Как снять подлокотник хонда аккорд 8
Шумоизоляция Honda Accord 8
Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено – современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело – поклонники восьмых аккордов (а так же “баянов” и “аккордеонов”, как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет – знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.
Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.
Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде – занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.
Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим – обязательное обезжиривание и сушка металла.
Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.
Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.
Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.
Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.
Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.
Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.
Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор – SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.
Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.
Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля – пола и колесных арок.
Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.
Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.
Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка – виброизоляцией.
Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.
По сравнению с голым заводским кузовом эта “красота” просто обязана работать!
Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.
Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский “оттенок”.
Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.
Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.
Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.
Источник: www.auto-loker.ru
Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Honda Accord)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Spirior , ремонт рулевого управления Honda Spirior , моменты затяжки Honda Spirior , рулевое управление Honda Accord , ремонт рулевого управления Honda Accord , моменты затяжки Honda Accord , рулевое управление Acura CL , ремонт рулевого управления Acura CL , моменты затяжки Acura CL
#рулевое_колесо #рулевое_управление #Honda_Accord #Хонда_Аккорд
Рулевое колесо
1. Перед началом работ поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!
Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).
2. Затем открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (предварительно выключив зажигание). После этого ждем не менее трех минут.
Примечание:
Перед отсоединением убеждаемся, что нам известны коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано). Также для некоторых моделей, возможно, необходимо выписать настройки аудиосистемы (AM и FM), так как блок аудиосистемы сбросит все настройки при отсоединении аккумуляторной батареи.
3. С обратной стороны рулевого колеса, снизу, поддеваем и затем снимаем пластиковую заглушку.
Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
4. Извлекаем из рулевого колеса колодку электрического разъема модуля подушки безопасности. Затем разъединяем этот разъем, предварительно нажав на стопорный язычок.
5. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем с обеих сторон рулевого колеса винты крепления модуля подушки безопасности водителя.
Примечание:
Момент затяжки винтов: 10 Н∙м.
6. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.
7. Вытягиваем колодку электрического разъема модуля подушки безопасности и затем окончательно его снимаем. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх.
Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль подушки безопасности упругой набивкой вверх. Никогда не укладывайте модуль подушки безопасности упругой набивкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.
8. При помощи плоской отвертки нажимаем на стопорный язычок…
… и затем отсоеднияем электрический разъем переключателей на рулевом колесе.
9. Отворачиваем болт крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).
Примечание:
Момент затяжки болта: 39 Н∙м.
10. После отворачивания болта крепления проверяем, имеется ли на рулевом колесе и валу рулевой колонки установочные метки (риски). Если их нет, необходимо пометить положение рулевого колеса относительно вала.
11. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.
12. Вытягиваем жгут проводов…
… и окончательно снимаем рулевое колесо.
13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Перед установкой рулевого колеса убеждаемся, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
- При установке снятого рулевого колеса: проверяем, чтобы метки на валу рулевой колонки и рулевом колесе совпали.
- При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
Примечание:
Устанавливая рулевое колесо, не подвергаем его или рулевую колонку ударам.
- Электрический разъем модуля подушки безопасности, а также разъем переключателей на рулевом колесе должны быть вставлены до упора и зафиксированы с отчетливым щелчком.
- При установке рулевого колеса или модуля подушки безопасности не допускаем зажатия жгутов проводов.
14. После подсоединения аккумуляторной батареи выполняем следующее:
- Поворачиваем ключ зажигания в положение ON (II) и проверяем функционирование сигнализатора системы подушек безопасности на приборной панели. Сигнализатор должен загореться на 6-8 секунд и затем потухнуть. Если лампа не выключается, то проводим диагностику для обнаружения причин неисправности.
- Убеждаемся, что выключатель звукового сигнала и указателей поворота работает нормально.
- Убеждаемся, что переключатели на рулевом колесе работают нормально.
15. После установки рулевого колеса совершаем пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.
Источник: krutilvertel.com
Устранение скрипов передних сидений и люфта подлокотника в Honda Accord 7
Для разминки перед более крупной работой, решил традиционно устранить люфт подлокотника. От себя хочу добавить 5 копеек по поводу съема крышки: лучше все-таки поддевать крышку в районе защелок лопаткой и стараться разъединять защелки нажимая на их язычки, которые как раз смотрят наружу на ту сторону, откуда вы подлазите лопаткой. Тогда и снять будет намного проще, и вы гарантировано ничего не сломаете, т.к. не у всех защелки открываются не ломаясь. Тут уже как говорится — кому как повезет. И по моему личному опыту мне показалось, что лучше начинать снимать крышку подлокотника сзади. На всякий случай сделал фотку со снятой крышкой и отметил расположение защелок и на всякий случай — винтиков, которые нужно затянуть.
Квадратиками отмечены защелки, а кружками — винты, которые нужно затянуть
Также стоит отметить, что затягивание только этих двух винтов проблему может не решить, т.к. люфтят еще и железные салазки, по которым ездит подлокотник и возможно несколько болтов рядом. Для этого нужно снять полностью крышку подлокотника. Для этого нужно с задней стороны немного раздвинуть боковины подлокотника в стороны и подать его вперед и вверх. В итоге мы увидим такую картину:
Красным отмечено то, что нужно протянуть
После этого весь люфт уходит полностью и можно собирать все в обратном порядке.
Далее, я приступил к более трудоемкому процессу. Меня уже давно начал доставать скрип спинок передних сидений, и я решил положить этому конец. Для этого внизу каждого сидения, нужно оттянуть ковролиновую накладку, за которой прячутся два болта (рис. 1). Вначале, естественно, оттягиваем эту накладку с одной стороны и выкручиваем один болт, а потом — с другой. Эта накладка держится на резинках, которые цепляются за крючки под сидением. Можно конечно снять сидение и отцепить эти крючки полностью, но я не стал так морочиться и просто оттягивал ее. Далее нужно просто подковырунть заднюю крышку спинки сидения, на которой висит карман с одной стороны, напротив одного бокового крючка (рис. 1), а потом и второго. Это делается легко при помощи только пальцев. Потом просто стягиваем всю крышку вниз, чтобы снять с верхних крючков.
Также, я, на всякий случай, скинул клеммы с аккумулятора, т.к. все-таки в креслах встроены подушки безопасности и мало ли что…
Следующим этапом вытаскиваем подголовник и пластиковые фиксаторы, в которые он вставляется. Для того, чтобы вытащить эти фиксаторы, нужно поджать их усики через дырки в трубках, в которые они вставлены. В виду того, что заднюю крышку спинки мы уже сняли, у нас есть полный доступ к этим трубкам. Далее нужно снять рычаг регулировки поясничного подпора (только для водительского сидения). Для этого нужно поддеть и вытащить металлическую скобу вверх (рис. 2) и тогда рычаг снимется.
После этого стягиваем вперед вначале обшивку сидения, а потом поролон, т.к. вместе их стащить очень сложно, а может даже и невозможно. Также в процессе стягивания поролона, необходимо будет отцепить ремешок, которые придерживает коробку с боковой подушкой безопасности. Он держится на металлических крючках за каркас сидения и снять его интуитивно и просто, поэтому тут особо ничего писать не буду. Когда обивка и поролон стянуты вперед, можно наглядно видеть все металлические части, о которые трется поролон и создает скрип. Стоит заметить, что поролон внутри оклеен тонким слоем материала похожего на войлок, который должен по идее устранять подобные скрипы, но со временем он подтирается и скатывается, и перестает работать, как надо. Собственно, все места соприкосновения поролона и железного каркаса, я проклеил антискрипом, включая все тяжки и дужки. Вот как это примерно выглядит.
Если кому интересно, для оклейки я использовал STP Маделин и мне хватило одного листа на обе спинки с головой. Результат не заставил себя ждать – скрип исчез полностью. Реально в машине аж тише стало. В общем, всем рекомендую данную процедуру, у кого скрип уже начал проявляться.
Шумоизоляция капота, дверей, пола и задней полки Honda Accord 7
Шумоизоляция капота и дверей Honda Accord 7
Шумоизоляция пола Honda Accord 7
Шумоизоляция задней полки
Источник: www.spike.su
Снятие и установка центральной консоли
Снятие и установка центральной консоли Honda Accord
Снятие и установка центральной консоли
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|