Чип тюнинг двигателя отзывы владельцев
KOPH › Blog › Без лоха и жизнь плоха или чип-тюнинг по-нашему!
Сразу прошу прощения если кого-нибудь огорчу или эта тема кому-то не понравится, кроме того здесь написано не про чип-тюнинг в целом и не теорема его бесполезности, а лишь предостережение что бывает и такое, а также что в чудеса верить точно не стоит!
Недавно, в связи с тем, что у меня больше нет раллийной машины, я занялся своим Ford Focus III, который перешел из разряда овоща в разряд любимца. И начать я решил все с чип-тюнинга. Подробнее об этом здесь!
Еще раз оговорюсь, я не сторонник чип-тюнинга стандартных машин, но с тем двигателем что у Фокуса, возможность получить немного больше отдачи все-таки имеется. И вот я начал изучать рынок и нашел своего знакомого, с которым я знаком с времен ночных покатушек середины двухтысячных.
То что он рассказал, была для меня не новость, но беседа была интересной, естественно его имя и фирму, которая к слову одна из первых в поиске Яндекса, я назвать не могу, обещания приходится держать.
Так вот общались мы как раз на примере двигателя моего Фокуса.
На рынке широкое предложение программы под названием «Турок», типа турецкая программа под этот двигатель с мощность 165 сил.
Я — Что за программа и откуда такие цифры?
Он – Да нет никакого турка, в каталоге есть упоминания про эти двигатели на турецком рынке в 154 силы, но кто будет это проверять и кто будет заниматься этим, да и все мы прекрасно понимаем, что 4 силы никто не почувствует. Поэтому раскручено это на воздухе. Приезжает клиент и ему заливают более старый или свежий софт, но чаще более старый, со словами что официальный дилер будет видеть стандартную программу чтобы не слететь с гарантии. И самый прикол народ верит, что еще более интересное рассказывают что машина повалила, а в гаражах или офисе он гордо говорит про 165 сил под капотом! Не редко говорили спасибо и говорили, что машина прям повалила (далее естественно смех). Мы только говорим, конечно, так и должно быть. А если по четному — двигатель не портим, денег за это можно сказать почти не берем, но человек сам уверяет себя, что машина повалила, а иногда даже и расход топлива снизился (естественно опять смеется) и главное он может похвастаться, что он первый парень в гараже/офисе/форуме/тусовке. По сути мы ему сделали хорошо — ведь он доволен, а мы тем более!
Я – ну а другие программы, типа даже со стендов в 180-190 мифических сил?
Он – Ну мы иногда покупаем прошивки от разработчиков типа Иванова, Белецкого или кого-то менее известного, либо копируем их, а потом заливаем. Небольшой приход от них есть, но понятно что никаких 180-190 сил там быть не может. А про стенды — отдельная тема: ребята со стендов тоже понимают, что приехали к ним с одной только целью – получить график и хвастаться на форуме и чем цифры будут больше, тем больше будет клиентов, вот и вводят корректировки на 15-25%. Если они этого делать не будут, то кто будет готов приехать на машине с пробегом, которая растеряла часть мощности, а их доработки и чипы не принесли результаты и тут человек видит по ПТС 200 сил, а после замера и доработки получает даже далеко не паспортные 200, а скажем 185 сил. Естественно не поедет он на чип больше, расскажет и друзьям, тоже не поедут, по форумам эта разнесется, ну а раз на чип не поедут, то и на стенд мерить мощность. Вот и потеряют клиентов не только те кто делают чип-тюнинг, но и стенды. Поэтому реальные цифры они не дают, либо только отдельной категории лиц. Вот и получается, что приходится делать всем «хорошо»! Клиенты похвастались, сами себя убедили, что машина повалила и есть чем похвастаться на форумах, гаражах и в офисах. Другой слышит и тоже бежит к нам, а потом на стенд. Так что и мы и они это понимают и тут можно работать только в связке. А сейчас кризис, мало кто готов отдать денег, поэтому клиентов можно убедить только нереальными цифрами! Вот и говорим — было 150, а станет 190, вот Вам график и бегут к нам, в чудеса верят, в деда мороза верят, в повышением мощности на атмосферном моторе на 30%! (смеется)
Ну и к слову сказал, прошивайся только у тех, кто эту программу создавал, так ты сможешь хоть что-то гарантировать и знать что тебя не нае… А лучше возьми просто машину помощнее.
Но я не хочу сказать, что тип-тюнинга нет, для некоторых машин он полезен, но чудес не бывает, верить всему нельзя и выбирать нужно не по рекламе и не по словам, типа я прошился и машину не узнать, она повалила! Это попросту невозможно, но на некоторых двигателях немного повысить отдачу при помощи грамотного софта все-таки можно, хотя это может увидеть бесстрастная электроника, жопомер вещь субъективная в отличие от RACELOGIC. Так что если уж надумали, то выбирайте грамотно, если конечно для вашего двигателя в этом есть хоть какой-то смысл!
Источник: www.drive2.com
Chevrolet Cruze Крузляндия › Бортжурнал › Чип-тюнинг. отзыв 3 года спустя.
Мой отзыв, к сожалению, не содержит какой-то объективной информации (впрочем как и 99% других отзывов).
Но в отличие от других, я не пишу отзыв через 5 минут после покупки/прошивки/ремонта.
Когда только сопли и ничего конкретного.
Если бы я писал отзыв год назад, то он бы содержал только первую часть.
За этот год я взглянул на прошивку/машину под другим углом. Описал во второй части.
Читатель всей душой стремится узнать итог. Но не спешите, прежде чем увидеть дно кувшина, надо всё выпить.
Начитавшись про чип-тюнинг на просторах драйва2, решил, что и мне тоже надо чипануть двигатель.
Вот прям никак без этого.
Хоть я покупал машину с максимальным доступным объёмом, на механике, но всё равно мало.
Мало.
Оказалось, что в нашей деревеньке нет и не будет svv и других имён, которые у всех на слуху.
На мой вопрос так никто ничего не посоветовал .
Но на этих сайтах можно найти партнёров, которые есть в Новосибирске. Чем я и воспользовался.
Договорились на “просто прошивку”, без удаления катализаторов и замены валов.
В далёком январе 2015 года, поехал на чип-тюнинг на нижегородскую.
За полчасика-час мне всё сделали. Пользуясь тёплым гаражом навёл марафет в багажнике, запаске и всей машине. И поехал назад.
Самое первое впечатление.
Еду по глубокому снегу частного сектора, на первой передаче, мгновенный расход 39,9 л/100 (больше в принципе не показывает).
— цензурная версия: ЭЭЭЭЭ, как-то многовато…
По факту. Перед поездкой до СТО скинул бортовой компьютер.
Расстояние
20км, дороги полупустые.
Туда расход 7.9л/100. Когда приехал домой было 7.2 л/100.
Туда дорога по течению реки (т.е. вниз), назад соответственно вверх.
— оооо, круто, расход упал! Срочно напишу пацанам!
Но не спешите делать выводы.
За 3 года не просто наблюдений за расходом, а записыванием и подведение статистики,
могу сказать, что в среднем расход остался на том же уровне.
7.8-8.0 летом, 8.0-8.2 зимой.
Вот тут я привожу статистику по месяцам, и она не меняется от года к году и чип-тюнинг ничего не изменил
1 год до чипа: www.drive2.ru/l/5008650/
2 год после чипа: www.drive2.ru/l/8401991/
Второе впечатление (спустя 3 года оно никуда не делось).
Выехал на почищенную дорогу, разгоняюсь, включаю 3 передачу, смотрю на тахометре 1,500.
— ЭЭЭ, а чё так мало.
Тут надо дать комментарии.
1) Я переключаю передачи, не глядя на тахометр или скорость. А просто по ощущениям.
Чувствую, что столько момента мне не надо — включаю повыше. Чувствую не хватает — пониженную. Уверен, как и все вы.
2) До чипа, я ездил на крузе не ниже 2000 оборотов.
Потому, что если обороты падают ниже 2К, то при нажатии на газ динамика совсем никакая.
И так надо долго ждать, пока двигатель раскрутится до 2К, потом будет чуть бодрее. Потом жди до 2.5К. Пока дождался уже и необходимость пропала…
Поэтому я ездил сразу на этом “чуть бодрее”.
Плюс много экспертов пишут, что езда на низких оборотах убивает бензиновый двигатель.
Поэтому я переключался в диапазоне 2.5-3К, и держал обороты 2К+.
1 — до 30км/ч; 2 — до 45км/ч; 3 — до 60 км/ч; 4 — до 80 км/ч; 5 — 80+.
т.е. если бы я ехал по трассе 70км/ч, то на 4й всю дорогу, и никогда бы не включил 5ю. Никогда. А после чипа и на 60ти она сама включается (и меня это каждый раз удивляет).
Так вот после чипа я стал ездить от 1.5К.
Даже 3 года спустя меня удивляет, когда на 60км/ч я уже воткнул 5-ю (это 1,5К).
Я понимаю, что обороты низковаты. Но мне больше не надо.
Вы скажете: вот оно! Вырос момент! Вот и переключаешься раньше.
Я тоже так думал все эти годы.
Сам разгон (если смотреть по оборотам) остался таким же как и был (30-40-60-80).
Но как только наступает движение с постоянной скоростью, я тут же включаю повышенную, и она на 1 передачу выше, чем раньше.
Вообще говоря, если я езжу на 1 передачу выше, обороты ниже, то и расход должен сократиться. Но он остался на том же уровне.
Как объяснить?
Возможно тем, что у меня основной пробег по трассе. Скорость 100км/ч.
И до чипа и после него, я езжу на 5й передаче, обороты 2,500.
Получается чип не даёт снижения расхода, при фиксированных оборотах (я думаю, тогда бы и производитель уменьшил подачу топлива).
Обгон на 5-й никогда не делаю. Пару раз пытался, никогда не успевал. Нет динамики. На 4й нормально.
Тут мне чип ничего не дал.
Некоторые измерения. Доверия к ним нет.
За пару недель до чипа у меня появился OBD-II.
Я с ним баловался на трассе. Например, замерил 80-120 на 4й передаче. Получилось около ХХ секунд (найду — напишу, вроде бы 11.8).
После чипа в том же самом месте (на кольцовской трассе, после кольца в сторону академа),
ещё раз замерил и получил те же самые ХХ секунд, ну чуть меньше (11.2). Конечно это было не то, чего я ожидал.
0-100км/ч я никогда не замерял.
Ещё наблюдал за углами опережения зажигания, пока стоял в пробках. Похоже они изменились (раньше были чуть положительные, потом стали чуть отрицательные. Или наоборот.) . Но у меня не сохранилось данных до прошивки и сравнить не с чем.
Тут я сам себя спрашиваю: почему ты не измерил разгон до 100, 60-100, 80-120 до прошивки и после неё?
Ответ: я был уверен, что после прошивки эффект будет так очевиден, что эти вопросы не придут мне в голову.
По итогам всего у меня было такое ощущение.
Если бы мне предложили вернуть деньги и стоковую прошивку — я бы не согласился.
Если у меня будет ещё один стоковый круз, буду ли я его прошивать? — нет.
Тут я соглашусь с теми, кто считает, что чиповка атмосферного мотора без валов и другого — деньги на ветер.
Когда подвожу знакомых (все водители), многие отмечают, что двигатель прям “тащит”
(не смейтесь, не мои слова. Я всегда улыбаюсь. Тащит это 3+литра, или с турбо). Ещё говорят, “не так как на автомате”.
Это выражается даже в том, что едешь на 1й передаче без газа. Двигатель тормозит до холостых, а на холостых открывает дроссель и чувствуется переход к движению с постоянной скоростью. И даже после промывки топливной системы на то-4, замены свечей и т.д. в поведении машины ничего не изменилось.
А переключения я так и не смог довести до “как на автомате”. Только с 4й на 5ю совсем незаметно.
Как-то подвозил человека со слабым вестибулярным аппаратом (он предупредил) и его укачало. Хотя я 95% дороги ехал на круизе 60км/ч за мусоровозом и не обгонял его. Я вообще педаль газа не жал. И только уже перед самым посёлком сделал один обгон + с горки оттормозился на светофоре. Но вердикт суров, ездишь по спортивному, больше не поеду.
В начале 2018 я прошёл тест-драйв на другой машине (в наличии была Октавия, 1.4 автомат). И там реакция на газ от силы нажатия была такая 0%-10%-20-30-40-…-90- 100. Очень плавно. Я реально долго трогался, потому что привык к своей резкой педали. У меня примерно так 0-50-100, иногда кажется, что 0-100. Ничего промежуточного. Отсюда понятно, что машина “тащит”. Конечно, если ехать газ в пол. Любая будет тащить.
Например, задание, “ровный газ, 2000 оборотов” — я не могу сделать. 1,500 вообще не реально, 3,000 легко. Это я объяснял тем, что современные электронные педали газа не дают это сделать.
Собрав в кучу вышенаписанное, у меня родилась идея.
А что, если весь мой чип-тюнинг = более острая педаль газа. И не имея возможности регулировать скорость газом, мне приходится втыкать следующую передачу.
Если перечитать всё, что я написал, то я не вижу противоречия ни с одним утверждением. А вы?
Интересно было бы прокатиться на 1.8мех без чипа. Тогда можно было бы сравнить. Если есть кто в Новосибирске, то приглашаю прокатиться.
Источник: www.drive2.ru
Чип тюнинг двигателя отзывы владельцев
Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.
- AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ‹Обмен опытом‹Двигатель – бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла‹Чип-тюнинг двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Карта
- Регистрация
- Вход
Чип тюнинг – только реальные отзывы
Чип тюнинг – только реальные отзывы
#1 Chakra » 10 май 2011, 10:51
Уважаемые “прошитые” или “отчипованные” хотелось бы видеть реальные отзывы после данной процедуры!
Может повторюсь, но пока очень мало конкретики и она теряется в общем флуде по темам. Сделали уже многие, но результаты типа – “О, ЗДОРОВО” Это не серьезно!
Что именно изменилось? Пишите пожалуйста в отзыве –
1. Что не устраивало (начальный разбег, провалы, расход. к примеру)
2 На каком бензине езжу. (менял ли после процедуры на 95?)
3 Что еще сделал параллельно чиповке (перепрошивка у дилера и тп)
4 Что стало лучше или хуже. (см. пункт 1)
(что добавить в опрос -пишите!)
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#2 Граф-Алекс » 10 май 2011, 14:13
1. мощи много не бывает, чипую не первую машину.
2. только 95-ый.
3.перепрошивка у дилера, сразу чиповка.
4.было бы хуже, не делал бы.
5. после чиповки расход упал!
п.с. чиповкой доволен, только плюсы
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#3 Chakra » 10 май 2011, 14:47
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#4 Граф-Алекс » 10 май 2011, 19:15
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#5 Valerik » 10 май 2011, 20:40
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#6 Chakra » 11 май 2011, 09:37
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#7 Sergey51 » 11 май 2011, 10:39
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#8 Stanislav_MOSCOW » 11 май 2011, 10:51
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#9 Граф-Алекс » 11 май 2011, 12:41
авто или едет, или нет, а так как у тебя, то едет, то нет, НЕБЫВАЕТ, НА ИСПРАВНОМ АВТО !
у нас стоковое авто прилично едет, а уж прошитое и подавно!
если у тебя авто на акпп, то акпп адаптивная, по русски и чтоб тебе проще было, подстраивается под манеру твоей езды!
отсюда если ты ездиешь тихо, то и авто начинает подстраиваться под тебя акпп работает в щедящем режиме, экономичном! В таком случае когда ты не с того, не с сего вдруг решила резко стартануть авто не полетит, потому как оно привыкла к спокойному режиму езды, для того чтоб авто начало быстро стартовать, надо поездить немного в резкой манере с быстрыми стартами и педалью в пол! Только тогда мозги перестроятся и авто начнёт быстро разгоняться!
п.с. на прошивку нечего пенять!
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#10 Stanislav_MOSCOW » 11 май 2011, 14:08
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#11 Sergey51 » 11 май 2011, 14:35
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#12 Граф-Алекс » 11 май 2011, 15:08
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#13 Chakra » 11 май 2011, 15:14
Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы
#14 Strong » 11 май 2011, 21:21
Я свой отзыв уже написал в теме Павла, но у меня ручка.
Изменилось:
1. Разгон стал ощутимо быстрее
2. На переключении передач (цепление газ) нет провалов – авто подхватывает быстрее
3. На повышеной передаче хорошо вытягивает
4. Расход упал у меня на 2,5 литра – при тапке в пол и на скорости 170 ест не больше 13,5 литров, при спкойной езде не больше 11,3, обычно 10,5 – 10,8 литров по городу, с кондеем до 12ти. По трассе 9,8. (Но у меня агрессивный стиль вождения), люблю пониженные скорости.
5. До чиповки, разгон был тормозным, а педаль жал в пол – хотел выйти и подтолкнуть еще. Сейчас еще ни разу до пола педальку не выжимал.
6. Бензин во сноном 92 и только ВР на остальных АСЗ заправляюсь только 95 обычным, но редко, если до ВР доехать не могу.
Кстати люблю заправляться в Капотне (недалеко от Марино) на Каримосе – бензин сказка для машине.
Источник: autoclub-ix35.ru
Перепрошивка двигателя: что она даст и чем грозит
Что такое чип-тюнинг? Обсуждаем со специалистами на примере кроссовера Ford Kuga второго поколения.
Ford > Kuga
За тему спасибо нашему читателю Владимиру, который обратился к нам с вопросом:
В автосалоне менеджер сказал, что в базовой прошивке при помощи специального диагностического оборудования ставят галочку в каком-то пункте, и 150 л.с. превращаются в 182 л.с., — двигатель-то один и отличается только прошивкой. Стоит ли доверять его словам?
Речь об автомобиле Ford Kuga второго поколения. И мы уже слышали, что фордовские дилеры предлагают с помощью перепрошивки превратить 150-сильный двигатель в 182-сильный. То же делают в массовом порядке и отдельные энтузиасты.
Сравнение ВСХ 150-сильной и 182-сильной версий фордовского «экобуста». Как видно, графики мощности и крутящего момента практически не отличаются до 4000 об/мин. При этом 182-сильный двигатель выходит на пик мощности на 1000 об/мин позже.
У двигателя Ford Kuga 1.6 EcoBoost две степени форсировки: 150 и 182 л.с. Это норма для современных автопроизводителей — например, концерна Volkswagen, перешедшего на турбонаддувные двигатели. BMW, Мercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover — у всех есть турбомоторы с двумя-тремя вариантами мощности. Так же делают японцы, корейцы, китайцы. Покупатель может выбирать «подходящую» мощность, ориентируясь на свой темперамент, финансовые возможности, а у нас — еще и на ставку транспортного налога. Разнообразие вариантов активизирует спрос, это на руку производителю.
Разница в мощности между самым слабым и самым сильным вариантом может достигать 30–40% — в первую очередь за счет изменения давления наддува одновременно с коррекцией впрыска и зажигания. У безнаддувных (атмосферных) моторов чип-тюнингом можно изменить только параметры зажигания и подачи топлива, что обеспечит прирост в 5–8%, да и то в узком диапазоне оборотов. Если у вас Kuga с 2,5-литровым бензиновым мотором, думать о чип-тюнинге не стоит. Двухлитровый турбодизель «чипуется», однако новые дизельные Куги теперь в России не продаются.
В современном автомобиле, кроме того, программированием можно изменить отзывчивость педали акселератора, режимы автоматической коробки передач, настроить множество других функций вплоть до длительности работы «вежливого света» — это когда фары какое-то время работают после выключения зажигания.
Вариантов нестандартных «прошивок» для Куги, как российского происхождения, так и импортных, фирменных и «самопальных» — множество. Некоторые можно получить за пару тысяч рублей, другие стоят сотни евро. В среднем кустарный чип-тюнинг Куги второго поколения обходится в 7–10 тысяч рублей.
В редакции «За рулем» тестировались все стандартные версии Куги. Разница между 150-сильной и 182-сильной версиями в обычных режимах движения малозаметна. Управляется же Куга очень хорошо, такому шасси впору и 200-сильный двигатель. Кстати, в автоматической коробке передач есть спортивный режим, который вполне оправдывает свое название. А куговский автомат 6F35 рассчитан на максимальный момент 350 Нм, что заметно больше того, что выдают двигатели в стандартных версиях. Так что к чип-тюнингу подталкивает сам же производитель. Мы же такой процесс, конечно, не приветствуем. Но и осуждать рука не поднимается. Ведь, по сути, владельцы просто убирают искусственные ограничения, созданные производителем. Вот только легально ли это?
Я опросил нескольких владельцев «чипованных» Куг, что заставило их сделать чип-тюнинг и как они оценивают результат.
От прошивки ожидал уменьшения рева движка, небольшого снижения расхода топлива, более плавной работы АКП. Все это получил. Гоночная прошивка меня не интересовала, Куга — семейное авто для спокойной езды. Вопросы гарантии не волнуют: лишние манипуляции дилеру не нужны, просто так в «мозги» никто не полезет. Да, если у вас вдруг стуканул движок и вы решили предъявить это дилеру, будьте готовы к тому, что вам откажут по причине нештатного вмешательства в программное обеспечение. Но кто мешает перед посещением официалов откатить прошивку на сток (вернуть стандартную программу управления силовым агрегатом. — Прим. авт.)?
Мой автомобиль изначально был 182-сильным, но если бы я знал о возможности прошивки раньше, то взял бы 150-сильный, экономя на налоге. Уже 50 000 км прошел на прошивке Бунеева на 195 сил. По факту на стенде, конечно, выдаст меньше. Но заслуга прошивки вовсе не мощность. Сейчас практически отсутствует турбояма, характерная для этих двигателей, переключения АКП происходят гораздо плавнее, лучше подхват с низов. Легче даются обгоны на высокой скорости. Что касается ресурса, двигатель можно убить и на стоковой прошивке, все зависит от манеры езды и качества бензина. Пока проблем ни у кого из-за этой прошивки не было. А в Москве таких на «Кугах» человек 40.
Перепробовал несколько разных «прошивок»: «Заводская прошивка (150 л.с.) была не лучшей — чтобы развить скорость, приходилось сильно раскручивать мотор, он ревел, но не „ехал“. Спорт-режим коробки не спасал. Это не устраивало.
Razdolbay (автор прошивки):
В первой из появившихся тюнинговых прошивок для «Куг» отключен второй лямбда-датчик, который отвечает за живучесть катализатора. Хорошая прошивка, делающая езду более комфортной. Заявляется прирост до 195 л.с., но на практике никто не замерял. В момент появления этой прошивки других не было. Потом появилась « прошивка Бунеева». В ней не отключен второй лямбда-датчик. В свое время была самой популярной и обкатанной прошивкой. Разницы с первой почти нет, может быть, только на средних оборотах больше тяги, что полезно в городе. И расход топлива с ней меньше, чем на фордовских. Позже вышло несколько прошивок других производителей. Работа велась дольше, и эффект оказался лучше. Тяга очень ровная во всем диапазоне, появилась большая приёмистость двигателя на малых оборотах, спорт-режим коробки стал практически не нужен. Главным отличием стал не столько прирост мощности («будто кирпич отвязали»), сколько более адекватное поведение АКП.
Сейчас чип-тюнинг перестал быть уделом избранных специалистов, он пошел в массы. И каждый желающий может через форд-клуб приобрести оборудование для работы со своим автомобилем. Но вы должны понимать, что берете ответственность за все последствия на себя, и, конечно, должны знать, что и как делать. Лучше заранее получить информацию о конкретной прошивке: какие параметры и как она меняет. Неправильная прошивка может нанести большой вред, в том числе ресурсу двигателя.
При прохождении ТО правильно закачанную прошивку обнаружить сложно, но можно — для этого нужно анализировать и сравнивать контрольные суммы (CRC) нештатной и заводской прошивок, а это делается при ремонте двигателя по гарантии».
Андрей Севастьянов, основатель и руководитель профессиональной гоночной команды B-Tuning:
На Куге с двухлитровым дизелем я ездил два года, и она оставила самые приятные воспоминания. Новые Куги с дизелем теперь не продаются, а те, которые на одном баке проезжают меньше 750 км, меня не интересуют — езжу я очень много.
В целом, ничего плохого в том, что можно изменить мощность базового двигателя, я не вижу. Если это работа специалиста или профильной организации. Однако прибегать к услугам по перепрограммированию настроек двигателя стоит только в тех случаях, когда к этому есть предпосылки: нестабильная работа на холостом ходу, турбоямы, провалы при разгоне, недостаточный крутящий момент в зоне малых и средних оборотов, недостаточная мощность для буксировки прицепа.
Кстати о мощности. Как говорил Энцо Феррари, лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент . При работе на холостом ходу у мотора 30 сил, и только на максимальных оборотах достигаются цифры, указанные в СТС как единицы определения транспортного налога. А как часто вы видите стрелку тахометра в красном секторе?!
В столице более 1400 камер, регистрирующих скорость, а городской поток едет в среднем 18–25 км/ч. Так что чип-тюнинг по сути бесполезен. Тем более если перед каждым посещением дилерского центра приходится возвращать стандартные настройки, чтобы не потерять гарантию.
При этом многим водителям не помешало бы пройти курсы повышения водительского мастерства, тогда они бы смогли лучше управлять тем, что у них есть и не доставлять проблем сервису. Кроме того, знания у водителя останутся и потом, для управления другой машиной и пригодятся во многих ситуациях. Это более верное вложение, чем покупка коробочки с «мощностью» под капот своего автомобиля».
Комментарий официального представительства Ford Motor Company в России и странах СНГ:
«Конструктивно двигатель один, но для мощности 150 л.с. и 182 л.с. существуют разные уникальные калибровки модуля управления двигателем. „Форд Соллерс Холдинг“ рекомендует эксплуатировать автомобиль в соответствии с сертифицированными заводскими омологированными спецификациями.
Авторизованной процедуры по изменениям мощности не существует, „Форд Соллерс Холдинг“ не предоставляет технических инструкций по проведению подобных изменений, поэтому мы не можем контролировать и отвечать за качество оказанных работ».
В сухом остатке
Действительно, с помощью чип-тюнинга мощность двигателя Ford Kuga 1.6 Ecoboost можно поднять со 150 до 182 л.с. без каких-либо негативных последствий. «Чипуются» и прочие двигатели Куги. Этим занимаются и частники, и мастерские, как в России, так и за рубежом, и даже фордовские дилеры — хотя официального разрешения на такие работы у них нет.
Однако разница между «чипованной» и стандартной машинами в обычных режимах движения вас вряд ли поразит. При этом существует риск потерять гарантию на двигатель. Ведь если с ним что-то случится, поиск причин начнут именно с «мозгов». Едва ли такой риск стоит обещанной прибавки мощности и крутящего момента. Но решать, конечно, вам.
Благодарим компанию ChipTuning за помощь в подготовке материала.
Источник: www.zr.ru
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Отзывы о чип-тюнинге
- Перейти на страницу:
Отзывы о чип-тюнинге
Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 10:30
Прошу всех кто чиповался оставлять свои отзывы в этой ветке.
Формат сообщения:
1. Дата чиповки
2. Двигатель,комплектация
3. Расход до чипа, и после
4. Плюсы
5. Минусы, если таковые имеются, или дополнения(комментарии)
Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 20:19
Тогда отпишусь здесь первым.
Очень доволен, хотя изначально побаивался делать чип-тюнинг двигателю (гарантия, стороннее вмешательство в мозги и всё такое), планировал включить только выключенные функции (допы).
После чиповки убедился в том, что не зря рискнул, машина прибавила динамики, гораздо лучше стала брать с низов, заметно “удлинилась” первая передача, что имеет немалое значение при трогании, особенно во время старта на перекрёстке со светофора.
Теперь буду следовать формату сообщения.
1. Дата чиповки – 07.03.2011 (пробег после чиповки более 10000)
2. 1.6, S08
3. Здесь скажу так: расход не изменился (ибо цифры зависят от стиля вождения)
4. Плюсы описал выше.
5. Минусов не обнаружил, доволен как слон, нет – как стадо слонов. Более того, записался к Ёжику на обновление прошивки и не потому, что не нравиться предыдущая, а в расчёте, что эта будет ещё лучше,если останется то же самое – ну и ладно, я уже доволен.
P.S. Всем сомневающимся рекомендую перепрошиться.
Leks2511 за создание темы.
Сообщение Andrey191178 » 28 июн 2011, 20:30
Сообщение ВЛАДИМИР 64 » 28 июн 2011, 20:53
Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 21:57
Сообщение Vladimir61 » 28 июн 2011, 22:32
Сообщение волжанин » 28 июн 2011, 22:42
Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 22:48
Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:00
Сообщение korr » 29 июн 2011, 18:03
Володь, ты по ходу машину времени изобрел?
Чиповка была 27.01, а не 27.11.
Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:33
Володь, ты по ходу машину времени изобрел?
Чиповка была 27.01, а не 27.11.
Сообщение a3tularu » 29 июн 2011, 23:35
2000, дальше не реагирует, потом начинает набирать до 3000-4000, потом опять затишье, в самом конце просыпается со скачком до 5000-5500. После чиповки поведение более понятно – чем дальше давишь, тем больше обороты, безо всяких “пауз”. Складывается впечатление жесткой связи положения педали с положением стрелки тахометра.
5. Из минусов – не знаю минус ли это:
Раньше: при равномерном движении по трассе с малым нажатием на педаль только для поддержания скорости (тестировалось на скорости 60-70км/ч), если попадался подъем, то вариатор автоматически добавлял обороты с 1200 до 3000, при этом поддерживая постоянную скорость, как подъем заканчивался, обороты падали обратно на 1200.
Теперь: этот же участок, эта же скорость 60км/ч, обороты 2000, начало подъема. и машина продолжает ехать на 2000, скорость при этом держится, подъем заканчивается и скорость начинает набирать – надо тапок отпускать.
То ли это из-за увеличения момента на низах (движку и так хватает момента), то ли подобный “выкрутас” в измененной версии уже не работает? Не берусь говорить точно – на совсем крутых подъемах не проверял! Но в конце-концов если не хватает, то ничто не мешает добавить газу и увеличить обороты принудительно.
Общее впечатление – стало намного лучше. Дмитрию большое спасиба
Источник: www.mitsubishi-asx.net