Тестдрайвы кроссоверы 17 18г видео

Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов

Отечественные и зарубежные обзоры и тест-драйвы исключительно новых кроссоверов ждут Вас на страницах данного раздела.
От бюджетных до ультра-эксклюзивных, все плюсы и минусы каждой модели будут раскрыты на страницах этого раздела.
Если Вам есть что предложить или дополнить — пишите, комментируйте, оценивайте, мы ждем Вашего мнения!

Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо…

Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017

В целом, автомобиль выглядит очень современно, элегантно и оригинально. За счет своей массивности и выразительности, Volkswagen Touareg 2017 модельного года…

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda…

Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible

Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible…

Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв

Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые…

Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)

Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись…

Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео

Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество,…

Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)

Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.

Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)

Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение…

Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а…

Источник: krossovery.info

Agureev-Ivan › Блог › Битва кроссоверов! Война среди своих, и чем ответит чужеземец?

Поначалу все казалось весьма просто. Взять 5 автомобилей — устроить между ними сравнительный тест-драйв.
Что в этом такого, я 100 раз видел, что так делают журналисты, видеоблогеры, и у них все хорошо выходит!
Только я особо не учел тот момент, что когда издание делает такой тест, у них целый штат сотрудников, у видеоблогеров своя команда, а здесь все нужно организовать самому. Для начала нужно было собрать все машины в определенные числа .

C Nissan Qashqai, Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross в этом плане все было ок. От Kia пришлось долго ждать ответа, и в итоге на те даты, когда была запланирована совместная съемка, нужная модель была занята, а компания Mazda ответила, что не предоставляет блогерам машины на тест.

Рвение и старания не прошли зря. Мне все же удалось собрать почти все автомобили вместе в один день, кроме Mazda CX-5, но это не помешало все же добавить эту модель в сравнительный тест, полноценно поездить и испытать автомобиль.

Городская стихия! В этом классе самым лучших оказался… Ага, вы думали, что я сейчас просто назову какая машина самая лучшая и худшая и на этом разойдемся. Тут все намного сложнее, хоть это и кроссоверы, почти по очень схожей цене и оснащению, но все вели себя по-разному.

Самым ярким и озорным в мегаполисе оказался Eclipse Cross. Вроде там всего 150 лошадей под капотом, но они там что ли пересмотрели аниме в жанре стимпанк? Почему городской кроссовер с такой мощностью так бодро разгоняется и провоцирует тебя на агрессивную езду, да и тормоза тоже очень чувствительные как на спортивном авто.

Ауру агрессивной динамики и торможение добавляет еще и подвеска. Такое ощущение, что едешь почти на корче, Lancer Evo, это ты? Ты чувствуешь весь профиль покрытия, каждый стык и кочку как на спортивном авто. Набираю скорость, активно прохожу поворот, фух, пронесло… больше так делать не буду!

При всей этой жесткой подвеске Mitsubishi абсолютно не рулится и к тому очень плохо стоит на дороге, подпрыгивает и не держит траекторию.

С одной стороны, можно подумать, это обычный 150-сильный кроссовер, которому и не надо влетать в повороты и отменно при этом чувствовать автомобиль, но Eclipse Cross сам тебя провоцирует на агрессивную езду. Складывается ощущение, что машину первое время настраивал японец из спортивного подразделения Ralliart, но его спросили: Cяко Сан помнишь КАК МЫ БЕЛОЗЕРСКИХ ЗАВАЛИЛИ времена, когда японцы делали вещи и Lancer Evo рвал заднеприводные Мерсы AMG и нагибал Баварские эМки? Сяко Сан сник после этого и оставил доработку Eclipse Cross машину простым инженерам…

Интерьер машины по-японски строг и обычен. Мне не понравилась слишком высокая водительская посадка. Я не против такого положения, особенно как это сделано в автомобилях Land Rover, но в Mitsubishi чувствуется, что она искусственно завышена. Технологиями внутри, да и снаружи вас тоже автомобиль не удивит. По некоторым деталям создается впечатление, что автомобиль делали еще в 90-ые.

Nissan Qashqai. Жму газ в пол. Сколько там лошадей? Точно 143? Машина почему- то совсем не едет. После того как несколько раз попытаешься на нем позажигать, то желание прижать посильней педаль пропадет.

Подвеска по сравнению с Mitsubishi помягче и в принципе автомобиль настроен на неспешные реакции, педаль тормоза надо нажимать заранее и посильнее и в повороты тоже лучше входить на низкой скорости.

Комплектация в тесте была не богатая, но все самое необходимое было. Из всех машин в Nissan самые бюджетные материалы отделки и не самая идеальная сборка. Не стоит забывать, что тестовая версия была самой доступной среди конкурентов и стоила 1 750 000, разница с той же Mazda в СХ-5 в 650 000 тысяч рублей! В Nissan просто хочется добраться из точки А в точку B и не требовать от него большего.

Читайте также:  Рама для вездехода своими руками

У Mazda cамый мощный двигатель 194 л.с, хотя по ощущениям разгона по прямой я даже не заметил разницу со 150-сильным Mitsubishi ( если нет разницы, то зачем платить больше?) А вот где действительно уловима разница с Eclipse Cross это в управляемости на высоких скоростях Mazda рулится лучше, чем Eclipse Cross. Увы, за счет хорошей управляемости СХ-5 пожертвовал плавностью хода на разбитых дорогах.

Mazda практически в отличие от всех конкурентов может похвастаться хорошими материалами отделки и самым богатым оснащением, но это неспроста. Наш тестовый экземпляр оказался самым дорогим среди тестируемых машин: 2400 ( а это уже ценовая ниша более престижных немецких марок) и к тому же полноприводная машина по факту оказалась переднеприводной. Но об этом чуть позже.

Subaru XV как гибрид. Не в смысле гибридная версия, которая доступна на других рынках, но ее нет у нас, я про ездовые характеристики. Он может ехать тихо, спокойно, мягко, а может очень лихо влетать в повороты без кренов, с уверенностью и азартом. У Субару оказалась самая мягкая и комфортная подвеска, при этом на высокой скорости он уверенней остальных стоит на дороге и с лихвой входит в повороты! Эх, ему бы не 150, а 250 сил под капот, но мечтать не вредно .

Салон на фотографиях выглядит простовато, да и вживую тоже пока не приступишь к использованию, тогда ощущения от него более хорошие, чем казалось первое время. Качественные материалы, приятные усилия кнопок и рычажков и отменная сборка, ведь только Subaru и Mitsubishi Eclipse Cross собирают в Японии в отличие, от других машин, и это ощущается если более пристально изучать машины, а вот в собранных не на своей родине Nissan, Mazda и Kia можно найти огрехи по сборке. Неужели в Subaru все так хорошо?!

Чтобы на фоне других машин он не выглядел идеальным я начал искать недостатки, ведь у каждого они есть! И тут выясняется, что у ХV маленький багажник и самый простой задний ряд сидений. Без подогревов, регулировок наклона спинок и воздухозаводов, благо подлокотник оставили!

Отдельного рассказа заслуживает система EyeSight. Это система активного круиз-контроля, подруливания в полосе и автоматического торможения. В других автомобилях круиз-контроль тоже был, но он работал так, что хотелось побыстрей отключить эту систему, убрать капли пота со лба и не думать, что ты влетишь в другую машину.

Японцы в последнее время не балуют хорошими технологиями и удивительно, что инженеры смогли сделать такой круиз, который работает на таком достойном уровне! Автомобиль сам эластично набирает скорость, плавно тормозит. Система заранее распознает автомобиль, который перестраивается в ряд и когда он только наполовину входит в вашу полосу система уже видит его и начинает торможение. При том можно отрегулировать и выбрать комфортную для вас дистанцию впереди идущего автомобиля. Либо система EyeSiqht будет держать машину достаточно далеко от впереди идущего авто или близко, но на безопасной дистанции. Проводить тесты на работу круиз-контроля у меня нет бюджета, а вот коллеги сделали его и там японец показал результаты, которые даже лучше некоторых немецких и британских автомобилей.

Корейцы растут, они скоро обгонят японцев и настигнут немцев, говорили они…

Разгон для городского режима у Kia Sportage нормальный, но вот управление им не очень удобное. Автомобиль при резком нажатии на педаль то начинает нормально разгоняться, то очень долго задумывается, переключает передачу на пониженную и после этого только едет. Если передвигаться неспешно по мегаполису, то в этом ничего критичного, а вот на обгонах по трассе будет не очень удобно. Кореец на низких скоростях послушный, но если вы очень активно захотите войти в поворот — повернув руль налево — то машина поедет прямо, попробую еще раз с другим поворотом, поворачиваю руль направо и машина все равно едет прямо.

Понятно, что большинство владельцев кроссоверов не будут входит на высокой скорости в повороты, но здесь больше вопрос безопасности, если вам экстренно нужно будет свернуть, то машина не будет слушаться руля и поедет прямо. Раз здесь не самая лучшая управляемость, значит, подвеска будет мягкой и комфортной, а не тут то было! Kia Sportage оказался самым жестким . Он собирает все видимые и невидимые неровности и передает это в салон.

Почему внутри у Sportage такой едкий запах пластика? Я же вроде нахожусь не в самом бюджетном китайском автомобиле, тем более у остальных конкурентов такого недостатка нет. Вот что действительно хорошо в корейце, так это эргономика, все просто и понятно, каждая кнопка находится на своем месте, но дизайн передний панели выглядит устаревшим и качество материалов вызывает вопросы.

На автомобиле Андрея, 2018 года, который участвовал в нашем тесте уже несколько раз перешивали руль по гарантии, а вот облезшие кнопки на нем уже не входят в гарантийный случай.

Источник: www.drive2.ru

Большой тест среднеразмерных кроссоверов: глава угла. Часть 2

Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Subaru > Forester

Renault > Koleos

Nissan > X-Trail

Mitsubishi > Outlander

Volkswagen > Tiguan

На Mitsubishi глубокие снежные переметы лучше брать ходом. Остановишься — наверняка пойдешь за тросом. Вариатор размазывает тягу и предрасположен к перегреву.

Вариатор нашего Колеоса перегрелся через несколько минут езды по полям, полностью обездвижив машину на четверть часа.

Наименьший клиренс не помеха: Tiguan в этих условиях лучший! Похвалы заслуживает прекрасный моментный двигатель в связке с чутким автоматом. Хороша и система полного привода.

Протаптывать дорожки в рыхлом снегу X‑Trail не любит и делает это явно без удовольствия. В большинстве ситуаций он оставит чуть позади Koleos и Outlander, но в конечном итоге будет ждать, когда на помощь приедeт Forester или Tiguan. Как и в случае с конкурентами, никто не отменял риск перегрева вариатора.

МНОГОГРАННИК

Прежний X‑Trail с индексом T31 мне отлично знаком. Такая машина у моего отца, и время от времени я не упускаю возможности на ней прокатиться. Поэтому с первых минут за рулем нового Икс-Трейла понимаю: прогресс налицо. Но сперва скажу об интерьере, который практически точь-в‑точь как у Кашкая.

Читайте также:  Как правильно настроить зеркала

Не имею ничего против модной ныне унификации: модульные шасси и модульные моторы — это прекрасно. Такой подход помогает производителям, а следовательно и нам экономить деньги. Но «модульная» передняя панель — это невыносимо скучно. Искренне надеюсь, что Nissan не пойдет по пути Subaru (Impreza, XV, Forester, WRX — у всех одинаковая панель с минимальными изменениями) и в других моделях мы увидим что-то самобытное.

Качество отделочных материалов — лучшее среди всех японских автомобилей в тесте. Податливый пластик верхней части панели, хорошая кожа на креслах, отличная мультимедийная система, к которой через Bluetooth в два счета (ау, Субару!) цепляется любой телефон. Мультимедийные слоты, как и должно быть в современном автомобиле, расположены в нижней части консоли. По привычке поругаю пресловутые стеклоподъемники без автоматического режима да ужасное (на фоне цены машины) качество кожи на руле. Но, несмотря на замечания, интерьер Икс-Трейла наравне с тигуановским претендует на звание лучшего. Выбирайте сами, кому что по душе.

X-Trail_1

Сзади — раздолье. По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 75 мм — до 2705 мм, и это лучший показатель в тесте. Задний диван отныне регулируется по длине: поделенные в пропорции 2:1 части двигаются относительно друг друга.

А вот места в багажнике стало меньше (лишь 348 литров, по нашим замерам). И удобный органайзер, что прежде был под полом, исчез: вместо него появился «второй этаж» в виде шторки-перегородки.

Впрочем, всё это мелочи. Настоящее удивление ждет на ходу. Доработанную связку мотор — вариатор не узнать. Отныне эти двое живут на одной волне. Звук двигателя стал солиднее и насыщеннее — от нудной «пылесосной» песни прежних агрегатов не осталось и эха. Да и динамика великолепная: система регулирования фаз выпускных клапанов и увеличение степени сжатия с 9,6 до 10,0 оживили мотор.

X-Trail_2

Шумоизоляция неплоха, но задних пассажиров слегка напрягает гул от дороги. И хотя до истеричных воплей Mitsubishi новичку далеко, самым тихим мы дружно признали Volkswagen. На бездорожье Nissan — середняк. Скромный угол въезда, вариатор. Перегреть его нам не удалось, но большого запаса прочности ждать не приходится. Nissan ползет по целине вяло и неохотно, а из снежных ловушек выезжает преимущественно задним ходом. Итог: на бездорожье Nissan заметно отстает от Subaru и VW, но оставляет позади Mitsubishi и Renault.

Пора подсчитать, какую позицию новичок занимает в общем зачете.

  • Я обожаю тесты, в которых до подсчета баллов не могу уверенно назвать фаворита. Нынешний — из их числа. Лишь в отношении аутсайдера сомнений не было.

    Nissan_konk

    Предпочесть Mitsubishi Outlander можно лишь в том случае, если 100–200 тысяч рублей, отделяющие его от соперников, имеют решающее значение. Кроме большого багажника и просторного заднего ряда, реальных козырей у Аутлендера нет.

    Renault Koleos способен влюбить в себя уютным и продуманным салоном. Он комфортен, неплохо оснащен и самобытен. Однако сзади тесно, да и возраст машины не скрыть — жаль, что эти моменты никак не отражены в ценнике.

    Subaru Forester — самый дорогой автомобиль квинтета. Интересен, универсален, классно едет по асфальту и по проселку. Дотянуться до лидеров ему не позволили скромный багажник и нехватка интерьерного лоска. Я не слишком требователен, но отсутствие верхних дефлекторов обдува для задних пассажиров в машине ценою 1 924 000 рублей — это беда.

    Volkswagen Tiguan удивил на асфальте и на бездорожье. Великолепный кроссовер с легковыми повадками и обалденным европейским салоном. На все его недостатки — тесный второй ряд и маленький багажник — я с легкостью закрываю глаза.

    Но если для вас важны и эти качества, обратите внимание на Nissan X‑Trail. Он почти так же хорош на асфальте и небезнадежен на бездорожье. Быстрый, просторный, отлично оснащенный. И бог с ним, с канувшим в Лету «квадратным» дизайном. Несмотря на отказ от рубленых форм, японские инженеры и маркетологи увидели рыночную ситуацию под правильным углом. Этот автомобиль практически не имеет слабых мест, а потому вполне заслуженно вырвал победу.

    Свет и тень

    На Mitsubishi (1), Renault (2), Subaru (3) и Volkswagen (4) установлены ксеноновые фары, в то время как у их соперника Nissan Х‑Trail (5), начиная с комплектации LE, — светодиодная оптика. Чтобы выявить ее достоинства и недостатки, мы провели эксперимент: выстроили коридор из конусов и через каждые десять метров делали замеры при помощи люксметра.

    В режиме ближнего света отличился Tiguan. У него оптимальное светораспределение и плавный переход из света в тень. Четко просматривается не только широкая часть попутной обочины, но и встречная полоса с ее обочиной. При этом он не слепит встречных.

    Х‑Trail уступил Тигуану. Резкая светотеневая граница вызывает дискомфорт. Освещение попутной обочины хорошее, а вот со встречной беда: четко видны предметы на расстоянии не более 30 м, а далее — тьма кромешная. Если со встречной стороны на дорогу выйдет человек или, например, с перекрестка будет выезжать автомобиль, то в поле видимости он окажется слишком поздно. На мой взгляд, инженеры Ниссана перестарались в своем в стремлении обезопасить встречного водителя от ослепления. Светотеневая граница нуждается в корректировке.

    Outlander, Forester и Koleos выступили ровно. Претензий к светораспределению нет. Даже водитель Колеоса, занявшего последнее место, не почувствует нехватки света.

    В режиме дальнего света лучшим безоговорочно стал Х‑Trail. Не понравилось лишь, что автомат переключения с дальнего на ближний слишком чувствителен к встречному потоку. Иногда реагирует даже на отражение своих же фар от дорожных знаков. При этом самым приятным для глаз мы признали свет Форестера. Результаты остальных участников хорошо видны на фото.

    Вытеснит ли светодиодная оптика ксенон в обозримом будущем? Вполне вероятно. Однако, как показали наши испытания, улучшаться производителям есть в чем.

    Источник: www.zr.ru

    Сравнительные тесты кроссоверов – видео и отзывы об автомобилях

    Современный рынок техники с повышенной проходимостью достаточно насыщен прекрасными предложениями. Можно найти корейские, китайские, европейские или классические японские предложения, а провести сравнительный тест-драйв кроссоверов достаточно сложно. Для этого придется потратить много времени, ведь представителей в каждой стране достаточно много. В 2015 году рынок пополнился новинками и получил еще больше интересных конкурентов.

    Читайте также:  Преобразователь электроэнергии с 12в на 220в

    Особенно активно в сезоне 2014-2015 себя проявляли китайские бренды, учуяв повышение цен на классических лидеров в сегменте. Если вы хотите купить лучший кроссовер в своем классе, вам придется провести не один тест-драйв. Современные предложения настолько интересны, что изучать их хочется не пару минут. Так что времени на тест-драйвы уйдет немало. Предлагаем посмотреть тест-драйв кроссовера интересующей вам марки в нашем обзоре.

    Новые предложения от Лада – много кроссоверов для вашего теста

    Все ожидают совершенно нового автомобиля, который обещал показаться на рынке в 2015 году или в следующем сезоне. Это Лада X-Ray – еще недавно автомобиль был концептом и не планировал попадать на конвейер, но руководство завода приняло решение пускать в серийное производство полностью отечественный автомобиль.

    Пока провести тест-драйв этого кроссовера не представляется возможным, но заводские испытатели уже обкатали серийную машину и сделали свои выводы по поводу необходимых изменений. В данный момент автомобиль готовится к презентации на одном из ближайших автосалонов, так что вскоре мы будем иметь полноценный кроссовер в предложении Лады.

    Новый Тигуан – интересное обновление 2015 года

    Посмотреть на этот кроссовер просто на видео не так интересно. Намного увлекательнее будет сделать сравнительный тест-драйв его старой версии с новинкой. Вы увидите, насколько серьезно Volkswagen подошел к обновлению продаваемой и популярной модели. Автомобиль получил множество интересных технологий, которые пока не устанавливаются на другие машины концерна.

    Интересно, что Volkswagen Tiguan практически не изменился в технической части. Немного изменили комплектации, но в целом кроссовер остался прежним. Уже сегодня версия 2015 года доступна на тест-драйв в официальных салонах, но внешне и на видео в машине практически нет отличий.

    Китайские новинки – тестируем совершенно другой класс

    Если вы хотите убедиться в том, что в Китае стали производить совершенно другие автомобили, просто сходите на тест-драйв современных кроссоверов из Поднебесной. Вы найдете множество увлекательных особенностей машин, которые понравятся вам и принесут удовольствие от тестирования. Среди самых интересных обновлений сезона 2015 можно отметить такие авто:

    • Chery Tiggo 3 – компактный и стильный паркетник с прекрасным качеством интерьера;

    • Lifan X50 – совершенно новый дизайн, отличный экономичный двигатель и повышенный комфорт;

    • Geely EX7 – обновленный паркетник серии Emgrand удивит вас качеством сборки салона и мощностью силовой установки;

    • DongFeng AX7 – отличный автомобиль со стильной внешностью и очень интересным наполнением комплектаций;

    • Changan CS75 – премиальный сегмент китайских технологий для любителей отличной техники.

    Как вы можете убедиться из видео и обзоров экспертов, машины производителей из Поднебесной сегодня достойны вашего приобретения. Можно купить как обычные бюджетные варианты привычного транспорта, так и отдать предпочтение более современным и хорошо оснащенным вариантам техники – выбор только за вами и вашим бюджетом. Даже те покупатели автомобилей, которые ранее ругали китайское производство, сегодня присматриваются именно к этим недорогим и качественным предложениям.

    KIA Soul – обновленная версия легкого кроссовера

    Небольшой паркетник от KIA получил несколько свежих обновлений. Машина достойна полноценного обновления, поскольку в технической части и по комфорту поездки у покупателей практически не было никаких претензий. А вот внешность и исполнение салона стоило бы сделать лучше.

    И в 2015 году почитатели корейских паркетников получат прекрасное обновление KIA Soul, стоимость которого повысится лишь на несколько процентов. Новинка предлагает полностью измененный салон и более стильное исполнение внешней части кузова. На тест-драйве вы заметите, что техника у машины осталась прежней.

    Подводим итоги

    Можно провести не один тест-драйв прекрасных кроссоверов и найти для себя несколько десятков подходящих моделей. Но определиться с лучшим представителем рынка по объективным параметрам сегодня просто невозможно. Для каждого эксперта и покупателя список оптимальных автомобилей в этом непростом классе будет собственным и независимым. Именно поэтому столь важно выбрать автомобиль, подходящий именно под ваши требования.

    Покупая кроссовер, вы можете воспользоваться существующими тест-драйвами или провести собственное знакомство с каждым из претендентов. В салонах вам с удовольствием предоставят информацию обо всех присутствующих вариантах и дадут пробную поездку, которая и станет главным фактором подбора вашего автомобиля в будущем.

    Источник: dzhips.com

    Тестдрайвы кроссоверы 17 18г видео

    автомобильный онлайн-журнал про кроссоверы

    Тест-драйв кроссоверов – это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.

    Соболь 4х4 2018 года: особенности модели, характеристики и преимущества

    Вместительный полноприводный, но при этом недорогой автомобиль – это незаменимый во многих случаях и очень подходящий формат для нашей страны. Ведь некачественных дорог и даже откровенного бездорожья по-прежнему очень много, а ездить там нужно – ведь в населённых пунктах, куда можно добраться только таким способом, живут люди. Лесники, сотрудники полиции, врачи, ученики – это далеко не полный список тех, кто ежедневно пользуется подобным транспортом не для развлечений, а исключительно по необходимости. (далее…)

    Автомобили Тесла: новый автопилот и свежий подход

    Будущее уже на подходе. В автомобилях американского производителя Тесла есть функция автопилота, позволяющая сделать процесс управления транспортным средством автоматическим. Раньше большинство из нас лишь могло мечтать про самоуправляемые автомобили, но сегодня большинство серьезных автомобильных кампаний стремятся создать свой уникальный автопилот. (далее…)

    Тест-драйв новоиспечённого баварского коня BMW X4

    Концерн BMW представил купе-кроссовер среднего класса – младшего брата X6 и X5. Что ж, весьма любопытно.

    Каждый год все мы ожидаем релизы от гигантов автомобилестроения. В прошлом году дождались, наконец, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Macan, которым есть, чем удивить мир. (далее…)

    Кроссоверы Haval Н2 и Н6: тест-драйв в Китае

    Китайские кроссоверы Haval Н2 и Haval Н6 скоро должны появиться на российском рынке. Сейчас автомобили активно тестируются – на тест-драйвы пригласили всех желающих представителей автомобильных СМИ. Не остались в стороне и корреспонденты журнала ProCrossover.ru. Мы побывали на тест-драйве и спешим поделиться своими эмоциями и впечатлениями. (далее…)

    В полку вседорожников Nissan прибыло. Знакомьтесь: новый Nissan X-Trail

    В последнее время в автомобилестроении наблюдается новый тренд: создание единого корпоративного облика для всех моделей марки. Маркетологи и автодизайнеры объясняют это тем, что у каждой модели имелись свои приверженцы, воспринимающие ее обособлено, а подобный подход дает возможность сформировать единую аудиторию почитателей марки. (далее…)

    Источник: procrossover.ru