Как снять торпеду на шевроле ланос
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Доброго времени суток.
Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).
Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.
И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.
1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .
2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).
3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.
4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).
5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)
6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).
Снятие приборной панели.
1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.
2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.
Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.
3. Поддеваем плоской отверткой “U” образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть “U” образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)
4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).
Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.
5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).
Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.
6. Отключаем два разъема БУП.
7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).
Источник: www.drive2.com
Снятие и разборка комбинации приборов
Работу проводим при замене комбинации приборов, приборов, контрольных ламп или ламп подсветки комбинации.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отворачиваем саморезы крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха и опускаем блок, не отсоединяя от него тяги и колодки проводов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).
Через отверстие, в котором установлен блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха…
…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.
Поддеваем отверткой переключатель регулятора направления пучков света фар…
…и вынимаем переключатель из панели приборов.
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.
Снимаем накладку панели приборов…
…и отсоединяем колодки проводов от выключателя лампы противотуманного света в заднем фонаре, часов и выключателя аварийной сигнализации.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.
Выводим комбинацию из панели приборов…
…и нажав на фиксатор колодки, отсоединяем от комбинации колодку проводов указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Аналогично отсоединяем от комбинации колодку проводов спидометра…
…и колодку проводов тахометра.
Для замены лампы подсветки или контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…
…и вынимаем патрон с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов.
Снимаем с лампы подсветки светофильтр зеленого цвета.
Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.
На лампы подсветки приборов надеваем светофильтры.
Для снятия приборов…
…пальцем по очереди отжимаем четыре прозрачных фиксатора стекла снизу комбинации…
…и три фиксатора сверху комбинации…
…и снимаем стекло.
Аналогично отжимаем три фиксатора накладки сверху комбинации…
…и четыре фиксатора снизу комбинации…
…и снимаем накладку комбинации приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления спидометра.
Вынимаем спидометр из корпуса комбинации приборов.
При необходимости аналогично, отвернув саморезы крепления, снимаем остальные приборы.
Собираем и устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.
Источник: www.chevyman.ru
Chevrolet Lanos Оливия › Бортжурнал › Кожаный салон. Часть 13 (Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.)
Доброго времени суток.
Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).
Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.
И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.
1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .
2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).
3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.
4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).
5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)
6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).
Снятие приборной панели.
1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.
2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.
Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.
3. Поддеваем плоской отверткой “U” образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть “U” образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)
4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).
Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.
5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).
Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.
6. Отключаем два разъема БУП.
7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).
8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).
Снятие рулевой колонки.
1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).
2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).
3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.
1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.
Источник: www.drive2.ru
Снятие и разборка комбинации приборов
Работу проводим при замене комбинации приборов, приборов, контрольных ламп или ламп подсветки комбинации.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отворачиваем саморезы крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха и опускаем блок, не отсоединяя от него тяги и колодки проводов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).
Через отверстие, в котором установлен блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха…
…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.
Поддеваем отверткой переключатель регулятора направления пучков света фар…
…и вынимаем переключатель из панели приборов.
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.
Снимаем накладку панели приборов…
…и отсоединяем колодки проводов от выключателя лампы противотуманного света в заднем фонаре, часов и выключателя аварийной сигнализации.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.
Выводим комбинацию из панели приборов…
…и нажав на фиксатор колодки, отсоединяем от комбинации колодку проводов указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Аналогично отсоединяем от комбинации колодку проводов спидометра…
…и колодку проводов тахометра.
Для замены лампы подсветки или контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…
…и вынимаем патрон с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов.
Снимаем с лампы подсветки светофильтр зеленого цвета.
Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.
На лампы подсветки приборов надеваем светофильтры.
Для снятия приборов…
…пальцем по очереди отжимаем четыре прозрачных фиксатора стекла снизу комбинации…
…и три фиксатора сверху комбинации…
…и снимаем стекло.
Аналогично отжимаем три фиксатора накладки сверху комбинации…
…и четыре фиксатора снизу комбинации…
…и снимаем накладку комбинации приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления спидометра.
Вынимаем спидометр из корпуса комбинации приборов.
При необходимости аналогично, отвернув саморезы крепления, снимаем остальные приборы.
Собираем и устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.
Источник: www.chevyman.ru
Шевроле Ланос Снятие Торпеды
Шевроле Ланос Снятие Торпеды
Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника рис б. Откручиваем два винта крепления магнитолы рис в и отключаем разъемы рис г.
Все болтики, винтики, саморезы и. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.
снятие торпеды ланос с кондиционером
Откручиваем два винта крепление БУП блок управления печкой. Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места рис.
Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов как мне казалосьотсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя рис б.
Снятие торпеды Lanos,
Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки рис ви отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на градусов крепление за выпирающую пластинку рис г. Вытаскиваем нижнюю накладку отвернув очередные четыре самореза.
Приступаем к снятию приборной доски Ланоса. Слева и справа торпеды убираем овальные крышку, потом засовываем руку и проталкиваем блок корректора передней оптики, выдергиваем оттуда электрический разъем. После этого избавляемся от окантовки магнитолы.
Выдвигаем подстаканник, тянем ее на. Отворачиваем винты крепления очечника.
как снять торпеду на шевроле ланос видео Однако стоимость такой работы от грн. Ну вот, исходя из вышесказанного, а также учитывая “прямость” рук, было принято решение делать все самому. Однако, я, как обычно, провтыкал все теплые дни и как “нормальный” человек делал все в последний момент, но благо еще до морозов: В общем заехал к куму в частный двор, настроился и … поехали!
Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову рис б. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на.
Снимаем торпеду 1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать. Отключаем разъем от блока подушки безопасности он находится под как снять торпеду на шевроле ланос видео коробки передач. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона находятся над правой ногой пассажира И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.
Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды.
Снятие и разборка приборной панели Lanos (Sens)
Откручивает болты крепления под передними стойками. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды рис.
Откручиваем один саморез крепления за бардачком рис б.
Источник: avtoremont13.ru