Смотреть тест драйв тойота фортунер

Toyota Fortuner: первый тест-драйв

Месим грязь за рулем внедорожника Toyota Fortuner второго поколения.

Toyota > Fortuner

Повод: первый тест рамного внедорожника Toyota Fortuner.

Место действия: Оренбург, Россия.

«Второй» Fortuner впервые представили 16 июля 2015 года одновременно в Австралии и Таиланде, а продажи стартовали зимой 2016-го. Как и пикап Hilux, он построен на новой глобальной платформе IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle) для внедорожников и пикапов с задним и полным приводом.

В основе Форчунера рама от пикапа Hilux, которую серьезно доработали в 2015 году. Увеличили толщину и оптимизировали сечение поперечин, добавили конструкции прочности и жесткости на изгиб и кручение. Рама стала более устойчивой к деформации за счет усиления мест крепления всех элементов конструкции. Все это благотворно повлияло на управляемость и ездовой комфорт. Полный привод у машины реализован по принципу Part-Time, то есть передний мост подключается сразу и жестко. Блокировать ничего не нужно. Причем подключить его можно в движении на скорости до 100 км/ч.

После небольшой поездки могу похвалить работу тормозов. Замедление прогнозируемое. Правда, значительная снаряженная масса автомобиля в 2260 кг все же ощущается. От рулевого управления хотелось бы чуть больше остроты. Что же касается плавности хода, то она во многом зависит от шин. На тестовых машинах установлены внедорожные покрышки GoodYear Wrangler размерностью 265/60 R18. C такими машина показалась жестковатой. На чисто асфальтовых шинах плавность хода должна быть заметно лучше.

Впрочем, рамный внедорожник должен быть обут именно в такие «зубастые» шины, как у нас. Ведь стихия таких машин вовсе не город, а раскисшие грунтовки. В общем, шины пригодились. Без них просто никуда. Мы ползли по глубоким колеям, форсировали речки, спускались по обледеневшим склонам. Тут отлично отработал электронный помощник спуска с горы (DAC). Он интеллигентно придерживал машину во время спуска с крутых горок. Оставалось только работать рулем.

Fortuner предлагают с лишь дизельным мотором мощностью 177 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектаций две: «Элеганс» — 2 599 000 руб., и «Престиж» — 2 827 000 руб. Машину производят на заводе в Тайланде. Оттуда и везут на российский рынок. Версий с механической коробкой передач для России пока не предусмотрено. А вот модификация с 2,7-литровым бензиновым мотором от Prado, который адаптирован под 92-й бензин, появится в первом квартале 2018 года.

Перспективы: в России появился еще один настоящий внедорожник. Это хорошо. Потенциал машины большой, и мы смогли в этом убедиться.

Оценка: настоящий внедорожник, основные плюсы которого раскрываются не на городских улицах, а на российских направлениях. Внедорожный арсенал достаточный. Главное, чтобы к нему прилагались еще и соответствующие шины. Тогда Fortuner раскроет весь свой потенциал. На дорогах близ Нугушского водохранилища мы смогли в этом убедиться.

Источник: www.zr.ru

Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

Читайте также:  Расход топлива на тягаче вольво

Источник: www.auto-dd.ru

Stenni › Blog › Новый Toyota Fortuner Тест Драйв и Впечатления

В представительстве Тойота меня сразу предупредили “вы можете делать с ним все, что хотите. Хотите прыгать с высокого склона? Пожалуйста. Хотите проплыть брод — не останавливайтесь и пробуйте”. Просто сказка для тест драйва. Делай, что хочешь. Ну что, поехали.

— Мужик, тебе в нем не тесно?
— Конечно.
— Конечно что?
— Конечно нет!

Внешний вид
Каждый автомобиль имеет ему присущий дизайн. Многие автопроизводители желают выпустить автомобиль таким, чтобы его замечали на дороге. Некоторые же смотрят более масштабно и желают не просто внимания, но и “доброго слова”. Тойота относится к второй группе автопроизводителей.
Новый Тойота Фортунер не является плодом особого изысканного дизайна. Дизайнеры не имели цель сделать его гламурным, вызывающим восторг от внешнего вида. Нет. Здесь все узнаваемо для людей, которые знают, чего хотят. Нет ничего лишнего. Все продуманно до мелочей, но не тех, которые блестят, а тех, которые будут полезными в пути. Что сказать? Однозначно хорош…

Салон
Внутри чувствуешь себя как в плотно закрытом доме. Тихо, спокойно, ничего не трещит, все под рукой, все очень знакомо. Он напоминает мастерскую художника, который любит, чтобы все было рядом без лишних и ненужных деталей. Кнопочки, кнопочки и еще раз кнопочки. Единственная деталь, столь непривычная для этого автомобиля — дисплей, который помещен в середине панели. Настоящий планшет, к которому привыкаешь за несколько минут, но тем не менее, смотрится он на фоне “кнопочного стиля” салона непривычно. Век технологий. Придется привыкать.

Убить невозможно
За что вы любите Тойоту? За что любят Тойоту ваши соседи или друзья? За что люблю Тойоту я? За долговечность и “неубиваемость”. Её нельзя просто взять и сломать.

За рулем.
Ну вот и пришло время сесть за руль. Открываю толстую дверь, которая только и ждёт моего движения. Размещаюсь в кресле, нажимаю на кнопку “Старт-Стоп”, двигатель начинает просыпаться. Пару секунд холодного звука и все. Мы готовы в путь. Высоко сижу, далеко гляжу, как говорится. Мне нравится. Уверен, это также понравится тем, кто паркуясь, любит видеть габариты своего автомобиля. Это для вас.

Рамный автомобиль является настоящим внедорожником, для которого нет преград. Ты спокойно едешь по асфальту, ты спокоен, выезжая за город и ты не начинаешь нервничать, когда впереди заканчивается дорога. Там, где паркетник или псевдовнедорожник остановится, новый Фортунер проедет спокойно, не напрягаясь. Отличное решение для бизнес сегмента, любителей охоты и активного отдыха.

Стоит ли переплачивать?
Вечный вопрос. Если сравнивать эту модель с его старшим братом Прадо, разница в практически одинаковых комплектациях составляет около 800 тыс. рублей. Для тех, кто желает иметь отличную рабочую лошадку, считаю что переплачивать нет смысла, хотя каждый решает сам.

Читайте также:  Как проверить генератор зил 130

Вывод
Покатавшись на Тойота Фортунер несколько дней, я понял, что этот автомобиль не является конкурентом большому брату и создан для совершенно других целей. В целом, новый Тойота Фортунер на меня произвел отличное впечатление. Он удобен и в городе, и особенно за городом. Конечно, любители более “глянцевого” авто не обратят на него внимание, а вот ценители брутального стиля, проходимости и долговечности оценят его сразу. И уже не важно, молодая ли это семья, имеющая детей или зрелая компания любителей загородных поездок, этот авто им будет долго и верно служить. Что же на счёт меня? С нетерпением жду теста нового Прадика. 🙂

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Источник: www.drive2.com

Toyota Fortuner 2.7 бензин: Лучше “Крузака” на бездорожье

Внешность у машины – естественно, абсолютно такая же, как у дизельной версии. Все тот же брутальный узнаваемый стиль, впечатляющий дорожный просвет.

Мультимедийка классическая “тойотовская” – выглядит старовато, очень много синего в цветах и слишком много тачскринности – в том числе и звук регулируется прикосновениями, и это неудобно. Один USB-вход, три розетки 12В – одна на переднем ряду, одна на заднем и одна в багажнике. Среди странностей комплектации – отсутствие круиз-контроля (это вообще как?). В автомобиле почти за 2,5 миллиона. Брутальность машины подчеркивает отсутствие макияжного зеркала в водительском солнцезащитном козырьке. А в пассажирском оно есть, хоть и без подсветки. Нет в единственной возможной комплектации машины и функции бесключевого доступа и пуска мотора кнопкой. Сэкономили и на автостеклоподъемниках – автоматический режим имеет только подъемник водительского стекла. Сэкономили и на газоамортизаторе под капотом – тяжеленный капот почему-то на кочерге, несолидно. Да и изолирован он плохо – после проезда по грязному участку весь моторный отсек в грязи.

Салон, что даже приятно – тряпочный, сиденья удобные, что спереди, что сзади. Удивительно, но с тряпочным коричневым салоном машина выглядит даже дороже и солиднее, чем с кожаным. Никаких электрорегулировок, все ручное. Для задних пассажиров есть только подлокотник с подстаканниками, розетка 12В и дефлекторы отопительно-охладительной системы (в потолке). сиденья третьего ряда складываются вбок и мешаются в багажнике, чтобы освободить нормальное количество места, их надо полностью демонтировать. Подполья в багажнике нет. Нет даже электрооткрывания багажной двери – она тяжелая, но открывается вручную.

Максимальной мощности в 166 л.с. автомобиль с бензиновым движком достигает при 5 200 об./мин., а наибольший момент в 245 Нм показывает при 4 000 об./мин.

Длина – 4 795 мм. Ширина – 1 855 мм, высота почти такая же, кстати – 1 835 мм. Колесная база – 2 745 мм. Дорожный просвет – 225 мм. Диаметр разворота – 11,6 метра.

Снаряженная масса – 2 130 кг. Грузоподъемность – 605 кг.

Максималка – 180 км/ч. Кушает машина 95-й бензин. Бак – 87 литров. Экокласс – “Евро-5”. Паспортных данных по расходу, как и для дизельной версии, нет. Реальный расход по итогу теста получился таким – если постоянно давить на газ (а при желании ехать более-менее динамично и в потоке иначе и не получится, потому что мотор явно слаб для этого веса), то расход подбирается к отметкам 16, 17 и даже 18 литров в городе. При спокойной пенсионерско-экономичной езде, никуда не спеша, в том же городе выходит литров 14. По трассе обычно удается укладываться в 11-12.

Динамические характеристики тоже не приводятся. Могу лишь сказать одно – разгоняется до сотни он долго. Весьма долго. Заставляя не торопиться – все равно получится медленно, как ни топчи педальку.

Автомобиль с таким моторчиком, как был на этот раз у нас, получился у Toyota очень уж неторопливым. Но, на мой взгляд, это единственный его недостаток. Машина очень плавная, мягкая, сильно раскачивается, медленно разгоняется, но при этом уверенно и оперативно тормозит. При этом удивительно хорошая для джипа, в котором на многом сэкономили ради снижения цены, шумоизоляция – внутри очень комфортно и тихо, ни из арок, ни из моторного отсека, никакие лишние звуки не беспокоят. И да, в нем несколько тише, чем в дизельном варианте того же автомобиля, но разница несущественна.

Читайте также:  Компрессор для пескоструйной обработки

Но недостаток мощности мотора на трассе нисколько не мешают ему отлично тянуть двухтонную тушу на бездорожье. Тут и только тут раскрываются все плюсы этого автомобиля и главный из них, это вседозволенность, ты просто перестаешь обращать внимание на покрытие, подвеска отработает любую яму и на любой скорости, ограничением тут выступает только собственный страх. Кроме подвески отличными помощниками в борьбе с бездорожьем выступают углы въезда 29°, съезда 25° и правильные “Атшные” шины, которые устанавливают с конвейера.

Джип Toyota Fortuner текущего (второго) поколения предлагается к приобретению в России с двумя моторами – бензиновым 2,7 литра на 166 л.с. и дизельным 2,8 литра на 177 л.с. Привод только полный. Коробка передач для бензиновой машины может быть как механической, так и автоматической, а для дизельной версии доступен только автомат. Разброс цен – от 2 000 000 ровно до 2 827 000 рублей. Стоимость того авто, что был у нас на тесте – 2 350 000 рублей. Выпускается в Таиланде.

Источник: carsguru.net

Toyota Fortuner 2017 | Большой тест драйв характеристики цена в России HD

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Большой тест драйв | Все выпуски 988

  • О видео
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Тойота Фортунер 2017 тест драйв | Видео обзор на русском новой модели TOYOTA FORTUNER 2017 дизель, характеристики, цена в России смотрите от Большого тест драйва, который одним из первых протестировал новый рамный внедорожник Toyota Fortuner. На что способен этот внедорожник расскажет Рустам Вахидов, который теперь официально доступен в России — смотрите онлайн видео в свежем обзоре БТД.

Этот автомобиль делит общую платформу с пикапом Hilux, поэтому автомобиль достаточно надежен. Также, от этого автомобиля SUV получил подвеску и салон для семерых человек. Привод автомобиля тоже перенят — на выбор предоставляется любой привод, в том числе и полный. Однако двигатель был взят у других автомобилей Toyota, вроде Prado и Land Cruiser, на 160 и 163 лошадиные силы.

Разница между ними была в самом двигателе, так как первый – бензиновый, а второй – дизельный. И, что самое забавное, дизельный двигатель еще и экономичный – затрата топлива составляет семь литров на сто километров на трассе и 11,5 литров в городе. Бензиновый двигатель затрачивает 10 литров на трассе, а в городе – 13,5 литров. Все приводило в действие две коробки передач – четырехступенчатая автоматическая коробка или пятиступенчатая механика.

Всего есть три варианта автомобиля:

•Premium. Самая дешевая или базовая версия. В этой версии есть возможность выбора любого привода, коробки передач. Также, есть климат-контроль, многофункциональный руль, парковочные датчики и другие.•Exclusive. Разница с предыдущим составляет кожаный салон, деревянная рукоятка рычага и складывающие сидения.

•Grand. Главным отличием этого варианта – наличие ксеноновых фар с омывателем. Также, появляется аудиосистема с возможностью подключения Bluetooth и экраном в 6 дюймов. Обновление В 2008 и 2010 году были обновления дизайна, которые касались лишь внешнего вида автомобиля. Так, в 2008 году автомобиль получил детали, похожие на Land Cruiser, в частности передняя часть автомобиля. А в 2010 году появился альтернативный, более светлый салон, однако. это касается лишь к версии Premium, то есть базовой версии. Благодаря этим изменениям автомобиль выглядит более интересно, что несколько увеличило продажи не самого успешного автомобиля. А также исправили единственный недостаток автомобиля слабые тормоза, поменяв распределение тормозных усилий. Итоги:

Из-за того, что в России такого автомобиля не достать, то приходится ее заказывать из ближайшей страны – Казахстана, где имеется пункт по сборке данного автомобиля, однако, именно это обстоятельство и настораживает. В таком случае выбор остается лишь за покупателем.

Источник: stimvideo.ru