Митсубиси паджеро спорт одноклассники
В поле воин: обзор Mitsubishi Pajero Sport кто его соперники
Митсубиси Паджеро Спорт — это самый что ни на есть классический внедорожник. Его строение и дизайн были уже давным-давно разработаны и воплощены в жизнь. Они остались неизменными: рамная конструкция, больших размеров кузов, рассчитанный на семь человек, трансмиссия без всяких «наворотов», имеющая жесткое подключение передней оси, дизельный движок с высокой динамичностью крутящего момента при низких оборотах.
Несмотря на подобную несовременность, в России на этот автомобиль и по сей день всегда находит покупателя, ведь он простой в управлении и очень просторный. Однако, подобных авто на рынке практически не осталось, так как подобная конструкция уже несколько устарела и требует усовершенствования.
Недавно в Бангкоке увидела свет новая, усовершенствованная модель любимого всеми внедорожника, которая хоть и мало ушла вперед от своего предшественника, но имеет более современный дизайн и расширенный набор оборудования. Потому, кроме прочих традиционных внедорожников, соперниками данной новинки можно считать еще несколько крупногабаритных кроссоверов, имеющих такие же размеры, возможности и стоимость, но саму конструкцию которых нельзя назвать стандартной, плюс они снабжены трансмиссией под управлением электроники.
Мицубиси Паджеро Спорт — обзор внедорожника нового поколения
Этот автомобиль, как уже говорилось, производится в Таиланде. Уже в ближайшее время, с весны 2016 года, его начнут производить и в России, на автомобильных заводах Калуги. Автомобиль снабдили подключаемым полным приводом с электронным распределением тяги. Предполагаемая цена новой модели на момент выпуска — около двух миллионов рублей.
Предшественником нового Pajero Sport является пикап L200. Машина посажена на жесткую раму, как и в предыдущих версиях, сохранился и гидроусилитель руля, задняя подвеска теперь идет на пружинах с цельным мостом. В будущем возможно производство бензинового движка, а пока выпускается только 2,4-литровый турбированный дизель (181 л. с.) в алюминиевом блоке с балансированными валами и системой, отвечающей за изменение фаз газораспределения.
Отличный тандем с турбодвижком составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которой также можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков. Система полного привода во время езды активна постоянно, благодаря новой трансмиссии Super Select II с распределяющей коробкой, управляемой электроникой. Дополнительно установленная противопробуксовочная система позволяет переключаться между режимами при смене типа покрытия.
Расстояние между колесными осями довольно большое — целых 2,8 метра. В салоне внушительных размеров сидения расположены в три ряда. Авто также снабжено семью подушками безопасности, ручным тормозом на электромеханике, системой обогрева руля и средних сидений, камерами с широкоугольным объективом и углом обзора в 360 градусов. Кроме того, установлены системы контроля слепых зон, которые помогают избежать аварийных ситуаций на дорогах и задействовать автоматическое торможение.
Конкуренты Mitsubishi Pajero Sport на автомобильном рынке
Среди идеологических противников рассмотренного внедорожника можно отметить следующие.
1) SsangYong Rexton. Этот внедорожник родом из Кореи, он также собирается в России на автомобильных заводах Владивостока. В автомобиле на выбор существует не одна, а целых три системы полного привода: подключаемый, постоянный и электронный. Кроме того, выпускается также модель с заднеприводной системой.
Тип устанавливаемой трансмиссии зависит от объема двигателя: для двухлитрового движка с производительностью в 155 л. с. предусмотрена подключаемая система полного привода с понижающей передачей. Для двигателя, объем которого составляет 2,7 л, а производительность 165 л. с — полный привод на электронном управлении с зубчатым механизмом перераспределения тяги. На движок с мощностью в 186 л. с. ставится раздаточная коробка без понижающей передачи.
В базовую комплектацию входит механическая коробка передач с шестью режимами переключения скоростей. Последующие модификации имеют уже автоматическую коробку передач с пятью режимами на ручном управлении. В задней части автомобиля цельный мост заменяет независимая задняя подвеска. На бензине Rexton не работает и, в отличие от своего конкурента, семи сидений не имеет. Цена данного авто колеблется в диапазоне 1,6–2,3 млн рублей.
2) Toyota Land Cruiser Prado. Производится в Японии и также собирается во Владивостоке. Система полного привода работает на постоянной основе, механизм перераспределения тяги между осями блокируется автоматически. Имеет жесткую рамную конструкцию, систему управления колесной системой Multi-Terrain System, которая позволяет подстраиваться под разные типы дорожного покрытия.
Ходовая часть снабжена амортизаторами, которые регулируют положение кузова при колебаниях в движении. В базовую комплектацию входит дизельный движок объемом 3,0 л, с мощностью в 173 л. с. Также выпускаются модификации, работающие на бензине, они доступны в двух вариантах — 2,7-литровый (163 л. с.) и 4-литровый (282 л. с).
Обладающие самым низким рангом модели имеют механическую коробку передач с пятью режимами переключения скоростей либо четырехскоростную автоматическую. У всех прочих устанавливается только пятирежимная автоматическая коробка передач. Машины этой марки, выпускаемые в России, оборудуются пятью или семью сидениями, однако вторые обычно идут только в самой полной комплектации. Дополнительно установлена система контроля слепых зон, кресла оснащены электроприводом. Открывается авто с помощью чип-ключа. Цена колеблется в пределах от 1 до 3,3 млн рублей.
3) Kia Sorento Prime. Еще один «кореец» по происхождению, в России изготавливается на автомобильных заводах Калининграда. Оснащен электронной системой полного привода. Само устройство автомобиля довольно простое. Кузов соединен с ходовой частью авто, трансмиссия с межосевым дифференциалом на электронном управлении, который позволяет подстроиться под любой тип дорожного покрытия. Но при этом Sorento Prime обладает большим дорожным просветом, прекрасной обтекаемостью, точностью деталей кузова, и внушительными размерами.
Существует вариант с семью сидениями, как и в Pajero Sport, поэтому данный автомобиль для него довольно серьезный соперник. В России Sorento Prime нового поколения собираются вместе с моделями-предшественниками, и обе имеются в продаже на автомобильном рынке. Цены колеблются от 2,1 до 2,5 млн рублей.
Prime высокой ценовой категории — это автомобиль с системой полного привода, в котором установлен движок объемом 2,2 литра (200 л. с.) и шестискоростная автоматическая коробка передач. Он больше по размерам, чем обычный Sorento, на базе которого построен, имеет более продвинутый дизайн и лучше укомплектован.
Среди прочих полезных дополнений в машине установлены фары с электронным управлением, способные автоматически изменять направление света, камеры с углом обзора в 360 градусов и система автоматической парковки.
4) Haval H9. Внедорожник китайского производства с электронным полным приводом. Торговая марка Haval является достаточно молодой и еще мало раскручена, претендует на занятие собственной ниши в рыночном сегменте дорогих автомобилей. Установленная цена — от 2,2 млн. рублей.
По сути H9 — это своего рода копия Toyota Land Cruiser Prado. По внешнему виду и начинке эти два автомобиля очень похожи: рамное устройство кузова, межосевой дифференциал в передней части автомобиля, управляемый электроникой, трансмиссия с помощью контроллером на тоннеле, амортизационные системы.
Межколесный дифференциал, расположенный в задней части автомобиля, блокируется специальной кнопкой. Двигатель объемом 2,0 литра (218 л. с.) работает на бензине в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне установлены кожаные сидения на семь человек с массажным эффектом, оснащенные электронным управлением.
5) UAZ Patriot. Архаичный российский внедорожник, оснащенный подключаемым полным приводом. По сравнению с предыдущими иномарками этот автомобиль отечественного производства значительно более дешев (цена его всего лишь 700–970 тысяч рублей), но при этом ничуть не уступает им по размерам и работоспособности в условиях тотального бездорожья.
Конструкция у Patriot фактически такая же, как и у Pajero Sport, но со значительно упрощенной трансмиссией: коробка передач механическая и имеет всего пять режимов, дифференциал в передней части автомобиля жесткий с понижающей передачей. Движок бензиновый, не особо мощный — всего 128 л. с. при объеме 2,7 литра, но довольно оборотистый.
Дизельный двигатель с объемом 2,3 л и мощностью в 114 л. с. устанавливается только в автомобилях ограниченной серии, и цена такой комплектации возрастает на сто тысяч рублей.
Выпускается шесть вариантов сборки UAZ Patriot, работающих на бензине. В зависимости от этого в комплектации может быть мультимедийная система на сенсорном управлении, навигационная система и камера заднего вида, системы кондиционирования и обогрева лобового стекла, прогреватель двигателя перед запуском и радиостанция. Салон оснащен пятью сидениями.
Источник: autodostoinstvo.ru
Тест-драйв AUTO.KP.RU: Mitsubishi Pajero Sport – да будет грязь!
Черный жесткий пластик везде кроме кресел, рычага «автомата», дверных панелей возле самой руки и на подлокотниках. Никакой дамской подсветки в макияжных зеркалах. Климат-контроль – со старинными черными кнопками, довольно невзрачными. Кнопки центрального замка нет вообще – двери по старинке запираются клавишей в водительской ручке. Ностальгия… Но мне нравится! И не только потому, что я старый замшелый любитель древностей – тому есть и более веские причины.
Водительское место обустроено вполне эргономично – разве что пластиковая планка отделки центральной консоли может упираться в колено длинноногому водителю Фото: производителя
Во-первых, потому что машина в целом и ее интерьер в частности вовсе не смотрятся напрочь отсталым от жизни старьем. И на вид Pajero Sport хорош: крупные, граненые черты создают брутальный образ рубахи-парня, которому все нипочем. А специально для любителей современных спецэффектов предусмотрены огромные задние фонари, стекающие по задним стойкам до самого бампера аки сталактиты. Когда они загораются в темноте, приветствуя хозяина, зрелище получается яркое. Да и детали салона, не слишком заметные на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении впечатляют. Скажем, солидный и симпатичный одновременно переключатель внедорожных режимов, расположенная слева от руля, как на « Порше », кнопка запуска двигателя, клавиша стояночного тормоза – все это вполне в духе последних веяний. Просто к ним нужно присмотреться. Вот, к примеру, у «Спорта» нет навигации. Как так, почему? Да ведь дело в том, что мультимедийную систему машины можно в два счета подружить со смартфоном – и вывести на экран сколь угодно продвинутую навигацию. Или вот еще: сбоку на центральном тоннеле со стороны водителя расположена подсвечиваемая ниша, в ней – слот для ключа. Если в брелке села батарея, машина от ключа не заведется, вставляете его в эту самую нишу – и мотор уверенно стартует.
На студийных фото интерьер выглядит современно и даже утонченно, однако вживую он куда проще Фото: производителя
И все же главное – это в-третьих. Четыре режима на упомянутом селекторе – 2Н, 4Н, 4НLс, 4LLс – волшебные буковки, которые ласкают взор любителя бездорожья. Они означают задний привод, постоянный полный, подключаемый полный с жесткой блокировкой межосевого дифференциала и, наконец, то же самое с понижающим рядом. Но и это еще не все – на центральной консоли по соседству с кнопками обогрева сидений и руля расположились кнопки блокировок переднего и заднего межколесных дифференциалов. Да, они кондовые, черные и очень пластиковые – зато удобны, всегда под рукой и наглядно дают понять, что на бездорожье водитель Pajero Sport вооружен до зубов. Причем это не просто демонстрация безграничных возможностей, как у дорогих VW Touareg или Mercedes-Benz GLE. Загляните под днище – благо, солидный дорожный просвет в 218 мм позволяет легко это сделать – и вы увидите мощную лонжеронную раму , неразрезной задний мост и солидные рычаги с пружинами передней независимой подвески. Если кому-то такой клиренс покажется не слишком большим достижением, заметим, что это расстояние от грунта до картера заднего моста – рычаги подвески и прочее железо расположены еще выше. Так что там, где паркетник с независимой подвеской уже ляжет на брюхо, «Спорт» будет бороздить грязь небольшим участком картера.
В списке оборудования фигурирует мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay, а также раздельный климат-контроль и система кругового обзора Фото: производителя
У этого «Мицубиси» все по-честному, все по-простому – никаких тебе пневмоподвесок и алюминиевых рычагов. Зато и ломаться по большому счету нечему! Разве что сам водитель забудет голову дома – сдуру, как известно, можно и танк утопить. Но даже если такое случится, и Pajero Sport таки погрязнет в во внедорожном беспределе, буксовать на нем можно будет хоть до посинения: испортить умную электронику просто невозможно по причине отсутствия оной. Да и дергать тем же танком Mitsubishi можно безбоязненно – раму погнуть вряд ли получится.
8-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin AW с расширенным диапазоном передаточных чисел и отдельным радиатором охлаждения работает плавно и экономит топливо Фото: производителя
Разумеется, за все приходится расплачиваться. Рама означает высокий кузов, забираться в который менее удобно, чем в какой-нибудь паркетник; а также не слишком большие дверные проемы – высоким людям придется беречь голову при посадке. Однако сидеть во втором ряду вполне удобно: запас есть и для головы , и по коленям. Если нужно, на диване уедут и трое, хотя комфортно будет только двоим. К тому же и с удобствами здесь не густо: сзади у пассажиров только обогрев (что уже неплохо), небольшой кармашек в двери, крючок, ручка и фонарь подсветки.
Задний ряд сидений Pajero Sport третьего поколения стал просторнее и комфортабельнее – и к тому же получил обогрев крайних кресел Фото: производителя
Вот и едет Pajero Sport, покачиваясь по-старомодному, как и положено большому и тяжелому внедорожнику с зависимой задней подвеской. Конечно, гонять на такой машине по автобанам и, тем более, узким и извилистым дорожкам, противопоказано: все же не зря максимальная скорость ограничена 182 км/ч, да и разгон до сотни занимает почти 12 секунд. Тем не менее, машина отнюдь не кажется тихоходом – во многом благодаря современной 8-ступенчатой автоматической коробке передач. С самых низов 3-литровая бензиновая «шестерка» небольшой по нынешним временам мощностью 209 сил ведет себя не слишком бойко. Зато примерно на 1400 об/мин появляется заметный подхват, а с 1500-1600 об/мин автомобиль становится неожиданно живым. Правда, если вы предпочитаете именно такой бодрый стиль вождения, не обессудьте – средний расход 95-го бензина не удастся опустить ниже 16 л/100 км.
Кузов машины стал просторнее, а багажник вместительнее – в нашей версии еще и за счет отсутствия третьего ряда сидений Фото: производителя
Еще одно следствие рамной конструкции Pajero Sport – довольно большая погрузочная высота. Зато дверь багажника распахивается высоко, под метр девяносто – выгружая поклажу, подавляющее большинство граждан не рискуют больно приложиться о воротину макушкой. Правда, кнопки закрывания у нее нет, однако сам грузовой отсек впечатляет размером. В левой боковине здесь хранятся домкрат и балонный ключ, а вот справа обнаружились два подстаканника. Да, «Спорт» может быть семиместным, но – не в России .
Это тот самый двигатель 6В31 образца 2006 года с одним верхним раcпредвалом на каждый ряд цилиндров, электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и ременным приводом ГРМ, что стоял на прежнем Pajero Sport Фото: производителя
Да и действительно, зачем нужно семь мест в машине, которая рождена для русских дорог и направлений? Разве на охоту или рыбалку ездят с чадами и домочадцами? Зато о друзьях-товарищах хозяина инженеры Mitsubishi проявили трогательную заботу: лицевая поверхность ниши заднего колеса прикрыта от летящей из-под колес грязи укрепленной на двери специальной полоской пластика, чтобы при посадке-высадке брюки оставались в чистоте.
В профиль хорошо заметна завидная геометрическая проходимость Pajero Sport – углы въезда и съезда составляют очень приличные 30 и 24,2 градуса, угол рампы – 23,1 градуса Фото: производителя
Третий «Спорт» – это настоящий автомобиль для плохих дорог. Такой не подведет. Он, конечно, не лишен недостатков. Обогрев руля распространяется не на всю окружность баранки и к тому же греет не там, где надо. Запаска висит под кузовом и заставит вас как минимум испачкать руки в случае прокола. Жесткий пластик внутри небольшого перчаточного ящика выглядит совсем уж дешево, а карман в водительской двери узкий и совсем неглубокий. По большому счету, даже цену в 2,8 млн. рублей нельзя назвать непоправимым минусом японского внедорожника: в конце концов, полновесных конкурентов у него уже нет – все «опаркетились». Настоящих проходимцев остается все меньше – и это обстоятельство может оказаться решающим аргументом при покупке Pajero Sport. Да, и еще один довод напоследок: скоро у машины появится дизель. Возможно, такой «Спорт» окажется еще и дешевле.
Самое заметное дизайнерское решение Pajero Sport – огромные задние фонари. А еще на виде сзади можно отметить немалую погрузочную высоту Фото: производителя
Размеры (длина, ширина, высота) – 4785/1815/1805 мм
Источник: www.kp.ru
Митсубиси Паджеро Спорт Mitsubishi Pajero Sport
1 поколение, 1996–2010
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился в 1997 году как более доступная альтернатива модели Pajero. На японском рынке автомобиль назывался Challenger, в Северной Америке — Montero Sport, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке — Nativa, а в Великобритании — Shogun Sport.
Машина была создана на укороченном шасси пикапа L200 — с независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней. Базовая трансмиссия — Easy Select с жестким подключением переднего моста, но в США и Японии продавались версии с трансмиссией Super Select с постоянным полным приводом.
Mitsubishi Pajero Sport пережил несколько модернизаций и рестайлингов, а в 2000 году на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная.
В Россию внедорожник поставлялся в двух версиях: с турбодизелем объемом 2,5 литра (85 л. с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объёмом 3,5 литра и турбодизели объёмом 2,8 и 3,2 литра.
Продажи модели первого поколения в Японии завершились в 2003 году, в Северной Америке — в 2004, а на других рынках машины предлагалась до 2008 года. Всего выпущено 630 тысяч автомобилей.
Ещё больше фото
2 поколение, 2008–2016
Второе поколение внедорожника дебютировало в 2008 году, по сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, комфортабельнее и дороже.
Модель больше не продавалась на рынках США, Европы и Японии. Основным предприятием по выпуску этой модели был таиландский завод компании, а сборка внедорожников была организована в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш. В 2013–2015 годах машины для российского рынка делали в Калуге, причем рамы для этих автомобилей «варил» Горьковский автозавод.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, 2008–2016
Второй «Паджеро Спорт» был создан на рамном шасси пикапа Mitsubishi L200 четвёртого поколения. Трансмиссия — постоянный полный привод Super Select с возможностью отключения привода на передние колеса и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
На российском рынке базовый внедорожник предлагался с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Также на машину ставили бензиновый мотор V6 3.0 (220–222 л. с.) в паре с «автоматом», а до 2011 года в продаже была еще и версия с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с.
Все машины для России имели пятиместный салон и полный привод, но на некоторых рынках автомобиль также предлагался с семиместным салоном и в заднеприводном исполнении. Среди силовых агрегатов, недоступных на российском рынке были бензиновые моторы 2.4 (160 л. с.), V6 3.5 (210 л. с.) и турбодизель 2.5 (136 л. с.)
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения
В 2013 году была чуть подкорректирована внешность машины, а в 2014 году автомобиль получил обновленную переднюю панель в салоне и новую аудиосистему.
Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport второго поколения завершился в 2016 году, всего было сделано около 400 тысяч таких машин.
Источник: wroom.ru
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: попытаться догнать отстающих
Как поднять продаваемость модели, не вкладываясь серьезно в разработку? Правильно, фейслифт. Японская компания пошла по известному всем производителям пути, представив в Таиланде обновленный кроссовер Mitsubishi Pajero Sport 2020 модельного года. Который по законам фейслифта изменил внешность, чуть расширил список базового оборудования, однако оставил прежним моторную гамму. К слову, в том же Таиланде немедленно и стартовал приём заказов на кроссовер (благо, что в этой тёплой стране находится главный конвейер по выпуску данной модели).
Не нужно сильно хорошо знать дизайнерскую философию марки, чтобы узнать характерный с 2015 «икс» оформления передка. Который, впрочем, уже довольно далеко эволюционировал: в глаза бросаются не хромированные линии этого икса, а двухэтажная головная оптика с ДХО на привычном месте основного света — и собственно фарами ниже, объединившими в себе и поворотники, и противотуманки, и сам ближний-дальний свет. Плюс новый бампер, решетка радиатора, другой рельеф капота… Всё новое — если не считать того, что всё это же мы уже увидели ранее в новой генерации и маленького ASX, и большого L200. Что печально: известная миллионами японская компания последнее время уверенно «пасёт задних», не предлагая рынку чего-то действительно заметного и революционного.
Те же эволюционные изменения видны и в задней части кроссовера: форма фонарей осталась прежней (если не считать чуть укороченной част стекающей на бампер «капли»), изменилось содержание: больше светодиодов и меньше привычных скучных лампочек. Плюс спойлер на двери багажника.
В салоне, к счастью, отличий заметно больше: модернизированная передняя панель, мягкие накладки на центральном тоннеле, отсек для мелочевки там же. Mitsubishi Pajero Sport 2020 года теперь может похвастаться цифровой приборной панелью (опция) и увеличенным дисплеем мультимедийной системы (тоже опция), а задний ряд кресел оборудован не только USB-разъемами для зарядки, а и розеткой переменного тока.
Дверь багажника стала удобнее: установленный сервопривод с оптическим датчиком позволяет делать уже привычное по другим автомобилям действие: пнуть, чтобы открыть. То же самое можно сделать и со смартфона через специальное приложение — удобно, если всё же не обе руки заняты магазинными покупками. Через приложение в том числе можно настроить и другой функционал: информирование о не закрытых дверях, автоматическое открытие багажника при приближении к нему владельца (и закрытие после).
Список предустановленного оборудования расширился за счет системы предупреждения о приближающемся транспорте при движении задним ходом и доработанной системы мониторинга «слепых» зон.
Как отмечалось выше, моторная гамма не претерпела изменений и зависит в первую очередь от рынка сбыта. В том же Таиланде кроссовер предлагается с единственным 2,4-литровым турбодизелем (181 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом». На мировой арене Pajero Sport можно найти в дизельном (2,5 литра 136 л.с.) и бензиновом (V6 3.0 MIVEC 219 л.с.) исполнении, предлагаемые с 5-ступенчатой «механикой» и «автоматом» (для дизеля), а также безальтернативным 8-диапазонной автоматикой в бензиновом исполнении. Привод привычен (и любим ценителями): полноприводная трансмиссия Super Select II.
Если в далёкой азиатской стране старт продаж нового Pajero Sport уже объявили, то в России внедорожник появится с заметным опозданием: у нас его стоит ждать не раньше будущего 2020 года. Вероятно, стоит ждать сохранения известных силовых агрегатов (дизель 2,4 и бензиновый V6 3.0 209 л.с.) с локализованным производством в Калуге. Ценник тоже вряд ли будет всерьез изменен от текущих стартовых 2,44 млн рублей.
Источник: krossovery.info
Mitsubishi Pajero Sport 2020 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт
Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке. По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием. В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.
В Таиланде комплектации и цена Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года уже опубликованы. Новинка доступна здесь с единственным силовым агрегатом (2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л.с.) и в трех вариантах исполнения (GT 2WD, GT-Premium 2WD, GT-Premium 4WD). Стоимость машины варьируется от 1 299 000 до 1 599 000 бат (2.65-3.27 млн. рублей).
На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника. Ведь дорестайлинговая версия, предлагаемая по цене от 2 439 000 рублей, выпускается в Калуге, и там же планируется собирать новую модель. В прошлом году Pajero Sport стал в России вторым по популярности автомобилем Mitsubishi, найдя около 9.5 тыс. покупателей (первую строчку прогнозируемо занял Outlander с 24.5 тыс. продаж). Всего же в мире за 2018 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.
Новое видение стилистики Dynamic Shield
Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова. Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья. В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.
Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020
Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.
Дизайн кормовой части
Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.
Вид сбоку
Перестройка в салоне
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов. Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки). Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.
Интерьер нового Паджеро Спорт фото
Цифровая приборка
Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока. Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания. Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).
Схема посадочных мест
Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020
Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая атмосферная «шестерка» 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм). Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II. Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.
Фото Mitsubishi Pajero Sport 2020
Видео и тест-драйвы
Источник: avtonam.ru