Полировка авто и покрытие керамикой
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
Раньше для защиты кузова в качестве покрытия использовали воск. Материал служит неплохим барьером, справляющимся с агрессивным воздействием окружающей среды. Но минус воска был в том, что его приходилось регулярно обновлять.
В последнее время популярность приобретает более долговечное средство защиты поверхности кузова — защитное керамическое покрытие. Отзывы многих автолюбителей о нанокерамике положительные. Стоит разобраться в плюсах и минусах нанокерамики.
Что представляет собой керамическое покрытие?
Способ защиты в виде использования керамического покрытия стал настоящим трендом в индустрии детейлинга. Материал создает крепкую связь, сцепляясь с краской кузова, его невозможно стереть или разрушить.
Если сравнивать материалы по долговечности, то воск способен прослужить 6-8 недель, синтетический герметик ЛКП — 5-6 месяцев, а керамика будет бороться с внешними воздействиями на протяжении двух лет.
Плюсы покрытия
У нанокерамики множество плюсов. Среди популярных:
- Обеспечение защиты кузова от ультрафиолетового излучения и окисления. Актуально для автомобилей, которые часто находятся под палящим солнцем. Дело в том, что лучи солнца негативно влияют на краску. Она начинает постепенно тускнеть и выцветать. Керамика способна справиться с этой проблемой.
- Защита от воздействия химических средств — масла, бензина, кислотных осадок. Все это не разрушит металл и не вызовет никаких разводов или пятен.
- Легкость в уходе. Главным преимуществом керамической пленки является гидрофобность — способность отталкивать воду. Таким образом, во время мойки автомобиля жидкость будет просто скатываться с поверхности, и то же самое будет происходит с различными загрязнениями, так как им не за что будет зацепиться.
- Придание блеска. ЛКП после нанесения керамики повышает показатели отражающей способности, и на поверхности появляется глубокий глянец.
- Стойкость к деформациям и повреждениям. Керамика — твердый материал, поэтому никаких царапин не будет.
- Долговременная защита. Максимальный срок составляет пять лет.
- Улучшение антикоррозионной защиты. Керамика проникает глубоко внутрь поверхности, заполняет каждую трещинку и пору, благодаря чему обеспечивается их лучшая герметизация. В результате коррозия практически не образуется.
- Стойкость к воздействию высоких температур. Керамика способна выдержать разогрев до +780 градусов Цельсия.
- Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи.
Также к плюсам можно отнести возможность рисования на кузове красками из баллончиков, так как потом рисунки легко стираются. Наконец, смесь-пленка защищает от смолы с деревьев и птичьего помета, что также нравится многим автолюбителям.
Минусы
Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов:
- Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски.
- Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер.
- Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна.
- Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен.
Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски.
Основной минус покрытия
Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым.
К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП.
Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого.
Почему керамический состав называют нано-покрытием?
Впервые нанокерамика была получена в 1980 году — именно тогда была изобретена данная технология. Со временем способы получения материала совершенствовались, и сегодня технология дает создать качественную и прочную нанокерамику, которую можно использовать для защиты авто.
Нанометариал — это материал, составные частицы которого очень маленькие. Их размер составляет не более 100 нм, благодаря чему удается добиться совершенно других свойств материала, повысить различные показатели. Сколько слоев на автомобиль придется нанести для этого — вопрос к производителю.
Нанокерамика обладает рядом уникальных свойств, которых нет у материала обычной структуры. Среди свойств:
- суперпластичность;
- высокая ударная прочность.
Таким образом, становится понятным, почему материал так востребован среди автолюбителей.
Состав керамического покрытия
Состав может быть разным. Он зависит от производителя и технологии, которую он использует. Формула состоит из:
- растворителей;
- разбавителей;
- концентрированного оксида кремния;
- других компонентов, способных повлиять на свойства пленки.
В качестве основного компонента обычно выступают диоксид кремния или диоксид титана, в редких случаях — карбид кремния. Если жидкость не содержит связующего полимера, то покрытие получается износостойким и инертным.
Соединение керамики с ЛКП
Если посмотреть рекламы керамического покрытия, то в них можно услышать заверения производителей о том, что между кузовом и нано-структурой образуется прочная химическая связь.
На самом деле это не так. В лаке нет реагентов, способных создать химическую связь с нано-керамической структурой. Причина, по которой структура не сползает, а крепится к кузову, — это механическая взаимосвязь двух различных структур.
Другими словами, структура нанокерамики содержит настолько мелкие частиц, что они проникают в поры и трещины лака, крепко удерживаясь на поверхности. После высыхания состав становится прочным. Назвать такое соединение химической связью нельзя.
Твердость керамики
Производитель ставит выпускаемому материалу значение 9 h, как самый высокий балл, если смотреть шкалу твердости. В некоторых ситуациях уточняется, что значение твердости материала определяется тестом Мооса, в котором для сравнения представлены минералы различной твердости.
Но здесь, возможно, ошибка. Тест Мооса содержит всего 10 минералов, среди которых самым мягким в рейтинге считается тальк, а самым твердым — алмаз. Если основываться на тест, то можно подумать, что твердость керамики близка к алмазу, но это далеко не так.
На самом деле твердость материала определяется по шкале Вольфа Вильборна, где обычное ЛКП имеет показатель твердости 3Н-4Н. Шкалу также используют для определения твердости карандашей.
Нанокерамическое покрытие уникально, но прежде, чем наносить его на автомобиль, рекомендуется несколько раз подумать и взвесить плюсы и минусы. Возможно, проще нанести на поверхность автомобиля воск, если непонятно, как ухаживать за керамикой или какой состав выбрать.
Источник: promercedes.ru
КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Керамическая полировка – один из видов защитной полировки кузова. Помимо покрытия автомобиля керамикой существуют и другие способы защиты лакокрасочного покрытия: различные воски и полироли, эпоксидные составы и прочее. Но именно полировка авто керамикой считается одним из самых эффективных методов сохранения ЛКП авто в условиях городской среды.
Фактически покрытие автомобиля керамикой предполагает создание дополнительного слоя-панциря задача которого максимальная защита родного лака. При обработке автомобиля керамикой на поверхности кузова образуется тонкая пленка, состоящая из множества сверхмаленьких компонентов (размер частиц до 100 нанометров) – оксида титана, карбидов, нитридов, диоксида кремния и других неорганических соединений – прошедших температурную обработку. Эти компоненты обеспечивают высокое сцепление на молекулярном уровне с поверхностью кузова автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ
Профессиональная нанесение
керамики на авто
Мы предлагаем сверхтвердую высокотехнологичную
керамическую защиту лакокрасочного покрытия
вашего автомобиля.
Несомненным достоинством керамических покрытия является возможность обеспечить защитой все элементы кузова автомобиля. Керамика прекрасно подходит как для ЛКП, так и для пластика и хромированных деталей. Нанесение керамики надежно защищает автомобиль от незначительных эксплуатационных повреждений, препятствуя появлению риски, паутинки и голограм. Входящие в состав керамики блокаторы ультрафиолетового излучения, не дают тускнеть лаку, тем самым, надолго обеспечивая яркость и глубину цвета автомобиля. Высокие показатели гидрофобности не позволяют оседать на поверхности пыли и грязи, значительно уменьшая количество моек.
КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА МОЖНО ПОКРЫТЬ КЕРАМИКОЙ?
- ЛКП кузова автомобиля
- Защита колесных дисков
- Нанополировка стекол и зеркал
Говоря о покрытие автомобиля керамикой в большинстве случаев подразумевают защиту именно ЛКП кузова. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор защитных средств различных брендов:
Наиболее рекомендуемым нами по соотношению цена/качество является продукция фирмы CARpro — отличные показатели эффективности в московсих условия эксплуатации, четкая технология нанесения, сохранения своих свойсвт на протяжение всего срока службы. В линейкие представлены разнообразные составы, способные удовлетворить различные потребности автовладельцев.
Средний срок службы: 1-3 года, в зависиомсти от средства.
Для защиты колесных дисков мы используем керамический состав Cquartz DLUX, который обладает ярко выраженными гидрофобными свойствами и обеспечивает надежную защиту от грязи и воды не только колесных дисков, но и хрома, резины, матового пластика.
Средний срок службы – 1 год.
Для комфортной езды даже в самую дождливую и внутреннюю погоду мы предлагаем своим клиентам комплексный подход к подготовке автостекол. Универсальное защитное покрытие Cquartz (срок службы – 2 года) – позволяет защитить не только стекло, но и пластик/металл/кузов. Дополнительно поверхность можно обработать средством антидождь FlyBy30 (защита действует больше 6-ти месяцев) – позволяет не использовать стеклоочистители при скоростях свыше 45 км/ч.
НАША КЕРАМИКА
На рынке представлено большое количество разнообразной керамики для автомобиля. Хотя в основе всех кварцевых полиролей и лежит диоксид кремния, изменение размера частиц основного компонента, а так же различные добавки значительно влияют на итоговые характеристики покрытия. За свой многолетний опыт работы мы протестировали и отобрали для наших клиентов самые качественные и проверенные нами средства. Используемые нами составы обеспечивают максимальную химическую и механическую защиту авто.
Тут все не так однозначно. Если вы хотите покрыть автомобиль керамикой именно с целью полноценной защиты от механических повреждений, то вам лучше рассмотреть вариант полной или частичной оклейки кузова пленкой. Никакое керамическое покрытие не сможет обеспечить вам защиту наравне с винилом и, тем более, полиуретаном.
Конечно от “паутинок” и “голограмм” керамика спасает отлично, но говорить о полноценной защите не приходится. Главное преимущества керамики, то что покрытием можно защитить все поверхности автомобиля, а не только кузов — то есть обеспечить защиту салона, пластиковых и хромированных деталей. В общем все то, на что пленка не клеится. Учитывая, что современные керамические средства можно наносить на пленку, то вывод напрашивается сам — лучшая защита это одновременное нанесение пленки и керамики.
Первым делом мы тщательнейшим обзором осматриваем кузов автомобиля, который предварительно вымыли, выявляем наличие любых повреждений по лакокрасочному покрытию. На этом этапе мы применяем специальное световое оборудование, которое позволяем проанализировать и дать полную картину состояния ЛКП.
Вторым этапом производится тщательная очистка кузова с использованием автоскраба, химических очистителей. Этот этап позволяет избавиться от сложных загрязнений, с которыми не способна справится стандартная мойка автомобиля. Данная процедура делает кузов идеально гладким и чистым.
Третьим этапом, как правило, производится коррекция лака, в зависимости от состояния ЛКП, мастера подбирают нужную связку полировальных систем, и с помощью полировального оборудованию устраняют все дефекты по лаку автомобиля, такие как мелкие царапки, следы от моек, голограммы и т.п.
Четвертым этапом на кузов автомобиля наносится специальная полировальная паста от компании Car-Pro “Essence” этот состав является, по сути, подложкой на которую в последующим будет ложиться непосредственно керамическая защита. К тому же состав “Essence” придает дополнительный блеск автомобилю, делая его еще более блестящим.
Пятым этапом автомобиль покрывается непосредственно керамическим составом, в зависимости от выбранного продукта подбирается та или иная технология нанесения, а также выдержка и межслойная сушка. Слойность и выбор керамики это сугубо индивидуально, все составы, по сути, выполняют одну и туже функцию, какие то дольше живут, какие то придают больше блеска.
Шестой этап – нанесение закрывающего слоя, составом “Essence+” он придает еще большую гладкость кузову, дополнительные гидрофобные свойства, и блеск. “Essence+” по сути, является защитным слоем для еще не полностью кристаллизовавшейся керамики. Таким образом, услуга нанесение керамики является достаточно сложным технологическим процессом. Каждый этап очень важен, только соблюдение всех технологических процессов даст наилучший результат.
ПОКРЫТИЕ КУЗОВА АВТО MERSEDES КЕРАМИКОЙ
Полировка и покрытие машины керамикой от CARpro в CAR-STILE: точное соблюдение всех технологических этапов, качественный результат и гарантяи на выполненные работы.
Источник: car-stile.ru
EFC › Блог › Полировка фар и кузова и покрытие керамикой. На собственном опыте (Москва).
Друзья! Свой теоретический блог решил немного разбавить собственной практикой.
Сегодня речь пойдёт о восстановлении внешнего вида автомобиля путём полировки кузова (и фар) и покрытия его керамикой, а факультативом — о химической очистке дисков и восстановлении хрома.
Краткая предыстория:
Давайте разберём конкретный кейс! Мало кто из вас знает, что мой танк продан уже более двух месяцев назад, вследствие чего я стал обладателем вот этого дизельного рестайла Jeep Grand Cherokee, страница которого под моим руководством на драйве появится немного позже.
Все предыдущие 3 года бывший владелец моей нынешней машины (мой хороший друг) весьма бережно эксплуатировал железного коня, в связи с чем я сам оценил ЛКП на пятёрку с минусом: начала появляться небольшая “паутинка” и было пару небольших сколов.
Мною было принято решение полировать кузов и покрыть его керамикой.
Я начал поиски компании, которая качественно и за адекватные деньги выполнит указанный перечень работ.
После некоторых маркетинговых “исследований” выбор пал на Центр Автотехнологий. Причин было несколько:
• Рекомендация знакомого.
• Порядка 20 лет на рынке
• Основная специализация — именно ЛКП (полировка, керамика, защитные плёнки, покраска и т.д.)
• Ребята используют весьма дорогие профессиональные расходники.
• Соотношение цена/качество
Немного забегая вперёд скажу, что совсем не ошибся, т.к. в плюсы однозначно добавлю:
• профессиональную команду
• безупречное качество работы
• очень внимательное и бережное отношение к клиенту и автомобилю.
Запись осуществляется минимум за 2-3 дня, загруженность и них 100%, хотя этот фактор я тоже отнесу к плюсам, т.к. на лицо постоянный поток клиентов.
Записался, приехал в назначенное время, помылся и загнал в бокс.
После того, как в боксе был включён “правильный” свет, специалисты сразу указали мне несколько косяков ЛКП моего автомобиля, которые, при прочих равных, я никогда бы и не увидел. К слову, данные косяки были устранены по результатам выполненных работ.
А что меня дополнительно весьма приятно удивило, в боксах стояли несколько новых внедорожников стоимость 4+ млн. рублей, хозяева которых сразу после салона доверили покрытие защитной плёнкой (это, кстати, “конёк” Автотехнологии)
Оговорили объём и сроки работ, оставил ключи и поехал домой своим ходом, благо до метро пешком минут 10 максимум.
Даже не представляете каково было моё удивление, когда я зашёл в бокс спустя 3 дня. Я даже не мог поверить, что передо мной стоит мой автомобиль, которому, к слову, уже в самом разгаре четвёртый год.
Даже когда смотришь на новый автомобиль в салоне у официального далека, от так не сияет! Сравнение можно провести, пожалуй, только с бриллиантом идеальной огранки.
Мой щенячий восторг был значительно дополнен рядом работ, который компания мне сделала в подарок: полировка и бронирование плёнкой передний фар, полировка задних фар, химическая отчистка и восстановление хрома на порогах, химическая отчистка колёсных дисков.
И вот тут я понял, что это именно тот спектр работ, за который совершенно не жалко отдать любые деньги. Результат полностью превзошёл все мои ожидания!
Ещё раз спасибо Центру Автотехнологий за профессиональный подход к своей работе.
А теперь немного теории о покрытии кузова керамикой.
Что представляет собой керамическое покрытие?
Технологи предлагают множество вариантов керамического покрытия, но все они базируются на песчаной основе. При этом в качестве наполнителя препаратов выступает не обычный речной песок, а, к примеру, диоксид кремния, дополненный силикатами и солями.
Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств.
Несмотря на общую основу и принципы изготовления защитных смесей из кварцево-керамической группы, химики предлагают несколько вариаций уже базового состава с наноэлементами. Например, довольно популярны средства с добавкой оксид титана. Это нанокерамическое покрытие автомобиля, частицы которого также используются для отбеливания и обеспечения термической защиты пластиковых материалов.
Именно с точки зрения покрытия кузова, наиболее значимо последнее качество оксида титана. Для придания будущему слою твердости и прочности специалисты используют минеральный диоксид кремния – собственно, этот компонент в виде бесцветных кристаллов формирует порядка 30 % смеси.
Кроме механической стойкости, специализированные покрытия для автомобилей отличаются отталкивающими функциями по отношению к загрязняющим налетам. Этим свойством препараты наделяют ПАВы, которые входят также в составы моющих средств. В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова.
Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории – механическая стойкость и отталкивающие свойства. Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым исключением.
Эстетичный внешний вид
При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества. В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием.
И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре.
Отсутствие потребности в регулярной мойке
Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов. Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом».
Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя.
По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности.
Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев – в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля.
Керамическое защитное покрытие автомобиля действительно гарантирует целостность лакокрасочного слоя при условии регулярного обновления нанесенного состава. Кроме того, машина получит привлекательный облик, а также позволит сократить затраты на посещение мойки.
Источник: www.drive2.ru
Керамическое покрытие авто
Полировка авто керамикой лучший выбор для нового авто.
Керамическое покрытие авто
Одним из последних решений по уходу за авто является полировка керамикой. Это надежное и уникальное покрытие для восстановления и защиты верхнего лакокрасочного покрытия. В МаркуС-Мr.Сар мы предлагаем попробовать эту услугу. Нанеся ее один раз Вы забудете о полиролях, восках и т.п. Керамическая полировка заменяет их все и служит при этом намного дольше.
Керамическое покрытие автомобиля – детали на видео:
Это нанесение тонкого состава на основе неорганических соединений (титан, диоксид кремния, карбидов и т.п.), являющихся основой керамики. Отсюда и название данному покрытию. Сам состав состоит из небольших зерен, размером порядка 100 нанометров. Благодаря этому возможно нанесение тонкого и эффективного защитного слоя толщиной всего в несколько микрон.
В защитном нанокерамическом покрытии широко используются свойства керамики:
- Высокая прочность;
- Химическая стойкость к агрессивным средам большого города;
- Прозрачность.
Это позволяет не бояться легких царапин от веток и кустов, антигололедных реагентов и городской пыли.
Благодаря небольшим частицам в процессе керамической полировки происходит проникновение частиц в поры, неровности и микротрещины лакокрасочного покрытия. Это обеспечивает механическое взаимодействие защитного покрытия и ЛКП автомобиля.
Защитные свойства
Керамическая полировка придает кузову вид только что сошедшего с конвейера авто, а может даже и лучше. Хороший внешний вид — это только верхушка всех преимуществ, которые дает данное покрытие.
- Химическая стойкость, обеспечивается благодаря инертности керамики ко всем агрессивным химическим воздействиям. Благодаря этому до корпуса автомобиля не доходит никакие вредные вещества;
- Водо – и грязеотталкивание достигается за счет гладкой поверхности. Керамическая полировка затирает все неровности и микротрещины, исключая возможность задержки воды на поверхности машины.
- Защита от мелких повреждений выполняется за счет прочности керамических частиц. Это наиболее серьезная нагрузка на покрытие и от интенсивности нагрузки зависит срок службы покрытия;
- Защищает ЛКП от ультрафиолетовых лучей, позволяя краске не выцветать и оставаться абсолютно новой.
Выполнив полировку Вы обеспечите комплексную защиту кузова Вашего авто от внешних воздействий.
Наши преимущества
Обратившись в МаркуС-Мr.Сар Вы получаете качественный сервис с лучшими и проверенными материалами. Отработанная технология позволяет произвести работы быстро и с качеством, позволяющим служить этому покрытию не один год.
Источник: www.mrcap-marcus.ru
Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев
Лакокрасочное покрытие у автомобилей отличается структурой и составом. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе средств косметики и организации ухода за автомобилем. По-настоящему профессиональные детейлеры знают специфику лкп каждого конкретного автомобиля, приезжающего на обслуживание, и работают с ним по определенному алгоритму.
Речь идет о полировке и защите немецких автомобилей, сошедших с конвейера после 2003 года. Начиная с этой отсечки времени на рынке стали появляться машины с особым защитным лаковым слоем. В его структуре присутствуют наночастицы керамики, которые улучшают гладкость и зеркальность. Такой лак меньше подвержен усталости вследствие температурных перепадов, нагрева, охлаждения и воздействия ультрафиолета. Но у медали есть обратная сторона. Лак с керамикой оказался более требовательным в уходе и капризным в эксплуатации. При ненадлежащем и несвоевременном уходе лкп современного немецкого автомобиля может буквально за месяц-два потерять исходные характеристики гладкости и блеска.
Черный БМВ Х5 е70 до восстановительной полировки. На лаке носовой части многочисленные мелкие сколы.
Факторы, которые способствуют появлению на нанолаке разнородных рисок и голограмм:
- контакт с песком на высокой скорости;
- дорожные реагенты;
- длинные интервалы между мойками;
- традиционная контактная мойка водой под давлением
Сами по себе эти мелкие царапины – явление естественное, но вот убираются с нового лака они значительно хуже. Просто отполировать лкп, чтобы срезать лак на глубину риски, уже не выход. Восстановление выполняется поэтапно с применением специальных абразивных полировальных паст. Обычно оператору требуется несколько паст с содержанием абразивной фракции разного размера.
На боковых плоскостях также обнаружились многочисленные мелкие риски и глубокие царапины. Они все уберутся полировкой.
Как продлить жизнь лкп?
Мы намеренно обойдем тему защитных пленок. Этот вопрос будет обсуждаться отдельно. Сейчас речь пойдет о стандартном уходе за керамическими лаками и полировке. Царапины на лаке – это неизбежность. Однако при правильном уходе за автомобилем можно максимально отсрочить очередную полировку.
Финальный результат полировки БМВ Х5 е70. Достигнута необходимая глакость лкп, что хорошо видно по глянцевому блеску.
Каждый производитель дает рекомендации по технологии мойки машин, по выбору моющих и защитных средств, по частоте моек. Соблюдение этих рекомендаций помогает минимизировать ущерб, который наносится лакокрасочному покрытию в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ от рекомендованных средств автокосметики в пользу дешевых «аналогов», быстрое контактное мытье с размазыванием статической грязи, мойка водой под давлением без соблюдения правил безопасного ухода – все это ошибки, которые увеличивают скорость износа гладкого слоя лака.
Процесс полировки автомобиля. Убираются риски до 5-10 микрон.
Полировка керамического лака. Как ее делают и почему она дорого стоит?
Керамический лак является деликатным и твердым защитным покрытием. Полировка выполняется по особой технологии, с применением специальных профессиональных инструментов и расходных материалов. Отступление от рабочего регламента приводит к снижению качества обслуживания, к повреждению лакокрасочного покрытия или отдельных пластиковых элементов кузова.
Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» оснащена профессиональным оборудованием для полировки автомобилей. Мастера используют только оригинальные импортные расходники.
- Полировке подвергается только идеально чистая машина. Важно убрать все загрязнения будь то видимые останки насекомых, битум, колодочная пыль, въевшаяся в лак, и пятна дорожной смолы или невидимые жиры и следы силикона.
- Полировка керамического лака выполняется в 2 или в 3 этапа с применением паст, отличающихся размером абразивной фракции. На первом этапе используется паста H8 с крупной фракцией. Ее задача – убрать крупные царапины.
- Полировка первого этапа выполняется роторной машинкой, оснащенной специальным меховым полировальным кругом Koch Chemie. Важно, чтобы внутри помещения была стабильная комнатная температура, чтобы оператор четко контролировал нагрев обрабатываемой поверхности. Паста H8 работает только на теплой поверхности, поэтому оператор устанавливает определенную скорость вращения полировального круга, соблюдает нажим и четко отслеживает время воздействия на определенный участок лкп. Поверхность от воздействия должна нагреваться, но вот перегревать ее нельзя. Верхний порог нагрева лака составляет 60° C.
- При полировке автомобиля мастер учитывает то обстоятельство, что металлические и пластиковые окрашенные элементы разогреваются с разной скоростью, поэтому техника полировки при работе с элементами из разных материалов будет отличаться. Пластик хуже металла отводит тепло, поэтому при неверном подходе к полировке может возникнуть риск перегрева, который повлечет чрезмерное размягчение лака. Горячий мягкий лак легко деформируется и повреждается, в итоге утрачивается контроль над полировкой. Во избежание перегрева лака на пластике необходимо выполнять полировку с вращением круга на высокой скорости, с прижимом, воздействуя на отдельный участок лкп не более 1 секунды.
- После обработки пастой H8 на лаке остаются однородные риски, которые убираются на следующем этапе полировки.
- На втором этапе полировки оператор использует эксцентриковую машинку с установленным мягким поролоновым кругом Koch Chemie. Оставшиеся риски и голограммы убираются пастой F5. Размер абразивной фракции у нее меньше, чем у пасты H8.
- На третьем этапе полировки используется та же самая эксцентриковая машинка, но уже с самым мягким кругом. Вместо пасты F5 применяется паста M Она убирает мельчайшую риску и голограммы, оставленные на лаке абразивами пасты F5. После пасты M3 поверхность лака обретает необходимый глянец, зеркальность и глубину цвета.
- Все темные автомобили обязательно полируются в три этапа. Стоимость полировки рассчитывается, исходя из цены однократной обработки одной детали автомобиля одним видом пасты. Эта цена составляет 650 руб. Итого, стоимость трехэтапной полировки одного элемента кузова составляет 1950 руб. Кузов состоит из 11 элементов, а значит, полировка всего автомобиля в три этапа обойдется владельцу в 21450 руб.
- На полировку 1 детали кузова в три этапа мастер затрачивает 3 часа. Итого, чтобы отполировать весь автомобиль, потребуется затратить 33 человеко-часа. Если мастер будет работать по 12 часов в день, то с полировкой он справится за трое суток.
- Полировка без защиты – деньги на ветер. После полировки следует обязательно обработать машину хорошим защитным составом. Он образует на лкп невидимую пленку. Это ее будут царапать песчинки и разъедать реагенты.
- Перед нанесением защитного состава кузов отполированного автомобиля обрабатывается пастой Праймер. Наносится она с помощью эксцентриковой машинки и располировывается микрофиброй вручную. Нанесенный состав выдерживается в течение нескольких часов. Машина все это время стоит в чистом боксе.
- На финальном этапе отполированный кузов покрывается защитным составом. Это может быть керамическая защита или жидкое стекло.
Такая же технология полировки применяется к автомобилям с неудовлетворительным состоянием поверхности гладкого лакового слоя. Сюда относятся машины, лакокрасочный слой которых ранее уже покрывался защитными составами, но длительное время не получал надлежащего ухода и возобновления защитного слоя.
Источник: dtgarage33.ru