Как скрутить пробег солярис самому

Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Корректировка пробега

  • Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  • Hyundai Solaris Club | Хендай Солярис Клуб
  • Статьи и материалы для настоящего Solarisoвода
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

ПТФ на солярис
Цена: Нет цены
продаю новые фары
Цена: 240 рублей
Продам штатные магнитолы на Hyundai Solaris
Цена: 7000 рублей
Корректировка пробега в Ростове 89281401418
Цена: 50 рублей
Продам Штатная магнитола HYUNDAI SONATA YF INTRO CHR-2215 YF
Цена: 10000 рублей

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 декабря 15
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль : Hyundai Solaris
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Интересы: Корректировка пробега в Ростове 89281401418

Работаю автодиагностом в Ростове-на-Дону, часто просят отмотать пробег или намотать спидометр,поставить моталку на Солярис и другие машины.
могу проконсультировать как сматывают пробег, как определить,что отмотан пробег .

Всегда находятся ярые противники подобных процедур ,но хочу им сказать я часто отказываю перекупам и их товарищам, если просят смотать пробег в Ростове с 500т км на 50 ткм .
Сама услуга коррекции одометра нужна бывает редко но метко
-замена двигателя (сейчас можно купить двигатель в сборе от любой машины и поставить себе) . При этом восстанавливается истинный пробег двигателя, для контроля за ресурсом и правильной эксплуатацией .
-если стояли нештатные колеса, с завышенным радиусом, нерекоммендованным производителем. За несколько лет набегает погрешность десятки тыс км .
-ДТП ( замена салона, приборной панели на любую новую или с разборки ) Ездить с чужими показаниями в 300 000км не очень приятно, тем более ,что в цене она сразу теряет, люди по прежнему таращатся на спидометр при покупке. Ездить с нулевым пробегом неудобно приходится корректировать показания спидометра .

Экспертиза реального пробега
1. Дешевые сервисы снимают спидометр, распаивают его, оставляя следы. Экспертиза со снятием спидометра выявит следы вмешательства.
2. Я к примеру корректирую пробег не снимая и не разбирая салон . Выяснить истинный пробег можно сканером по наработке АКПП (если автомат) , либо снятием блока управления двигателем и полной его разборкой. Процедура дорогая и долгая -от 10 тыс руб . Если нужно -обращайтесь .

Как происходит корректировка пробега и посетят ли какие-нибудь глюки потом ?
1. В первом случае, как выше указано – снимают спидометр, снимают стрелки ,сбивается заводская калибровка . Выпаивается микросхема памяти внутри, в специальных средствах изменяется и паяется назад . Глюки возможны, т.к. паяли возможно кислотным флюсом и через несколько недельмесяцев кислота разъест дорожки внутри и панель начнет отключаться или мигать, может не заводиться (ключи запуска авто хранятся в панели)

2. Если делается без разборки спидометра- риски возможны только в процессе работы- при пропаже питания в авто (сел аккумулятор) или выдернулся диагностический кабель из прибора (что вряд ли) или работа ведется дешевым поддельным китайским прибором, который сам по себе не способен дать гарантии в процессе работы . Знаю случаи, когда машина потухла и ее таскали по всему Ростову-на-Дону на эвакуаторе в поисках КАК ВОССТАНОВИТЬ ПОСЛЕ СМОТКИ ПРОБЕГА . Многие сервисы специально отказывали, т.к. ранее этот же клиент в поисках дешевой цены обзванивал всех и нашел самый Галимый сервис во вселенной по цене 1000руб . Чем и поплатился. К слову , дилеры с него содрали несколько десятков тыс рублей за восстановление. Поделом супостату )))

Часто можно сообщить владельцу только факт -мотали или не мотали пробег , так как все следы тщательно затерты , точный пробег сообщить невозможно.
Для примера сообщу о запросе к дилерам от одного клиента. Он позвонил в автосалон и попросил определить на новом автомобиле отмотан ли пробег -дилеры отказали, сообщив, что смотрят на спидометр и не проводят никаких экспертиз.
Другой случай- клиент отмотал на ноль пробег и попытался вернуть авто дилеру и требованием вернуть сумму, дескать авто ему не понравился, а он на нем вообще не ездил. В этом случае была демонтирована коробка передач, отдана на экспертизу, проведен аудит всех узлов и было установлено,что пробег смотан и клиенту отказали . Он даже судился и проиграл этот суд.

Смотать пробег сейчас можно на любом автомобиле, все зависит от трудозатрат и способности оплатить такую услугу автовладельцем. По закону это незапрещено, мало ли какие цели у владельца. А вот вмешиваться в спидометр с целью выгоды -полная ответственность на автолюбителе, возможно новый владелец закажет экспертизу и будет судиться за компенсацию стоимости или полный возврат авто .
Будьте внимательны, в городе сотни автосервисов с подобными услугами, почти больше 90% работают простейшими китайскими адаптерами за пару десятков тыс. руб. ,что может убить ваш авто очень легко. Они даже не возьмутся восстанавливать после неудачной смотки.
Всегда смотрите на стоимость услуги, по городу сейчас правильная цена это от 2 тыс руб, не меньше . Меньший тариф означает, что мастер не вкладывал средств в оборудование и готов делать это за меньшие деньги простыми приборами, что очень опасно .

Напомню,что перекупы и махинаторы идут бодрым шагом мимо ,да они и не готовы платить даже 2 тр., обращаясь к местным шайтансервисам за 200 -300 руб, те им изолентой выклеивают чтоб не светился airbag, check и отрезают провода от спидометра, гася сотни тыс км, в результате пробег вместо 280 000км становится 80 000км.

Ну а кому нужно качество уверенность и гарантии платят в нормальных местах, тем более ,что такие услуги то и нужны раз-два в жизни . Решать вам .

Источник: mysolaris.ru

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать “железного коня”. Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является “омоложение” автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает “ругаться” и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему “железному другу” обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.
Читайте также:  Как правильно подготовить деталь авто к покраске

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Зачастую выявить резкое “омоложение” машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. “Лысые” шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после “отмотки”.

“Открутить” одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Источник: unit-car.com

Скрутка пробега на Хёндай Солярис (Hyundai Solaris)

Мы даем гарантию, что пробег никто не обнаружит.
Специалист при вас проверит сканером, что пробег изменен во всех блоках.

Скрутку невозможно определить на СТО

Доказано тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы скручиваем пробег во всех дублях.

Безопасно для микросхем

На многих моделях скручиваем пробег вообще без подключения к ней — через диагностический порт на приборной панели.

Профессиональное дилерское оборудование

Мы используем в работе профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключён.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Hyundai Solaris 2017-н.в II

Время работы: 30-60 мин

В стоимость входит: Удаление пробега во всех блоках

Hyundai Solaris 2014-2017 I Рестайлинг

Время работы: 20-40 мин

В стоимость входит: Удаление пробега во всех блоках

Hyundai Solaris 2010-2014 I

Время работы: 20-40 мин

В стоимость входит: Удаление пробега во всех блоках

В дополнение к скрутке пробега БЕСПЛАТНО удалим ошибки и сбросим сервисные интервалы.

Обычная цена — 800 рублей

Скрутку невозможно определить на СТО

Доказано тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы скручиваем пробег во всех дублях.

Безопасно для микросхем

На многих моделях скручиваем пробег вообще без подключения к ней — через диагностический порт на приборной панели.

Профессиональное дилерское оборудование

Мы используем в работе профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключён.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Читайте также:  Не работает вентилятор печки киа рио

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

2-й Силикатный проезд дом 34с1

СЗАО – Carado Подробнее

ЦАО – ODO Service Подробнее

Малый Левшинский переулок, 6-8

Часто задаваемые вопросы

Solaris – одна из самых востребованных моделей в линейке авто корейской компании Hyundai. Поэтому неудивительно, что услуги, связанные с их сервисным обслуживанием, пользуются бешеной популярностью в столичных автомастерских. И нередко, владельцам таких авто приходится искать специалистов, способных скрутить пробег Хендай Солярис в Москве без признаков вмешательства извне.

Компания «ODO-Service» готова выполнить комплекс работ, направленных на скрутку показателей одометра, спидометра, внутренних электронных блоков и прочих приборов, фиксирующих пройденный километраж. Опытные мастера, лучшее оборудование и колоссальный опыт в данном направлении услуг являются гарантией того, что все работы будут выполнены быстро, качественно и в строго оговоренные сроки!

Профессиональная смотка спидометра на автомобилях Hyundai Solaris

Более 5 лет успешной работы на столичном рынке, тысячи довольных клиентов, возможность проводить работы на выезде – все это говорит о том, что доверяя свое авто «ОДО-Сервису», вы можете рассчитывать на:

  • Персональный подход к обслуживанию;
  • Поиск лучших решений для вашей машины;
  • Безопасную коррекцию показателей приборов;
  • Невозможность обнаружения изменения данных во время техосмотра;
  • Адекватные и аргументированные цены.

Процедура не противоречит положениям действующего законодательства. Компания гарантирует анонимность и абсолютную конфиденциальность личных данных клиентов. В случае необходимости, мы можем вернуть авто к изначальным значениям, т.к. на протяжении определенного времени храним эти данные внутри системы.

Получить дополнительную информацию, уточнить, сколько стоит смотать показатели приборов, оформить выезд мастера и задать интересующие вас вопросы можно по номеру телефона «горячей линии» нашей компании: менеджеры «ОДО-Сервис» с удовольствием ответят и помогут каждому клиенту!

Источник: odo-service.ru

Скрученный пробег — все способы узнать правду

Цифры пробега перед продажей бэушных машин скручивают многие, поэтому на одометр смотреть, в общем-то, бессмысленно. Но как тогда определить истинный возраст приглянувшегося автомобиля? «За рулем» описывает несколько проверенных способов.

Искусство выдать старый транспорт за новый существовало задолго до появления автомобилей. Умелые барышники перед продажей пожилой лошадки быстренько «подновляли» ей копыта, зубы, хвост. Бизнес процветал, поскольку подавляющее большинство наивных покупателей неизменно «велось» на подобную разводку.

У автомобилей, в отличие от лошадок, имеется счетчик пробега — одометр. Поэтому скорректировать его показания перед продажей в меньшую сторону — уже норма при предпродажной подготовке машины. В эпоху механических одометров для этого использовали различные бытовые устройства с моторчиками — от миксера до электродрели, которые цепляли к приводному тросу и давали команду «Полный назад!» В итоге вместо пугающих 96 000 км на пятиразрядных механических барабанчиках тех же Жигулей появлялись скромные 32 000 — часто этого хватало для совершения сделки.

Деяние явно не джентльменское, и пропагандировать его я не собираюсь. Тем более что в Сети и так полно соответствующего видео. Те, кому очень хочется, могут посмотреть вот сюда. Но нам кажется, что методы корректировки одометров вряд ли кому-то интересны: современные барышники прекрасно ими владеют, а покупателю нет никакого дела до того, каким именно способом меняли показания счетчика на приглянувшейся ему машинке. Гораздо важнее помочь такому человеку разобраться, что скрывается на самом деле за рекламными посулами продавца.

В качестве разминки предлагаем посмотреть коротенький ролик:


  • Верить в наше время нельзя никому

    Мюллер-Броневой, как всегда, был прав: верить нельзя никому. В том числе и одометру. Однако вполне можно обойтись и без него. Для затравки намекнем, что даже на бюджетных машинках показания одометра частенько дублируются в другие блоки управления (двигателем, коробкой и т.п.). Примеры — Дэу Матиз, Шевроле Лачетти, Опель Астра Н, Зафира B, Корса D, Форд Фокус 3 и т.п.

    Так куда же смотреть? Копыта, зубы, хвост — куда? Способов определения пробега всего два: так называемый экспертный метод и компьютерная диагностика.

    Экспертный метод основан на косвенных признаках возраста. У человека возраст всегда выдают руки: опытный врач назовет его вам с точностью до года… У машины признаки другие.

    — Большой износ тормозных дисков. Конечно, их могли заменить на новые специально для продажи машины. Но в некоторых случаях, такой ремонт экономически нецелесообразен. Тормозные диски в зависимости от модели автомобиля могут влететь в копеечку. Поэтому смотреть на их состояние нужно.

    — Затертое лобовое стекло. Менять его тоже дорого. Вряд ли кто-то будет делать это только для продажи. Царапины и многочисленные сколы говорят о большом пробеге машины. Фирменное стекло или нет — это важно. На степень затертости и количество сколов это не влияет.

    — Потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Впрочем, необходимые для их восстановления (и совсем дешевые) компоненты можно отыскать на известной китайской интернет-площадке.

    — Замызганный брелочек. Опять же: в интернете полно предложений: заменить брелок на новый — не проблема. Но если хозяин не потрудился сделать даже это, скорее всего, скрыть недостатки автомобиля он не стремится.

    — Потертая «баранка». Перетянуть руль выйдет чуть дороже предыдущих операций. Как правило, ограничиваются чехлом на руль. Если он есть, обязательно загляните под такой чехол.

    — Потертые валики боковой поддержки сидений.

    — Протёршиеся накладки педалей. Восстановить их первоначальное состояние сегодня можно недорого. Достаточно заменить накладки педалей на новые. Цена вопроса: от 500 до 3000 рублей, если, конечно, речь не идет о премиальном авто.

    — Провисшие двери (в 99% — это водительская дверь). С другой стороны, отрегулированная дверь выдаст себя характерными отметинами на лакокрасочном покрытии проема двери в районе петель или на болтах крепления двери.

    — Потрепанные ремни безопасности (кстати, на них тоже указана дата изготовления!). Бывает и так, что состояние ремня гораздо лучше, чем состояние автомобиля. Это не значит, что его меняли. Скорее всего, хозяин машины попросту не пристегивался, а чтобы звуковая сигнализация непристегнутого ремня не досаждала, провел ремень за спинкой водительского кресла и вставил в замок. Как следствие, при попытке отстегнуть ремень растянутая пружина уже не в силах самостоятельно затянуть его в недра средней стойки кузова.

    Читайте также:  Какие лампочки белого света лучше

    — Вид радиаторов: бывалые изделия сразу выдает «пескоструйка».

    — Выработка распредвалов (если это видно через маслозаливную горловину).

    — Цвет приемной трубы.

    — Общее состояние машины и т. д.

    Сразу отметим: чтобы почувствовать себя «в теме», необходимо «отсмотреть» не менее 10–15 автомобилей одной и той же модели. Иначе выводы будут субъективные и, скорее всего, ошибочные.

    В ряде случаев могут помочь профильные сайты. В частности, для автомобилей Москвы и Московской области на сайте avtokod.mos.ru можно найти даты прохождения техосмотра — при этом для каждой машины будет указан ее пробег. Другой полезный ресурс — gibdd.ru. Иногда помогают сервисные книжки. Если, к примеру, на машине меняли комбинацию приборов, то об этом должна быть внесена запись. Но на практике, к сожалению, известны многочисленные случаи, когда такие книжки не просто подделывают — их делают с нуля! Да и печати порой стоят не фирменные, а «ИП ПУПКИН». К заказ-нарядам на конкретные работы с реквизитами сервиса доверия несколько больше.

    Компьютерная диагностика позволяет считать пробег машины из различных модулей управления. Но это, конечно же, возможно далеко не на всех автомобилях. Если условно поделить их на группы, руководствуясь именно «компьютерными» соображениями, то получится примерно следующее.

    Первая группа — это дорогие, премиальные машины с навороченной электроникой: Вольво, Мерседес, Ауди, БМВ, Ягуар и т.д. В таких машинах, как правило, пробег пишется сразу в несколько блоков управления, а потому шансы выудить его оттуда достаточно высоки. Само собой, для этого нужен сканер — причем, желательно, профильный. Скажем, для БМВ — бээмвэшный. При этом следует иметь в виду, что пробег, считанный из разных модулей, должен немножко различаться в последних знаках: это нормальное явление. Напротив, идеальное совпадение будет говорить о том, что здесь «кто-то копался».

    Без компьютера при осмотре премиальной машины возникнут серьезные проблемы: износостойкость дорогих качественных материалов очень высокая, а потому легко принять пробег в 500 000 за 200 000… Впрочем, и на этом пути есть серьезное «но»: если с машиной предварительно повозился грамотный профессионал, не ограничившийся циферками на одометре, то и сканер не поможет. Исключением в этой группе являются, как ни странно, Лексус и еще Инфинити. Их пробег хранит только одометр на комбинации приборов. Поэтому узнать их пробег «электронным» способом практически невозможно.

    Вторая группа — самая распространенная: она включает в себя старые корейские, японские, а также бюджетные и простые, с точки зрения электроники, автомобили. Пробег «хранится» только в приборке, и «сматывают» его именно там, причем многократно. Реальный пробег не знает и не узнает ни один компьютер — остаются только косвенные методы.

    Третья группа — это все остальные машины. Их пробег может дублироваться во многих модулях управления — у кого как. Опели, Саабы, Сеаты, Фольксвагены — всех не перечислить… Дизельные машины с сажевыми фильтрами, также относящиеся к этой группе, любят записывать каждый момент очистки такого фильтра соответствующей записью в «бортжурнале», привязывая его к пройденным километрам.

    Куда обратиться за помощью?

    Удачной покупки и счастливого пути!

    Благодарим Дмитрия Пряжонова (компания ROGOVMOBIL) за предоставленное для съемки оборудование и личную помощь при подготовке материала.

    Источник: www.zr.ru

    Скрутить пробег Hyundai

    Сколько километров позади? Всегда подскажет одометр. Этот счётчик фиксирует каждый километр с самого первого дня эксплуатации. Что же делать, если его показатели не верны? Что делать, если они стали показателем негативным, пугающим, производящим плохое впечатление? Бытует мнение, что чем больше проехала машина, тем хуже её техническое состояние. Всегда ли это так? Конечно, нет. Капитальный ремонт – это капитальный ремонт. Замена деталей – это замена деталей. Когда машина в полном порядке, показатели одометра тоже должны быть в порядке. Но их надо для этого изменить в меньшую сторону. Если одометр показывает меньше, чем должно быть, следует ли его полностью менять или достаточно установить верные цифры? Сотрудники нашего автосервиса помогут в сжатые сроки откорректировать работу одометра и его показатели. Цена понравится, как и качество. Специалист может выехать к заказчику, либо заказчик может приехать в наш автосервис – по желанию.

    Хендай Солярис – та машина, которую можно часто встретить на улицах Санкт-Петербурга. Хендай Accent, Elantra, Getz, Сантафе, Солярис, Соната, Starex (H-1), Tucson, i30, i40, ix35 и другие модели – это красивые машины. У каждой свой нрав, свои особенности, великолепные параметры. Хендай Солярис легко управлять, она достаточно экономична, манёвренна. Но одометр может испортить впечатление своими внушительными показателями. Можно ли скрутить пробег хендай солярис, если уход за машиной незаметен в сравнении с ними? Сделать его более заметным получится, только если скрутить пробег хендай солярис. Стоит ли сомневаться в том, что информацию счётчика можно менять? Скрутить пробег солярис владелец вправе – бывают такие обстоятельства, когда без этой процедуры не обойтись. Главное – помнить об ответственности. Серьёзное отношение к компонентам автомобиля – гарантия безопасности.

    Как смотать пробег на хендай солярис

    Скрутить пробег хендай солярис или Хаммер – лёгкая задача. Однако, не часто это всё же делают, ведь пробег позволяет получить бесплатное обслуживание. К этому показателю всегда присматриваются внимательно окружающие. На это есть причины.

    Скрутка пробега может привести к серьёзным проблемам. Впрочем, неприятностей следует ожидать лишь в двух случаях:

    1. Если она выполнена непрофессионально, на любительском уровне, с ошибками.

    Только качественная смотка пробега Хендай Солярис – источник безопасности для водителя, пассажиров, прохожих.

    1. Если пробег был изменён со злым умыслом, в корыстных целях, для

    сокрытия объективных сведений, при этом не качественно.

    Хорошо выполненная скрутка пробега – практически недоказуемый факт.

    Проще всего это сделать на моделях, где есть разъём OBD II – надо только подключить специальное оборудование, так называемый программатор, подождать, пока он выполнит поставленные задачи, смотать пробег во всех точках памяти, в которых он фиксируется. Это дверной механизм, зажигание и не только.

    Источник: finansavto.spb.ru