Как поменять колодки на ниссан теана
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Замена тормозных колодок
Сообщений 1 страница 10 из 606
Поделиться126.09.2014 13:45:30
- Автор: Otec Maxa
- Ученик
- Сообщений: 5
- Уважение: +1
- Car: Teana 3
- Trim Level: Super Duper
- Последний визит:
19.01.2015 15:17:48
Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США). etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не “задвигали” продаваны – в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют “доработки напильником”. А оно надо?
Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала – мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить – как обычно – просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные – обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS – перед
Также хорошо себя показали – Kashiyama D1344M
Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.
Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить – как обычно – просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные – обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 – по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS – зад
В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой – она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это – весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая – https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее – для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600
передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)
задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)
Единственная процедура, которая описана в мануале – это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная – выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость – резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны – сигнализаторы износа – тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.
Источник: club-teana.com
Nissan Teana Premium Plus › Logbook › #5 Замена всех тормозных колодок. Обслуживание суппортов
И снова я рад всех приветствовать!
Продолжаю публиковать то, что успел сделать с машиной до появления бортового журнала на Drive2.ru. Сегодня речь пойдёт о замене всех тормозных колодок и обслуживание тормозных суппортов. Здесь необходимо сразу отметить, что я всегда на всех своих машинах при смене колодок обязательно обслуживаю суппорта, это для меня, так сказать, закон!)
Всем Теановодам доподлинно известна одна из самых наболевших и спорных тем — смена тормозных колодок, а именно: “…какие ставить. какие выбрать. ” Это обуславливалось тем, что многие владельцы не были довольны относительно жёсткими оригинальными, которые зачастую, с лёгкостью “ушатывали” тормозные диски. И здесь — как с выбором моторного масла — кто во что верит, и все дальнейшие споры просто бесполезны!))) Будучи зарегистрированным на myteana.ru c 2008г. (всё начиналось с Сингапурской “праворукой” аналогом Теаны — Cefiro), я довольно таки досконально следил за всеми “больными” темами и как-то, относительно недавно, нашёл там совет (по отзыву) поставить тормозные колодки фирмы “Sangsin”…заинтересовался…начал изучать тему и выяснилось, что колодки этого бренда бывают разных серий. Проштудировав несколько ресурсов, выбрал для себя серию “Hagen”. Заменил на своей прошлой Теане, отъездил на них 30 тыс.км.
И вот, что я должен о них отметить: за всё время использования этих колодок я ни разу не услышал и подобия намёка на какой-то там шум, писк или скрежет! После их “прикатывания” отметил для себя, что по моим субъективным ощущениям тормоза стали более вязкими (более цепко стали тормозить) и колодки эти более мягкие чем оригинал…этого, в принципе, я и хотел, чтобы меньше “расходовать” тормозные диски.
Я абсолютно ответственно могу рекомендовать эти колодки всем, кто ещё не определился в своём выборе!
Учитывая вышеописанное, становится очевидным мой выбор колодок для смены в моей новой машины. Это колодки “Sangsin Hagen GP1183” передние и “Sangsin Hagen GP1184” задние.
Менять решил все “в круг” потому, что уже отвык от оригинальных (ощущения, что тормоза более дубовые) и остаточный ресурс у них был около 30%, да и обслуживание суппортов посчитал необходимым на неизвестной мне, к тому времени, авто.
Обслуживание суппортов в моём случае заключалось в изъятии из посадочных мест направляющих, промывки направляющих и их посадочных мест очистителем карбюратора, обработка направляющих и набивка посадочных мест под них смазкой TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g 08887-80609.
Все сочленения колодок с суппортом (торцы колодок) и колодок с противоскрипными пластинами обработал LIQUI MOLY синтетической смазкой для тормозной системы 0,1L 3077.
По завершении всех работ, перед тем как ставить колёса, обработал лицевую поверхность ступиц и шпильки крепления колёс медным аэрозолем 0,25л LIQUI MOLY Kupfer-Spray, 3970 во избежании образования ржавчины и закисания.
Источник: www.drive2.com
Замена задних тормозных колодок.
Опции темы
Поиск по теме
Замена задних тормозных колодок.
Доброго времени суток всем. Пришло время менять колодки.
Просьба подсказать кто в курсе по замене иммено колодок сзади ( по переду как вычитал без проблем). По поиску ничо толкового не нашел так что прошу сильно не пинать.
Есть ли какие нить ньюансы?
Вычитал что придется повозиться с поршнями на супортах сзади (выкручивать , закручивать так и не понял зачем) и скидывать трос ручника(тоже не понял нафига надо).
Кто вкурсе подскажите как правильно поменять колодки чтоб не создать себе больше проблем.
Заранее спасибо
VQ20DE А33
Последний раз редактировалось -=Дэн=-; 19.03.2012 в 18:49 .
Менял себе калодки на этих выходных,нет ни каких ньюансов,все просто, трос ручника трогать не нужно. Единственное,что поршни сам не смог раздвинуть,калодки не влезали по толщине, супорта ржавчиной обросли. Пришлось брать приспособление у знакомых на сто. Колодки поставил Брембо,не скрипят,все ок.
И еще совет,чтоб туда больше не лазить,почисть суппорта и замени направляющие, т.к. Задние калодки редко меняются))
Спс ) А какой смазкой мазать направляющие? Или хоть салидолом.
Еще слышал что перед заменой лучше проточить диски или ну их нах?
Последний раз редактировалось -=Дэн=-; 20.03.2012 в 05:53 .
Воооот я читал что их надо вращать чтоб они обратно вошли
Разбери, посмотри,что у тебя там,не получится самому,собери все обратно и езжай в сервис. Там делов минут на 20. У нас замена стоит 500 руб.
На счет проточки не знаю, но думаю,что не стоит,если они конечно у тебя в хлам не ушатаны, это обычно с передними бывает.
Трос ручника мне приходилось скидывать, потому что иначе скобу не снять. Одевать его на место довольно геморно. Поршня нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вкручивать, иначе если их просто вдавить, можно сломать червячный механизм ручника. Я делал это круглогубцами, в принципе ничего сложного. Про направляющие правильно, лучше почистить и смазать. В идеале смазкой на основе литиевого мыла.
А на сколько их вкручивать (там резьба или как) и требуется ли какая нить регулировка тормозов?
Источник: forums.drom.ru
Тормозные колодки на Nissan Teana
На Ниссан Теана J32 стоят передние и задние дисковые тормозные колодки.
В процессе эксплуатации, при остановке автомобиля происходит постепенное стирание фрикционных накладок.
По этой причине расходникам необходима периодическая замена. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения требуется приобретать оригинальные либо рекомендованные колодки.
Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки
На передней оси Nissan Teana установлена тормозная система Sumitomo. Используемые колодки имеют артикульные номера:
Стоимость оригинальных расходников составляет 2400-5000 рублей. Их ресурс полностью зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Теана. Обычно автовладельцам требуется замена колодок, когда пробег подходит к 50 тыс. км.
Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей
Помимо оригинальных расходникоов на Теана хорошо себя показали ряд колодок от сторонних брендов. Имея более низкую цену, они обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики и износостойкость, как фирменные изделия. Наилучшие производители, которых рекомендуют опытные автовладельцы, представлены в таблице ниже.
Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних фирменных колодок
Бренд | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Nipparts | N3601099 | 900-1100 |
Toko cars | CJ1184TOKO | 800-950 |
Akyoto | AKD2162 | 950-1200 |
Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана
На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.
Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:
Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана
При невозможности установить оригинальные расходники, автовладельцы советуют присмотреться к аналогам, наилучшие из которых приведены в таблицах ниже.
Таблица — Рекомендуемые альтернативы D4060JA00A
Фирма-производитель колодок | Артикульный номер | Ориентировочная цена, рубль |
---|---|---|
Kashiyama | D1286M | 880-1000 |
Ferodo | FDB4324 | 1400-1600 |
ATE | 13046058432 | 1150-1300 |
Delphi | LP1807 | 700-830 |
Brembo | P56046 | 1300-1700 |
Таблица — Хорошие аналоги D4M609N00B
Бренд колодок | Артикульный номер | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
CTR | CKN17 | 630-750 |
TRW | GDB3294 | 1750-2000 |
Road House | 287601 | 820-950 |
Ferodo | FDB1693 | 1100-1450 |
Zimmermann | 238711381 | 1250-1500 |
Таблица — Наилучшие аналоги для фирменных колодок стояночного тормоза
Фирма-производитель | Артикул | Средняя цена, рубль |
---|---|---|
TRW | GS8730 | 1400-1700 |
Masuma | MK1516 | 1350-1650 |
Ferodo | FSB4005 | 1650-1930 |
Nipparts | N3501060 | 950-1200 |
ABE | C01067ABE | 800-1000 |
Замена передних пасходников на Теана
Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
- Демонтировать колесо, открутив его крепления.
- Открутить направляющие суппорта.
- Снять скобу суппорта.
- Изъять старые колодки.
- Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
- Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.
- Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.
- Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
- Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
- Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.
Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана
Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.
- Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
- Поддомкратить заднюю часть Теана J32.
- Открутить крепление колеса и демонтировать его.
- Открутить верхнюю направляющую суппорта.
- Послабить крепление нижней направляющей.
- Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.
- Изъять старые тормозные колодки.
- Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.
- Открыть крышку капота.
- Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
- Утопить тормозной поршень в цилиндр.
- Смонтировать новые колодки.
- Закрыть скобу суппорта.
- Собрать все в порядке обратном разборке.
- Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
- Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.
Источник: zapchasti.expert
Замена задних тормозных колодок.
Опции темы
Поиск по теме
Замена задних тормозных колодок.
Доброго времени суток всем. Пришло время менять колодки.
Просьба подсказать кто в курсе по замене иммено колодок сзади ( по переду как вычитал без проблем). По поиску ничо толкового не нашел так что прошу сильно не пинать.
Есть ли какие нить ньюансы?
Вычитал что придется повозиться с поршнями на супортах сзади (выкручивать , закручивать так и не понял зачем) и скидывать трос ручника(тоже не понял нафига надо).
Кто вкурсе подскажите как правильно поменять колодки чтоб не создать себе больше проблем.
Заранее спасибо
VQ20DE А33
Последний раз редактировалось -=Дэн=-; 19.03.2012 в 18:49 .
Менял себе калодки на этих выходных,нет ни каких ньюансов,все просто, трос ручника трогать не нужно. Единственное,что поршни сам не смог раздвинуть,калодки не влезали по толщине, супорта ржавчиной обросли. Пришлось брать приспособление у знакомых на сто. Колодки поставил Брембо,не скрипят,все ок.
И еще совет,чтоб туда больше не лазить,почисть суппорта и замени направляющие, т.к. Задние калодки редко меняются))
Спс ) А какой смазкой мазать направляющие? Или хоть салидолом.
Еще слышал что перед заменой лучше проточить диски или ну их нах?
Последний раз редактировалось -=Дэн=-; 20.03.2012 в 05:53 .
Воооот я читал что их надо вращать чтоб они обратно вошли
Разбери, посмотри,что у тебя там,не получится самому,собери все обратно и езжай в сервис. Там делов минут на 20. У нас замена стоит 500 руб.
На счет проточки не знаю, но думаю,что не стоит,если они конечно у тебя в хлам не ушатаны, это обычно с передними бывает.
Трос ручника мне приходилось скидывать, потому что иначе скобу не снять. Одевать его на место довольно геморно. Поршня нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вкручивать, иначе если их просто вдавить, можно сломать червячный механизм ручника. Я делал это круглогубцами, в принципе ничего сложного. Про направляющие правильно, лучше почистить и смазать. В идеале смазкой на основе литиевого мыла.
А на сколько их вкручивать (там резьба или как) и требуется ли какая нить регулировка тормозов?
Источник: forums.drom.ru