Красный провод на камере заднего вида

Подключение камеры заднего вида

Ставить или нет, камеру заднего хода, решает каждый водитель сам. В этой статье мы расскажем вам, как подключить камеру заднего вида, а решать уже вам, нужно это или нет. Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это самостоятельно. Но если вы все-таки решили, что установка штатной камеры заднего вида для вас необходима, то воспользуйтесь советами с этой статьи. Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида.

Боковые зеркала, да и ваша развернутая на 180° голова не дадут нужного эффекта, какие-то мелочи, а может быть и не мелочи, вы все-таки можете не заметить. А дальше могут начаться разборки с хозяином поцарапанной машины, и это может обойтись вам в десятки раз дороже, чем подключение камеры заднего хода. Дальше в статье мы с вами рассмотрим, какую камеру можно выбрать, подойдет ли вам китайский производитель, или же вы предпочтете что-то более солидное. А также обсудим, возможна ли установка камеры заднего вида своими руками, и как правильно подключить выбранное вами устройство.

Как выбрать камеру

Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется. Для того чтобы облегчить себе работу, определитесь с приоритетами, что вас больше волнует – цена или качество. Далеко не всем нужны камеры высокого разрешения, или камеры, которые могут показывать даже при плохом освещении. Некоторым водителям достаточно недорогой камеры заднего вида к магнитоле.

На какие параметры надо обращать внимание, если вы решили приобрести более качественный товар, то в таком случае есть как минимум пять моментов, которые надо учитывать при покупке:

  • В каком разрешении пишет камера, чем выше разрешение видео, тем лучше качество записи. Да и высокая четкость изображения нужна далеко не всегда.
  • Следующий момент – чувствительность камеры к освещению. В более дешевых моделях, качество записи при слабом освещении может быть очень плохим. Поэтому если вы в силу обстоятельств часто используете автомобиль в темное время суток, то на этот момент стоит обратить внимание.
  • Если вы перед покупкой, уже решили, куда поставить камеру заднего вида, то необходимо обратить внимание на метод монтажа данной конкретной модели.

  • Следующий момент – этот угол обзора, который захватывает объектив камеры. Обычно он в пределах от 120 до 180 градусов. Лучше брать что-то среднее между этими двумя показателями, чтобы у вас был хороший обзор заднего вида, но не было панорамы, потому что при ней действительность искажается.
  • Подбор монитора, на который камера будет выдавать изображение. Но если у вас в машине уже есть магнитола с экраном, то вам просто надо будет подумать, как подключить камеру заднего вида к магнитоле.
  • Как и где должна устанавливаться

    Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Места в автомобиле для установки видеокамеры более чем достаточно, но нам нужно самое выгодное положение. У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте.

    В нашем случае таким местом является ниша над задним бампером автомобиля, камера должна быть размещена в ее верхней части над государственным номером машины. Что это дает – углы обзора, ваша автомагнитола будет показывать только дорогу, а не части вашей машины. Но расположить ее надо так, чтобы она не была сильно утоплена, но и не торчала наружу.

    Правда здесь есть минус – ваша камера доступна для грязи и чужих рук. Если же вы ее расположите внутри салона на заднем стекле, то половину экрана будет занимать багажник, уменьшатся углы обзора и в некоторой степени пострадает качество изображения из-за стекла. Но зато она будет в чистоте и недоступна для посторонних.

    Так что вам лично придется просчитать все плюсы и минусы, внешнего и наружного расположения камеры.

    Порядок и схема подключения камеры заднего вида

    А теперь более подробно о том, как установить и подключить камеру заднего вида к магнитоле Pioneer. Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Если брать в расчет небезопасность нашей видеокамеры, а наилучший обзор, то ее место все-таки должно быть над номером, снаружи.

    Устанавливать ее нужно ближе к краю, чтобы улучшить обзор, но не так чтобы она выставлялась. Сам монтаж камеры ничего сложного собою не представляет. Камера имеет необходимый для установки кронштейн, вам нужно будет только просверлить пару отверстий для крепежных болтов, и одно отверстие под кабель.

    А дальше идет включение камеры заднего вида в общую электрическую сеть автомобиля. Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Итак, порядок подключения по этапам:

    1. Любая камера имеет два провода, по одному передается видеосигнал от камеры к монитору, а второй провод для питания. Так как сама камера имеет короткие провода, то вам необходимо будет их нарастить, чтобы их хватило от передней панели до конца багажника (как правило, удлинитель для видеосигнала идёт в комплекте).
    2. Где взять питание для видеокамеры? Обычно камеру подключает к задним фонарям. Поэтому сразу после включения заднего хода, включается и камера заднего вида.
    3. Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать. Это поможет избежать неожиданных обрывов сети во время движения.
    4. Если вместо магнитолы вы будете использовать монитор, то нужно будет найти источник питания и для него. При наличии мультимедийной магнитолы Pioneer, этот вопрос у вас решается автоматически.

    Подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer

    Сейчас мы конкретно поговорим как осуществляется настройка и подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer. Здесь есть небольшие нюансы, которые вводят всех в заблуждение. Подключаем камеру к фонарю заднего хода, всё питание на камере есть, затем провод, по которому будет идти видеосигнал. В пионере это коричневый тюльпан не путать с жёлтым. Заходим в настройки, находим раздел в меню камера заднего вида, ставим пункт вкл., и переключаем полярность в режим батареи.

    Наша камера работает, это можно проверить, зайдя в главное меню и выбрать значок камеры, но автоматически она включаться не будет. Это можно исправить подключив фиолетовый провод, к заднему фонарю (куда и камеру). В итоге, когда включается задний ход, загорается фонарь, на камеру подаётся питание, и магнитола понимает что необходимо переключиться на задний ход.
    Вся схема подключения видеокамеры заднего вида довольно-таки проста, и поэтому большинство водителей зачастую справляются с ее установкой самостоятельно. В автомобилях оборудованных коробкой-автоматом может происходить случайные включения камеры заднего вида.

    Для устранения этой неприятности нужно поставить дополнительный датчик задержки включения камеры. В каждой модели автомобиля установка камеры может отличаться, но в мелочах, принципы подключения похожи. Более сложен процесс подключения у видеокамер, передающих сигнал по радиосвязи, но у них преимущество в том, что таких камер можно подключать несколько штук. Машин на улицах города становиться все больше, поэтому камера заднего вида – это уже необходимость. Она не только поможет вам правильно припарковаться, но и сохранит доказательства вашей невиновности в случае столкновения.

    Зачастую камеру заднего хода устанавливают после приобретения новой магнитолы, на этот случай у нас есть статья «как подключить магнитолу» в ней вы узнаете про переходники, переходные рамки и многое другое.

    Видео как подключить камеру заднего хода

    Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том,как правильно осуществляется подключение камеры заднего хода. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет нам сделать информацию на сайте ещё более полезной.

    Читайте также:  Промывка радиатора печки без снятия в москве

    Источник: caraudioinfo.ru

    2 Схемы

    Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

    Распиновка проводов камеры заднего вида авто

    Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

    Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

    Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

    Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

    Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

    Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

    Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

    Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

    1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
    2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
    3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

    Распиновка проводов камеры с подсветкой

    Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

    Подключение двух камер авто к монитору

    Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

    Установка парковочной задней камеры

    Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

    Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

    Способы монтажа камеры заднего вида:

    • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
    • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
    • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
    • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
    • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
    • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

    Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

    Замена камеры заднего вида — инструкция

    Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

    1. Снимаем камеру.

    2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

    3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

    4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

    • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
    • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
    • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
    • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

    5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

    Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

    Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

    Видео инструкция

    Источник: 2shemi.ru

    Выбор и установка камеры заднего вида

    Выбор и установка камеры заднего вида

    В данной статье рассмотрим основные вопросы, которые возникают при выборе и установке камеры заднего вида. Приведем полезные советы, которые помогут сэкономить силы и время, а также установить камеру в место, обеспечивающее максимальное удобство парковки.

    1. Какую камеру выбрать – штатную или универсальную?

    Свои преимущества и недостатки есть у обоих вариантов. Для удобства ниже приведена таблица:

    + возможность самостоятельно выбрать камеру (по дизайну и способу

    + регулировка положения объектива

    – не всегда удается выбрать удачное место установки камеры

    – необходимо сверлить дополнительные отверстия

    + сохранение оригинального дизайна авто

    – нет регулировки положения объектива

    – недоступны на редкие модели автомобилей

    Итак, если вы предпочитаете сохранить оригинальный дизайн авто, не хотите сверлить дополнительных отверстий и вас устраивает стандартный ракурс — выбирайте штатную камеру.

    Если же вам нравится всё делать оригинально и по-своему, вы можете самостоятельно подобрать один из понравившихся вариантов универсальной камеры.

    2. Какой сенсор лучше?

    Камеры заднего вида AVIS Electronics представлены с 2 типами сенсоров: CMOS и CCD. Сенсоры различаются основными характеристиками, которые приведены ниже:

    Угол обзора (диагональный)

    Отключение парковочных линий

    Соответственно различается и цена.

    Серия CMOS дешевле, неплохо работает ночью, а также имеет широкий угол обзора. Эту камеру выбирает большинство автомобилистов.

    Если вы выбираете лучшее для вашего авто — ваша камера, однозначно, CCD. Цветопередача и работа в темноте на высоте!

    Читайте также:  Охранная система scher khan universe 1

    Совет! Если вы планируете установить интеллектуальную парковочную систему IPAS c динамическими линиями, изгибающимися при вращении руля, а также хотите пользоваться парковочными линиями уже имеющимися на вашем мониторе, выбирайте камеру с отключаемыми парковочными линиями.

    3. Как правильно направить камеру, чтобы было удобнее парковаться?

    Самый удобный и понятный ракурс для видеокамеры — когда объектив захватывает часть бампера:

    В этом случае легче всего правильно оценить расстояние до препятствия при парковке.

    В случае установки штатной камеры выбрать самому направление объектива камеры возможности нет и ракурс определяется геометрией корпуса камеры, рассчитанной производителем. При установке универсальной парковочной камеры вы можете примерить камеру и выбрать нужное место установки и угол наклона объектива камеры.

    4. Устанавливать камеру самому или в сервисе?

    Установка камеры, как будет описано ниже, связана с частичной разборкой салона и выполнением электрического подключения питания.

    Если у вас есть желание установить камеру заднего вида своими руками, достаточно опыта, имеется необходимый инструмент и подходящее место — устанавливайте самостоятельно. Сам процесс не слишком сложен и обычно занимает от 2 до 4 часов.

    Если желания, навыков и инструмента у вас нет — обратитесь в рекомендованные установочные центры AVIS Electronics. Стоимость работ составляет в среднем от 2500р. до 5000р. Сама установка будет произведена быстро и качественно.

    5. Как подключается камера, и как прокладываются провода?

    Схема подключения камеры приведена ниже:

    +12В (красный провод) для включения камеры берется, как правило, с фонаря заднего хода автомобиля. Сняв заднюю фару и «прозвонив» нужный провод, в разъеме легко найти нужную точку подключения.

    Заземление (черный провод) осуществляется в любом удобном месте, можно также подключить «землю» в шлейфе задней фары.

    Видеокабель (стандартный кабель в комплекте камер AVIS Electronics — 5м) прокладывается к монитору (головному устройству, зеркалу заднего вида с монитором или отдельно стоящему парковочному монитору) через гофру багажника или пятой двери, и затем по нижней части салона (под порогом) или поверху (за потолком).

    В большинстве случаев прокладка кабеля поверху (схема прокладки №1 на рисунке) проще, и связана с меньшим объемом работ по снятию и установке обратно панелей салона.

    6. Зачем нужен красный провод на видеокабеле?

    Существует 2 вида автовключения парковочных мониторов (головных устройств и т. д.):

    Если у вашего монитора есть активационный провод для камеры заднего вида (как правило зеленый, подписанный Camera, Back Cam, Rear Cam и т. д.), то для появления на мониторе изображения с камеры заднего вида на этот провод нужно подать +12В. Именно для этого в видеокабеле камеры предусмотрен отдельный красный провод. В данном случае его можно легко подключить к фонарю заднего хода (точка подключения питания камеры) и соединить с активационным проводом вашего монитора.

    Если активационного провода у вашего парковочного монитора нет, значит он активируется по видеовходу. То есть автоматически распознает появления сигнала на видеовходе и включает изображение с камеры заднего вида при её включении. В этом случае красный провод видеокабеля не используется.

    Совет! До начала установки подключите камеру к вашему монитору, чтобы убедиться в совместимости разъемов и системы цветности, и определить наличие (отсутствие) необходимости подключения активационного провода у монитора.

    Источник: pandia.ru

    Подключение камеры заднего вида. Часть 2. Питание

    Как мы и обещали в предыдущей статье о типах подключения камер заднего вида (с помощью видеоинтерфейса, адаптера, специально разработанного кабеля или напрямую), предлагаем вам советы, а иногда и даже требования, по подключению питания камеры в автомобиле, а также небольшую, но весьма подробную видеоинструкцию. Условно разделим статью на несколько частей:

    Подключение питания камеры заднего вида в автомобиле.

    Подключение питания камеры заднего вида – важный и намного более трудоемкий процесс, чем может показаться на первый взгляд. Неправильная запитка может привести к поломке самого устройства, повреждению проводки авто, некорректной работе камеры или же плохому или нестабильному качеству картинки.

    Прежде всего, “+” и “-” всех подключенных устройств должны браться из одного и того же места. Это аксиома и краеугольный камень подключения электроники в автомобиле.

    Во-вторых изучите логику работы установленного оборудования. В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Что же это значит на практике:

    Если по логике работы уже установленного оборудования, вся электроника включается в момент подачи питания на головное устройство / монитор, то и камера должна быть подключена соответствующим образом. Во многих автомобилях штатная камера заднего хода (даже если ее нет) рассчитана на то, что она включается одновременно с включением зажигания машины. Такой подход обеспечивает уже прогретую матрицу и отличное качество изображения, особенно в темное время суток, а также, в некоторых авто, проводит активацию видеовхода для камеры.

    • Если вы хотите подключить камеру подобным образом, вам необходимо изучить минимальный порог питания камеры и использовать конвертор напряжения. Это маленький блочок, который с входящих 7-30 В, на выходе выдает необходимый для камеры вольтаж. Его необходимо подобрать в зависимости от элемента питания самой камеры. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на 5, 6 и 7,5 В соответственно.
    • Если же камера заднего вида (обратите внимание, не изображение с камеры, а именно камера) активируется при включении задней передачи, можете подключить питание к плафонам фар заднего хода. Если там есть “чистый” плюс и минус, смело подключайтесь. Если же сигнал пульсирующий (ШИМ-пульсация), то для выравнивания сигнала необходимо использовать фильтр, например, конденсатор.

    О том, как правильно подключить питание камеры, рассказал наш инженер, которого вы все знаете. Настоятельно рекомендуем к просмотру. И не забудьте поставить like под видео и подписаться на наш канал на YouTube, если вы еще этого не сделали.

    Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс

    • Активация камеры. При подключении камеры заднего вида через видеоинтерфейс активация, в зависимости от автомобиля, происходит по CAN-шине либо при помощи подачи +12 В с плафонов фар заднего хода. Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню (Factory menu) и настроить способ активации (CAN bus или Rear wire).
    • Определение монитора. При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно определить диагональ / разрешение / тип (в некоторых случаях) / производителя монитора (в некоторых случаях) и соответственным образом выставить положение DIP-переключателей.
    • Определение штатной/нештатной камеры. При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно выставить положение DIP-переключателя, который отвечает за определение того, с какой камеры должна выводится картинка. То есть, если вы подключаете нештатную камеру заднего вида, видеоинтерфейс должен идентифицировать эту камеру и активировать изображение при включении задней передачи. Если же в автомобиле уже установлена штатная камера, а видеоинтерфейс вы используете для подключения навигации или видеоустройств, то выставьте DIP-переключатель в соответствующую позицию. В этом вам поможет инструкция для видеоинтерфейса.
    • Определение системы цветности. Перед покупкой камеры узнайте, какой стандарт видеосигнала поддерживает ваш автомобиль (PAL или NTSC). Стандарт камеры и автомобиля должен совпадать. Многие считают, что видеоинтерфейс каким-то образом подгоняет сигнал под нужный стандарт. Однако это заблуждение. Видеоинтерфейс пропускает сигнал как есть. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер.

    Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

    • Питание взято из разных мест. В большинстве случаев “+” берется с плафона заднего хода, а “-” с корпуса. Сильно-сильно просим вас так не делать, даже настаиваем. В подобных случаях возникает такое явление, как разница потенциалов, и в разных точках вольтаж может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу электроники подключенных устройств и приводит к дестабилизации работы и плохому или нестабильному качеству картинки. ВСЕГДА берите плюс и минус с одного и того же места. Например, от монитора или головного устройства.
    • Питание подключено к пульсирующему сигналу от плафонов заднего хода. Во многих автомобилях, особенно немецких, сигнал на фарах заднего хода пульсирующий. Это сделано специально для диагностики работоспособности лампочки в фарах. Так вот, если у вас именно такой сигнал, вам необходимо его выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, необходимо отделить от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор для сглаживания сигнала, однако не отделите его от штатной системы, то на лампу заднего хода пойдет уже сглаженный сигнал, и бортовой компьютер (блок, который обрабатывает эту лампу) будет получать неправильные данные. (см. видео).
    • Подключение камеры по принципу постоянной работы без использования преобразователя напряжения. Тогда очень большая вероятность того, что ваша камера попросту перегорит. И кстати, это случается неоднократно.
    • Несоответствие стандарта видеосигнала камеры и мультимедийной системы автомобиля.
    Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя дэу нексия

    Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

    • Во-первых, никогда не проводите установку камеры, предварительно ее не проверив. Это сохранит вам и вашим клиентам много времени и нервов. Мы тестируем устройства, которые продаем, однако камера может быть повреждена, например, при доставке или при других обстоятельствах. Поэтому сначала проведите подключение “на весу”. Если всё работает, смело проводите установку.
    • Проверьте кабель подключения. Кабель из комплекта поставки обычно от 3 до 5 метров длиной. Соответственно, при прокладывании он может загнуться или переломаться. Это довольно частое явление.
    • Проверьте правильность подключения питания
      • Взят ли плюс и минус из одного и того же места
      • Работает ли подключенная камера заднего вида по той же логике, что и вся установленная электроника
      • Используется ли конвертер напряжения
      • Какой сигнал подается на камеру, пульсирующий или постоянный (более подробно смотрите выше в статье и в нашем видео)
    • Если “барахлит” переключение на изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи, то есть то переключается, то нет, значит вы подключили питание к пульсирующему сигналу плафонов заднего хода. Выровняйте его. И не забудьте отделить конденсатор от системы диодом. (см. информацию выше и видео).
    • Если при подключении камеры через видеоинтерфейс изображение не выводится или оно плохого качества, проверьте настройки активации камеры в Factory menu, а также правильность позиций DIP-переключателей.
    • Если изображение искажено или вместо изображения черно-белая картинка, или вообще никакая картинка не выводится, скорее всего стандарты видеосигнала камеры заднего вида и мультимедийной системы автомобиля не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает систему цветности вашего авто, или используйте конвертер.

    Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника. Если же ваша камера после подключения работает нестабильно или выдает плохую картинку, вы знаете, что спросить у вашего установщика.

    Настоятельно рекомендуем обращаться только к проверенным мастерским и установщикам, которые знают толк в электронике. Иначе можете потерять и время, и деньги, и нервы. Если вы не уверены в мастере, дайте ему почитать эту статью и видео. Так шансы на успешную установку значительно увеличатся. ☺

    Если у вас и после этого возникнут вопросы по подключению камеры заднего вида, купленной в магазине Car Solutions, обращайтесь в нашу техподдержку. Наши технические специалисты постараются вам помочь.

    А в следующей статье расскажем вам о том, как подобрать и куда лучше устанавливать камеру заднего вида. Подпишитесь на рассылку, и вы узнаете, когда она появится. Также мы будем сообщать вам о новых товарах, акциях, видеообзорах и т.д.

    Источник: car-solutions.com

    Выбор и установка камеры заднего вида

    Выбор и установка камеры заднего вида

    В данной статье рассмотрим основные вопросы, которые возникают при выборе и установке камеры заднего вида. Приведем полезные советы, которые помогут сэкономить силы и время, а также установить камеру в место, обеспечивающее максимальное удобство парковки.

    1. Какую камеру выбрать – штатную или универсальную?

    Свои преимущества и недостатки есть у обоих вариантов. Для удобства ниже приведена таблица:

    + возможность самостоятельно выбрать камеру (по дизайну и способу

    + регулировка положения объектива

    – не всегда удается выбрать удачное место установки камеры

    – необходимо сверлить дополнительные отверстия

    + сохранение оригинального дизайна авто

    – нет регулировки положения объектива

    – недоступны на редкие модели автомобилей

    Итак, если вы предпочитаете сохранить оригинальный дизайн авто, не хотите сверлить дополнительных отверстий и вас устраивает стандартный ракурс — выбирайте штатную камеру.

    Если же вам нравится всё делать оригинально и по-своему, вы можете самостоятельно подобрать один из понравившихся вариантов универсальной камеры.

    2. Какой сенсор лучше?

    Камеры заднего вида AVIS Electronics представлены с 2 типами сенсоров: CMOS и CCD. Сенсоры различаются основными характеристиками, которые приведены ниже:

    Угол обзора (диагональный)

    Отключение парковочных линий

    Соответственно различается и цена.

    Серия CMOS дешевле, неплохо работает ночью, а также имеет широкий угол обзора. Эту камеру выбирает большинство автомобилистов.

    Если вы выбираете лучшее для вашего авто — ваша камера, однозначно, CCD. Цветопередача и работа в темноте на высоте!

    Совет! Если вы планируете установить интеллектуальную парковочную систему IPAS c динамическими линиями, изгибающимися при вращении руля, а также хотите пользоваться парковочными линиями уже имеющимися на вашем мониторе, выбирайте камеру с отключаемыми парковочными линиями.

    3. Как правильно направить камеру, чтобы было удобнее парковаться?

    Самый удобный и понятный ракурс для видеокамеры — когда объектив захватывает часть бампера:

    В этом случае легче всего правильно оценить расстояние до препятствия при парковке.

    В случае установки штатной камеры выбрать самому направление объектива камеры возможности нет и ракурс определяется геометрией корпуса камеры, рассчитанной производителем. При установке универсальной парковочной камеры вы можете примерить камеру и выбрать нужное место установки и угол наклона объектива камеры.

    4. Устанавливать камеру самому или в сервисе?

    Установка камеры, как будет описано ниже, связана с частичной разборкой салона и выполнением электрического подключения питания.

    Если у вас есть желание установить камеру заднего вида своими руками, достаточно опыта, имеется необходимый инструмент и подходящее место — устанавливайте самостоятельно. Сам процесс не слишком сложен и обычно занимает от 2 до 4 часов.

    Если желания, навыков и инструмента у вас нет — обратитесь в рекомендованные установочные центры AVIS Electronics. Стоимость работ составляет в среднем от 2500р. до 5000р. Сама установка будет произведена быстро и качественно.

    5. Как подключается камера, и как прокладываются провода?

    Схема подключения камеры приведена ниже:

    +12В (красный провод) для включения камеры берется, как правило, с фонаря заднего хода автомобиля. Сняв заднюю фару и «прозвонив» нужный провод, в разъеме легко найти нужную точку подключения.

    Заземление (черный провод) осуществляется в любом удобном месте, можно также подключить «землю» в шлейфе задней фары.

    Видеокабель (стандартный кабель в комплекте камер AVIS Electronics — 5м) прокладывается к монитору (головному устройству, зеркалу заднего вида с монитором или отдельно стоящему парковочному монитору) через гофру багажника или пятой двери, и затем по нижней части салона (под порогом) или поверху (за потолком).

    В большинстве случаев прокладка кабеля поверху (схема прокладки №1 на рисунке) проще, и связана с меньшим объемом работ по снятию и установке обратно панелей салона.

    6. Зачем нужен красный провод на видеокабеле?

    Существует 2 вида автовключения парковочных мониторов (головных устройств и т. д.):

    Если у вашего монитора есть активационный провод для камеры заднего вида (как правило зеленый, подписанный Camera, Back Cam, Rear Cam и т. д.), то для появления на мониторе изображения с камеры заднего вида на этот провод нужно подать +12В. Именно для этого в видеокабеле камеры предусмотрен отдельный красный провод. В данном случае его можно легко подключить к фонарю заднего хода (точка подключения питания камеры) и соединить с активационным проводом вашего монитора.

    Если активационного провода у вашего парковочного монитора нет, значит он активируется по видеовходу. То есть автоматически распознает появления сигнала на видеовходе и включает изображение с камеры заднего вида при её включении. В этом случае красный провод видеокабеля не используется.

    Совет! До начала установки подключите камеру к вашему монитору, чтобы убедиться в совместимости разъемов и системы цветности, и определить наличие (отсутствие) необходимости подключения активационного провода у монитора.

    Источник: pandia.ru