Пандора с турботаймером и автозапуском
Cadillac BLS ✅ › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском, турботаймером, GSM, hands free и т.д.
Всем хорошей погоды и чищенных дорог!
Лирика:
Бытует закоренелое мнение, что сигнализацию с автозапуском и турботаймером поставить на шпрота (он же Saab 9-3, он же Cadillac BLS) не реально.
Я общался со многими людьми и все как один говорили “Да не будет она работать, будет глючить, и еще кучу всякой всячины”.
Но я не верил! Благо есть у меня знакомый толковый автоэлектрик, я позвонил ему, задал свой вопрос и он подтвердил мою версию “Если грамотно поставить хорошую сигнализацию — ничего не будет глючить и все будет работать корректно”.
Сказано — сделано, еду ставить.
СУТЬ:
Наверное будет много букв, так как тема “больная” для многих и постараюсь осветить все аспекты…
По совету электрика была приобретена модель Pandora DXL 3910 Pro по цене 20 000 рублей.
Чем аргументирован выбор этой модели:
1) 3910 — младшая модель топовой линейки 39** от Пандоры. Ее “младшесть” обуславливается тем, что она идет в базовом комплекте (без брелка, GPS и RF антенны). При желании эти модули докупаются и устанавливаются отдельно и получается топовая модель линейки DXL 3970 Pro v2 по цене в два раза дороже.
2) Со слов электрика, только свежие пандоры полноценно работают по КАНу, умеют управлять по КАНу
штатной сигнализацией, читать информацию с ее датчиков, читать всю остальную информацию (прим. обороты двигателя). Остальные либо не поддерживают саабы, либо якобы что-то заявляют, но на деле не работает нормально.
Что умеет сигналка по результатам монтажа и настройки:
1) Работа по GSM с приложения.
Таким образом я не ограничен радиусом действия брелка в 1000-1500 метров. Я могу завести машину находясь хоть в другой стране. Так же по GSM я получаю любые уведомления о срабатывании сигнализации (опять же нет ограничения по расстоянию до машины).
Как работает информирование о срабатывание тревоги?
У каждой охранной зоны есть две степени срабатывания: предупреждение и тревога.
В случае срабатывания предупреждения — только уведомление из приложения с вибрацией и звуком.
В случае срабатывания тревоги — начинается веселье. Сначала прилетает уведомление в приложение, затем машина начинает звонить мне на мобильник. Если я беру трубку, она по русски и очень волнительным тоном сообщает мне “Бип-бип-бип! Внимание! Сработала тревога по датчику…” Если я не беру трубку, она три раза подрят звонит до победного, затем отправляет на мой номер смс с тем же текстом что и сообщает голосом. И далее начинает названивать на резервный номер так же три раза до упора. Если не берут и с резервного — отправляет смс на резервный и успокаивается.
2) Интеллектуальный турботаймер.
Вариантов настройки турботаймера в сигналке два: постоянный на установленное количество секунд (обычно на 3 минуты ставят) либо “интеллектуальный” — включается, если по мнению сигналки последнее время водитель наваливали и разогрел турбину и не включается если тошнил. За все время езды с сигналкой у меня на “интеллектуальном режиме” не разу не включался турботаймер. Либо я постоянно тошню, либо хз че. Перенастрою на постоянный режим. Он тоже своего рода интеллектуальный — если вы завелись, перепарковались или например тупо выехали из гаража и заглушились — он не включится. Он включится только после относительно длительной поездки на реально прогретом моторе и турбине. Но он включится и в случае тошниловки в пробке. Ехали допустим два часа в пробке и запарковались — в постоянном режиме турботаймер активируется хотя по здравой логике не нужен, турбина остужена.
3) Режим “комфорт”.
Когда я заглушил машину, вышел, поставил ее на охрану, она сама закрывает открытые окна и складывает зеркала. Задние окна не закрывает, так как в комплектации отсутсвует доводчик задних окон до закрытых. Для закрытия задних окон нужно докупить доп. модуль, по цене около 2к рублей и все будет работать.
4) Режим hands free.
Вариантов настройки этой функции миллион. У меня он настроена, на мой взгляд, самым оптимальным образом.
— если машина работает на автозапуске и в радиусе действия появляется метка — она открывает двери.
— если он просто в охране и закрыта и в радиусе метка — не реагирует
— если заведена с ключа и закрыта и в радиусе метка — не реагирует.
— простыми словами хэндс фри на авто открывание работает только когда машина в автозапуске.
— если двигатель заглушен, ключ не в замке и метка теряется из радиуса действия и в течении 30 секунд так и не была закрыта машина — она автоматически закроется и закроет окна.
— простыми словами- если я приехал, заглушил, ушел и забыл закрыть ее — она закроется самостоятельно.
— переживать о закрытом в салоне ключе не стоит. т.е. если предположить ситуацию что вы заглушили машину, вытащили ключ из замка, положили его на торпеду и отошли в гараж что бы например достать банки из погреба, а она закрылась — метка имеет кнопку, которая открывает и закрывает машину в мануальном режиме. Т.е. машина закроется только в том случае когда метка пропадет из радиуса, но если метка пропала из радиуса — она с вами и вы откроете машину с помощью метки.
5) Slave-режим.
Так как у меня нет доп. брелков сигнализации — у меня сигналка работает в slave-режиме. Это когда я закрываю машину с кнопки на штатном ключе, а она встает на охрану сигнализацией. Обратное при открывании дверей= снятие с охраны.Очень удобно, не нужно с собой таскать лишних брелков.
Плюшки:
6) Прослушивание салона.
В любой момент я могу прослушать салон. Например оставить машину на сервисе или на мойке и шпионить )
7) В случае срабатывании тревоги автоматически включается регистратор на запись на установленный временной интервал. Мне кажется, полезно. Во дворе петух какой нить притер и уехал, а регистратор записал все. Далее вызов ИДПС, запись прикладывается к заявлению и петух лишается прав за скрытие с места дтп.
8) Вместе с автозапуском включается подогрев сидений. Паяли дополнительно и подключали к таймерному каналу. Опережая вопросы:ДА, подогрев работает без пассажиров на сидениях. Я прихожу и сажусь на теплые сиденья.
Источник: www.drive2.com
Сигнализация Pandora
- AUTHOR (IGLA)
- Pandect
- Pandora
- Scher-Khan
- StarLine
- Призрак
- Сортировка:
- 9
- 15
- 30
Установка сигнализации Пандора в ЮЗАО Москвы в сервисном центре «Jinstall» — самое оптимальное решение по цене и эффективности для надежной защиты вашего автомобиля от угона!
Сравнительная таблица: Открыть |
Представленные производителем линейки LX, DX и DXL, отличаются набором опций и стоимостью при равной степени защищенности и надежности.
Наша компания является официальным дилером бренда. Вы можете купить у нас модель с любыми характеристиками (с гарантией). В этом случае цена на сигнализацию с автозапуском Пандора с установкой обойдется вам недорого.
Наибольшим спросом пользуются модели Pandora (Пандора):
- LX 3055 — с высокой скоростью реакции на команды, устойчивостью к посторонним помехам и шумам в эфире, низким энергопотреблением. Благодаря интегрированному потоковому CAN-контроллеру, оборудование совместимо со всеми автомобилями, которые есть в Москве;
- DX 50 — высокотехнологичная система автосигнализации с максимальной дальностью канала оповещения и привлекательной ценой. Она поддерживает цифровые интерфейсы иностранных авто и подключается по LIN к отечественным маркам с возможностью управления центральным замком и другими режимами;
- модели линейки DXL, оснащенные инновационным сбалансированным набором сервисных, противоугонных, мониторинговых функций. Востребовано для монтажа недорогое оборудование DXL-3000 и DXL-3910, в средней ценовой категории – DXL-3945, премиальное DXL-5000 new, DXL-3500.
Премиум-класс — это интеллектуальная сигнализация не только с автозапуском двигателя, но и с огромным количеством различных опций и настроек, обеспечивающих высокую степень безопасности любого автомобиля!
Установка автосигнализации Pandora с автозапуском в Москве
В сервисе «Jinstall» находящимся в округе ЮЗАО мы выполняем монтаж сигнализации любого класса, учитывая индивидуальные особенности каждого автомобиля, и гарантируем:
- высокое качество монтажа;
- корректно работающие сервисы и модули;
- полную совместимость со штатной электроникой после установки;
- отсутствие нарушений внешнего вида и облицовки салона.
Все работы выполняются максимально оперативно. Услуги оказывают квалифицированные мастера с предоставлением гарантии!
Источник: jinstall.ru
Автосигнализации Pandora с автозапуском
Сортировка: Дата Цена Скидка Рейтинг 9 автосигнализаций
1 предложение в Балашихе
1 предложение в Балашихе
1 предложение в Балашихе
1 предложение в Балашихе
1 предложение в Балашихе
1 предложение в Балашихе
2 предложения в Балашихе
от 39 300 руб. -6 % от 41 300 a
нет предложений в Балашихе
в Балашихе
Статистика категории автосигнализаций Pandora с автозапуском в Балашихе
Товаров всего | Товаров в наличии | Cо скидкой > 5% | Магазинов | Мин. цена | Макс. цена | Средн. цена |
---|---|---|---|---|---|---|
9 | 7 | 1 | 2 | 10 293 руб. | 39 300 руб. | 19 821 руб. |
Магазины где купить автомобильную сигнализацию Pandora с функцией автозапуска в Балашихе
Онлайн агрегатор “Всё Сразу” – это система сравнения цен на товары и услуги в интернет-магазинах Вашего города, которая позволит Вам купить мобильный телефон, планшет, часы или любой другой товар по самой выгодной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в любом городе России.
Характеристики, цены и условия доставки могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте их на момент покупки и оплаты у продавца. Указанная цена, иные характеристики товара и условия не являются офертой согласно ст. 435 ГК РФ.
Использование сайта подразумевает согласие с Пользовательским соглашением.
© 2013-2020 Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации. Ваши вопросы и предложения мы ждём по адресу m
Источник: balashiha.vsesrazu.su
Форум по автобезопасности –
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
–>
|
так ещё и получается, что я должен с утра не один быть (если проверять)?
1й – брелок в дали жмёт?
2й – смотрит, что машина делает.
ещё какие условия для проверки?
|
Salavat_, зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь.
насчет автозапуска, как и выше писал метку в салон, обычно радио реле с датчиком движения первый виновник при проблемах с ДЗ, на это указывает два факта:
1.когда вы рядом с машиной, она заводится нормально (метка авторизуется и ложные срабатывание датчика движения в реле не приводит к блокировке)
2.когда вы проезжаете какое-то растояние до установщиков машина заводится нормально, это причина того, что движок прогрет и вибрации минимальны, соответсвенно ложных срабатываний ДД в релюшке нет.
Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ.
Помошник второй Вам не понадобится, отключить временно ХФ и оставте метку на ночь, с утра дистанционно заведите и посмотрите как будет работать.
Кстати когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? – проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ.
|
да – именно так. но, говорюже – даже с этим АТ намудрил так, что я – не привык просто – зачем сделали вкл/выкл валета только при включенном зажигании?
последний раз на мойке (писал тоже) – включить валет не забыл. а выключить – забыл. в итоге на штатную сигналку поставил (слейв, и всегда проверяю штатное моргание поворотников), а домой пришёл, глянул на брелок – П-то не стоит на охране, валет вкл. и чтоб его выключить – нужно идти к авто, зажигание включить.
В чём логика АТ?
повторю – вкл/выкл валет, тоже самое (по длительности процедуры) как и вкл/выкл ХФ. Оба – муторно (мне точно). Счас скажете не с тем сравниваете, но на простом Шарике-5 (у которого тоже минусы есть) – вкл/выкл сделано просто и понятно (по-человечески).
Добавлено через 3 минуты
ДЗ рядом с авто – всегда работало.
реле – это антенна с диодом? если она – то она – на лобовухе приклеено, где зеркало салонное.
метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать – правильно я понял? метка в салоне запрётся – мне ничем не грозит утро?
Источник: www.alarmforum.ru
Как настроить турботаймер на сигнализации пандора
Страница 16
Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-7.12 удержанием кнопки «VALET», при
этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «поддержки
зажигания» в минутах.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ»
Режим программной нейтрали позволяет реализовать безопасный автоматический запуск
двигателя на автомобилях с механической КПП, не имеющих концевика нейтрали. Тип КПП
устанавливается на подуровне II-1.1 (по умолчанию установлена РКПП). В этом случае вход датчика
нейтрали / ручного тормоза (конт.19 X8) подключается к концевику рычага ручного тормоза.
Для включения режима «Программная нейтраль» необходимо при работающем двигателе поднять
ручной тормоз и нажать кнопку 1 брелока (длительностью 3 сек). Сирена издаст короткий звуковой
сигнал, включатся «реле поддержки зажигания» (если еще не было включено), «реле Зажигания 2»,
«реле ACC» и «реле обхода штатного иммобилайзера». После этого можно извлечь ключ из замка
зажигания. Двигатель при этом будет продолжать работать еще в течение 1 минуты до постановки
системы на охрану. После постановки на охрану двигатель будет остановлен через 3 секунды. Режим
«Программная нейтраль» будет немедленно отключен при нажатии педали тормоза, либо при опускании
рычага ручного тормоза. Если используется способ подключения реле Зажигания1 «с разрывом», режим
можно отключить повторным включением и выключением зажигания.
Кроме того, возможно автоматическое включение «программной нейтрали», если разрешить
подуровень. II-3.8. В этом случае режим будет включаться автоматически при каждом поднятии рычага
ручного тормоза и работающем двигателе.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ТУРБОТАЙМЕР»
Система Pandora DXL имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера.
Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих
повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины
от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.
Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы,
установленном в п.п.II-7.6-7.8 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на
холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания
турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается
максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если
автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо
время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда
будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из
режима «турботаймера» еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием
педали тормоза или выключением ручного тормоза.
Данный режим включается, если двигатель автомобиля работал не менее 1 минуты.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
Программирование системы Pandora DXL может быть произведено тремя способами:
1. Ручное программирование системы при помощи кнопки «VALET» и индикатора состояния (при
смонтированной системе на автомобиль).
2. Программирование при помощи компьютера «на столе» (при помощи компьютера с соответствующим
программным обеспечением, USB-модуля RMP-02, 4-х проводного интерфейсного кабеля, при этом базовый
блок может быть либо уже смонтирован на автомобиле, либо подключен только к интерфейсному кабелю,
питание, в том числе, он получает по интерфейсному кабелю).
3. Программирование при помощи компьютера по радиоканалу (при помощи компьютера с
соответствующим программным обеспечением, USB-модуля RMP-02, специального RF-модуля
двухсторонней связи, при этом система должна быть полностью смонтирована на автомобиле,
Система Pandora имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера. Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.
Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном в п.п.II-8.1-8.3 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации в CAN-шине о режиме пользования двигателем. Т.е., если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению. Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен немедленно. Если тахометрический сигнал для контроля двигателя не задействован, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза.
Если по CAN-шине контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание “Параллельно”. Для а/м с кнопкой “Start/Stop” необходимо разрешить п. II-17.1, управление кнопкой “Start/Stop” при этом осуществляется каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12.
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение “паркинг”) после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.
Если по CAN-шине НЕ контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание “В разрыв” (т.е. контроль зажигания, желтый провод подключить “до разрыва”; каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12 осуществить поддержку зажигания “после разрыва”), запретить контроль зажигания по CAN-шине (п.IV-2.8), установить НЗ тип концевика ручника/нейтрали (п.I-5.10).
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.
Многие современные автомобили выпускаются с турбированным двигателем. Они популярным в силу своей повышенной мощности и особенностей динамики движения.
Но в таких двигателях есть один неприятный недостаток – при длительной езде турбина нагревается и после остановки нуждается в некотором времени для постепенного охлаждения.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Водителю приходится ждать в автомобиле и заставлять работать его на холостом ходу. Для того, чтобы исправить эту неприятность и сделать ее совершенно незаметной, разработана специальная сигнализация с турботаймером от компании Pandora.
Что собой представляет устройство
Турботаймер – это устройство электронного типа, которое способно автоматизировать работу с турбинными двигателями. Использование этого приспособления позволяет снять с водителя заботу об отслеживании процесса охлаждения турбин и продлить срок их службы. Турботаймер позволяет оставить автомобиль немедленно после остановки, оставив двигатель работающим на холостом ходу, а электроника сама выключит его через определенное заданное время.
При активном устройстве двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания и вытаскивания ключа.
Всегда есть возможность уменьшить время турботаймера до необходимого значения. Оно зависит от того, какой в автомобиле двигатель, как он греется при работе, какая средняя нагрузка оказывается на него в повседневном использовании.
Типы турботаймеров
Существуют два основных варианта турботаймера – отдельное устройство и встроенное в обыкновенную сигнализацию. Очевидно, что в большинстве случаев второй тип более предпочтителен. Отличные изделия такого плана предлагает компания Пандора. Ее продукцию обладает высокой надежность, качеством и может легко прослужить многие годы даже при постоянных нагрузках. При этом стоимость устройств, к примеру модели 3910, довольно невысока и составляет приблизительно 15000-18000 тысяч рублей.
Если Вы заботитесь о своем авто и желаете, чтобы оно служило долго и без проблем, то устройство турботаймер от компании Пандора Вам в этом обязательно поможет.
Источник: pro-avtosalon.info