Паджеро спорт большой тест драйв видео

Тест драйв российского Паджеро Спорт

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт нашей российской сборки, проведенный экспертами, шанс поближе изучить его. Возможности рамного вездехода и огромные преимущества такого кузова — это очень популярная тема, которая затрагивает многих любителей данного автомобиля.

Хорошо продается и по сей день

Объем продаж этого внедорожника в России впечатляет. Митсубиси в тройке лидеров и держит планку наряду с такими монстрами автомобильного мира, как Тойота и Ниссан.

Интересно, что у нас в стране по-прежнему на первом месте по продажам автомобили с полным приводом.

Покупают Pajero Sport осознанно. Спрос на автомобиль стабильный. И ничего удивительного в этом нет. Покупатели понимают преимущества и выгоды такого приобретения, а машина ценится в первую очередь из-за нескончаемого потенциала на офф-роуде, заложенном конструкторами еще на генном уровне.

Видео: тест драйв Mitsubishi Pajero Sport&Рэндж Ровер

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.

Mitsubishi Pajero Sport 2

Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Интересно, что в руководстве по эксплуатации (инструкции) автомобиля подключение передней оси рассматривается, как вариант не из лучших. Но только не для России. Здесь все наоборот. Как говорится, умом Россию не понять, а ее дороги и подавно.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

На японском внедорожнике владелец не найдет привычные атрибуты комфорта современных машин. Даже у самой топовой версии Ультимат нет простого маршрутизатора, уже не говоря о Блютуз или штатном парктронике. Отсутствует также регулировка рулевой колонки по вылету.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Видео: подробный обзор

Рассмотрим ездовые характеристики Pajero Sport.

  • На прямой ведет себя, как подобает лучшим экземплярам японского автопрома, на виражах не подводит и держится четко;
  • Показывает кулак, столкнувшись с ямами или кочками. Дает знать о себе рамная конструкция, с которой самые мощные амортизаторы справиться не способны;
  • Водителю надо быть готовым к «длинному рулю», если он задумал произвести резкий поворот на 90 градусов.
  • Подвеска внедорожника просто супер. Щелкает как семечки все неровности и в буквальном смысле слова «плюет» на то, что под колесами.

Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.

Экстерьер и интерьер

Вот на чем хотелось бы заострить внимание:

  • Проведенный рестайлинг облагородил Паджеро Спорт 2 поколения. Автомобиль получил новую решетку радиатора и видоизмененный бампер;
  • Получились совершенно другими колесные диски и задняя оптика;
  • Видоизменился интерьер. Салон получил новейшую акустическую систему с навигацией и более производительным дисплеем.

Примечание. В целом коренных преобразований после рестайлинга заметно не стало. И это больше плюс, чем минус. Большая часть внедорожника осталась такой же, ради чего автомобиль, собственно, и покупают: отменные показатели проходимости, мощная подвеска и приемлемое поведение на ровной дороге.

Двигательный ряд

Модели второго поколения после рестайлинга укомплектовались прежним составом:

  • Самый популярный вариант – 4-х цилиндровый турбодизель на 2,5, мощностью 178 лошадок;
  • На втором месте 6-цилиндровый агрегат бензиновый на 3.0 л, мощностью 222 л.с.

Примечание. Такой двигатель более популярен на Паджеро 4, а на Спорт он выступает, как разовое явление.

Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013

Общие данные
Тип Классический внедорожник
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Руль Слева
Место сборки Калуга, заводы в Японии
Год производства 2013
Двигатель
Объём 2477 куб. см
Мощность 178 л. с.
Наддув турбо
Кол-во цилиндров/клапанов 4/4
Питание Дизельное топливо
Расположение цилиндров L
Трансмиссия
Коробка передач 5 АКПП
Привод Постоянный на все колеса
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12,4 с
Максимальная скорость 176 км/ч
Расход топлива 11,2/8,3/9,4 л/100 км
Размеры
Кузов, длина/ширина/высота 4695/1815/1800 мм
Клиренс 215 мм
Размер шин 265/70/R16
Объём багажника 714 л

Заключение

Как и внедорожник в целом, двигатели не заточены под спортивную езду на асфальте. Рамная конструкция, высокий клиренс и шины позволяют без особой сложности проезжать сугробы, но не располагают возможностями без проблем вваливаться в повороты и проводить светофорные гонки.

Сегодня Паджеро Спорт сменил прописку. Он настолько полюбился россиянам, что его стали теперь собирать на заводе в Калуге вместе с земляком побратимом Аутлендером. Это позволило значительно снизить цену на автомобиль. Так, цена на обновленный Pajero Sport (калужской сборки) примерно на 20-30 тыс. рублей дешевле аналогов.

У него в России практически не осталось конкурентов. Архаичный во многом рамник Ниссан Патфиндер готовится к рестайлингу, Ленд Крузер в плане вездеходства тягаться не в состоянии, а Шевролет Трайл Блайзер никто серьезно не рассматривает.

В заключении, хотелось бы напомнить, что Паджеро Спорт, это не простой внедорожник, какие пачками выходят из-под конвейера многих фабрик и заводов. Это настоящий танк, который способен преодолеть водное препятствие глубиной 600 мм, покорить снежные завалы на пути и выйти победителем на сложных дорогах.

Источник: info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2018. Тест Драйв и Обзор

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Mitsubishi Pajero Sport 2018 Тест Драйв, Обзор и Отзывы. Машины с Авито, историю которых можно проверить – goo-gl.ru/ALC . Подробнее об Автотеке – goo-gl.ru/Bn0 . Тест драйв, обзор и отзывы Mitsubishi Pajero Sport 2018 модели доказал мои опасения. Этот автомобиль не для города, он для .
    Мой Ютуб канал: goo.gl/zorRLt
    Мой Блог: zen.yandex.ru/iphone
    Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.
    С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni).
    Что вы думаете о новом Mitsubishi Pajero Sport 2018? Дизель или Бензин? Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2018 показал и минусы и плюсы этого авто.

NHẬN XÉT • 44

Подписывайтесь на канал + Колокольчик:
vnclip.net/user/stennigamesrus
ЗАХОДИТЕ В ИНСТАГРАМ: instagram.com/stenni.testdrive

Ice&Fire очень гуд.

У меня дизель 18 го. Очень нравится, по цене – качеству альтернативы нет.

а музыки по-дибильней не нашлось для этого видео

Просто придёте в салон и просто купите. как батон нарезного

Хороший обзор.
Отличная машина
И да, Паджеро спорт объективно лучше его прямых конкурентов, пусть даже те и дороже.

Согласен. Он реально удачный вариант

Эти красные потёкшие сопли на задних фонарях хочется оторвать и выбросить .

КАКАЯ СТРАШНАЯ УРОДЛИВАЯ ЖОПА КОШМАР КАК МОЖНО ТАКУЮ ХУЕТУ НАРИСОВАТЬ

И я себе купил этого “красавчика”, счастья полные памперсы))))!!

Отличная машина и задние фонари мне лично очень нравятся не обычно сделано а те кто пишет гнилые комментарии диванные эксперты ездейте на своих скучных корытах дальше лишь бы докапаться до чего то а так в целом Митсубиси Паджеро самые обалденные тачки и нет им равных

Читайте также:  Какой карбюратор поставить на змз 402

Пластикового обвеса колесных арок и по периметру нет. Подпола нет – все барахло разбросано по багажнику. Дизайн на любителя, особенно корма. Нет электропривода багажника. И это флагман митсу?

Это не флагман, это рабочая лошадка в которой мне не нужен был электропривод на багажник. Главное он выдержал то, что не выдержат основные конкуренты.

Классный внедорожник! Тест надо в горы Карачаево-черкессии!

задние потекшие фонари это ПЗДЦ господа

Лично у меня всё закономерно. Живу за Полярным Кругом,покупаю уже пятый кроссовер. Альтернативы не вижу.

как владелец спорта скажу, что есть проблемы у этой машины. зачем рассказывать про дизайн и салон когда есть вопросы к двигателю, системе охлаждения, прочему железу.

Новый спорт, дизель, второй год пошёл, проблем не было, а у вас какие?

Доброго времени суток. А что за проблемы в нём, если не сложно подскажите. Сам езжу на Паджеро 4 и есть желание поменять на Спорт 3. У меня проблем с машиной, как таковых нет, двигатель 3 л. бензин. Буду благодарен за ответ. С уважением.

Я купил и очень доволен 5 балов!

в Москве, по городу 12, без пробок 10. по трассе 9.

@Stenni Тест Драйв спасибо

Станислав Саленко На бензиновой версии меньше 14 никак не получалось. На дизеле вписывались в 10.

Приветствую, какой расход по городу?

Александр Шиняев правильное решение.

Уродливее и страшнее авто чем паджеро нет!!

Солярис,конечно,красивее.?Ауж Крета верх совершенства!

И что же особенно не нравится?

Мне кажется даже есть какая-то фишка в том, что многим не нравится зад) интерьер, зато в нем сохранена сущность

@Stenni Тест Драйв А Паджеро спорт тюнинг можно делать чтобы как то изменить вид сзади?

Что рассказал то – ничего.
Ерунда какая-то.

Отличный обзор как всегда, но у меня есть вопрос. лада веста и митсубиси; кто у кого украл морду.

@Igor у лады и митсубиси Х – образный дизайн решётки, а у лексуса
вот почитай, что пишут о лексусе
Новый дизайн Lexus, в том числе веретенообразная решетка радиатора, пришелся не по душе старым поклонникам марки. Они считают, что он слишком радикален, а новые автомобили выглядит вызывающе. Об этом сообщает CarBuzz. Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой». «Веретенообразная решетка радиатора – это наша фирменная черта. И некоторые из наших моделей имеют более экспрессивный дизайн решетки, чем другие. Некоторым нашим клиентам, тем, которые с нами с самого начала, это совсем не по душе. . Один из последних вариантов дизайна фирменной решетки радиатора Lexus показал на концепте LF-1 Limitless. Он выполнен в новой стилистике под названием «расплавленная катана» и демонстрирует, какими станут будущие модели марки. Lexus LS. Для некоторых моделей решетку делают очень долго. А ты говоришь у Лекса Х – образный, какой на хрен Х.
Для меня дизайн лексуса не канает, морда на кувшин похожа,

@Igor мне тут лехсус вообще не впаривается, хоть ты ржи или рыдай, но у лексуса морда даже близко не канает. Ты чё?! Вообще. У лексуса на морде кувшин.

@Gennady Os11))) поржал, кувшинообразный дизайн, что за хуйня, у тебя наверное очки запотели – искажают) Если без шуток, ты посмотри на передок lx и rx новых, тот же Х, а Лада – гавно, ее даже не рассматриваем))

@Igor блин на хрен, у лексусов кувшинообразный дизайн, ты даже формы не различаешь, а говоришь про дизайн.

Блин, какая нахрен лада, а ничего, что у новых лексусов тоже подобный Х-образный дизайн.

Не надо рекламу называть тест драйвом. Тест драйва не увидел, одна реклама.

Более подробно о нем тут написал – www.drive2.ru/b/509958441838576035/

Вы видео смотрели? Я там все обьясняю.

В прямом. Было рассказано какой хороший автомобиль, во всех красках. Но я хочу знать о нем и все минусы . Хочу понимать как он держит дорогу или не держит. Как работает или не работает шайба полного привода. И тд тд тд. Просто у меня паджеро 4, ей уже скоро 8 лет. И задумываюсь менять, а так как дизелей больше нет П4, думаю спорт купить. И меня больше всего именно волнуют минусы данного авто, потому что именно эти минусы меня любить будут и именно из за них я буду 20-50 км пехом идти из леса за трактором или эвакуатором ))))

Источник: vnclip.net

Mitsubishi Pajero Sport 2018. Тест Драйв и Обзор

Показать панель управления

  • Mitsubishi Pajero Sport 2018 Тест Драйв, Обзор и Отзывы. Машины с Авито, историю которых можно проверить – goo-gl.ru/ALC . Подробнее об Автотеке – goo-gl.ru/Bn0 . Тест драйв, обзор и отзывы Mitsubishi Pajero Sport 2018 модели доказал мои опасения. Этот автомобиль не для города, он для .
    Мой Ютуб канал: goo.gl/zorRLt
    Мой Блог: zen.yandex.ru/iphone
    Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.
    С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni).
    Что вы думаете о новом Mitsubishi Pajero Sport 2018? Дизель или Бензин? Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2018 показал и минусы и плюсы этого авто.

Комментарии • 44

Подписывайтесь на канал + Колокольчик:
thexvid.com/user/stennigamesrus
ЗАХОДИТЕ В ИНСТАГРАМ: instagram.com/stenni.testdrive

Ice&Fire очень гуд.

У меня дизель 18 го. Очень нравится, по цене – качеству альтернативы нет.

а музыки по-дибильней не нашлось для этого видео

Просто придёте в салон и просто купите. как батон нарезного

Хороший обзор.
Отличная машина
И да, Паджеро спорт объективно лучше его прямых конкурентов, пусть даже те и дороже.

Согласен. Он реально удачный вариант

Эти красные потёкшие сопли на задних фонарях хочется оторвать и выбросить .

КАКАЯ СТРАШНАЯ УРОДЛИВАЯ ЖОПА КОШМАР КАК МОЖНО ТАКУЮ ХУЕТУ НАРИСОВАТЬ

И я себе купил этого “красавчика”, счастья полные памперсы))))!!

Отличная машина и задние фонари мне лично очень нравятся не обычно сделано а те кто пишет гнилые комментарии диванные эксперты ездейте на своих скучных корытах дальше лишь бы докапаться до чего то а так в целом Митсубиси Паджеро самые обалденные тачки и нет им равных

Пластикового обвеса колесных арок и по периметру нет. Подпола нет – все барахло разбросано по багажнику. Дизайн на любителя, особенно корма. Нет электропривода багажника. И это флагман митсу?

Это не флагман, это рабочая лошадка в которой мне не нужен был электропривод на багажник. Главное он выдержал то, что не выдержат основные конкуренты.

Классный внедорожник! Тест надо в горы Карачаево-черкессии!

задние потекшие фонари это ПЗДЦ господа

Лично у меня всё закономерно. Живу за Полярным Кругом,покупаю уже пятый кроссовер. Альтернативы не вижу.

как владелец спорта скажу, что есть проблемы у этой машины. зачем рассказывать про дизайн и салон когда есть вопросы к двигателю, системе охлаждения, прочему железу.

Новый спорт, дизель, второй год пошёл, проблем не было, а у вас какие?

Доброго времени суток. А что за проблемы в нём, если не сложно подскажите. Сам езжу на Паджеро 4 и есть желание поменять на Спорт 3. У меня проблем с машиной, как таковых нет, двигатель 3 л. бензин. Буду благодарен за ответ. С уважением.

Я купил и очень доволен 5 балов!

в Москве, по городу 12, без пробок 10. по трассе 9.

@Stenni Тест Драйв спасибо

Станислав Саленко На бензиновой версии меньше 14 никак не получалось. На дизеле вписывались в 10.

Приветствую, какой расход по городу?

Александр Шиняев правильное решение.

Уродливее и страшнее авто чем паджеро нет!!

Солярис,конечно,красивее.?Ауж Крета верх совершенства!

И что же особенно не нравится?

Мне кажется даже есть какая-то фишка в том, что многим не нравится зад) интерьер, зато в нем сохранена сущность

Читайте также:  Когда азс переходят на зимнюю солярку

@Stenni Тест Драйв А Паджеро спорт тюнинг можно делать чтобы как то изменить вид сзади?

Что рассказал то – ничего.
Ерунда какая-то.

Отличный обзор как всегда, но у меня есть вопрос. лада веста и митсубиси; кто у кого украл морду.

@Igor у лады и митсубиси Х – образный дизайн решётки, а у лексуса
вот почитай, что пишут о лексусе
Новый дизайн Lexus, в том числе веретенообразная решетка радиатора, пришелся не по душе старым поклонникам марки. Они считают, что он слишком радикален, а новые автомобили выглядит вызывающе. Об этом сообщает CarBuzz. Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой». «Веретенообразная решетка радиатора – это наша фирменная черта. И некоторые из наших моделей имеют более экспрессивный дизайн решетки, чем другие. Некоторым нашим клиентам, тем, которые с нами с самого начала, это совсем не по душе. . Один из последних вариантов дизайна фирменной решетки радиатора Lexus показал на концепте LF-1 Limitless. Он выполнен в новой стилистике под названием «расплавленная катана» и демонстрирует, какими станут будущие модели марки. Lexus LS. Для некоторых моделей решетку делают очень долго. А ты говоришь у Лекса Х – образный, какой на хрен Х.
Для меня дизайн лексуса не канает, морда на кувшин похожа,

@Igor мне тут лехсус вообще не впаривается, хоть ты ржи или рыдай, но у лексуса морда даже близко не канает. Ты чё?! Вообще. У лексуса на морде кувшин.

@Gennady Os11))) поржал, кувшинообразный дизайн, что за хуйня, у тебя наверное очки запотели – искажают) Если без шуток, ты посмотри на передок lx и rx новых, тот же Х, а Лада – гавно, ее даже не рассматриваем))

@Igor блин на хрен, у лексусов кувшинообразный дизайн, ты даже формы не различаешь, а говоришь про дизайн.

Блин, какая нахрен лада, а ничего, что у новых лексусов тоже подобный Х-образный дизайн.

Не надо рекламу называть тест драйвом. Тест драйва не увидел, одна реклама.

Более подробно о нем тут написал – www.drive2.ru/b/509958441838576035/

Вы видео смотрели? Я там все обьясняю.

В прямом. Было рассказано какой хороший автомобиль, во всех красках. Но я хочу знать о нем и все минусы . Хочу понимать как он держит дорогу или не держит. Как работает или не работает шайба полного привода. И тд тд тд. Просто у меня паджеро 4, ей уже скоро 8 лет. И задумываюсь менять, а так как дизелей больше нет П4, думаю спорт купить. И меня больше всего именно волнуют минусы данного авто, потому что именно эти минусы меня любить будут и именно из за них я буду 20-50 км пехом идти из леса за трактором или эвакуатором ))))

Источник: thexvid.com

Mitsubishi Pajero Sport 2018. Тест Драйв и Обзор

Показувати елементи керування програвачем

  • Mitsubishi Pajero Sport 2018 Тест Драйв, Обзор и Отзывы. Машины с Авито, историю которых можно проверить – goo-gl.ru/ALC . Подробнее об Автотеке – goo-gl.ru/Bn0 . Тест драйв, обзор и отзывы Mitsubishi Pajero Sport 2018 модели доказал мои опасения. Этот автомобиль не для города, он для .
    Мой Ютуб канал: goo.gl/zorRLt
    Мой Блог: zen.yandex.ru/iphone
    Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.
    С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni).
    Что вы думаете о новом Mitsubishi Pajero Sport 2018? Дизель или Бензин? Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2018 показал и минусы и плюсы этого авто.

КОМЕНТАРІ • 44

Подписывайтесь на канал + Колокольчик:
uaclips.com/user/stennigamesrus
ЗАХОДИТЕ В ИНСТАГРАМ: instagram.com/stenni.testdrive

Ice&Fire очень гуд.

У меня дизель 18 го. Очень нравится, по цене – качеству альтернативы нет.

а музыки по-дибильней не нашлось для этого видео

Просто придёте в салон и просто купите. как батон нарезного

Хороший обзор.
Отличная машина
И да, Паджеро спорт объективно лучше его прямых конкурентов, пусть даже те и дороже.

Согласен. Он реально удачный вариант

Эти красные потёкшие сопли на задних фонарях хочется оторвать и выбросить .

КАКАЯ СТРАШНАЯ УРОДЛИВАЯ ЖОПА КОШМАР КАК МОЖНО ТАКУЮ ХУЕТУ НАРИСОВАТЬ

И я себе купил этого “красавчика”, счастья полные памперсы))))!!

Отличная машина и задние фонари мне лично очень нравятся не обычно сделано а те кто пишет гнилые комментарии диванные эксперты ездейте на своих скучных корытах дальше лишь бы докапаться до чего то а так в целом Митсубиси Паджеро самые обалденные тачки и нет им равных

Пластикового обвеса колесных арок и по периметру нет. Подпола нет – все барахло разбросано по багажнику. Дизайн на любителя, особенно корма. Нет электропривода багажника. И это флагман митсу?

Это не флагман, это рабочая лошадка в которой мне не нужен был электропривод на багажник. Главное он выдержал то, что не выдержат основные конкуренты.

Классный внедорожник! Тест надо в горы Карачаево-черкессии!

задние потекшие фонари это ПЗДЦ господа

Лично у меня всё закономерно. Живу за Полярным Кругом,покупаю уже пятый кроссовер. Альтернативы не вижу.

как владелец спорта скажу, что есть проблемы у этой машины. зачем рассказывать про дизайн и салон когда есть вопросы к двигателю, системе охлаждения, прочему железу.

Новый спорт, дизель, второй год пошёл, проблем не было, а у вас какие?

Доброго времени суток. А что за проблемы в нём, если не сложно подскажите. Сам езжу на Паджеро 4 и есть желание поменять на Спорт 3. У меня проблем с машиной, как таковых нет, двигатель 3 л. бензин. Буду благодарен за ответ. С уважением.

Я купил и очень доволен 5 балов!

в Москве, по городу 12, без пробок 10. по трассе 9.

@Stenni Тест Драйв спасибо

Станислав Саленко На бензиновой версии меньше 14 никак не получалось. На дизеле вписывались в 10.

Приветствую, какой расход по городу?

Александр Шиняев правильное решение.

Уродливее и страшнее авто чем паджеро нет!!

Солярис,конечно,красивее.?Ауж Крета верх совершенства!

И что же особенно не нравится?

Мне кажется даже есть какая-то фишка в том, что многим не нравится зад) интерьер, зато в нем сохранена сущность

@Stenni Тест Драйв А Паджеро спорт тюнинг можно делать чтобы как то изменить вид сзади?

Что рассказал то – ничего.
Ерунда какая-то.

Отличный обзор как всегда, но у меня есть вопрос. лада веста и митсубиси; кто у кого украл морду.

@Igor у лады и митсубиси Х – образный дизайн решётки, а у лексуса
вот почитай, что пишут о лексусе
Новый дизайн Lexus, в том числе веретенообразная решетка радиатора, пришелся не по душе старым поклонникам марки. Они считают, что он слишком радикален, а новые автомобили выглядит вызывающе. Об этом сообщает CarBuzz. Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой». «Веретенообразная решетка радиатора – это наша фирменная черта. И некоторые из наших моделей имеют более экспрессивный дизайн решетки, чем другие. Некоторым нашим клиентам, тем, которые с нами с самого начала, это совсем не по душе. . Один из последних вариантов дизайна фирменной решетки радиатора Lexus показал на концепте LF-1 Limitless. Он выполнен в новой стилистике под названием «расплавленная катана» и демонстрирует, какими станут будущие модели марки. Lexus LS. Для некоторых моделей решетку делают очень долго. А ты говоришь у Лекса Х – образный, какой на хрен Х.
Для меня дизайн лексуса не канает, морда на кувшин похожа,

@Igor мне тут лехсус вообще не впаривается, хоть ты ржи или рыдай, но у лексуса морда даже близко не канает. Ты чё?! Вообще. У лексуса на морде кувшин.

@Gennady Os11))) поржал, кувшинообразный дизайн, что за хуйня, у тебя наверное очки запотели – искажают) Если без шуток, ты посмотри на передок lx и rx новых, тот же Х, а Лада – гавно, ее даже не рассматриваем))

Читайте также:  Почему греется автоматический выключатель

@Igor блин на хрен, у лексусов кувшинообразный дизайн, ты даже формы не различаешь, а говоришь про дизайн.

Блин, какая нахрен лада, а ничего, что у новых лексусов тоже подобный Х-образный дизайн.

Не надо рекламу называть тест драйвом. Тест драйва не увидел, одна реклама.

Более подробно о нем тут написал – www.drive2.ru/b/509958441838576035/

Вы видео смотрели? Я там все обьясняю.

В прямом. Было рассказано какой хороший автомобиль, во всех красках. Но я хочу знать о нем и все минусы . Хочу понимать как он держит дорогу или не держит. Как работает или не работает шайба полного привода. И тд тд тд. Просто у меня паджеро 4, ей уже скоро 8 лет. И задумываюсь менять, а так как дизелей больше нет П4, думаю спорт купить. И меня больше всего именно волнуют минусы данного авто, потому что именно эти минусы меня любить будут и именно из за них я буду 20-50 км пехом идти из леса за трактором или эвакуатором ))))

Источник: uaclips.com

Видео тест драйв Паджеро Спорт

Mitsubishi Sport Pajero — авто словно предназначено для нас, для жителей России. Японские инженеры должны сказать нам спасибо за столько большую популярность своего автомобиля, так как россияне особенно ценят его за полноприводную систему. Последние исследования российского рынка показывают, что марка Mitsubishi, вместе с марками Toyota и Nissan составляют лидирующую тройку. А что касается непосредственно полноприводных моделей Mitsubishi, то здесь им принадлежит 80% от всеобщего количества продаж. Внедорожник может похвастаться неизменным уровнем спроса у жителей России, причем спроса осознанного, с учетом всех недостатков и достоинств данной модели. Среди главных ее достоинств, отмечают огромный запас в условиях оффроуда, изначально встроенный в эту модель.

Технические характеристики

Турбо дизель Sport Pajero 2 2014 имеет объем в 2,5литра и мощность в 178 л/с, что создает в салоне автомобиля вибрацию, но при этом модель имеет хорошую тягу и простоту в обслуживании. Альтернативным вариантом может стать на бензине, объемом в 6 и отдачей в 222 л/с. Однако минусом будет более высокая стоимость и больший уровень расхода топлива.

Mitsubishi Sport Pajero 2.5TD (178Hp) обладает следующими техническими характеристиками:

  • Количество мест 5
  • Колесная база 2800мм
  • Колея передняя 1520мм
  • Колея задняя 1515мм

Автомобиль Mitsubishi Sport Pajero 2 имеет свои особенности, в виде классической конструкционной рамы кузового блокирования дифференциала вида заднего и между осей; и более низкий уровень трансмиссионного ряда. Чувствовать себя уверенно практические на любой дороге позволяют такие устройства автомобиля, как Super-pick, что дает возможность езды в непрерывном полноприводном режиме, не опасаясь при этом за агрегаты и детали автомобиля. Более простой вариант системы Super-pick значительно проигрывает в вышеуказанных качествах, и делает бессмысленной покупку автомобиля с наличием такой системы. Подавляющее число внедорожных машин не могут преодолеть болота или снежный занос, так как не расположены к своевременному включению передней оси, пользование которой не одобрено условиями эксплуатации автомобиля. Что же касается самих эксплуатационных показателей, то для данной модели они следующие:

  • Максимальная скорость 179км в час
  • Время разгона (0-100 км в ч) 11.7с
  • Расход топлива в городе 10.5л на 100 км
  • Расход топлива на шоссе 6.4л на 100 км
  • Расход топлива Смешанный цикл 7,9л на 100 км
  • Объем топливного бака 70л
  • Снаряженная масса автомобиля 2045кг
  • Допустимая полная масса 2710кг

Интерьер Паджеро Спорт

В первоначальном варианте монитор системы навигации значительно улучшает внешний вид салона автомобиля. В ближайшем будущем к этому монитору планируется прибавить компьютер маршрута.

Поскольку, автомобиль Mitsubishi Sport Pajero 2 2014 является вездеходной машиной, то эта модель, также отличительно своей прочностью. Вождение в условиях города подразумевает некоторые изменения для водителей, так как первоначальный вариант Ultimate не включает в себя такие устройства, как Bluetooth, парковочный датчик и компьютер маршрута. Однако, японские инженеры предпочли улучшить панельный перед, снабдив его бортовым монитором, чем добавить компьютер маршрута в навигационную систему.

Полноприводная система включает в себя 4 рабочих типа: заднеприводный режим работы; непрерывный полноприводный режим (50/50); непрерывный полноприводный режим работы с участием трансмиссионного ряда с заниженным уровнем; непрерывный полноприводный с учетом разницы задних колес.

Одним из недочетов автомобиля можно назвать регулирование колонки руля на вылете, которой нет. Еще один явный недостаток — низкое качество пластика, из которого сделана отделка, однако это в некоторой степени может быть и плюсом. В случае попадания автомобиля на бездорожное пространство, и его сильного загрязнения, автомобиль нетрудно очистить от грязи с помощью влажного куска ткани.

Во время прямого движения Паджеро Спорт 2 едет плавно, на поворотах двигается достойно. Однако, малейшие неровности на дороге дадут знать что ваш автомобиль относится к типу рамных. Если вам нужно совершить маневр на крутом углу движения, вам следует настроиться на максимальную длину руля (больше чем 4 оборота). Управлением рулем должно быть довольно резким, в противном случае автомобиль может съехать на обочину. Однако, Митсубиси паджеро спорт 2 отличается своей прочной подвеской, что дает возможность не уделять особого внимание дорожным недостаткам. Прохождение таких изъянов совсем не отражается на ходе движения автомобиля.

Изменения Mitsubishi Pajero Sport

Последнее улучшение автомобиля Паджеро Спорт 2014 не дало особых различий с предыдущей моделью. Изменения произошли лишь в незначительных элементах, таких как радиаторная решетка, видоизмененный бампер переда, задние фары и колеса; салон прибавил в своем комплекте навигационную систему с более совершенным монитором.

Более масштабные изменения в улучшенной модели Mitsubishi Sport Pajero замечены не были. Но такой факт дает больше преимуществ, чем недостатков. Неизменным осталось свойство автомобиля, благодаря которому ему удается держать одну из лидирующих позиций по продажам. Речь идет об отличных способностях автомобиля на дороге. Также эту модель ценят за плавное движение во время езды, и высокое качество подвески, для которой проезд по многим недостаткам дороги не составляет особого труда.

Багажник улучшенной модели Sport Pajero радует своими большими размерами. Приятно радует также диван, расположенный в задней части салона, имеющий подлокотник. Диван имеет способность к раскладке 40/60, диванная спина при этом, может откидываться назад.

Силовая установка Мицубиси Паджеро Спорт 2014

В плане моторных составляющих, в улучшенной модели изменения замечены не были. Что касается двигателя, то его показатели таковы:

— Объем двигателя — 2477см3

— Топливо — дизельное топливо

Ядро представляет собой 4-цилиндровый турбо дизель2.5(178л/с 400нм). На бензине 3.0 с объемом 6(222л/с 281нм). Для модели Sport Pajero это первичное явления, в отличие от более ранних моделей. Важно помнить, что данная модель не предназначена для выполнения спортивных маневров по асфальтному покрытию. Благодаря своим техническим составляющим, автомобиль паркуется без труда в сложных местах, переехать водное пространство вглубь до 600мм, и наклонные поверхности (36-25 градусов).

Показатель геометрической проходимости у данной модели весьма высок — 215мм; 36градусов; 25градусов.

Сборка Pajero Sport

Модернизированная модель Митсубиси Паджеро на данный период имеет российскую сборку полного цикла, при участии ГАЗа и поступления некоторых частей из Тайланда. Планируется скорое увеличение процента российской сборки.

Абсолютно все задачи геометрического плана для Sport Pajero 2014 решаются исключительно полноприводным путем, исключая применение низкого уровня и блокирования заднеколесного дифференцирования. Замена шин существенно улучшит способности движения автомобиля.

Увеличению интереса к Sport Pajero благоприятствуют конкурентные марки, такие как Nissan Path Finder и Chevrolet Trail Blazer.

Однако, рыночный сегмент оказывает влияние на уровень спроса. Уже несколько месяцев наблюдается снижение объема продаваемых автомобилей, на складах множество моделей 2012года и даже 2011.

Цена Mitsubishi Pajero

Диапазон цен на Mitsubishi Sport Pajero модели 2014года — это 1 319 000-1 599 000руб. Этим объясняется стабильное положение спроса на эту марку в России, снизить которое может только новая модель этой же марки.

Источник: autodrom.su