Тест драйв л200 видео по бездорожью

Тест-драйв Mitsubishi L200 2020 на бездорожье

Паспортная грузоподъемность Mitsubishi L200 – 920 кг. Владельцы возят на таких пикапах и по 1100-1200 кг. Для ровного счета мы взяли тонну — двадцать 50-килограммовых мешков с песком. Грузчику, чтобы положить первые мешки к дальнему борту, да еще друг на друга, приходилось работать на корточках. Это потому, что наш пикап оборудован опциональным кунгом.
Ездить на таком автомобиле с тонной «за плечами» нужно учиться заново. И разгоняется, и поворачивает, и тормозит машина совсем не так, как без нагрузки, — неохотно. Зато крупные неровности (лежчие полицейские, например), проходит изумительно мягко. Правда, после прохождения «лежачего» возникает «паразитная» раскачка — кузов еще пару раз коротко покачивается. Когда привыкаешь к новым особенностям поведения автомобиля, ездить на нем получается так же свободно, как и без груза. Даже на плохой дороге. Главное — слишком уж не резвиться.
Первое упражнение – брод. Речку (или широкий ручей) с веселым названием Рожайка взрослый может перейти, надев забродные сапоги. По техническим характеристикам, L200 может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров. Уточню: с гладким твердым дном. В этом месте дно Рожайки покрыто крупными булыжниками. Немного ошибаешься с траекторией – и по ним скребут то противоподкатный брус, то фаркоп. Но машина упрямо идет вперед: 430 ньютон-метров – это, конечно, сила.
Дальше пригорок и глубокая извилистая колея, прерывающаяся канавами и застрявшими джиперами. Увидев эту тропу, я был уверен, что не проеду по ней и сотни метров. Но пикап не спасовал: даже не на внедорожных, а на обычных зимних шиповках Brigestone Blizzak 265/60R18, просто на полном приводе, без понижаек и блокировок, да еще и с «чайником» (по меркам оффроудеров) за рулем он прошел несколько километров. И только потом сел.
10 советов эксперта по бездорожью
1. Многие водители автоматически пристегиваются ремнем безопасности, едва заведя двигатель. На бездорожье также стоит пристегиваться. Но перед бродом (!) ремни безопасности лучше отстегнуть – чтобы не терять время, если машина начнет тонуть.
2. Чтобы увеличить проходимость, стравливаем давление в шинах – максимум до 1 атмосферы. С обычными шинами лучше не увлекаться – велик риск разбортировать колеса. Но снижать давление нужно обязательно – так увеличится площадь «опорной» поверхности и улучшится самоочищение шин.
3. Чтобы снизить давление в шинах, можно обойтись обычным ключом от машины, нажимая на ниппель. У нас есть еще более удобный инструмент – ключ от кунга. Однако лучше всего специальный инструмент, дефлятор – продается в автомагазинах. Самые удобные (но и самые дорогие) модели – совмещенные с манометром.
4. Обычный буксировочный трос для бездорожья не подходит. Нужен так называемый «динамический», или рывковый, в виде эластичной стропы, выдерживающей большую нагрузку. Чтобы рассчитать, какой трос нужен вам, максимальную полную массу автомобиля нужно умножить на 3. В нашем случае это 9 тонн.
5. Закрепив трос такелажной серьгой (шаклом), ввинчивающийся палец стоит ослабить на пол-оборота. Это поможет без проблем снять трос, если серьга деформируется от нагрузки.
6. Чтобы стропа не выстрелила при разрыве и не попала в машину или человека, на нее стоит накинуть гаситель, которым может стать обычный напольный коврик, ватник или старая куртка.
7. Форсировать брод на автомобиле можно только тогда, когда нет другого пути по суше. Для развлечения это делать точно не стоит. Мы же делаем это по служебной необходимости.
8. Перед бродом нужно отключить вентилятор радиатора или дать двигателю остыть, чтобы он не нуждался в охлаждении при преодолении водной преграды.
9. Выехав с оффроуда, колеса придется накачивать обратно. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший компрессор.
10. Кроме дефлятора, манометра, компрессора, динамического троса и лопаты перед вылазкой на бездорожье нужно запастись непромокаемыми сапогами (можно полиуретановыми) и сменной одеждой. Лучше потерять несколько минут и переодеться, чем пытаться безуспешно отчистить хорошие вещи.

Источник: all-test-drives.com

ZetDrive › Блог › Глобальный тест внедорожного пикапа Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 всегда являлся одни из лидеров отечественного рынка пикапов, деля его со своим извечным соперником из клана Тойот. Поэтому к новой модели от Митсубиси внимание особое — сохранится ли паритет?

Перед нами абсолютно новый автомобиль. Конечно, азиатский стиль ощущается весьма остро, тем не менее внешность современна и не скажешь, что этот автомобиль инструмент для работы, а не украшение для бала.

Однако грузовые возможности не стоит сбрасывать со счетов — как видим, вместимость никак не пострадала, а сохранение противоподкатной задней балки решает проблему больших свесов — опираемся на грунт смело!

Металлическая защита, что поддонов, что заднего кардана позволяет лихо скакать по бездорожью, не ожидая обездвиживания.

Салон также обновлен и стал весьма современен, хотя не могу простить упрощения бортового компьютера — на предыдущей версии он бы чудо как хорош.

Тем не менее в остальном салон соответствует современным автомобилям Mitsubishi, например, руль теперь не огромная баранка, а вполне легковой бублик.

Сиденья тоже притерпели изменения, регулировок стало достаточно и для роста в 190 см, ранее высокие чувствовали себя недостаточно уютно. Жаль, что нет памяти у регулировок сидений.

Мультимедиа система хотя и без Паджеровской Carplay, но работает без нареканий. Ждем обновления — переставить ее с флагмана не трудно.

В целом новому L200 не достает лишь некоторых современных опций: на подобии датчика света и дождя, а еще по нашему климату здорово было бы дополнить автомобиль подогревом руля, в остальном к внедорожному грузовичку не придраться.

Двигатели предлагают исключительно дизельные от 154 до 181 л.с. причем без значительной разницы по крутящему моменту — объем ведь одинаков, лишь степень форсировки разная — 380 и 430 н.м. соответственно.

Трансмиссия как и всегда у Митсубиси не менее чем лучшая — SuperSelect и вправду Супер.

Теперь возможности активируются шайбой, а не рычагом, что никак не влияет на конечный результат — задействовав все опции, можно смело продираться сквозь грязь, пески, водные и снежные преграды — уверенность во внедорожных возможностях безграничная. Радует, что поставить такую трансмиссию можно, что с автоматом, что с механикой.

Читайте также:  Моторные масла их марки и характеристики

Бездорожье всегда было стихией L200. На асфальте же дела обстояли несколько хуже.

Теперь же дорожные способности пикапа существенно подтянули. То, что посадка в автомобиле стала удобнее я упомянул, но и управление стало иным. Теперь задний мост присмирел и не играет на неровностях, пугай водителя порожнего пикапа неожиданными смещениями с траектории. Стал “короче руль”, да и в целом при сохранении восхитительных внедорожных качеств, дорожные стали достойными. Кроме заднего моста, частично компенсировали отдачу от неровностей на рулевое колесо — ранее неровности дорожного полотна частенько передавались в руки шоферу.

Двигатель с коробкой работают слаженно, топовый двигатель тянет лучше прежнего при меньшем расходе.

В итоге новое поколение получилось достойным, хотя и менее брутальным, более городским. Тем не менее на практике это по-прежнему отличный внедорожный пикап.

Разумеется, дополнительную информацию можно получить на сайте производителя.

Безусловно, этот тест не был бы полным без видеоверсий.

Во-первых, предлагаю посмотреть отличный оффроад, который снимали с Mihail-Maslov несколько месяцев:

Во-вторых, непосредственный обзор:


А теперь жмите кнопки, делитесь записью, подписывайтесь, читайте и смотрите самые подробные тесты в рунете — когда остальным лень, за дело беремся мы!

Источник: www.drive2.ru

Mitsubishi L200: Ударим пикапом по бездорожью

Итак, встречайте: L200 в максимальной комплектации Instyle с мощным дизельным двигателем и удлинённым грузовым отсеком. Бонусом мы имеем «люстру» с хромированными дугами в кунге, лифт подвески и грязевые шины BFGoodrich. Тот самый минимум, который позволит ездить на автомобиле не обращая внимание на наличие дорог с твердым покрытием под колесами.

2. Мы имеем четырехцилиндровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил, гидротрансформаторный пятиступенчатый автомат и знаменитую трансмиссию SuperSelect. А это значит, что на автомобиле есть три дифференциала, два из которых имеют возможность принудительной блокировки, и что особенно важно — никаких ограничений на движение в полноприводном режиме по дорогам с твердым покрытием. В сегменте пикапов постоянный полный привод доступен еще разве что на VW Amarok с автоматической трансмиссией, но его возможности на бездорожье сильно ограничены отсутствием принудительных блокировок. Адепты пикапов и недорогих внедорожников с классической трансмиссией парт-тайм могут бесконечно долго рассказывать о том, что зимой на скользкой дороге не испытывают никаких проблем, но статистика ДТП с вылетевшими с трассы пикапами говорит об обратном.

3. Начнём тест с выезда на бездорожье. Для этой цели я нашел превосходную лесную дорогу, по которой минимум год никто не ездил. И несмотря на двухнедельную жару почва в лесу до сих пор не просохла. Едем одним автомобилем, у нас же внедорожник, он ведь не застрянет. Наша цель засадить автобиль, а затем его спасти. Традиционно для подобных выездов надо забыть взять самую ценную вещь. В этот раз это оказался компрессор. В первой же луже проваливаемся в колею. Ок, надо снизить давление в шинах.

4. Манометра нет, поэтому делаем весьма примерно 1 атмосферу. Уверенно ломимся дальше, пилим и растаскиваем поваленные деревья, в общем отлично развлекаемся. До тех пор, пока на нашем пути не возникает эта лужа. Форсировать по колее не решились, выбрав траекторию чуть левее.

5. Как выяснилось, форсировать лужу с таким креном на пониженном давлении было не самой лучшей идеей, мы разбортировали правое переднее колесо т.к. на него пришлась максимальная нагрузка. Собрать колесо самостоятельно не так то просто и с компрессором, но у нас нет и его. Радует то, что автомобиль не стоит по пороги в воде и мы имеем возможность достать запаску из под днища с помощью цепного привода и хитрой конструкции удлинителя.

6. К этому моменту разведка донесла, что дальше по пути намеки на дорогу отсутствуют в принципе и можно разворачиваться в обратную сторону. Решаем попробовать стойкость к разбортировке левое переднее колесо. Колесо осталось целым, но лужу мы не проехали повиснув на раме с креном в 31 градус. Что делать? Ничего сложного, 4 человека легко выдергивают застрявший автомобиль с помощью динамической стропы. Вещь!

7. Дальше «что-то пошло на так» и пикап стянуло в колею где лежало срубленное дерево. Воткнулись идеально передним рычагом, а ствол застрял между стойками стабилизатора. Факт, но подвеска пережила такое издевательство на отлично, даже ничего не погнулось.

Вот небольшое видео, которое даёт лучшее представление о том, что происходило в лесу. Еще рекомендую посмотреть превосходный репортаж от Дениса Французова — https://frantsouzov.livejournal.com/108522.html

По итогам внедорожного испытания стоит отметить, что засадить автомобиль до состояния, когда потребовался бы трактор нам не удалось. Что-то сломать тоже не получилось, хотя мы очень старались. А глядя на вырванную с мясом переднюю буксировочную проушину (кем-то до нас) можно уверенно сказать, что все 8 тысяч километров этот автомобиль эксплуатировали в еще более жестких условиях. И он до сих пор находится в отличном состоянии.

8. Переходим к нормальной эксплуатации. Грязевые шины на асфальте не лучший выбор: держат посредственно и заметно влияют на расход топлива. Но ездить на всесезонке совсем не вариант. Динамика от грязевых шин тоже страдает, но форсированный турбодизель немного её компенсирует. Можно совершенно спокойно совершать обгоны с поправкой на тормозной и сильно задумчивый автомат. Такое понятие, как управляемость плохо применимо к такому классу автомобилей и добавить здесь нечего. Разве что отметить слишком длинную рулевую рейку, что в совокупности с огромной базой и длиной более 5 метров доставляет немало хлопот при маневрировании в городе (особенно при отсутствии парктроника, но это должно быть проблемой водителей соседних автомобилей, а не владельца пятиметрового пикапа :).

9. Простой на первый взгляд салон идеален для такого утилитарного автомобиля. При это здесь есть всё необходимое, за исключением одной, но очень важной опции – громкой связи.

10. Посадка на переднем ряду легковая, еще старой школы. К водительскому сиденью с электроприводом регулировок есть одна серьезная претензия — на нём невозможно поставить спинку кресла в вертикальное положение, как того требует правильная посадка за рулем. На фото как раз максимально возможная установка и это неудобно. При этом пассажирское сиденье с механическими регулировками позволяет это сделать. А вот на втором ряду вполне просторно, и большим плюсом является широкий дверной проем. Когда в кузове заканчивается свободное место, груз можно класть на второй ряд.

Читайте также:  Уаз патриот дизель тест драйв видео

11. На приборной панели есть индикация работы трансмиссии и блокировок дифференциалов. Также стоит отметить отсутствие на автомобиле дневных ходовых огней, поэтому в любое время суток приходится ездить с постоянно включенными габаритными огнями (ближним светом) и подсветкой приборной панели.

12. На центральной панели есть забавный дисплей бортового компьютера с пиксельной графикой, но интересной опцией построения графика расхода топлива, атмосферного давления и наружной температуры. Еще есть компас, но его полезность стремится к нулю. Зато ниже есть отсек в который вполне реально установить радиостанцию. В перчаточном ящике есть маломощный порт USB, который тем не менее позволяет подключить к аудиосистеме не только флешку, но и айфон, через его стандартный кабель. Аудиосистема имеет очень смешную защиту от кражи в виде съемного блока кнопок. Кто это сделал и зачем? Принудительная блокировка заднего дифференциала есть во всех комплектациях L200.

13. Силовой агрегат хорошо знакомый 4D56 DI-D Common Rail. Это форсированная версия мощностью 178 лошадиных сил отличается изменяемой геометрией турбины и способна выдавать до 400 Нм крутящего момента, но в версии с автоматической коробкой передач крутящий момент лимитирован на отметке в 350 Нм. На грязевых шинах средний расход на трассе при скорости 110 км/ч получился около 11 литров, но не стоит забывать про люстру установленную на крыше.

14. Грузовой отсек имеет габариты 150х150 см и глубину 46 сантиметров, чем кардинально отличается от L200 в более простых комплектациях. Здесь на машине дополнительно грузовой отсек покрыт алюминиевыми листами и имеет закрывающуюся на замок рольставню, которая к сожалению сокращает погрузочную длину для высоких предметов на 30 сантиметров.

15. Еще пикап имеет очень полезную опцию — опускаемое стекло в грузовой отсек с электроприводом. Особенно актуально когда у вас в кузове сидят пассажиры.

16. Пикап становится незаменим, когда речь заходит о том чтобы перевезти мебель, технику или стройматериалы. На левом фото хорошо видно, что двухметровый холодильник из-за рольставни не удалось положить дальше в кузов и он выступает за край борта. Официальная грузоподъемность меньше тонны, что пока еще позволяет без ограничений передвигаться в центре Москвы, но говорят что можно загружать и больше. С загруженным кузовом плавность хода заметно увеличивается, что особенно заметно при проезде лежачих полицейских. Вообще через них можно проезжать на любой скорости, т.к. нет никакой разницы по ощущениям будет это 20 км/ч или все 100. Хотя по факту к подвеске есть претензии — что такое комфорт она не знает, а часть работы по сглаживанию неровностей берут на себя шины.

17. Отвез в загородный дом диван со стиральной машиной (она в кузов уже не поместилась, погрузил в салон на заднее сиденье) и пару шкафов для одежды вместе с каркасами кроватей. Если же сравнивать пикап с полноценным внедорожником то стоит особенно отметить тот факт, что во время выездом на природу всех ваших друзей можно смело грузить в кузов и они не будут пачкать вам салон. Минус у кузова пикап только один — ценные вещи придётся бросать на пол второго ряда, и это хорошо если там не будет пассажиров.

18. Отдельно стоит отметить головное освещение. Опциональная люстра на самом деле не особо актуальна, т.к. штатный свет без неё превосходен. Особенно противотуманные фары, которые вполне могут сойти как замена ближнему свету (см. обложку). Лампы ближнего света установлены в прожекторную оптику, но заводской ксенон увы не предусмотрен. Еще есть омыватель фар низкого давления, эффективность которого находится под сомнением.

19. Стоит всё это удовольствие менее 1,4 млн. рублей (а еще бывают сезонные скидки и есть возможность взять автомобиль на 100-150 тысяч дешевле) и я уверен, что брать L200 нужно только в максимальной комплектации: с постоянным полным приводом, длинным кузовом, мощным двигателем и богатым опциональным оснащением. Его единственный конкурент в сегменте пикапов – VW Amarok, стоит от 1,4 до 1,6 млн. рублей, который, конечно, обеспечит больший комфорт водителю и пассажирам, но при этом будет иметь худшую проходимость на бездорожье.

А такие автомобили как Nissan Navara, Toyota Hilux, Mazda BT-50, Ford Ranger и даже УАЗ Пикап в принципе не могут предложить постоянный полный привод. И если летом это не принципиально, то передвигаться зимой на заднем приводе с пустым кузовом и разгруженной задней осью по заснеженным дорогам общего пользования — весьма сомнительное удовольствие даже при наличии системы стабилизации.

Источник: victorborisov.livejournal.com

Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.

Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных автомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.

Так же разительно поменялся салон автомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены автомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят автомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.

Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.

Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного автомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.

L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже. На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.

От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится автоматическая коробка-“автомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.

Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в. задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя.

Чтобы получить от автомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.

Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
– многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;
– 5-ступенчатая механическая коробка передач;
– 16-дюймовые стальные колесные диски;
– обогрев передних сидений;
– надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
– кондиционера нет.
Цена: $24 990.
Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.

Источник: www.drom.ru

Mitsubishi L200: испытание бездорожьем

А значит, пикапу Mitsubishi L200 нужно было успеть везде: перевезти технику, операторов и фотографов в наиболее интересные, а зачастую и самые труднопроходимые места.

Несмотря на сложность, со всеми поставленными задачами «элька» с легкостью справилась. И немудрено, ведь это не просто практичный пикап, а еще и настоящий внедорожник.

Горными тропами

L200 оснащен лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом, длинноходной подвеской, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Кстати, блокировка у эльки есть абсолютно во всех комплектациях.

Независимо от комплектации все L200 снабжены блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Если взглянуть на параметры геометрической проходимости, то Mitsubishi L200 есть чем гордиться. Например, угол въезда тут 30°. Это больше, чем у основных конкурентов – Ford Ranger, Toyota Hilux и VW Amarok.

По углу съезда позиции не столь сильны – 22°, но все же больше, чем у Hilux и Amarok.
Аналогично обстоят дела и с углом рампы, с показателем 24°, элька опережает вышеупомянутых конкурентов, исключение – лишь Ranger, у которого всего на 1° больше.

Наш L200 дооснащен обвесом Shogun стоимостью 79 тыс. грн. Он включает расширители колесных аркок, накладки на переднюю и заднюю оптику, а также боковые подножки. Решетка радиатора и задний бампер черного цвета, на крыше установлены рейлинги. В кузове пластиковый поддон.

У покупателя Mitsubishi L200 есть выбор типа трансмиссии. И это касается не только коробок передач (на выбор 6-ступенчатая механика либо 5-ст. автомат), но и систем полного привода.

Тестовый L200 в средней комплектации Intense он дооснащен хромированными дугами и тентом грузового отсека.

В начальной комплектации пикап оснащен трансмиссией 4х4 с жестким подключением передней оси – part time. То есть ею можно пользоваться исключительно вне дорог и на скользких покрытиях.

В остальных (трех) комплектациях трансмиссия Super Select 4WD. В данном случае полным приводом можно пользоваться на любых типах дорог.

Системой полного привода Super Select 4WD L200 оснащен, начиная с версии Intense.

Пожалуй, это наиболее продвинутая и удобная система полного привода с раздаточной коробкой, среди всех пикапов, представленных на рынке Украины.

4 литровый турбодизель мощностью 154 л.с. и 380 Нм.

Горячее сердце

Мне удалось проездить на всех пикапах, официально продаваемых в Украине, но именно L200 в движении меньше всего напоминает грузовичок.

И все это благодаря новому турбодизелю объемом 2,4 л. Он развивает 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Да и максимум тяги доступно в довольно широком для дизеля диапазоне 1500–2500 об/мин. А ведь есть еще версия со 181-сильным мотором и моментом 430 Нм. Этот двигатель отличается прошивкой и иной системой газораспределения – MIVEC.

Источник: www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]