Круиз контроль на тойота камри v50
sentori
Инсталляция штатного круиз контроля CAMRY V50 комплектация «Комфорт» Российской сборки.
УПРАВЛЯЮЩИЙ КОНТАКТ КРУИЗ КОНТРОЛЯ «CCS» В ЭБУ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ:
ECS-2AR – №40 (разъем А25)
ECS-2GR – №47 (разъем А25)
ECS-1AZ – №40 (разъем А74).
От лирики к делу. Для всех желающих знать « А что с гарантией?» отвечу – не знаю. Опять же скажем большое спасибо Тойоте которая по каким то причинам не присвоила номера деталей ремонтным проводам для разъема ЕСМ(ЭБУ). Проверялось в марте месяце на официальном сайте тех.поддержки Тойоты. По этой причине применить полностью оригинальные детали и сделать все правильно к сожалению в настоящее время не получиться. Так же стоит отметить что у производителя данных разъемов “TE” данные контактны на сегодняшний день так же нет возможности приобрести (образцы, партии от 100 нас не интересуют)нужные нам контакты. По этой причине придется заниматься творчеством.
*** Мир не без добрых людей! Благодаря форумчанину стал обладателем оригинальных контактов для разъема ЭБУ. Максим еще раз огромное спасибо!***
Для инсталляции нам потребуется:
1. Под рулевой переключатель круиз контроля(оригинал) 84632-34011
2. Винты 2шт крепления переключателя круиз контроля (не оригинал М5 х10мм) (оригинал) 90159-50199
3. Жгут проводов переключателя круиз контроля (оригинал) – 84633-48020
4. Заглушка руля переключателя круиз контроля(оригинал) 45186-33100-С0
5. 5-10 метров белого провода (не оригинал) мной использовался – МГШВ 0,35кв.мм белый Подольсккабель
6. Ремонтные провода 3 шт.
А) Разъем(номер разъема 90980-12835) ЭБУ нужен 1 ремонтный провод – номер ремонтного провода -. Характеристики тип контакта- 0.5 / герметизированный ссылка на даташит производителя https://www.te.com/catalog/pn/en/1939. RQPN=1939938-1
Альтернатива не оригинал * контакт от вентилятора материнской платы компьютера
Он требует небольшой доработки, первое разгибаем на «одно колено», второе убираем надфилем часть выступа, чтобы он был одной ширины по всей плоскости.
Убираем все заусеницы. Все альтернатива готова. До чудесного появления у меня оригинального пина я собрал и протестировал именно с таким альтернативным контактом.Все было протестировано и функционировало как нужно.
Б) Разъем спирального провода нужно два ремонтных провода – номер ремонтного провода 82998-24290
Альтернатива не оригинал** контакт от аудио кабеля CD ROM – материнская плата компьютера
7. Лента изоляционная черная – 19Х25мм
8. Гофрированная трубка пластик 4,5мм – 5-6 метров
9. Гофрированная трубка пластик 19 мм – 0,5 метров для ЭБУ не обязательно
Все оригинальные части можно приобрести в EXISTе либо в альтернативных организациях торгующих автозапчастями.
Уточнения к работам:
Все контакты были соединены скруткой, пропаяны, покрыты лаком и двумя слоями термоусадочной трубки с взаимным перекрытием.
Изготовлены два провода.
К ЭБУ
К спиральному кабелю
ВАЖНО: ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВЫЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ЖДЕМ ПАРУ МИНУТ(ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ТОЙОТЫ 90СЕК)!
***ДЛЯ КАМРИ С ДВИГАТЕЛЕМ 2.0 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОНТАКТ CCS НУЖНО ИСКАТЬ НА РАЗЪЕМЕ IA3 “ПАПА” №23 – ИЗОБРАЖЕННЫЙ НА ФОТО ОТВЕТНАЯ ЧАСТЬ “МАМА”
ФОТО ОТ ДРУГОГО ПРОЕКТА – НА НАДПИСИ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ
************************************************** ************************************************** *******
Нам нужно соединить главный ЭБУ (электронный блок управления) с под рулевым переключателем круиз контроля (выделено красным). Задействованы Разъем ЭБУ Е25 контакт №40(CCS управляющий) –– разъем спирального кабеля контакт №1. А так же подвести массу к контакту №2 спирального кабеля. Промежуточный разъем IA3 задеиствованый в оригинальном варианте не используем.
Для этого отсоединяем разъем Е25 от ЭБУ
Снимаем с него верхнюю крышку (предварительно очистив от загрязнений убрав, изоленту и пластиковую стяжку которая крепит жгут проводов к крышке) с двух сторон слегка надавив на защелки .
Отщелкиваем замок фиксации контактов.
Находим место контакта №40
(5)
Извлекаем из него пластиковую заглушку, немного поддев его иглой, дальше извлекаем пинцетом
Вставляем на его место подготовленный контакт с проводом.
Закрываем замок фиксации контактов.
Одеваем крышку разъема.
Делаем промежуточное тестирование.
Одеваем минусовую клемму аккумулятора.
Включаем зажигание и касаемся вторым концом подсоединённого нами провода к массе автомобиля.
На приборной панели загорается лампа включения круиз контроля.
При повторном касании лампа гаснет.
ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВЫЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ЖДЕМ ПАРУ МИНУТ!
Снова снимаем верхнюю крышку см.выше и теперь уже укладываем наш провод к общему жгуту.
Собираем разъем ЭБУ.
Мне совсем не понравилось как выполнена в оригинале защита жгута проводов подходящего к малому разъему ЭБУ.
Мало того что практический жгут защищен только изоляционной лентой так еще и зияет огромна дыра через которую летит вся дрянь с дороги прямиком к входам к контактам. Понимаю что разъем влагозащищенный но зачем его так раскрывать на встречу всем ветрам. Экономия на лицо. Решено было спрятать данный жгут проводов в гофрированную трубку и прикрыть дыру к контактам.
Теперь нужно протянуть провод из моторного отсека в салон. Есть два пути короткий и длинный.
Короткий
На мой взгляд достаточно сложный и трудоемкий доступ.
Делал по длинному варианту так как тянул там провода для подключения ДХО заодно протянул и этот провод.
Как войти в салон можно посмотреть в отчете по установке ДХО: https://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3981
Я делал разрыв в проводке, реализован одно контактной фишкой «папа-мама». Расположил его в центральной консоли в районе панели прикуривателя.
Но это и не обязательно можно обойтись и без этого.
Теперь организуем доступ к разъему спирального кабеля.
***Небольшой совет – начните снятие кожуха с левой стороны (по ходу движения). С этой стороны можно изловчится расстегнуть защелку изнутри, поддев ее немного лопаткой для извлечения пистонов, либо отверткой и тем самым не испортить лицевую часть кожуха. (Приняв соответствующую «позу» можно заглянуть и увидеть эту защелку и соответственно понять как действовать.) Тогда легче будет расстегнуть правую защелку. Пластик кожуха достаточно эластичный и простое нажатие как гласит инструкция не приносит должного результата. На пластике также легко оставить потертость и царапины, так что не ленитесь заклевать липкой лентой места где возможны повреждения (это касается всего пластика).
Так же снимаем звуковой сигнал с подушкой безопасности.
Нас интересует вот этот разъем.
Протягиваем под рулевой колонкой кабель до нужного нам разъема
Нужные места.
Открываем замок
Вставляем контакты(важно пропихнуть их до конца).
1. – Белый CCS управляющий – к ЭБУ
2. – Коричневый ECC масса
Закрываме замок.
Проверяем прозвонив тестером контакты 1 на разъеме подрулевой колонки – 3 на разъеме на руле, 2 – 4 соответственно. Если все в порядке(если нет, скорее всего контакты которые мы вставляли в фишку не вставлены до конца в свои посадочные места.) укладываем и закрепляем кабеля, а так же устанавливаем подрулевой переключатель круиз контроля и его жгут проводов.
Все соединив делаем контрольное тестирование. Одеваем минусовую клемму. Включаем зажигание и включаем круиз контроль если все сделано правильно загорается лампа на приборной панели. Выключаем зажигание и собираем все в обратном порядке. Делаем контрольную поездку. Принцип работы круиз контроля описан в Руководстве пользования, приводить его здесь не имеет смысла.
Источник: toyotacamry.ru
Круиз-контроль на Тойота Камри
Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.
Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.
При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.
Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.
Особенности работы опции
- Для осуществления запуска необходимо использовать кнопку, и функция запомнит скоростной режим на определенный момент, затем педальная конструкция газа может быть опущена, а основная работа устройства будет продолжена.
- Допускается вероятность моментального разгона посредством акселератора, однако авто, как предполагается, будет возвращено на эту скорость, и осуществлять управление им нужно будет в другом режиме.
- В системе есть специальный управленческий рычаг, посредством которого задается определенный параметр. Для отключения контроля на автомобиле необходимо осуществить нажатие тормоза и перенести управление. При оборудовании авто МКПП необходимо переставить положение в «N», детально выжав сцепление.
- Скоростной режим, который наблюдался при старте опции, сохраняется, поэтому есть возможность его восстановления. Для решения этой задачи при 40 км/ч необходимо обеспечить перемещение управляющего рычага и последующее его удержание до момента достижения автомобилем определенной скорости, которая будет нужна.
- Выключение опции происходит посредством переключателя, ACC – основное положение для ключного элемента.
- Изменение скорости движения возможно посредством разгона с применением необходимых опций и инструментария.
Пользование переключателем круиз-контроля Тойота Камри 40 – отличная возможность упростить процесс движения.
Установка круиз-контроля на автомобиль
Есть несколько этапов, пройдя которые можно установить круиз-контроль на авто:
- Снятие с аккумуляторов минусовой клеммы и ожидание в течение 5 минут.
- Устранение заглушек с левой и правой части.
- Откручивание всех необходимых болтов с использованием биты Т-30.
- Извлечение подушки безопасности и проводов.
- Защелкивание провода в рычаге привода.
- Установка рычажка в штатное положение.
- Подключение провода в шлейф руля в свободное место.
- Фиксирование провода и установка подушки безопасности.
- Установка заглушки и подключение клеммы аккумулятора.
Заключение
Используя эти правила, можно будет оснастить автомобиль новым функционалом за непродолжительный временной период. Можно сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью к специалистам, которые осуществят все работы максимально быстро и качественно. Круиз-контроль станет необходимой опцией для совершенствования общего функционала вашего автомобиля, поэтому важно обеспечить быстрое проведение установочных работ.
Источник: clubmashin.ru
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Дополнительные удобства •
- Кнопки и механизмы движения стёкол, зеркал и замков •
- Круиз контроль •
- Toyota •
- Toyota CAMRY, Седан (. V4. )
Круиз контроль
на Toyota CAMRY, Седан (. V4. )
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 1AZ-FE | 147 PS | 2006 – 2011 | |
2.4 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2AZ-FE | 173 PS | 2006 – 2011 | |
2.4 (ACV40) | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2AZ-FE | 158 PS | 2006 – 2011 | |
2.4 (ACV40_) | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2AZ-FE | 167 PS | 2006 – 2011 | |
2.4 Hybrid | Бензиновый двигатель | седан | Бензин / электричество | 2AZ-FXE | 143 PS | 2006 – 2011 | |
2.4 Hybrid | Бензиновый двигатель | седан | Бензин / электричество | 189 PS | 2006 – 2011 | ||
2.4 Hybrid (AHV40) | гибрид | седан | Бензин / электричество | 2AZ-FXE | 150 PS | 2006 – 2011 | |
2.5 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2AR-FE | 175 PS | 2010 – 2011 | |
2.5 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2AR-FE | 181 PS | 2009 – 2011 | |
2.5 (ASV40_) | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2AR-FE | 169 PS | 2009 – 2011 | |
3.5 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2GR-FE | 272 PS | 2006 – 2011 | |
3.5 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2GR-FE | 284 PS | 2008 – 2011 | |
3.5 (GSV40_) | Бензиновый двигатель | седан | бензин | 2GR-FE | 277 PS | 2008 – 2011 |
На этой странице показаны модификации для Toyota CAMRY, Седан (. V4. ).
В продаже новые оригинальные запчасти круиз контроль на Toyota CAMRY, Седан (. V4. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать круиз контроль на Toyota CAMRY, Седан (. V4. ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на круиз контроль на Toyota CAMRY, Седан (. V4. ) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить круиз контроль на Toyota CAMRY, Седан (. V4. ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на круиз контроль на Toyota CAMRY, Седан (. V4. ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить круиз контроль на Toyota CAMRY, Седан (. V4. ) можно, оставив запрос по VIN.
Найти круиз контроль для вашего Toyota CAMRY, Седан (. V4. ), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа круиз контроль, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора круиз контроль для Toyota CAMRY, Седан (. V4. )
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Источник: auto3n.ru
Круиз контроль на Camry V40 R2, ставим сами, почти бесплатно
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Источник: www.nn.ru
Как Установить Круиз Контроль На Тойота Камри
в качестве устанавливать морское путешествие контроль на Тойота Камри
Установка стандартного круиз-контроля оборудования CAMRY V50 Comfort российской сборки.
КОНТАКТЫ КОНТРОЛЬНЫЙ КРИЗИС «CCS» В ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ:
ECS-2AR. № 40 (разъем A25)
ECS-2GR. № 47 (разъем A25)
ECS-1AZ. № 40 (разъем A74).
Мир не без добрых людей! Благодаря участнику форума он стал обладателем оригинальных контактов для разъема компьютера. Максим снова, большое спасибо!
1. Под рулевым переключателем круиз-контроля (оригинал) 84632-34011
2. Винты 2 шт. Крепления выключателя морское путешествие контроль (не оригинал M5 x10mm) (оригинал) 90159-50199
3. Переключить жгут проводов круиз-контроль (оригинал) — 84633-48020
4. Отключите вилку круиз-контроль(оригинал) 45186-33100-C0
5. Я использовал 5-10 метров белого провода (не оригинал) — МГШВ 0,35кв.мм белого цвета, Подольсккабель
6. Ремонт проводов 3 шт.
A) Разъем (номер разъема 90980-12835) Вашему компьютеру требуется ремонт одного провода. номер провода для ремонта. Технические характеристики типа контакта — 0,5 / жесткая ссылка на лист производителя https://www.te.com/catalog/pn/en/1939. RQPN = 1939938-1
Альтернативой является не оригинальный контакт на любителя материнской платы компьютера
Это требует некоторой доработки: сначала согните в «одно колено», а вторую удалите часть файла проекции, чтобы она была одинаковой ширины по всей плоскости.
Морское путешествие управление в Toyota Camry V40
Фильм сделан для Drive2.ru Статья ЗДЕСЬ для основного канала:
Круиз Тойота Тойота Камри 50 контроль сделай сам 5 мин.
в качестве установить круиз контроль на Toyota Camry 50 Сделай сам через 5 минут.
Мы удаляем все дразнить. Вся альтернатива готова. Перед чудесным появлением моего оригинального кобеля я собрал и проверил его при таком альтернативном контакте. Все было проверено и функционировало правильно.
Б) Два ремонтных провода необходимы для подключения спирального провода. ремонтный провод № 82998-24290
Альтернативой является не оригинальный контакт с CD Audio CD — материнская плата компьютера
8. Гофрированная пластиковая труба 4,5мм — 5-6 метров
9. Пластиковая гофрированная трубка 19 мм — 0,5 метра для компьютера не требуется
Все оригинальные запчасти можно приобрести в EXIST или в других организациях по продаже автозапчастей.
Все контакты были скручены, спаяны, покрыты лаком и двумя слоями термоусадочной трубки с взаимным перекрытием.
Изготовлен из двух проводов.
К спиральному кабелю
ФОТО ИЗ ДРУГОГО ПРОЕКТА. НЕ ПЛАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Открываем замок контактов.
Надеваем отрицательный аккумуляторный терминал.
Включить зажигание и коснитесь другого конца провода, который мы подключили к весу автомобиля.
На приборная доска Лампа круиз-контроля включена.
Когда вы дотронетесь до него снова, лампа погаснет.
ОТКРОЙТЕ ТЕРМИНАЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ЖДИТЕ НИЖЕ ВОРОТ!
Мне не понравилось, как оригинальная защита проводки была сделана подходящей для маленького компьютерного разъема.
Практическая жгут не только защищен только изолентой, но и создает огромное отверстие, через которое весь мусор летит с дороги прямо к входу в контакты. Я понимаю, что разъем водонепроницаем, но зачем его открывать, чтобы встретить все ветра. Сохранить на лице. Было решено спрятать этот жгут в гофрированную трубу и закрыть отверстие для контактов.
Но без этого не обойтись.
Мы заинтересованы в этом разъеме.
Вставляем контакты (важно подтолкнуть их до конца).
You may also like
Последние записи
Megane 2 Не Открывается Багажник
Вообщем я открыл багажник с помощью маленькой отвертки внутри. Снял багажник, снял замок и кнопку открытия. Я почистил замок, открыл
Источник: vivauto.ru