Ремонт электронных актуаторов турбин

Диагностика и ремонт электронного актуатора турбины на автомобиле и диагностика снятого электронного актуатора

Несколько десятилетий назад в турбоиндустрии начала происходить модернизация электроники. Пневматические актуаторы сменили электронные актуаторы или электронные блоки управления. У современных механизмов появилась функция обратной связи с моторным блоком управления, это означает, что они не только принимают, но и отправляют сообщения в центральный пункт двигателя.

Когда двигатель транспортного средства работает на повышенных оборотах, турбина должна быть защищена от перегрузок. Для этого в структуру турбонадува включается электронный актуатор. Он представляет из себя клапан, пропускающий выхлопные отработавшие газы, которые выходят наружу, пропуская турбинное колесо. В этом случае регулятор давления турбины предотвращает негативное воздействие избыточного давления.

Диагностика электронного актуатора турбины на автомобиле и диагностика снятого электронного актуатора

Само устройство состоит из деталей корпуса, крышки корпуса, порта управления, рычага привода, прижимной пружины и диафрагмы. Предохранительные клапаны бывают:

Стандартный пневматический актуатор работает под воздействием избыточного давления выхлопных газов. В положении закрытия пружина сдерживает мембрану диафрагмы. Если в турбине давление усиливается, то пружина уже не может сдерживать заслонку клапана и отпускает ее. При этом газы частично уходят в обход крыльчатки, а скорость вращения турбонаддува уменьшается.

Электронный актуатор турбины управляется от электронного блока управления двигателя внутреннего сгорания. В основе лежатсведения, полученные от большого количества датчиков расходных частей. Так на вакуумрегулятор с электронного блока управления подается сигналсовершения действия открытия или закрытия клапана.

Чтобы увеличить давление наддува, в практике применяется несколько приемов.

К самому легкому методу относится замена пружины механизма, так как повышение упругости увеличивает давление. Другой вариант – затягивание либо расслабление конца вестгейта, что регулирует уровень открытости заслонки. За счет этого действия мы добиваемся оперативное раскручивание крыльчатки. Помимо этого, установка соленоида или буст-контроллера позволяет увеличить наддув. Соленоид ставится непосредственно перед актуатором и освобождает часть свободного воздуха, таким образом обманывая актуатор. Будьте внимательны, чтобы добраться до регулирующей гайки, необходимо снять турбокомпрессор, либо снизу автомобиля, протянуть руку в сторону байпаса.Для выполнения вышеуказанного действия вам пригодится ключ на 10 и плоскогубцы с удлиненными «носами». У вас будет возможность дополнительного контроля степени закрытия актуатора. Это действие выполняется после снятия катализатора.

К ключевым признакам поломки вакуум клапана турбины относятся не полный наддув, появление посторонних шумов, свиств турбине при выключении мотора, зажатии на педаль акселератора, сбросе газа. Наиболее часто ломаются элементы электроники, детали электромотора, контроллеры, рабочие узлы и зубья шестерней приводного звена.

В этом случае мы рекомендуем вам обратиться в сервисный центр по ремонту турбин “Рем-Турбо”в Санкт-Петербурге.

Диагностика электронного актуатора турбины происходит следующим образом. Для начала проводится проверка актуатора на работоспособность специализированным тестером. Данное тестирование проводится как на автомобиле, так и на снятом актуаторе. Диагностируются электронный исполнительный механизм, вакуумно-электрический клапан, клапан турбины с электрическим потенциометром. После исправления актуатора турбины выполняется процесс адаптации.

Когда актуатор ломается, функционирование турбины на трансцендентных режимах вращения вала ротора приводит к повышению температуры подшипников и выходу турбины из строя. Во избежание данной ситуации, необходимо вовремя проводить самостоятельную диагностику работу актуатора. Это сделать не трудно: при верно настроенном двигателе необходимо погазовать на месте. При этом присматривать за штоком или рычагом актуатора. В определенный момент на оборотах, шток будет двигаться. Необходимо запомнить на каких оборотах двигателя актуатор начинает срабатывать, чтобы потом это служило ориентиром для проверки исправности последнего.

Читайте также:  Как уменьшить расход электроэнергии

Если вам нужны наиболее точные показания, актуатор можно проверить на стенде. Это относится как к пневматическим, так и так к электронным.

Ремонт актуатора турбины не рекомендуется выполнять самостоятельно в гаражных условиях, так как для его ремонта нужен специалист соответствующей категории, современное оборудование для тестирования на стендах и оригинальные запчасти. Когда ремонт электронного актуатора турбины завершен, необходимо выполнить настройку турбонаддува двигателя.

Важно: при необходимости замены вестгейта, вышедшего из строя, рекомендуется приобретать новый агрегат только у проверенных дилеров. Чтобы купить актуатор турбины соответствующего качества, воспользуйтесь услугами специализированных интернет-магазинов, сотрудничающих с известными производителями и проверенными поставщиками.

На длительность работы актуатора турбины оказывают отрицательное воздействие следующие факторы: резкий стиль вождения, использование топлива и моторного масла низкого качества, не своевременное техническое обслуживание автомобиля.

При несоблюдении перечисленных выше требований зачастую возникает необходимость в неплановом ремонте турбины.

Источник: rem-turbo.ru

Ремонт электронных актуаторов турбин в Москве

От 3500 руб и 30 минут

Быстрая онлайн заявка

Выполним ремонт в Вашем присутствии за 30 минут! Если время ремонта превысит 30 минут — дадим скидку 50%

Устраним все неполадки актуатора турбины

Необходимые процедуры при ремонте актуатора турбины

Ремонт заслонки вестгейта

Чистка изменяемой геометрии

Адаптация актуатора на автомобиле

Калиброка и изменение угла

Диагностика и ремонт актуатора турбины

В чем выражается неисправность актуатора турбины?

″Провалы″ мощности при ускорении;

Ошибка ″EPC″ на некоторых моделях авто;

Загорается ″Check Engine″;

Неадекватное поведение автомобиля во время ускорения.

Основные поломки электронных актуаторов турбин:

Выход из строя электромотора;

Повреждения электронных компонентов актуатора;

Поломки зубьев шестерней привода.

Диагностика неисправностей актуатора турбины:

Диагностировать неисправность электронного актуатора турбины возможно только при использовании профессионального диагностического оборудования ″компьютерной диагностики″.

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для точного определения всех неисправностей в турбокомпрессорах разных типов.

Ремонт электронного актуатора турбины:

Снятие актуатора с автомобиля;

Вскрытие актуатора;

Замена изношенных деталей;

Проверка хода геометрии турбины или заслонки вестгейта;

Сборка и установка на автомобиль;

Тестирование в различных режимах.

Важно знать всем!

Неисправности актуатора турбины зачастую тесно связаны с неисправной заслонкой вестгейта.

Керамические втулки заслонки наиболее подвержены износу, внутри появляется выработка и заслонка приобретает люфт, что влечет за собой нарушения в работе турбины. Наш сервис изготавливает втулки из закаленной стали, что позволит заслонке вестгейта служить долго и бесперебойно.

Есть и другая причина выхода из строя заслонки вестгейта — забитый каталитический нейтрализатор. Если автомобиль работает в режиме больших температурных перегрузок из за забитого катализатора — заслонка вестгейта попросту плавится и выходит из строя.

Ремонт электронного актуатора турбины в нашем сервисе

Смотрите больше видео на нашем YouTube-канале

Думаете турбина «умерла»?

Не спешите покупать новую!

В 80% случаев, она подлежит ремонту!

Оставьте заявку и мы подскажем правильное решение

Источник: ds-turbo.ru

О ремонте электронных актуаторов

Электронные исполнительные механизмы (актуаторы) используются в турбосистемах Garrett для управления изменяемой геометрией соплового аппарата с далёкого 1999 года. Это означает, что возраст множества автомобилей, оснащенных такой системой, в настоящий момент подходит к двадцати годам. Разумеется, с течением времени все компоненты автомобиля изнашиваются или повреждаются. А по мере того как стоимость транспортного средства снижается, владельцы, по понятным причинам, пытаются искать более экономичные решения возникающих проблем. То же самое касается и проблем с турбосистемой.

Читайте также:  Как разобрать боковое зеркало на хендай солярис

К нам постоянно обращаются с подобными вопросами:

«У моего турбокомпрессора вышел из строя актуатор. Можете ли вы его заменить?»

«Можете ли вы выполнить ремонт моего неисправного актуатора?»

Короткий ответ будет такой: «Да, конечно можем!»

Но есть несколько технических причин, почему делать этого не следует.

– Как говорилось не единожды, каждый турбокомпрессор индивидуально калибруется на заводе, чтобы соответствовать точнейшим требованиям автомобиля и двигателя, с которыми он будет применяться. Эта процедура выполняется однажды и на весь срок службы турбокомпрессора. Даже элементарное ослабление крепёжных болтов привода турбокомпрессора запросто может нарушить верный рабочий диапазон актуатора.

– Если привод турбокомпрессора изношен, то с большой долей вероятности и остальные элементы турбокомпрессора будут в равной степени повреждены. Например, узел соплового аппарата, установленный внутри корпуса турбины, постоянно подвергается резкому перепаду экстремальных температур и быстрому изменению своего положения, что обуславливается меняющимися командами от водителя. И данный узел в автомобильной системе является уникальным, так как нет возможности выполнить смазку до или во время его работы. Деталь изготовлена из материалов чрезвычайно высокого качества со специальной тепловой и поверхностной обработками для противостояния износу и коррозии. Таким образом, замена отдельно привода не приведёт к восстановлению производительности.

– Отремонтировать компонент? Актуатор представляет собой сложное электромеханическое устройство с множеством компонентов. Если перечислить все элементы привода, которые потенциально могут иметь износ, то список получится примерно следующим: новая крышка (с электроникой), уплотнения, электродвигатель, приводная шестерня двигателя, червячная и цилиндрическая передача, прокладочные кольца, ось червячной передачи, элемент передачи с датчиком положения и выходным валом, игольчатые подшипники и их уплотнения, упорные шайбы, выходной кривошип и шатун (соединительная тяга). Только одна идентификация и проверка того, какой из этих компонентов изношен или не работает, делает ремонт не слишком выгодным. Стоит ли при этом упомянуть, что на данный момент оригинальные расходные материалы для ремонта электронных приводов на рынке не представлены. Это обусловлено запретом самих производителей турбокомпрессоров на ремонт электронных актуаторов. А имеющиеся аналоги зачастую только внешне напоминают оригинал.

Таким образом, то, что на первый взгляд может показаться более дешёвым вариантом решения проблемы, на самом деле выйдет не совсем так. Если калибровка привода не будет соответствовать спецификации, скорее всего во время движения автомобиль будет переходить в режим ограничения мощности, а также это непременно скажется на расходе топлива и количестве вредных выбросов. И, разумеется, не в лучшую сторону. Всё это потребует повторных платных визитов в мастерские, выполнения диагностик и ходовых испытаний, что чаще всего заканчивается заменой турбокомпрессора в сборе.

На данный момент единственным верным вариантом экономии являются турбокомпрессоры восстановленные в заводских условиях. В ста процентах случаев на них устанавливаются новые электронные актуаторы. А наличие заводской гарантии даёт уверенность, что каждый агрегат будет откалиброван в соответствии с оригинальной спецификацией.

Источник: turbomaster.ru

Ремонт электронных актуаторов турбин

В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ ВАЛЮТ ПРОСИМ УТОЧНЯТЬ ЦЕНЫ У ОПЕРАТОРА

ВНИМАНИЕ! ОБВАЛ ЦЕН! АКЦИЯ!

Успейте приобрести их по очень выгодной цене!

Компания Турбоэлектроник рада приветствовать Вас на нашем сайте, где наши специалисты предоставляют всю необходимую информацию. Обратившись в Турбоэлектроник, вы попали туда, куда нужно. Компания специализируется на ремонте электронных блоков управления турбины и на ремонте турбин с электронным актуатором. Наш большой опыт работы дает возможность предоставить нашим клиентам самый качественный сервис, так как компания использует новейшие передовые технологии. Вы получите квалифицированные ответы на любые вопросы и выполнение работ от профессиональных сотрудников. Всегда с удовольствием ответим на Ваши звонки и примем в нашем сервисе.

Читайте также:  Тест драйв от давидыча лексус 570

Популярные товары

Для тестирования современных турбин, на которых установлен электронный актуатор, требуются тестеры для проверки состояния контроллера турбины (сервопривода турбины). Мы можем предложить для автосервисов и ремонтных мастерских диагностический тестер компании Turboclinic.

При помощи тестера появляется возможность оттестировать электронный исполнительный механизм (вакуумно-электрический клапан, клапан турбины с электрическим потенциометром) непосредственно на автомобиле. После ремонта актуатора турбины нужна адаптация. Тестер позволяет произвести несколько режимов проверки в автоматическом и ручном режиме, проверить клапан управления наддувом (N75), а также ваккумно-электрические клапана. Тестер имеет два процессора: позволяет произвести тестирование контроллеров турбины, установленных на турбокомпрессорах Borg Warner, IHI, MHI и Toyota. Для работы в России на тестере установлен интерфейс на русском языке. Преимущество тестера это его мобильность и минимум кабелей для тестирования (поставляется с зарядным устройством и тремя кабелями), а также наличие внутреннего аккумулятора, который держит заряд 6 часов. Производит тестирование сервоприводов Hella и Simens. Тестер производит частые обновления, чтобы включить новые приводы турбин. Обновляется легко, без использования компьютера (подключается непосредственно к интернету).

Цены на товары уточняйте у оператора

Источник: turboelectronic.ru

Ремонт электронных актуаторов

Электронный блок управления турбиной (электронный актуатор турбины) – самая распространенная поломка в турбокомпрессоре.

Наша компания Saldi Турбо-Сервис одна из первых в Москве, которая может производить диагностику и тестирование электронных актуаторовHella и Siemens тестером Turboclinic.

В настоящее время большое количество турбин оборудовано электроннымиактуаторами. Проблема состоит в том, что срок службы механической части в таких турбинах больше, чем срок службы актуатора турбины. Поломка его механической части происходит из-за плохой работы механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора (заедания, заклинивания, механических поломок). В свою очередь повреждение или полная поломка механизма изменяемой геометрии (в основном в паре с ротором (валом) турбокомпрессора) происходит тогда, когда случается поломкав поршневой группе (куски клапана, седла или направляющей клапана, куски поршня) или когда разрушается выпускной коллектор. Важно, что повреждение электронного сервопривода (электронного актуатора) может произойти по причине поврежденного воздуховода или воздушного фильтра или иногда из-за нерабочего клапана ЕГР, что в свою очередь приводит к дорогостоящему ремонту турбины.

Наша компания Saldi Турбо-Сервис поможет качественно продиагностировать неисправность контроллера турбины (электронного актуатора) и определить ее. Мы отремонтируем турбину с электроннымактуатором с гарантией и в кротчайшие сроки. У нас есть все необходимое оборудование для диагностики, настройки и ремонта электронных сервоприводов. Необязательно покупать новый блок управления, мы сможем починить его. А в случае, если ремонт невозможен, у нас вы сможете приобрести абсолютно новый актуатор.

Проверка электронного актуатора автомобильной турбины в нашем турбосервисе, используя специальные тестеры.

Основные преимущества тестера Turboclinic :

Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс с сенсорным экраном, который помогает пользователю сэкономить время;

Автоматическая идентификация подключенного привода – не будет работать электроника если подключен неправильно;

Частые обновления, чтобы включить новые приводы;

Тестер Turboclinic обновляется легко, без использования компьютера (с помощью кабеля интернет, для подключения устройства непосредственно к Интернету);

Аккумулятор, держит зарядку 6 часов беспроводного использования;

Тестер Turboclinic имеет два процессора;

Позволяет произвести тестирование электронных актуаторов (приводов), установленных на турбокомпрессорах Turbo, BorgWarner, IHI, MHI и Toyota;

Позволяет проводить тестирование пневматических клапанов с электронным датчиком положения;

Тестирование электронного актуатора для автомобильной турбины с помощью специальных тестеров в нашем турбосервисе.

Источник: saldi.ru