Муфты на руль мотоцикла своими руками

Муфты на руль мотоцикла своими руками

На улице +1 +3. Кто-то скажет, пора закрывать сезон… я скажу: самое время утепляться.

Больше всего мерзнут? Правильно, руки. Особенно пальцы рук.

Перчи у меня хорошие, зимние. Но на скорости в них все равно холодно.
На предыдущий свой мотоцикл, Версус, я ставил оксфордовские ручки с подогревом. Вещь хорошая, особенно летом в дождь (перчи сушить), но в межсезонье не панацея, так как на скорости руки коченеют. Ведь внешняя часть руки не защищена. На моем новом мотоцикле, Honda CBF1000, теплых ручек не было, и я сначала хотел было их поставить. Заехал позавчера под вечер к одним, думаю, дай куплю. Почти 6 тр., однако… Надо же, кассу закрыли, карточки не принимают сегодня. Ну не очень-то и хотелось. Дороговато, и возиться с установкой неохота (хотя и несложно, в прошлый раз сам ставил).

Думаю, дай-ка я куплю себе лучше муфту. Это такие меховые варежки на руль. Вещь уже испробованная, дома, на коляске стоит — очень хорошо гулять зимой, защищает руки от холода и снега.

У нас в России это дело как-то недооценивают. Я не особо видел в Москве мотоциклистов с муфтой. А вот за границей, где многие ездят круглый год — муфты встречаются очень часто. Видел на байках и в Берлине, и в Париже, и в Нью-Йорке (на улице был снег и -5, чувак ехал на какой-то эндуре).

Стал искать, сначала ничего не нашел. Только на иностранных сайтах, ждать.
Но нашел и купил, 1200 рублей все удовольствие. Правда, пришлось сгонять в Павшинскую пойму. У чувака фирма, которая делает одежду, кажется, заодно и муфты для нашего брата шьет.

Ставятся легко. Липучки, плюс фиксируются ремешками. Не слетят.

Рычагам сцепления и тормоза не мешают. Немного перекрывают кнопку поворотников, но терпимо.
Смотрятся, в общем, вполне достойно.

«Круиз-контроль» я с ручки газа пока убрал. Не то что бы задевает, но на всякий случай.

Самое главное — на ходу в них реально тепло рукам. Снаружи типа брезента, внутри овчина. У меня правда, перчи тоже теплые, но без муфты руки в них мерзли очень сильно уже через полчаса, особенно в пробках, когда много работаешь сцеплением и тормозом. Ну и на скорости, конечно. Сейчас можно смело ездить до самого снега, даже без подогрева ручек. Короче, вещь.

Источник: bikepost.ru

Blind Pigeon Warm Hands муфты на руль с защитой рук, черный

  • Бренд: Blind Pigeon
Выберите Размер из доступных:

Для заказа нажмите на нужный размер,
потом кнопку «В корзину» или «Купить».

Описание

Blind Pigeon Warm Hands муфты на руль с защитой рук, черный

Любители экстрима давно в курсе, что с окончанием мотосезона настоящие райдеры в спячку не впадают – квадроциклы, снегоходы, байки и велосипеды можно полноценно эксплуатировать и в ненастье, и в мороз. Просто необходимо достаточно серьезно готовиться к рейдам и использовать экипировку, устойчивую к «забортным» температурам, холодному ветру и дождю.

Муфты Warm hands – оптимальный выбор защиты рук от холода

Простое и проверенное средство для сохранения ваших рук в тепле и сухости – установка на руль универсальных муфт или рукавиц. Это тривиальное решение защиты имеет массу преимуществ перед другими вариантами и иногда становится единственно верным.

Муфты на руль – то, что надо вашим рукам!

Особенности муфты Warm Hands:

  • реально защищают от низких температур, влаги, пронизывающего ветра;
  • разработаны профи мотофристайла Владимиром Ярыгиным;
  • стильный дизайн и безупречный внешний вид;
  • легко крепятся на руле любого транспортного средства – от велосипеда и мотоцикла до снегохода и квадроцикла;
  • доступная стоимость – действенная защита, купить которую может каждый райдер;
  • отлаженное производство и ограниченные hand-made партии – муфты отшиваются вручную;
  • использование только высококачественных материалов;
  • изготовлено в России.

Применение высококачественных современных материалов при производстве муфт позволяет гарантировать безупречные эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы рукавиц.

  • Ткань Oxford: первый защитный слой. Устойчивый к изнашиванию материал характеризуется высокой прочностью, влаго- и ветронепроницаем. Ткань резистентна по отношению к агрессивным химическим веществам.
  • Овчина (50-80%) – второй слой эффективной термоизоляции, гарантирующий комфорт и высокую степень защиты от мороза (до -40 градусов).
  • Функциональные элементы: фурнитура для закрепления муфты на руле и разрезной клапан на текстильной застежке для универсального использования рукавиц.

    Теперь мотосезон продолжается круглый год – рукавицы Warm hands обеспечат надежную защиту рук от холода для всех любителей и профессионалов мотоспорта. Закажите муфты на руль прямо сейчас и получите свою покупку уже через несколько дней!

    Полезная информация

    Купить данный товар можно в нашем магазине:
    м. Кожуховская (5 мин. пешком), ул. Южнопортовая д.7 стр.7 офис 303

    Перед приездом в магазин рекомендуем позвонить и зарезервировать товар, так как некоторые модели могут быть в единственном экземпляре.

    Доставка по Москве в пределах МКАД (до 5 кг) – 390 р.
    Доставка по Москве в пределах МКАД (до 5 кг) при покупке свыше 10 тыс – бесплатно.

    Доставка по РФ – согласно тарифам Почтовых и транспортных компаний.
    Доставка по РФ при покупке от 25 тыс – бесплатно.

    Читайте также:  Как почистить радиатор охлаждения двигателя не снимая

    Источник: moto85.ru

    Муфты на руль мотоцикла своими руками

    Грузики руля (эксперименты)

    Сообщение Skomoroh » 08 сен 2009, 14:23

    Не совсем явская тема, ибо для Явы это не слишком актуально, но так.. в копилку общетеоретической информации.

    Зачем нужны грузики руля, думаю, пояснять особо не надо. для снижения вторичных вибраций.
    Что такое вторичная вибрация: например, вибрирует у нас двигатель. через крепления вибрация передается на рамУ, с рамы на рулевую, с рулевой на рукоятки руля. хотя вроде как дохрена нежестких элементов посрединке и вообще руль к движку относится не сильно ))
    Вот, за счет собственной массы, точнее инерции собственной, эти грузики вибрацию и гасят.

    стояли у меня поставленные прежним владельцем какие-то черненькие.
    Думал всё ок, а у Чеха увидел родные. опа )))
    Купил другие, тоже китайские , силуминовые, поставил – ОПА ))
    Выточил через отца самодельные, которыми по массе прибить человека нахер можно – проверил.
    о чем и докладываю, выводы о том как оно всё работает делайте сами.

    Во-первых, как они крепятся.
    внутри трубы руля тупо резинки (две-три, для поддержки длииного болта- чтобы не перекашивало).
    На крайней резинке со стороны центра мотоцикла крепится гаечко такая. под конус (успешно заменена советской закрытой гайкой).
    болт вкручиваешь – сначала все резинки собираются в пакет, потом краянюю начинает распирать ( в центр-то гайка концусом входит).
    Вот за счет этого и держатся сии грузики.

    во-вторых о их влиянии.
    первые (черные, пластиковые), масса ок 50 грамм каждого.
    вибрации идентичны как при отсутствии грузов. При опр оборотах – крупные и наминают руки.

    вторые(силумин блистючка), масса ок 100 грамм каждого.
    вибрация снизилась, вибрация, наминавшая руки осталась, но сильно задемпфировалась – уже не напрягает.
    мотоцикл стал четче реагировать на контрруление.

    третьи(нержа, никелировано), масса ок 300г каждого.
    перестали чувствоватсья обороты, т.е. мелкие вибрации задемпфировались вообще на корню, крупная вибрация возникла опять, НО только на самых концах ручек, т.е. уже стала играть сама труба руля.
    мотоцикл приобрел склонность к движению “по ниточке” и некоторую задумчивость при контррулении.
    держит курс гораздо устойчивее, на езду без рук отзывается легче, при езде без рук сбить с прямолинейного стало сложнее.
    Из-за прикола с трубой руля- эти грузы надо крепить иначе – на пару-тройку “распираемых” резинок вместо одной + внутрб руля напихать на крепление каких-то утяжелителей, чтобы не только на концах груз висел, тогда труба играть должна перестать.

    Эксперимент закончен досрочно, т.к. при резком перекладывании у меня из руля правый просто катапультировало инерцией в обочину (спасибо не в машину. прибить им можно запросто), вырвав вместе с резинками.

    родные (Чех взвешивал по моей просьбе) – ок 250 г каждый, но они крепятся немного иначе.
    принцип тот же, но исполнение получше. плюс их крепление очень длинное- чуть не через половину руля.

    Вывод
    действительно работает.
    влияет и на вибрацию и на управляемость. Как – изложено.
    Чрезмерно тяжелые и чрезмерно лёгкие грузы- не гут, если нет заводских, то надо экспериментировать и подбирать.
    Сам для обчной езды пользую 100г и буду ставить 300г для дальняков. Только крепежку (гайки-пирамидки, серединные утяжелители и длииинные болты) выточу ))))

    З.Ы
    Ну и какбы да, они не только вибрацию гасят, но и ручки руля при падении защищают ))

    Источник: roker.kiev.ua

    Установка на руль мотоцикла ручек с подогревом

    Дата публикации: 17 сентября 2017 .
    Категория: Мототехника.

    При быстрой езде, особенно весной и осенью, кисти рук мотоциклиста довольно быстро замерзают. Это весьма негативно сказывается на оперативности использования рычагов управления, и естественно, как результат, на безопасности движения. Ручки с подогревом для мотоцикла, установленные взамен штатных, позволят с успехом решить эту проблему.

    Сегодня приобрести аксессуары, повышающие комфортность езды на мотоцикле в любую погоду, не сложно. Да и установка и подключение таких полезных изделий своими руками также не составит большого труда и времени займет немного.

    Термоэлементы для ручек мотоцикла

    Самым простым и экономичным способом сделать ручки мотоцикла подогреваемыми является установка на них электрических термоэлементов. В комплект входят 2 пластинчатые накладки с приклепанными к ним проводами, переключатель, две термоусадочные трубки и небольшой моток изоленты. Такие наборы от китайских производителей («LMoDri», «Carprie», «Sanborns») с температурой нагрева 30÷50˚С в зависимости от мощности (10Х2, 12Х2 или 15Х2 Вт) и устройства переключателя (на 2 или 3 положения) стоят сейчас 230÷690 рублей.

    Установка (в соответствии с рекомендациями производителей) довольна проста:

    • Обматываем термоэлементы вокруг штатных ручек руля.
    • Закрепляем их изолентой, входящей в комплект поставки.
    • Поверх установленных накладок надеваем термоусадочные трубки.
    • Греем феном.

    • Крепим в удобном месте переключатель (например, к болту крепления левого зеркала).
    • Закрепляем провода от подогревателей и переключателя на руле с помощью пластиковых хомутов.
    • Подключаем к плюсу аккумулятора красный провод, а к минусу – черный.

    Внимание! В инструкции производитель рекомендует подключать плюсовой провод к контактам замка зажигания. Значительный потребляемый ток (до 2,4А) может привести к подгоранию контактов.

    • Включаем переключатель и проверяем работу подогревателей.

    Важно! После установки правого подогревателя необходимо оставить петлю соединительного провода для обеспечения свободного хода ручки газа. Если после отпускания ручка не возвращается в исходное положение, топровода нужно поправить, и только после этого закрепить проводку.

    Изделия небольшой мощности (10Х2 Вт) можно устанавливать на мопеды и скутера.

    Читайте также:  Сколько масла в двухтактный лодочный мотор

    Тем, кто принципиально не желает менять облик своего байка, посоветуем приобрести аналогичные изделия от «Heat Demon». Комплект (мощностью 20Х2 Вт, с трехпозиционным переключателем) стоит 3000÷3500 рублей. Принципиальной особенностью этих устройств является наличие прочных и тонких самоклеящихся термоэлементов. Особенности установки:

    • Аккуратно демонтируем штатные резиновые накладки ручек.
    • Места их крепления зачищаем и обезжириваем.
    • Крепим самоклеящиеся термоэлементы на руль.
    • Устанавливаем на место штатные накладки ручек.

    Для владельцев «Harley-Davidson» компания «Heat Demon» специально разработала комплект металлизированных термоэлементов, которые вставляют внутрь трубки руля. Однако стоимость такого комплекта с 4-х позиционным котроллером температуры и мощностью 20Х2 Вт составляет 15200÷18500 рублей.

    Разновидности ручек с подогревом для мотоцикла

    Готовые ручки со встроенным подогревом для мотоциклов очень широко представлены на современном рынке таких полезных аксессуаров. Диапазон цен на эти изделия довольно велик: от 600÷1500 рублей («Spirit Beast», «Xmt-moto-car», «Wupp») до 4200÷6700 рублей («Oxford», «Daytona», «Vicma»), а у топовых моделей «Avon» до 20000 рублей за комплект. Цветовая гамма изделий удовлетворит любого, даже самого взыскательного, владельца мотоцикла: строгие черные, блестящий хром или с яркими цветными вставками.

    Конструкция органов управления также весьма разнообразна: от простейшего переключателя на 2 положения (On/Off) до электронного водонепроницаемого коммутатора на 4÷5 положений. Некоторые модели имеют встроенный вольтметр для контроля напряжения аккумулятора и выход USB (+5В).

    Некоторые модели имеют систему автоматического отключенияпри падении напряжения аккумулятора до 10,5В. Проверенные и завоевавшие популярность производители комплектуют изделия силиконовыми проводами, которые сохраняют хорошую гибкость даже при очень низких температурах. Иногда в комплекте имеется коммутационное реле (хотя большинство производителей пренебрегают такой полезной мелочью).

    Установка ручек с подогревом на руль мотоцикла

    Хотя разные модели от различных производителей имеют свои конструктивные особенности, установка ручек с подогревом на мотоцикл практически ничем не отличается:

    • Демонтируем штатные ручки. Если хотим сохранить их в целости и сохранности, то придется повозиться, используя «жидкий ключ» WD-40, узкие длинные отвертки или другие приспособления. Если же вы окончательно решили не возвращаться к установке старых ручек, то просто разрезаете резиновые накладки строительным ножом.

    • Зачищаем посадочные места от остатков клея и ржавчины. Особенно аккуратно надо делать это с пластикой вставкой ручки газа. На некоторых моделях байков придется срезать ограничители на внешней стороне пластиковой втулки.
    • Примеряем новые изделия на руле так, чтобы выступающие фиксаторы проводов не мешали полностью выжимать ручку сцепления и рычаг тормоза.

    • Для обеспечения свободного хода ручки газа оставляем петлю соединительного провода, а сам провод временно крепим к рулю изолентой. Если ручка после отпускания не возвращается в начальное положение или отсутствует ее люфт, то необходимо еще раз отрегулировать ее положение на руле.

    На заметку! Если на вашем питбайке, кроссе, эндуро или ATV установлена короткоходная ручка газа, то петлю провода можно сделать значительно меньшего размера.

    • Добившись того, что ручка акселератора стала быстро возвращаться в исходное положение и не заедает, фиксируем рукоятки с помощью клея.

    Важно! Регулировку положения ручек нужно производить очень тщательно, чтобы не пришлось демонтировать окончательно закрепленные изделия.

    • С левой стороны в районе бокового зеркала крепим переключатель или пульт управления (в зависимости от модели).

    • Закрепляем провода на руле с помощью пластиковых стяжек.
    • Протаскиваем необходимые провода до аккумуляторного отсека и подсоединяем устройство в соответствии со схемой и рекомендациями производителя.

    Схема подключения через реле

    Технически наиболее правильно подключать «теплые» ручки через реле. Если вы забыли выключить подогрев ручек на парковке, то к утру ваш аккумулятор разрядится, и вы не сможете завести мотоцикл. И даже если ваше устройство оборудовано автоматом, который отвечает за отключение изделий от аккумулятора (при понижении напряжения до 10,5В), то этого напряжения может просто не хватить для успешного запуска двигателя. Чтобы не возвращаться домой и ставить аккумулятор на зарядку, лучше изначально подключить устройство подогрева через реле. Необходимо дополнительно приобрести 4-х штырьковое ВАЗовское реле стартера (маркировка «90.3747-10», стоимость 80÷90 рублей) и переходную колодку с проводами (50÷60 рублей).

    Ниже в качестве примера приводим схему подключения комплекта «Oxford Premium» (хотя ее без труда можно применить и со всеми остальными моделями):

    Схема весьма проста. Трудности могут возникнуть только с подключением контакта реле №86, на который при включении зажигания должно поступить напряжение +12В. Самый простой способ: открываем крышку блока предохранителей и находим провод, идущий на «Сигнал» (или как его еще называют «Клаксон») и подключаем к нему провод от 86-го контакта реле.

    Для поиска нужной клеммы можно воспользоваться мультиметром. При выключенном зажигании измеряем напряжение на всех доступных контактах. Те точки, где присутствует +12В, нам не походят. Включаем зажигание (двигатель заводить не обязательно) и проверяем напряжение на остальных предохранителях. В том месте, где напряжение появляется при включенном зажигании и пропадает при выключенном, вполне подходит для подключения реле (ножки №86). Крепление реле осуществляем вблизи аккумуляторного отсека в удобном месте, но так, чтобы оно не мешало снять или поставить аккумулятор.

    Читайте также:  Подножки водителя для мотоцикла

    Теперь наш подогрев будет работать только при запуске мотоцикла, что обеспечит сохранность аккумулятора, даже если вы забыли выключить подогрев.

    В заключении

    Окончательный выбор устройства для подогрева ручек зависит только от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. В любом случае независимо от того приобрели ли вы ручки на руль своего мотоцикла известного бренда или дешевого китайского производителя, комфорт езды в ненастную погоду значительно увеличится.


    Источник: avto-moto-shtuchki.ru

    Муфта на руль Starks Warm35

    Характеристики:

    Прочие
    Бренд Starks Другие товары
    Цвет Черный
    Материал Текстиль
    Модель Warm35
    Доставка В наличии. Доставка и самовывоз сегодня Другие товары

    Покупка 5 необходимых вещей для выезда на мотоцикле

    • Ветрозащита
    • Влагозащита
    • Гипоаллергенно
    • Антибактериально
    • Возможность установки на руль с зеркалами

    Подходит для любой мототехники: снегоход, квадро, мото, питбайк, кросс, эндуро.

    Выпускается в двух размерах:

    1. S-M – подойдет на любой руль не снабженный защитными щитками и малокубатурной техники.

    2. L-XL –подойдет на любой руль с защитой и без. Для техники с любым размеров руля.

    Водонепроницаемый наружный материал- защита от воды, холода, грязи. Внутренняя часть- Мех- согревает руки. Дополнительный разъем- позволяет установку на руль с зеркалами. Стропа фиксируется муфту на руле. Уплотнительная резинка в районе запястья исключает попадание холодного воздуха, влаги, что обеспечивает сохранение тепла. Имеет светоотражающий кант и двойную светоотражающую ленту по фронтальной части

    Муфта на руль Starks Warm35

    • Ветрозащита
    • Влагозащита
    • Гипоаллергенно
    • Антибактериально
    • Возможность установки на руль с зеркалами

    Подходит для любой мототехники: снегоход, квадро, мото, питбайк, кросс, эндуро.

    Выпускается в двух размерах:

    1. S-M – подойдет на любой руль не снабженный защитными щитками и малокубатурной техники.

    2. L-XL –подойдет на любой руль с защитой и без. Для техники с любым размеров руля.

    Водонепроницаемый наружный материал- защита от воды, холода, грязи. Внутренняя часть- Мех- согревает руки. Дополнительный разъем- позволяет установку на руль с зеркалами. Стропа фиксируется муфту на руле. Уплотнительная резинка в районе запястья исключает попадание холодного воздуха, влаги, что обеспечивает сохранение тепла. Имеет светоотражающий кант и двойную светоотражающую ленту по фронтальной части








    Достоинства:
    Редкий товар в наличие, приятная цена, как показалось – искреннее общение, желание помочь.

    Недостатки:
    Немного СДЭК затянул доставку, но я сам выбрал эту компанию и срочности небыло, магазин товар отправил быстро.

    Комментарий:
    Только в этом магазине нашёл редкие короткие перчатки с заклёпками, сейчас такие мало кто выпускает. На удачу заказал т.к. думал, что просто отображается на сайте, а в наличие, как часто бывает, нет. Но нет! Есть, да ещё и все размеры! Носил такие перчатки 4 года, пока на закрытии не “помогли” потерять одну. Очень рад, что удалось купить их снова! Раньше в этом магазине ни я, ни мои друзья ничего не покупали, поэтому было стрёмно отправлять предоплату, но сумма была не очень большая, поэтому рискнул и всё норм в итоге! При покупке экипа конечно теперь буду и на этом сайте смотреть. Рекомендую!

    Достоинства:
    Очень хороший магазин.Обслуживание быстрое и вежливое.Все вопросы решаются буквально в течении дня. А главное доставка,не смотря что я живу на Сахалине товар доставляется буквально в течении пяти дней. Можно сказать делаю заказ и сразу бегу на почту! Большое спасибо всем служащим магазина!

    Комментарий:
    Хотелось бы чтобы с магазине было больше разнообразия товаров. Экшн камер, и всяких других интересных вещей для мотоцикла и мотоциклистов! Хочу пожилать магазину дальнейшей успесной работы и расширений!

    Достоинства:
    мне понравилось то , что мне подсказали , подобрали мой размер и вовремя отправили. Как говорится сказал сделал!

    Комментарий:
    Я сам из Пятигорска на сайт зашел случайно, увидел то, что мне нужно по нормальной цене , заказал звонок обратно и мне перезвонили . Обьяснил что я хотел, и мне подсказали, посоветовали очень было приятно! Я заказал шлем, черепаху ,куртку, и штаны . На мое удивление мне все очень подошло , хотя я сомневался думал, дай попробую, да и по срокам пришло все давольно быстро . И я не пожалел, Андрею отдельное спасибо. Теперь советую всем своим друзьям. Хочу пожелать всей команде ФлипАП успехов и оставаться такими же порядочными, доброжелательными, и быстрыми в отправке товара. С Уважением Михаил.

    Достоинства:
    Заказывала куртку rev’it пришла моего размера, все как заказывала! Гораздо дешевле чем в магазинах города. У ребят есть хорошие куртки других марок, но я искала именно такую.

    Комментарий:
    Перезвонили, оперативно собрали заказ и отправили в мой город(Новосибирск). Пришло даже на день раньше предполагаемой даты(дня за 3), доставка была транспортной компанией сдэк.

    Комментарий:
    Отличный интернет-магазин для девушек, у них есть классная женская экипировка, особенно радует, что мотоботы можно купить маленьких размеров и изящные, а не эти мужицкие сапоги, которые везде продают… 🙂 Заказала себе две пары, с нетерпением жду, когда придут!

    Достоинства:
    Скорость работы.

    Недостатки:
    На данный момент нет.

    Комментарий:
    Быстро сработали. Заказ делал в воскресенье, вечером. Перезвонили тут же, через минуту. Всё уточнили. На следующий день оплатил заказ и товар поехал ко мне. Получил в СДЭКе, тоже без проблем и волокиты. Всё чётко. Рекомендую – ответственный продавец.

    Источник: flipup.ru