Регулятор давления топлива рдт 400
Lada XRAY – Стив™ сидит дома! › Logbook › #222 Подбор регулятора давления топлива (РДТ-380).
Даже не знаю с чего начать… Лягушатники — козлы!
А теперь по порядку: короче опытным путем сжигания многих баков бензина выяснено, что значения ниже 7.4л/100км по БК получить не получается при езде по правилам. При этом по заправкам выходит почти на литр меньше. Связываю это с неправильным РДТ в сборке бензонасоса и ошибочным подсчетом расхода бензина бортовым компом, который думает, что бензина уходит как положено по теоретическим рассчетам, так как давление берется не фактическое, а теоретическое и равное 3.8 бар в среднем, а фактически там 3.5 бар, вот бенза меньше и уходит через форсунки, чем считает БК, от этого видимо и мощность занижена, так как все таблицы ориентированы на нормальное давление в рампе. Но это пока не точно про таблицы.
Как к этому все пришло? Испокон веков на вазовские моторы ставили РДТ на 3.8 бар, французы же на свои рено ставили штатно 3.0 бар и на более мощные моторы ставят бензонасос с РДТ на 3.5 бар. Выше у них нет РДТ. На ВАЗе же похоже монополия рено присутствует и автоваз обязан ставить на машины детали, которые есть у рено. Если чего-то у рено нет, можно ставить свои. С Бензонасосом так и получилось, стоит штатный насос с РДТ на 3.5 бар. Как на вестах, так и на хреях. Но сам насос немного отличается между ними. На весте РДТ заменяемый, на хрее — залит в пластик и для замены РДТ необходимо менять стакан бензонасоса целиком, что я собственно и сделал, купил в СтоВесте стакан от бензонасоса ларгуса, разборный.
Ах, да, чуть не забыл, с чего я взял что нужно РДТ-380? Открываем технологическую инструкцию на мотор и там русским по белому написано: “Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364…400 кПа…” Буду делать как предписывает инструкция, во вторых, бо́льшее давление в топливной рампе и на форсунках улучшит распыление бензина, ЭБУ должен будет поправить длительность открытия форсунки, расход бензина по ЭБУ должен сравняться с расходом по колонкам, а при динамичной езде ожидаю улучшение приемистости мотора, большей тяги. (На вестах уже меняли РДТ и остались довольны)
Это все пока в теории, обязательно проверим все на практике на хрюшках, а пока проникался данной темой, заметил, что на купленном стакане стоит РДТ с сеточкой грубой очистки, которая залита частично пластиком. Не критично, но и не хорошо, это и сподвигло меня приобрести еще парочку РДТ других производителей, СЭПЛ и УТЁС, чтобы продуть их все с подключением манометра и определить какой из них будет создавать бо́льшее давление. Это будет сделано на сл.неделе и по результатам испытаний выберу лучший и на установку едем!
В этой записи же просто фото трёх разных РДТ, изучайте:
1- тот, что стоял в комплекте с купленным стаканом. (Большая вероятность того, что в других стаканах других поставщиков будет стоять РДТ другой фирмы). Кто произвел данный РДТ непонятно. Никаких маркировок нет, качество на вид не очень.
Источник: www.drive2.com
Лада 4×4 3D БеЛкА › Бортжурнал › Замена заводского Регулятора Давления Топлива на РДТ 400кПа stinger-auto
Всем Привет! замена производится с целью запуска мотора с минимальным кручением стартера, есть такая беда у меня! мощность двигателя повышенная и регулятор должен дать большее давление на форсунки!
Отпишите пожалуйста друзья кто устанавливал такой регулятор, ощущения и подходит он вообще на нивский мотор!
Цена вопроса: 1 000 ₽
Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 88 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 1983
Лада 4×4 2121 Нива, 1998
Лада 4×4 2121 Нива, 1992
Лада 4×4 2121 Нива, 2013
Смотрите также
Комментарии 19
у меня раньше нива по долгукрутила стартером перед пуском напрягало очень — решил проблему бонально простым способом — в прошивке изменил угол зажигания при пуске двигателя с 4х градусов по заводу на 12гр — стала запускаться с пол оборота!
Нет смыл ставить, расход увеличивают, могз прощить надо. А то работать не стабильно будет. Я это раньше ставил десятка 16кл, прощил мозг и мощность увеличивает действительно, но проблема всегда было свечи и расход по городе 18л
Спасибо, пока меня радует расход не знаю какой только поставил, шить будем!
Если что то не так, снова надо будет шить ))
Она уже шитая перешитая я с диагноста спрашиваю за выполненную работу!
Спасибо, пока меня радует расход не знаю какой только поставил, шить будем!
Когда установил регулятор мучал в течение месяца, пока не нашел нормальную свечи, лучше стал заводиться в морозе. Одной минус расход, решил поставил обратно родной и снова шил.
Посмотрим, поживем увидим, расход сейчас на старом был 21 трасса при 120-130 км.ч а в городе 17 точно!
деньги на ветер
Ну дашь давку больше а мозги тутже длительность импульса на форсунки зарежут. В итоге на холодную проблемный запуск ибо свечи заливает. На бортаче приятные цифры расхода типа по городу 5 литров.а по факту расход вырастет ибо минимальная длительность даваемая мозгами не обеспечивает нужную подачу топлива и будет лить с избытком
Так я советовался с диагностом, перешьет если понадобится, но проблема то с запуском решена!
Не решена. что он тебе перешьет если мозги меньше чем быстродействие форсунок не могут импуль дать. он форсунки перематывать будет? Я думаю в твоем случае чем рдт менять более правильно было бы диагноста сменить.
Ок, заводится с меньшим кручение стартера начала, мне это было нужно!
А есть диагност хороший?)
Да вот и беда что нету таковых. В бошсервисе больменее толковый был да сплыл кудато.
Источник: www.drive2.ru
Регулятор давления топлива рдт 400
Этот товар выбрали 54 покупателя
Спортивный регулятор давления топлива 400кПа (или в сокращении РДТ) устанавливается на автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1,5 литра.
При тюнинге двигателя мы увеличиваем впуск и выпуск, но не трогаем топливную систему, хотя именно она позволяет ехать. На автомобилях 1,5л давление топлива в рампу подается небольшое, а при форсировании двигателя этого мало. Регулятор давления топлива решение данной проблемы.
Устанавливая РДТ Вы добиваетесь повышения давления топлива в рампе, тем самым устраняете мощностные потери двигателя, связанные с завоздушиванием топливной рампы. При этом повышается производительность форсунок в полтора раза, на всех режимах работы двигателя.
Устанавливать регулятор СПОРТ необходимо при увеличении объема и мощности ДВС.
Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 9 х 6 х 6 Объем, м3: 0.00032
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.