Как снять торпеду на опель вектра а

Снятие торпеды Опель Вектра А — DRIVE2

Замена панели печки, opel vectra)


Сначала для ее оживления достаточно нажать на кнопку сброса суточного пробега, затем открыть-закрыть дверь или нажать на кнопку аварийки. На вид они блестящие и красивые, но под увеличительным стеклом видны уродливые трещины в пайке. Для этого снимаем обичайку самих часиков.

Не могу разобрать торпеду опель вектры а gt 92 года. незнаю с кокой стороны подлезть….

Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов.

Вытягиваем бардачек, и не забываем снять разъем подсветки бардачка. Внизу панели приборов нужно снять пластмассовую шторку. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла… 2.

Выверните винт крепления выключателя… Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.

Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции… Аналогично снимите правый воздуховод. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор… Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног… Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева… Соберите панель приборов в последовательности, обратной разборке.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Отсоединяем два тросика в подбардачковом пространстве Идем к следующим саморезам, которые находятся за часиками, БК , или электронными часиками с температурой Вектра А. Для этого снимаем обичайку самих часиков.

Как снять панель приборов ОПЕЛЬ ВЕКТРА А

Отверточкой можно с боку а можно и снизу, снизу лучше, не поцарапаете ничего. Нажимаем на два рычажка и тянем на себя, и таким образом мы снимаем часики, БК или электронные часики с Опеля Вектры А. Снимаем фишки и подсветку часиков, БК или электронных часиков Вектры и прячем фишки с проводами вглубь торпедо Вектра А.

Откручиваем два самореза для снития пенели управления печкой Вектра а. Снимаем тонкую крышку и видим плату панели приборов. По бокам отсчелкиваем черные фиксаторы и отсоединяем панель от декоративного стекла.

Затем переворачиваем плату и аккуратно снимаем все стрелки. Чтобы не повредить лицевую панель перед началом операции стоит подложить плотную бумагу.

Если стрелочка не снимается пальцами, можно попробовать поддеть ее плоской отверткой, прокручивая отвертку по оси. При обратной сборке не забудьте выставить стрелочки в то же положение, а именно чуть ниже нуля.

На ноль они сдвинутся при включенном зажигании.

Источник: mallsspb.ru

Opel Vectra A › Logbook › Снятие торпеды и т.д.

Когда-то снимал торпеду и климатический блок для замены испарителя кондиционера
Остались записи и фото
Выложу, мож кому пригодится:

Опишу наверное процесс демонтажа торпеды и корпуса печки, испарителя кондея, заслонок и прочей требухи. Мож самому еще придется снимать. Уже проще будет.
Причина — замена испарителя кондера и начали вылетать из воздуховодов куски 20-ти летнего поролона.

Ключевая хрень, без которой не снимется торпеда это блок управления печкой и всяческого климата в салоне
Чтоб до неё добраться нужно снимать почти всё, ну дофига чего
1. Консоль, где ручник и управление стеклоподъемниками. Нужно снять полукруглую заглушку
под ручкой ручника. Там все просто. Подковырнул — снял. Потом рамка ручника. Один саморез, подвинуть в сторону ручки переключения передач, края чуть внутрь и пусть болтается на ручнике. Отсоединить разъемы склопидйомныкив, и кнопки БК. Открутить два шурупа под резиновым ковриком от задних пасэнжэров, и один со стороны кулисы. Все.
2. Прикуриватель и попильныця (блок здоровья). Можно снимать перед или во время снимания консоли с ручником. однэ одному нэ мишають. На корпусе блока прикуривателя внизу под пепельницей есть две защелки. Поджимаем их, и оно выходит наружу. Соответственно отсоединить провода от прикуривателя.
3. Консоль с магнитолой. Снять магнитолу. Два болта за пепельницей и по два в районе ног.
4. Бардачек. Мешает долезть до тросов заслонок печки. Прикручен четырьма саморезами. В задней нижней части есть два пластиковых кронштейна, к которым крепится шумоизоляция. Картонка крашеная с паралоном. Прежде её нужно демонтировать. Там такие клипсы-раскарячки. Прокрутить четверть оборота против годынныковой стрелки и выдернуть оттуда. Они выходят, но хреново. На водительской стороне такое же. Подсветку снять и сзади шланг охладителя.
5. Кожух рулевой колонки. Там всё понятно
6. Накладка под приборкой. Та ещё хрень. По центру есть два фиксатора. Входят в отверстия в торпеде. Сначала освободить их. Затем отжимая на себя центральную часть, освободить от зацепления сначала правый край потом левый. Открылся доступ к саморезам.
7. Накладка над приборкой. По краям два самореза. Выходит легко
8. Бортовик. Отщелкивается рамка декоративная. Легко. Два фиксатора вверху и внизу. Вытянуть. Отсоединить разъем.
Теперь открылся доступ ко всем саморезам блока упр печкой.
9. Блок упр вент печки и заслонками. Отсоединить разъем переключателя скоростей вент печки и разъем кнопок обогрева, рециркул и конд. Снимаются туго. Внимательно не торопьясь. Отсоединить тросы заслонок. Аккуратно, бо можно сломать фиксаторы. Снимаются с усилием. Будто вот-вот сломаются. Прокручивать за выступ против часовой стрелки относительно оболочки троса. Если по холоду, то лучше сначала прогреть феном. Ещё есть разъем подсветки и разъем концевика блокировки включения рециркуляции при полностью открытом воздуховоде “на лобовое стекло”. Проблем с ними не возникает.Всё. Вытягиваем всю эту мататень на свет божий. Курим. Выпиваем 0,5 пива. Приступаем к тому, что осталось
10. Приборка. Отсоединяем трос спидометра от коробки. Три самореза по периметру. Руль до упора вниз Язык. Тянем приборку на себя. Упирается. Не сдаемся. Лезем рукой за приборку. Нащупали пружинный фиксатор троса спидометра. Прижали до приборки. Отщелкнулось. Ну и два разъема. Сжал с боков. Снял
11. Блок света. Откручивается снимается. Разъемы тугие. На фотках видно што да как. Лучше сначала освободить проводку от пластиковых стяжек
12.Центральный воздуховод. Гемор особый. Снять накладку. Та что снаружи. Снять кнопку аварийки. Вытащить сам дефлектор а потом с него снять разъем аварийки. На фотках видно где фиксаторы. Ещё там есть тяжка заслонки. Но там всё понятно.
13. Боковая накладка возле левой ноги водителя. Вытаскивается штифт вверху с торца. Приподнимается накладка порога. Под ней ещё один штифт. Снимается частично уплотнение двери. И вынимаем накладку. Аналогично пассажирская сторона.
14. Накладки стоек. Инженеры Опеля скорее всего ездили на курсы в Китай. Хлипкое, просто не простительно. Как его снять не сломав не знаю.
15. Накладка с крышкой предохранителей. Тут всё просто
16. Блок предохранителей. Откручиваем, вываливаем наружу. Так легче будет освобождать проводку от стяжек. Перед снятием торпеды затолкать внутрь
17. Дополнительный релейный блок Четыре блестящих небольших самореза по периметру блока запобижныкив. Открутить и пока забыть
18. Пищалки музычни. Как снять не сломав не знаю, у меня сломаны. Разъемы рассоединяются очень туго. Я их не трогал
19. Основные болты крепления торпеды. Два под пищалками, один по центру сабли, два внизу по краям
20. Растяжка левая рулевой колонки. Открутить вытащить. Без этого торпеда не выйдет
21. Стяжки проводки. Дохрена. Хрен долезешь. На фото постарался все зафиксировать
22. Воздуховоды Поотсоединять, нижние снять
23. Руль. Подушку снять. два болта снизу звездочка. Отсоединить разъем подушки и фафа. Если после этого включить зажигание, то будет светится ошибка эйрбэга. Снять можно только опельсканером. Открутить гайку. После чего руль не крутить! Фиксатор можно сломать. Он хлипкий. Коленями подпирать снизу. Еб…шить через медную проставку. Или съемник
24. Разъем замка зажигания, Поворотники, короче што мешает возле руля. Фото есть
Вроде всё. Выдергиваем торпеду. Подушка пассажира снятию не мешает

Читайте также:  Тест драйв от давидыча все выпуски смотреть

Добрались до Климатического блока. Чтоб его снять нужно:
1. Снять гофры воздуховодов обдува ног задних пассажиров
2. Снять правую распорку рулевой колонки
3. Отсоединить шланги печки под машиной, слить антифриз
4. Отсоединить трубки кондея под машиной
5. Там же открутить шланг слива конденсата от испарителя кондея
6. Там же есть ещё хитрый саморез, которым прикручен климатический блок до моторного щита. Теперь внизу ничего не мешает
7. Снять дворники, защиту отсека забора воздуха, трапецию дворников. Я снимал двигатель вентилятора печки. Без него легче сам блок вытаскивать. Снять шлангочку рециркуляции. Ну и 4 самореза по периметру воздухозаборника. Теперь можно вытягивать всё добро на улицу.

Для замены испарителя кондера нужно разбирать весь блок
Радиатор печки можно заменить и без снятия торпеды. Нужно только снять консоль, ту что на полу с ручником и ту, которая с магнитолой и прикуривателем. Дальше воздуховод на ноги задних пассажиров (накладка такая к блоку климата), одним саморезом крепится. Слить соответственно антифриз. Рассоединить трубки печки. Фиксируются специальными хомутами, внутри уплотнительные кольца. Четыре самореза. И печку можно вытаскивать.

Собирается всё в обратной последовательности
Климатычный блок лучше сначала прикрутить снизу а потом уже внрхние четыре самореза. Притулить на место, чтоб всё нормально стало. Подвязать сверху, подложить чего-то снизу. Под машину, проконтролировать чтоб все трубки стали как положено. Закрутить саморез. Прикрутить слив конденсата. А то может чето подвернуться. Там не видно нихрена. Наверх. Просмотреть чтоб всё нормально было, ниче не пережало, не уперлось. Ну и вентилятор печки, рамку воздухозаборника. шлангочка рециркуляции чтоб стала как надо. Дальше понятно
При установке торпеды не прое.ать кнопку аварийки. Сначала вытащить разъем аварийки через отвир для центрального дефлектора. Притулить его в дефлектор. А потом уже пхать дефлектор в торпеду. Кнопку аварийки. А сверху накладка дефлектора

Источник: www.drive2.com

Как снять торпеду на опель вектра а

Замена панели печки, opel vectra)

полная разборка ВЕКТРЫ-А

Снятие бардачка Опель Вектра А

Как снять панель приборов ОПЕЛЬ ВЕКТРА А

Как снять панель приборов ОПЕЛЬ ВЕКТРА А

Подсветка блока печки Вектра а

Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я)

Снятие приборной панели Opel vectra B

Меняем подсветку приборов Opel vectra B

Перетяжка потолка на opel vectra

Случилась на новый год печалька с моей машинкой. Годы и плохая дорога взяли свое — оборвало заднюю балку. Короче пришла пора к сварному. Разобрал салон оказалось гниль и в салоне спереди, пришла очередь снять торпеду. Снял приборку, все что мешало. С помощью “двуногого сьемника” снял руль (уперся двумя ногами в пол и постукивая, покачивая, обливая ВДшкой и матами) Да — гайку руля до конца НЕ откручивать! Когда руль соскочит поймете почему!

Читайте также:  Как повесить брелок на телефон

Почитал дедушку Гугл (до боли мало информации): Торпеда крепится на 3 трех винтах (ключики торкс желательно с трещеткой, хотя я открутил Г-образным):

Разборка передней панели в Опель Вектра Б, фотоотчёт

Разборку производил для дальнейшего тюнинга светотехники,

начинал с торпеды — в блоке пепельницы по бокам аккуратненько подковыриваем две маленькие панельки ножиком или плоской отверткой предусмотрительно подложив тряпочку дабы не испортить отделку( будьте осторожны они крепятся при помощи защёлок (красным) поэтому не дёргайте сильно)

Затем откручиваем болты (синим)

После этого можно вынимать блок пепельницы и подстаканников или полочки (у меня пошло очень туго из-за вот этого прутика

Осталось только отсоединить питание прикуривателя и подсветки пепельницы

Далее следует блок управления климатом — также аккуратно и не спеша ножиком или плоской отверткой подкладывая тряпочку снимаем деталь облицовки блока климата( защёлки находятся по бокам по две, и две сверху)

Для снятия климата откручиваем болтики по бокам (синим)

а для снятия блока магнитолы и кнопок (красным)

будьте осторожны в блоке климата по бокам находятся два направляющих штыря

Посему блок климата необходимо вначале оттолкнуть назад, снять с направляющих, а уж затем вынимать

На задней панели есть две фишки — серую достать попроще она фиксируется одной защёлкой(красным)

а жёлтая сидит плотнее и закрывается черным замочком(синим) за который и необходимо тянуть для отсоединения

Замена панели печки, opel vectra)

це відео створено за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Opel Vectra A

С чем можно столкнуться при замене лобового стекла на Opel Omega B? Странно, но на 15-ти летнем автомобиле, можно.

Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне пришлось снимать магнитолу

Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации — она крепится на две защёлки, прижать которые мешают две соседние кнопки, если что их нужно снять.

Если необходимо снимать весь блок то его после откручивания нужно потянуть вниз ибо на нём также есть направляющие ограничители ( как он отключается целиком я не разбирался т.к. мне это было не нужно если кому- нибудь это понадобится я думаю разберутся сами)

Помимо ножика(плоской отвертки ) и фигурной отвертки нам понадобится приспособа в виде четырёх тонких полосок изготовленных из полителеновых бутылок

1 вынимаем блок управления габаритами плоской отверткой или ножиком, с тряпочкой

( в некоторых мануалках пишут что там нужно вытянуть переключатель габариты — ближний и по бокам вставить пластинки дабы освободить зажимы, незнаю как это сделать т.к. там есть ступенька и туда сразу ничего не вставить а вытянув переключатель можно посеять два очень нужных маленьких шарика ) выняв блок мы освобождаем доступ к крепёжному саморезу

2 снимаем обшивку рулевой колонки путём откручивания двух болтов в верхней панели (доступ к ним осуществляется путём поворота рулевого колеса в разные стороны Прикрепленное изображение)

и трёх болтов в нижней части(у кого есть серво руль откручиваем рычаг он просто вкручен

у кого есть круиз и бортовой комп необходимо снять блоки управления поворотами и стеклоомывателями, тем самым мы освободим доступ к ещё двум саморезам

3 при помощи полосок из бутылок мы будем вынимать вот эти хрени

Источник: pro-avtosalon.info

Как Снять Торпеду Опель Вектра А

Разборка передней панели в Опель Вектра Б, фотоотчет

Разобраны для дальнейшей настройки осветительного оборудования,

началось с торпеды. в пепельнице по бокам аккуратно выберите две маленькие панели с ножом или плоская отвертка аккуратно разместив холст, чтобы не испортить отделку салона ( быть осторожен они закреплены защелками (красного цвета), поэтому не тяните их)

Затем откручиваем болты (синие)

Затем вы можете удалить пепельницу и подстаканники или полки (я очень плотно прошел через эту веточку

Осталось только выключить зажигание сигареты и пепельницы

Следующий Устройство управления климат. также осторожно и медленно с ножом или ножом плоская отвертка укладывая полотно на место, убираем детали облицовочной панели (защелки расположены по бокам, две и две сверху)

Чтобы убрать климат, откручиваем болты по бокам (синие)

и удалите радио и кнопки (красные)

быть осторожен с каждой стороны в климатической установке есть два направляющих штифта

You may also like

Поэтому сначала необходимо отодвинуть кондиционер, снять его с направляющих, а затем снять.

На спине две фишки. легче серого цвета, фиксируется одной защелкой (красная)

и желтый сидит плотнее и закрывается с черным замком (синий), который нужно снять, чтобы отключить его

Замена панели духовки, опель вектра)

Все видео — помощь YouTube Video Editor ()

Опель Вектра А

С чем вы можете столкнуться при замене лобового стекла Opel Омега Б? Удивительно, но 15-летний автомобиль возможен.

Читайте также:  Санг йонг кайрон дизель автомат отзывы

Из-за короткого провода доступ к цепям ограничен, пришлось убрать радио

Вам не нужно удалять весь блок, чтобы удалить кнопки; они свободно выходят из розетки, только проблема с кнопкой тревожность. он устанавливается на две защелки, которые нажимаются двумя смежными кнопками, если необходимо что-то удалить.

Если вы хотите удалить весь блок, то после откручивания его нужно удалить, так как у него также есть направляющие (я не понял, как он полностью отключен, потому что он мне не нужен, если кому-то это нужно, думаю, они будут понимаю это самостоятельно)

Помимо ножа (плоской отвертки) и фигурной отвертки нам понадобится устройство в виде четырех тонких полосок пластиковых бутылок

1 Снимите блок управления размером с помощью плоской отвертки или ножа, ткани

(в некоторых руководствах говорится, что вам нужно вытащить переключатель размера. Ближе и вставьте пластины по бокам, чтобы освободить зажимы. Я не знаю, как это сделать, потому что есть шаг, и ничего нельзя вставить прямо там, и, потянув за выключатель, можно посеять два очень необходимых маленьких шарика), сняв блок, освободим доступ к крепежному винту

2 Снимите обшивку рулевой колонки, отвинтив два болта в верхней панели (доступ осуществляется путем поворота рулевого колеса в разные стороны. Прикрепленное изображение)

и три болта внизу (у кого есть гидроусилитель руля, откручиваем рычаг, он просто крутится

у кого есть круиз и бортовой компьютер взлетать блоки управления вращением и шайбой, освобождая доступ к еще двум винтам

You may also like

3 С помощью полосок из бутылок мы уберем это дерьмо

(как они научно названы?)

мы вставляем полоски в четыре угла (при хорошем освещении четыре защелки позволяют легко увидеть, что мы можем легко отрезать столовые приборы с помощью ножа или отвертки), а затем также вытаскиваем два в середине панели

сняв их, мы добрались до трех крепежных винтов (зеленого цвета)

4 Ослабьте все крепежные винты

5 левая панель легко снимается, а справа — две защелки (1 и 2)

первый обманывает и она обманывает вторую и всю панель

Обращаю внимание на то, что защелка 1 имеет зубья, и при складывании ее нужно вдавливать на место, тем самым закрепляя корпус

6 приборная панель прикреплена еще двумя болтами, которые вы увидите после удаление кожи мы откручиваем их и вытягиваем панель к себе, освобождая ее от основной розетки, затем отсоединяя дисплей бортового компьютера, на фотографии виден более темный кусок пластика. Это замок и рычаг для отключения чипа.

После некоторых манипуляций с приборная доска вынимаем его, особые трудности возникают над рулевой колонкой из-за большого количества проводов.

Источник: vivauto.ru

Как снять торпеду на опель вектра а

omg

Группа: Болтуны
Сообщений: 3446
Регистрация: 13.2.2003
Пользователь №: 21
c20NE

Первым наперво не забываем отключить аккумулятор. Снимаем консоль – можно почитать фак про печку. Затем нужно подлезть к винтам – аля торекс около лобовухи, в Калибре это сделать тяжелее из-за низкого наклона лобовухи. По одному винту около краев стекла, под крышками и один по центру, под скрытой крышечкой, которую поддеваем отверткой. Со стороны ногпассажира и водителя, по сторонам дверей еще по одному винту.Снимаем руль, в версиях без подушки достаточно скинуть кнопку сигнала и открутить центральную гайку, НО почитайте фак по снятию руля дополнительно, а вот в версиях с подушкой, нужно с обратной стороны руля открутить болты крышки сигнала и отсоединить провод подушки, а потом все анологично. Переходим к отвинчиванию панели приборов, поддеваем отверткой пластмассовые кожухи и получаем доступ к саморезам, откручиваем их, затем можно, просунув руку, отделить 2 разъема электропроводки и спидометра, нажав на фиксатор, но иногда для удобства тросик можно открутить из моторного отсека и тогда у вас будет больше свободы для действий. Затем переходим к перчаточному ящику – аля бардачок, у некоторых моделей Калибр оттудава руль торчит – (с)Топхир. В моделях с Аирбэгами, дабы не молучить ентой самой подушкой в лоб все таки не проделывайте никаких манипуляций без отключенного аккумулятора. Снимаем крышку бардачка, потом аирбэг скручиваем. Переходим к разбору тросиков печки, достаем часы либо БК, откручиваем панель с тросиками , снимаем магнитолку и отщелкиваем тросики. Далее переходим к откусыванию, отщелкиванию, откручиванию элементов, мешающих нам снять электропроводку от торпеды, блок предохранителей откручиваем, несколько пластмассовых панелей тоже, отсоединяем проводку, затем проверяем чтоб нам ничего не мешало и вынимаем торпеду.
Все это заняло часа три, назад же торпеда ставилась дня 2. Раз пять-6 приходилось ее доставать и постоянно что-то подгонять, так что записывайте многие моменты на бамажку.
Разбиралась торпеда собсна для переустановки сигналки и иммобилайзера, акустики, проклеивания окна, чтоб не текло – но ради последнего пункта на будущее не стоит снимать торпеду, при наличии свободного времени расскажу как это сделать попроще.

Собственно сборка назад в обратной последовательности.

ЗЫ А вот Пага мог бы и поделится, как он это делал первопроходцем.

Источник: forum.opelclub-by.com