Логан сандеро степвей отзывы владельцев

Renault Logan Stepway 2019 отзывы владельцев

Все минусы Renault Logan Stepway

➖ Багажник (неудобная компоновка)
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.

Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;
— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).

Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.

Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.

Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2018 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2019 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

Читайте также:  Стекло для мотоцикла своими руками

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2019 года

Источник: roadres.com

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Приподнятый Логан с вариатором поселился в парке «За рулем» в январе и уже пробежал 4 тысячи километров. За это время накопились и замечания к псевдокроссоверу, и ценные советы для владельцев таких машин.

Renault > Logan

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 4000 км

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Техника катания

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки… По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.


  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–4000 км)*

    Расходы на содержание — 12 870 руб.
    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.
    Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб.

    * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Источник: www.zr.ru

    Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway New – это амбициозный хэтчбек повышенной проходимости, который в 2018 году стал еще более брутальным и функциональным. Автомобиль получил высокий клиренс, энергоемкую подвеску и целый набор инновационных систем (обогрев лобового стекла, Media NAV, Renault Start и др.). Благодаря компактным размерам Sandero Stepway отлично показывает себя как в мегаполисе, так и на бездорожье: машина легко паркуется и виртуозно маневрирует даже на сельских дорогах. Расход топлива – 6,9–7,4 л на 100 км пути (смешанный цикл). Традиционные черты Renault и агрессивные «внедорожные» элементы делают облик модели оригинальным и запоминающимся.

    Узнать о плюсах и минусах хэтчбека помогут отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей. Если Вы уже приобрели амбициозный автомобиль, не забудьте рассказать о своих впечатлениях другим пользователям.

    Купил мой Stepway в комплектации Privilege. Из допов: пакет Защита, Безопасность, мультимедийка Navi с экраном 7″, здесь же и карты. Двигатель 113 л.с.,16-клапанник, МКПП, цепь. Чуть позже хочу сделать антикоррозийку.
    За солидный внешний вид машину в потоке действительно уважают, уступают. В салоне места предостаточно, ничто не напрягает, не мешает, все на своих местах. Эргономика продумана. На дороге послушная, управляется легко, мгновенно откликается что на ускорение, что на смену направления и торможение. Расход в городе под 10 л. По трассе около 7 л у меня. Конечно, может пока не совсем корректно вожу: где-то педаль притапливаю, поздно передачи втыкаю.

    Достоинства

    Хорошая штатная музыка, звучит чисто, басисто. Салон уютный. Хоть и хэтчбек, но в багажник много чего влазит. Дизайн современный, мне нравится.

    Читайте также:  Как различить этиленгликоль и этанол

    Недостатки

    Навигатор пару раз не отображал искомые адреса, но это надо просто заехать к дилеру и обновиться.

    Описание авто

    • Год выпуска: 2017;
    • Тип топлива: бензин;
    • Тип трансмисии: МКПП;
    • Привод: передний;
    • Тип кузова: хэтчбек;
    • Период эксплуатации: 4 месяца;

    Машинка достаточно резвая, при своих 113 л.с. и 1,6 л моторе хорошая динамика, быстрый разгон. Очень радует экономичный расход, по трассе выходит 7 л на 100 км, а в городе около 8-8,5 л, смотря как ездить, да и печка зимой прилично тянет. В салоне аскетично, но уютно, подсветка приборки мягкая, обивка практичная, на ощупь приятная. Удивило что нет зеркал в козырьках, но это не критично. Сидения без поясничной поддержки, возможно на дальняк будет ощутимо, но каждый день на работу езжу без проблем. Подогрев кресел замечательная вещь! Дистанционный запуск вообще бомба: живу на 1 этаже, за 5-7 мин до выхода запускаю мотор, пока оделся – сел в теплый авто и погнал.

    Достоинства

    Отличный hand free, принимаю по работе звонки по блютуз, приличная музыка, уверенно держит дорогу

    Недостатки

    Мало полочек для мелочей, 1 багажник и тот не самый вместительный

    Описание авто

    • Год выпуска: 2018;
    • Тип топлива: бензин;
    • Тип трансмисии: МКПП;
    • Привод: передний;
    • Тип кузова: хэтчбек;
    • Период эксплуатации: 6 месяцев;

    Купила авто 4 месяца назад. Понравилась сразу в салоне внешне. Она вроде и компактная, но при этом проходимая, просвет в 195, парковаться удобно, на природу выезжали без проблем. Есть кондиционер, зеркала с подогревом, подогрев сидений. От мультимедийной системы отказалась в пользу более мощного мотора – по факту 1,6 л, 113 л.с., а не 82. Двигатель прыткий, хватает динамики и на обгонах по трассе, и в городе полавировать. Обзор достаточный, стойки не перекрывают вид. Мягко идет по ямам, комфортная. Салон скромный, но все необходимое есть. Кресла жестковатые, но терпимо. Багажник небольшой.

    Достоинства

    Подвеска отрабатывает ямы на 5 баллов, проходимая, экономичная, не более 9,5 л по городу, оптика светит ярко, ночью ехать безопасно

    Недостатки

    Пришлось докупить коврики самой на рынке, у дилера что-то дороговато предложили( короткие передачки, часто приходится переключаться

    Описание авто

    • Год выпуска: 2018;
    • Тип топлива: бензин;
    • Тип трансмисии: МКПП;
    • Привод: передний;
    • Тип кузова: хэтчбек;
    • Период эксплуатации: 4 месяца;

    Машина мне обошлась чуть меньше 800 тыс. В подарок получил коврики и летнюю резину!

    Считаю, что вид у нового Степвей вполне достойный: оптика, диски под литье, рейлинги и клиренс с намеком на городской off road для прыжков по сугробам и бордюрам. Салон хоть и не вычерный, но все есть. Да, своеобразное расположение кнопок, об этом только ленивый не писал. Разметка тахометра европейская – 50-70-90 и т.д. км/ч. Сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. При среднем росте проблем не испытываю.

    Заливаю 95-й бенз, расход примерно 12 л по городу, где-то 8,5 л по трассе. Это с кондиционером или печкой в сезон.

    Достоинства

    Лучший звук из всех эконом авто, что я слышал. Резвый двигатель при своих 102 лошадках.

    Недостатки

    Пока все без проблем, посмотрим, что будет дальше.

    Описание авто

    • Год выпуска: 2019;
    • Тип топлива: Бензин;
    • Тип трансмисии: АКПП;
    • Привод: Передний;
    • Тип кузова: Хэтчбек;
    • Период эксплуатации: 4 месяца;

    Обменял свой Stepway 2015 на новехонький Stepway 2018 по Трэйд-Ин. Приехал на старом, уехал на новом авто, да еще в придачу подарков куча: сигналка, резина, защита радиатора, набор автомобилиста.
    По факту: расход действительно небольшой, в среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л получается. Зимой машина запускалась с полуоборота. Греется моментом. На зимней каше и по грязи ведет себя устойчиво. Рулится комфортно. Все элементы управления в салоне под рукой. Мне уже вполне привычно во всяком случае. Летом кондер охлаждает салон за мин 5-7. Это в лютую жару. Шумоизоляция не идеальная, но в салоне ехать комфортно. Сидения водительское регулируется, даже в дальней дороге особо не уставал.

    Достоинства

    Высокий клиренс, гоняли по бездорожью. Большой багажник, вмещаются велики и пара сумок

    Недостатки

    Описание авто

    • Год выпуска: 2018;
    • Тип топлива: Бензин;
    • Тип трансмисии: МКПП;
    • Привод: Передний;
    • Тип кузова: Хэтчбек;
    • Период эксплуатации: 1 год;

    Купил авто в прошлом месяце. Проехали 3 тыс км. Это конечно мало, но даже за это время стало ясно, что машина классная. Она компактная, и это несомненно плюс, потому что теперь нет никаких проблем с парковкой. При этом это кроссовер, то есть посадка высокая, на дороге чувствуется уважение. Дорожный просвет 195 см, Сандеро отлично едет что по ухабам и ямам по пересеченке, так и по городским дорогам гоняет без проблем.
    В салоне уютно. Есть разные регулировки сидений, можно все настроить под себя. Сзади с комфортом сядет двое взрослых или трое детей. Расход смешанный около 10,5 л.

    Достоинства

    Очень нравится внешний вид, Обзор отличный со всех сторон. Мультимедия дарит прекрасный звук из динамиков, громкая связь четко и понятно все, без фонов и призвуков.

    Недостатки

    Описание авто

    • Год выпуска: 2019;
    • Тип топлива: Бензин;
    • Тип трансмисии: МКПП;
    • Привод: Передний;
    • Тип кузова: Кроссовер;
    • Период эксплуатации: 1 месяц;

    Купили авто для жены. Выбирали комфортный, экономичный и небольшой хэтчбек на автомате. В эксплуатации машинка показала себя хорошо со всех сторон: новый Стёпа, как мы его зовем в семье, не прожорливый. Ездит резво и быстро, несмотря на скромную мощь в 102 л.с. Мотор бензин, 1.6 л. Сзади есть Изофикс крепления, детское кресло стоит за водителем, а еще остается полноценное место на взрослого или двоих малышей. Но у нас обычно старший ездит с мамой на переднем ряду. В багажнике достаточно пространства, чтобы положить все сумки с тренировок детей, авоськи из гипера. Катался кстати как-то на нем за город, на рыбалку, пока свой Круз был в ремонте, ну неплохо Стёпа справляется и с офроудом. Это приятно удивило. Но вообще для жены супер вариант для города, парковка на 5чку теперь, есть парктроники, камера.

    Достоинства

    Комплектация приличная+ пару доп пакетов и все необходимое за разумную сумму. Городской кроссовер для каждодневных поездок. Комфортный и маневреный.

    Источник: renault-favorit.ru

    Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные

    Осенью 2018 года в России начались продажи Renault Logan Stepway – седана с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Новинке пока ещё далеко до лидеров продаж, однако спрос на неё имеется. Обо всех достоинствах и недостатках новой модели на российском рынке расскажут последние отзывы владельцев Рено Логан Степвей.

    «При выборе нового авто основными критериями были солидный клиренс, вместительный багажник, подушки безопасности, кондиционер – не самые притязательные запросы. Естественно, требовалось, чтобы покупка не выходила за пределы планируемого бюджета. Подо все эти требования идеально подошел Logan Stepway 2018 года выпуска. Отзывы владельцев не искал: во-первых, автомобиль только-только появился в автосалонах, и пока ещё мало у кого есть, во-вторых, с маркой знаком давно, и явной халтуры от производителя не ожидаю.

    Остановился на комплектации Драйв с 113-сильным мотором. Конечно, нужно понимать, что это бюджетная машина, поэтому первые впечатления оказались так себе (при отделке салона используются недорогие материалы, да и в целом чувствуется, что на многом сэкономили). Но уже после первых дней эксплуатации настроение стало улучшаться: понравился дисплей с функцией навигатора, возможность управления аудиосистемой с помощью кнопок на руле, да и подлокотник добавляет ощущения комфорта.

    Проехал на данный момент немного. Сиденья регулируются по высоте, также можно изменить положение спинки, руль тоже сдвигается вверх-вниз. Однако чего-то не хватает, поскольку максимально удобного положения для себя не во вред обзорности или заднему пассажиру так и не нашёл.

    При проезде лежачих полицейских скорость лучше скидывать до 5 км/ч, иначе буквально подпрыгиваешь на сиденье, да и в целом подвеска чувствительна к любым неровностям.

    Не могу сказать, что полностью доволен покупкой, но чего можно ожидать от авто за 800 тысяч? Лет 5 назад за эти деньги можно было взять машину классом повыше, но цены сильно выросли, а доходы, к сожалению, не у всех».

    Игорь (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway – 3 месяца).

    «До приобретения Степвея 5 лет ездил на обычном Логане: за всё это время проходил только плановые ТО и менял расходники, никаких проблем с авто не знал. Именно по этой причине не стал ждать появления отзывов о Logan Stepway, сразу же после тест-драйва оформив покупку.

    Выбрал самую простую комплектацию с 1,6-литровым двигателем: не последнюю роль сыграла цена модели в данной модификации, но и простота в обслуживании силового агрегата значит немало. Из «допов» поставил кондиционер и обогрев лобового стекла – считаю, что это опции, обеспечивающие минимальный комфорт, должны быть на каждом автомобиле. Итоговая стоимость составила 730 тысяч рублей.

    Читайте также:  Сколько времени держит термокружка

    Логан Степвей оказался не хуже простого Логана. Единственное, из-за увеличенного клиренса постоянно пачкаются брюки, а уж в грязную погоду и вовсе надо быть предельно аккуратным при посадке в салон (он, кстати, выглядит превосходно – много свободного места, комфортные кресла с большим количеством регулировок).

    Мотор работает практически бесшумно. Очень нравится качество ближнего света фар.

    Не обошлось и без минусов, но они некритичные:

    • скрип при открывании передней пассажирской двери;
    • для закрывания багажника приходится сильно хлопать – с первого раза вообще проблематично закрыть.

    Считаю Рено Логан Степвей удачным приобретением».

    Эльдар (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway – 6 месяцев).

    «Первые отзывы о новинке от Renault внушили доверие, да и дизайн Логан Кросс приглянулся. По сравнению с обычным Логаном смотрится более солидно (созданию такого впечатления способствует пластиковый обвес), а за счёт увеличенного клиренса повысилась проходимость транспортного средства.

    Из плюсов хочу отметить:

    • более привлекательный внешний облик;
    • повышенную проходимость;
    • тяговитый двигатель;
    • возможность синхронизации телефона с мультимедийной системой.

    Недостатки тоже есть, но я бы не назвал их серьезными. Покупал авто зимой: оказалось, что пакет Start не был бы лишним, но пожалел на него денег. Так как это новинка, хочется увидеть что-то принципиально новое, чего не было раньше, однако уже после первых километров за рулем понимаешь, что всё знакомо по предыдущему опыту владения Логаном. Ещё и салон чересчур простоват. Но, если вы хотите более навороченную машину, придется отдать намного больше 700 тысяч рублей. Поэтому своим выбором всё же доволен: со своими основными функциями автомобиль справляется, надеюсь, что не будет ломаться».

    Максим (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway – 4 месяца).

    «После чтения свежих отзывов владельцев о Логан Степвей окончательно определился с выбором в пользу именно этой модели (также рассматривал вариант покупки Лада Веста Кросс).

    Почему всё Логан? Во-первых, он стоит дешевле, хотя в Ладе и больше опций (но, в принципе, они не так уж и нужны). Во-вторых, Лада не предлагает светодиодной оптики. В-третьих, если верить отзывам, то у этого авто не убиваемая подвеска.

    Модель 2019 года меня устраивает, но от ощущения бюджетности никуда не деться: материалы используются самые дешевые, «дубовые», шумоизоляция так себе, даже крышка багажника представляет собой ничем не прикрытый металл – экономили на всём, на чём только можно.

    Эргономика тоже не может похвастать продуманностью: кнопки включения круиз-контроля и клавиши, отвечающие за подъём стекол на задних дверях, расположены неудобно.

    Но не хочу сгущать краски, ибо хорошего в машине тоже немало:

    1. много места в салоне, удобно сидеть и водителю, и задним пассажирам;
    2. резвый двигатель, демонстрирующий хорошее ускорение. По городу расход не превышает 9,5 литров, по трассе – около 7,0.
    3. солидное оснащение – мультимедийная система, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль и пр;
    4. отличная подвеска – многие люди положительно отзывались о ней, на деле же оказалось всё ещё лучше, чем ожидал (имеются небольшие крены при прохождении поворотов, зато скорость при прохождении неровностей можно почти не сбавлять).

    Если вам нужна относительно недорогая и надёжная машина, где есть всё необходимое, то рекомендую обратить внимание на этот автомобиль».

    Григорий (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway – 3 месяца).

    «Главным критерием при выборе авто для меня был дорожный просвет: когда ездишь по городу, он особо не важен, но стоит выехать в область, как сразу же ощущаешь всю прелесть российских дорог с выбоинами, ямами и заваленными снегом обочинами.

    Обратил внимание на отзывы Логан Степвей, где говорилось как раз о клиренсе как об одном из основных преимуществ новинки. Съездил в салон, записался на тест-драйв – убедился, что дорожного просвета вполне хватит для спокойной поездки на рыбалку или в лес.

    Из существенных для себя минусов отмечу отсутствие подлокотников, которые так бы пригодились во время длительного стояния в московских пробках! Но преимуществ однозначно больше:

    • идеально подходящий для большинства россиян дорожный просвет;
    • органы управления расположены удобно – уже через неделю не глядя нажимал на нужную кнопку;
    • 102-сильного двигателя достаточно, «автомат» тоже переключается вовремя, но всё же резвости от него ждать не стоит;
    • большой 7-дюймовый сенсорный дисплей;
    • салон рассчитан на поездку с семьей.

    Мне Степвей нравится – не вижу особо смысла переплачивать за более дорогие модели с наворотами, большинством из которых даже пользоваться не будешь».

    Борис (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway – 5 месяцев).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

    Источник: moj-vnedorozhnik.ru

    Логан сандеро степвей отзывы владельцев

    Интересная мысль. На прошлом авто (Б3) наконечников и рулевых тяг хватало примерно на 30-40 тыс. Привык что это такой расходник. На логане, при той же манере вождения, довольно бережной, за 60000 ничего еще не сломалось в подвеске. Боюсь и жду того момента когда что-то заводское в подвеске отработает свое и придется ставить запчасть из магазина.

    я бы с удовольствием купил такой логан, он и красивее, и клиренс повыше. А управление и жёсткость подвески мне до фени

    а с вариатором так вообще бы летал на крыльях счастья, обожаю вариатор

    cказали “Спасибо” DAK за это сообщение:

    да вариатор классная вещь, вы едите допустим спокойно 60 км в час, он сам будет понижать обороты двигателя не меняя скорости, вплоть до 1000 об/мин, экономия топлива и ресурса мотора. Я не знаю какой ресурс у лугановского вариатора, меня это мало волнует, потому что пробеги у меня смешные, В год 5-6 тыс.
    Но я видел хонды с вариатором с пробегом за 300. Знал человека у которого на 360 тыс км сломался вариатор. Но, да, очень динамично ездить на вариаторе, Как и на автомате обычном, не рекомендуется, перегрев будет.

    А механику я для себя не рассматриваю ВООБЩЕ. Только если это останется последний автомобиль на планете ))

    Купил.. редкая оказалась машина.. Выбрал ее так как в в Сандеро Степвей сзади совсем нет места. Пока доволен..
    пару слов..

    Приобрел логан спепвей со 113 сильным движком. Мне два раза в год приходится ездит ь к теще в тверскую область и там в деревню ведет лесная дорога, полно длинных луж. Поэтому большой клиренс нужен.

    Очень легкая в управлении, 113 лошадей, на 4 скорости можно разгонятся с 30 км на третьей проходить повороты. Дурацкая нашлепка под рулем для управления телефоном. Поворачивал руль чуть палец не оторвал. Руль маленький надо привыкать. Воняет пластиком.

    Привыкаю к новому аппарату, нашел позу в которой спина не вылетает. Беда в том что тормоз и газ ход педалей короткий.. А у сцепления – длиннющий ход.. И компромиса не придумать. Или спине каюк или коленка упирается.. Сижу теперь как дама близко к рулю, упираюсь правым коленом но это все равно лучше чем боль в спине. Зато сзади меня теперь можно сесть. Раньше всегда отодвигал на максимум.

    Музыка так себе.. Любимое релакс радио через полчаса начинает раздражать.. Много высоких тонов.

    Глянул под капот – вид удручающий.. Полно контактов “кишки наружу”, генератор обмотка блестит медью.. Хреново.. На первом логане (82 лошади) я рассекал по лужам, поднимаю капот, все с него льет – мотор не глохнет.. На с3 пикассо волны от луж перекатывались через капот..
    А тут как? По моему такое невозможно.. и этот голый генератор обмоткой наружу и сидит низко.. По сухому..

    Машину с таким движком отдавать мыть движок на общественной мойке нельзя. Есть палиативное решение.. Продают Рено без резинового уплотнителя. .И мотор быстро пачкается.. А такой уплотнитель у диллеров есть. Почем уне ставят на заводе – загадка.. Он спасает от грязи. Вообщем коллеги полный смысл приобрести и проложить..

    . купил лайф.. Стоит 743 т.р. Заказал через сайт рено он лайн шоу рум – польстился на бесплатную зимнюю резину.. Предложили на выбор несколько – взял Нокиан липучку. Масло не жрет, зад не прыгает – видимо геометрия другая.

    Источник: renaultlogan2.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    cказали “Спасибо” Петр Слепцов за это сообщение: