Как покрасить хромом из баллончика
Audi A4 Avant – Красный Геккон › Logbook › Восстановление (в качестве эксперимента) БИксеноновых линз VALEO OLD с применением краски хром-эффект
Итак, в связи с обломом и невозможностью установить в фары линзы BOSCH, я начал искать варианты восстановления штатных линз VALEO OLD.
Первый и самый правильный вариант — это отдать линзы на восстановление методом гальваники.
Я нашёл такое место, позвонил и сразу офигел от условий, мне сказали цену в 2500 рублей за одну линзу и срок в 1 неделю.
Начал рассматривать другие возможные варианты.
Есть ещё несколько способов, вакуумное напыление, химическая какая-то покраска, которая не дружит с высокими темпаратурами, так же люди выкладывают фотоотчёты об оклейке отражателей металлизированной плёнкой ORACAL, оклеить такой плёнкой линзу сложной формы невозможно ровно, поэтому люди клеят кусочками, ходят слухи, что фары у них после этого светят нормально и даже долго не приходят в негодность.
Я же решил испытать не известную ни кому технологию окраски отражателей линз с применением краски хром-эффект.
Вот видеоролик, который меня воодушевил на этот вариант
Так же в продаже бывает лак термо-хром, который после нанесения обрабатывается газовой горелкой, для получения эффекта зеркала (забавный процесс :-))
Но этот лак, к сожалению не выдерживает в дальнейшем нагрев выше 80 градусов, не подходит для моих целей (я где-то вычитал, что ксеноновая лампа при горении даёт температуру порядка 300-400 градуов)
В итоге я остановился всё-же на краске хром-эффект, производитель заявляет температурный порог в 300 градусов.
Технология нанесения этой краски предполагает несколько этапов.
Сначала делается чёрная подложка, можно красить чёрную “базу” как при покраске машин. Сушим её 24 часа. Потом на чёрную базу надо нанести автомобильный лак (продавец использует некий керамический лак) и высушить его полностью (это ещё 24 часа).
Следующий этап нанесение самой серебристой краски.
Краска содержит в составе алюминиевую пудру, поэтому её постоянно нужно в процессе работы с ней “взбадривать”, что-бы пудра не оседала вниз.
Краска продаётся уже готовой к нанесению и не требует разбавлений.
Краска наносится краскопультом с дюзой от 1,2 до 1,7 мм., удобнее всего для нанесения этой краски использовать пистоле для аэрографии.
Итак краска наносится тонкими слоями, на пистолете выставляется количество краски в факеле на минимум, воздух на максимум и такими слоями в несколько слоёв (рекомендуют не более 6-ти) краска наносится на деталь, количество слоёв определяется визуально, в зависимости от конкретной детали и желаемого эффекта.
Если укрыть чёрную подложку полу-прозрачным слоем, получается покрытие с эффектом чёрного хрома.
В краску так же можно добавить красители, для достижения эффекта хрома разных цветов.
После нанесения краски она должна так же высохнуть в течении 24 часов и затем её ещё можно укрыть лаком, для защиты от механических повреждений.
Сама краска не очень прочная, пальцем стирается если сильно теперь.
Но можно и не укрывать краску лаком, если деталь не подвергается воздействию внешней среды и на неё не льётся потоками вода.
Так же написано в инструкции, что нанесение лака поверх краски хром-эффект немного скрадывает эффект зеркала.
В итоге я на всё это повёлся и решился на эксперимент.
Источник: www.drive2.com
Сообщества › Кулибин Club › Блог › хром в балонах миф или реальность
прересмотрел значит инфу в инете, так и не нашел ответ на этот вопрос, ребят может вы поможете, на моем хром бампере и на заднем и на переднем есть маленькие косячки, горю желанием их исправить использовав этот чудоХром, какие будут советы, будет ли желаемый результат, или это глупая затея? Всем спасибо, кто ответит, писать знающим, кто не пробывал, домыслов не нужно, домыслов и у меня выше крыши, еще раз спасибо!
Смотрите также
Комментарии 101
В Бресте есть Олег Нестеров напишите ему он вкурсе за термо хром и как им пользоваться напишите он ответит без проблем (в поисковике прямо так ипишите Олег нестеров Брест)
вот про фары отрожатель покрасить какие плюсы и минусы
Точно таким-же баллоном лечил выгоревший рефлектор фары (не было средств на новые).
Покрыл парой слоёв таким хромом с промежуточной сушкой горячим феном. Потом покрыл одним тонким слоем лака (тоже Motip). В итоге конечно на ХРОМ не похоже, но блестел неплохо. Световой пучок разумеется был не из лучших но дорогу было видно, прокатался на них ещё около полугода.
да че вы все тут пишите разную хрень!этот балончик с лаком не контактирует …да и вообще такого типа балончики с так называемым хромом, хотя на самом деле это галимая серебрянка с ЛАКОМ НЕ КОНТАКТИРУЕТ!НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС СВЕРТЫВАНИЯ этого типа хрома -серебрянки!ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!(красил я себе шкивы на движок) верное средство это снежная королева под лаком -эффект по цвету намного лучше !
можно покрасить и глянцевого лака слоя 3 с далека более мение ещё. но вблизи)) ещё есть такая фишка у этих типа-хром краски вот покрасил деталь она высыхает если её пальцем потереть она блестит лучше))) . вот если покрыть этой краской в несколько слоев попробовать натереть и залакировать тогда будет уже нечто похожее на хром… даже блестеть будет))
Хром это не краска это гальваника, поэтому только полное восстановление детали в гальванической ванне этим балоном только все испортиш.
Ну на хром конечно не тянет(далеко)Но если нанести как можно толще слой(но тка чтоб не тек), а поверх его положить яхтный лак, получается более менее! Все остальное пробовал(лаки), либо мутнеет, либо поднимает краску!Пока только это!
Главное нанести краску за один слой!
купи колу или фанту в продуктовом и лей на бампер и фальгой потри, очищает всю ржавчину как нехер делать
Может ее потом лаком надо покрывать.
Полированная нержавейка рулит! 🙂
Подобный хром — это развод доверчивых людей. Хрома в банках не бывает !
я покупал итальянскую краску в балоне хром, можно сделать как зеркало, блеск, сначало подготовка, грунт, покраска черной краской, затем закрывается лаком, высушивается полностью, легкая матовка 800, затем тонким ! слоем закрывается краской хром, два три слоя каждый слегка просушивается, и сушится при температуре 50- 60 градусов, это важно ! Желательно сутки . Я много эксперементировал с этой краской и скажу что этот эфект временный, при сухой и теплой погоде нидели две три держится, водой не смывается, но царапать не стоит и боится любых растворяющих жидкостей и перепадов температуры начинает тускнеть и превращяется в обычную серебрянку, а потому оно того не стоит ! Надежно только гальваника или краска Атлас хром но стоит оч дорого
Глупая затея. Сделай примочки из кока-колы на них (если косячки небольшие) затем отполируй пастой специальной для никеля, продаётся в магазинах, и будет тебе счастье.
Ннннннн да моляры вы наченающие!
Да она блестит лучьше чем металик, но не хором!
Стирается от мойки? Оххх сейчас умру! Не кто из вас не пробывал обезжиривать диталь перед покраской? и проходится самой мелкой наждачкой? Или тут вопрос не уместен мало кто знает про обезжиривание и наждачку?
Ну а для пущего эфекта надо лаком покрывать в слоя минимум в два и тчательнокаждый слой отполировывать блеск будет, не сотрётся и не выгорит! Проверенно!
Согласен на 100%, никакая краска без лака не будет стойкая к стиранию, только пару слоев тонкого лака, еще и не из балона а нормального лака пластичного из пульвера, что бы он мороз держал и жару и он не даст ни темнеть ны мутнеть любой краске, по крайней мере 1-2 года точно, пока сам не помутнеет от пескоструя или внешней среды,
Любой маляр вам скажет что краска из балона это ерунда, ибо первое нажатие там
3 атмосферы а через 10-20 секунд покраски уже 2 и к концу покраски 30-40 секунд там 1 и менее, потому равномерного слоя добиться нереально, разве что приноровится и деталь будет маленькая, начать дуть не на деталь, а на пол и потом шустро перенести струю на деталь, но это изврат, хотя я сам лично так красил колпаки колес оригинальных литых дисков на Сонате своей,
смывкой для краски смыл старую краску,
потом прошел полировальным кругом с грубой пастой, что бы заматовать поверхность,
потом обезжирил хорошенько
потом быстренько красил сразу 4 колпака, что бы из одного балона примерно одинаково задуть и под одним углом примерно с равным давлением
сначала базовая серебряная краска для дисков из балона,
потом высохло,
потом 3 слоя лака с высыханием 1-1.5 часа на жаре на солнышке,
так вот после покраски 4 года НЕ СЛЕЗЛО, а заводская краска слезла на 3-м году пластами прямо
Источник: www.drive2.ru
Особенности краски с хром-эффектом и виды покрытий
Создание хромовых покрытий на металлической поверхности – эффект, которого можно добиться несколькими способами. Использование аэрозольных составов из баллончиков – одно из самых простых и доступных решений. Такая хром-краска будет особенно эффективной.
Состав и характеристики
Краска хром выпускается несколько разновидностей, каждая из которых способствует созданию качественного эффекта на поверхности. Красители чёрного и других цветов выпускаются либо в банках, либо в форме распылителей. Баллоны используются стандартные, они больше всего подходят для выполнения самостоятельной работы.
Металлический порошок в аэрозоле, который входит в состав любого такого материала, отличается высокой отражающей способностью. Среди важных характеристик, которыми обладает хромированная краска – высокая прочность и термостойкая защита.
Особенно популярный вариант — порошковая краска в баллончиках, в качестве ее основы выступает алюминиевая пудра.
Основной наполнитель таких составов – мельчайшие частицы с металлическим основанием. К средству добавляют алкидные либо нитроцеллюлозные лаки-основы. Они нужны для того, чтобы при нанесении образовывать надёжные соединения.
Зеркальная, отражающая поверхность обеспечивается не только благодаря применению порошка. Этому способствуют оригинальные свойства состава, позволяющие распределить материал равномерно по поверхности.
Хромированное покрытие, по сравнению со стандартными материалами, выглядит более привлекательно. Также с помощью такого окрашивания можно скрыть мелкие дефекты и ржавчину.
Варианты покрытий
Видов покрытий бывает несколько, в зависимости от применяемых ингредиентов:
- Классический вариант покраски хромом по металлу встречается чаще всего. Это составы с белым зеркальным блеском. Они похожи по виду на серебро для полирования. Дополнительные красители в данном случае не применяются. Хром-эффект обеспечивается и без них.
- Золотой вариант хромировки на рынке встречается также довольно часто. В составе краски используются частицы металла жёлтого цвета, что и позволяет получить благородный оттенок. Эффект зеркального золотого металлика появляется, когда состав полностью высыхает.
- Чёрный хром отличается весьма оригинальным эффектом, создаваемым самой поверхностью. Есть специальные спрей краски, предназначенные не только для автомобильных дисков, но и для пластика, различных изделий из него. На фото ниже виден сам декоративный эффект.
Существует возможность проводить дополнительные эксперименты с цветами. Термостойкая аэрозольная краска – не исключение. В хром просто нужно вводить определённое количество пигментов, имеющих ту или иную окраску.
Любая хромовая краска образует зеркальную глянцевую поверхность, когда высыхает. Она выглядит как жидкое серебро. Матовый хром – вариант, который сильнее всего отличается от предыдущих разновидностей. Такое популярное решение при окрашивании из баллончика используется для украшения интерьера.
Необходимо немного изменить состав краски, чтобы добиться появления необычного эффекта на поверхности. Иначе окраска под хром не позволит добиться нужного результата.
На видео: аэрозольная краска с хром эффектом bosny.
Характеристики хрома-хамелеона
Термохромная разновидность краски под хром, которая относится к данной группе – один из интересных составов, обладающих необычными свойствами. Материал известен способностью менять свой цвет, когда на поверхность воздействует определённая температура. Например, появляется матовый хром, золотой хром. Но при этом сохраняется свойство термостойкости.
Количество цветов и оттенков практически ничем не ограничено. Покрытие может стать как матовым, так и прозрачным. Часто незаменимым компонентом составов становится никель.
Существует два метода для классификации составов, дающих хром-эффект. Она осуществляется в зависимости от процесса изменения цвета, а также от обратимости данного процесса. Первая характеристика позволяет выделить три разновидности:
- Изначально прозрачные покрытия, приобретающие другой тон с хромом, когда температура в помещении отклоняется от нормы, в большую или меньшую сторону.
- Другие типы красок, наоборот, становятся прозрачными при тех же условиях.
- А есть составы типа chrome effect, где цвета могут иметь разные состояния, переходить из одного в другой оттенок.
Термохромная краска-хром может быть обратимой и необратимой. Обратимые составы могут менять цвет много раз, необратимые меняются лишь единожды.
Высокая стоимость, трудоёмкий процесс покраски – главные причины, по которым такие составы не приобрели популярности. Краски с эффектом «хамелеона» чаще используются, когда создаётся сувенирная продукция. В таких случаях краски под хром незаменимы.
Как производится окрашивание?
Важным этапом становятся подготовительные работы с поверхностью. Это особенно касается глянцевых изделий, а не матовых. На гладких материалах могут быть заметны даже небольшие дефекты, от этого эффект хрома лишь пострадает. В помещении во время обработки должна полностью отсутствовать пыль. Только после выполнения необходимых условий можно переходить к последующей обработке.
У жидких составов из акрила (жидкий хром) свои положительные качества. Они термостойкие, способны выдержать любое воздействие химического характера, влагу в любых количествах. В отличие от порошковых составов, жидкие акриловые материалы можно наносить на части деталей, создавая разноцветные конструкции хром-эффект краской.
Сам рабочий процесс описывается следующим образом:
- Деталь сначала грунтуют, а потом покрывают слоем чёрного красителя. Цвет может быть и другим, это не играет важной роли.
- Осуществляется полировка после того, как первоначальный слой высохнет.
- При помощи аэрозольного баллончика наносим краску с эффектом хрома, слоев может быть и несколько.
- Каждый хромирующий слой должен хорошенько просохнуть перед покрытием следующего.
- Заключительный этап – обработка лаком.
Порошковая краска Bosny относится к другой разновидности составов. Элементы, которые в входят в ее состав, обеспечивают хром эффект и повышенные показатели стойкости покрытия. Такой вариант идеально подходит для дисков.
Процесс покраски не представляет особой проблемы, его легко выполнить в гаражных условиях. Всего в процедуре будет четыре этапа: тщательная очистка деталей, покрытие грунтовкой, сушка, нанесение краски-порошка.
Как правильно красить хром-краской (2 видео)
Источник: gidpokraske.ru
Краска под хром – выбираем и используем по назначению
Качественная окраска под хром – это уникальная возможность украсить автомобиль, декоративные элементы в интерьере и т.д. Не секрет, что настоящее хромирование – это высокотехнологичный и дорогостоящий процесс, который вряд ли удастся реализовать в домашних условиях.
С другой стороны, получить зеркальное покрытие с характерным металлическим цветом можно и без применения настоящего хромирования. В этой статье мы расскажем о том, как и чем, выполняется покраска под хром своими руками.
Профессиональная имитация хромированного покрытия на кузове автотранспортного средства
Чем красить
Профессиональное покрытие с эффектом хрома в стандартной таре
Все ЛКМ с эффектом хромированной или никелированной поверхности, представленные на рынке, можно подразделить на две общие категории:
Казалось бы, и в той и в другой упаковке лакокрасочные материалы, только способ нанесения другой. Но, оказывается, разница есть и она существенная. Прежде всего, цена баллончика выше стоимости содержимого банки в пересчете на одинаковое количество грамм.
Кроме того, покрытия, реализуемые в баллончиках, хромированную поверхность напоминают отдаленно, тогда как материалы, реализуемые в банках, предназначены для профессионального применения и гарантируют большее эстетическое сходство.
Важно: Решаясь на приобретение хромированной краски в баллончиках, нужно помнить о том, что нанесение таких ЛКМ нецелесообразно на больших основаниях. Кроме того, технология работы с блестящей краской из баллона сложна. И только в случае соблюдения всех технологических предписаний вы можете рассчитывать удовлетворительное качество готового результата.
На рынке краски с эффектом блестящей металлической поверхности представлены однокомпонентными и двухкомпонентными составами. Однокомпонентные составы – это, как правило, то, что закачано в баллончики и некоторые виды недорогой нитрокраски в банках.
Двухкомпонентные составы – это ЛКМ на акриловой или эпоксидной основе. В этом случае, методика приготовления покрытия к применению займёт определённое время, но и результат будет на порядок лучше, чем при работе с однокомпонентными аналогами. Суть подготовки краски в том, что база перемешивается с отвердителем до получения однородной консистенции.
Двухкомпонентные краски образуют на обрабатываемой поверхности плотное износостойкое покрытие. После высыхания краски в обязательном порядке наносится лак. Лак в данном случае будет выполнять защитную функцию и предотвратит преждевременное разрушение краски.
Особенности применения красок под хром
Применение ЛКМ под хром для декорирования автомобильных колпаков
Проблема применения краски под хром из баллончика заключается в сверхбыстром высыхании. В результате, покрытие распыляется и попадает на основание, но не успевает к нему пристать. В итоге, слой высохшей краски отколупывается ногтем.
Еще один важный момент – быстросохнущие лакокрасочные материалы необходимо правильно наносить.
Технология нанесения следующая:
- тщательно готовим основание и наносим на него черную базу грунт или нитрокраску;
- базу покрываем лаком и сушим до полной полимеризации в течение нескольких суток;
- для достижения оптимального результата покрытие полируем;
- непосредственно на глянец наносим краску с эффектом хрома;
- после этого наносим еще один слой лака, который будет выполнять защитную функцию.
На фото – отражатель оптики, окрашенный краской из баллончика
Аналогичная технология применима к применению ЛКМ из банки. Но в этом случае необходимо позаботиться о подборе соответствующего инструмента.
Важно: Рекомендация по поводу укладки чёрного грунта неслучайна так как, уложив светлый грунт, вы получите покрытие, сильно отличающееся от хромированных и никелированных покрытий.
Обзор краски по маркам и производителям
Рассмотрим то, какие лакокрасочные материалы под хром можно приобрести в большинстве специализированных магазинов и на авторынках.
- Начнем с недорогих баллончиков RUSH Power, цена которых в среднем не превышает 300 руб. Краска хорошо распыляется, даже одним слоем демонстрирует неплохую укрывистость.
На фото – продукция торговой марки RUSH Power
Единственной проблемой является весьма отдалённое сходство окрашенной поверхности и настоящего хромированного или никелированного металла.
Баллончики этой марки предназначены не столько для декорирования автотранспортных средств, сколько для граффити и прочих направлений стрит-арта.
Этому также способствует повышенная проникающая способность материала, который хорошо впитывается в поверхности с малой плотностью.
- Bosny CHROME – краска акриловая аэрозольная в баллончиках также является сравнительно недорогим способом обновить никелированную или хромированную поверхность.
Сравнительно недорогая краска Bosny CHROME
Работать такими лакокрасочными материалами по поверхности с большой площадью нецелесообразно, так как покрытие быстро облезает. Решить проблему невысокой прочности ЛКМ можно нанеся пару защитных слоев лака от этого же производителя.
- Chrome Effect – эта краска на сегодняшний день наиболее популярна среди отечественных автолюбителей.
Наибольшее сходство с настоящим хромом
Это объясняется оптимальным сочетанием цены и качества. Несмотря на то, что баллончики этой торговой марки не самые дешёвые, именно с их помощью можно получить наиболее реалистичное покрытие под хром.
Совет: До появления покрытий под хром, поверхности декорировали следующим образом. Поверхность готовилась под прокраску, и на нее наносился прозрачный лак. До высыхания лака слой обильно посыпался алюминиевой пудрой.
Затем надо было дождаться полной полимеризации лакового покрытия. После этого можно было приступать к щадящей шлифовке и полировке покрытия. Сразу же по окончанию полировки, наносился финишный слой прозрачного лака.
Вывод
Инструкция покраски тех или иных поверхностей в цвет хрома непроста, но если применять качественные материалы и проявить должное терпение, результат будет очень неплох (см.также статью “Краска для фасада: параметры выбора”).
Не стоит экономить на приобретении качественных лакокрасочных составов, так как дешевый материал не обеспечит ожидаемого эффекта. Больше интересной и полезной информации вы найдете, посмотрев видео в этой статье.
Источник: nashaotdelka.ru
Как покрасить хромированную деталь
Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.
Красим хромированные детали
Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.
Что нужно для закрашивания хромированных элементов?
Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:
- наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
- обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
- грунтовка и краска, а также прозрачный лак.
Абразивная наждачка и обезжириватель
Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.
Процедура окрашивания деталей
Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:
- Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
- Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.
Перекраска хромированных шильдиков
Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.
Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.
- Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
- Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение. При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.
Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски.
Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья — кислотный грунт для автомобиля.
Покраска хромированной детали в черный цвет
Покраска хромированных деталей
Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.
Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.
Особенности работы с хромированным покрытием деталей
Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.
Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.
Источник: okuzove.ru