Отзывы тойота хайлюкс 2015 в новом

Тест-драйв Toyota Hilux 2015 года

Люкс ему к лицу

Меняется все. И даже пикапы. Нехотя, медленно, поскрипывая старыми рамами и рессорной подвеской, но верно. Вот и до Toyota Hilux очередь дошла. Внедорожник разительно преобразился, шагнув в сторону премиума и комфорта. И это весьма радует.

В прошлом по-настоящему утилитарный и архаичный пикап Toyota Hilux сегодня обращает на себя внимание вполне гражданскими опциями, которые приблизили его комфорт к уровню кроссоверов и легковушек. Светодиодные ходовые огни, климат-контроль, электростеклоподъемники, боковые подножки, система помощи при спуске и подъеме по склону. На первый взгляд кажется все обычным? Тогда вот вам аргументы покруче. Новый Хайлакс так же оснащается светодиодными фарами ближнего света, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а так же сенсорным жк-дисплеемв виде планшетного компьютера, который венчает панель управления, и новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, кстати, единственным в классе.

Приятный глазу интерьер далеко шагнул от того, что мы видели в предыдущем поколении пикапа.

За безопасность в Хайлакс отвечают все электронные помощники, а так же подушки безопасности. Камера заднего вида с разметкой придает уверенности водителю, управляющему большим пикапом, как в городе, так и за его пределами. Да и материалы отделки, признаться, стали качественней и дороже. В общем, устроившись в кресле водителя, я испытал много позитива.

Воспроизводя в голове салон предыдущего поколения Hilux, и сравнивая его с удобством нынешнего, так же хотелось отметить прибавку в габаритах спереди и более удобную посадку в водительском кресле – теперь она похожа на посадку в кроссоверах – более вертикальна.

Большой экран выглядит как планшет. Так и хочется его оторвать от панели. Благо тот хорошо к ней прикреплен.

Единственное, что вызвало вопросы в интерьере пикапа, так это большой планшет на панели управления. «Фордовцы» уже наступали на эти грабли в своем Explorer, и отказались от подобной схемы управления системами автомобиля, заменив ее снова кнопочным. Все дело в том, что в компанию поступало много жалоб на не санкционированное срабатывание клавиш даже при малейшем касании не то чтобы пальцами рук, а проводами зарядок и т.д. Да и тактильно вся эта крутизна с сенсорами не столь информативна – кнопку нажал и почувствовал это, а здесь приходится повторно перепроверять сработал ли сенсор и что изменилось. Круто конечно, но не очень удобно. Впрочем, будем наблюдать.

Детское кресло уменьшает и без того малый межкресельный запас свободного пространства.

Говоря о посадке на галерке в пикапе, если это не полноразмерные Toyota Thundra или Ford F-150, конечно же, приходят в голову мысли о неудобстве. В виду ограниченного вместительным кузовом пространства в салоне задний ряд всех рядовых пикапов далек от совершенства. Здесь и излишне вертикальные спинки кресел, и короткие подушки, и коленям здесь очень тесно, да и комфорта от рессорной подвески, даже усовершенствованной, еще сложно добиться. В общем, Хайлакс – не исключение. Впрочем, когда возникает необходимость куда-то отправиться вчетвером, то и предложенной альтернативе будешь рад. Как говорится: «уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти».

Что же до грузовых возможностей Toyota Hilux, то с ними у пикапа полный порядок. Длина кузова составляет 1 569 мм (это самая длинная грузовая платформа в классе), а ширина 1 645 мм. Разумеется, в местах, где в кузов выпирают колесные арки, ширина грузового отсека существенно меньше. Впрочем, все равно таких объемом вполне достаточно, чтобы пикап пригодился в хозяйстве и на работе. Лично я без проблем грузил сюда детский квадроцикл, возил в кузове бревна, рамы и многое другое, что не поместилось бы ни в один внедорожник и, тем более, кроссовер. Да, грузоподъемность новой Тойота составляет 880 кг. Этого с лихвой хватает в быту. Но, главное, что с такими данными пикап легко может передвигаться там, куда автомобилям с большей грузоподъемностью проезд заказан. В первую очередь речь, конечно же, о столице и той ее части, что расположена в зоне третьего транспортного кольца. Так что мелкие грузоперевозки Хайлакс вполне по плечу, если его хозяин вдруг нашел в себе предпринимательскую жилку и открыл магазинчик или ларек.

Едет Toyota Hilux так же по-новому. Сказываются многочисленные усовершенствования рамы и подвески. Комфортней? Если только чуть-чуть. Вибрации, запускаемые по кузову даже незначительными неровностями, довольно ощутимы в салоне. Надежней? Да. Пикап приятно держится на дороге и позволяет уверенно «топить» на скоростных шоссе. 120-130-140 км/ч… – не вопрос. Лично мне такое поведение по сути грузовика очень понравилось.

Новый дизельный двигатель, объемом 2,8 литра – тот же, что устанавливается на Toyota Land Cruiser Prado. Нареканий к нему нет. Не быстр, но тих и покладист. В пиковых моментах выдает 177 л.с., а свой главный показатель – крутящий момент в 450 Нм – начинает выдавать уже на 1 600 оборотах двигателя и вплоть до 2 400 по тахометру. Порадовал и расход топлива. На трассе я видал 7,5 литров на сотню, которые стремились уменьшаться. В городе до 9 литров.

Новая панель такая же, что мы видели на других моделях Toyota. Информативная и удобна.

А вот коробка передач немного подпортила впечатления. В специфике ее работы подергивания при переключениях. И если передачи вверх перекидываются незаметно. То падает на одну, две передачи вниз коробка с неприятными рывками. На вопрос представители марки посетовали на особенности работы, но не поломку. Странно, ведь такая же устанавливается на Прадо и там все работает мягче.

Ну и куда же без бездорожья? На Хайлакс в базе ставится внедорожная резина. Конечно же, для серьезного бездорожья она не подойдет. Но, раскатывая на ней по окрестностям родной деревни, я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда бы мне ее не хватило. Песок, лужи, умеренная грязь – Toyota Hilux без проблем преодолевал предложенное меню из разномастных сельских и лесных дорог. Там где пикап зарывался, в ход шел полный привод. И с этим подкреплением тот вновь прокладывал себе путь, порой не по дорогам, а по оставшимся от них направлениям. Кстати, во всех комплектациях Hilux оснащается задним дифференциалом с возможностью жесткой блокировки – весьма хорошее подспорье в самых труднодоступных местах. Впрочем, полностью полагаться на системы, предложенные производителем, я бы не стал. Если ваше рабочее место пикап, а сфера деятельности связанна с геологией, нефтедобычей, лесохозяйством, фермерством или же вы просто бурите скважины на участках, то, все же, лучше добавить к стандартным опциям усиленные бампера, лебедку и новую, по-настоящему грязевую, резину. Зимой, осенью и весной ох как пригодится.

Стоит ли брать? Хайлакс, конечно же, хорош. Из альтернатив ему Mitsubishi L200 с весьма унылым интерьером и Volkswagen Amarok. Первый, правда, будет дешевле. Едет, конечно, шумнее, сложнее, но на бездорожье столь же хорош. Поэтому второй, пожалуй, больше подойдет в качестве конкурента, благодаря внутреннему убранству, приятной езде, вместительности и цене. Далее вступает в силу закон лояльности к марке, мнение владельцев и личный тест-драйв.

Источник: autorating.ru

Отзывы Toyota Hilux


Отзывы Toyota Hilux

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читайте также:  Проверить акт об административном правонарушении

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Артем из города Челябинск

7 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию “Престиж”. Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация “Пандора”, дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий “Ленд Крузер”, только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

22 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 5

Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

Отзыв o Toyota Hilux 2.8D оставил: Денис из города Тверь

10 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Hilux – мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже “Нива” в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится – не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально – на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы “Хайлюксы” нынче хорошо.

В моей комплектации – теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Влад из города Курск

20 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Источник: carexpert.ru

Отзывы о Toyota Hilux (2005-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Hilux (2005-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Тойоту Хайлюкс нулёвую 2,5 турбодизель на механике в комплектации “Элеганс” в салоне в июне 2013. До неё ездил в основном на своей Мицубиси Паджеро-2 (3 двери) и на Тойота Прадо-120 (4 литра инжектор АКПП) жены. Так что к джипам разным я привык.

Сразу очень понравилась Хайлюксина. Тяговитый движок, удобно сидеть. Конечно, лёгкую жопу подпрыгивает на колдобинах, но… Я так и не понял на какой комфортнее ездить: на Прадо с пневмо или на Хайлюксе. Прадо идёт мягко. Хайлюкс плывёт аки корабль. А ведь рама одна и та же! Однозначно качество и уют, приблуды и т.п. в пользу Прадо. Динамика скоростного режима в пользу Прадо. И много другое чего. Но… Я живу в деревне и … Попробуй в багажник Прадо или там Паджеро положить мешок с вонючим бытовым мусоро-отходом! Сдохнешь сразу! Особенно в жару. А Хайлюксик… Бросил в самосвал и усё! ТО меблюшку вдруг в Икее спонтанно купишь, то берёзку из леса на камин привезти, то картошку привезти, то ТО, то сё.

Единственный пока минус для меня как поклонника рок-музыки составляет совершенно пустое звучание штатной магнитолы с такими же штатными динамиками. Полное дерьмо! И не знаю где и с кем проконсультироваться из самоделкиных по вопросу улучшения. Салонники говорят дай 100 тыщь и мы сделаем. Фига себе! Некоторые флудят типа это грузовик и чё ты от него хочешь! А нафига тогда этот грузовик зафигачили электро и приводами, и нагревами (в т.ч. жопы) и т.п.

Короче, Хайлюкс для любителей джипов, готовых смириться с некоторыми неуютностями, которые фигня в сравнении с ТАКОЙ машинкой и которые можно неспеша самостоятельно привести в состояние личных запросов и потребностей. Опыт деревенской российской суровой зимы пока не юзал, но весной выложу.

Всем привет. Машины у меня такой нет, но отзыв решил написать. Почитал все отзывы на этом сайте. Недавно пришлось прокатиться на этой машине с сервисменом по обслуживанию карьерных экскаваторов фирмы Хитачи по нашему карьеру, где дороги, в основном, для самосвалов от 130 тонн и выше.

Подвеска супер – проглатывала все неровности без проблем на скорости 60 км (больше по карьеру нельзя) и, что самое главное, в салоне не было слышно. Шумка на высоте, дизель ощущался только на холостых на стоянке лёгким ощущением по спине, прижатой к спинке сидения. Двигатель прёт в гору только так (144 л.с.). Комплектация самая простая. Машина очень понравилась.

Тоже присматриваюсь к Хайлюксу. Мне твердят, что лучше брать только 3л дизель. Дескать комплектуха и много всего улучшено… Бюджетные предпочтения и целесообразность доп. вложений склоняют в сторону 2.5Д

Hilux в эксплуатации почти 3 года – покупал новым в апреле 2014-го. Взял с 2,5-литровым дизелем на 144 л.с. и мех. КПП. На сегодняшний день проехал на нем ровно 110 000 км.

Несмотря на то, что живу в городе, часто выезжаю на природу и путешествую. Автомобиль не боится ни грязи, ни снега – при желании на нем можно проехать практически везде.

Динамика неплохая – обгоны на трассе даются легко. Если ехать зимой на заднем приводе, то корму не кидает (в этом заслуга длинной базы). Ну а летом тем более все отлично.

Когда только купил, средний расход был около 7 л на 100 км. Но после установки стальных и силовых порогов, стального кунга и более высокой резины мотор начал есть побольше – сейчас получается 10 л. Заправляюсь, в основном, на Лукойле.

В салоне достаточно просторно, особенно как для пикапа. Посадка удобная, да и сами сиденья меня устраивают. Обзор хороший, причем не только днем, но и ночью – головной свет оказался даже ярче, чем я мог подумать.

К сборке есть небольшие замечания – например, зимой побрякивает передняя панель, а когда сзади сидят пассажиры, сиденья начинают скрипеть. Но меня это особо не напрягает. Привык.

За все время не было ни одной поломки. Трачусь только на расходники – беру оригинальные (что ни говори, а они лучше аналогов). Масло в двигателе стараюсь менять даже чаще, чем рекомендуется – каждые 8000 км.

Официальный сервис не понравился – сотрудники уж больно криворукие. Собственно, именно из-за этого я и отказался от гарантии.

Эксплуатирую с 2011 года, D2.5 (144) простая версия, на ручке. Добавил только расширители, пороги, дуги по кругу сам нашел, ящик в кузов и прокладку в кузов, и зеркала с управлением.

Из замен – поставил сигнал от грузовика, так как оригинальный “полное г-но”.

За все время эксплуатации поломок не было, топливо только на Лукойле. Обслуживание в cалоне – ТО дешевое, дешевле уже видимо некуда.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзывы о Toyota Hilux (2005-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Hilux (2005-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Тойоту Хайлюкс нулёвую 2,5 турбодизель на механике в комплектации “Элеганс” в салоне в июне 2013. До неё ездил в основном на своей Мицубиси Паджеро-2 (3 двери) и на Тойота Прадо-120 (4 литра инжектор АКПП) жены. Так что к джипам разным я привык.

Сразу очень понравилась Хайлюксина. Тяговитый движок, удобно сидеть. Конечно, лёгкую жопу подпрыгивает на колдобинах, но… Я так и не понял на какой комфортнее ездить: на Прадо с пневмо или на Хайлюксе. Прадо идёт мягко. Хайлюкс плывёт аки корабль. А ведь рама одна и та же! Однозначно качество и уют, приблуды и т.п. в пользу Прадо. Динамика скоростного режима в пользу Прадо. И много другое чего. Но… Я живу в деревне и … Попробуй в багажник Прадо или там Паджеро положить мешок с вонючим бытовым мусоро-отходом! Сдохнешь сразу! Особенно в жару. А Хайлюксик… Бросил в самосвал и усё! ТО меблюшку вдруг в Икее спонтанно купишь, то берёзку из леса на камин привезти, то картошку привезти, то ТО, то сё.

Единственный пока минус для меня как поклонника рок-музыки составляет совершенно пустое звучание штатной магнитолы с такими же штатными динамиками. Полное дерьмо! И не знаю где и с кем проконсультироваться из самоделкиных по вопросу улучшения. Салонники говорят дай 100 тыщь и мы сделаем. Фига себе! Некоторые флудят типа это грузовик и чё ты от него хочешь! А нафига тогда этот грузовик зафигачили электро и приводами, и нагревами (в т.ч. жопы) и т.п.

Короче, Хайлюкс для любителей джипов, готовых смириться с некоторыми неуютностями, которые фигня в сравнении с ТАКОЙ машинкой и которые можно неспеша самостоятельно привести в состояние личных запросов и потребностей. Опыт деревенской российской суровой зимы пока не юзал, но весной выложу.

Всем привет. Машины у меня такой нет, но отзыв решил написать. Почитал все отзывы на этом сайте. Недавно пришлось прокатиться на этой машине с сервисменом по обслуживанию карьерных экскаваторов фирмы Хитачи по нашему карьеру, где дороги, в основном, для самосвалов от 130 тонн и выше.

Подвеска супер – проглатывала все неровности без проблем на скорости 60 км (больше по карьеру нельзя) и, что самое главное, в салоне не было слышно. Шумка на высоте, дизель ощущался только на холостых на стоянке лёгким ощущением по спине, прижатой к спинке сидения. Двигатель прёт в гору только так (144 л.с.). Комплектация самая простая. Машина очень понравилась.

Тоже присматриваюсь к Хайлюксу. Мне твердят, что лучше брать только 3л дизель. Дескать комплектуха и много всего улучшено… Бюджетные предпочтения и целесообразность доп. вложений склоняют в сторону 2.5Д

Hilux в эксплуатации почти 3 года – покупал новым в апреле 2014-го. Взял с 2,5-литровым дизелем на 144 л.с. и мех. КПП. На сегодняшний день проехал на нем ровно 110 000 км.

Несмотря на то, что живу в городе, часто выезжаю на природу и путешествую. Автомобиль не боится ни грязи, ни снега – при желании на нем можно проехать практически везде.

Динамика неплохая – обгоны на трассе даются легко. Если ехать зимой на заднем приводе, то корму не кидает (в этом заслуга длинной базы). Ну а летом тем более все отлично.

Когда только купил, средний расход был около 7 л на 100 км. Но после установки стальных и силовых порогов, стального кунга и более высокой резины мотор начал есть побольше – сейчас получается 10 л. Заправляюсь, в основном, на Лукойле.

В салоне достаточно просторно, особенно как для пикапа. Посадка удобная, да и сами сиденья меня устраивают. Обзор хороший, причем не только днем, но и ночью – головной свет оказался даже ярче, чем я мог подумать.

К сборке есть небольшие замечания – например, зимой побрякивает передняя панель, а когда сзади сидят пассажиры, сиденья начинают скрипеть. Но меня это особо не напрягает. Привык.

За все время не было ни одной поломки. Трачусь только на расходники – беру оригинальные (что ни говори, а они лучше аналогов). Масло в двигателе стараюсь менять даже чаще, чем рекомендуется – каждые 8000 км.

Официальный сервис не понравился – сотрудники уж больно криворукие. Собственно, именно из-за этого я и отказался от гарантии.

Эксплуатирую с 2011 года, D2.5 (144) простая версия, на ручке. Добавил только расширители, пороги, дуги по кругу сам нашел, ящик в кузов и прокладку в кузов, и зеркала с управлением.

Из замен – поставил сигнал от грузовика, так как оригинальный “полное г-но”.

За все время эксплуатации поломок не было, топливо только на Лукойле. Обслуживание в cалоне – ТО дешевое, дешевле уже видимо некуда.

Источник: auto.ironhorse.ru

Отзыв Toyota Hilux Dubbele Cabine 2.5 D 4WD (2014 г.)

Теперь грузовик!

Итак, вот уже второй год пошел, как я владею этим грузовиком. В мае прошлого года, как-то спонтанно решил расстаться со своим Грандом. Вопроса, что брать просто не стояло. Я для себя уже все решил, оставалось собрать денежку в кучку, продать Джипа-Дружбана в надежные руки, добавить денежку в кучку и бежать, бежать за новым авто. Jeep обрел нового владельца сразу, достаточно было в разговоре с друзьями упомянуть о том, что хочется поменять на пикап. Буквально через пару дней я уже открывал дверь в автосалон Тойоты.

Один момент. совсем не понял юмора при покупке, что у официалов оказывается могут быть разные цены в пределах Москвы! Разница в 28кРуб никак не была разъяснена манагером одного из дилеров.

Ну ладно. Дверь. Открыл – зашел. Кризис еще не нахлобучил всех по полной, машины в наличии, а курс уже полез. Я очень хотел красного Хайлюкса, хотел до дрожи в коленках и неконтролируемого слюноотделения. Перед глазами стоял Хай из ТопГира. Красный, на широченных тапках, лифтованный – в общем потеря сна и мЯчта! О! Управляй мЯчтой! А вот хрен вам! Обзвон салонов показал, что на момент моего слюноотделения в наличии были белые, черные, серые и пара серебристых. Красного ждать полгода. Серебристый №1 отвалился первым, в салоне в него напихали на бешеную тучу килорублей всякого ненужного безобразия в качестве допов. О, надо написать сагу о допах, но чуть ниже по тексту к моменту расплаты. Белого не хотел вообще – не нравится цвет. Серый тоже, черный – с тряпкой по жизни! Поехал за вторым серебристым. Пока ехал, он сделал ручкой – горячовставляемые в анус московские пробки. Манагерша (такая мелкая девушка) в салоне тут же предложила вариант.

– А чем вам не нравится темно-серый?

– А вот не нравится и всё!

– Дык вот он, посмотрите, вам понравится.

– Где? Это? Это черный. хотя.

Подошел, стал приглядываться. под этим углом смотришь – черный, чуть вбок – темно-синий, серого нет. Странный цвет, но понравился очень. Позже при постановке на учет в ГАИ, гаишники целый ковульсиум собрали на предмет определения цвета! Что в ПТС, то и написали.

Стал предметно осматривать машину и опытным глазом усёк крашеное крыло и бампер. Оба-на! Эт чё?

– Ничё! Не красилось.

Угу. так и поверил.

– Будет в салоне послезавтра.

Послезавтра приехал забирать.

Вот и настало самое время саги про ДОПЫ!

Как я потом выяснил, развести с пылу с жару свежего автовладельца – это что-то типа соревнования у менеджеров. Чем больше обуешь – тем толще зарплата. Но я уже битый жизнью и молью старый плавучий чемодан без ручки. Меня на такое не разведешь! Бабло не на помойке нашел. Чего стоили пара ночей в и-нете. Уже составлен списочек и в багажнике супружниной машины ждут своего места коврики, фаркоп, ветровики и полная защита брюха от переднего бампера до заднего кардана. Но надо подъиграть, ведь сам спорт люблю, даже спортивным разрядом отмечен, целый КМС!

– А вот тут, пока ваш авто готовят и доки оформляют можете поговорить о допах.

Ну-тис, ну-тис, отведаем фруктис! Натянув самую дибильную маску на лицо и пустив слюну свежеошкуренного автовладельца подошел к шкуродерам.

– Мы поздравляем Вас, а вот у нас, онли для Вас, по самым кошерным на всю Москву ценникам, только для Вашего авто, хрен где еще найдете. словом ВО!

Смотрю в прайс и тихо изнемогаю. Все ценники минимум дважды выше того, что уже куплено. Стираю маску и ехидно, буквально ближневосточно прищурившись осведомляюсь:

– Таки вас на Яндексе или в Гугле забанили?

– В смысле? . лица вытягиваются.

– В смысле всё это на раз-два ищется с доставкой по совершенно другим ценам. И не надо что с гарантии снимете, потому как вы официалы. плавали – знаем!

Ребята погрустнели. Удивить не смогли, обуть тоже.

Уехал довольными и необутым на голом авто, без любезно предлагаемых допов. Теперь о самом авто.

После Гранд Чероки 4.0 боялся нехватки динамики. Тест-драйва не проходил, тестил только L200, но эта машина другая. Динамики за гланды, чего стоят уже три протокола за скорость.

А как зимой быть. Вроде дизеля не любят зимы и хреново заводятся. АГА! А у меня две батарейки по 80АЧ! В -32 на даче зимой завелась не чихнув! При этом ни Вебаст, ни подогревателей. Соляра заправлена в Ярославской обл.

Был фуллтайм – Хайлюкс с парттайм. Нормально, без фанатизма и дросселирования на трассе зимой жить можно.

Многие говорят – козлит, закидывает на лежачих полицейских жопу. Ну чуть больше сбрось скорость перед неровностью. Не козлит, а нагрузишь еще кузовок, вообще идет как по рельсам!

Была АКПП, а тут МКПП. Да пофиг! Сел – поехал. Даже при езде по московским пробкам не парит ни разу!

Расход горючки. По городу за 10-ку не вышел ни разу! По трассе 9.5-10л. С катером на прицепе 10.5.

Вместительность кузовка. Я не стал ставить кунг. Во-первых смотрится как корове седло, во-вторых я поставил алюминиевую крышку, на которую ставлю два вела, или скутер. На дачную стройку вез 10 листов ОСБ-2 9мм. на ней даже боли в животе не почувствовал! В кузовке с откинутым бортом вез уголки 100мм 4шт по 4м. 9 прутков 12мм арматуры по 3м и 10 мешков по 25кг клея для пенобетона. Нормально! У друга такой же Хайлюкс, его рекорд палет с гибкой черепицей весом 1.6т с Дмитровки вез в Переяславль. Но это был уже экстрим и перебор!

Дочь сказала, что в Хайлюксе на заднем сидении сидеть и спать удобнее, чем в Гранде. Регулировок передних сидений более чем хватает. По высоте регулировка отсутствует, а мне и не надо!

Это магнитолка. Очень неудобная штатная. Плэйлист не создать, USB читает по какому-то своему алгоритму, GPS нет, за отдельную плату ставят блочёк за 20кРуб.

Аккустика слабенькая, на низах не держит, верхи подрубает.

За заднее сиденье ничего не засунешь. Две шхеры под задним сиденьем ни о чем.

Теперь о том, что потребовал автомобиль сразу, после покупки.

Ну сигналку, фаркоп, ветровики, коврики в рассчет не беру – это банально и вот оно на плаву. Как уже упоминал, поставил алюминиевую, съемную крышку кузова. Однозначно – вещь. Дальше: металлические сетки в ноздрю, под решетку радиатора и в передний бампер. Антикор, я сторонник перебдеть, чем недобдеть. Пластиковый вкладыш в кузов, некоторые заливают полимочевиной. Я не стал, малейшее отступление от технологии напыления – и будет облезать лохмотьями. Штатная резина – не фонтан, отъездил прошлое лето. Выдергиваешь катер на прицепе из воды и боишься присесть. Заменил к этому лету.

Да, это грузовик. Да, наш “любимый” мэр и его Дептранс с г-ном Ликсутовым ввел запрет для движения грузовиков в пределы ТТК (штраф 5000руб). Но многочисленные протесты сдвинули дело с мертвой точки. Ситуация меняется, многие переводят пикапы из “грузовой-бортовой” в “легковые прочие” кузов пикап. Подробнее в пикапклубе. Мне пока никаких штрафов не приходило, да и теперь не придет.

Совет автора покупателям Toyota Hilux Dubbele Cabine 2.5 D 4WD 2014 г

Тем, кто строится, делает ремонт, да просто ведет активный образ жизни, ездит на рыбалку, охоту – Хайлюкс самое оно!

Источник: avtomarket.ru