Режим программирования tomahawk 9010
Как прописать брелок Томагавк 9010
Правильная привязка устройства дистанционного управления противоугонной системы Томагавк позволяет полноценно распоряжаться её функциями. Программирование обязательно нужно проводить при потере пульта или его замене на новый. Для правильной настройки брелока-пейджера необходимы определённые действия.
Программирование брелка Томагавк 9010 можно осуществить самостоятельно, но стоит помнить о последствиях, после которых незамедлительно следует обратиться к специалисту. Для работы дополнительных функций, включаемых кнопками, нужно правильно настроить устройство.
Привязка брелка к сигнализации Томагавк 9010
Синхронизировать к машине брелок TZ 9010 самостоятельно сможет каждый автолюбитель. Это делается при его замене либо утере. Для привязки пульта без экрана необходимо выполнить ряд несложных шагов.
- Без зажигания, без его активации нельзя осуществить никаких действий! Поверните ключ зажигания, не включая двигатель.
- Зажмите «Оверрайд» до появления четырёх звуковых сигналов сирены. Это обозначает вход в режим настроек Tomahawk.
- Отпустите сервисную клавишу.
- Удерживайте кнопки «Бесшумный режим охраны», «Открытие багажника». Прозвучат несколько сигналов сирены. Запись дистанционного устройства прошла успешно. Количество сигналов — это номер программируемого пульта.
- Не делайте никаких действий на протяжении шести секунд. Вы покинете режим настройки.
Первый способ подходит для полностью совместимых пультов. В противном случае следует выполнить другой порядок действий.
- Включите зажигание автомобиля, двигатель при этом не должен работать.
- Одновременно нажмите три кнопки: «Открытие багажника», «Включение тихой охраны», «Оверрайд». Удерживайте их до пяти сигналов сирены.
- Отпустите все кнопки, снова нажмите и удерживайте до момента кратковременного мигания поворотников автомобиля.
- Нажмите кнопку «Оверрайд» до четырёх ЧИРПов сирены. Отпустите её.
- Нажмите и удерживайте «Режим тихой охраны» и «Открытие багажника» до четырёх сигналов сирены. Это признак опознавания нового брелока. Он полностью готов к использованию.
Этот порядок действий выполняется и при замене пейджера сигнализации. Для программирования функций строго следуйте инструкции.
Прописка и настройка пульта без кнопки Валет
Рассмотрим следующую ситуацию. Вы купили подержанный автомобиль с защитной системой ТЗ 9010 и не знаете, где установлена кнопка «Валет». Как подключить дополнительный брелок к сигналке Томагавк? Программирование и настройка пульта производится при помощи клавиши «Оверрайд». Порядок действий.
- Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его для активации. Двигатель заводить не нужно.
- Войдите в режим программирования, удерживая клавишу «Оверрайд», пока не прозвучат четыре ЧИРПа.
- Отпустите «Override».
- Зажмите одновременно клавиши «Открытие багажного отсека» и «Бесшумный режим охраны». Должны прозвучать несколько сигналов звуковой сирены. Прикрепление пейджера прошло успешно.
- Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение шести секунд.
Подключение нового брелка своими руками
Пульт Tomahawk 9010 в один неподходящий момент может сломаться. Одной из частых поломок старого брелка — заплывание дисплея. Приходится покупать новый пейджер с автозапуском. Как правильно его запрограммировать?
Вы можете самостоятельно это сделать, внимательно изучив пошаговое руководство в инструкции:
- включите зажигание, мотор заводить не нужно;
- нажмите и удерживайте кнопку «Override»;
- дождитесь четырёх ЧИРПов;
- отпустите кнопку «Оверрайд»;
- одновременно включите режимы «Тихой охраны» и «Открытие багажника» до сигнала;
- автоматический выход из режима настройки после шести секунд.
Перепрограммирование брелка сигнализации Tomahawk 9010: прошивка
Нередко возникают случаю, что кнопки пульта некорректно откликаются на нажатия. Как сбросить все его настройки и прошить заново? Можно подробно изучить прилагаемую инструкцию или посмотреть видео, которым наполнен интернет.
Адаптировать брелок сигнализации нужно так.
- Установите ключ в замок и активируйте зажигание, не включая силовой агрегат.
- Зажмите одновременно клавиши на пульте «Открытие багажного отсека», «Перечёркнутый громкоговоритель» и «Сервисный режим».
- После пяти сигналов сирены, отпустите кнопки.
- Зажмите ещё раз кнопки «Открытие багажного отсека» и «Перечёркнутый громкоговоритель». Поворотники должны мигнуть несколько раз.
Почему не прописывается брелок
При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.
Что делать в таком случае?
- Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
- Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
- Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
- Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.
Источник: daciaclubmd.ru
Программирование нового и старого брелка Tomahawk 9010
Возможность полноценного управления противоугонной системой Томагавк предоставляется автовладельцам в результате привязки пульта. Также необходимость настройки может возникнуть при потере устройства и его замене на новое. Чтобы правильно выполнить программирование брелка Томагавк 9010 и других моделей сигнализации, нужно произвести определенный порядок действий.
Привязка нового брелка и прошивка старого
Проблемы в программировании и их решение
Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010
Видео «Как запрограммировать брелок?»
Комментарии и Отзывы
Привязка нового брелка и прошивка старого
Существует несколько методов перепрограммировать и привязать новый или старый брелок к сигнализации Tomahawk 9020, 9030 и других моделей. В соответствии с инструкцией, память автосигнализаций этой марки позволяет прописываться четырем пультам. Для обеспечения работы главных и дополнительных функций, которые управляются кнопками, надо правильно программировать устройство дистанционного управления.
Запись
Как записывать брелок:
- Выполняется активация зажигания, мотор машины при этом запускать не надо.
- Сервисная клавиша Оверрайд зажимается. Если «сигналка» ставилась самостоятельно, автовладелец должен знать, где располагается эта кнопка. Обычно установщики монтируют ее под приборной панелью, но место монтажа будет более скрытным. При установке специалисты руководствуются тем, что к клавише может получить доступ злоумышленник, в результате чего противоугонная установка будет взломана.
- Кнопка зажимается до момента, пока не раздастся четыре звуковых сигнала сирены. Это значит, что «сигналка» произвела вход в режим программирования брелков.
- Кнопка сервисного режима отпускается.
- Чтобы прошить и прописать пульт, на устройстве одновременно зажмите кнопки открытия багажного отсека, а также отключения звука. Динамик сирены сработает несколько раз. Если это произошло, то процедура программирования выполнена успешно. Один звуковой сигнал раздастся при настройке первого брелка, два — при программировании вспомогательного, три — при привязке третьего и т. д.
- Чтобы выйти из режима настройки, не трогайте кнопки на пульте на протяжении шести секунд.
Если брелок не был привязан, он будет удален из памяти сигнализации.
Александр Бочкарев рассказал, как произвести активацию сервисного режима в автосигнализации Томагавк 9010.
Перепрограммирование
Процедура перепрограммирования брелка Томагавк 9010 и других моделей производится так:
- Ключ устанавливается в замок, выполняется активация зажигания. Силовой агрегат при этом запускать не надо.
- Одной рукой одновременно кликните на клавиши открытия багажного отсека на пульте и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя, а другой нужно нажать на кнопку сервисного режима.
- Динамик сирены должен издать пять звуковых сигналов.
- Затем все нажатые кнопки отпускаются.
- Если все шаги выполнены верно, нажмите еще раз клавишу открытия багажного отсека и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя. Поворотные огни машины мигнут несколько раз.
Если эти варианты не помогли выполнить привязку, можно совместить два описанных выше способа.
Привязка
Привязка делается так:
- Выполняется активация зажигания, мотор машины заводить при этом не надо. Одновременно нажмите на клавишу сервисного режима.
- Динамик сирены авто издаст четыре звуковых сигнала. Это говорит о входе системы в режим настройки.
- Сервисная клавиша Оверрайд отпускается.
- Производится одновременное нажатие и удержание кнопок открытия багажного отсека и активации бесшумного режима охраны. Сирена издаст несколько сигналов, это говорит об успешной записи нового пульта. Количество звуковых сигналов зависит от того, какой по счету программируется пульт.
- Чтобы покинуть режим настройки, не делайте ничего на протяжении шести секунд.
Проблемы в программировании и их решение
Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе «сигналки» могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.
Как действовать в таких случаях:
- Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
- Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
- Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
- Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы. Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером. Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
- Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.
Фотогалерея
Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010 |
Видео «Как запрограммировать брелок?»
Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.
Источник: avtobez.com
Сигнализация Томагавк ТВ 9010
Сравнительно недорогая автосигнализация с самым необходимым набором функций и дополнительными опциями. В двухстороннюю систему входит удобный брелок с дисплеем. Значки на нем понятны на уровне интуиции, а в инструкции по применению подробно расписан каждый функционал гаджета и схема для установки.
Что входит в комплект сигнализации
Комплектация томагавк ТВ 9010 с автозапуском следующая:
- брелок с ЖК экраном;
- односторонний брелок;
- датчик удара;
- датчик температуры;
- реле – 1шт;
- модуль для приема и передачи;
- кнопка Anti-Hi-Jack;
- кнопка для переключения режимов;
- светодиодный индикатор;
- 10 проводов жгутов;
- выключатель концевой -1 шт;
- инструменты для монтажа;
- наклейка для автомобиля;
- руководство по применению;
- инструкция по установке системы в авто;
- центральный блок.
Функции Tomahawk TW-9010
Технические характеристики дополнены такими важными функциями:
- Антиграббер позволяет защитить брелок от сканирования, а значит, злоумышленник не сможет отключить защиту с помощью граббера.
- Антисканер – защищает всю систему от случайного подбора цифр злоумышленниками.
- Охранная система для багажника, капота, дверей и замка зажигания.
- Функция блокировки мотора.
- Программируемый блок двигателя.
- Иммобилайзер – позволяет при попытке угона не завести мотор или имитировать поломку.
- Аварийная постановка и снятие с охраны.
- Бесшумная постановка и снятие с охраны.
- Возможность отключить сигнализацию, выполняя два шага.
- Датчик удара с двумя уровнями.
- Открытие замка при помощи двух последовательных действий.
- Импульс центрального замка, программируемый владельцем.
- Возможность управления центральном замком при работающем моторе.
- Реле габаритных огней.
- Вежливая подсветка – выключает свет в салоне при покидании салона.
- Датчик температурного режима.
- Дополнительные программируемые каналы – 3 шт.
- Открытие багажника на расстоянии.
- Встроенные таймер, часы, будильник.
- Память о состоянии и о срабатывании сигналки.
- Защита от случайных срабатываний сигнала.
- «Паника» – режим, при котором включаются сигнал автомобиля, свет, фары, габаритные огни и прочее.
- Режим вибро;
- Выключение/включение сирены на расстоянии с помощью брелока.
- Возможность отключить датчик удара в определенной зоне.
- Запуск двигателя в определенное установленное время.
- Режим экономии батареи.
- Прогрев двигателя по заданной температуре.
Кроме перечисленного, владелец машины, может открывать багажник, окна или закрывать люк при помощи брелока.
Особенностями томагавк tw 9010 считаются:
- датчик микрофонного типа двухуровневый для определения удара;
- датчики температуры – 2 шт.
Технология датчика удара является самой новой. Благодаря двум зонам: предупредительной и основной, управлять каждым можно отдельно.
Температурный контроль так же отдельно осуществляется для салона, и отдельно для двигателя.
Сигнализацию tomahawk tw 9010 можно использовать на транспортах с турбированным двигателем и дизелем. Для первых в комплектации функций предусмотрен турботаймер. Эта опция позволяет охладить турбину, после выключения зажигания. Время работы этой функции можно задать на 6, 3 или 1 минуты. Для автомобилей с дизелем имеется возможность предварительного включения свечей.
Программирование нового брелока
Не редко брелоки выходят из строя, ломаются, разбиваются. Самой распространенной поломкой считается – заплывание ЖК-дисплея. Если неисправности не поддаются ремонту, то лучше купить новый брелок. Тогда встает вопрос: как его запрограммировать правильно.
- включение зажигания, при этом мотор не должен быть заведен.
- нажатие и удерживание кнопки Over ride.
- звуковой сигнал сирены в виде 4 ЧИРПов оповещающий о режиме программирования.
- только после 3пункта кнопку Over ride можно отпускать.
- одновременное включение режимов тихой охраны и открытие багажника, удерживать до характерного звука.
- автоматический выход из режима программирования, если в течение 6 секунд сигнал с брелока распознан в системе сигнализации.
Вся эта теория, по отзывам автомобилистов, срабатывает редко. Отзывы говорят, что многим владельцам сигнализации без помощи специалистов так и не удается настроить новый брелок. Некоторые делятся своей системой программирования:
- совпадает с первым пунктом официальной инструкции.
- нажать одновременно три кнопки: включение тихой охраны, Over ride и открывание багажника.
- после 5 ЧИРП сирены отпустить все кнопки.
- удержание кнопок тихой охраны и открытие багажника при этом мигают подворотники два раза – после этого программирование считается успешным.
Многие мастера советуют включать Оверрайд незамедлительно после поворота ключа, можно даже попробовать сделать это одновременно.
Установка сигнализации Томагавк ТВ 9010
В установке нет ничего сложного и с ней может легко справится человек первый раз выполняющий такую работу. Самое основное это смонтировать электронный блок, который должен находиться в салоне. Именно через него выполняется управление всей системой. Чтобы все сигналы от пульта шли ровно, лучше устанавливать антенну на самое высокое место. Антенные контакты не должны соприкасаться с проводами и металлом, в противном случае ухудшается работа всей системы.
Лучшее место для сирены – моторный отсек. Автономные разновидности устанавливают в скважине сервисного ключа. Установка должна проводиться вниз рупором. Так влага не сможет попасть внутрь. Чтобы провода не окислились надо правильно протянуть их внутри салона.
После успешной настройки всей сигнализации можно собирать приборную панель. Особое внимание надо уделит спайке проводов во время подключения центрального замка. Соединять провода можно изолентой.
Где купить сигнализацию и сколько она стоит
Купить сигнализацию Томагавк ТВ 9010 можно без особых материальных жертв. Цена на такую модель сравнительно не высокая и составляет около 2800-4000 рублей, в зависимости от региона России. Новый брелок стоит от 800 рублей. Встретить данную сигнализацию можно в любых раскрученных интернет-магазинах, например, Али Экспресс. Рекомендуется покупать такие устройства в фирменных магазинах с гарантией и возможностью возврата.
Что говорят отзывы автолюбителей о сигнализации
Нормальная сигнализация за свои деньги. Пользуюсь успешно и без нареканий уже 5 лет. За это время единственное неудобство – поменял батарейки. В самом начале покупки по незнанию нажал не те кнопки и запустил ненужные мне функции, в сервисе помогли, настроили среднюю чувствительность, чтобы не бегать из-за каждой кошки к брелку. Понравилась функция – включение сигнала машины, путем нажатия кнопки на пульте. Можно пугать животных и любопытных лиц возле автомобиля.
Нравится, что на пульте все кнопки понятны без инструкции. Управление всей системой несложное. Пару раз отказывал брелок по непонятным причинам, 20-30 минут можно стоять и нажимать на кнопки и толку не будет. Подводила меня сигнализация при ударе ночью на парковке в номерную рамку. Просто не сработала, конечно, во многом виноват я сам, надо было проверять и настраивать чувствительность более внимательно.
Установил сингалку по всем правилам, ничего сложного все понятно. Но сигнал сработал на толчки только на 5 раз! Не советую, лучше заплатить чуть больше и купить надежную сигнализацию.
Данная сигнализация меня вполне устраивает. Приятно, что за такие деньги есть такие функции как прогрев и обратная связь.
Сигнализация не спасет от профессиональных угонщиков. Но за такие деньги не стоит, и ждать чего-то сверхъестественного. На мой недорогой и бюджетный автомобиль, который не пользуется спросом у воров и такая система охраны вполне сгодится.
Источник: alarmspec.ru
Сигналка Томагавк и автоматический запуск
Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.
Обозначения проводов замка зажигания
Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.
Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:
- Для всех без исключения отечественных авто;
- Для новых иномарок;
- Для иномарок до 90-91 года выпуска.
Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.
Схема для TZ-9030
Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.
Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.
В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.
«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).
Схема для TW-9010
Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.
Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.
Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.
Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.
Подключение в автомобилях с «ST2»
Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.
В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».
Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:
- IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
- IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
- IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.
Надеемся, здесь все понятно.
Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.
Программирование параметров сигналки
Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:
- ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
- ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).
Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.
Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.
Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.
Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.
Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.
Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:
- Ежечасно – клавиша «Замок»;
- Раз в 2 часа – «Ключ»;
- 4 часа – «Багажник»;
- 12 – «Тихая охрана».
Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.
Дополнительные сведения для TW-9010
Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.
По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.
Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.
Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».
Использование дистанционного запуска, TZ-9030
Источник: autolocked.ru
Схема Подключения Томагавк 9010
На дисплее брелока-пейджера отображается время, оставшееся до глушения двигателя.
Далее проводки от концевика и сирены следует подключить к проводке вашего авто, поэтому вам потребуется завести их в салон. Выбрана функция двушагового открывания дверей.
Подготовка устройства Подготовка устройства проходит следующим образом: Устанавливается дополнительные реле и предохранители в цепи зажигания. Сигнализация Томагавк имеет некоторые отличия от предыдущих версий тем, что имеет новый антенный блок и слегка измененный внешний вид брелков.
Установка томагавка 9010 на ваз 2115.
Скачать инструкцию в формате pdf Загрузить сервисный мануал по установке и применению можно по ссылке: Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации Инструкция по установке и эксплуатации Tomahawk Tomahawk Как запрограммировать важные опции Перед использованием противоугонной системы в коммуникатор необходимо установить рабочую батарейку. Если силовой агрегат заглушится, то парковочные огни авто моргнут четыре раза.
Режим иммобилайзера Режим иммобилайзера активируется автоматически спустя 30 сек. После монтажа производится подключение устройства.
После монтажа проверяется свободный ход его штока, который должен составить не более 5 мм. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы.
Тип коробки тоже настраивается, как и другие параметры противоугонной системы. Читайте внимательно.
Лада 2115 2001, 78 л. с. — электроника
Промежуток времени между 2 и 4-м шагами не должен превышать тридцать секунд. Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки «Anti-hijack».
В этом случае вам придется обратиться к электрику или к человеку, который устанавливал систему.
Работа с зажиганием Если используется реле блокировки системы зажигания, то при подключении нужно использовать электросхему: Схема запуска двигателя с использованием блокирующего реле Слаботочные цепи и основной разъем Прокладка слаботочных электролиний противоугонной системы Томагавк производится так: В автомобиле отключается питание, для этого надо обесточить аккумулятор. Для отключения этого режима нажмите кнопку.
Для этого необходимо легкими ударами постукивать по кузову транспортного средства.
Блок управления охранной системой расположите в салоне автомобиля.
Для отключения опции повторите те же действия.
Функция ежедневного запуска мотора.
Как подключить сигнализацию
Комплектация автосигнализации Томагавк 9010
Места контактов необходимо обмотать изолентой или установить на провод термоусадочную трубку.
Установка датчика открытия капота
Все брелоки не прошедшие процедуру программирования будут стерты из памяти. Сохранность дверей, капота и багажника. Если не предпринимать никаких действий по программированию в течение 6 секунд, сигнализация покинет меню. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле. Силовой агрегат проработает на протяжении определенного времени, настроенного пользователем.
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW в формате PDF Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке: Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk TW На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW от канала paladinMgn. Это значительно упрощает монтаж сигнализации. Все соединения выполняются с помощью пайки. Чтобы отключить данную опцию, нажимаются аналогичные кнопки. Об основных настройках мы расскажем далее: Для начала регулятор чувствительности ударов должен быть выставлен на минимум.
В любом из этих случаев при попытке дистанционного запуска сирена издаст 4 «ЧИРПа». В этом случае нужно произвести диагностику шлейфа модуля связи. С помощью пульта можно осуществить автоматический запуск двигателя, или же заглушить его. Для отключения этого режима необходимо снова нажать кнопки , , одновременно. Чтобы выбрать эту опцию, нажмите на кнопки ключа и отсутствия громкости, зажмите их и удерживайте до того момента, пока не прозвучит характерная мелодия.
Установка сигнализации для новичков. Урок 4.
Комментарии и отзывы
Подключил к желтому проводу белого разъёма щитка приборов Точка подцепления серо-черного провода 7.
В случае, если сирена издаст 3 «ЧИРПа», это означает, что система обнаружила и отключила неисправную зону охраны открыта дверь, капот, багажник не включен ручной тормоз. Силовой агрегат при этом должен остаться в запущенном состоянии. Теперь переворачиваем его и видим тот самый нужный нам блок мультиплекс, на котором расположено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.
Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Для нахождения этих точек подключения я использовал обычную лампочку на 12В, подключив ее «-» к кузову авто, а плюсовым контактом искал нужный провод. Его нужно сделать в месте, наименее подверженном влаге, где нет водостока.
Найдите место для датчика удара. Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций: Стандартный вариант подключения ЦЗ Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ все выглядит проще.
В подтверждение привязки сработает сирена. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога. Сирены не должны мешать ремонту транспортного средства, а их рупор всегда должен быть установлен вниз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая вход в режим охраны, двери закроются.
Нажмите и удерживайте кнопку для активации дополнительного канала. Подключил к концевику багажника, дополнительно установил концевик на лючок бензобака и подключил к этому же проводу Концевик лючка бензобака 9. Подсоединение автозапуска Томагавк ТВ Для сигнализации Tomahawk используется нестандартная коммутация стартерного тока. В них вам понадобятся 4 провода: Разъемы под торпедо В текстовом виде эти цифры приводились раньше.
Зелено-желтый провод — провод питания парковочных огней. Спасибо за Ваше мнение! Нажмите и удерживайте кнопку для активации дополнительного канала. Синий Кабель для подсоединения системы освещения в салоне. Остановите автомобиль и включите ручной тормоз.
Режим «Valet» Для включения этого режима необходимо нажать и удерживать кнопки , , одновременно. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле. Для отключения сигнала тревоги нажмите кнопку. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Для отключения опции повторите те же действия.
TOMAHAWK TW-9010 Руководство пользователя Инструкция по установке книга
Источник: tokzamer.ru