

Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят.

Использование дополнительных устройств

Это «продвинутый» способ, требующий вложений на приобретение устройства, поэтому к нему прибегает не так много водителей. При активации такого прибора сигнал прерывается, и ТС выпадает из-под наблюдения. Непосредственного контакта с трекером не происходит, а значит, механических повреждений или нарушений пломбы не будет – водитель защищает себя от претензий руководства. Однако скрыть историю передвижений не помогут даже специальные средства: при возобновлении работы устройства карта маршрута передастся на сервер.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС?

Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива.

Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке.

Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора.

Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются.

Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена.

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации. Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака. Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание.

Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями. Для этого многие водителя врезают кран в трубопровод, адаптированный под доставку избытка топлива обратно в бак. При этом сотрудник получает возможность сливать часть возвращаемого в бензобак горючего. Расход будет зафиксирован, но установить его причину дистанционно не получится: выявить расхождения в показаниях можно только при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах.

Оформить заказ на карту для тахографа

Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно. Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно.

Источник: www.tahocard.ru

Обманываем систему слежения ГЛОНАСС

Устройство спутникового слежения системы ГЛОНАСС получило в нашей стране широкое применение. Появляются частые сообщения, что даже сам президент остался доволен работой системы. И к тому же про систему слагают анекдоты народные юмористы. Чем можно объяснить увеличение спроса на спутниковые системы слежения?

Крупные коммерческие организации вот уже в течение нескольких лет применяют спутник для слежения за прикрепленными автомобилями. Более того, в начале 2013 года правительство страны основало новый закон, согласно которому весь общественный транспорт и транспорт частных организаций подвергнется массовой установке устройств слежения. Трекеры GPS установят повсюду, поэтому при желании отследить водителя, это не займет и нескольких минут.

Каждый водитель находится под пристальным вниманием спутника. Естественно, никто не хочет тотального контроля со стороны системы, поскольку это нарушает неписанный водительский кодекс. А если кому-то в пути захочется чего-то особенного, так уже и остановиться нельзя? Так или иначе, а права на свободное перемещение нарушаются.

Мультичастотный 20-ти диапазонный подавитель «Терминатор-20G (Навигация)» предназначен для блокировки работы устройств определения местоположения и слежения за автотранспортом и перевозимом грузом.

Частоты: 2G / 3G / 4G / GPS / ГЛОНАСС; Радиус подавления: до 15 метров; Время автономной работы: до 120 мин; Размеры: 260 х 85 х 43 мм.

Мобильное устройство подавления сотовой связи “Скорпион GSM+GPS” предназначено для подавления сотовых телефонов работающих в диапазоне GSM – 900/1800 (до 8 м) и спутниковой навигации GPS в радиусе до 10 метров.

Диапазоны подавления: CDMA, GSM 900, GSM 1800, GPS; Радиус подавления: до 8 метров GSM, до 10 метров GPS; Время автономной работы: до 90 мин; Размеры: 95 х 48 х 18 мм.

Подавитель GPS сигнала “Скорпион GPS” предназначен для подавления сигнала приемника глобальной системы спутниковой радионавигации GPS в диапазоне 1500 – 1600 МГц, что делает невозможным отслеживание передвижения автомобиля.

Подавления спутниковой навигации GPS; Радиус подавления до 5 метров; Удобное питание от прикуривателя автомобиля; Маленькие размеры.

Как водители пытаются избавиться от тотальной слежки?

Кто-то придумывает довольно оригинальные способы заглушить передатчики, после чего делятся своими наблюдениями с коллегами по цеху в Интернете. Никто и не подозревает, что подобные секреты тут же просматриваются руководителями организаций, и поэтому они постоянно находятся в курсе и знают, что ожидать от водителей.

На каждую «пакость» со стороны водителя у организации найдется достойный ответ:

  1. Поломаете антенну трекера ГЛОНАСС – они установят встроенную,
  2. обмотаете передатчик фольгой – его в машине установят так, что без посторонних инструментов к нему не проберешься,
  3. выдерните элементы питания – установят передатчик со встроенными аккумуляторами.

А со временем частая замена трекеров приведет к излишней заинтересованности к водительской персоне. Его даже могут оштрафовать на солидную сумму, чтобы подобных акций более не повторялось.

Как видите, вышеописанные способы не способны надолго избавить от постоянной слежки. Необходим современный взгляд на проблему, который не вызовет подозрений у руководителя. Нейтрализовать установленный трекер вовсе не нужно. Достаточно просто избавиться от сигнала, который он передает на спутник.

И для такой цели оптимальным прибором является GPS глушилка. Больше не придется тратить лишних усилий на поиск ответа, поскольку глушитель GPS полностью нейтрализует исходящий сигнал от передатчика в автомобиле, и машина просто пропадает на спутнике. Какие действия предпримет руководитель? Он может подумать, что Вы проезжаете на отдаленной местности, на которой сигнал с передатчика не может достигнуть спутника. И если через некоторое время отключить GPS глушитель, машина вновь высветится на спутнике. Вот только узнать, где находился автомобиль во время отсутствия сигнала, будет уже невозможно.

Читайте также:  Поляризационные очки для водителя с диоптриями

В Интернете можно найти массу порталов, которые занимаются продажей глушителей GPS. Перед приобретением прибора у клиента чаще всего возникает ряд вопросов, на которые он хотел бы знать ответ. Ниже приведены наиболее распространенные вопросы клиентов и альтернативные ответы на них.

Глушитель GPS заглушает трекер со стопроцентной гарантией?

Да, мощности прибора хватает для полного подавления сигнала от передатчика. Необходимо лишь знать частоту, на которой работает трекер, чтобы на ту же частоту настроить работу глушителя GPS. Бывают случаи, когда по какой-то причине клиент не знает частоты работы своего GPS трекера. В такой ситуации ему предлагается испытать универсальный прибор в своем автомобиле в течение двух недель. Если за этот период работа устройства будет неудовлетворительной, компания поставщик возвращает деньги или предлагает более дорогой прибор с последующей доплатой.

Какой прибор выбирать для глушения по цене?

Дешевый прибор обойдется в небольшую сумму денег, но и предлагаемая мощность будет сравнительно небольшой. Передатчик ГЛОНАСС может находиться далеко от кабины водителя, и тогда мощности дешевого прибора просто не хватит для глушения. Если клиент сомневается в месте установки трекера, рекомендуется приобрести более дорогое устройство. Вы заплатите немного больше, зато будете точно уверены, что передаваемый сигнал спутнику будет полностью заглушаться.

Сможет ли одновременно работать GPS навигатор и глушитель трекера?

Навигатор не сможет полноценно работать, поскольку для его работы также необходим постоянный сигнал со спутника.

Проше глушить GSM или GPS сигнал?

Безусловно, глушение сотовой связи намного проще, чем спутниковой. Однако, если сим карта телефона в течение некоторого времени будет неактивна, спутник все равно будет следить за автомобилем. И после ее включения спутнику будет передан проделанный маршрут, который будет восстановлен за считанные минуты. Кроме того, в пути может пригодиться сотовая связь на случай экстремальной ситуации. Если использовать глушитель GPS, сигнал со спутника не будет поступать на сим карту. Соответственно, сим карта не сможет передать проделанный маршрут на спутник за счет отсутствия сигнала между этими элементами. Спутник попросту не будет видеть автомобиль, и засечет его только после выключения глушителя GPS.

Гарантия на поставляемые глушители составляет один год. Водитель получает универсальный прибор, способный работать от прикуривателя или даже напрямую от аккумуляторной батареи. Не требуется изобретать колесо, поскольку глушитель GPS трекера полностью избавит от слежки со спутника.

Полезные ссылки по теме:

Руководитель группы технической поддержки Нестеренко Владимир.

Источник: www.podavitel.ru

Как обмануть ГЛОНАСС на используемом транспортном средстве

Система ГЛОНАСС позволяет следить за транспортными средствами с целью улучшения логистических процессов, а также снижения расходов на топливо. Кроме того, в условиях нашей страны, такое устройство помогает предупреждать слив топлива, а также пресекать «леваки». Таким образом, многие автолюбители интересуются тем, как обмануть ГЛОНАСС или вообще отключить его на автомобиле. Но не все так просто.

Фактически, тут целых два отдельных вопроса: как можно скрыть перемещение транспортного средства, а также как спрятать слив топлива. В первом случае следует проводить манипуляции с навигационным оборудованием, во втором – со счетчиками горючего. Сейчас об этом более подробно.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Перед тем, как понять, как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на машине Тойота, необходимо определить принцип функционирования данной системы. Фактически, ее работа базируется на взаимодействии спутников и наземных устройств.

Благодаря передаче сигнала появляется возможность отслеживания транспортных средств. Система работает достаточно точно, в силу чего погрешность в любой точке земного шара не превышает нескольких метров. С ее помощью можно:

  • следить за маршрутом автомобиля с помощью ГЛОНАСС-трекеров;
  • контролировать расход топлива;
  • обеспечивать безопасность водителя (благодаря наличию тревожной кнопки);
  • выходить на связь с водителем и т. д.

Система достаточно молода, так что со временем ее функционал будет еще более расширяться.

Как заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками

Итак, с тем, чем такая система является, мы разобрались, теперь же нужно поговорить о том, как обмануть ГЛОНАС. Существует несколько способов решения данной задачи: от прямо варварских до более продвинутых. О наиболее популярных из них мы и поговорим сейчас.

Отключение питания

Многие люди считают, что не нужно думать о том, как обмануть ГЛОНАСС. Ведь достаточно просто выключить систему, после чего ездить по своим делам, а затем опять включать устройство. В то же время, подобное решение имеет несколько недостатков.

Прежде всего, диспетчер получит сообщение о том, что устройство отключено от внешнего питания. Кроме того, вытянуть провод можно только повредив пломбу. Таким образом, все узнают о том, что ГЛОНАСС был отключен именно водителем. В результате, ответ на вопрос: «К чему приводит отключение питания системы автоГРАФ?» очевиден: ни к чему.

Поломка антенны

Не знаете, как сломать ГЛОНАСС? Тут все просто: берем антенну, а затем просто отламываем ее. Ну или можно погнуть/деформировать данный элемент. Ведь чтобы система нормально работала, ей необходим постоянный сигнал как минимум от 3 спутников.

Таким образом, повреждение антенны выведет устройство из строя. Можно также порвать кабель (к примеру, аккуратно разорвать кабель иголкой, после чего повредить и саму проводку). Но недостатки тут очевидны – повреждения легко определить, так что санкций со стороны начальства не избежать. Кроме того, некоторые устройства могут принимать сигнал даже без антенны, в результате чего способ полностью бесполезен.

Экранирование антенны

Далее в нашем списке того, как отключить ГЛОНАСС на автомобиле, идет экранирование антенны. Для этого следует завернуть ее в пару слоев фольги или другого металла (чем толще, тем лучше).

Как вариант, можно воспользоваться магнитом – в то же время, подобное решение, в основном, не имеет никакого положительного эффекта.

Экранирование терминала

Если с антенной ничего не получилось, многие думают, что стоит экранировать сам терминал. Но если кабели доходят до антенны, то это ничего не даст. А портить их, как мы уже говорили, нет никакого смысла.

Деформация GSM-антенны

Если вы все еще хотите узнать, как можно обмануть ГЛОНАСС, то также стоит сказать, что поломка GSM-антенны ни к чему не приведет. Операторы сразу же смогут определить, какая машина перестала передавать сигнал, после чего автомобиль тщательно осмотрят.

Порча терминала

Как и в случае с антенной, такой поступок видится достаточно нелогичным. Да, на время это поможет избавиться от слежки, но что это даст? Очень скоро поломка будет обнаружена, а стоимость ремонта вычтут из зарплаты. Возможно, даже и уволят – разве «левак» того стоит?

Так что такой вариант – не самое лучшее решение того, как отключить ГЛОНАСС.

Изменение микросхем

Данный способ невозможен в силу того, что корпус терминала запломбирован. Как результат, со временем нарушение будет замечено.

Извлечение СИМ-карты

Принцип работы системы лежит в использовании GSM-канала. Таким образом, внутри терминала находится СИМ-карта. Если повредить или извлечь ее, то данные передаваться не будут. Но если вы думаете о том, как обмануть ГЛОНАСС, то не стоит использовать подобный метод.

Прежде всего, его легко обнаружить. И, наконец, когда вновь вставить симку на место, все накопленные данные передаются оператору – как ни крути, ничего скрыть не получится.

Применение специальных глушилок

Данный вариант является наиболее практичным. Просто покупается специальное устройство, которое работает от прикуривателя. Когда его включить, в диспетчерской получат сообщение о том, что был потерян сигнал спутника.

Но если пользоваться данным методом слишком часто, скоро поймут, что с вашим транспортным средством что-то нечисто. Наконец, метод не будет актуальным для двухсистемных терминалов ГЛОНАСС/GPS. Тут необходимо уже две разные глушилки.

Обманываем счетчик топлива

Кроме вопроса о том, как заглушить ГЛОНАСС на машине, многие интересуются способом обмануть счетчик топлива. Стоит отметить, что такие устройства делятся на:

Первая разновидность подходит только для теплого периода года, так что ее практически не используют в наше время. О способах обхода двух последних приборов мы поговорим ниже.

Ультразвуковые счетчики

Данные устройства монтируются под баком, при помощи ультразвуковых волн они оценивают уровень топлива. Вывести из строя прибор достаточно легко – достаточно несильного электрического удара. В то же время, неисправность очень просто обнаружить.

Более интеллектуальным методом будет установка на корпус магнита. Таким образом, счетчик начинает вести себя неточно, его показания то завышаются, то занижаются. В результате, это подорвет доверие владельца автомобиля к счетчику, так что откроется несколько возможностей для совершения махинаций.

Погружаемые счетчики

Разобравшись с тем, как отключить ГЛОНАСС в авто, многие хотят избавиться от датчика топлива. И если с ультразвуковым счетчиком справиться достаточно легко, то в случае, когда на машине установлена погружаемая модель, все несколько сложнее.

Читайте также:  Сохранение для test drive unlimited reincarnation

Подобные конструкции представляют собой трубки, расположенные внутри топливного бака. Приборы очень надежные и точные, они хорошо противостоят воздействию воды и не боятся тока. Единственный вариант исказить показания такого устройства – согнуть его.

При этом нужно действовать аккуратно. Для этого берем прут из металла, после чего просовываем его в горловину и поддеваем трубку. Не стоит гнуть бак извне – такие действия весьма заметны, да и между стенкой и трубкой есть зазор, так что к самому счетчику вы не достанете.

Слив обратки

Такой вариант доступен на дизельных транспортных средствах. Проконтролировать слив практически невозможно. Повышенный расход будет показан, но нельзя будет определить, что топливо именно сливалось.

Самый верный способ

Если вы хотите повредить ГЛОНАСС и слить топливо, то тут необходимо действовать сообща с диспетчерами и начальниками гаража. Иначе любые мошенничества сразу же проявятся. С другой стороны, существуют иранские технологии, которые способны заменить реальные данные со спутников. Но они пока недоступны для широкой общественности, а являются лишь достоянием военных.

В общем, это были все возможные варианты, которые дают понять можно ли обмануть ГЛОНАСС. Стоит отметить, что современные технологии все время развиваются. Придумывают новые и новые способы защиты. Возможно, на последние версии приборов уже не действуют те уловки, что были эффективными раньше. Как результат, не следует испытывать судьбу, ведь игра зачастую не стоит свеч. Если у вас есть свои способы как обмануть ГЛОНАСС, то пишите в комментариях.

Источник: avto-cool.com

Попытки Обмануть ГЛОНАСС: Как Делают и Как Следовало Бы

Системы ГЛОНАСС-мониторинга для автопарков различных предприятий у нас развита не настолько сильно как, скажем, система GPS контроля над автопарками за рубежом, например, в Соединенных Штатах Америки. Частично это обусловлено тем, что водители грузовиков и других служебных транспортных средств стараются всеми доступными способами избавиться от надзора с небес, который благодаря системе спутникового слежения ГЛОНАСС нарушает их право на свободу передвижения и личную жизнь.

Итак, что же делают водители? Самый популярный способ попытаться избавиться от назойливого слежения – сделать что-либо с корпусом или антенной ГЛОНАСС трекера. В ход идут обматывание деталей устройства фольгой, крепление магнита на него и даже свинцовые коробы, в которые закрывают всё устройство. И всё бы хорошо, но разработчики ГЛОНАСС трекеров знают о таких уловках водителей, поэтому они делают встроенные антенны, а сами трекеры устанавливаются в места, до которых сложно добраться человеку, плюс сам трекер пломбируется.

Другой тоже довольно часто используемый способ убрать из своей жизни ГЛОНАСС трекер – это попытки повредить систему питания устройства. И что только водители ни делают: меняют полярность питания, выдергивают предохранители, обрезают провода и даже бьют несчастное устройство электрошоком. Такой подход также малоэффективен, так как современные ГЛОНАСС трекеры имеют системы резервного питания, которого хоть и не хватит надолго, но уж точно хватит на то, чтобы послать сигнал о техническом вмешательстве в его детали.

Если же водители не шибко разбираются в технических премудростях работы следящего устройства с системой ГЛОНАСС, но всё же хотят сделать так, чтобы оно не вмешивалось в их жизнь, то поступают они куда проще. Эти люди просто-напросто заливают терминал ГЛОНАСС трекера водой, создавая таким образом короткое замыкание, или физически ломают его, приводя в нерабочее состояние по техническим причинам. Хотя солидные производители ставят на свои ГЛОНАСС трекеры прочные противоударные коробки, так что им не страшны ни вода, ни попытки физически их повредить.

Так всё-таки, существует ли способ противостоять современным следящим технологиям? Да, и он сводится к тому, чтобы использовать современные технологии для блокировки сигнала ГЛОНАСС трекера без необходимости механического повреждения следящего устройства.

В последнее время нам поступает огромное количество звонков от людей, которые хотят обмануть Глонасс. Как показывает практика, все методы обойти Глонасс навигаторы, описанные выше, можно рассматривать, как решение на один раз, так как всем понятно, что после того как вы поломаете Глонасс устройство в вашем автомобиле, или каким-то образом повредите его, в скором времени об этом станет известно вашей компании, руководство которой, вряд ли похвалит Вас за это. Всех интересующихся волнуют различные вопросы, и мы решили ответить на самые популярные из них:

Как убедиться в том, что глушилка глонасс, купленная у нас, действительно работает и сможет заблокировать сигнал глонасс антенн и GPS частоты?

Почему цена на подавители GPS и глонасс у Вас на сайте выше цены на аналогичные подавители на сайтах конкурентов?

Как долго я могу пользоваться глушилкой Glonass в автомобиле и сколько времени ее нужно заряжать после этого?

Несколько лет назад наша компания впервые начала продавать подавители GPS и Глонасс в России и Украине. Мы были уверены, что залогом успешной работы является предоставление нашим клиентам лучшей цены и осуществления быстрой доставки, поэтому основные инвестиции вкладывались именно в улучшение этих показателей. Однако мы уделяли меньше времени таким вопросам, как понимание нужд клиентов, рассмотрение индивидуальных случаев и попыткам создать глушилку, которая действительно сможет подойти всем желающим заблокировать GPS или Glonass трекеры.

Не так давно, одним из топов наших продаж была глушилка GPS, которая могла работать от прикуривателя. Мы продавали ее и боролись за возможность предложить лучшую цену нашим клиентам, так как это сейчас делают практически все наши конкуренты. Выглядит она вот так:

На данный момент, цена, за которую вы сможете приобрести ее не превышает 2600 рублей и купить ее можно практически в любом интернет-магазине, который занимается джаммерами. Несмотря на то, что огромное количество клиентов, которые приобрели этот блокиратор оставались довольными, появлялось все большое количество людей, которые требовали возврата их денег, так как по их словам глушилка не работала.

Мы постарались вникнуть и разобрать каждую такую ситуацию. Довольно большое количество людей, интересующихся глушилками связи и спутников, не могут ответить на вопрос где конкретно в автомобиле находится GPS или Глонасс устройство. Оказывается, транспортные компании стали перемещать трекеры из кабины в заднюю часть авто или устанавливать их под капотом. В такой ситуации, джаммер работающий от прикуривателя за 2600 руб. не сможет заглушить данное устройство, так как его радиус колеблется от тридцати сантиметров до одного метра, а мощность не позволяет пробить даже автомобильное стекло.

Два-три года назад в России еще не знали что такое Глонасс, и количество трекеров, работающих на этой частоте было ничтожно мыло, однако на данный момент ситуация координально поменялась. На данный момент Глонасс устанавливают практически на всех автомобилях в России, модели с поддержкой GPS и Glonass есть в продуктовых линейках Lexand, Explay, Prestigio, Prology, Digma. До конца 2012 весь общественный и специальный транспорт должен быть оснащен системой GPS/Глонасс, а к концу 2013 эти устройства должны быть обязательно установлены на все частные автомобили.

Таким образом, на рынке возник спрос на блокираторы частот Глонасс, однако приобрести качественное устройство, к сожалению, было не возможно, так как производители глушилок просто не успели за технологическим прогрессом в области спутникового слежения. Отсутствие возможности у старых глушилок блокировать Глонасс частоты стало одним из поводов для недовольства покупателей.

Проанализировав все жалобы со стороны наших клиентов, мы решили разработать новое устройство, более мощное, способное одновременно блокировать абсолютно все частоты Глонасс и GPS. Через несколько месяцев появился ГУГ-15.

Что же необычного в этом блокираторе GPS и Глонасс сигналов? Прежде всего, его мощность и рабочий радиус подавления, который позволяет полностью охватывать не только легковой автомобиль, но и грузовик или небольшой автобус. Во-вторых, ГУГ-15, способен заглушить абсолютно любое следящее устройство, работающее на GPS или Глонасс частотах, в частности сигнал Glonass в диапазоне L1 использует частоту 1575,42 МГц, которая совпадает с сигналами GPS-диапазона L1 и сигналом E1 систем Galileo и Compass. Также ГУГ-15 глушит диапазон L2 на котором используется частота 1242 МГц для Глонасс и GPS устройств и диапазон L5 (только GPS).

Также этот подавитель оснащен разными “фишками”: три прочные резиновые антенны, внутренний вентилятор, увеличено время работы батарее до двух часов. ГУГ-15 также может работать от прикуривателя в автомобиле на протяжении всего дня.

В конце хотелось бы напомнить еще раз всем желающим приобрести глушилку глонасс о том, что прежде всего нужно убедиться в том что вы покупаете имено то устройство, которое поможет вам предотвратить слежку и остаться незамеченным, поэтому в такой ситуации экономия не всегда приводит к желаемому результату и лучше заплатить больше но быть уверенным в том, что вы действительно купили нужную вещь.

Источник: blog.jammer.su