Тест драйв мерседес с класс 180 видео

Мерседес с класс 180 (2016) видео обзор и тест драйв

Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор Mercedes C класса 2016 года выпуска, а именно младшей версия Мерседес С 180, которая имеет легкий намек на спортивность, поскольку здесь установлен AMG пакет. Это аналог из S-line у Ауди, и аналог М-пакета у компании BMW.

За машину именно с AMG пакетом просят от 2,5 млн рублей. Это несколько дороже, чем за BMW третьей модели и в несколько дороже, чем за Audi A4 в аналогичных комплектации. Будем разбираться, в чём же фишка этой иномарки и почему за неё просят чуть-чуть дороже, чем за прямых конкурентов.

Экстерьер

Начать стоит с внешнего вида Мерседес с класса. Передние и задние бампера выглядят спортивными за счет хромированной накладки и спойлера на нижней части. Большая решетка радиатора с хромированными элементами и огромный значок компании делает машину узнаваемой.

На с180 установлена полностью светодиодная передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями. Именно она придает дороговизны этой модели по сравнению со стандартной версией, которая стоит около 2 млн рублей. У этой машины стоит AMG-подвеска, поэтому она на 1,5 см ниже, чем базовая версия.

На авто установлены диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией, вентиляцией. Везде шильды АМГ, на колесах и на суппортах надпись Мерседес. А также в это версии установлены повторители в зеркалах и хром вокруг стекол.

Сзади Mercedes C class смотрится особенно круто благодаря интересной светодиодной оптике и выхлопа раздвоенного на две стороны. Обратите внимание, что выхлопные газы идут и справа и слева патрубка, то есть они не декоративные, а настоящие.

Как бы ни грустно было признавать, но Мерседес С-класса превосходит по своему дизайну BMW.

Объем багажника составляет 480 л, ни больше, ни меньше, чем у конкурентов того же класса. Под полом есть дополнительная ниша под вещи, но нет ни запаски, ни докатки, потому что на автомобилях также стоят шины RunFlat, как и на той же самой BMW Трешки. Сейчас практически уже все производители переходят на эту технологию.

С-ка похожа на своего старшего брата — флагмана компании S-класса. Так оно и есть!

Под капотом

Капот на пневмоупорах с дополнительной тепло и шумоизоляцией. У С180 стоит двигатель 1595 кубических сантиметров,156 лошадиных сил и 250 ньютон-метр крутящего момента.

Здесь установлена 7 ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон заявлен до 100 км ч за 8,2 секунды. В принципе это неплохо для такого объема. Это и понятно, ведь иномарка имеет в своем арсенале быструю ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет машине неплохо разгоняться.

Конечно, если вы хотите получить более агрессивную езду, то нужно брать автомобили с большим объемом, например, C200, но там уже и немножко другая цена. За заднеприводную версию придётся отдать больше 2 млн рублей.

Интерьер

Места на заднем ряду Mercedes C class маловато для высокого мужчины, но девушка поместится вполне. Для удобства задних пассажиров кроме комфортных сидений, есть подлокотник, подстаканники, дефлектора и в спинках есть дополнительные кармашки.

Интерьер здесь просто шикарный! Внешность на твёрдую пятёрку. Руль регулируется механически, и, конечно же, в двух плоскостях. Руль по дизайну и по удобству не уступает тому же рулю и от БМВ в М-пакете. Мягкая кожа перфорация, управление, лепестки соответственно — всё очень комфортно.

Сиденье на иномарке стоят тоже AMG c ярко выраженной боковой поддержкой в том числе для ног, но она не такая большая, как для спины. Сиденья полуавтоматические.

Конкретно в этой комплектации и торпеда, и карта дверей перетянуты искусственной кожей.

Блок управления климат контроля очень минималистичен, но в то же время действительно выглядит стильно. Кнопки на ощупь очень приятный, хотя с первого взгляда и непонятно, выполнены ли они из металла или из пластика, покрытого специальным напылением. В центральной части тоннеля находится классический джойстик, который управляет всеми системами автомобиля.

Всё внутри вроде бы выглядит минималистично, как и в BMW, но окантовки из алюминия, часы посередине добавляет дороговизны интерьеру. И пусть это искусственная кожа, но смотрится она шикарно.

Тест драйв

Если на иномарке установлена шипованная резина, то ее будет отчетливо слышно внутри салона. 156 лошадиных сил, конечно, для данной иномарки несколько маловато. Но если рассматривать Ц-ку чисто как городской вариант, и вы не планируете длительные поездки по трассе, то для города, этого вполне достаточно.

В принципе она едет, но динамики нет. Если разогнаться до 100 км/ч и дальше с использованием режима «Спорт», то никакой пробуксовки нет, да и шумка моторного отсека неплохая.

Для Парковки есть камера заднего вида. Качество картинки очень хорошее, и также здесь есть парковочный ассистент, который может сам запарковать иномарку. Ну, естественно, передний, задний парктроник.

По совокупности качеств, внешнего вида и интерьера можно отдать Мерседес с 180 первое место среди немецкой тройки. Интерьер, конечно, здесь просто отличнейший, так как всё сделано действительно очень добротно. Управление выше всяких похвал, хотя мотора в некоторые моменты не хватает.

Видео

Видео обзор и тест драйв Мерседес с 180

Источник: tstdrive.ru

chervyakov86 › Блог › Mercedes-Benz A 180. Мнение после тест — драйва

На A-klasse, я здил еще осенью 2014 года, только был это Mercedes-Benz A 200 с АMG пакетом, мощностью 156 сил на роботе. Тогда машина мне очень понравилась, и я заявлял, что это-откровенно самый быстрый 1,6 на котором я ездил. Та машина была тестом автосалона, с пробегом в 5000 км. Так вот теперь, рассмотрим A-klasse спустя год эксплуатации.

Сегодня у нас на рассмотрении Mercedes-Benz A 180, 2014 года выпуска, оснащённый рядным четырех цилиндровым надувным двигателем с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, объем которого составляет 1600 см³, а мощностью 122 л/с с крутящим моментом 200 Нм. До 100 машина разгоняется за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 202 км/ч. КПП классическая 6-ти ступенчатая механика. По подвеске тут классическая для всех «трехлучевых» многорычажка спереди и сзади. Спереди тормоза дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Усиление рулевого управления осуществляется по средствам ЭУР.
По новым ценам, цены на такой автомобиль, начинаются от 1 150 000 рублей. Хочется отметить, что повышение цен у Мерседеса не такое уж и катастрофическое, данный автомобиль подорожал примерно на 150 000 рублей.
За эти деньги Вы получаете крассивый, хорошо настроенный по подвеске, хорошо рулящийся, хороший городской хэтчбек, опциональное оснащение которого включает в себя в базе: передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки, подушку безопасности для коленей водителя, подушки безопасности занавесочного типа, ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC, систему против засыпания водителя, система контроля давления в шинах, тканевый салон, датчик света, функцию Auto Start Stop, обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, мультируль, музыку с четырьмя динамиками и двумя твиттерами, БК, центральный замок, иммобилайзер. Дальше комплектацию можно расширить за счет установки дополнительных пакетов опций, коих представлено внушительное количество и сконфигурировать автомобиль по своим требованиям, проблем не составит ни у кого.

Как понятно из перечня оснащения автомобиля, этот «бюджетный» по мнению концерна «Daimler AG» хэтчбек, как и все автомобили марки Mercedes-Benz сделаны для того, чтобы беречь жизнь людям, которые в них ездят.

Естественно, 5 звезд на Euro NCAP.

Садясь в салон, понимаешь, что машина не большая, но места на водительском сидении хватает, и диапазона настроек видения, хватает, чтобы удобно расположится за рулем. Рукоятка МКПП имеет малые ходы и удобно ложится в руку. Акустический комфорт выше, чем к примеру у корейских одноклассников, но все же не так уж чтобы в салоне тишина была… Это просто данность класса. Машина откатала по нашим северным дорогам уже порядка 15 000 км, и хоть пластик в салоне и не дешевый, и подогнано все соответственно ценника, в салоне появились сверчки. Для данного класса сверчки не редкость, а вот для Мерседеса – это уже как то непростительно… В последствии, владелец задался целью проклеить салон.

На ходу машина ведет себя достойно. Машина хорошо рулится, хорошо стоит на дороге, хорошо тормозит. Но вот с разгоном просто беда какая – то. Машина начинает ехать примерно с 1400 оборотов (сказывается наличие турбины), и продолжает тянуть примерно до 4000 оборотов, после чего, двигатель теряет тягу, и крутить его до красной зоны уже не имеет смысла. КПП удачно настроена на мощностные показатели двигателя. Передачи длинные, что является удобным при движении в городе. Для города, этому автомобилю более чем хватает мощности, но если Вам нужна настоящая зажигалка, я бы советовал брать А200 с двигателем в 156 сил. По сути, там такой же двигатель, как и на А180, просто разные настройки блока управления двигателем. Правда разница в цене, между А180 и А200 составляет 300 000 рублей, и хэтчбек за 1,5 миллиона это уже что-то на грани фола в нашей стране. Думаю, прошивка А180, может приблизить его к А200, и даже такая машина будет более интересной, за счет МКПП, так как А200 доступен только на роботе.

Читайте также:  Электродвигатель для воздушного компрессора

Места на заднем ряду сидений, мягко говоря, мало. И для семьи такой автомобиль не подходит.

Расход топлива с октановым числом АИ-95 по паспорту в городе составляет 7,7; по трассе 4,7; и в смешанном цикле 5,8 литров на 100 км пробега. По факту к этим показателем нужно прибавить 2-3 литра.

В плане надежности, за год эксплуатации, этот автомобиль не принес никаких проблем своему владельцу. Благодаря предпусковому жидкостному подогревателю, холодные запуски двигателю автомобиля не страшны. Единственное, чего стоит побаиваться, так это кустарно установленной электроники. Этим автомобилям она просто противопоказана. В интернете есть полно статей, на тему того, что человек очень долго мучился с электроникой на Мерседес – Бенц или БМВ, а потом выдохнул продав его. Мало кто признается, что они устанавливали к примеру сигнализацию и предпусковой подогреватель, Бог знает у кого. Так как штатная электросистема автомобиля начинает конфликтовать с тем, чего в ней не заложили немцы в Германии. Опять же, не нужно делать того, что делать не нужно, и все будет у вас хорошо с любым автомобилем.

Покупать или нет хэтчбек, ценой более 1 миллиона стоимостью, решать каждому лично. Я бы вообще постарался в этом году ничего не покупать, пока не устаканится курс доллара. Но речь не об этом. Если посмотреть на конкурентов, то за BMW 1 серии, дилер попросит сумму от 1 547 000 рублей, a за Audi A3 в пустой комплектации будут просить от 1 050 000 рублей, но это VAG, и хорошо если вам в такой комплектации руль и колеса в машину поставят. За такие деньги, как конкурент в первую очередь по цене/опции является Volkswagen Golf 7 (лично для меня, он является фаворитом из всех перечисленных, так как более практичен).
Если Вы хотите хэтчбек и Mercedes-Benz, то разумеется, Вы купите А класс. Так как такие машины не покупаются головой, они покупаются сердцем. Это европейский городской имиджевый автомобиль, который хорошо выглядит, хорошо едет, имеет престижный бренд, малый расход топлива, и относительно не дорого стоит. Это идеальный автомобиль для холостого парня, без претензий на спорт.

Большое спасибо владельцу, за предоставленный для теста автомобиль!
Ссылка на авто на сайте.

______________________________________________________________________
Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!

Источник: www.drive2.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz С 180: Маленький большой

29 июля 2014

Может ли Mercedes-Benz S-сlass быть маленьким? Да, если это седан C-сlass

Он из поколения в поколение старается копировать флагманскую модель внешне, оснащением и поведением. И в очередной раз ему это прекрасно удается, при этом оставаясь на более доступном ценовом уровне.

Машины двух классов действительно похожи, как масштабные копии, но флагман S-сlass – для избранных, а среднеразмерный C-сlass для тех, кому необходимо более скромное авто. В том числе и по цене. Ведь наиболее доступный С 180, который у нас на тесте, в Украине стоит в 2,5 раза меньше самой дешевой «эски».

Динамика или респектабельность

Особенно эффектно новый Mercedes-Benz C-сlass выглядит с полностью светодиодными фарами. За счет LED-элементов и черных корпусов они выразительнее оптики с галогенными лампами. При поразительном сходстве со своим старшим «собратом» в дизайне C-сlass ощущается больше динамизма и спортивности. Особенно с крупной трехлучевой звездой и двумя планками на радиаторной решетке. И с такой внешностью он предлагается в трех из четырех линий оформления – стандартной, Avantgarde и AMG Line.

Не забыли также о престиже и респектабельности, свойственным Mercedes-Benz. Они подчеркнуты в версии Exclusive хромированной решеткой и стоящей сверху на капоте звездой. Такой седан максимально точно копирует флагманский S-сlass и соответствует ему более утонченными материалами и цветами отделки, а также обшитой кожей передней панелью.

Впрочем, покупатель сам волен выбирать, будет в его C-сlass преобладать отделка «рояльным лаком» или деревом и каким, передние сиденья регулироваться механически или электроприводами с пультов управления на дверях. И этот перечень предложений можно продолжать и продолжать.

Сзади в Mercedes-Benz C-сlass не так просторно, как в представительском S-сlass, но тоже удобно. А передние кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку и удобную низкую посадку. Кстати, правый пассажир также сидит, как в гоночных авто – с вытянутыми почти горизонтально ногами, поставив их на практически вертикальную панель. Такая посадка вполне естественна и не доставляет неудобств.

Тут впору задуматься

Среди огромного количества опций для C-сlass одна только подвес­ка представлена пятью позициями. В первую очередь ходовая Agility Control настроена на комфорт. В соответствии с амплитудой толчков от неровностей и манеры езды подвеска меняет характер демпфирования. Лично меня такой баланс устроил полностью. При плавной езде C-сlass дарит комфорт, а при азартной – сильнее прижимается к дороге на высокой скорости, точнее реагирует на поворот руля и меньше кренится в поворотах.

Разнообразную мелочь вообще не замечаешь. Пока едешь медленно, ходовая острее реагирует на неровности, но на высокой скорости дырки, трещины и заплатки на асфальте скорее слышишь, чем ощущаешь. И только большие ямы и глубокие разрезы автомобиль встречает жестко. Но это привычная плата за шины Run-flat. Их характеристики обусловлены усиленными боковинами, позволяющими продолжать движение и после прокола покрышки.

Для нашей версии Avantgarde подвеска идет с занижением на 15 мм. В то же время дорожного просвета достаточно, чтобы не чиркать днищем и не садиться задним бампером на высокую бровку.

Для этой версии Agility Control можно заказать более жесткие амортизаторы и пружины, а также низкопрофильные шины с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками – все, как при исполнении AMG Line. Кому же, наоборот, нужен больший просвет под днищем, может выбрать опционную подвеску с увеличенным на 15 мм клиренсом. Но одновременно обеспечить достойную представительских авто плавность хода и настоящую спортивную жесткость, возможность менять дорожный просвет может опционная пневматическая подвеска Air Matic.

Конкуренты в цифрах

В зависимости от установленного агрегата C-сlass и находит себе непосредственных конкурентов. Будь на багажнике тестируемой машины шильдик С 200, и он бы на равных соперничал с BMW 320i с аналогичной мощностью в 184 л. с. Mercedes-Benz С 250 с 204-сильной конфигурацией этого же 1,8-литрового турбодвигателя становится прямым оппонентом люксовых японо-американцев Lexus IS 250 с атмосферником объемом 2,5 л мощностью 208 л. с., а после дебюта в Украине Infiniti Q50 (пока привычнее звучит как седан Infiniti G) с новым турбированным 2,0-литровым мотором (211 л. с.) еще и с ним.

Обе эти модификации Mercedes-Benz C-сlass предлагаются в нашей стране, но самая доступная модель – тестовая, обозначается как С 180. Это значит, что под ее капотом стоит рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 156 л. с. Самым близким его конкурентом становится Audi A4 1.8 TFSI, но она переднеприводная, что лишает ее «перчинки», присущей автомобилям с задним приводом.

Даже на высоких оборотах двигатель Mercedes-Benz С 180 звучит приглушенно. Да и особой надобности в том, чтобы его крутить, нет. Широченная полка максимального крутящего момента начинается буквально сразу после холостых оборотов – с 1200 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Таким образом, С 180 практически в любой момент ускоряется настолько уверенно, насколько позволяет тяга в 250 Нм, но набор скорости проходит достаточно ровно и спокойно. Впрочем, для езды в пределах разрешенных скоростей динамика достаточная.

Хотя под настроение можно и С 180 вывести из состояния размеренного качения. Для этого есть специальный переключатель Agility Select, с помощью которого выбираем настройки характера авто. В режиме Individual можно создать свой баланс настроек агрегатов машины. В режиме Eco ради экономии приходится жертвовать ощущениями и эмоциями, так как вспомогательные системы автомобиля работают по щадящей топливо программе, руль максимально легкий, педаль газа словно ватная, и реакции силового агрегата задемпфированы.

Читайте также:  Смотреть тест драйв шкода рапид

При переходе в режим Comfort седан ведет себя очень сбалансированно – климатическая установка уже работает более эффективно и быстрее меняет «погоду» в салоне, мотор крутится веселее, машина ведет себя более отзывчиво и легче набирает ход. Неслучайно эти настройки работают по умолчанию, и именно таков, видимо, будет C-сlass без Agility Select.

А вот я при помощи этой системы легко могу изменить характер седана. Перехожу к настройкам Sport, и руль становится туже и острее, а реакции авто предельно точными и быстрыми. Коробка тут же понижает передачи, двигатель начинает откликаться быстрее. В режиме Sport+ АКП уходит еще ниже, а переключения становятся жесткими и резкими. В тянучках автомобиль начинает проявлять нервозность – уж слишком остро мотор реагирует на малейшее прикосновение к акселератору. Седан просто прыгает вперед, а при сбросе газа замедляется, словно уткнувшись в невидимую мягкую стену. При этом отключается система Eco Start/Stop, так что двигатель при коротких остановках не выключается.

Прекрасная возможность

Этот С 180 ни на секунду не дает забыть, что принадлежит к роду Mercedes-Benz. Несмотря на два спортивных режима и задний привод, за все время теста я постоянно ощущал, что это не тот автомобиль, на котором стоит форсить в дрифте. Зато с таким мотором этот самый доступный седан позволяет легче войти в мир солидных Mercedes-Benz. Ведь он так похож на флагманский S-сlass.

Источник: mport.ua

Новый Mercedes C-Class 2019 W205: фото и цена, характеристики седана

Обычно автомобили компании Mercedes-Benz получают рестайлинг не так часто, но в последнее время немецкие инженеры серьезно взялись за работу, благодаря чему практически весь модельный ряд преобразился. Не стал исключением и один из самых популярных представителей бренда – C-Class W205.

Новая модель станет еще более агрессивной внешне, комфортной и технологичной внутри, а также более мощной. При этом новый Мерседес Ц-класса 2019 года остается одним из самых доступных автомобилей компании.

Плюсы и все минусы Мерседес Ц-класса

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Надежность

Отзывы владельцев Mercedes C-Class

Полярный белый окрас кузова, черная кожа в салоне. При покупке авто для меня важную роль играет мультимедиа, здесь она не плохая, но мне показалась медленная. Качество камеры нормальное, но хотелось бы лучше. Внешне она просто великолепна, в целом я в восторге от автомобиля — диски делают своё дело)

Новый Мерседес C-класса хорош во всем. Выглядит потрясающе: формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Присматривался в «цэшке» давно, зацепила она меня после тест-драйва в 2016 году на презентации. Но как-то не очень хотелось переплачивать за повышенный налог 156 л.с., да и стоимость нового автомобиля выше 2 млн. рублей не вдохновляла.

Прекрасный автомобиль для любого возраста! Для мужчины и для женщины! Стильный, спортивный, с элегантными формами и современным дизайном интерьера и экстерьера! Кому-то покажется жестковатым на неровностях, но это спортивная подвеска. Она держит автомобиль на дороге как приклеенным, обеспечивая очень хорошую управляемость и устойчивость в поворотах и на прямой. Естественно, автомобиль не для большой семьи (компании). Если Вы ищете себе автомобиль для ежедневных поездок по городу, а так же для выезда в отпуск — это он!

Отзывы автовладельцев Мерседес Ц-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Ц-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес С-класса 2019 в России составляет от 2 450 000 до 6 160 000 рублей, седан предлагается в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия).

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) C180 Premium AT9 2 450 000
1.5 (184 л.с.) C200 Premium 4MATIC AT9 2 670 000
1.6 (150 л.с.) C180 Sport AT9 2 710 000
1.5 (184 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT9 3 050 000
2.0 (249 л.с.) C300 Sport AT9 3 050 000
3.0 (390 л.с.) С 43 OS 4MATIC AT9 4 060 000
4.0 (510 л.с.) С 63 S AT9 6 160 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes C-Class W205

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4686 / 1810 / 1442
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1500
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,5
Мощность, л.с. 150 184
Крутящий момент, Нм 250 280
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,1
Макс скорость, км/ч 225 234
Расход топлива, л
— город 8,1 8,5
— трасса 5,0 5,3
— смешанный 6,2 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм н.д.
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 5,1
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

В пару к моторам будет устанавливаться как механика, так и автомат, работающие в семи диапазонах, а из привода можно будет выбрать либо задний, либо полный. Тест-драйв новинки показывает, что она стала значительно экономичнее. Чуть позже машина получит еще более мощные агрегаты от тюнинг-ателье AMG, характеристики которых будут значительно лучше.

Видео тест-драйв нового Mercedes C-Class


Внешний вид

Новый кузов Мерседес С-класса 2019 модельного года все также представлен в двух вариантах – купе и седан. Та работа, которая была проделана для улучшения вида машины, заметна даже по фото. В глаза сразу бросаются огромные воздухозаборные системы, новый аккуратный рельеф, хромированная отделка некоторых элементов и многое другое, что делает облик автомобиля еще более свежим и ярким.

Наиболее длинной частью тут является морда. Она очень низко поставлена и располагается под большим наклоном к дороге. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, украшенной огромным количеством ступенчатого рельефа. Далее располагается фирменная радиаторная решетка овальной формы, которая как внутри, так и снаружи украшается хромированными полосами. По бокам от воздухозаборника можно найти стильные каплевидные фонари головной оптики, освещающие дорогу при помощи ксеноновых огней.

Сбоку седан Mercedes C-Class W205 смотрится более лаконично. Тут практически нет хрома, а главным украшением является ступенчатый и волнообразный рельеф, большая часть которого расположилась на дверях. Также можно выделить полностью переделанные зеркала заднего вида и слегка увеличенные колесные арки.

Задняя часть в любой комплектации выглядит агрессивно. Здесь имеется очень короткая крышка багажника, на конце которой красуется аэродинамический выступ, треугольная оптика довольно больших размеров, множество рельефа, а также безумно злобный обвес с воздухозаборными прорезями для охлаждения тормозной системы и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Салон

Седан способен доставить высокий уровень комфорта пассажирам и при помощи удобнейших кресел, отделанных либо тканью, либо кожей. Все посадочные места могут похвастаться широким набором дополнительного оборудования. Здесь всегда можно найти подогрев и электрорегулировки положения передних кресел, а также наклона спинки второго ряда. За доплату можно получить вентиляцию, а также подлокотник и климат-контроль для второго ряда.

Источник: www.auto-dd.ru

Обзор Тест-драйв Mersedes Benz C 180 W202 1.8i 120л.с 1999г С класс

Опубликовано 10 Сентября 2016

Группа: https://vk.com/obzoravtotest
Золото: https://vk.com/zolotokharkov
Моя партнёрка: https://join.air.io/Anton2393

Технические характеристики Mercedes C 180 W202

Модельный год: 1993
Тип кузова: Седан
Длина: 4516 мм
Ширина: 1723 мм
Высота: 1720 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 122/5500
Рабочий объем двигателя: 1799 см³
Крутящий момент / оборотах: 170/4200
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 62 л
Время разгона до 100 км/ч: 12.2 с
Максимальная скорость: 193 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 8.5 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1350 кг
Полная масса: 1830 кг
Объем багажника: 430 л
Размер шин: 195/65 R15

Кстати в конце хорошо сказал про бмв

Для капота есть сервисный режим, где он открывается вертикально машине!

Читайте также:  Колодки тормозные передние отзывы

Кроме “дрянь” и “срань” я них. не услышал. 

8-9 по городу, не рассказывай анекдоты, 12-13 по городу (в мануале даже так написанно) 8-9 по трассе! Гнеет на глазах со скоростью звука.

Что бы не бился головой, где шарки капота – ограничители зажми и капот станет под 90 градусов.

Протестируй пожалуйста W124.

))))а ты капот дальше откинь он ещё открывается 

Про копот тебе сказали, по подлокотнику заднему-нет. Он там тоже имеется на заднем сидении между. Пасажирами аолностью утоплен сверху нащупай,и вытащи. Збс машина. Коплю не нее в районе 300000 планирую.

Молодец конечно, что взялся снимать, но ты 16 минут повторяешь одно и то же. Машина хорошая. Ну это понятно. а дальше? за эти 16 минут можно было бы ее описать по винтику. Просто готовься лучше и будет тебе счастье)

Да понятно что машина хорошая,мы это все знали. Но что это было-Обзор. или Тест драйв. Или что то еще. 

У нее один единственный минус,это коррозия. 

Забыл,и выхлопная система не в пизду. Очень громкая на них. 

епать, ты 16 минут про что рассказывал. Только то что машина хороша говорит сама за себя фирма производитель, а ты вообще ни о чем не сказал. 

капот открывается на 90 градусов.расберись

Ест она 10-12 литров по городу. Капот фиксируется под 90 градусов(и чердаком можно не биться) Багажник можно открыть и без ключа,нажатием на кнопку,а закроется он при блокировании ЦЗ. P.S. Раз уж прицел стырили,поставь заглушку)не солидно с этой палочкой катать))

длинный капот это очень хорошо это добавляет безопасности машине и смотрится очень красиво

как понять почти 2 зонный там 2 зонный климат капот в 2 положениях открываеться

Сзади подлокотник есть – это раз, капот открывается вертикально во втором положении – это два! Три – это кучу не верно сказанных мелочей, начиная от расхода и так далее. И самое главное, ты хоть бы историю узнал мурзика в этом кузове! Самый бестолковый обзор!

После двух минут просмотра меня начало тошнить от его ” машина хорошая, хорошая” а по сути то ничего не сказал. Машина Хорошая. Ужас а не обзор!!

ето серия мерса гавно блять а танк ето 124 

Мильтешить не НАДО. 

Бмв – это не машина=(( НУ всё, теперь прийдеться продать и купить ведро из 90 годов..

Блять ненавижу хохляцкий язык

Где штерн? Двихатель 1.8 овощной просто! Какое HEMI в мерсе 202 это бред. коробка с SRT это вообще не понятно что. Велюр? по моему там Алькантара используется. AST это не отключение подушек, это антипробуксовка. Это обычный С класс, там подлокотников нет нигде. практически. Капот можно выше поднять почти на 90 градусов.

Капот- это в те времена когда бандиты мафия, бл. ржал не могу. Хрень, туфта шняга, дрянь – словарный запас у тебя наверно слов 100 :)) Перед тестом ты хотя бы на форумах полазил, поспрашивал бы у ребят– узнал бы про машину. Про капот ты лох, если его открыть то ты со своим ростом даже не допрыгнеш головой до решетки, бл. не знаеш не лезь что то тестировать

НЕТ СЛОВ – HEMI,SRT,капот низкий)))

колхозник. ты хоть одну книгу в своей жизни прочитал ?

Машина очень хорошая, а обзор никакой.

машина хорошая тока кузова у них канешно ржавеют пиз. ц. 

Колхоз капот открывается полностью на верх

Критиковать легко НО перед тем как делать обзор надо почитать ходябы мануал, и в даном случае словарь. HEMI. коробка с SRT. почти двух зонный климат. БМВ ЄТО НЕ БМВ. ASR отключение подушек. я долго смеялся. Когда Цешка была престижным авто? Ржавеет. Расход у 1.8 8-12.5 мотор слабоват. Береги голову КАПОТ ОТКРІВАЕТСЯ. на 90 градусов, это знает большинство автолюбителей. Подлокотник есть правда зависит от комплектации. 

8-9 литров на 1,8 от мерседес. может купить его у тебя??

а че бампер цветом другой?(передний) и еще лучше перед тем как про машину что-то снимать прочти про него в инете или у кого-то спроси ” у мерса есть двигатель HEMI. да еще и SRT??”

Услышал москаль- выключил нахуй.

какой хеми? какой нафиг SRT – AMG. Паря ты бредишь

ты поди и спишь в машине? понятно, первая иномарка и сразу Мерин.

Петро, бросай мерседес, сiдай на трактор. Та їхай до дому, водка стине.

дааа нет печельнее на свете когда чел совершенно не разбираясь в машине пытается о ней умничать

колхоз капот можно открывать в два положения.

где такие цены?? 8000 ахуеть. с таким пробегом максимум 800 евро.

ребята расход реално 8.5 на сотку у меня был такой мерс ну правда у него пробегу было 60.000.

8-9 по городу? Сказочный долбоёб. Ты сначала поезди на ней, изучи хоть немного конструкцию и характеристики))) А так, ты зануда, бездарь и писюн.

тряпку на номер нацепил еще бы трусы свои повесил. А чо не прокатился? хозяин не разрешает или прав нет?)))

идиот капот еще на 90% открывается. 

да че за хрен у тебя там не мерседес а вапше лада у меня есть такой даже в зимой на газе такого звука нет. 

довольна таки бгггы

на 4 моделях 1 дворник у 201,202,124,210.у остальных у всех 2 дворника

Так можно ли до чего-то ДОКОЛУПАЦЦА??

ASR это (автоматическая антипробусковочная система) а не отключения подушек учись обзорщик

3.40 , что за *** , блять все время повторялся , Знаток , ясин пенис что они все задниприводные как и тот кто делал этот обзор . Русские поймут почему такой нигатив появился 

у меня был мерс с180 кузов 202 двиг 1.8 1994 г., так он жрал погороду около 15литров приспокойной езде , причем кпп механика,и в минус 25 отказывался в обще заводиться

ска камеру то не тряси 

Боксёрский тренажёр, который всегда с собой)))

Второе положение капота практически до лобовика. Знать надо 

гасися? друг учись разговаривать! бля невозможно тебя слушать! я понимаю ты колхозник, но учись!

вообще то капот имеет 2 положения открыть. 90 градусов можно!

ты ездиш на мерсе не умееш капот до конца открывать?студент

ЕБУЧИЙ ОБЗОР! ПИДРИЛА ВЕСЬ ТРЯСЕТСЯ СТЕСНЯЕТСЯ! ЕБЛАН!

ПИЗДЕЦ ПОВТОРЯЕТ ВСЕ ПО СТО РАЗ! НУ ЧЕ ТУТ ГОВОРИТЬ МАШИНА ХОРОШАЯ И ВСЕ! ТАК НА ХУЙ ВЗЯЛСЯ ДЕЛАТЬ ОБЗОР ЕСЛИ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО! ЕБЛАН ТУПОЙ! ХОТЬ БЫ ПОДГОТОВИЛСЯ!

ДВС В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ А ХУЛИ ШУМЫ ПОСТАРОННИЕ СЛЫШНЫ И ЭТО НЕ ГЛУШАК! ОБАРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ВЫШЕ 1000 ДЕРЖИТ А НАДО 800

Сколько можно! Хорошая машина, хорошая машина, хорошая машина! Еблан!

Обычно восстановленные машины продаются через авторынки профессиональными перекупщиками, но подсунуть битую может и обычный продавец-частник, да что там – даже официальный дилер. Отличить аварийный экземпляр на самом деле несложно, и научиться этому стоит, как минимум чтобы хорошо поторговаться. К тому же не всякая битая машина – это повод отказываться от покупки, и нужно уметь отличать серьезную «кузовщину» от косметического ремонта. 

При покупке подержанного автомобиля с рук необходимо тщательно изучить его ПТС. Читая, обращать внимание следует на записи о хозяине авто, о цвете кузова. Тщательно сверить номера на двигателе и на кузове с номерами в документах. Если этот автомобиль пригнан из-за границы, например из Германии, то нужно проверить таможенные отметки и декларации. При этом старайтесь как можно больше задавать вопросов продавцу. Если есть возможность проверить по базе ГИБДД – обязательно это сделайте. Это обезопасит от покупки краденого или кредитного автомобиля, 7.Перед тем, как купить понравившийся подержанный автомобиль, обязательно нужно на нем проехать. И желательно это сделать за рулем самостоятельно. Таким образом, у вас будет возможность узнать поведение этой машины на дороге. Важно обращать внимание на работу: подвески, двигателя, шум в салоне, как она заводится, а также не помешает заглянуть под капот. Посмотреть здесь состояние двигателя, аккумулятора и прочие. 

слышь ты чо прикалупался а?)

этот ключ для случия если пулт не заработал от чентралного замока Капот полнустю не открил по этому и далбанулся галавой а аср это от буксовки. и кстати защитник имеется

Кретин, даже не смог капот полностью открыть, в сервисное положение. обзорщик мля. 

Источник: videoremont-avto.ru