Уаз патриот большой тест драйв видео

Communities › УАЗоводы › Blog › Большой тест-драйв или Тест-драйв не как у всех… УАЗ Патриот АКПП

Совместно с ДЦ, провели не совсем обычный тест-драйв, пригласили людей разного возраста, которые ездят на разных машинах, чтобы они высказали своё мнение от Патриота АТ. И вот, что из этого вышло.
Особое спасибо Евгению, сотруднику автосалона.

Recommendations

FakeHeader

Comments 21

Чегой-то слишком много рекламной заказухи от неизвестных блогеров.
Совсем дела с продажами “обновленных для города Патриотов с АКПП” плохи, походу.

Впрочем, ничего удивительного — ожидаемая стадия перед окончательной ликвидацией проекта.

Я слышал, наоборот, покупают их очень активно) И ни о какой ликвидации и речи нет.

Статистика продаж “обновленных для города Патриотов”:
2017 год — продано 16 425 шт.
2018 год — продано 15 732 шт.
2019 год — продано 9 882 шт.

Вангуется, что если в следующем году Соллерс выкатит на рынок очередное низкокачественное “обновленное для города” поделие уже за 1 500 000 … 2 000 000 руб, как грозились неадекватные фантазеры из этой компании — годовые продажи уже будут исчислятся не тысячами, а максимум сотнями, если не десятками.

Вот такая селява.

А вы посмотрите как продаются остальные автомобили, рынок просел по всей России и не только.
Я понимаю что каждый хвалит свое болото, но если подходить объективно, то Патриот стал в разы лучше тех трахом, которые выпускал 10 лет назад.

> посмотрите как продаются остальные автомобили

Лично мне совершенно не интересен авторынок РФ в целом — с ним все понятно, перспектив у него никаких нет, только падение за падением.

А вот конкретно за УАЗ лично мне обидно — больно смотреть, как московские “дефективные дилетанты” умышленно разваливают легендарный автозавод и убивают еще одну отечественную марку.

> если подходить объективно
…то есть распространенное, многими УАЗоводами разделяемое, вполне обоснованное мнение, что менеджеры Соллерс совершенно зря превратили ранее полноценный, “честный” рамно-мостовой внедорожник в низкокачественное паркетное барахло, криворуко собранное из китайских деталюшек и продаваемое по совершенно неадекватной цене выше миллиона.

И пока каждый сам выбирает близкую ему точку зрения — продажи Патриотов стремительно сокращаются.

Источник: www.drive2.com

УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв

На Патриот установили автоматическую коробку. И это — событие!

УАЗ > Patriot

Запоздалая мечта

Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.

Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.

Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.

Читайте также:  Что делать если у болта сорвана шляпка

Основные испытания для калибровок прошли в Сочи. Упор делали не на скорость переключения, а на плавность. А также на работу коробки при низких и средних скоростях. Например, в блок управления добавили режим движения со склона — на небольших скоростях при отпущенной педали газа коробка не переключится вверх, а будет держать низкую передачу, имитируя ассистент спуска с горы. Пришлось доработать систему стабилизации, чем занялись специалисты фирмы Bosch. А вот настройки подвески остались прежние: Патриот потяжелел на 33 кг, а это, по словам инженеров, не те изменения, ради которых стóит что-то менять.

Не успел автоматический «патрик» выйти на рынок, как по интернету пошел слух, что коробка полностью китайская. Это настолько сильно врезалось в умы, что убедить людей в американо-европейском происхождении автомата почти нереально.

Конечно, китайские комплектующие есть: это селектор (собственно рукоять, которую видит водитель) и его привод. Но остальное поставляется с головного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у фирмы Punch есть контрактные обязательства перед General Motors, в соответствии с которыми французы не могут перевести производство в Китай. По этой же причине автомат никогда не будет локализован у нас.

Масло заливается на весь срок службы, а меняют по регламенту только фильтр. В качестве трансмиссионки используется «шестой» Dexron, которого нужно десять литров. Гарантия на автомат такая же, как и на весь автомобиль, – три года или 100 тысяч километров. «Гибкий» маховик — фирмы Schaeffler.

Чтобы поставить новую коробку, пришлось изменить пол кузова в передней его части — нет нужды делать отверстие под рычаг переключения, необходимое в машинах с механикой.

Изменили также состав резины передних опор кузова и полностью переработали заднюю опору, в результате вдвое снизился уровень вибраций.

Передний карданный вал стал длиннее, а задний — наоборот, короче. Главная пара та же. В отличие от машин с механикой, на которые ставят как раздаточные коробки Dymos, так и индийские Divgi, автоматическим Патриотам полагается только Divgi. Она та же — цепная, с отношением понижающей передачи 2,48.

Доработали систему охлаждения: термостат теперь одноклапанный вместо двухклапанного. Появился новый водяной насос, а отвод охлаждающей жидкости производится от головки блока, а не от блока цилиндра. Это должно улучшить прогрев салона на 20 %. Сработало или нет, узнаем зимой.

Стрельба с упреждением

Патриот с автоматом можно вычислить по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Понравилось новое водительское сиденье. Такое будет на всех автомобилях новой серии Edition I — с лучшей боковой поддержкой и в меру жесткой набивкой (не «табуреточной», как это было прежде). На фоне селектора автомата и двух педалей затерялась даже новая мультимедийная система, хотя ее тоже основательно перетряхнули и дополнили функционал. Изменилось меню, улучшены отклики экрана на касания — теперь вместо чрезмерно медленных они просто медленные.

С пуском двигателя становится ясно, что над опорами колдовали не зря: вибраций от работающего двигателя заметно меньше. Спасибо надо сказать и селектору, который не связан с коробкой механически, – ведь на рычаг механики передавалось много зуда. Вот только усилие на селекторе непомерное. Чтобы дать понять, что он не для слабого пола?

Трогается уазик резво. В городском потоке коробка вовремя меняет передачи, не заставляя сильнее давить на педаль. Но быстрыми очередями автомат 6L50 стрелять не умеет: если резко давишь на педаль газа, он, выдержав легкую театраль­ную паузу, уходит вниз. После этого Патриот разгоняется под оглушительный рев двигателя. «Спортивного» режима нет и не нужно: желания держать высокие обороты — ноль. Впрочем, хороший саунд — это вообще не к УАЗу. Обидно, что даже при спокойном перемещении звук от выпускной системы порождает ассоциации разве что с пищеварительными процессами.

Читайте также:  Как проверить термостат в домашних условиях видео

Источник: www.zr.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Большой тест-драйв или Тест-драйв не как у всех… УАЗ Патриот АКПП

Совместно с ДЦ, провели не совсем обычный тест-драйв, пригласили людей разного возраста, которые ездят на разных машинах, чтобы они высказали своё мнение от Патриота АТ. И вот, что из этого вышло.
Особое спасибо Евгению, сотруднику автосалона.

Смотрите также

Метки: уаз акпп, уаз патриот акпп, патриот ат, патриот автомат 2019

Комментарии 21

Чегой-то слишком много рекламной заказухи от неизвестных блогеров.
Совсем дела с продажами “обновленных для города Патриотов с АКПП” плохи, походу.

Впрочем, ничего удивительного — ожидаемая стадия перед окончательной ликвидацией проекта.

Я слышал, наоборот, покупают их очень активно) И ни о какой ликвидации и речи нет.

Статистика продаж “обновленных для города Патриотов”:
2017 год — продано 16 425 шт.
2018 год — продано 15 732 шт.
2019 год — продано 9 882 шт.

Вангуется, что если в следующем году Соллерс выкатит на рынок очередное низкокачественное “обновленное для города” поделие уже за 1 500 000 … 2 000 000 руб, как грозились неадекватные фантазеры из этой компании — годовые продажи уже будут исчислятся не тысячами, а максимум сотнями, если не десятками.

Вот такая селява.

А вы посмотрите как продаются остальные автомобили, рынок просел по всей России и не только.
Я понимаю что каждый хвалит свое болото, но если подходить объективно, то Патриот стал в разы лучше тех трахом, которые выпускал 10 лет назад.

> посмотрите как продаются остальные автомобили

Лично мне совершенно не интересен авторынок РФ в целом — с ним все понятно, перспектив у него никаких нет, только падение за падением.

А вот конкретно за УАЗ лично мне обидно — больно смотреть, как московские “дефективные дилетанты” умышленно разваливают легендарный автозавод и убивают еще одну отечественную марку.

> если подходить объективно
…то есть распространенное, многими УАЗоводами разделяемое, вполне обоснованное мнение, что менеджеры Соллерс совершенно зря превратили ранее полноценный, “честный” рамно-мостовой внедорожник в низкокачественное паркетное барахло, криворуко собранное из китайских деталюшек и продаваемое по совершенно неадекватной цене выше миллиона.

И пока каждый сам выбирает близкую ему точку зрения — продажи Патриотов стремительно сокращаются.

Источник: www.drive2.ru

Большой тест драйв Уаз Патриот 2017 Модельного Года видео

Ко всему, что выходило из ворот Ульяновского автозавода после 469‑го, я никогда не испытывал «патриотических» чувств. И к Патриоту тоже. Семь лет назад я проехал на нем не один десяток тысяч километров по Дмитровскому автополигону, так что впечатлений набрался выше крыши. Настроенная кое-как ходовая часть, проблемы с эргономикой, низкая коррозионная стойкость и никакая надежность. Но время шло, и Патриот планомерно модернизировали. Подробно об очередной масштабной инженерной «работе над ошибками» рассказал Юрий Тимкин (ЗР, 2016, № 9). Но он лишь коротенько прокатился на обновленной машине, а я отправился в горы Армении, чтобы провести испытания в жестких условиях.

За безопасный тест

В «лице» Патриот изменился несильно. Решетку радиатора украсила хромированная мишура, а чайка на ней подросла и гордо расправила крылья. Пробираясь за руль, в который уже раз убедился, что остро не хватает рукоятки на передней стойке крыши — не за что ухватиться!

Читайте также:  Первая медицинская помощь при дтп реферат

Главное в интерьере — новая передняя панель. Какая уже по счету? Красивее ли она прежней — вопрос. Но явно удобнее. Экран мультимедийной системы переехал вверх и встал в линию с панелью приборов. Благодаря этому «возвысился» и блок климатической установки, так что при переключении передач больше не задеваешь вращающиеся ручки. Коробка-то не поменялась и ход рычага по-прежнему велик.

Отныне кроме обычного кондиционера на машинах в самой дорогой версии «Стиль» есть однозонный климат-контроль. А печку для заднего ряда отправили в список опций. По заверениям инженеров, эффективности основного отопителя должно хватить на весь салон. Проверим.

Список опций велик: обогрев руля и всех сидений, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой, кожаная обивка сидений. Но важнее другое: новый руль теперь регулируется не только по углу, но и по вылету (в диапазоне 50 мм). Это улучшило как эргономику, так и безопасность: рулевая колонка не отправит водителя в нокаут в случае лобового столкновения. Вал «складывается» на 26,5 мм вместо прежних 7 мм.

Перед водителем и передним пассажиром — надписи airbag, а ремни обзавелись преднатяжителями. Этим работа с безопасностью не ограничилась: у рамы ­появились дополнительные поперечины, кузов обрел две новые опоры и теперь не должен «уезжать» с рамы при любом ударе. Значительно усилен пол кузова. В общем, Патриот стал безопаснее.

К заправочной колонке отныне следует подъезжать только правым бортом — слева горловины больше нет. Единый бак! Он вмещает 68 литров. Уазоводы на «патриотических» интернет-форумах уже зароптали: кому это нужно? верните как было!

По мне, единый бак — одна из лучших новостей за всю жизнь Патриота. Емкость бака не рекордная, но раздуть его не позволяет компоновка: сзади мешает мост, по бокам — рама и карданный вал. Есть место спереди, но его приберегли для 6-ступенчатого автомата, который готовят для Патриота.

Бак сделан из пластика, толщина стенок — 6 мм. Снизу он прикрыт стальной защитой; просвет — 325 мм, так что повредить его нелегко. Хотя при должном умении…

Директор уазовского НТЦ Евгений Галкин пообещал шоколадку тому, кто посадит Патриот на днище. Вызов принят!


Источник: autodrom.su

Уаз патриот большой тест драйв видео

Dajjol Haqida Mp3 Skachat

Тонкий Лёд Милен

Kemal Orazalyyew Garasyan

Metin Arigul And Ender Gunduzlu Masal Gibi 2

Лёша Лобанов 2019

Gulalegim Gelsene Yanyma Mp3

Пацики З Франека Марічка Frenzy Rmx

Аяма Диско Дансе Караоке

Искусство Войны Закатун

Классная Песня Давай Забудем

Flying To Cancun Turbulance

Pretty Little Liars Clip Toby Is Leaving Rosewood Spoby

Роза Фибер Черный Кот Белый Кот

Запись Пижамного Эфира От 07 03 Чего Хочет Женщина

Dilip Faded W West1Ne Otxhello Yugi Boi

Ту Дар Оfуши Ман Бо Хиёли Ки Буди 2019 Бехтарин Суруди Эрони

Space Engineers Abusing My Server Admin Powers

Они Сделали Меня Богатым I Roblox

Учеба В Германии История Одного Студента Документы Язык Система Образования

Tu Kal Chala Jayega To Main Kya Karunga Mohammed Aziz Manhar Udhas Event And Concert Contact

Gta 5 Troll Race

Fortnite Live Provini Per Team Sopramk Iscritto Ricambio

Grand Chase Asia Summoning Io For 60 Tix And Upgrading Her

Katana The Samourai Returns

How To Photograph Sunglasses Like A Pro Full Tutorial

Источник: ccmusic.ru