Смотреть тест драйв хендай элантра

Тест-драйв «Хендай Элантра»

24 июня 2016 Тимофей Дугин фото Роман Харитонов

Корейцы — мастера выпускать усредненные автомобили. Они выверены не в мелочах, а в оптимальном сочетании качеств. Цвет и образ новой «Элантры» кричит, а облик всё равно получился безликим, несмотря на причастие Петера Шрайера — человека, оформившего современный модельный ряд родственной марки Kia. За время двухдневного тест-драйва «Хендай Элантры», только-только поступившей в продажу, на машину обратили внимание не больше пяти человек. Помнится, XRAY куда больше цеплял случайных прохожих.

За прежние годы корейский альянс Hyundai-Kia прочно укрепился на нашем рынке. Секрет успеха долгое время опирался на выверенное сочетание цены и приобретаемых опций. В большинстве случаев за сопоставимые деньги корейцы предлагали куда более богатое оснащение. Подогревы руля, передних и задних сидений, Bluetooth модуль, секции поворотного света, да много чего ещё… Нередко за обилием опций скрывались компромиссы, хотя в общем и целом современные модели концерна производили благоприятное впечатление. Изменились ли приоритеты в «Элантре» нового поколения?

Комплектации стали проще. Так, в базовой версии теперь не будет даже радио — только аудиоподготовка, а в максимальной степени оснащения придётся довольствоваться лишь скромным экраном без навигационной системы. Не будет и ксенона, бесключевого доступа, семнадцатидюймовых дисков… Такие излишества теперь доступны в пакетах, которые обычно редко предлагают азиатские марки. Тем не менее, за 70-80 тысяч рублей «Элантру» возможно оснастить всем перечисленным. И даже больше, в том числе системой выбора режимов движения Drive Mode.

Впрочем, тестовая машина без таковой, соответственно без пакетов, зато в максимальной комплектации с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «автоматом», стоящими на вершине гаммы. Мотор уже известный по другим моделям бренда, в частности, i40, ix35, Tucson, и выдаёт забавную мощность — 149,6 л. с.. Крутящий момент чуть меньше двухсот — 192 Нм. Двигатель отлично ладит с адаптивным шестиступенчатым «автоматом».

Если ездить активно, коробка охотно держит низкие передачи, а если обращаться с акселератором бережнее, переключается после двух тысяч оборотов. К слову, педаль подачи топлива на удивление отзывчива. Управлять ускорением просто, а не как это часто бывает в современных автомобилях, когда газ имеет только два положения, вкл/выкл. В совокупности, машина позволяет уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Ускорение со светофора и обгоны даются легко. Незначительный недостаток — странный вой в первой зоне тахометра.

Инженерно корейцы заостряют внимание на возросшей жесткости кузова новой «Элантры». Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть (теперь 53%), а благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера коэффициент аэродинамического сопротивления Cх снизился с 0,28 до 0,27. Обычный водитель вряд ли почувствует эти изменения на своей шкуре. Работа шасси чувствуется куда сильнее.

Схема подвески прежняя — стойки McPherson впереди и полузависимая балка сзади. При этом, несмотря на отсутствие полностью независимой задней подвески, «Хендай Элантра» уверенно держится на дуге. Электрический усилитель руля наделяет баранку легким сопротивлением, однако в штатных ситуациях информации о зацепе колёс хватает.

Обратная сторона ладной управляемости — плавность хода. Да, подвеска весьма энергоёмка и не пасует перед цепочкой неровностей. Но проблемы дорожного полотна не растворяются в элементах шасси, а передаются в салон в виде тряски. Особенно болезненно даётся проезд холодом стыков мостов и асфальтовых швов. Удары от них, приходящиеся на заднюю ось, передаются даже на спину водителю. При езде по щербатому асфальту остро не достаёт шумоизоляции, а при остановках на светофоре вибрации от механизмов передаются на подголовник.

Читайте также:  Мультимарочный сканер для диагностики авто на русском

Дизайн интерьера если не тянет в прошлое, то точно не переносит в будущее. Ещё вопрос, какой салон выглядит современнее — «Элантры» нового или прошлого поколения. Невероятно похожее на Seat Leon оформление верхней части центральной консоли выглядит так же глупо, как списанное слово в слово школьное сочинение. Вдобавок качество материалов посредственное. Жесткий пластик доминирует, серые вставки выглядят устаревшими, а оставленная на солнце машина (пробег меньше 1000 км) сильно пахнет химией.

За что спасибо, так это за диапазоны регулировок. Они гигантские! Что руль, что сидение можно перемещать с размахом. Как результат — найти оптимальную посадку смогут люди разной комплекции. На заднем диване рослым людям не столь уютно — мешает низкая крыша, хотя места для ног немало. Багажник визуально большой, но маленький проём ограничивает его возможности.

Так и со всем автомобилем. Всё вроде ничего, но до идеала всегда чего-то не достаёт. Компромиссы. Корейцы не первый год делают автомобили по принципу разумной достаточности. И очередная «Хендай Элантра» не исключение.

Загляните в нашу группу Вконтакте.


Источник: wroom.ru

Новый Hyundai Elantra 2019: фото и цена, характеристики седана

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Плюсы и все минусы Хендай Элантра

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Читайте также:  Как снять подлокотник на солярисе

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.

Источник: www.auto-dd.ru

Новая ELANTRA.

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

С заботой о вас,
Алексей Калицев
Безопасность важнее

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник: www.hyundai.ru

Hyundai Elantra: Теперь шесть с плюсом

Внешне машина с рестайлингом отдалилась от дорестайлинговой версии настолько, особенно спереди, что легко можно сказать, что это уже авто нового поколения, а не простой рестайлинг текущей генерации. Кардинально поменялась даже форма фар – были простые, склонные к ромбовидности – стали совершенно не похожие на старые, причем треугольные. Выглядит футуристично и современно, серьезно выделяет автомобиль на фоне ему подобных.

Читайте также:  Ниссан скайлайн тест драйв видео

Обновились соответственно и передний бампер, и решетка радиатора. Появились треугольные же блоки с противотуманками по бокам бампера. Да и сам бампер стал вдоволь агрессивным, дополняя изменения в образе автомобиля так, что его уже точно ни с кем не спутаешь, даже с “Элантрами” же предыдущих поколений и того же поколения в дорестайле. Другой стала и крышка багажника, иной дизайн получили задние фонари, и вообще задняя часть машины выглядит ощутимо переработанной.

Внутри тоже изменения заметны. Обновилась вся центральная консоль, вместе с блоками управления климатом и мультимедийкой. Появился нового дизайна руль. Обновилась приборка. Хотя в целом архитектура салона не выглядит сильно поменявшейся. При этом обращает на себя внимание тот факт, что салон, в отличие от многих других авто аналогичного класса, доступен сразу в трех цветовых вариантах – черном, сером и бежевом.

Теперь во всех комплектациях, кроме самой-самой скромной, идет мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В двух топовых исполнениях – светодиодные фары и беспроводная зарядка.

Появилось много новых систем активной безопасности, включая мониторинг слепых зон и систему предупреждения о столкновении с едущими сбоку автомобилями при движении задним ходом.

Почему-то только в пакет под названием встроили приятную “фишку” открывания багажника кнопкой, скрытой в логотипе. Зато камера заднего вида идет во всех комплектациях, кроме самой-самой начальной. Жаль, что кое-чего так и не появилось ни в одной из комплектаций – например, того же обогрева ветрового стекла.

Моторы остались прежними – 1,6 на 128 л.с. и 2,0 на 150 л.с. Выбор КПП тоже прежний – и для того, и для другого силового агрегата доступны 6-ступенчатая механика или аналогичный автомат.

Длительный тест по дорогам Питера, Ленинградской области и Карелии показал, что в целом машина – весьма и весьма комфортна. Даже при езде на длинные дистанции в ней удобно что спереди, что сзади, что за рулем, что пассажиром. Сзади достаточно места, в торце центрального подлокотника прячется USB-розетка для подзарядки гаджетов тех, кто едет на втором ряду. Самый серьезный минус, а точнее, два – это то, что подкачала шумоизоляция – в машине откровенно шумно, а во-вторых, на заднем ряду, в отличие от переднего, довольно сильно трясет на плохой дороге.

При этом автомобиль хорошо управляется и уверенно держит дорогу, демонстрирует хорошую динамику, причем с обоими моторами, разница довольно незначительна. Что удивило – так это то, что по подвеске чувствуются отличия между версией с мотором 1,6 и вариантом с мотором 2,0. Не по динамике, не по поведению (хотя они тоже есть), а именно по подвеске. Двухлитровые авто оказались не такими зубодробительными, и в целом мягче, комфортнее и благороднее. Именно им положено то, что в представительстве марки назвали энергоемкой подвеской, обеспечивающей хорошую плавность хода даже на плохих дорогах. Но вот на шумоизоляции это не сказалось – и там, и там невесело. Причем (что странно) по субъективным ощущениям, в автомобилях с мотором 1,6 немного потише, чем в 2-литровых вариантах.

Цены на обновленную “Элантру” Hyundai пока не объявил, планирует сделать это в ближайшее время. Напомним, дорестайлинговая версия шестого поколения Elantra продается в России по цене от 1 020 000 (самая скромная комплектация на механике) до 1 430 000 (топовая комплектация со всеми доппакетами) рублей.

Источник: carsguru.net