Нагрелся выпускной коллектор до красна

Нагрелся выпускной коллектор до красна

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй 🙂

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».

Источник: maverickclub.net

Нагрелся выпускной коллектор до красна

[QUOTE=VESBAT;1765084]Вы глубоко заблуждаетесь. ЭБУ контролирует цепь ДД по сигналу с датчика . И соответственно , с точки зрения ЭБУ всё равно отключен датчик от разьёма , или просто откручен от двигателя.[/QUOTЕ]

У меня все работает. Ошибок МИКАС не выдает, хотя напряжение на датчике меньше 0,1В. Почему у Вас при этом выскакивают ошибки – не знаю.

приветствую. надеюсь хоть здесть кто нибуть подскажет что то путное. проблемма: уаз 39094 инжекторный. сильно греется выпускной коллектор вследствии чего периодически лопается нового хватает примерно на 3 месяца. мне кажется проблемма в позднем зажигании. но поменять нет возможности(в местных сервисах могут только посмотреть и сбросить ошибки. контроллер Микас 11)
p.s. очень надеюсь на вашу помощь

бензином из выхлопной не пахнет ?
катализатор стоит? и работает ли он – не забит ли ?

коллектор лопает потому что он сделан под карбюраторный двигатель,под инжектором выпускной коллектор нагревается намного сильнее.

Читайте также:  Магнитола 2 din на ниссан альмера классик

Глупости – коллектор будет греться одинаково при одинаковом
расходе бензина и одинаковом угле опережения зажигания.
Инжектор при наличии датчика детонации позволяет
работать двигателю при более раннем зажигании, следовательно
коллектор будет греться меньше, чем с карбюратором.
Тут явно проблема в позднем зажигании, надо искать
причину этого.

Есть опыт в этом. Проблема в зажатых клапанах, а если точнее в уже пригоревших клапанах, которые изначально были зажаты. Выход один – снять головку, заменить клапана. После сборки установить увеличенные зазоры в клапанах для компенсации осадки прокладки ГБЦ, покататься ну где-то 100-200 км, после этого обтянуть головку и установить нормальные зазоры.

Какие “зажатые” клапана? На впрысковых гидрокомпесаторы стоят. Вот с (new469) соглашусь.

Какие “зажатые” клапана? На впрысковых гидрокомпесаторы стоят. Вот с (new469) соглашусь.

Это где Вы увидели гидрокомпенсаторы на 4213 или 4216 ?

Это где Вы увидели гидрокомпенсаторы на 4213 или 4216 ?

Я полагал мы о 409-406 говорим, если что извеняюсь не понял.

Есть опыт в этом. Проблема в зажатых клапанах, а если точнее в уже пригоревших клапанах, которые изначально были зажаты. Выход один – снять головку, заменить клапана. После сборки установить увеличенные зазоры в клапанах для компенсации осадки прокладки ГБЦ, покататься ну где-то 100-200 км, после этого обтянуть головку и установить нормальные зазоры.

ну если честно то не понятно за что идёт разговор.. а именно за змз или умз. и карб или инжектор. если идёт разговор про впрыск умз то однозначный совет- выкиньте катализатор и прошейтесь под одну лямбду или ваще под евро нуль!!

ну если честно то не понятно за что идёт разговор.. а именно за змз или умз. и карб или инжектор. если идёт разговор про впрыск умз то однозначный совет- выкиньте катализатор и прошейтесь под одну лямбду или ваще под евро нуль!!

Источник: forum.uazbuka.ru

[Закрыто] Решено: катализатор нагрелся до красна.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от san 2013-07-29 20:21:42

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Тема: Решено: катализатор нагрелся до красна.

здравствуйте .прошу прощения если такая тема уже есть ,я через поиск не нашел. короче случилась такая беда , машина вдруг потеряла мощность и двигатель затроил и при этом повалил дым из под капота и из под машины. остановился и заглянул под машину катализатор красный хоть прикуривай плюс к этому резонатор тоже красный , чуть не загорелся. подскажите что может быть. поискал ответ в интернете пишут разное от неисправного бензонасоса и модуля зажигания до лямбда зонда. начитался всего советов много и единого мнения нет . чек не горит и комп ошибок не показывает.

2 Ответ от Serg 2013-07-30 13:56:43

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

Каализатор нагревается до такого состояния только смеси горящей в нем (иначе говоря не сгоревшая смесь попадает в катализатор )
причин может быть не сколько
1нет воспламенения смеси в одном – нескольких цилиндрах
2 не закрывается одна несколько фрсунок (льют)
3 пробита мембрана регулятора давления топлива

3 Ответ от san 2013-07-31 17:10:14 (2013-07-31 17:14:19 отредактировано san)

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

в продолжении истории , на утро машина завелась идеально но километров через 10 -15 опять двигатель затроил и заглох . заводиться плохо и похоже работают не все цилиндры ,замена свечей ничего не дала . заметил что при нагреве двигателя до 90 градусов такая ерунда и начинается. как буд то пропадает искра на каком то цилиндре или перестает работать какая нибудь из форсунок. снимал катализатор он не оплавивши.

4 Ответ от Serg 2013-08-01 07:57:04

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

в продолжении истории , на утро машина завелась идеально но километров через 10 -15 опять двигатель затроил и заглох . заводиться плохо и похоже работают не все цилиндры ,замена свечей ничего не дала . заметил что при нагреве двигателя до 90 градусов такая ерунда и начинается. как буд то пропадает искра на каком то цилиндре или перестает работать какая нибудь из форсунок. снимал катализатор он не оплавивши.

Для вашей ситуации необходима детальная (расширенная) диагностика возможны след. варианты
1 таки забит катализатор (. )
2 проверить компресию по цилиндрам (возможен прогар прокладки ,клапана)
3 для получения большей информации советую обратиться на сайты WW.mlab.org.ua , club.motor-master.ru/index.php (конечно с разрешиния модератор это не реклама люди нуждаются в помощи)

Добавлено: 2013-08-01 08:57:04

Прошу извинить орфографию торопился

5 Ответ от san 2013-08-01 18:26:54

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

записался сегодня на диагностику. от нечего делать за целый день почистил все массы на автомобиле , был снять очередной раз катализатор и просверлен на станке сверлом на 50 . машина как ни в чем не бывало завелась а через пол часа где то опять затроила и заглохла. и вот так целый день. поработает пол часа и глохнет потом остывает двигатель и заводиться как молодой.

6 Ответ от Serg 2013-08-02 07:10:05

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008
Читайте также:  Мицубиси паджеро спорт дизель видео

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

Дай бог тебе толкового диагноста

7 Ответ от san 2013-08-03 13:29:06 (2013-08-03 13:31:13 отредактировано san)

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

ну вот свершилось . Специалист оказался действительно классный. провозился с машиной часа 3 .снимали мозги оказалось что кто то криворукий снимал его уже и как следует не поставил это первый косяк . и второй программа показала модуль зажигания всё таки. короче при нагреве модуля он глючил и отрубал два цилиндра. Спасибо этому человеку за помощь.

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Нагрелся выпускной коллектор до красна

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:44

Ребята Добрый вечер.
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие

обороты держит, но при езде как за “жопу держат”
летом высверливал катализатор

в чем может быть дело.
думаю что забило катализатор ?

У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:49

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:52

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:55

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:57

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:06

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:09

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:10

-Скажите,а куда вы едите.

-а что там. в Мексике.

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:12

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00 Авто: 35-й :
Награды: 1

Рейтинг: 482
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Антоха_Колобок » 04 фев 2010, 23:18

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка

Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 04 фев 2010, 23:29

Сообщения: 591 Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00 Откуда: из Тюмени я Стаж: С пеленок))) Авто: Opel Astra Sedan 1.6 белы

Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 05 фев 2010, 00:04

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение nikolas » 05 фев 2010, 00:10

PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Сообщения: 2510 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 663
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Gan » 05 фев 2010, 00:30

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 05 фев 2010, 09:18

nikolas писал(а): PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук

завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью

как говориться вскрытие покажет

Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?

Рейтинг: 1 378
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение EvgeN-72 » 05 фев 2010, 09:23

Источник: www.car72.ru

Греется выпускной коллектор до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

Читайте также:  Калина глохнет на малых оборотах

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».

#1 Covex

#2 amotsarack

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

#3 Covex

#4 amotsarack

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

#5 M.Usic

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

#6 amotsarack

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

#7 Covex

#8 Covex

Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель ⇒ Нагревается выхлопной коллектор. Пропала тяга.

Модератор: GRIGAS

Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 16:59

Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 18:31

Сообщение Rostom » 07 мар 2012, 19:45

Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 19:57

Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 22:40

Сообщение Hariton » 08 мар 2012, 01:51

Сообщение Дмитрий77 » 08 мар 2012, 15:52

Сообщение Rostom » 18 мар 2012, 16:28

Сообщение stanislav789 » 18 мар 2012, 19:46

Сообщение 281 » 06 дек 2012, 15:45

Сообщение GRIGAS » 06 дек 2012, 16:54

Сообщение 281 » 08 дек 2012, 06:43

Сообщение GRIGAS » 08 дек 2012, 08:08

Сообщение Barabas » 11 дек 2012, 06:47

12876 Повторялось несколько раз в течении подъёма

Замените топл. фильтр, залейте качественного топлива и вперед в перевал. Не поможет, читайте ниже.

Проверьте топл насос на max
1-соединяем шланги как показано на рисунке Соединение на максимум и минимум
2- Соединяем линию диагностики как на рисунке, включаем зажигание, смотрим на манометр.

Источник: automotocity.com