Не заводится уаз патриот на холодную

Не заводится уаз патриот на холодную

змз-409,евро-0,не заводится на холодную,горячий с пол-оборота.Свечи и провода и катушки в норме.
Чтобы запустить нужно долго крутить стартером,схватывает и глохнет и так раз-7-10,когда запустится при нажатии на газ глохнет,поработав минут 5- работает нормально.
Что это,где не исправность?

P.S диагностического оборудования у меня нет,ближайшее СТО неизвестного происхождения 90 км.

Тута, эта. Топлива мало.
Бери друга и шприц кубиков 5. Набирай бензин и аккуратно вдунь в коллектор (куда найдешь, можно проколоть патрубок перед др. заслонкой) при запуске (холодном). Друг нужен стартером крутить. Если запустится, то копай дальше. Вероятные причины: насос, регулятор давления, датчик.
Насос понятно – Евро 0 не вчера выпущен, как минимум пару лет уже отъездил, (всегда пиши год выпуска. ) мог изнасиловаться а мог и шмурдяка на сетку набрать , регулятор мог просто заклинить, а может воздух подсасывать (шланг, мембрана).
А датчик температуры (что с 2-мя проводами) просто за компанию. Его можно просто отключить на пробу. Смесь обогащается.

Пы.Сы. Если есть возможность замерить давление топлива в рампе, то пункт со шприцом можно пропустить.

змз-409,евро-0,не заводится на холодную,горячий с пол-оборота.Свечи и провода и катушки в норме.
Чтобы запустить нужно долго крутить стартером,схватывает и глохнет и так раз-7-10,когда запустится при нажатии на газ глохнет,поработав минут 5- работает нормально.
Что это,где не исправность?

P.S диагностического оборудования у меня нет,ближайшее СТО неизвестного происхождения 90 км.
Бортовой комп не помешал бы.. м.б. ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. ДФазы.
попробуй при работающем движке подергать жгут возле ДПДЗ.. там, в жгуте, есть скрутки и они бывают окисляются.. если обороты меняются при дергании -значит, оно.

Бортовой комп не помешал бы.. м.б. ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. ДФазы.
попробуй при работающем движке подергать жгут возле ДПДЗ.. там, в жгуте, есть скрутки и они бывают окисляются.. если обороты меняются при дергании -значит, оно.

Тута, эта. Топлива мало.
Бери друга и шприц кубиков 5. Набирай бензин и аккуратно вдунь в коллектор (куда найдешь, можно проколоть патрубок перед др. заслонкой) при запуске (холодном). Друг нужен стартером крутить. Если запустится, то копай дальше. Вероятные причины: насос, регулятор давления, датчик.
Насос понятно – Евро 0 не вчера выпущен, как минимум пару лет уже отъездил, (всегда пиши год выпуска. ) мог изнасиловаться а мог и шмурдяка на сетку набрать , регулятор мог просто заклинить, а может воздух подсасывать (шланг, мембрана).
А датчик температуры (что с 2-мя проводами) просто за компанию. Его можно просто отключить на пробу. Смесь обогащается.

Пы.Сы. Если есть возможность замерить давление топлива в рампе, то пункт со шприцом можно пропустить.

Хантер 2004 г.в 79 тыс.км, микас 7.2

насос, регулятор давления отпадает,не развивал полную мощность на оборотах,на прогретом как часы

. диагностического оборудования у меня нет,ближайшее СТО неизвестного происхождения 90 км.
Извините конечно.
А стойбище шаманов к Вам ближе ?
Ни диагностики, ни даже САМОдиагностики. Микас 7.2 этот режим имеет.

. не развивал полную мощность на оборотах,на прогретом как часы
Народ-же правильно говорит. Начните с проверки топливной системы.

Свечи в норме.
Чтобы запустить нужно долго крутить стартером,схватывает и глохнет и так раз-7-10.
В норме это как? В таком режиме свечи у Вас все сырые, все в бензине должны быть. Если нет – смотрите выше.

Источник: forum.uazbuka.ru

УАЗ Patriot СиНий Трактор › Бортжурнал › Первые неисправности — Плохо заводится на холодную

После пробега до Владимира, трактор начал совсем плохо заводиться на холодную. Т.е. если машина ночь постоит, на утро уже проблемы с запуском.
После запуска двигатель чихает и может вообще заглохнуть, приходится долго крутить стартер. Со второго а то и с третьего раза заводится. После прогрева всё абсолютно нормально. В течение дня, поехал, постоял на парковке, снова завёлся и едешь дальше.
Заправки менял, даже снял несколько роликов про то, как заводится. Вообще проблемы с пуском я заметил около еще 1000 км. назад, только тогда оно не столь заметно было, а потом становилось всё хуже, хуже и хуже.
Записался к ОД на ТО-0 (замена всех масел), там озвучу и эту проблему. Покажу видео в доказательство, пусть решают проблему.

UPD.
Топливо АИ-95, Роснефть.

Пробег: 2 900 км

УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2019

Смотрите также

Комментарии 51

У меня такое ощущение, что рано выключаешь стартер. Ему бы ещё секунду, и заведется. Чего боишься дольше покрутить?

Дык он колбасится и колбасится.
Пробовал дольше крутить, в какой-то момент обороты начинают дико прыгать, двигатель троит, чихает, по выхолопу слышны отстрелы.

Понятно. Нашел тут, человек пишет, что скинул фишку адсорбера-стал нормально заводиться и ровно работать… надо будет попробовать тоже…

Точно такая же беда. Пробег 4000. Решение пока не найдено. Отпишитесь как разберетесь

ОД ждут новую прошивку с завода, говорят с сентября 2019 можно будет записываться и прошиваться, бесплатно.

Тоже похожая беда иногда вылазит, но у меня заводится на паре цилиндров и глохнет. Один раз было, что заводился нормально, но обороты ХХ скакали и при резком нажатии на газ-глох. Я в этих случах делал сканером сброс ЭБУ. Всегда помогало.

А ПО какое используете? Torque?

Сначала им, потом OpenDiag

Где-то плохой контакт…

Если хотца поиграться с гарнтией — то к оффициалам…а если самому — то пробовать купить ДТОЖ с ваз 21111 — там тарировка более лояльная — должно все исправиться

Читайте также:  Климат контроль хендай солярис

А почему именно от ваз 2111, а не новый поставить?

Важна иная тарировка, а не новизна. Ваш дтож показывает слишком теплую темп — из-за этого плохо заводится. Зимой вообще алес будет…если дело в нем.

Если хотца поиграться с гарнтией — то к оффициалам…а если самому — то пробовать купить ДТОЖ с ваз 21111 — там тарировка более лояльная — должно все исправиться

Ставил ДТОЖ Bosch, тут про него статья была. Все параметры как и у нашего, только порог измения температуры меньше. Более быстрый отклик на изменение температуры. Дело не в нем. Выше описал, что пробовал делать сам при плохом запуске после долгой стоянки.

Где-то здесь вроде бы писал о своей точно такой же ситуации. После этого прочитал почти все про плохой завод по утрам . И один товарищ написал, что попробуйте перед тем как завести машину утром скинуть разъём с ДТОЖ и вы офигеете . Я попробовал, авто завелось мгновенно. А с чем это связано я не знаю, или датчик врет или как многие говорят дело в прошивке.С нуля машина заводилась отлично. Машина 2018 года выпуска 4800 на спидометре.

У вас есть в БК показания температуры ОЖ?
Если на новых нет, можно считать информацию через Scan другими устройствами и до пуска двигателя, сравнить с температурой воздуха. Показания должны быть схожими, с разбежкой 3-4 гр.
Так можно понять о правильности показаний ДТОЖ.

Где-то здесь вроде бы писал о своей точно такой же ситуации. После этого прочитал почти все про плохой завод по утрам . И один товарищ написал, что попробуйте перед тем как завести машину утром скинуть разъём с ДТОЖ и вы офигеете . Я попробовал, авто завелось мгновенно. А с чем это связано я не знаю, или датчик врет или как многие говорят дело в прошивке.С нуля машина заводилась отлично. Машина 2018 года выпуска 4800 на спидометре.

По ходу проблема с коррекцией топливной смеси на старте. Двигатель запустится ровно, если ему принудительно обогатить смесь. Со снятым разъемом ДАД пуск ровный. Но мозг не видит температуры воздуха и разряжения во впуске. Заменил ДТОЖ на Boschевский аналог(тут пост про него был), запуск опять с качелями оборотов. Тогда родной датчик продержал ночь в морозилке, утром подключил вместо установленного на машину (просто оставил висеть на проводе) и о, чудо старт прекрасен, обороты ровные. В прошлом году летом так же было, прошло само, хотя менял датчики, свечи, промывал форсунки, глушил адсорбер, проверял на подсос, менял мембрану сапуна вентиляции карьерных газов, отключал и глушил ГБО. Ничего не помогло! Длилось около 2-3 недель. Потом в один день раз, и начал нормально запускаться. Зимой вообще проблем со стартом нет. Сейчас опять началось и смотрю не у меня одного. Машина 2013 года.

Источник: www.drive2.ru

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.
Читайте также:  Мультимарочный сканер для диагностики авто на русском

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания — это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью «Check Engine». Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность — добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса — это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль — это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

очень плохо заводится на холодную!

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47

Re: очень плохо заводится на холодную!

Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой – бензинка или дизель?
2. Как именно “не заводится”?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру – она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе – ни капли бензина, выкручивает свечи – сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Читайте также:  Не получается оплатить парковку через смс

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились 🙁

! Сообщение из:
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18

так приступайте – подход верный, проверять надо для начала.

Источник: uazpatriot.ru

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не заводится Уаз Патриот

На легковой автомобиль UAZ Patriot, который выпускает Ульяновский автозавод с 2005 года, могут устанавливаться два типа двигателей. Для комплектаций Classic и Comfort бензиновые инжекторные двигатели марки ЗМЗ-409.10 (УАЗ-3163), а также для комплектаций Limited и Welcome вместо бензинового двигателя, можно заказать установить дизельные двигатели марки ЗМЗ -51432 или IVEKO F 1A (УАЗ-31631 или более современные УАЗ-31638). Поэтому поиск неисправностей для инжекторных и дизельных двигателей, связанных с проблемой запуска двигателя, будет несколько отличаться друг от друга, так как у дизельных двигателей нет системы зажигания.

Общей проблемой для запуска всех двигателей, которыми комплектуется автомобиль УАЗ Патриот, является система пуска двигателя. Самой элементарной неисправностью в этой системе будет разряд аккумуляторной батареи. Причины разряда могут быть разные: большой срок эксплуатации АКБ; частые короткие поездки, особенно в зимний период времени; забытые выключить водителем световые приборы и т.д. Иногда стартер отказывается работать из-за сильного окисления клемм АКБ, даже если она полностью заряжена.

Стартер, также не будет включаться, если нарушены в результате коррозии контактные соединения в разъёмах электрической цепи системы пуска. Да и сам стартер не вечен, ведь в результате его эксплуатации у него могут износиться или зависнуть щётки коллектора, выйти из строя тяговое реле. Да и механические неисправности ему присущи, которые связаны с пробуксовкой бендикса (муфта свободного хода) или износом зубьев зубчатого венца маховика.

Без нормального давления топлива в системе питания запустить невозможно, как инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, так и дизельный двигатель ЗМЗ-51432. Но для того чтобы проверить давление в топливной рампе потребуется прибор, который называют манометром. А прежде чем его где-то искать, нужно проверить загрязнённость воздушного фильтра, так как от его чистоты так же зависит запуск двигателя. Падение давления в системе питания двигателя ЗМЗ-409.10 возможно из-за: неисправности регулятора давления; засорённости топливного фильтра; отказа в работе электрического бензонасоса, звук работы которого водитель должен слышать в момент включения зажигания в течении 3-4 секунд.

Не будет запускаться двигатель автомобиля УАЗ Патриот и из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Для их поиска, водители первым делом проверяют наличие искры на свечах зажигания. При наличии у водителя запасного комплекта свечей не потребуется даже выкручивание одной из свеч стоящей в головке блока цилиндров. Просто подсоединяем запасную свечу к любому наконечнику высоковольтного провода и прижимаем к «массе» двигателя, а затем прокручиваем коленчатый вал стартером. Если искры нет, то придётся проверять исправность катушки зажигания, с которой на этот наконечник высоковольтного провода подаётся напряжение.

Но водитель автомобиля УАЗ Патриот должен знать, что при неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), искры на свечах зажигания не будет даже при исправных катушках зажигания. Связано это с тем, что при отсутствии сигналов от ДПКВ, электронный блок управления считает, что коленвал не вращается, а раз не вращается, то и подавать сигнал на включение в работу системы зажигания он не будет.

Источник: helping-auto.ru