Как узнать дату производства ремня грм

Український Клуб – Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy – технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

  • Список форумовКлубный гаражТехническая библиотека
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Зубчатые ремни.Срок годности ремней ГРМ.

Зубчатые ремни.Срок годности ремней ГРМ.

kds » 26 сен 2009, 22:16

Минимальный срок службы зубчатых ремней

“А какая дата производства ремня?” и “Могу ли я его еще использовать для монтажа?”. Это часто задаваемые вопросы, с которыми к нам обращаются по телефону “горячей линии”.

Нередко в процессе инвентаризации или уборки удается обнаружить один или несколько ремней с давнишней датой производства. Раньше дата производства зубчатого ремня наносилась на изделие, иногда в закодированном виде.
И даже в тех случаях, когда удавалось идентифицировать дату производства, не было уверенности в пригодности изделия для практического применения.

Фирма ContiTech приняла решение помочь в этом вопросе. Для этой цели на узкой стороне упаковки зубчатого ремня наносится следующая маркировка:

INSTALL
Данная маркировка означает, что ремень можно использовать до января 2012 года, точнее данный ремень можно установить на автомобиль до этого срока и пользоваться им до следующего срока замены ремня.

Переход на новую маркировку производится постепенно. Для комплектов запасных зубчатых ремней сейчас ведется подготовка к переходу на новую маркировку.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Фирма ContiTech.Зубчатые ремни.Информация.

kds » 27 сен 2009, 00:18

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Фирма ContiTech.Зубчатые ремни.Информация.

vital’ka » 27 сен 2009, 20:52

Re: Фирма ContiTech.Зубчатые ремни.Информация.

evrobus » 28 сен 2009, 07:12

Re: Фирма ContiTech.Зубчатые ремни.Информация.

kds » 31 май 2011, 08:41

Ремень ГРМ: определение года выпуска
Ремень ГРМ: “Новый или старый?”.
2006 год в Мастерской “MEK и компания” “ознаменовался” массовой неисправностью: бОльшая половина приходящих на ремонт автомобилей была с одной и той же неисправностью: “Обрыв ремня механизма газораспределения”.
Или по-простому: “Оборвало ремень ГРМ”.

Причина нашлась.
Когда начали внимательно рассматривать “оборванный” ремень, то внешне он был еще “более-менее”.
А когда посмотрели на дату выпуска ремня – тут всё стало ясным.

Посмотрите и Вы на фото 1 и постарайтесь запомнить, – пригодится.

1 – заводские обозначения
2 – год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае “2007 год” )
3 – неделя выпуска

На фото 1 показан ремень со склада Мастерской “MEK и компания”.
Надо сказать, что в этой Мастерской на складе только такие ремни ГРМ.
Другие не хранят и не ставят – “себе дороже”.

Так почему “обрывались” ремни ГРМ?

Клиент, когда покупал их в какой-то торгующей организации, скорее всего (наверняка?) не обращал внимания на эти “цифирки”.
Потому что не знал.
Потому что “верил на слово” тому “клерку”, который “всучивал” ему просроченный ремень ГРМ под видом нового.

Не надо верить.
Надо проверить.
И если Вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении ремня и о том, что “претензий не имеете”,- не торопитесь, а внимательно осмотрите его:

Найдите на ремне обозначения сроков выпуска, как на фото 1.
И решите: “Брать или не брать”.

Ремни ГРМ (так называемые “резинотехнические изделия”),- применительно к Mitsubishi,- могут храниться на складе не более 6 лет.

“The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI” (Kublitsky Dmitry Jurjevich)

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Зубчатые ремни.Срок годности ремней ГРМ.

kds » 31 май 2011, 08:54

Некоторые правила обращения с ремнем.
Ремень нельзя перегибать. Если при покупке есть подозрения, что ремень в процессе хранения и транспортировки перегибался, то от покупки лучше отказаться. Такой долго не прослужит.
Ремень при эксплуатации должен быть чистым. Не допускается попадание на него масла, антифриза и грязи. Так, например, масло разъедает резину, а грязь – это абразив. Нельзя удалять никакие детали защитного кожуха. Любой небольшой камень, попавший в привод, сразу же вызовет обрыв ремня.
При замене ремня желательно заменить опорный ролик и ролик натяжителя по той причине, что изношенные подшипники роликов могут начать подклинивать, что приведет к перегреву ремня и появлению на нем трещин.
https://www.zavedi.ru/useful/?id=405

Важно не только купить качественный ремень ГРМ но и правильно его установить. Иной раз “кривые руки” приводят к обрыву вполне качественного ремня

Если ремень оборвался

Обрыв и срезание зубьев ремня – самые распространенные отказы ременного привода.

Источник: www.vw-bus.org.ua

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

Читайте также:  Не работает задний стеклоомыватель

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

Когда проверять ремень ГРМ?

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

Источник: www.zr.ru

Срок замены ремня ГРМ по состоянию на фотографии (оценка по фото)

dansd

Постоянный участник

Подходит срок замены 120т. Выскажите мнение о состояния ремня ГРМ на предмет его замены. Трещин или расслоений вроде нет, по краю немножко «бархотится». Насколько это критично? Мотор дизельный 2л.ВММ 2007г. Спасибо!

Kotelev

Завсегдатай

AlexTDI

Quattro рулит.

на моем ВММ, после почти 160000км ремень выглядит или так же или даже лучше.

Регламент замены 150000км для европейских стран.

Бывшие совок сюда не входит, скандинавия тоже

Читайте также:  Накладки передних тормозных колодок

Долго крышку обратно закрывал.
Интересно как защелка со стороны салона, быстро защелкнулась?

user posted image

AlexTDI

Quattro рулит.

Смотреть ремень, лучше по внутреней рабочей стороне ремняи \ и хороший на вид ремень имеет трещины в основании зубъев.

кстати какой расход на вмм.
владельцы авто с мотоами типа BKD утверждают что их движки более экономичные

dansd

Постоянный участник

AlexTDI
Крышка со стороны салона защелкнулась без особых проблем, также как и состороны радиатора.

Расход на вмм у меня средний получается 6,9 лит. с учетом города, вебасты, сливки по 100 Мг. саляры из топливного фильтра. По трассе на БК -5,2 лит.

мммишутка

бусовод

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

dansd

Постоянный участник

AlexTDI

Quattro рулит.

AlexTDI
Крышка со стороны салона защелкнулась без особых проблем, также как и состороны радиатора.

Расход на вмм у меня средний получается 6,9 лит. с учетом города, вебасты, сливки по 100 Мг. саляры из топливного фильтра. По трассе на БК -5,2 лит.

зимой в городском режиме 7.5-9
сейчас 5.5-7.7

трасса нормальный ритм 4.3-4.7л
боевой режим 90-200 5.5л

фильтр снимал, после 60000км пробега грязный, но воды в стакане или грязи ни капли

мммишутка

бусовод

AlexTDI

Quattro рулит.

первый ремень на машине ходит очень долго.

у меня сейчас на всех авто либо первый ремень, либо 2 ой, но заменен при мне.

на сеате проехал 20000км сверх срока на ремне.
на вид как новый, даже маркировка сохранилась.
на внутреней у основания зубъев уже мелкие трещинки.

я спрашивал у нас в Фольксо, Ауди и Сеате. каков интервал?

Ответ везде был 1 Скандинавия, северная европа. мы туда относимся 120000км.

Источник: vwts.ru

Тема: Срок годности нового ремня ГРМ

Срок годности нового ремня ГРМ

Купил комплект ГРМ и ролики заранее в 2013г.(пробег на то время 100000 км).
Почитал еще форум. Люди меняли на 150,170,180 тысячах.
У меня уже 160000. Начинаю очковать . Собираюсь менять.
Но.
Обнаружил(сразу внимания не обратил) на коробке ремня и коробке комплекта такие обозначения:

Так что , новый купленный ремень ГРМ имеет срок годности?

Последний раз редактировалось Svear; 20.02.2016 в 22:18 .

Ну в книжке пишут либо 150000км, либо раз в десять лет. Как показывает практика, у ремня даже с таким пробегом износ несильный, обычно уже ролики подходят

Про 150 тысяч/10 лет а в курсе.
Я про срок годности заранее купленного в 13 году ремня ГРМ.
Я правильно понимаю или нет : срок годности нового ремня ГРМ истекает 02.2014?
Если судить по наклейке-обозначению на коробке( смотри вложения)

Последний раз редактировалось Svear; 20.02.2016 в 22:11 .

Ну если про 10 лет в курсе, то как у ремня может быть срок годности? В 2004 году наших движков еще не было. Это больше на дату производства похоже

Я ремень купил в 2013 году!
На фото цифры 02/14 ,т.е. февраль 2014 года.
И красный значок циферблат-время со стрелкой.

контитеч например тоже пишет срок годности, 5 лет, указывается месяц и год, до которого установить.
твой видимо уже к моменту покупки помотался по складам
в ЮК завод гейтс, видимо в коробке он, покури эту тему в разрезе гейтса.
лично я ремешок бы выкинул, не велика потеря, 1500 новый неоригинал

Всё правильно – дата со стрелочкой: предельная дата установки.

Неоригинал стремно.
Оригинал сколько стоит и отдельно без роликов продается?

датой производства тоже не может быть если товарищ не ошибается в годах

а то какой то гость из будущего получаеться. но согласен – за три года при отсутствии видимых повреждений на ремне и если на солнце/батарее/печке не хранился – ничего ему не будет, одному богу известно сколько з/п на складах магазинов/диллеров валяються
Например для ремней известной марки ContiTech определяет максимальный срок хранения для приводных ремней из полиуретана составляет 5 лет, а из резины составляет 3 года при соблюдении следующих условий хранения
Но если быть предельно честным – наверное сам бы уже не рискнул, уж больно последствия печальные могут быть. Как известно – кроилово и делилово ведет к попадалову. В данной ситуации самым оптимальным с экономической точки зрения было бы купить новый ремень в комплект, поставить и забыть

Продаться, но я бы не загонялся по оригиналу. Вот код оригинального 24422964, себе ставил Contitech CT1077 – в попала дешевле, можеш Gates 5603XS чуть подороже

Последний раз редактировалось Kotyra; 20.02.2016 в 23:01 .

Сказали спасибо:

дело вкуса, копий гектар на 100 леса поломано.
на экзисте хороший каталог, зарегистрируйся, введи вин и смотри всё что хочешь

Если брать оригинал , то General Motors 93180815.
Я правильно понял?

У меня такой в коробке был (номер 56 36 452)

Добавлено спустя 10 минут:

Черт возьми!
Такие же цифры на самом ремне , как привел Kotyra!

Последний раз редактировалось Svear; 21.02.2016 в 12:58 .

С каких пор GM сам ремни (прочее) изготавливает

Улыбнуло название темы. Вспомнил, что у меня валяется комплект грм от гранд витары. Давно валяется. И пдумал я, а срок годности не вышел-ли. Респект за улыбку.

По поводу ремней +1 за вопрос, когда ГМ стали вдруг сами ремни, да и другие комплектующие делать?

Читайте также:  Ремонт медных радиаторов охлаждения

Победитель Четверга и Kotyra абсолютно правы, разорись на новый ремень, а ролики оставь старые и – вперед и с песней!)))

p.s. Svear а у тебя стальные яйца, если до 160 000 на родном ремне гонял и только сейчас “начинаешь очковать”! Респект

Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика

“Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.” Аль Капоне ©

Сказали спасибо:

Ставь смело.
Ремни мрут от попадания на них масла или от постоянного натяжения роликами
А он у тебя в шкафу пролежал
Бараны мля

160 нада сальники распред валов менять и шестерни до кучи если есть выработка
Зазоры в ГРМ однако срок проверки

mihanik Я нер
думаю будет интереснее если автор подарит этот ремень тебе, ты его поставишь на свою машину и нам расскажешь, как прошёл эксперимент

если ремень лежал не в банке с маслом и не в кипятке, ставить можно неглядя, если боишься, подари мне

Победитель Четверга и Kotyra абсолютно правы, разорись на новый ремень, а ролики оставь старые и – вперед и с песней!)))

p.s. Svear а у тебя стальные яйца, если до 160 000 на родном ремне гонял и только сейчас “начинаешь очковать”! Респект

Мне кажется , что немцы цифру 150 000 не с потолка берут .Реальный ресурс на 1/4 или на 1/3 выше . Под 200 000 тысяч.
Иначе владельцы машин затрахают судебными исками.
Кстати , тут на форуме есть пару товарищей ,которые меняли ремень на 170 и 180 тысячах.
Поэтому решил , что свои 150 000 ремень должен отработать.

По поводу надписи GM на ремне . Слева виден лейбл GATES. Фирменный английский ремень под значком GM. Типа, заводской оригинал.
Но это уже мои домыслы. Брал в Экзисте . Бог его знает , что они там в Экзисте впаривают нам под знаком GM.
Да,вот тема с зафировского форума . Там чел сам менял ремень и ролики с подробным фотоотчетом.
На одном из фото рядом два ремня, новый и старый, очень похожие на мой.
Ну и ремешок ему достался посвежее моего, на момент покупки . На первом фото видна тоже наклейка обозначения срока годности – 11/12
Менял , судя по началу темы август 2010 года

Сейчас присмотрелся на фото двух ремней . На старом снимаемом ремне под буквами POWER GRIP написано made in germany .
А на новом made in uk.
Вообщем , х.з что за запчасти в наших магазинах.

Последний раз редактировалось Svear; 21.02.2016 в 20:41 .

Источник: astraclub.ru

Как отличить подделку ремня ГРМ DAYCO

Компания Dayco

Компания Dayco является одним из мировых лидеров по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. Не каждая фирма может похвастаться таким многообразием ассортимента.

В наше время на рынке появилось множество подделок, в том числе и на продукцию компании Dayco.

Компания Dayco основана в Италии, поэтому чаще всего на упаковке написано «сделано в Италии», но также может быть указана Аргентина или Китай.

Сравнение упаковок

Подделывать ремни могут как в старой упаковке, так и в новой. Оригинальная упаковка может быть большой (старый формат) или чуть меньше (новый формат).

Если сравнить между собой две коробки – подделку и оригинал, то видно, что качество печати у подделки намного хуже. Плохо пропечатан ремень, края рисунка размыты, а также на всей партии поддельных ремней, на коробке есть небольшой дефект печати.

На старой оригинальной коробке, как и на подделке, присутствует надпись «ISORAN». В новом дизайне оригинальной коробки надписи нет.

На оригинальных коробках большого формата отсутствуют буквы ТМ, а на оригинале в маленьком формате и подделке букву есть.

На коробке не оригинальных ремней указано, что внутри находится клиновый ремень, однако там ремень ГРМ.

Коробка оригинала должна быть заклеена с обеих сторон, а подделка имеет в верхней части язычок, не имеет клеевой прослойки и в задней части имеет замочек, которого не должно быть на оригинале.

На задней части оригинальной упаковки располагается наклейка, на которой есть артикул мануал применяемости ремня. На торце оригинальной коробки должна присутствовать наклейка со штрих-кодом и артикулом. В нижней части коробки есть значок переработки и буквы ТВ1. На подделке этого нет.

На коробках старого образца написано «клиновые ремни», хотя должен быть зубчатый ремень. Клапаны коробки в оригинале проклеены. На торце в обоих случаях есть наклейка, но у подделки края квадратные, а у оригинала закругленные.

На неоригинальной наклейке сзади коробки присутствует много лишних надписей и косой шрифт, а также указан не существующий сайт DAYCO.ru , хотя сайт производителя – DAYCO.com.

Сравнение ремней

При сравнении самих ремней видно, что надпись на оригинале ярче, а также на подделке отсутствует белая надпись. Нижняя часть ремней почти не отличается.

Другой китайский ремень имеет стрелочки, которых нет на оригинале. Надпись Аргентина написана раздельно, хотя должна писаться слитно. Обратная сторона также не отличается от оригинальной.

Источник: kakotlichit.ru