Новая тойота королла видео тест драйв

Новая Toyota Corolla 2019: фото и цена, характеристики седана

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 в новом кузове комплектации и цены, когда выйдет в России, порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий.

В результате новая модель Toyota Corolla 2019 в новом кузове на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил.

В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения.

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка! Турецкая сборка! Ключ зажигания какой то расхлябаный хотя и выглядит дорого! Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы! Клевый дизайн как внешний так и внутренний! Светодиодные фары светят просто шикарно! Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся! Клевая задняя оптика! Хороший обзор! Хорошая музыка! Управляемость на высоте! Никогда не ездил на более точной и послушной машине!

сегодня первый раз залил 7 литров, больше при себе наличных не было, и приборка высветила 237 км остаточного пробега — получается около 3,4 л/100 км- почти что даром! Средний расход не сбрасывал, было 8,3 л/100 км когда забирал машину, сегодня уже средний расход показывает 3.9 л/100 км.

Собственно двигатель точно такой как в последнем поколении приуса, 1,8 на 98л/сил плюс тяговый электромотор на 70л/сил. Но в сумме они могут выдавать лишь 123 силы, что приемлемо по динамике (11 секунд до сотни) Багажник по размерам сопоставим с прошлым поколением короллы, вроде как насчитали 470 литров.Приятным бонусом считаю что од доукомплектовал комплектом ковриков, ковром в багажник, рем-комплектом шин и компрессором.

Серо-голубой цвет ей идет, камера не передает всей привлекательности этого цвета. Не случайно такой цвет выбран официалами для презентации новой модели.

Тойота Королла 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Королла 2019 в России составляет от 1 173 000 до 1 700 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 173 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 261 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT 1 318 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 1 434 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 1 580 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 1 700 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Источник: www.auto-dd.ru

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

На фоне предшественницы эта Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Да, в ней много комфорта, много электроники. Но «За рулем» выяснил, чего ей все-таки не хватает.

Toyota > Corolla

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Читайте также:  Правила дорожного движения выезд с прилегающей территории

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Источник: www.zr.ru

Тойота Королла 2016-2017 года (Toyota Corolla) видео обзор и тест драйв

Комплектация и цены

Сегодня на тест драйве Тойота. Это не максимальная комплектация. Стоит 1 300 000 руб., а с учетом цвета «Металлик» плюс еще 17 000. Двигатель 1.8, на вариаторе. Цены на них начинаются от 900 000 руб. И это будет тачка с двигателем 1.3, с механической коробкой передач, с кондиционером, электропакетом.

Наша Тойотка, которую мы взяли на видео обзор, в предмаксимальной комплектации. Если вы увидите ее с хромированными ручками вверху – это значит, что комплектация максимальная. Нам до максималки не хватает складывающихся с электроприводом зеркал, датчика дождя, датчика света и парктроников. Поэтому наш автомобиль стоит всего лишь 1 300 000. Видео тест этой красотки смотрите в конце этой статьи.

Внешний вид

Визуально новая Королла стала намного агрессивнее. Общая концепция сохранена — черная большая морда и целиком хромированная линия. Задняя часть доработана таким же образом, есть такая же хромированная полоска. Во всех пресс-релизах указано, что шумоизоляция стала намного лучше. Двери приятные, если сравнить с LX, то ручки тут стучат примерно также. Но звук более породистый.

Под капотом

Тут у новой Короллы без особых каких-то изменений. Обратите внимание, у нашей новой версии Тойоты самый мощный мотор:

  • 1.8,
  • VVT-i,
  • 140 л.с.,
  • VVT-i на впуске и на выпуске,
  • клиноременный вариатор,
  • передняя подвеска MacPherson,
  • полузависимая задняя подвеска.

По сравнению с предыдущей версией сделали чуть жёстче пружины, чуть зажали амортизаторы и стабилизаторы, поставили их на более жёсткое сайлентблоки. То есть пытались придать жесткость всей иномарки и немного, как пишут в официальных брошюрах, доработали электроусилитель в более спортивную сторону. Изменений, которые могли бы как-то повлиять на надежность или на что-то еще, под капотом нет. Как всегда, в Тойоте всё без сюрпризов.

Салон

Эти машины ценятся за их простоту. Всем нужен комфортный салон. Чтобы было всё дёшево в обслуживании, желательно, чтобы не ломалось, чтобы печка грела зимой, кондиционер охлаждал летом, и чтобы выглядело это все более-менее солидно, под брендом. В этом и состоит успех хорошей модели в своем сегменте.
Но в ней все упирается в вариатор. Мне кажется, если бы здесь стоял обычный пяти- или шестиступенчатый автомат, продажи могли бы улучшиться. К вариатору негативно относятся в России.

Продолжаем обзор.Здесь комбинированный салон. Смотрится нормально, сиденья удобные. Есть даже какой-то намек на боковую поддержку.
Естественно, можно заказать кожу за дополнительную плату. Но в этом сегменте оптимальный вариант – это тканевый салон. Он легко чистится, дешевый в эксплуатации. И главное на нем не появляются какие-то складки после 10-12 тыс. км.


С ростом 1 метр 92 см удобно сидеть за рулем. Есть подлокотник. Заметьте, очень четкий приятный ход рычага вариатора. Посадка приятная. Но когда начинаешь присматриваться к каким-то деталям, то уже видишь, что все сделано прямо-таки из очень тонкого и дешевого пластика. На панели фирменная имитация кожаных вставок, белая строчка. В комплектации:

  • раздельный климат-контроль – это привилегия нашей комплектации;
  • подогрев сидений;
  • USB вход;
  • AUX;
  • прикуриватель;
  • максимальная мультимедийная магнитола;
  • сенсорный дисплей;
  • Bluetooth.

Хорошо, что всё продублировано. Звук легче прибавлять с руля. Приборы очень спокойные. Ночью – синяя подсветка. На вариаторе даже есть режим «спорт».

Читайте также:  Нексия заглушка блока цилиндра

Место сзади и багажник

Продолжим обзор Тойота Королла осмотром задних сидений. Сзади места достаточно. Три человека спокойно будут себя чувствовать, без каких-либо проблем. Есть подстаканники, розетка для пассажиров, но не хватает дефлекторов. Места над головой достаточно. Потолок, правда, непонятного цвета. Внутри багажника какой-то чемодан. Сиденья откидываются. Пропорция 1:3. Электропривода нет.

Тест драйв

Кульминация — тест драйв Тойота, потому что мы сейчас будем проверять, сколько ест Тойота на вариаторе. Когда выжимаешь газ в пол, экшен просто зашкаливает. Кстати, на вариаторе достаточно интересно активно ездить. Если газ в пол, то всегда слышишь мотор. Ощущение динамики здесь хорошее. Реально «валит»!

Но есть мелочи. Когда тормоз быстро отпускаешь, слышен звук. Ощущение какого-то велосипеда. Неужели не можно сделать так, чтобы педаль тормоза тише отпускалась.
На скорости 80-100 км, как ездят большинство владельцев. Ест 6,7 л бензина, на трассе расход будет 5-6 л, в городе – около 8-9 л.

Попробуем войти в поворот. Рулится очень неплохо. Правильно настроен рулевой усилитель. Руль здесь крутится не бессмысленно, как на корейцах, а есть более-менее вразумительная обратная связь. Чувствуешь машину, когда отпускаешь руль. Упругий хороший «ноль».

Разгон до 100 км за 9,5 с. Поразительный результат!

Итоги

Я думал, что новая модель будет очень скучная по поведению, но Короллы реально очень неплохо управляются и резво едут. Сейчас мы еще раз проехались, и получили результат 9,2 с до 100 км.

Это один из самых быстрых иномарок в своем классе с атмосферными моторами, чего на самом деле я от машины не ожидал. Надо признать, что он с двигателем 1.8 на автомате так бы быстро не поехал. Но, все-таки, это вариатор, который у нас, в России, не очень любят.

В этот раз в тесте хорошие результаты. Неожиданно быстрой получилась Тойота Королла 2016. Спасибо за внимание. Если у вас есть варианты, с чем сравнить эту марку, пишите в комментариях и обязательно посмотрите другие тест драйвы автомобилей.

Видео

Видео тест Тойота Королла 2017 года

Источник: tstdrive.ru

Новая ТОЙОТА КОРОЛЛА 2020 для России. Первый обзор и тест-драйв

Просмотров: 188 797

16 февраля 2019

AUTONEWS

Как вам новая Тойота Королла? Оправдала / не оправдала ожиданий?

Stanislav D

посадка завышенная плохо смотрится на нашем рынке, была предыдущая королла в эксплуатации и я спал и видел , как я меняю пружины и она садится как положено, как предполагалось изначально. А то задрана жопа , колеса в арке не сидят , выглядит как 99 из 90 годов чтобы картошку возить удобно было, по говну в деревне Х)

Andrei Aks

“Старомодный тумблер” – по мне очень стильно получилось.

Muslim Muslim

Я сегодня купил в предмаксимальной комплектации. Машина огонь.

Юрий Рех

Aliaksei Antropau

машина очень привлекательная, но когда для российского рынка: обрезаются удобства, минус carplay, движок – а цена пробивает потолок , а если и собираться в россии будет – то минус интерес к этой машине

OXANA MOHYLNA

Почему в Египте Шарм ель шейх она стоит так дёшево ,всего 15000$? А в Украине по такой цене тазики ржавые.

Сергей Новиков

С ценой конечно бля перебор.

Виталий Петров

Пиздец самое главное, БАЧОК увеличели 🤦‍♂️

Арун Плиев

В принципе симпатичная , но цена у неё как у средней комплектации Камри .
.

Таня Ларисовна

Да машинка класс. Оправдала

alla ivanova

Ребята я сама и моя семья последние годы предпочитает марку Тойоты потому как до этого намучились ездия на немецких авто постоянно ремонтируя их в особенности фольцваген этот упаси боже который кому покупать.Сама я из Латвии (Рига),вчера заехали в салон посмотреть последнюю 12 Короллу и просто офигели от цены и от самой машины ! Салон машины да собственно и кузов по сравнению с пред.моделью различается и не в лучшую сторону а цена в одной и той же комплектации у последней выше на 4000Евро ! Комплектация ,,Актив,, стоит столько же сколько и Авенсис в такой же комплектации, какой дурак станет брать Короллу по цене Авенсиса ?! В продаже есть ещё 11 модели Короллы которые сейчас я думаю в салонах уходят как горячие пирожки..Больше всего мне не понравился салон у последней Короллы ! Материалы не плохие,но блин сделано всё как топором рублено.Ещё ! Кузов хетчбек который до этого был и назывался Аурис теперь также будет Короллой и вот у него двигатели идут только 1.2 и гибридные,гибридные дорого а 1.2 с турбиной нафиг я думаю кому нужны! Слава богу что в кузове седан у Короллы остался 1.6 атмосферник. Что это за двигатель 1.2 ? Тойоты берут люди за её простоту и надёжность а эти все сопли в виде турбин так ну их нафиг, с этим турбированным малообъёмным говном есть уже ломучий ВАГ с его ТСИ ну и конечно знаменитые ДСГ ).Кому интересно можите зайти посмотреть на модели и цены машин у нас @t .Пока цены на Короллу не спустят до пред.11 модели думаю что брать 12 Короллу будут плохо..

Читайте также:  Карбюратор солекс 4178 1107010 40

Oleg Oleg

Напишите в тойоту коллективную жалобу. Мол как так что в долларах автомобиль по цене почти не изменился, а в рублях стоит так дорого. Недоразумение какое то)))))

Arman Khassenov

Сам ты скучный. Впредь думай прежде выпуск делать.

Источник: providosiki.ru

Тойота Корола 2019 – тест драйв и обзор изменений новой модели от Toyota

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня прокатимся на обновленной Corolla. Проведем городской тест драйв Тойота Королла 2019 модельного ряда и посмотрим, как она себя покажет в городском потоке.

На видео автор поделится своими первыми впечатлениями от вождения, уровнем комфорта и удобством посадки. Узнаем, насколько хватает связки мотора 1,6 с вариатором, чтобы не быть «гадким утенком» в городском потоке. Разгон, драйверские характеристики, динамика и расход топлива по городу – все это покажем в видео ниже.

Тест драйв Тойота Королла

Сегодня будем ездить на седане, так как в России авто с другими типами кузовов продавать не будут. Это связано с нежеланием покупателей тратиться на хэтчбеки и универсалы, большинство предпочитают седаны. Хотя на европейском рынке есть достойные модели этого автомобиля в других кузовах.

Внешний вид

Не пинайте меня ногами, но хочется начать тест драйв именно с обзора. Я считаю, что новая модель Тойоты получилась красивой: стильно, модно, современно. Спереди авто есть два эффектных элемента – оригинальной формы оптика и огромных размеров губа радиаторной решетки, прикрывающая бампер снизу.

Стоит заметить, что европейский вариант Короллы получил другой внешний вид передка, в отличие от северо-американского. В последнем случае, дизайн «морды» копирует внешность универсала и хэтчбека с более агрессивными клыкастыми фарами. В Китае будут предлагаться оба варианта экстерьера: один с оригинальным названием «Corolla», другой – «Levin». Последняя производилась в Японии до 2000 года.

Интерьер

В салоне без изысков. Все внимание забирает на себя большой экран мультимедии. Это дань моде, но, по мнению многих экспертов, он не сильно гармонично вписывается во внутреннее убранство новой Короллы.

Изменения

Немного увеличилось пространство для задних пассажиров. Уменьшился передний свес, стало авто шире и ниже. Линия капота опустилась для лучшей обзорности. Сзади многорычажная подвеска, спереди Макферсон. Кузов стал жестче, в купе с более низким центром тяжести это позволило добиться лучшего акустического комфорта и управляемости. Насколько это реально – посмотрим в видео теста драйве Тойота Королла в реальных городских условиях.

Двигатели

В Россию будут поставляться автомобили только с одним двигателем 1,6 литра, мощностью – 132 л.с. На американском рынке будут доступны:

  1. 2-х литровые варианты 170 л.с. в паре с механикой или вариатором
  2. 1,8 литра 140 сил от модели предыдущего поколения
  3. Гибридная версия

Видео тест драйв новой Toyota Corolla:

Впечатления от первого вождения

Автор видео остался доволен. Интерьер, салон и динамика провоцируют на агрессивную езду. Но не стоит забывать, что российские Короллы комплектуются только двигателем 1,6 литра. Шкала спидометра хоть и заканчивается на отметке 220 км/ч, но такой скорости развить ей вряд ли удастся. Для городской езды связки мотор-вариатор вполне достаточно. Можно вовремя ускориться, обогнать незадачливого водителя, в рамках ПДД езда вызывает только положительные эмоции.

Управляемость на высоте. На видео видно, как водитель с легкостью совершает маневры и перестроения, раскачек кузова не ощущается. Лежачих полицейских и люки проезжаем на Королле без особых подпрыгиваний, не смотря на жесткий кузов. На рули ничего не остается после встречи колес с препятствиями на дороге.

Посадка удобная, дорогу видно хорошо, как впереди капота, так и сзади, через боковые зеркала. Есть один нюанс: в начале тест драйва Тойоты долгое время оставалось ощущение, что сидишь на земле и, подъезжая к любой неровности, напрягал «пятую точку», готовясь к удару. Но все это прошло, спустя несколько километров пути.

Расход в городском цикле составил 7,4-7,6 литров. Благодаря вариатору и его виртуальным 7 передачам в купе с малообъемным двигателем.

Поездкой и Тойотой Королла остались довольными. Для простых, не спешных водителей ее вполне будет достаточно для города. Комфорт в салоне и внешний вид показали себя на высоте. Кому нужно больше, переводите взгляд на новую Камри, о которой обязательно поговорим в следующих тест-драйвах.

Источник: avtoyoutube.ru