Мицубиси паджеро спорт дизель видео

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Источник: www.zr.ru

    Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DID

    Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

    Их осталось мало

    К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

    Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…

    Читайте также:  Рулевой демпфер на уаз патриот установка видео

    Дизайн против проходимости

    Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…

    Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.

    Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

    Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

    Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

    Проблема позиционирования смартфона

    Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

    Источник: www.kolesa.ru

    Новый Mitsubishi Pajero Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

    В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

    И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2019 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

    Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт

    • Шумоизоляция
    • Салон
    • Проходимость
    • Микроклимат
    • Багажник
    • Коробка передач
    • Мультимедиа
    • Управляемость
    • Экономичность
    • Подвеска
    • Качество сборки
    • Обзорность

    Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

    Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

    Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

    Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

    Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

    Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.

    Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

    Митсубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации

    Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2019 в России составляет от 2 596 000 до 3 265 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

    Комплектация Цена, руб.
    2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 2 596 000
    2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 2 859 000
    3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 3 017 000
    2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 3 062 000
    3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 220 000
    2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 265 000

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

    Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

    Кузов

    Тип кузова внедорожник
    Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
    Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
    Колесная база, мм 2800
    Клиренс (дорожный просвет), мм 218
    Объем багажника, л 500 / 1720
    Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
    Объем топливного бака, л 70

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель дизель
    Объем, л 2,4 2,4
    Мощность, л.с. 181 181
    Крутящий момент, Нм 430 430
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
    Макс скорость, км/ч 180 180
    Расход топлива, л
    — город 8,7 9,8
    — трасса 6,7 7,0
    — смешанный 7,4 8,0
    Тип топлива дизельное дизельное
    Читайте также:  Светодиодные лампы h7 отзывы владельцев

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 3,0
    Мощность, л.с. 209
    Крутящий момент, Нм 279
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
    Макс скорость, км/ч 182
    Расход топлива, л
    — город 14,5
    — трасса 8,9
    — смешанный 10,9
    Тип топлива АИ-95

    Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

    Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

    Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport


    Внешний вид

    Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

    Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

    Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

    Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

    Салон

    Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

    Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

    Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

    Источник: www.auto-dd.ru

    Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

    ➖ Качество окраски
    ➖ Динамика
    ➖ Обзорность
    ➖ Расход топлива

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
    ➕ Шумоизоляция

    Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

    Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

    Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

    Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

    Видео отзыв

    Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

    Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

    Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

    Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

    Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

    Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

    Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

    Читайте также:  Не работает кнопка багажника поло седан

    Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

    Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

    Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

    Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

    Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

    Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

    Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

    Источник: roadres.com

    Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport II – фото 1

    Mitsubishi Pajero Sport II – фото 2

    Mitsubishi Pajero Sport II – фото 3

    Mitsubishi Pajero Sport II – фото 4

    Mitsubishi Pajero Sport II – фото 5

    Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

    Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport II

    Модельный год 2013
    Тип кузова Внедорожник
    Длина, мм 4695
    Ширина, мм 1815
    Высота, мм 1800
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 714-1813
    Страна сборки Россия

    Модификации Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D AT

    Максимальная скорость, км/ч 176
    Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 2477
    Мощность, л.с. / оборотах 178/4000
    Момент, Н·м / оборотах 350/2000
    Расход комби, л на 100 км 9.4
    Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT

    Максимальная скорость, км/ч 179
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 2477
    Мощность, л.с. / оборотах 178/4000
    Момент, Н·м / оборотах 400/2000
    Расход комби, л на 100 км 8.2
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Mitsubishi Pajero Sport II 3.0 AT

    Максимальная скорость, км/ч 179
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 2998
    Мощность, л.с. / оборотах 220/6250
    Момент, Н·м / оборотах 281/4000
    Расход комби, л на 100 км 12.3
    Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Одноклассники Mitsubishi Pajero Sport II по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport II, 2012 г

    До Mitsubishi Pajero Sport II на подобных машинах раньше не катался. У самого рост 192 см. Посадка за рулем нормальная, педаль сцепления жестковатая. Места в салоне достаточно и за мной в том числе (это был очень важный нюанс, в X- trail например, за мной на заднем сиденье мог поместиться только ребенок 5 лет, чем они думали). Машина прогревается быстро, в мороз заводится без проблем. Поставил зимнюю резину, хотя и на штатной она по снегу идет неплохо, но баловаться нет желания. Уровень комфорта – средний, но какой комфорт может быть у «танка»? Ехал через лес прямиком по снегу – без проблем. По ухабам и кочкам Mitsubishi Pajero Sport II идет плавно и мягко. Идеальное авто для любителей активного времяпровождения, рыбаков и т.п. Круиз-контроль радует. С «климатом» еще разбираюсь, пока непонятно как работает эта мощная «печка». К габаритам привыкать не пришлось, может быть поставлю задний парктроник.

    Достоинства : вездеход. Неплохая динамика. Акустика, как для штатной, очень хорошо звучит. Информативный БК. Посадка. Обзорность. Большой багажник.

    Недостатки : шумоизоляция. Отделка салона.

    Mitsubishi Pajero Sport II, 2010 г

    Этот автомобиль очень хорош в управлении, обзорность меня устраивает, подвеска тоже на уровне. Перед тем как купить Mitsubishi Pajero Sport II проводил тест-драйвы многих представителей класса (хотя должен признать, что в городских условиях) – по моему мнению, «Паджеро» проявил себя лучше всех остальных. Багажник очень вместительный, нет проблем с размещением груза. Звукоизоляция так себе, на среднем уровне. Динамика разгона превосходная. Тормозная система у Mitsubishi Pajero Sport II тоже отличная. Топливный аппетит очень порадовал, думал, что бензин будет требовать целого состояния, но все вышло иначе, при таких размерах машина очень экономно расходует. Брал Pajero Sport в салоне официального дилера, обслуживание прохожу у него же. Никаких проблем, даже пожаловаться особо не на что. Хотя и по стоимости несколько больше чем у обычных сервисов. Но когда платишь за автомобиль больше 1.5 млн. рублей, не хочется чтобы его обслуживал какой-то непонятный механик на «левом» сервисе.

    Достоинства : очень хороший в управлении. Обзорность меня устраивает. Подвеска тоже на уровне.

    Mitsubishi Pajero Sport II, 2011 г

    Автомобиль очень даже неплохой, оптимальное соотношение цены и качества, эффектный внешний вид, солидный интерьер. При выборе машины обязательно нужно знать чего вы именно от нее хотите. Лично я исходил из принципов, чтобы мне было комфортно. В первую очередь мне понравился салон Mitsubishi Pajero Sport II, он выполнен из качественных материалов, конечно не кожа, но вид вполне приличный. Руль по вылету не регулируется, и это, в общем-то, доставляет некоторый дискомфорт. У меня дизельный мотор, поэтому при прогреве его работу достаточно хорошо слышно снаружи. Зато в салоне его слышно не так, хотя звукоизоляция довольно-таки посредственная.

    Зимой никаких проблем не возникало, печка функционирует отлично, Mitsubishi Pajero Sport II заводится хорошо, даже при очень низких температурах. Ходовая часть комфортная, с неровностями справляется уверенно. В общем, серьезный автомобиль для агрессивного вождения. Бывает, конечно, подвеска дает о себе знать, когда проезжаешь по ямкам, но это все мелочи. Динамика вполне приличная, конечно на старте хотелось бы резвее, но после 1800 оборотов турбина подхватывает и все становится на свои места. В целом, Mitsubishi Pajero Sport II – это не гоночный болид, и поэтому он больше подходит для размеренной эксплуатации и требует более бережного отношения. Данная модель идеально подойдет, тем, кто ищет надежный неприхотливый автомобиль по адекватной цене и с отменными внедорожными качествами.

    Достоинства : внешность. Двигатель. Просторный салон. Комфортная ходовая.

    Источник: avto-russia.ru