Лучший нейтрализатор ржавчины для авто

5 лучших преобразователей ржавчины для авто — Рейтинг 2018 года

Появление коррозии на металлических частях автомобиля вполне естественное явление. Но спокойно смотреть на ее распространение вовсе необязательно. Если раньше для удаления ржавчины нужно было проводить серьезные вмешательства, то теперь с этим справляются современные средства. Они не только побеждают эту напасть за считанные минуты, но и не дают ей в последующем распространятся по вашему автомобилю. Заинтересовало? Тогда мы расскажем вам о 5 самых лучших преобразователях ржавчины в 2018 году по отзывам автомобилистов.

Содержание

Для чего нужен преобразователь ржавчины?

Если должны образом не следить за металлическими изделиями (это касается не только автомобилей), вполне вероятно, что со временем на них будет образовываться ржавчина. Этот процесс может ускорить эксплуатация автомобиля во влажных климатических условиях, попадание химикатов на корпус и многое другое.

Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, тогда будет достаточно простого средства для удаления красно-бурого налета. Однако, если вы вовремя не заметили и не устранили проблему, ржавчина может распространится настолько сильно, простого средства будет недостаточно.

В этом случае, вам понадобиться преобразователь ржавчины: специальный химический раствор, который проникает внутрь налета, и превращает оксиды железа в защитный химический барьер. Таким образом, данный продукт не только полностью удалит весь налет с поверхности металла, но и защитит его от дальнейшей коррозии.

Как работает преобразователь ржавчины [видео]:

Разновидности преобразователей. Какой лучше?

Преобразователи различают по двум параметрам. По структуре:

Аэрозольный лучше использовать для нанесения на поверхность с большой площадью. Жидкий больше подойдет для обработки поверхности перед покраской. Гелевый идеально подойдет для точечных закрашиваний зарождающейся коррозии.

В зависимости от состава активного вещества:

Преобразователи на основе цинка (Цинкарь) считаются самыми действенными и эффективными в борьбе с коррозией. Оксид цинка, входящий в состав раствора, не только удаляет красно-бурый налет, но и исключает его повторное появление. Минусом «Цинкаря» является сложный и длительный процесс применения. Но если вы хотите добиться хорошего результата, тогда нужно попотеть.

Кислотный преобразователь появился гораздо позже цинкового, тем не менее до сих пор успешно используется тысячами автомобилистов. Благодаря современным технологиям, борьба с коррозией при помощи кислотного раствора стала гораздо быстрее и легче, но защищать от последующих рецидивов не будет. Всё что нужно сделать, это очистить поверхность и нанести кислотный раствор.

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины – ТОП-5

Изучив отзывы автомобилистов на форумах и в интернет-магазинах, мы составили рейтинг из 5 лучших моделей 2018 года, которые эффективно борются с порядком поднадоевшей всем проблемой – коррозией.

1 Hi-Gear

Первым в нашем списке оказался состав для обработки прокорродировавших поверхностей от американского производителя Hi-Gear. Обойдется вам это удовольствие в 630 рублей за 255 г (на момент составления рейтинга). Сразу стоит отметить, что Hi-Gear пользуется популярностью не только у простых автовладельцев, а и у мастеров автосервисов.

Главными достоинствами данного аэрозольного преобразователя является мощная струя и оптимальный состав. За счет первого, легко покрывать большие площади ржавчины, плюс легкий доступ в труднодоступные места. Что касается состава, тут производитель не сэкономил на ингибиторах коррозии, поэтому покрытое место еще долго будет оставаться защищенным от ржавчины.

  • Удобство обработки поверхности, попадает даже в труднодоступные места.
  • Влагоустойчивость.
  • Эффективно защищает обработанную поверхность от повторного появления налета.
  • Долго не портится.
  • Дороговато за небольшой баллончик преобразователя.
  • Перед использование нужно обязательно защитить глаза и дыхательные пути от вредной смеси.

2 Autoprofi

Это профессиональное средство для удаления ржавчины с ручным пульверизатором триггерного типа. Регулировка напора струи осуществляется при помощи переключателя на выходном отверстии. Благодаря этому, можно добраться даже до труднодоступных мест. Цена на распылитель составляет около 200 рублей за 500 мл (на момент составления рейтинга).

Состав Autoprofi довольно стандартный за такую цену: ортофосфорная кислота с добавками. Из-за большого содержания кислот, поверхность, на которую наносился преобразователь, необходимо обильно промыть водой, чтобы нейтрализовать остатки. За счет наличия цинка в составе, после обработки остается прочное цинковое покрытие.

  • Быстро и полностью удаляет ржавчину.
  • Удобный распылитель позволяет наносить средство в труднодоступные места.
  • Цинк создает дополнительный защитный слой.
  • Невысокая цена.
  • Нужно дополнительно смывать водой после нанесения.

3 Цинкарь

Без этого средства наш рейтинг был бы неполноценным. Цинкарь – одно из самых популярных средств для очистки от ржавчины среди отечественных автолюбителей. Основными его достоинствами является низкая цена и высокая эффективность. В состав средства входит цинк и марганец, которые защищают обработанную поверхность на протяжении долгого времени.

Важно! В последнее время в магазинах появилась подделка с таким же названием. Приобретая Цинкарь в непроверенном месте обратите внимание на цвет бутылки и жидкости. Оригинал выпускается в красной или оранжевой бутылке с прозрачной жидкостью.

  • Недорогое и эффективное средство.
  • Можно купить в виде жидкости или аэрозоля.
  • Защищает от появления налета в будущем.
  • Долгий процесс обработки.
  • Можно попасть на подделку.

4 Permatex

Permatex – это наверное один из самых качественных преобразователей ржавчины в грунт на данный момент. Данное средство выпускается в виде геля, и после застывания превращается в готовый слой грунта, которую можно в последующем обработать краской.

За счет возможности работы с влажным металлом, Permatex можно применять для удаления коррозии на трубах, вентилях, заборах, ограждениях, конвейерах, снегоуборочном оборудовании, прицепах и так далее.

  • В отличие от предыдущих средств не требует смывки после нанесения на поверхность.
  • Решает сразу несколько задач (работает в качестве удалителя коррозии и как грунтовка).
  • Можно наносить на влажную поверхность.
  • Быстро и эффективно обрабатывает металл.
  • Высокая цена за небольшую банку.
  • Слишком жидкий для геля.

5 ASTROhim

Несмотря на то, что ASTROhim оказался на последней строчке нашего рейтинга, не стоит считать данный преобразовать хуже остальных. Как и аналоги, данная смесь состоит из ортофосфорной кислоты с добавлением ингибиторов. Производитель также утверждает, что в составе активные ионы цинка, но как показывают многочисленные отзывы, это скорее рекламная уловка.

Несмотря ни на что, со своей основной задачей ASTROhim справляется очень хорошо. После нанесения средства на металлическую поверхность образуется фосфатная пленка, которая защищает от последующего появления коррозии.

  • Невысокая цена за банку.
  • Хорошо справляется со своей задачей.
  • Нужна смывка водой после нанесения.

Какой преобразователь ржавчины лучше купить?

Современный рынок предлагает огромный ассортимент средств по удалению коррозии. Тем не менее, какое средство лучше, будет зависеть от вида работ, которые предстоит сделать. Если вам нужно получить сверхпрочный слой, который продержится длительный промежуток времени, тогда рекомендуем Permatex, который также работает как и грунтовка.

Читайте также:  Какое гбо лучше метан или пропан

Если перед вами стоит задача добраться до глубоко скрывшихся очагов коррозии, тогда обратите внимание на Autoprofi и Hi-Gear, которые за счет удобных распылителей сделают всю необходимую работу. Если вы ищите что-то дешевое и проверенное временем, то Цинкарь – это ваш выбор.

Независимо от того, какое средство вы выберите, никогда не пренебрегайте защитными средствами. Кислотный состав преобразователей может негативно влияет на глаза и дыхательные пути.

Источник: vyborok.ru

Docent86 › Блог › Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 2. Преобразователь ржавчины, ннада?

Всем доброго времени суток!
Продолжаем наш блокбастер про борьбу со ржавчиной!

Ну вот! Мы извели немало времени, сточили гору насадок и кругов, стёрли руки о наждачку и теперь перед нами вроде как красивый чистый металл, который надо чем-то “замазать”. Но не спешите с окраской! Ведь ещё все не так хорошо как нам кажется!

Ржавчина штука коварная! Она образует “кратеры” которые можно и не заметить.
Поэтому дальше я использую преобразователь ржавчины.

На эту тему немало копий сломано. Кто хвалит, кто наоборот ругает его.
Я из тех кто хвалит)))

Но! не верьте производителю и тому что он пишет на баночке со своим продуктом.

Как правило способ применения у всех одинаковый!

Способ применения:
1. Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины.

Надо не просто отчистить а хорошо отчистить, максимально! Насколько это возможно!

2. Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления .

Наносить кистью! Стараясь получше втереть!

3. Выдержать до высыхания.
4. Повторить обработку (при необходимости).

Перед повторной обработкой смываем остатки старого преобразователя и всё хорошенько вычищаем!

5. После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета).

А вот тут моё мнение в корне расходится с производителем! Необходимо вычистить и смыть полностью все остатки преобразователя!

6. Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает. Усредненный вариант — 2 обработки.

Из общедоступных преобразователей мне больше всего нравится “Цинкарь”

Обратите внимание на упаковку. Яркие оранжевые флаконы! Сама жидкость прозрачная, с розоватым оттенком.
В последнее время в продаже появился ещё один ” “Цинкарь” “. В обычных прозрачных бутылках как от минералки, ёмкостью 0,5; 1: 1,5л. Цвет у него более тёмный, оранжево-бордово-красный. Эффективность очень низкая. Покупать не советую!

Настоящий “Цинкарь” как в обычной таре так и в флаконах с распылителем. Как я уже писал выше от последних толку мало. Надо хорошенько втирать кистью.

Ещё рекомендую Уничтожитель ржавчины B-52 Гель.

Это гель! И этим всё сказано. Он не будет стекать по рукам, когда вы обрабатываете днище авто стоящего на колесах. Хорошо держится на наклонных и даже вертикальных плоскостях!

Покупать дорогие преобразователи не вижу смысла!
Преобразователь это раствор ортофосфорной кислоты.
Какие там целебные добавки добавлены мне не интересно, ибо всё равно смывать!
Главное что бы производитель не жалел кислоты. Агат-авто, выпускающий “Цинкарь” — не жалеет! В моём случае это главное!

Я работаю преобразователем “Оксидан” нашего производства.
В своё время купил канистру 10 литров по цене нескольких флакончиков Цинкаря))

По словам продавца этот Оксидан продаётся в Россию, где его разбавляют, добавляют краситель, разливают по красивым флаконам и продают под разными марками)))

Меня он полностью устраивает. Он очень жидкий и хорошо въедается.
Перед применением преобразователя поверхность необходимо хорошенько обезжирить, продуть и втирать, втирать, втирать! Я обычно беру кисть с ворсом пожёще и обрезаю ворс на половину. Так втирается лучше всего.
При нанесении преобразователя вы увидите как в некоторых местах пойдёт особо бурная реакция с пузырьками выделяемого газа. Не удивляйтесь, это преобразователь доедает пропущенную ржавчину!

После преобразователя поверхность становится матовой. Это нормально!

Далее через сутки смываем кистью с бензином или растворителем остатки преобразователя, слегка проходим мягкой проволочной насадкой на болгарку и наносим новый слой. Даже если кажется что всё хорошо то стоит обработать минимум дважды! Затем опять всё тщательно смываем, матуем 240-й наждачкой и обезжириваем поверхность под последующую грунтовку. Именно грунтовку, т.к. краска на голом металле держится хреновенько!

Такой способ применения меня никогда не подводил! При должной последующей обработке ржавчина будет надёжно остановлена.
Да, именно остановлена а не уничтожена. Ибо полностью её уничтожить не реально!

Преобразователь я всегда смываю! Т.к. не хочу оставлять эту гадость на машине.
Чудодейственная оксидная плёнка которую нахваливает производитель и остатки не отработавшего высохшего преобразователя до добра не доведут! При попадании на них влаги они размокнут и перейдут на сторону зла начнут есть металл под собой!

Те кто ругает преобразователь и говорят что через год стало ещё хуже чем было либо не смыли его, либо не защитили потом должным образом поверхность.

Специально для ленивых!
Если тупо помазать сверху по ржавчине то протравится только внешний слой. Надо обязательно полностью вычищать. Иначе толку от этого мало!

А если после протравки место ремонта просто замазать сверху дешёвой мастикой аля “Бикор” то действительно через год будет хуже чем было!

Источник: www.drive2.ru

Ржавчина, неизбежно возникающая на обнажившемся металле, представляет собой серьезную проблему, так как постепенно начинает распространяться по поверхности, разрушая конструкцию. Для того, чтобы предотвратить процесс распространения очага коррозии и сохранить целостность конструкции, необходимо воспользоваться преобразователем (нейтрализатором) ржавчины. Он может быть применен на любом пораженном коррозией участке кузова автомобиля.

Преобразователь выпускается в форме спрея, пасты, а также геля и жидкости, благодаря такому разнообразию его легко наносить на любой участок, в том числе на труднодоступные места. Что касается состава компонентов, основой большинства средств является ортофосфорная кислота, дополненная загустителями и вспомогательными веществами.

Принцип действия и состав преобразователя ржавчины

Как уже было сказано, активное вещество средства – кислота. Кроме ортофосфорной применяется также оксикарбоновая кислота. Суть действия преобразователя состоит в химической реакции кислоты с оксидом железа, в результате чего ржавчина превращается в налет, который легко стереть обычной тряпкой.

Помимо кислот, в состав средства входят вещества, оказывающие дополнительное воздействие, например, направленное на предотвращение повторного образования коррозии.

Некоторые преобразователи имеют в своей основе соли цинка, которые способны создавать защитный слой, препятствующий образованию ржавчины. Металлическая поверхность на какое-то время становится подобна оцинкованной стали, что гарантирует защиту от разрушения.

Лучшие производители преобразователей ржавчины

В этот список входят самые популярные российские и зарубежные фирмы-производители, продукция которых отличается качеством, высокой скоростью обработки поверхности, а также учитывает климатические особенности, оказывающие влияние на состояние металла.

Читайте также:  Скоростные форсунки гбо 4 поколения

  • Hi-Gear. Американская фирма, производящая автомобильную химию, качество которой на сегодняшний день, является самым лучшим: под воздействием нейтрализаторов Hi-Gear ржавчина очень быстро преобразуется в полимерный грунт. Обработку поверхности следует производить аккуратно, с использованием растворителей и обезжиривателей непосредственно после обработки.
  • Autoprofi. Российский бренд, продукция производится в Китае. Выпускается в форме спрея объемом 0,5 л. Аэрозолем удобно обрабатывать любой участок кузова. Активное действующее вещество – ортофосфорная кислота, в состав также входит марганец, ионы цинка. Нейтрализатор отличается высокой скоростью действия, преобразует ржавчину в грунт, а также создает на поверхности пленку, защищающую металл от влаги и пыли.
  • Wurth. Химическая продукция немецкой фирмы, пользующаяся большой популярностью среди автолюбителей и профессионалов автосервисов. В основной состав нейтрализатора входят кислота и цинк. Форма выпуска – спрей. Жидкость подается мощной струей, плотным слоем укрывает участки ржавчины, не растекаясь при этом.
  • ASTROhim. Нейтрализатор российского производства, не уступающий по своему качеству зарубежной продукции. В составе кислота и цинк, отлично восстанавливающие поврежденную поверхность и предотвращает повторное возникновение ржавчины не только на сравнительно новых конструкциях, но и видавших виды автомобилях.
  • Permatex. Данный преобразователь ржавчины производится в США, обладает быстрым действием, но требует соблюдения особых правил нанесения — металлическая поверхность должна быть разогрета до 93 градусов, кроме того, температуру необходимо контролировать.

Рейтинг лучших преобразователей ржавчины

Даже современные краски не способны в полной мере предотвратить возникновение ржавчины на металле, в результате чего возникает потребность в использовании нейтрализаторов коррозии. Список самых лучших преобразователей учитывает их достоинства и недостатки, по отзывам покупателей.

«Ясхим» — это водный состав кислот, и основное назначение этого отечественного средства – нейтрализация очагов коррозии для подготовки автомобиля к окрашиванию. После обработки участка, поверхность необходимо хорошо промыть проточной водой. Средняя стоимость средства составляет 36 руб.

  • невысокая стоимость;
  • позволяет обрабатывать любой тип металла;
  • препятствует повторному возникновению ржавчины;
  • на обработанную поверхность хорошо ложится краска.
  • низкая скорость обработки.

Цвет – нет информации;

Это антикоррозийное средство выпускается в форме спрея и жидкости. Благодаря входящим в состав ионам цинка средство эффективно восстанавливает пораженные коррозией участки металла, путем одновременного цинкования и фосфатирования предотвращает повторное возникновение ржавчины. Нейтрализатор «Antiruster» преобразует продукт коррозии в твердый слой, создавая на поверхности металла прочную фосфатную пленку, которая в дальнейшем станет основой для нанесения краски.

Перед тем, как начать обработку поверхности, поврежденный участок нужно очистить от загрязнений и рыхлой ржавчины при помощи щетки, затем высушить и обезжирить. Только после этого можно наносить преобразователь. Для эффективности средство необходимо нанести в два слоя, выдерживая по 20 минут каждый. Химическая реакция начинается в течение пяти минут после нанесения антикора, превращая оксиды железа в полимерный грунт. После обработки необходимо использовать растворитель и обезжириватель. Средняя стоимость составляет 63 руб.

  • удобство нанесения средства;
  • высокая скорость воздействия;
  • гарантированная защита конструкции от коррозии.
  • не обнаружено.

Недорогое и простое в применении антикоррозийное средство, отличающееся высокой эффективностью. Образует на обработанном участке металла защитную пленку, предотвращающую повторное возникновение ржавчины, путем фосфатирования металла. Преобразователь хорошо подходит для обработки конструкции перед покраской, позволяя нанести краску ровным слоем и обеспечивая продолжительный срок службы покрытия. Средняя стоимость нейтрализатора «Старт» составляет 64 руб.

  • средство подходит для любого типа металла;
  • образует на поверхности фосфатную пленку.
  • не очень хорошо справляется для борьбы с глубокой ржавчиной.

Бюджетное средство для удаления коррозии, отличающееся высоким качеством и эффективностью. В его состав входит ортофосфорная кислота, а также соли цинка и марганца. Быстро разрыхляет слой ржавчины и создает на поверхности грунтующий слой защищающий конструкцию от воздействий погодных условий.

«Цинкарь» можно использовать для обработки любых металлических изделий, в том числе не относящихся к автомобилю. Реакция с оксидом металла наступает мгновенно, после нанесения средства на пораженный участок, а после применения средство необходимо смыть. Средняя стоимость этого популярного нейтрализатора ржавчины составляет 117 руб.

Источник: vyborok.com

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше?

Кузовные работы по праву считаются одними из наиболее трудоёмких и затратных. Причем неважно, речь идёт о ремонте несущих или декоративных элементов. Для защиты кузовщины многие автомобилисты пользуются преобразователями ржавчины. Разберёмся, какой преобразователь ржавчины для авто выбрать в той или иной ситуации, а также узнаем как работают эти средства.

Как работает преобразователь ржавчины?

Коррозия металла в общепринятом понимании считается неприятным дефектом, разрушающем структуру и ухудшающем внешний вид изготовленных из него деталей. Хотя на самом деле металл именно в обработанном и привычном для нас состоянии является неестественным. В природе железо находится в виде оксидов, как в наиболее стабильной форме. К этой стабильной форме оно постоянно и стремится, окисляясь и корродируя. То есть человек, борясь с коррозией, пытается противостоять естественному для природы процессу.

Почти все преобразователи ржавчины имеют в своей основе один и тот же основной компонент: ортофосфорную кислоту. При взаимодействии с оксидами железа, ортофосфорная кислота активно разлагает окислы и преобразовывается в ортофосфат железа. Это соединение покрывает металл защитным слоём, который на некоторое время скрывает обработанную поверхность от внешних негативных воздействий. Также многие преобразователи содержат ионы цинка, которые создают усиленную защитную пленку с цинковым слоем, который условно можно сравнить с оцинковкой авто.

Сегодня существует множество средств, называемых преобразователями ржавчины. И их составы на химическом уровне довольно сильно разнятся, что и приводит к разной продолжительности защиты и различной стойкости к внешним агрессорам.

Краткий обзор преобразователей ржавчины

Рассмотрим несколько популярных в России преобразователей ржавчины.

  1. Fenom FN. Преобразователь ржавчины с ярко выраженным эффектом создания защитной пленки. Его еще называют преобразователь с эффектом грунта. Стоит в районе 180 рублей за флакон 110 мл. Недорогое и довольно действенное средство.
  2. Astrohim AC-470 и Ac-4662. Два наиболее популярных преобразователя от этой компании, хотя их в линейке больше товаров похожего назначения. Первый состав содержит ионы цинка и стоит около 150 рублей за флакон объёмом 500 мл с механическим распылителем. Второй – чисто фосфатный преобразователь. Его цена колеблется в районе 80 рублей за банку на 250 мл. Оба средства имеют положительные отзывы от автомобилистов РФ за хорошее соотношение цена/эффект.
  3. Kudo KU-70005. Состав KU-70005 со структурным модификатором быстро выводит ржавчину и создает защитную пленку с хорошей адгезией, что позволяет уверенно наносить краску после обработки на металлические поверхности технического назначения. Декоративные поверхности после обработки этим средством без дополнительной подготовки окрашивать не рекомендуется. Стоит средство в районе 120 рублей.
Читайте также:  Как поменять лобовое стекло по каско

  1. Hi-Gear HG. Один из лучших составов в своем ценовом сегменте. Цена — около 700 рублей за аэрозольный баллон на 335 мл. Эффективно расщепляет ржавчину и создает ощутимо более долговечный барьер для ее повторного появления по сравнению с более дешёвыми средствами.
  2. Sonax Rust Converter & Primer. Преобразователь с эффектом грунтовки. Цена примерно сопоставима с аналогичным средством от Hi-Gear. Даёт неплохой эффект как в плане времени действия, так и в плане противостоянии агрессивной окружающей среде. Продаётся во флаконах объёмом 125 мл.
  3. Permatex Rust Treatment. Мощный состав для борьбы с ржавчиной. Имеет несколько модификаций. Продаётся в различных формах упаковки (от стандартных флаконов до аэрозолей) и в разных объёмах. Цена выше средней по рынку, если сравнивать с похожими средствами.

Независимо от того, какой выбрать преобразователь ржавчины, важно помнить одну простую истину: все эти средства дают временный эффект и никак не гарантируют предотвращения появления коррозии через защитную пленку поверх обработанного участка. И уж точно обработка преобразователем будет менее эффективной, чем комплекс кузовных работ с подготовкой металла, его грунтовкой и последующей системной окраской.

Но в целом действует довольно простое правило: чем дороже средство, тем лучше оно работает. Поэтому для быстрой самостоятельной обработки важных кузовных элементов лучше выбрать состав подороже. Для профилактики или протравливания менее ответственных участков можно приобрести менее дорогое средство.

Источник: avtozhidkost.ru

Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › Нейтрализатор ржавчины, какой брать?

Добрый вечер товарищи маляры, на днях поднял ковёр в салоне, есть пара мест, где чуть вздулась краска(машина год стоит без движения), в делах малярных не шарю, спросил товарища, он посоветовал Permatex, говорит сам на машине мазал, за два года ни ржавинки)

Recommendations

Comments 79

А что скажете про “ЦинкорZZZ”? смотрел ютуб, прям волшебное средство

Ифхан-58пр. Он нейтральный, смывать не надо. И по нему можно красить, адгезия хорошая, проверено.

Рекомендую ДЕЗОКСИЛ-1т для запущенных случаев, его необходимо смывать нейтрализатором и Нейтральный преобразователь ржавчины КФ-58ПР его смывать не надо, применяется при не очень сильной коррозии. Так же ДЕЗОКСИЛ-ОФ-Ц коцентрат для обезжиривания и цинкофосфатирования металла.

СПС, но мне повезло, случай не запущеный

Вот что бывает после цинкаря через 3 года)))
www.drive2.ru/l/517647601529521060/
Юзайте дальше это говно.
Все что делалось пескоструем, все в идеале. А то что с цинкарем, все пошло…

Цинкарь всё сгноит нах, меня всегда удивляли чудики которые добровольно кислотой поливали свое авто

Вот что бывает после цинкаря через 3 года)))
www.drive2.ru/l/517647601529521060/
Юзайте дальше это говно.
Все что делалось пескоструем, все в идеале. А то что с цинкарем, все пошло…

Я пока ещё не юзаю, мониторю)))

если на пару лет, то лучше вообще ничего не делай. Залей динитрол мл.
Если на долго, то пескоструй и правльные грунты

большой разницы чем преобразовывать ржавчину нет. это неорганика. там, как в красках/герметиках и прочем органическом простра нет для вариантов. бери цинкарь обычный можешь кислотой протравить и все. пофигу абсолютно. главное потом кислоту убери.

Вот из-за таких советов “бери цинкарь обычный можешь кислотой протравить и все. пофигу абсолютно. главное потом кислоту убери.”, юные умы читают и делают так, а как правильно её убрать, кислоту-то эту, они не знают… Потом смотришь, появляется запись, “Цинкарь говно!” и т.п. Коль уж обмолвились, так тогда нужно и пояснять, как это сделать и чем.
Теперь к сути моего возмущения: остатки кислоты нужно нейтрализовать слабым щелочным раствором, потом этот раствор смыть чистой водой, и это всё притом, что делается эта процедура на днище и внутри машины, где главный враг, это вода(!). Вы уверены, что человек, который этим никогда не занимался сделает это грамотно, и что он смоет всю не прореагировавшую кислоту?!
А если он сделает это не качественно, тогда оставшаяся кислота вызовет вторичную коррозию!
Я скажу, что меня раздражает, — это то, что большинство комментариев пишутся лишь для того, чтобы повысить чувство собственной значимости, не думая о последствиях своих высказываний!

Ну вы конечно написали не для чувства собственной значимости, а исключительно пользы для!

Я в своё время потратил очень много времени и сил на сбор информации, которой владею. И, собственно, бортжурнал начал заполнять только из-за того, чтобы структурировать в голове эту информацию и сэкономить кому-то время на подготовке и обработке авто.

Я рад, что вы получили опыт и делитесь им. Я написал, что тут неорганика. Что вариантов по сути немного и что именно покупать большой разницы нет. Это действительно так. А смывать надо любой. Преобразователь. Дорогой или нет, не важно. У вас идёт в любом случае окисилительно-восстановительная реакция. Среда в любом случае не нейтральная. Я пишу потому-что тут мало людей, которые понимают основы химии. И написал с этой точки зрения. Учился раньше на химика в РХТУ.

Я не могу сказать, что за чудесные танины содержит этот Ифхан, но и в техничке, и из личного опыта (не только моего), могу сказать, что смывать его нужно лишь тогда, когда на металле остался не прореагировавший слой, и только из-за того, что он, подобно высохшему компоту, имеет плотную структуру, но на которой не будет нормальной адгезии. Но чтобы такой слой остался, нужно изрядно полить этим преобразователем металл. А смывается он спиртосодержащим обезжиривателем.

Вот из-за таких советов “бери цинкарь обычный можешь кислотой протравить и все. пофигу абсолютно. главное потом кислоту убери.”, юные умы читают и делают так, а как правильно её убрать, кислоту-то эту, они не знают… Потом смотришь, появляется запись, “Цинкарь говно!” и т.п. Коль уж обмолвились, так тогда нужно и пояснять, как это сделать и чем.
Теперь к сути моего возмущения: остатки кислоты нужно нейтрализовать слабым щелочным раствором, потом этот раствор смыть чистой водой, и это всё притом, что делается эта процедура на днище и внутри машины, где главный враг, это вода(!). Вы уверены, что человек, который этим никогда не занимался сделает это грамотно, и что он смоет всю не прореагировавшую кислоту?!
А если он сделает это не качественно, тогда оставшаяся кислота вызовет вторичную коррозию!
Я скажу, что меня раздражает, — это то, что большинство комментариев пишутся лишь для того, чтобы повысить чувство собственной значимости, не думая о последствиях своих высказываний!

Источник: www.drive2.com