Что лучше ларгус или веста универсал

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус

Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке. Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера. Сопоставление может выглядеть некорректным, но так как модели производятся одним представителем, есть достаточное основание, чтобы их сравнивать. «Что выбрать?» – такой вопрос вполне уместен для автолюбителей.

Внешний вид автомобилей

История появления Лада Ларгус пускает корни к французскому субкомпактному авто Renault Logan. Это добавляет престижности и респектабельности этому транспортному средству. Лада Веста более новая и современная машина, к тому же рекламная кампания по продвижению машины была проведена на высоком уровне. Отсюда следует, что первое впечатление, оказываемое конкурентами, находится на одном уровне.

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус является обоснованным, если учитывать внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и хорошую проходимость. Универсал Ларгус обладает внушительным кузовом – это является его главным козырем в борьбе за покупателя.

Потенциальных покупателей 7-местной модели, тем, кому он действительно нужен, сложно соблазнить новым седаном. Однако производители работают над подобной универсальной комплектацией Веста. Если несколько подождать, то возможно приобретение более раскрученной модели.

Общие параметры автомобилей

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус
Показатели имеют различие, но не такое, чтобы с уверенностью отдать предпочтение одной из моделей.

  1. Ларгус несколько длиннее своего нового оппонента – 4470 мм. против 4410.
  2. Ширина седана превосходит параметры универсала – 1764 и 1750.
  3. Последний чуть больше весит и имеет большую салонную вместимость.
  4. Веста в силу комплектации заметно ниже Лада Ларгус – 1497 и 1670 мм.
  5. В показателях дорожного просвета зарекомендовавший себя универсал имеет 145мм. Клиренс новой модели значительно выше (178 мм).
  6. Объем багажника Лада Ларгус составляет 560 литров, Веста – 480, что тоже немало.
  7. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс универсала значительно больше (2905 мм), у Весты колесная база измеряется 2635 мм.

Как выглядят конкуренты внешне?

Лада Ларгус смотрится как автомобиль, пришедший из другой эпохи.

  • Спереди имеет ровные линии, четко выделяемые фары, противотуманки округлой формы, капот под небольшим уклоном, черный радиатор с одной хромированной полоской.
  • Профиль также старомоден: двери определяются ровными очертаниями, диски колес очень просты в дизайне. Выглядит экстерьер Ларгуса вполне согласовано, но не для нашего времени.
  • В задней части установлены раздвижные двери с большими стеклами. Присутствует низкий бампер. Лада Веста современнее и спортивнее.
  • Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Стильные фары дополняют запоминающиеся изгибы фронтальной части.
  • Профиль оформлен в интересном «Х-стиле», крыша авто несколько заваливается назад, хорошее впечатление оставляют раздвоенные спицы колес.
  • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и крупной надписью логотипа.

Сопоставление двигателей и трансмиссии двух моделей

Сопоставление двигателей
Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и в показателях потребления горючего. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разрабатываться новые модификации моторов Веста. Для Ларгус таких идей не предвидится, ездить он будет на старых образцах движков.

На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машина разгоняется до сотни за 12сек. (с АМТ – 12,8). Максимальная скорость седана – 178 км/ч. Потребление топлива в городе – 8,9. Универсал обладает мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч. Машина потребляет 10,5 литра бензина в городе.

В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и дееспособность КПП новинки превосходят трансмиссию оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

Ходовая часть и интерьер

Подвеска обоих автомобилей одинакова, но управляемость новой Лады лучше, так как шасси имеет большее число микросхем, а машина не обременена тяжелым кузовом. Веста обстоятельно подтверждает, что это современное транспортное средство. Интерьер универсала прост и небросок.

  • Внутри салона Весты наблюдается качественный материал отделки, руль, комфортно вливающийся в руки, плотные кресла, много места сзади, подходящая цветовая гамма.
  • Дизайн интерьера Ларгуса отличается ровными линиями, металлическими вставками на пластике черного цвета и простыми индикаторами на панели управления. Монотонность немного снижают оранжевые краски. Салон универсала достаточно удобен, но скучен.

Цены и комплектации

Чтобы окончательно сравнить Лада Веста и Лада Ларгус, нужно провести анализ стоимости и модификаций. Разницы в цене между этими моделями практически нет, они стоят в пределах 530 000 р. В топовых комплектациях седан дороже на 40 тысяч рублей. Lada Vesta или Lada Largus – решать владельцу, исходя из потребностей и особенности деятельности.

Источник: vesta-site.ru

Lada Vesta против Lada Largus — что лучше?

Сравнение автомобилей Lada Vesta и Lada Largus: техническое наполнение, интерьер и экстерьер, оснащение, стоимость. Видео про модели.

Содержание статьи:

  • Внешний вид Lada Vesta и Lada Largus
  • Внутреннее оформление Лада Веста и Лада Ларгус
  • Технические характеристики Lada Vesta против Lada Largus
  • Уровень оснащения и цена Lada Vesta vs Lada Largus
  • Видео про тест-драйв Lada Vesta и Lada Largus

За последние несколько лет отечественный АвтоВАЗ сильно подтянулся и практически наравне может конкурировать с корейскими и даже некоторыми европейскими автопроизводителями. Поэтому мы решили обратить свой взор на модельный ряд отечественного бренда и сравнить две «универсальные» модели – Lada Largus и Lada Vesta в кузове универсал (SW).

Конечно, автомобили имеют различную стартовую стоимость, но тем интереснее выйдет сравнение, так как в ходе него мы узнаем, что лучше – базовая Vesta или «нафаршированный» Largus.

Внешний вид Lada Vesta и Lada Largus

Серийное производство Lada Largus стартовало в 2012 году, хотя предсерийная версия автомобиля была показана ещё в 2010 году. С точки зрения внешнего облика – это слегка подкорректированный Renault Logan MCV первой генерации, который, пользовался достаточно большой популярностью среди наших соотечественников.

На момент своего дебюта автомобиль выглядел неплохо как для универсала, но сегодня его дизайн выглядит откровенно устаревшим.

«Морда» универсала встречает крупной оптикой и трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, а корма – вертикальными габаритными огнями и двумя ассиметричными створками распашных дверей.

Профиль – типичен для универсала: длинная и ровная крыша, большая площадь остекления и крупные боковые двери.

Внешние габариты Lada Largus имеют такие параметры:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1636
База колёс, мм 2905

Стандартный клиренс равен 160 мм, а при максимальной загрузке уменьшается до 145 мм. На выбор покупателей предлагается 6 расцветок кузова: «ледниковый», «огненно-красный», «серый базальт», «кашемир», «дипломат» и «чёрная жемчужина».

Читайте также:  Левостороннее движение в англии

С точки зрения дизайна Lada Vesta SW сильно превосходит своего оппонента. Несмотря на наличие кузова «универсал», машина смотрится стильно, современно и динамично.

Икс-образная «морда» авто встречает крупной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и парой круглых противотуманок, встроенных в передний бампер.

Профиль универсала демонстрирует икс-образные боковины, покатую линию крыши и оригинально оформленные задние стойки.

Корма «Весты» демонстрирует крупную дверь багажного отсека, мощный бампер и крупные габаритные огни. В общем, с какой стороны ни посмотри, автомобиль радует глаз, за что большое спасибо дизайнерам.

Внешние габариты Lada Vesta SW:

Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1512
База колёс, мм 2635

Над дорогой универсал возвышается на 178 мм, а в его палитре значится 8 расцветок кузова: «ледниковый», «сердолик», «ангкор», «карфаген», «блюз», «фантом», «плутон» и «чёрная жемчужина».

Как видим, Lada Vesta вчистую переигрывает своего оппонента с точки зрения дизайна, но проигрывает в габаритах.

Внутреннее оформление Лада Веста и Лада Ларгус

Салон Lada Largus полностью соответствует внешнему облику автомобиля. Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель и трехспицевый руль, лишённый какого-либо дополнительного функционала.

Передние кресла обеспечивают нормальную посадку и лишены какой-либо боковой поддержки. Диван второго ряда без откровений, но свободного места тут с головой. Более того, даже третий (опциональный) ряд пригоден для посадки взрослых, вот только залезать туда совершенно не удобно.

Объем багажника в пятиместном исполнении равен 560 литрам, в семиместном – 135, а со сложенным 2-м и 3-м рядом кресел – 2350 л.

Как и в случае с внешностью, интерьер Lada Vesta SW сильно превосходит таковой у Largus как с точки зрения дизайна и сборки, так и относительно используемых материалов.

Перед водителем располагается стильная «приборка» и мультифункциональный трехспицевый руль. В центральной части торпедо красуется ЖК-дисплей медиа-центра, а чуть ниже – интуитивно понятный и приятный внешне блок управления климатом.

Передним седокам предложены комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Второй ряд сидений легко вмещает троих седоков, при этом свободного места тут ровно столько, сколько необходимо.

А вот третий ряд недоступен даже в качестве опции. Объем багажника стандартно равен 480 литрам, а со сложенным задним диваном увеличивается до 825 л.

Технические характеристики Lada Vesta против Lada Largus

Под капотом «Лады Ларгус» может располагаться одна из двух силовых установок:

    1,6-литровый бензиновик, развивающий 87 л. с. и 140 Нм вращательного момента. С ним первая «сотня» покоряется спустя 14,4 сек., максимальная скорость достигает 158 км/час, а комбинированный расход – 8,2 л/100 км.

  • 1,6-литровый агрегат, генерирующий 106 л. с. и 148 Нм вращательной тяги. Этого достаточно, чтобы автомобиль разогнался до «сотни» за 13,5 сек., достигал максимальной отметки в 165 км/час и потреблял около 8 л/100 км.
  • Вне зависимости от мощности двигателя, его «напарником» выступает 5-скоростная МКПП.

    В основе автомобиля располагается переднеприводная тележка «В0», представленная стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой У-образной балкой – на тыльной.

    Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а за торможение отвечают дисковые и тормоза барабанного типа, расположенные спереди и сзади соответственно.

    Для Lada Vesta SW производитель также предусмотрел два двигателя:

      1,6-литровый бензиновик, воспроизводящий 106 л. с. и 148 Нм вращательного момента. С ним в паре может быть установлена 5-скоростная МКПП или 5-скоростной «автомат». В первом случае разгон до 100 км/ч требует 12,4 сек., а во втором – 14,4 сек. Максимальная скорость достигает 178 км/час, а средний расход горючего – 7-7,3 л/10 км.

  • 1,8-литровый бензиновый мотор, генерирующий 122 «кобылы» и 170 Нм тяги. Его «напарником» также может быть автоматическая или механическая КПП на 5 скоростей. С МКПП разгон до «сотни» требует 10,6 сек., а с АКПП – 12,9 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке в 182 км/час, а средний расход топлива равен 7,6-7,8 л/100 км.
  • «Веста» базируется на вазовской тележке «Lada B», предполагающей наличие фронтальной подвески независимого типа со стойками МакФерсон и полунезависимой балкой – на тыльной. Рулевое дополнено электроусилителем, а торможение происходит за счёт передних «вентилируемых» дисков и задних «барабанов».

    Уровень оснащения и цена Lada Vesta vs Lada Largus

    Заключение

    Вот мы и добрались до самого интересного, а именно – определения победителя. Нашим фаворитом становится Lada Vesta SW, которая в базовом исполнении имеет все необходимое для комфортного нахождения в авто. Более того, автомобиль обладает современным экстерьером и интерьером, достаточно просторным салоном и большим количеством электронных помощников.

    С другой стороны, если вам необходим неприхотливый «трудяга», при этом внешний и внутренний дизайн имеет второстепенное значение — лучше смотреть в сторону Lada Largus, которая также может предложить третий ряд сидений.

    Видео про тест-драйв Lada Vesta и Lada Largus:


    Источник: fastmb.ru

    Лада Ларгус или Лада Веста сравнение

    Кому-то может показаться не совсем корректным сравнение таких взаимно непохожих российских моделей: Лада Ларгус или Лада Веста. Для этих автомобилей производитель предусмотрел присутствие разных рыночных сегментов, но мы все-таки постараемся выполнить сравнительный обзор.

    Какой автомобиль престижнее

    Последние веяния в сфере отечественной автомобильной моды подчеркивают, что Веста наделена куда более выгодным внешним обликом, а ее популярность подогревается раскрученной рекламной кампанией. На таком фоне Ларгус смотрится как «темная лошадка». Перед сравнительным обзором вспомним, кто стоит у истоков отечественного универсала? Не может быть, да ведь это сам Renault Logan и его румынская «производная» — Dacia Logan MCV. Такие корни дорогого стоят, поэтому в дисциплине «престижность» следует отметить абсолютный паритет наших участниц.

    Кузов автомобилей

    У какой модели кузов лучше по всем параметрам, у Лада Ларгус или Лада Веста. Яркий силуэт Весты весьма привлекателен, а ее салон смотрится достаточно эффектно. Автомобиль наделен отменными ходовыми качествами, а вместимость багажника порадует самых требовательных клиентов. С выходом на рынок универсала «Веста» практичная модель Ларгус может начать испытывать «стеснительные чувства».

    Параметры «соперниц»

    Не делая акцент на сухих цифрах, отметим, что Ларгус выигрывает у Весты по длине, высоте, запасу пространства в багажном разделе и колесной базе. Также универсал обладает большим весом. Указанные нами преимущества носят несущественный характер, зато у Весты величина дорожного просвета больше.

    Экстерьер, какая разница между Ларгус и Веста

    Разница во внешнем облике достаточно ощутима, но что лучше в данном случае, Лада Ларгус или Лада Веста. Здесь к модели Ларгус можно смело прикрепить приставку «ретро», поскольку на ее фоне Веста позиционирована как перспективная новинка. Универсал наделен спокойными кузовными линиями в плане дизайна. Это с лихвой подтверждается контурами капота, головной оптики и передней решетки. Ели смотреть на профиль данного авто, то созерцателя посещает грусть и уныние, ведь простота дизайна не способна таить изюминки. Корма универсала доставляет аналогичные ощущения. Здесь расположился давно приевшийся узкий бампер, контуры которого повторяются линиями растянутых стоп-сигналов. Большая площадь остекления мало граничит со спортивностью облика.

    Читайте также:  Киа церато не заводится стартер крутит

    Если сравнить, то Веста на этом фоне – полная противоположность. Дизайн экстерьера пестрит модными изысками. Передок автомобиля намекает на стремительность и эксцентричность, а боковые панели порадуют современными веяниями модного нынче «Х» — стиля, чему вторит присутствие соответствующей формы штамповок. Особого шика передней части предает решетка, которая плавно гармонирует с заборниками для встречного воздушного потока. Самобытным стилем обладает противотуманная оптика, как бы подчеркивающая намек на солидность. Продолжим сравнение.

    Интерьер моделей Лада

    Также несоизмеримыми являются салоны данных автомобилей Лада Ларгус или Лада Веста. Если интерьер Весты порадует лаконичностью, самобытностью и неподдельной привлекательностью, то Ларгус может предоставить владельцу прямолинейный и сдержанный дизайн большинства салонных компонентов. Об удобстве и практичности этого интерьера спорить не приходится, поскольку данные качества на высоте. Он просто лишен ярких и запоминающихся нот.

    Если сравнить, то интерьер в Весте располагает к себе удобным рулевым ободом, грамотно спрофилированными сидениями и изящным щитком приборов, в который яркая подсветка вселяет гармонию с пространством.

    Двигатели в автомобилях Лада Веста и Лада Ларгус

    Мощность мотора, применяемого в модной Весте выше в сравнении с отдачей обоих вариантов силовых агрегатов, адресованных производителем практичному универсалу Ларгус. Если седан способен продемонстрировать динамику на уровне 11,8 секунды до первой «сотни», а максимум скоростного показателя достигает 178 км в час, то для универсала эти характеристики недостижимы, поскольку его динамика – 14,2 секунды, а скоростной предел – 158 км в час.

    Если заметить уровень топливного расхода, то у новинки он также будет ниже. С такими положительными характеристиками сложно определиться, что лучше из моделей Лада Ларгус или Лада Веста.

    Варианты трансмиссий в моделях Лада

    Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из отечественных авто LADA Largus или LADA Vesta. Комплектация Ларгус в этой части выглядит скромно, ведь в распоряжении этой модели присутствует только механическая трансмиссия с пятью ступенями.

    Если сравнить, то для Весты производитель не пожадничал и адресовал два варианта «механики», а также прогрессивный «робот» «АМТ». Напомним, что обе версии механических агрегатов надежны и располагают аналогичным арсеналом в пять ступеней. Здесь видим факт отказа конструкторов «ВАЗ» от классического «автомата» в пользу «робота». Насколько это верно – покажет время.

    Шасси Весты и Ларгус

    В данной дисциплине у обеих моделей прослеживается «классика» во всех компонентах подвесок. Сзади – традиционная торсионная балка, а в передней части – проверенная схема «МакФерсон». Седан управляется уверенней благодаря лучшему распределению масс по осям и точным настройкам электронных «помощников».

    Стоимость сравниваемых автомобилей

    Обе «соперницы» LADA Largus или LADA Vesta принадлежат к одной ценовой категории, поэтому существенных отличий в данном аспекте не наблюдается. «Нафаршированные» версии «Весты» стоят дороже, но ведь эта модель мощнее.

    Подведем итоги

    Мы провели сравнение, а вы, вероятно определились, что лучше из 2-ух моделей LADA Largus или LADA Vesta. Приобретение универсала Ларгус будет оправданным действием лишь в том случае, когда возникает острая потребность именно в таком типе кузова, а понравившиеся клиенту конкуренты находятся весьма «далеко» за пределами этого ценового сегмента. Во всех остальных ситуациях рекомендуем присмотреться к более современной, мощной, яркой и самобытной Весте, по праву завоевавшей пальму первенства в нашем необычном сравнительном обзоре.

    Источник: zamenarenault.ru

    Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус

    Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке. Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера. Сопоставление может выглядеть некорректным, но так как модели производятся одним представителем, есть достаточное основание, чтобы их сравнивать. «Что выбрать?» – такой вопрос вполне уместен для автолюбителей.

    Внешний вид автомобилей

    История появления Лада Ларгус пускает корни к французскому субкомпактному авто Renault Logan. Это добавляет престижности и респектабельности этому транспортному средству. Лада Веста более новая и современная машина, к тому же рекламная кампания по продвижению машины была проведена на высоком уровне. Отсюда следует, что первое впечатление, оказываемое конкурентами, находится на одном уровне.

    Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус является обоснованным, если учитывать внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и хорошую проходимость. Универсал Ларгус обладает внушительным кузовом – это является его главным козырем в борьбе за покупателя.

    Потенциальных покупателей 7-местной модели, тем, кому он действительно нужен, сложно соблазнить новым седаном. Однако производители работают над подобной универсальной комплектацией Веста. Если несколько подождать, то возможно приобретение более раскрученной модели.

    Общие параметры автомобилей

    Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус
    Показатели имеют различие, но не такое, чтобы с уверенностью отдать предпочтение одной из моделей.

    1. Ларгус несколько длиннее своего нового оппонента – 4470 мм. против 4410.
    2. Ширина седана превосходит параметры универсала – 1764 и 1750.
    3. Последний чуть больше весит и имеет большую салонную вместимость.
    4. Веста в силу комплектации заметно ниже Лада Ларгус – 1497 и 1670 мм.
    5. В показателях дорожного просвета зарекомендовавший себя универсал имеет 145мм. Клиренс новой модели значительно выше (178 мм).
    6. Объем багажника Лада Ларгус составляет 560 литров, Веста – 480, что тоже немало.
    7. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс универсала значительно больше (2905 мм), у Весты колесная база измеряется 2635 мм.

    Как выглядят конкуренты внешне?

    Лада Ларгус смотрится как автомобиль, пришедший из другой эпохи.

    • Спереди имеет ровные линии, четко выделяемые фары, противотуманки округлой формы, капот под небольшим уклоном, черный радиатор с одной хромированной полоской.
    • Профиль также старомоден: двери определяются ровными очертаниями, диски колес очень просты в дизайне. Выглядит экстерьер Ларгуса вполне согласовано, но не для нашего времени.
    • В задней части установлены раздвижные двери с большими стеклами. Присутствует низкий бампер. Лада Веста современнее и спортивнее.
    • Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Стильные фары дополняют запоминающиеся изгибы фронтальной части.
    • Профиль оформлен в интересном «Х-стиле», крыша авто несколько заваливается назад, хорошее впечатление оставляют раздвоенные спицы колес.
    • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и крупной надписью логотипа.

    Сопоставление двигателей и трансмиссии двух моделей

    Сопоставление двигателей
    Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и в показателях потребления горючего. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разрабатываться новые модификации моторов Веста. Для Ларгус таких идей не предвидится, ездить он будет на старых образцах движков.

    Читайте также:  Как осуществляется поворот налево по правилам

    На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машина разгоняется до сотни за 12сек. (с АМТ – 12,8). Максимальная скорость седана – 178 км/ч. Потребление топлива в городе – 8,9. Универсал обладает мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч. Машина потребляет 10,5 литра бензина в городе.

    В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и дееспособность КПП новинки превосходят трансмиссию оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

    Ходовая часть и интерьер

    Подвеска обоих автомобилей одинакова, но управляемость новой Лады лучше, так как шасси имеет большее число микросхем, а машина не обременена тяжелым кузовом. Веста обстоятельно подтверждает, что это современное транспортное средство. Интерьер универсала прост и небросок.

    • Внутри салона Весты наблюдается качественный материал отделки, руль, комфортно вливающийся в руки, плотные кресла, много места сзади, подходящая цветовая гамма.
    • Дизайн интерьера Ларгуса отличается ровными линиями, металлическими вставками на пластике черного цвета и простыми индикаторами на панели управления. Монотонность немного снижают оранжевые краски. Салон универсала достаточно удобен, но скучен.

    Цены и комплектации

    Чтобы окончательно сравнить Лада Веста и Лада Ларгус, нужно провести анализ стоимости и модификаций. Разницы в цене между этими моделями практически нет, они стоят в пределах 530 000 р. В топовых комплектациях седан дороже на 40 тысяч рублей. Lada Vesta или Lada Largus – решать владельцу, исходя из потребностей и особенности деятельности.

    Источник: vesta-site.ru

    Что лучше ларгус или веста универсал

    Ездил на Ларике 4 года, накатал 70 ткм, максимальная комплектация, качественное ГБО, много доработок своими руками, много потраченного на него времени и немало средств.
    Многие задают вопрос: “Зачем? Где логика? Как так? Не верю. “.
    Ларгус отличный автомобиль для определенных нужд.
    Чтобы не было лишних вопросов говорю, что отпала необходимость в универсале повышенной вместимости.
    К тому же меня не устраивали, смущали, не смирился с некоторыми моментами.
    1. Отопитель. Моим ногам не хватало тепла, хотелось жары как в старой доброй Калине. При коротких поездках достаточно долго прогревался салон. Не всегда хватало тепла на трассе – обмерзали края лобового стекла, задние пассажирские стекла затягивало.
    2. Управляемость. Автобусные ощущения. по началу было весело, но потом поднадоело. ГУР тяжеловат после ЭМУР. Неустойчивое поведение в колее – сказывается база в 290 см. Крены в поворотах, чрезмерные раскачивания на неровных дорогах. Особенность кузова и подвески, понимаю.
    3. Проходимость. Речь о зимнем времени. Субъективно в этом плане меня Ларгус не устроил категорически. Часто шлифует, закапывается и не хочет никуда ехать))) Не помню чтобы такое было на Калине. При этом оговорюсь- резина была на момент эксплуатации новая; 1й Комплект Кама Евро 519 шипы, 2й – Континенталь КонтиАйсКонтакт, тоже шипы.
    К тому же дорожный просвет съедается не слабо колесной базой.
    4. Акустический комфорт. Слабая шумоизоляция и короткая 5я передача. Вопрос решаемый, но я не стал заморачиваться. В итоге 3000 об/мин, 92 км/ч и надрывный звук мотора.
    5. Расход. Вопрос решил установкой ГБО. Однако Ларик начал нескромно кушать газ.

    Несмотря на нарекания со стороны других, к эргономике Ларгуса привык, ничего не вызывало раздражения, всё устраивало – и сидения, и кнопки и пр.

    Весту взял в комплектации Комфорт-Мультимедиа МКП. Цвет фантом, выпущена 4 февраля 2017 года.
    Хотелось бы сначала о хорошем, но нет. Сначала о неприятном. Прям-таки антитестдрайв.

    Буду сравнивать с Калиной, Ларгусом и другими Логаноподобными.

    КПП мне досталась вазовская. После Реношной коробки Ларгуса (троссовая JR5) хочется выругаться в сторону КПП Весты. Воет на 1,2,3 передаче, туго и нечетко переключается, задняя и 2я передача часто включаются с похрустываением. Потрескивает и шкрябает как на старой Калине подшипник первичного вала КПП. Радует, что передачи после КПП Ларгуса длиннее, но вот то, что задняя растянута не понравилось.

    Подвеска. Это, товарищи, стыд. Стучит спереди с левой стороны так, словно на Ларгусе “кончилась” шаровая. Причем это отчетливо проявляется на гребенке либо небольших кочках. К тому же при трогании что-то скрипит или хрустит. Спереди в подвеске постоянно какие-то звуки. На Ларгусе такие продубасы можно было устраивать – и тишина!

    Двигатель. Пока рано что-либо говорить, но заводится по-вазовски, долго прокручивая стартером: Тра-та-та-та-та-та-врын! На определенных оборотах возникает резонанс, разносится вибрация по кузову и появляется металлический дребезг (возможно, теплозащитные экраны выпускного тракта).

    Салон при езде по плохой дороге заскрипел – двери, стекла и что-то где-то в районе панели. Не ожидал такого поворота. До последнего надеялся, что будет хотя бы как в Логане.

    Звук штатной ММС разочаровал. Но вот камера по частоте кадров показалась даже лучше, чем на Каптюре за 1 млн. р. Удивился, что даже в темноте картинка достаточно яркая. Навигация вполне адекватная, досконально не проверял.

    Управление печкой. Своеобразно происходит регулировка температуры, не хватает более плавного перехода от холодной подачи воздуха к теплому. При этом поток воздуха в целом из дефлекторов, даже на малых скоростях, достаточно сильный. Логановская печка в этом плане “шумит много, а дует мало”

    Из позитивного в Весте (смешал всё в кучу)
    -банально, но приятно “рулится и держит дорогу”
    -ЕСП + антибукс
    -лучше шумоизоляция, чем в Ларгусе (хотя чему удивляться)
    -благородно и приятно закрываются двери + ручки под естественный хват
    -регулировка руля по вылету
    -большие зеркала заднего вида (после логаноподобных)
    -накладки на пороги закрывающие ковролин (что мешало сделать тоже самое в логаноподобных?)
    -более качественный на ощупь ковролин салона после Рено
    -циферка “92” на лючке бензобака
    -веерные форсунки омывателя и регулируемая пауза дворников – так не хватало этого на Ларгусе!
    -удобные сидения с регулировкой НЕ барашками-крутилками, а рычагами. По мне так удобнее.
    -круиз-контроль – в силу моего капризного колена вещь удобная и необходимая!
    -понравился алгоритм вежливой подсветки салона (выключил зажигание – включился свет, даже если дверь не открывалась)
    -подочечник (не думал, что буду им пользоваться, но оцениваю положительно)
    -адекватный обогрев зеркал и заднего стекла (на Ларгусе приходилось значительно дольше ждать процесса оттаивания)
    -вежливое мигание поворотником в нефиксируемом положении подрулевого переключателя
    -БК с индикацией температуры окружающего воздуха, напряжения АКБ, мгновенного расхода топлива (на Ларике даже в максималке этого не было)
    -ДХО. Как же этого не хватало на Ларгусе!
    -дверные уплотнители – пороги остаются чище, очень приятно.

    Пробег на Весте около 700 км. Катаемся потихоньку. Будем наблюдать дальше. Но вот стучащая подвеска это печаль.

    Источник: www.lada-vesta.net