Митсубиси лансер 10 троит двигатель
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Троит движок…
Всем привет. Подтраивает двигатель на разогреве, на ходу подтраивает при 1800 — 2000 оборотах, за 2 тыс. пропадает. Свечи поменял, дросель чистый, была ошибка P0301, пропуски зажигания по первом цилиндру. 100тыс, топливный фильтр не менялся. Какие могут быть соображения ?
Recommendations
Comments 61
По мыслям — форсунка, тем более что вроде как дроссель чистил. У приятеля на лансе ситуация была — почистил тс машинка ожила, через 2 дня — троит, оказалось в рамке топливной уже после чистки чешуйка отложений отвалилась, крупинка — попала в форсунку, закрываться перестала и лить начала, соответсвенно и троит. Снимай, чисть заново.
та вот найду время, по манипулирую…
Мы топчемся на месте :)))))
большая вероятность что наконечник пробой дает. на свече около гайки есть коричневый ободок?
так перестановка катушек не передвигает ошибку с цилиндра на цилиндр…
С другой тачки переставлял? Сори…
Дык я говорю, поставь с другой машины… Попробуй!
дык и я говрю, еслиб перестановка поменяла ошибку, к примеру снимаю я катушку с первого цилиндра и ставлю на второй, и комп в место P0301 показал бы P0302, что означало бы что пропуски вместе с катушкой переместились на второй цилиндр, смело можно обвинить катушку…пока только форсунка может быть, но и тут неувязочка, на ГБО характер работы двигла не меняется 😉
Больше похоже на катушку, возможно просто колпачек резиновый пробивает иногда… Смотри состояние колпачков(чтобы трещин небыло и светлых пятен по краям)
на катушке колпачки пластмассовые а не резиновые 😉
О_о А нет возможности у кого нить взять катушки прокатиться? Если все будет ок, то сам понимаешь…=)
Так он же менял местами катушки 🙂
О_о А нет возможности у кого нить взять катушки прокатиться? Если все будет ок, то сам понимаешь…=)
от перестановки катушек, ошибка не меняется 😉
Такая ошибка будет выдаваться, как уже сказали, при неисправности проводов, свечей, катушек или форсунок. Это базовые неисправности. При самом худшем раскладе она может быть вызвана подсосом воздуха по коллектору, низкой компрессии в цилиндре. В общем то все 🙂 проверяйте.
компрессия 9 — 10 во всех цилиндрах, катушки менял местами, свечи поменял…может и форсунка, буду ковырять.
А. блин, Лансер то 10 🙂 Ну либо форсунка, либо воздух сосет. Я не помню, там пластиковый коллектор?
)) с впуском все ок, воздух не сосет…буду думать что-то с форсунками…
компрессия 9 — 10 во всех цилиндрах, катушки менял местами, свечи поменял…может и форсунка, буду ковырять.
а вообще, чисто гипотетически, когда менялись свечки надо посмотреть на них, нагар равномерный? Можно понять какая смесь, если черная, то скорее всего форсунка льет. А если светлее, то либо смесь слишком бедная, либо опять же форсунка не доливает, или воздух подсасывает из вне.
нагар был и на старых форсунках нормальный…www.drive2.ru/l/2583061/ тут есть фото старых форсунок, к стати на фото именно с первого цилиндра…
Была у меня такая проблемка, как раз с ГБО, но правда на Мазде 3. Правда давненько. Не помню точно, как работал автомобиль, колбасил точно, но вроде как на горячую только. Проблема была в зазоре на клапанах. Ну это так, из личного опыта. 🙂
понял, думаю не клапана, ошибка гласит “пропуски зажигания в первом цилиндре”
Да, я понимаю. Но к сожалению, автомобиль не может диагностировать исправность или неисправность клапанов или головки. Ошибка это следствие, а вот причина, не в фактической потере искры. Она и компрессию не покажет, а опять же даст ошибку по пропускам. Как-то вот так 🙂 Но я так понимаю, она же не всегда троит, а под нагрузкой. Следователь искра есть и топливо впрыскивается нормально. Иначе бы и на холостых оборотах были бы пропуски.
подтраивает на 1800 до 2000, до и после пропадает…
Задача. 🙂 Пока что идеи кончились. Самая здравая это форсунка.
тоже так буду думать, поеду на разборку куплю самую живую, если станет лучше или хуже, 100% она )))
Источник: www.drive2.com
Перебои в работе двигателя Lancer X
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания», с 112), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от их внешнего вида и пробега, однако лучше сделать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на катушках зажигания.
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 66).
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 42.
5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 0,7-0,8 мм.
6. Если зазор отличается от указанного, замените свечи.
7. Установите катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.
8. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра Пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 84). Нормальная компрессия – более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см;) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Источник: carpedia.club
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Троит двигатель, 6 основных причин
Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.
Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.
Неисправность катушек зажигания
В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.
Свечи зажигания
Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.
Вода в свечных колодцах
Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.
Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя
Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.
Неисправна топливная форсунка
Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.
Нет компрессии в двигателе
Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.
Источник: aelectrik.ru
New&Pomos
Проблемы с двигателем: троит, слабая тяга. — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб
Сценарий 1: Машина работала нормально, начали плавать обороты: Сценарий 2: Сценарий 3: Особенно нельзя повышать ХХ с помощью ДЗ — закопаете проблему на время, но измените логику работы двиг. Сценарий 4: Тут дело в почему троит митсубиси галант а именно проблема в свечках и или наконечниках.
Когда стоишь на паркинге обороты ровно около стрелка на месте но когда начинается режим так называемой продувки скачет тахометр от При езде машина вялая когда жмешь кикдаун до вообще овощ после начинает просыпаться и где то на появляются прерывистые краткосрочные рывки вперёд как будто что-то начинает работать почему троит митсубиси галант надо на доли секунды ну вот вроде бы все подробно объяснил.
Подскажите пожалуйста куда ещё копать что ещё заменить. Ну а давление какое на.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм.
Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя.
Возьмите запасную свечу.
Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.
3.4 Перебои в работе двигателя
Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои почему троит митсубиси галант не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои почему троит митсубиси галант работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.
Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.
ВСЕМ ОБО ВСЁМ
Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.
Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую почему троит митсубиси галант двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.
Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца.
Источник: inter-foto-press.ru
Обороты на Lancer X
Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто сталкиваются с проблемой плавающих и низких оборотах двигателя, причем как при работе мотора на холостом ходу, так и при движении.
Нестабильная работа двигателя может зависеть от множества причин, в данной статье мы разберем потенциальные неисправности, которые могут повлиять на работу двигателя.
Итак, в первую очередь рассмотрим самые основные причины появления подобных проблем на автомобилях в целом. На данный момент времени практически все автомобили без исключения оснащаются электронным впрыском топлива.
И если в раньше, когда на автомобилях было засилье карбюраторов все проблемы, связанные с оборотами, сводились к чистке и настройке карбюратора, а также проверке свечей зажигания и топливной системы, то сейчас все система технически сложнее, но намного проще в диагностировании тех или иных проблем.
Электронный впрыск на автомобилях позволил сделать их более мощными, экологичными и экономичными, но породил собой определенный ряд проблем, таких как наличие датчиков управления, которые часто могут выходить из строя и сильно влиять на работу двигателя автомобиля. Лансер 10, как и многие другие автомобили с электронным впрыском, исключением не стал и от проблем, связанных с некорректной работой системы впрыска не застрахован.
Проблемы оборотов, связанные с некорректной работой датчиков
Нередко возникают проблемы, когда холостые обороты мотора плавают из-за вышедших из строя датчиков или загрязнения сопутствующих узлов. Диагностировать проблемы неисправных датчиков достаточно просто — необходимо провести диагностику с помощью компьютера и сканера. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, достаточно приобрести специальный сканер и подключиться к диагностическому разъёму. При диагностике компьютер выдаст отчёт ошибок тех или иных датчиков. Разберем подробнее датчики, влияющие на работу двигателя как на холостом ходу, так и при движении.
Датчик холостого хода (ДРХХ). Часто в следствие загрязнения (окисления) контактов нарушается работа двигателя на холостом ходу. Этот датчик устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) располагается сбоку на дроссельной заслонке. Для его снятия необходимо отсоединить патрубок с воздушным фильтром и открутить 4 винта крепления заслонки к впускному коллектору. Получаем доступ к кронштейну, на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.
Важно! Не спутайте датчик ДПДЗ и ДРХХ, их отличия между собой в количестве крепежных винтов. У ДПДЗ — крепление под 2 винта, у ДРХХ — под 3 винта.
Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой расположен сам датчик. Для извлечения датчика снимаем с него клемму, откручиваем 1 или 2 шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскиваем датчик.
Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения потребуется всего лишь один ключ на «24».
Типичные «болячки» Лансер 10, влияющие на обороты двигателя
- Загрязненная дроссельная заслонка.
- Загрязненный воздушный фильтр и впускной тракт.
- Загрязненная топливная система: фильтр, бензонасос, форсунки, топливный бак.
- Некачественные свечи зажигания (решается их заменой).
- Неисправный PCV клапан.
- Вышедший из строя лямбда-зонд.
- Неисправная (пробитая) прокладка впускного коллектора (данная проблема особо актуальная на лансерах с моторами 1.8 и 2.0).
Загрязненная дроссельная заслонка — частая причина нестабильных оборотов моторов, причем как на холодную, так и на горячую. Для решения данной проблемы необходимо провести очистку дроссельной заслонки и датчика ДПДЗ.
При загрязненном воздушном фильтре также может возникать проблема нестабильных оборотов двигателя. На лансерах 10 эта проблема возникает редко, но все же случается. Решается комплексно — с заменой всех остальных расходников при очередном ТО.
При загрязненной топливной системе чаще всего автомобиль дергается, снижается тяга мотора несмотря на большие обороты. Для решения данной проблемы опытные лансероводы рекомендуют заменить бензофильтр, провести чистку (реже — замену) бензонасоса, промыв топливных форсунок. В топливный бак следует залить присадку для очистки бака от конденсата и воды, затем залить высокооктановый бензин (АИ-98) и проехать на нем полный бак, после чего заливать соответствующий бензин (АИ-95). Следить за качеством используемого топлива.
Неисправный PCV клапан расположен на верхней части ГБЦ (снизу слева), к нему подведена резиновая трубка. Для замены снимается хомут крепления трубки, затем рожковым ключом выкручивается клапан. После чего вставляется новый и система собирается в обратной последовательности.
При неисправном лямбда-зонде характерны проблемы низких оборотов мотора на холодную, причем при прогреве двигателя данная проблема исчезает. Исправить данную проблему легко — необходимо снять фишку и выкрутить лямбда-зонд, для этого потребуется подъемник или яма. Лямбда-зонд находится на выпускном тракте, в районе ног переднего пассажира (под днищем автомобиля), откручивается ключом на «22».
При пробитой прокладке впускного коллектора возникает подсос воздуха в систему, в результате чего датчики получают некорректную информацию о качестве топливно-воздушной смеси, что чревато неустойчивыми оборотами моторами. Диагностику этой проблемы лучше проводить в сервисе.
Также стоит отметить такую «проблему», как незначительное (обороты падают 800 до 700-750) снижение оборотов двигателя на холостых оборотах при включении кондиционера. В случае, если других характерных признаков изменения оборотов мотора нет (при движении или на холостых), то на данный нюанс можно смело закрыть глаза, т. к. это не является серьезной проблемой. Данный нюанс — конструктивная особенность, которая никак не влияет на работу автомобиля.
Источник: zapchasti.expert