Светодиодные фары направленного света
Wesem-Light.RU › Блог › Тестируем универсальные светодиодные фары для всего!
Сразу извинюсь за качество верстки. Кто бережет свои нервы — лучше прочитать тут — wesem-light.ru/stati/kak-…at-loyo-master-slim-6860/
В данной статье мы расскажем о, пожалуй, самых универсальных фарах среди всей светодиодной продукции. Фара подходит как для квадроциклов, так и для внедорожников, легковых машин, спецтехники и прочих самоходных повозок.
Светодиодные фары нужны для того, что бы улучшить штатный свет автомобиля, квадроцикла или вездехода. Основными преимуществами светодиодных фар для квадроцикла перед галогенными является высокий световой поток (светодиодные фары светят гораздо ярче обычных) и устойчивость к вибрационным и климатическим нагрузкам. Фары могут работать в диапазоне от -50 до +80 градусов.
Важно! Напряжение необходимое для питания данных светодиодных от 10 до 30 Вольт. Таким образом фары можно подключать и к легковым автомобилям, внедорожникам, а так же эти светодиодные фары подойдут для грузовиков и техники с напряжением в бортовой сети 24 вольта.
Светодиодная фара LOYO MASTER SLIM 6860 выполнена на мощнейших 10 ваттных CREE светодиодах и обладает мощностью 60 Вт. Световой поток при этом составляет 4500 люмен. Это означает, что по яркости данная фара заменяет собой 4 обычных галогенных фары (с лампами накаливания). Габариты этой светодиодной фары очень расширяют сферу её применения. Применять эту балку можно и на квадроциклах и на подготовленных внедорожниках (установка на силовой бампер или экспедиционный багажник), а так же на любой другой спецтехнике, легковых автомобилях, снегоходах, вездеходах и многом другом.
Светодиодные фары для квадроциклов и внедорожников выпускаются, как и многие в 3х вариантах: фары дальнего света (SPOT), фары с рассеянным (ближним светом) – FLOOD, а так же комбинированные светодиодные фары COMBO, которые светят и дальним и ближним одновременно. Мы рассмотрим и покажем вам как светят все 3 варианта фар.
На диаграмме ниже показано отличия дальнего, ближнего и комбинированного дополнительного света. Вы можете выбрать подходящий именно вам тип света светодиодных фар.
Как светят фары и какие светодиодные фары выбрать для квадроцикла или автомобиля. Собственно для этого и существуют наши обзоры светодиодных фар, что бы вы могли сами убедиться в качестве света.
А теперь давайте посмотрим как светят эти светодиодных фары. Сначала было вот так:
Фары дальнего света
Как мы уже рассказывали в предыдущих обзорах светодиодных фар – дальний свет является наиболее универсальным. Данные фары дальнего света не только освещают дорогу на значительном удалении от места установки, но и обладают достаточно широким пучком на удалении 2-30 метров.Если ваш бюджет рассчитан на 2 фары, то рекомендуем выбрать именно 60 ваттные фары дальнего света, т.к. это обеспечит наиболее оптимальное по качеству освещение.
На фотографиях выше показана засветка от ОДНОЙ светодиодной фары. При установке 2х или 4-х эффективность освещения будет в разы выше.
Фары дальнего света рекомендуется устанавливать на бампер (дугу) квадроцикла или внедорожника, а так же на крышу или экспедиционный багажник.
Комбинированные фары ближний + дальний
В фарах LOYO MASTER SLIM 6860 COMBO используются рассеиватели дальнего и ближнего света одновременно, что позволяет охватить светом гораздо большую площадь чем при использовании фар ближнего или дальнего света. Установка комбинированных светодиодных фар так же возможна на багажник или бампер внедорожника, квадроцикл, вездеход и другую технику.
На фотографиях ниже представлен свет от одной комбинированной светодиодной фары!
Мы рекомендуем устанавливать комбинированные фары в количестве не менее 2-х штук для достижения максимально эффективного освещения как с точки зрения площади светового пятна, так и по яркости.
Как светят LED фары ближнего света LOYO MASTER SLIM 6860 FLOOD
Ближний свет дополнительных светодиодных фар рассиевается под углом 60 градусов. Выбирать светодиодные фары ближнего света мы рекомендуем именно в том случае если вам необходимо яркое освещение поверхности дороги на расстоянии не более 25-30 метров от автомобиля. В данном случае фары с маркировкой FLOOD будут вне конкуренции и обеспечат вам ярчайшее световое пятно непосредственно перед автомобилем.
На фотографии показан свет от одной фары. А теперь представьте как будет светло, если установить две или более светодиодных фар ближнего света?
Данные фары подходят для установки на бампер, трубчатый багажник квадроцикла или экспедиционный багажник внедорожника. А так же на любую технику, где требуется качественный дополнительный свет.
Как установить и подключить
Самостоятельная установка и подключение светодиодных фар на квадроцикл не трудолемка и не занимает много времени. Как и при подключении любых других потребителей к бортовой сети автомобиля мы рекомендуем отдельно подключение к аккумуляторной батарее с использованием своего реле и предохранителя для данной цепи. Благодаря удобному креплению установить дополнительные светодиодные фары на квадроцикл или автомобиль не составить никакого труда. Фары можно установить на штатный или силовой бампер, а так же экспедиционный багажник, крышу или дугу пикапа.
Для подключения светодиодных и не только фар у нас в продаже есть специальные комплекты. Такой комплект для подключения дополнительных фар облегчит жизнь не только при самостоятельной установке светодиодных фар, но и при монтаже в сервисе.
Проводка для подключения дополнительных фар:
Источник: www.drive2.ru
Супертест светодиодных фар: какая из 10 машин заглянет дальше?
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Audi > Q7
Volvo > XC90
Mercedes-Benz > C-класса
Lexus > LX
Jaguar > XF
Cadillac > Escalade
Infiniti > Q50
Toyota > Land Cruiser
Hyundai > Tucson
Nissan > X-Trail
Прошлой осенью мы свели в очном поединке машины с галогенной, ксеноновой и LED-светотехникой (ЗР, 2015, № 10) — и выяснили, что способности светодиодных фар, которым поют дифирамбы производители и маркетологи, слегка преувеличены. Однако технологии не стоят на месте: за светодиодами наше светлое будущее! Поэтому мы пригнали на полигон десяток из доступных на российском рынке машин со светодиодными фарами и устроили им «темную». Разношерстная компания — от самых популярных и относительно доступных автомобилей до откровенно дорогих — дала обильную пищу для размышлений.
Классовое неравенство
Разница в конструктивной сложности фар и систем управления ими оказалась настолько значительной, что мы разбили участников теста на несколько условных групп. Обладатели самых простых систем — Hyundai Tucson, Nissan X‑Trail и Toyota Land Cruiser 200. Не удивляйтесь, что «двухсотый» со стартовой ценой 3,8 млн рублей попал в эту компанию — по степени технической навороченности Toyota находится на уровне автомобилей Hyundai и Nissan. На Ниссане и Тойоте установлены полностью светодиодные фары и система автоматического управления дальним светом. Hyundai ее лишен, а по LED-технологии у него выполнен только ближний свет. Зато он умеет дополнительно подсвечивать повороты, чему не обучены оба «японца».
Вторую группу сформировали Infiniti Q50, Jaguar XF и Cadillac Escalade ESV, которые обладают внушительным арсеналом для борьбы с «силами тьмы»: располагают полностью светодиодными фарами, системой автоматического управления светом и функцией подсветки поворотов.
К высшей категории мы отнесли Audi Q7, Mercedes-Benz C‑класса, Volvo XC90 и Lexus LX. В довесок к перечисленным выше функциям они являются обладателями так называемых матричных фар, которые умеют сегментарно приглушать свет, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин, — и теоретически должны на голову превзойти прочих участников теста по качеству освещения дороги.
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Общепринятой методики сравнительных испытаний современной светотехники нет. Поэтому, как и в случае с системами автоматического торможения (ЗР, 2015, № 6), мы разработали собственную тестовую программу, включающую комплекс различных упражнений.
Тесты поделили на три этапа. Для начала — статические испытания. В определенных точках замеряем люксметром освещенность в режиме ближнего и дальнего света, а также оцениваем работу боковых и поворотных фар (при их наличии). Затем в динамике проверяем, насколько четко и быстро функционирует автоматическое включение и выключение дальнего света, а еще — как работает матричная технология. На десерт — регламентированный тестовый маршрут по дорогам общего пользования, где, в отличие от рафинированных условий полигона, есть другие автомобили, дорожные знаки, мачты освещения и прочие особенности, сбивающие с толку управляющую электронику.
Из-за значительных технических различий и сильного разброса цен мы не стали расставлять участников теста по ранжиру, но лучших в отдельных дисциплинах выявили.
Ночное многоборье: упражнения тестовой программы
Асфальтовая площадка размечена конусами на квадраты со стороной 10 м. Люксметром Эколайт СФАТ. 412125.002 замеряем освещенность у каждого конуса на высоте 0,1 м от асфальта. На основе полученных данных строим модели пучков дальнего и ближнего света. Они показывают распределение света и его дальность.
2. «Глаза разбегаются»
Во втором статическом упражнении измеряем ширину пучка и оцениваем эффективность режима подсветки поворотов (при его наличии). Конус установлен в 20 м перед бампером автомобиля. Пешеход приближается к нему справа под прямым углом к стоящей машине и останавливается по команде водителя на границе зоны видимости. Результат — расстояние в метрах от человека до конуса. Если у машины есть поворотный или боковой свет, то даны два результата — без него и с ним.
Самый очевидный из тестов в движении — встречный разъезд. Фиксируем, за сколько метров автоматика, заметив приближающуюся машину, переключит дальний свет на ближний или, в случае матричных фар, начнет затемнять отдельные сегменты.
4. «Нагоняем попутного»
Чуть усложним предыдущее испытание и подставим камере не яркие фары, а задние габаритные огни. Посмотрим, когда электронный разум перестанет слепить нагоняемый автомобиль.
5. «Внимание — обгон»
Тестовый автомобиль должен оперативно убавить яркость света, распознав опередившую его машину. Так как оба участника теста находятся в движении, результат представлен не в метрах, а в секундах.
6. «Скорость реакции»
По сути, имитируем ситуацию, когда встречный автомобиль выскакивает из-за поворота или после подъема. Автомобиль едет в кромешной темноте, а стоящая на встречной обочине машина в определенный момент (расстояние между машинами около 200 м) включает фары. Задача электроники всё та же — как можно быстрее переключиться на ближний свет. Фиксируем время реакции в секундах.
Ночное бдение
В полной темноте приступаем к замерам освещенности беспристрастным люксметром. Глаза перестают видеть объект, когда освещенность падает ниже пяти люксов. Но на границе светового пучка, за которой визуально начинается кромешная тьма, прибор еще фиксирует один люкс — вот это значение и примем в качестве пограничного. До нуля освещенность может снижаться очень долго — десятки метров! — но это уже фоновое значение, которым можно пренебречь.
С ближним светом всё поначалу кажется логичным. Простенький Nissan X‑Trail не добил светодиодными фарами и до 40 м, а продвинутые Audi Q7 и Mercedes-Benz C‑класса вышли аж за 130 м. Более чем трехкратная разница! Lexus LX и Jaguar XF продемонстрировали весьма скромные способности, явно не соответствующие их навороченной светотехнике: 40 и 65 м соответственно. Кроме того, Nissan и Lexus выделяются очень резкой границей перехода из света в темноту — возникает ощущение опустившегося занавеса. Ехать с такими фарами некомфортно.
Измерение границ дальнего света — изнурительный труд. Еще бы, ведь некоторые испытуемые заставляют отходить с люксметром почти на 300 м. Мы ожидали увидеть самый яркий свет на машинах с продвинутыми матричными фарами, но в лидерах неожиданно оказался Land Cruiser 200 с полностью светодиодной, но относительно простой светотехникой. Его результат — 290 м. «Японец», правда, нещадно «лупит» на встречную полосу, тогда как соперники с чуть худшей дальнобойностью (Volvo, Jaguar, Mercedes-Benz, Audi) сохраняют интеллигентное светораспределение. Впрочем, при наличии функции автоматического управления светом эту особенность Тойоты не стоит считать серьезным недостатком. Худшим ожидаемо оказался Hyundai с галогенными фарами дальнего света.
За исключением Ниссана и Тойоты, все машины умеют подсвечивать виражи с помощью поворотных механизмов в фаре или включением бокового света — противотуманки или отдельной секции в основной фаре.
Управляющая электроника получает команду от указателя поворота или датчика угла поворота руля и отдает команду исполнительным механизмам. Ширину светового пучка замеряем в 20 м от машины — на этом расстоянии поперек «взгляда» фар идет человек от оси симметрии машины к обочине. А мы замеряем точку, в которой он станет невидимым. Лучший результат показал Volvo: водитель видит пешехода, стоящего в 27,6 м справа от машины. Причем XC90 выдал этот результат без использования каких-либо дополнительных функций: измерения мы проводили в статике, когда у XC90 не активен механизм поворота фар (это, например, умеет Infiniti), а боковая подсветка противотуманной фарой бесполезна, потому что озаряет лишь небольшое пространство под бампером. Широко светят основные фары Volvo!
А вот Hyundai, наоборот, продемонстрировал, насколько эффективна дополнительная секция боковой подсветки. С ее помощью он повторил результат лидера — но для этого уже нужно крутить руль, чтобы включилась боковая подсветка. Остальные в этом упражнении серьезно отстали. Лучшие из числа преследователей — Infiniti Q50 (19,8 м с поворотными фарами) и Jaguar XF (19,2 м с боковым светом). Но оба в то же время оказались худшими при прямом положении колес: 10,2 и 9,9 м соответственно.
Кстати, количество LED-источников в фаре напрямую не влияет на эффективность освещения. К примеру, Mercedes-Benz и Audi выступили в статичных дисциплинах практически наравне, при этом у С‑класса на одну фару приходится всего восемь светодиодов, а в Q7 только за дальний свет отвечают три десятка.
Поехали!
В динамических тестах мы оценивали работу автоматики переключения с дальнего света на ближний и обратно. Практически все машины выступили одинаково при встречном разъезде, когда в объектив камеры попадал яркий головной свет: они не испытывали затруднений и мгновенно меняли режим (кроме, разумеется, Hyundai, который лишен этой функции). А вот когда нужно было ориентироваться на более тусклые задние габариты, некоторые давали сбои. Nissan X‑Trail даже в идеальных условиях полигона, где на спецдорогах нет дополнительных источников света, мешающих корректной работе автоматики, распознавал их через раз.
Infiniti Q50 и Cadillac Escalade стабильно опаздывают при переключениях с дальнего света на ближний, когда их обгоняет другой автомобиль, — мы намерили соответственно четыре и три секунды задержки! Всё это время обогнавший их водитель мучается из-за отражающегося в зеркалах яркого света фар. Других замечаний у нас нет.
Источник: www.zr.ru
Светодиодные фары направленного света
Отображение 1–15 из 35 результатов
Фара светодиодная Epistar 27 w рабочая радиатор 35 мм
Свойства:
Мощность: 27 w
Напряжение: 12-30 v
Угол света:широкий рабочий 60°
Количество диодов: 9 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 1850 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: круглая
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Размер (ВхШхТ):11 x11x3,5 cм
Фара светодиодная EPISTAR 18w spot усиленная
Свойства:
Мощность: 18 w
Напряжение: 12-24 v
Угол света: узкий (spot)
Кол-во диодов: 6 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Цвет света: белый
Яркость 1200 lm
Мат-л корпуса: алюминий
Корпус: усиленный
Влагозащита: ip 67
Размер (ШхВхТ): 15х4х4,5 см
Фара светодиодная Cree 30w ближняя
Свойства:
Мощность: 30 w
Напряжение: 10-30 v
Угол света: ближний
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: круглая
Тип диода: 10 w CREE
Яркость: 3000 lm
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 54
Фара светодиодная Epistar 27 w дальняя радиатор 35 мм
Свойства:
Мощность: 27 w
Напряжение: 12-30 v
Угол света:узкий дальний 30°
Количество диодов: 9 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 1850 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: прямоугольная
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Размер (ВхШхТ): 11x11x3,5 cм
Балка светодиодная 60w 17см комбо
Свойства:
Мощность: 60 w (120 w заявленная)
Напряжение: 10-30 v
Угол света: ближний
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: прямоугольная
Количество диодов: 24 шт
Тип диода: 3w 3030
Яркость: 4700 lm
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Размер (ВхШхГ): 80*170*65 мм без учета креплений
Фара светодиодная Epistar 27 w рабочая радиатор 45 мм
Свойства:
Мощность: 27 w
Напряжение: 12-30 v
Угол света:широкий рабочий 60°
Количество диодов: 9 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 1850 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: круглая
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Размер (ВхШхТ):11 x11x4,5 cм
Фара светодиодная Cree 20w дальний свет
Свойства:
Мощность: 20 w
Напряжение: 10-30 v
Угол света: дальний
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: круглая
Тип диода: 10 w Cree
Количество диодов: 2
Яркость: 1700 lm
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Фара светодиодная Cree 10w дальний свет
Свойства:
Мощность: 10 w
Напряжение: 10-30 v
Угол света: дальний
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: квадратная
Тип диода: 10 w Cree
Количество диодов: 1
Яркость: 970 lm
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Фара светодиодная ближнего света 20w
Свойства:
Мощность: 20 w
Напряжение: 12-80 v
Угол света: ближний свет с четкой СТГ
Цвет света: белый
Количество диодов: 2 шт
Тип диода:
Яркость: 2000 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: круглая
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 63
Размер (ВхШхТ): 8,5×7,5×4,5 см (без учета креплений)
Фара светодиодная Epistar 27 w дальняя радиатор 45 мм
Свойства:
Мощность: 27 w
Напряжение: 12-30 v
Угол света: узкий дальний 30°
Количество диодов: 9 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 1850 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: круглая
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Размер (ВхШхТ):11 x11x4,5 cм
Фара, ПТФ 24 w концентрированная дальняя
Свойства:
Мощность: 24 w
Напряжение: 12-80 v
Угол света: направленный дальний 10°
Цвет света:белый
Количество диодов: 8 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 2400 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: прямоугольная
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 65
Размер (ВхШхТ): 16x9x5,5 см
Фара, ПТФ 24 w рабочая
Свойства:
Мощность: 24 w
Напряжение: 12-80 v
Угол света: широкий рабочий 60°
Цвет света:белый
Количество диодов: 8 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 2400 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: прямоугольная
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 65
Размер (ВхШхТ): 14,5x9x4,5 см
Фара (ДХО, ПТФ) 12 w дальний свет
Свойства:
Мощность: 12 w
Напряжение: 9-30 v
Угол света: дальний 30°
Цвет света: белый
Количество диодов: 4 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 850 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: круглая
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Размер (ВхШхТ): 7,5×7,5×5 см
Фара светодиодная Epistar 48 w дальняя радиатор 35 мм
Свойства:
Мощность: 48 w
Напряжение: 12-30 v
Угол света: узкий дальний 30°
Количество диодов: 16 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 4480 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: прямоугольная
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 67
Размер (ВхШхТ):11x11x3,5 cм
Фара (ДХО, ПТФ) светодиодная 18 w рабочая
Свойства:
Мощность: 18 w
Напряжение: 12-80 v
Угол света: широкий рабочий 60°
Цвет света: белый
Количество диодов: 6 шт
Тип диода: 3 w Epistar
Яркость: 1800 lm
Материал корпуса: алюминий
Форма корпуса: прямоугольная
Крепление: в комплекте
Влагозащита: IP 65
Размер (ВхШхТ): 11x8x5,5 см
Источник: ice-led.ru
Светодиодные фары. Каталог дополнительного света
Фильтр
Большой выбор светодиодных фар
Каталог светодиодных фар, купить которые можно в магазине «Дополнительный свет». Бесплатная консультация по номеру +7 (800) 350-34-54. Звонок бесплатный.
Светодиодные фары используют при освещении рабочей зоны, мест отдыха, на охоте или рыбалке, как ближний и дальний свет. Легко монтируются, регулируются, с гарантией завода изготовителя.
Монтируются на передний бампер, радиаторную решетку, крышу, багажник, улучшают видимость в непогоду и ночью. Корпуса из алюминия, защита IP68, с четкими световыми параметрами, мощность от 9 до 120 Вт при яркости до 24000 лм (люмен). Приборы в комплекте 30 см проводом, обжатым коннектором для герметичности электрической цепи.
Светодиодные фары: ближний и дальний свет – устанавливаются на квадроциклы, внедорожники, спецтехнику, плавсредства (катера, яхты). Также дополнительные огни являются доп освещением при установке на багажник, рейлинги, крышу, бампера автомобиля. Высокие показатели светового луча всех моделей позволяют освещать 20-150 м плохо освещенной местности впереди авто. При этом яркость варьируется в диапазоне от 500 до 10000 люмен.
Светодиодные фары ближнего света (29)
Дополнительная фара комбинированного света, 80Вт (8×10Вт), 10-30В, 6800лм, 6000К, IP67
код: DB200-D8-80C 5 490 руб.
Дополнительная фара ближнего света, 40Вт (4×10Вт), 10-30В, 3400лм, 6000К, IP67
код: DL120-D4-40D 2 940 руб.
Дополнительная фара ближнего света, 48Вт (16×3Вт), 10-30В, 4080лм, 6000К, IP67
код: QL123-R16-48D 3 300 руб.
Дополнительная фара ближнего света, 45Вт (15×3Вт), 10-30В, 3150лм, 6000К, IP67
код: TL155-R15-45D 2 790 руб.
Светодиодные фары дальнего света (54)
Дополнительная фара дальнего света, 40Вт (4×10Вт), 10-30В, 3400лм, 6000К, IP67
Общий рейтинг: 5 1 отзыв
код: B200-D4-40H 3 190 руб.
Дополнительная фара дальнего света, 70Вт (7×10Вт), 10-30В, 5950лм, 6000К, IP67
код: L152-C7-70H 6 490 руб.
Дополнительная фара дальнего света, 80Вт (8×10Вт), 10-30В, 6800лм, 6000К, IP67
код: DB200-D8-80H 5 490 руб.
Светодиодная фара-искатель, 50Вт (10×5Вт), 10-30В от прикуривателя, 4250лм, 6000К, IP67
код: LP185-R10-50H 8 200 руб.
Фары и фары-искатели HID-LED (12)
Светодиодная фара-искатель, 50Вт (10×5Вт), 10-30В от прикуривателя, 4250лм, 6000К, IP67
код: LP185-R10-50H 8 200 руб.
Светодиодная фара-искатель, 50Вт (10×5Вт), 10-30В от прикуривателя, 4250лм, 6000К, IP67
код: LP185-R10-50HW 8 200 руб.
Светодиодная фара-искатель, 50Вт (10×5Вт), 10-30В от прикуривателя, 4250лм, 6000К, IP67
код: LP180-R10-50H 8 200 руб.
Ксеноновый фара-искатель, 70Вт, 10-30В от прикуривателя, 4500лм, 6000К, IP67
код: XP180-R-70HW 7 900 руб.
Светодиодные фары рабочего света (26)
Дополнительная фара комбинированного света, 80Вт (8×10Вт), 10-30В, 6800лм, 6000К, IP67
код: DB200-D8-80C 5 490 руб.
Дополнительная фара ближнего света, 40Вт (4×10Вт), 10-30В, 3400лм, 6000К, IP67
код: DL120-D4-40D 2 940 руб.
Дополнительная фара ближнего света, 48Вт (16×3Вт), 10-30В, 4080лм, 6000К, IP67
код: QL123-R16-48D 3 300 руб.
Дополнительная фара ближнего света, 45Вт (15×3Вт), 10-30В, 3150лм, 6000К, IP67
код: TL155-R15-45D 2 790 руб.
Дневные ходовые огни (5)
Дополнительная фара ближнего света, 20Вт (20×1Вт), 10-30В, 2600лм, 6000К, IP67
код: L160-O20-20D 840 руб.
Дневные ходовые огни (ДХО) дальнего света, 18Вт (6×3Вт), 10-30В, 1260лм, 6000К, IP67
код: L160-O6-18H 780 руб.
Дневные ходовые огни (ДХО) ближнего света, 18Вт (6×3Вт), 10-30В, 1260лм, 6000К, IP67
код: L160-O6-18D 980 руб.
Дневные ходовые огни (ДХО), 3Вт, 12В, 120лм, ∅18мм, IP67
Источник: dopsvet.com
Светодиодные фары
Светодиодная фара ближнего света 10 Вт
Миниатюрные дополнительные фары рабочего света 10 Ватт. Если Ваши фары автомобиля не справляются с о..
Светодиодная фара дальнего света 10 Вт
Миниатюрные дополнительные фары рабочего света 10 Ватт. Если Ваши фары автомобиля не справляются с о..
Светодиодная фара комбинированного света 30 Вт
Миниатюрные дополнительные фары рабочего света 30 Ватт. Особенность данной фары в том ,что ее можно ..
Светодиодная фара ближнего света 10 Вт
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность.Если Ваши фары автомоб..
Светодиодная фара дальнего света 10 Вт
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность.Если Ваши фары автомоб..
Светодиодная фара ближнего света серии “PRO” 15 Вт
Фары рабочего света серии “PRO” выполнены из высококачественных материалов, чем обуславливается их с..
Светодиодная фара ближнего света 10 Вт
Если Ваши фары автомобиля не справляются с освещением, то самое время приобрести дополнительные фары..
Светодиодная фара дальнего света 10 Вт
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность. Если Ваши фары автомо..
Светодиодная фара ближнего света 12 Вт
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность.Если Ваши фары автомоб..
Светодиодная фара ближнего света серии “PRO” 20 Вт
Фары рабочего света серии “PRO” выполнены из высококачественных материалов, чем обуславливается их с..
Светодиодная фара ближнего света 18 Вт
LED фара рабочего света предназначена для использования в качестве доп.света на любую технику, с фун..
Светодиодная фара ближнего света 18 Вт
Один из самых доступных и универсальных способов улучшить освещение автомобиля это данные светодиодн..
Светодиодная фара дальнего света 18 Вт
Один из самых доступных и универсальных способов улучшить освещение автомобиля это данные светодиодн..
Светодиодная фара дальнего света серии “PRO” 18 Вт
Фары рабочего света серии “PRO” выполнены из высококачественных материалов, чем обуславливается их с..
Светодиодная фара дальнего света 12 Вт 4 D линзы
Универсальная квадратная светодиодная фара рабочего света с нижнем крепежом. Мощностью 12 Вт со свет..
Светодиодная фара ближнего света серии “PRO” 20 Вт
Фары рабочего света серии “PRO” выполнены из высококачественных материалов, чем обуславливается их с..
Светодиодная фара дальнего света 18 Вт врезная
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность.Если Ваши фары автомоб..
Светодиодная фара ближнего света 18 Вт врезная
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность.Если Ваши фары автомоб..
Светодиодная фара ближнего света 18 Вт
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность.Если Ваши фары автомоб..
Светодиодная фара дальнего света 18 Вт
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность.Если Ваши фары автомоб..
Светодиодная фара ближнего света 25 Вт
Светодиодная фара рабочего света 25 Вт с широким пучком свечения (Flood)..
Светодиодная фара дальнего света 25 Вт
Светодиодная фара рабочего света 25 Вт с узким пучком свечения (SPOT). Хорошая дальность, порядка 10..
Светодиодные фары дальнего света (к-т) 80 Вт
Светодиодная фара рабочего света предназначена для освещения рабочей зоны. Применяются фары рабочего..
Светодиодные фары дальнего света (к-т) 80 Вт
Светодиодная фара рабочего света предназначена для освещения рабочей зоны. Применяются фары рабочего..
Светодиодная фара дальнего света 12 Вт 5D линзы
Универсальная квадратная светодиодная фара рабочего света с нижним крепежом.Мощностью 12 Вт со свето..
Светодиодная фара дальнего света 12 Вт с 5D линзами
Универсальная квадратная светодиодная фара рабочего света с нижним крепежом.Мощностью 12 Вт со свето..
Светодиодная фара ближнего света 36 Вт
Светодиодные фары с боковым засветом 36 Ватт. Особенность данной фары это угол свечения 180°. Благод..
Светодиодная фара ближнего света 90 Вт (к-т)
Фары с боковым засветом 45 Вт. Комплект состоит из двух фар по 45 Вт каждая. Благодаря дополнительно..
Светодиодная фара ближнего света 9 Вт
Светодиодная фара 9 Вт. Светодиоды Epistar мощность 3 Вт каждый. Широкий луч, освещает примерно 3-5 ..
Светодиодная фара ближнего света 18 Вт
Дополнительные фары рабочего света – это прежде всегоудобство и безопастность.Если Ваши фары автомоб..
Светодиодные фары для грузовиков, лесозаготовительной, строительной, подъемной, погрузочной, дорожной, карьерной, снегоуборочной и сельхозтехники.
Лучшая альтернатива галогеновым фарам!
Важным решением является эффективный и правильный выбор светодиодных фар рабочего света, для освещенности рабочей зоны перед машиной. Диодные фары имеют очень высокий КПД в сравнении с галогеновыми фарами рабочего света, следовательно, после установки диодных фар взамен галогеновых, значительно повышают комфорт и работоспособность водителя-оператора.
Также к их преимуществу можно отнести:
При работе в любых условиях!
Благодаря разным размерам, мощностям, направленности луча диодных фар, можно добиться максимально комфортной освещенности рабочей зоны. Используемые современные технологии по производству светодиодных чипов брендовых производителей Cree, Epistar, Philips, Osram дают качественный и яркий пучок света.
Преимущество светодиодных фар – широкий диапазон рабочего напряжений 9-32 вольт, светодиодная фара может применяться для всех типов транспортных средств.
Работоспособность: более 30000 часов
Прочный влагозащитный и вибростойкий алюминиевый корпус.
Источник: lt-moscow.ru