Тест драйв шевроле кобальт 2013 видео
Тест-драйв Chevrolet Cobalt: бразильский городовой
Первый раз услышав, что в России будут продавать Chevrolet Cobalt, я обрадовался. Кто играл в Need For Speed, меня поймёт. В самом начале (уже не помню какой именно части NFS) тебе предлагают простенький, но со спортивной искоркой, Кобальт в кузове купе, который после определенных доработок – внешних и внутренних – обрастает мускулами и превращается в спорткар. После чего усилиями разработчиков позволяет не надрываясь тягаться с Porsche и щелкнуть по носу (во всех смыслах) зазнавшихся обладателей Golf GTI и Focus RS… Неужели эту машину будут везти к нам?!
Увы, нет. Седан Chevrolet Cobalt спроектирован для не особенно искушенных водителей стран третьего мира с развивающейся экономикой. Кобальт собирают в Узбекистане, на одном заводе с Daewoo Nexia.
Впрочем, на первый взгляд разница между асакинскими машинами очевидна.
Игры кончились. Вернее, не начинались; Кобальт, который продается в России – серьезный автомобиль для серьезных задач, а не какой-нибудь спорткар для студентов. На дачу съездить, семью перевезти, бюджет сэкономить. По крайней мере, таким автомобиль представляется на основании рекламных брошюр и собственных ассоциаций с недорогими компактными седанами.
У нас на тесте стандартно укомплектованный черный седан, который силами узбекских маляров может быть белым, бежевым, серо-голубым, серебристым, ярко-голубым и даже красным или темно-красным. Судя по последним трем оттенкам, аудиторией «кобальта» Chevrolet видят в том числе и женщин. Но даже при взгляде со стороны в это верится с трудом: тот же Авео, внутренний конкурент Cobalt, выглядит куда привлекательнее, и наверняка притянет больше девичьих симпатий. Кобальт же грубоват, угловат и неказист, чтобы успешно цеплять девчонок… Зато оригинален: с машинами конкурирующих марок его спутать сложно.
Салон Кобальта дизайнерам удался куда лучше. Оригинальная электронная приборная панель сочетает в себе круглый циферблат тахометра, цифровой спидометр и бортовой компьютер. В тестовой машине место стандартной двухдиновой магнитолы занимает неоригинальная мультимедийная система того же размера. Функционально она предпочтительнее (даже фильмы проигрывает), но визуально штатная магнитола мне нравится больше; правда, она доступна лишь в версии LTZ за 530 000 рублей.
Передние сиденья в Кобальте мягкие, боковой поддержки я не заметил, но уже «в базе» кресло водителя имеет четыре направления регулировки, а руль настраивается по высоте.
По салону Кобальта щедро разбросаны вещевые отсеки и полочки разного размера. Подстаканников нет, хотя места под бутылки с водой предусмотрены в карманах дверей. Там же, в дверях, есть и подлокотники, хотя такое “устройство” особенно пригодилось бы между передними креслами.
Сидеть сзади приятно. Особенности компоновки салона позволила выкроить для задних пассажиров столько места, что Кобальт, кажется, практически не уступает в пространстве Nissan Almera и Citroen C-Elysee – лидерам класса по этому параметру. И для багажника место осталось: в задний отсек поместится 545 литров груза. А под полом спрятано полноценное запасное колесо.
Кому-то объем впечатляющий багажника Chevrolet Cobalt покажется весомым аргументом, для меня же главные достоинства и недостатки автомобиля раскрываются после запуска двигателя. Под капотом черного седана – 1,5-литровый 105-сильный двигатель, который собирают там же, где и автомобиль – в Узбекистане. В пару к мотору идет механическая КПП, но за доплату возможен автомат. Впрочем, для бюджетного авто механика по понятным причинам предпочтительнее.
Тандем двигателя и коробки своеобразен; длинные передачи и ровный характер двигателя делают неспешное, плавное перемещение по городу основным способом езды. На Кобальте неинтересно и трудно ехать быстро и резко; этому мешает вялое ускорение и недостаточная острота рулевого управления. Зато у этого Chevrolet есть другой козырь – подвеска! Стоило прокатиться по испещренным выбоинами дорогам, пересечь трамвайные пути и пропустить парочку шумовых полос как я уже готов простить недостаток драйва.
Несмотря на растянутые передачи, управляться с механической коробкой оказалось приятно. Между прочим, Cobalt с “автоматом” — оказывается одним из самых выгодных вариантов в классе.
За городом Chevrolet Cobalt неплох; подруливать особо не требуется, а разрешенная на трассе скорость не сопровождается повышенной громкостью работы двигателя. Но черт возьми, кто ездит 90 км/ч там, где можно 90 км/ч?! При скорости 120 км/ч в Кобальте отчетливо слышен шум мотора, которому вовсю аккомпанирует ветер. Тут невольно вспоминаешь о 6-ступенчатом автомате, который наверняка держит меньшие обороты двигателя на таких скоростях, а значит и меньше шумит.
Вернув машину в салон, я сел в “выставочный” автомобиль в шоу-руме и сразу же заметил. сильный запах “нового автомобиля”, который источала пластиковая отделка интерьера. Не самый приятный аромат, впрочем, на тестовом автомобиле запах полностью выветрился после 500-километрового пробега.
Что в итоге?
Учитывая, что Cobalt – самый доступный автомобиль марки (не считая эксцентричного Spark), седан неплох. У него просторные салон и багажник, он непритязателен к качеству дорог и легок в управлении. Из существенных недостатков — спорная внешность и нелюбовь к быстрой езде.
Chevrolet Cobalt. Краткие технические характеристики
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 479 х 1 735 х 1 514 |
Снаряженная масса, кг | 1 590 |
Клиренс, мм | 140 |
Объем багажника, л | 545 |
Объем топливного бака, л | 46 |
Двигатель | бензиновый, 1.5 л, 105 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,6 |
Цены Chevrolet Cobalt
Базовый Кобальт LT стоит 444 000 рублей. В эту сумму включены механическая трансмиссия, 14″ колесные диски, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал. За 503 000 рублей список стандартного оборудования будет расширен за счет кондиционера и автоматической КПП.
За 530 000 рублей Cobalt можно купить в комплектации LTZ с автоматической КПП, ABS, подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, 15″ литыми дисками, бортовым компьютером и сигнализацией.
Конкуренты Chevrolet Cobalt
Цены на “бюджетный” седан Volkswagen Polo (тест-драйв) стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С “автоматом” машина стоит от 577 100 рублей в исполнении Comfortline. В базовой версии покупатель получает ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).
Чтобы купить Ситроен С-Elysee (тест-драйв), нужно располагать суммой как минимум в 455 900 рублей. За эти деньги Citroen обещают трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (72 л.с) с механической пятиступенчатой КПП. К ним полагаются система ABS, одна водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера. C автоматом автомобиль стоит как минимум 600 400 рублей.
Базовый Hyundai Solaris Classic (тест-драйв) с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная “запаска”. Добавить в список опций автоматическую коробку передач стоит 35 000 рублей.
Источник: www.kolesa.ru
Тест-драйв Chevrolet Cobalt 2013 // АвтоВести 127
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Chevrolet Cobalt Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее
Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013 Подробнее
Chevrolet Cobalt, тест-драйв Подробнее
Chevrolet Cobalt Ravon R4 Идеальный ОВОЩ для села и города. Тест-драйв и Обзор Подробнее
2013 Chevrolet Cobalt 1.5L (106HP) POV TEST DRIVE Подробнее
Chevrolet Cobalt: плюсы и минусы автомобиля Подробнее
Лучший тест-драйв Шевроле Кобальт / Sprint test Chevrolet Cobalt Подробнее
Шевроле Кобальт 5 лет Подробнее
Chevrolet Cobalt – Большой тест-драйв (видеоверсия)/Big Test Drive (videoversion) – Шевроле Кобальт Подробнее
Тест-драйв Chevrolet Cobalt Подробнее
Тест-драйв Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 – часть 1 Подробнее
Самый лучший обзор Шевроле Кобальт LT 2013 года! (Отзывы владельца)! Подробнее
Наши тесты – Chevrolet Cobalt Подробнее
АвтоВести 127 полная версия Подробнее
Chevrolet Cobalt II 2013 года, 1,5 мт, Пробег 60 637 км Подробнее
Ravon R4/Chevrolet Cobalt – ОСНОВНЫЕ КОСЯКИ Подробнее
Тест-драйв Chevrolet Cobalt. Главный конкурент Logan? Подробнее
Выбор есть! – Chevrolet Cobalt и Nissan Almera Подробнее
Источник: putinizm.ru
Chevrolet Cobalt 2013
В 2011-м году было представлено второе поколение Chevrolet Cobalt на автосалоне в Buenos Aires, но теперь он стал бюджетным автомобилем. Данную модель построили на платформе, которая является нечто средним между Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.
Внешний вид автомобиля спорный и частенько говорят, что прошлое поколение было лучше. Ведь действительно дизайн прошлого поколения имеет маленькие намеки на спорт, а по новому действительно видно, что это бюджетная модель. Морда автомобиля оборудована головной галогенной оптикой в форме лепестка. Неплохо смотрится решетка радиатора в хромированной окантовке через которую проведена линия пластика бампера, на нем и расположен логотип производителя. В самом низу бампера расположена также небольшая решетка, а по краям находятся противотуманные фары.
В профиль автомобиль ничем не выделяется, и вы сами можете это заметить по фотографиям, максимум что может привлечь внимание это выштамповка внизу двери. Задняя часть чуть интереснее она простая, но неплохо смотрятся фары из-за своей формы. Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком. Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль.
Интерьер Шевроле Кобальт
Салон автомобиля выглядит более привлекательно чем внешний вид. Пространства в салоне не особо много, но его достаточно для передних пассажиров, задним будет немного тесновато. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, но вот зачем она там – непонятно. Эти же сиденья установлены на Aveo.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с пластиковой окантовкой покрашенной под цвет металла. Приборная панель выполнена в стиле как у мотоцикла, поэтому было много споров когда представили Авео. Оформлена эта панель красиво, неплохая синяя подсветка действительно привлекает внимание. По всей длине торпедо присутствует выемка, зачем она сделана непонятно, но в принципе выглядит нормально и на нее можно что-то положить.
Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое. Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем.
Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 106 л.с. | 134 H*m | 11,7 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль может иметь в подмоторном отсеке разные двигателя, но для нашей страны модель оборудовалась только одним двигателем. Итак, это 4-х цилиндровый, 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 11,7 секунды, чего хватает для городской езды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В качестве коробки передач предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Коробка передач Кобальт в данном случае не влияет на динамику, а вот на расход топлива влияет. Мотор с механической коробкой расходует действительно меньше – 8 литров в то время как на автомате 10 литров на сто километров пути. Тормозит модель с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
Переходить к описанию подвески даже не хочется, так как там вряд ли будет что-то интересное. Тем не менее спереди независимая подвеска, установленная на стойки Макферсон, а сзади обычная зависимая балка. Это классическая схема практически для всех бюджетных автомобилей.
В общем Шевроле Кобальт 2013 это обычный бюджетный автомобиль, который можно использовать для каждодневной езды. Он ничем не удивит и при этом ничем вас не расстроит, так как для своей ценовой категории он укомплектован нормально.
Видео
Источник: autoiwc.ru
Тест-драйв Chevrolet Cobalt 2013 // АвтоВести 127
Опубликовано 4 Сентября 2016
Все подробности и фотографии в нашем обзоре https://auto.vesti.ru/doc.html?id=5084.
знаете,единственный кому везет-это хозяин этого авто:он сидит внутри и не видит этого уродства
Качество очень и очень среднее.
какое нах.. КАСКО на это ведро :)))
ВОДИТЕЛЬ ГЕЛИКА ОСЛЕП И ОСТАНОВИЛСЯ.
Хачу жареной картофки
Павел даже обзор ведра может сделать смотрибельным и приятнослушательным)))
лукашенко одобряет это видео!
Гранта в плане дизайна экстерьера лучше, но вот салон мне кажется лучше у шевроле, если пересаживаться на что то бюджетное после 7-ки 12-ки и т.д., то думаю лучше было бы все взять кобальт, если экстерьер конечно волнует не в первую очередь.
для своих денег прекрасное авто.
перестроился перед геликом, помаргал фарами и перестроился обратно. смысл?
Логан лучше, ибо о его подвеске ходят легенды
КАСКО дороже, чем на октавию. Офигеть.
какои сборки ета хрень?
Не все тебе Ауди и БМВ тестить)
Реклама продуктового магазина “у Владислава”. )))
это чудо собирают в Узбекистане
теперь понял где Паша живет и на чем ездит
саундтрек с сериала Кухня
Я вот никак не могу понять, зачем в конце тест-драйва идет пересчет стоимости поездки на работу в картошку или там галстуки всякие, бред это и не несет практической ценности. На картошке ведь на работу не поедешь. Гораздо полезнее, если вы конечно – автомобильная передача, нацеленная на массовую аудиторию, подводить итог в сравнении с одноклассниками. Для кого-то это станет стимулом к покупке того или иного авто. Например,в данном обзоре можно взять для сравнения Renault Logan и VV Polo Sedan.
ДРАЧА ПОЛНАЯ!!НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО УРОД.КУПИТЕ ЛУЧШЕ ПРИОРУ SE. ОНА И ТО ПО КРАСИВШЕ И ЧЕ ЧТО ЛАДА ПРОСТО НАДО ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ У ДИЛЕРА МОЙ ДЕД ТОЛЬКО 3 ПРИОРУ КУПИЛ У ПЕРВЫХ 2 С КАЧЕСТВОМ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ И СЕЙЧАС ЕЗДИТ УЖЕ 30 000 НАЕЗДИЛ ПОВЕРЬТЕ НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ И НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. КОГДА ПОКУПАТЬ БУДИТЕ ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ ЗНАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА И ПОЛУЧИТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.НЕ ТО ЧТО ЭТО ДЕРЬМО УЗБЕКСКОЕ.P.S И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО Я ЕЗЖУ НА ВАЗЕ И Я ПРОСТО ВЫГОРАЖИВАЮ СЕБЯ.У МЕНЯ СУПЕРБ КОМБИ
ПОСТАВТЕ ЛАЙК КТО ВЗЯЛ БЫ ПРИОРУ—–ДИЗЛАЙК КТО КОБАЛЬТ. ДРУГОЕ В КОМЕНТЫ
Достали говорить, что автомобиль за пол миллиона – это бюджетный. Ну просто для нищебродов каких-то. Да вы вообще где живете? В России? Где куча народа за чертой бедности, или в Европе – где бы такое авто действительно было бы для нищих и студентов?
Зачем вы так её расхваливаете?То что машина это рабочая лошадка можно сказать и про Приору и про Рено Логан.Рыбакин бы в грязь топтал эту тачку)
Почему все производители авто,бюджетные авто делают их такими уродливыми? Типа:чтобы все окружающие знали на сколько владелец нищеброд? Кстати почему они доверили дизайн детсадовской группе? Она такая уродливая что это равносильно тому,как если бы у владельца был член на лбу,так же ужасно смотрится.
Цена этой машине 340.000р. и не рублем более!
Узбекская сборка конечно не радует.
Интересно сняли и рассказали.
Паша!машина какашка пусь другие их тестяят ,ты вообще как в ней оказался?
Сколько она сможет проехать до капитального ремонта двигателя?
Будет ли обзор Daewoo Gentra?
Я обожаю обзоры Павла. Он одинаково органично смотрится и в Audi R8 за несколько миллионов рублей и в маленьком Кобальте. А самое главное – в нем нет этой, присущей многим российским ведущим и знаменитостям, надменности и всего такого напускного. Если, Павел, вы это читаете, то, пусть и виртуально, но я жму вам руку)
Зачем на газоне паркуетесь?
Как-то она подозрительно похожа сбоку на рено Логан 2-го поколения!
Все хорошо,но качество изготовления хромает. И в итоге таже калина 2 в максималке за 460 тыс, будет предпочтительней,к тому же более навороченей и с акпп
Источник: videoremont-avto.ru
Топ Альбомы
Слушают
Singing A Cover Connie Talbot Never Give Up On Us
Jaybee Ich Kann Dich Niemals Vergessen
4 Sea Interludes From Peter Grimes Op 33A No 3 Moonlight Live
Классташтар Жонундо Ырлар
Детская Ресгя Про Овощи И Фрукты
Chris Link Nikita Pellenca Love Me Again Live Bij Evers Staat Op
Инаира Реп Меган Репи Ошики
Намоз Укишни Урганиш Скачать Видео
Mashhur Aktyor Mister Bin Unga Nima Bo Ldi U Kasalxonadami
Post Malone Circles Karaoke Cover
Tristan Und Isolde Act I Act I Angelobt War Er Mir Isolde Tristan Chorus
Marina Heredia Amor Gitano Nacidas Para Cantar Gala Final
Bijan Nemoy Маранч Consert Version
Ed Sheeran Nothing On You
Mlk Shabbat Imam Suhaib Webb
Twerkin All Damn Night
Top 10 Ամենավտանգավոր Ճանապարները Աշխարհում
Sevgi Go Zal Hisdi Sevgi Bashqadi
Под Ногами Земля Плывет В Этой Лезгинке Ветер Живет И Под Ногами Ритмы Бушуют Горцы Танцуют Кавказ Живет
Катя Огонёк Сборник
Китайский Клип Иранский Музыка New 2018
The Call Of Wisdom Nigel Short Tenebrae English Chamber Orchestra
Armenchik Khelagarvum Em New 2019
Satisfied Ambient Reprise Catching Flies
Animation I Do Love You Meme
Nuralim Varisov Zainidin100
Kerstin F Spuren Von Dir Pop Deutsch
Naruto Storm 4 Road To Boruto Boruto Vs Naruto Boss Battle Vr Mode Rank S
Как Много Девушек Хороших
Tuygunimcha Ichaman Mp3
Conan Exiles Ленивая Ловушка Для Боссов
Gfriend 여자친구 S Eunha 은하 One Fine Day Ep 2 3 Cute Moment
Gulnara Farhat 1
Скачивают
Зри В Корень Часть 3 Все Ли Знахари От Дьявола
21 Savage Secret Ft Summer Walker Official Audio Reaction
Live Bbc Hindi Radio 16 01 2020 Bbc Dinbhar Live Today Bbc News Hindi Dinbhar Live
Fornite Montage Secret 21 Savage Ft Summer Walker
Justin Bieber Short Blond Hair Platinum Skinfade Hairstyle For Men
Bnxt 2009 Fans Battle 2
Beethoven Mass In D Major Op 123 Missa Solemnis Sanctus
Mozart Le Nozze Di Figaro K 492 Overture
Manuel Menengichian Tears Of Happiness Yerevan
Departamento De Seguridad Defiende Medidas De Trump Generando Protestas En Ee Uu
Dil Main Chupa Lunga Nikita Sharma
Полная Виброизоляция И Шумоизоляция Автомобиля Своими Руками Часть 2 Шумоизоляция Войлоком
A Civil Action End Scene
Yirtkich Hayvonlar Jangi
Spor If You Cry Official Audio
Mastercam 2019 2D For Beginners Tutorial Model Chamfer
Источник: mp3lyrics.ru