Модели паровых двигателей своими руками
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Мини паровой двигатель из хлама
Всем привет ! Продолжаем тему паровых двигателей !)) В прошлым своим паровым двигателем паровой двигатель из хлама в принципе я доволен но строить к нему довольно большую машину нет желания да и возможности ! Поэтому решил сначала исправить ситуацию с двигателем и построить паровой двигатель меньших размеров а потом уже мечтать о машине к нему)) Так что представляю вашему вниманию мини паровой двигатель из подручных материалов ! Видео с процессом изготовления прилагается !
Всем спасибо за внимание к моей самоделке! Всем хорошего настроения и удачи в самоделках! Пока пока.
Смотрите также
Метки: мини двигатель, паровой двигатель, своими руками, из хлама.
Комментарии 34
Великолепно! Я так понимаю это проба пера? Была идея и сварганил на скорую руку? Если бы не увидел как это работает, то не поверил бы, что это будет работать!
Это сообщество называется “Сделай сам” а не “Купи на АлиЭкспресс”. Разницу улавливаешь?
Во голова, из всякого хлама делает вещь. Одно хреново, что государству такие люди не нужны и опасны, мало ли чего, безтопливный генератор придумают и вымрет тогда вся элита, без наших уплат
Как зачем?! А зачем люди делают самоделки ?! Интересно сделать своими руками! Вы зачем в сообщество сделай сам заходите ? Я думаю тут и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Тут разные самоделки на любой вкус и цвет! И лично мое мнение таково если интересен пост зашел посмотрел если нет листаю дальше ! Ну а насчет купить ! Купить можно все ! А сделать самому гораздо интересней!
нет смысла распинаться, художника может обидеть каждый!
Как зачем?! А зачем люди делают самоделки ?! Интересно сделать своими руками! Вы зачем в сообщество сделай сам заходите ? Я думаю тут и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Тут разные самоделки на любой вкус и цвет! И лично мое мнение таково если интересен пост зашел посмотрел если нет листаю дальше ! Ну а насчет купить ! Купить можно все ! А сделать самому гораздо интересней!
Вопрос, . думаю, был в другом — какое вы видите применение данного аппарата, к примеру если вы сделаете его большего размера и соответственно мощности
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
Ну я и не заставляю смотреть! Есть фото изделия! Плюс у вас нет желания смотреть у кого-то есть ! Всем ни угодишь!
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
Ну что им остается. Пытаются на чем то заработать. Недавно видел инфу, что енилеев на юпупе миллионы уже заработал.
… А чем зарабатываешь ты ? Сам то хоть ручками что-нибудь умеешь ?
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
то что в посте видео это только часть, а кроме этого выложены фото поделки с разных ракурсов не смущает? не нравится видео, проходи мимо и смотри фотки, чего возмущаться? То что тут половина выкладывает одновидео пост о замене лампочки без описания и фото не раздражает? иди возмущайся туда
Спасибо за понимание!)
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
по моему подобный пост без видео был бы не полным, хотябы демонстрация того как оно вертится нужна.
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
Да эти блоХеры уже точно задлбали.
Так тут все блогеры ! Или вы не знали что когда вы пишите свой борт журнал это и есть блог?!ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 Судя по количеству ваших Б.Ж. Вы тогда кто?! И вы себе представляете как показать работу механизированной поделки в фото?! Я думаю блогеры делятся в этом сообществе своими поделками ! А блохеры пишут комментарии что их всё задолбало! Люди новый год пришел откуда столько негатива?!
Тут не видеохостинг, так что не надо тут ля-ля.
Так а я что выложил только видео ?! есть фото, есть описание ! есть название ! Если вам не интересно зачем заходите и пишите ? Или вы из тех людей которым не важно о чем блог ! Главное написать пакостный комент! Ля Ля Здесь делаете вы!
Мне интересно было, ровно до того момента как я увидел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и интересно, но на мой взгляд, если бы я хотел бы увидеть видео, я бы зашёл на видеохостинг.
Хорошо ! А другой человек скажет :
А где работа двигателя ?!
Я хотел посмотреть как он работает, как вы его сделали ?!
Мне по вашему в коментах ссылками со всеми делится ?! Знаете вообще нет настроения тут с вами ссорится ! Ничего плохого я не вижу что в блоге присутствует видео которое показывает процесс и работу поделки ! Тем более что присутствует и фото и описание! Тем самым располагая к себе разного плана зрителей ! Я уже не первый год и на драйве и в ютубе и коменты разные мне пишут и плохие и хорошие и учителей тут полно на каждом углу ! Вы думаете всем можно угодить ?! Если я всех начну слушать то наверное я буду не я ! И вы вообще представляете как можно угодить всем?! Я своим блогом никого не обидел и не оскорбил а вы в своем коменте назвали многих людей “блоХерами” потому что вам не понравилось присутствие видео в блоге!
Молодец!
Всё правильно сделал, спасибо и з описание и за фото и особенно за видео, без него я лично понял как и что работает, но я древний мамонт, я паровоз в живую видел и знаю как он работает, а есть кто не очень понимает и видео раскрывает все нюансы!
Так что не обращай внимание на писак, у кого руки под клаву заточены, вот они и злятся. Сварганишь что то ещё мы с удовольствием посмотрим, поучимся, поудивляемся!
Дерзай, удачи тебе!
Мне интересно было, ровно до того момента как я увидел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и интересно, но на мой взгляд, если бы я хотел бы увидеть видео, я бы зашёл на видеохостинг.
… на твой взгляд ? А на взгляд других — ни разу НЕТ !
… ПРОХОДИ МИМО !
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
… у тебя подгорает при слове “Украина” ?
Здорово!
Но паровозик такой движок не потянет: очень большие обороты и очень низкий крутящий момент, да ещё и подклинивает. Нужен 2-х сторонний цилиндр с клапаном подачи пара.
Источник: www.drive2.ru
Самодельная двухцилиндровая паровая машина
Мастер сделал сам паровой двигатель
Вы видели когда-нибудь, как работает паровой двигатель не на видео? В наше время найти такую функционирующую модель не просто. Нефть и газ давно вытеснили пар, заняв господствующее положение в мире технических установок, приводящих механизмы в движение. Однако, ремесло это не утрачено, можно найти образцы успешно работающих двигателей, установленных умельцами на автомобилях и мотоциклах. Самодельные образцы чаще напоминают музейные экспонаты, чем изящные лаконичные аппараты, пригодные для эксплуатации, но они работают! И люди успешно ездят на паровых авто и приводят в движение разные агрегаты.
В этом выпуске канала “Techno Rebel” вы увидите паровую двухцилиндровую машину. Всё началось с двух поршней и такого же количества цилиндров.
Убрав все лишнее, мастер увеличил ход поршня и рабочий объем. Что привело к увеличению крутящего момента. Самой сложной деталью проекта является коленвал. Состоит из трубы, которую расточили под 3 подшипника. 15 и 25 трубы. Труба спилена после сварки. Подготовил трубу под поршень. После обработки он станет цилиндром или золотником.
От кромки оставляется на трубе 1 сантиметр, чтобы, когда будет варится крышка, металл может повезти в сторону. Поршень может застрять. На видео показана доработка распределительного цилиндров. Одно из отверстий заглушена, сужено до трубки двадцатки. Здесь будет поступать пар. Отверстие для выхода пара.
Как работает аппарат. В отверстий подается пар. Он распределяется по трубе, попадает в 2 цилиндра. Когда поршень опускается вниз, пар проходит и под давлением опускается. Поршень поднимается. Перекрывает проход. Пар стравливается через отверстия.
Далее с 5 минуты
Как сделать рабочую модель парового двигателя на дому
Если вы были заинтересованы в модельных паровых двигателях, вы, возможно, уже проверили их в Интернете, шокирующим будет то, что они очень дорогие. Если вы не ожидаете ценовой диапазон, то вы можете попытаться найти другие варианты, где у вас может быть собственная модель парового двигателя. Это не означает, что вам нужно только купить их, так как вы можете сделать их самостоятельно. Вы можете посмотреть процессы создания собственной модели парового двигателя на сайте WoodiesTrainShop.com. Там нет ничего, что вы не можете сделать и выяснить, не имея немного собственных исследований.
Как создать свой собственный паровой двигатель?
Это звучит удивительно, но на самом деле вы можете создать модельный паровой двигатель с нуля. Вы можете начать с создания очень простого трактора, тянущего двигатель. Он может легко перевозить взрослого человека, и вам понадобится около ста часов, чтобы закончить строительство. Самое замечательное в том, что это не так дорого, и процесс его создания очень прост, и все, что вам нужно сделать, это сверлить и работать на токарно-фрезерном станки весь день. Вы всегда можете проверить свои возможности на сайте WoodiesTrainShop.com, на котором найдете более подробную информацию о том, как вы можете начать делать свою собственную модель парового двигателя.
Обода задних колес самодельные, модель парового двигателя сделана из газовых баллонов, и вы можете купить готовые передачи, а также приводные цепи на рынке. Простота модели «сделай сам» с паровым двигателем – это то, что делает его привлекательным для всех, поскольку он предлагает вам очень простые инструкции и быструю сборку. Вам даже не нужно изучать что-либо техническое, чтобы иметь возможность делать все самостоятельно. Простых рисунков и рисунков достаточно, чтобы помочь вам с рабочей нагрузкой от начала до конца.
Источник: izobreteniya.net
Паровой двигатель – начало в моделировании
Начало всему положили видео и статьи про паровые двигатели, после которых решил, а чем я хуже. Как тогда помню, хотелось его построить для вырабатывания электроэнергии для настольной лампы. Как мне тогда казалось, он должен был быть красив, мал в размере, работать на стружках от карандашей и стоять на подоконнике для вывода горячих газов на улицу через просверленное отверстие в окошке (до этого дело не дошло).
В итоге, одни из первых моделей, которые были начерчены на скорую руку и построены с помощью напильника, деревяшек, эпоксидки, гвоздей и дрели были уродливы и нерабочие.
После чего пошла череда усовершенствований и работа над ошибками. За то время, пришлось попробовать себя не только литейщиком, выплавляя маховик (который в последствии оказался не нужным), но и научится работать в чертежных программах KОМПАС 3D, AutoCAD (что пригодилось в институте).
Но как бы я не старался всё время что – то шло наперекосяк. Постоянно не мог добиться нужной точности в изготовлении поршней и цилиндров, что приводило к заеданиям или не создавало компрессии и делало двигатели недолго рабочими или вообще не рабочими.
Особой проблемой вызывало создание парового котла для двигателя. Первый мой котел я решил сделать по простенькой схеме увиденной где-то. Была взята обычная жестяная банка с запаянной, с открытого конца, крышкой с выведенной трубкой для двигателя. Главным минусом котла был в том, что нельзя давать воде выкипать т.к. повышение температуры может привести расплавлению пайки. Ну и конечно как это всегда бывает, в ходе эксперимента был передержан нагрев, что привело к мини-взрыву и выбросу горячего пара и ржавой воды по стенам и потолку….
В дальнейшем изготовление парового двигателя и котла на несколько месяцев прекратилось.
Существенно продвинуться с мертвой точки в создание паровика помогла покупка моим отцом хоббийного токарного станка. Детали пошли как по маслу и по качеству и по скорости изготовления, но вследствие того, что с самого начало не было четкого плана постройки паровика, всё менялось в процессе, что привело к скоплению множества всевозможных деталей, которые были забракованы по каким-либо причинам.
И это только часть того, что на сегодняшний день осталось.
Дабы не повторить печальную учесть первого котла, было решено сделать его супер-мега надежным:
А для ещё большей безопасности был установлен манометр
Минус все же у этого котла есть, чтобы разогреть такую бандуру до рабочей температуры приходится минут 20 греть газовой горелкой.
В итоге, с кровью и потом, на конец-то был изготовлен СВОЙ паровой двигатель, работающий, правда, не на стружках от карандашей и не отвечающий самым первоначальным требования, но как говорится: «и так сойдет».
Ну и видео:
Источник: www.parkflyer.ru
Модель парового двигателя
Звучит важно. На самом деле – забавная штучка.
Вот видео работы нашей паровой турбины (39 секунд).
Катя все спрашивала: “А когда она полетит?” Видимо, ей колесо напоминало винт от вертолета. Да и мне эта штука напоминает космический корабль из кинофильма “Кин-дза-дза”. Пепелац 🙂
Принцип работы паровой турбины практически такой же как у чайника – из-за горения топлива в топке вода в резервуаре закипает, образуется пар, который под давлением вырывается через узенькую трубочку и крутит колесо укрепленной над трубочкой турбины. Энергию вращения турбины можно использовать для получения электричества. Именно так и делают на различного рода электростанциях – тепловых, геотермальных, ядерных. С помощью паровых турбин получается 86% электроэнергии в мире!
Схема работы модели паровой турбины. Рисовал Витя |
Дальше мастер-класс по созданию парового двигателя:)
Для паровой турбины нам понадобится:
- 2 жестяных банки (у нас они были от сгущенки). Одна из них обязательно должна быть еще не открытая, потому что мы будем открывать ее особым способом!
- Тонкая трубка или стальной стержень, в котором надо будет просверлить отверстие.
- Гайка, шуруп, длинный гвоздь, 2 пластмассовых дюбеля
- Сухой спирт, вода.
Сначала рисуем эскиз. Примерно так:
Эскиз модели |
Когда все детали продуманы, приступаем к изготовлению.
Самый интересный этап: берем целую банку, и в ее крышке пробиваем два диаметрально противоположных отверстия. Через них надо будет вылить содержимое банки. Так как у нас там была сгущенка, Витя очень быстро справился с заданием опустошить банку 🙂 Банку моем. Наш резервуар для воды готов.
Подготавливаем консервную банку 🙂 |
Вторую банку можно открывать как обычно, мы все равно будем разрезать ее пополам. Из нижней половины будем делать топку. Ножницами по металлу прорезаем отверстие для того, чтобы класть туда топливо. По окружности шилом делаем ряд отверстий, чтобы улучшить доступ кислорода (мы сначала не сделали, и огонь плохо разгорался).
Так выглядит топка паровой турбины |
Из оставшихся от второй банки кусков жести надо вырезать колесо-крыльчатку для турбины и ушки-держалки для него. Этим занялся Витя.
Вырезание крыльчатки и держателей для нее |
После этого все детали нужно припаять к резервуару. Тут уж Антон Вите помог.
Сначала по окружности к дну резервуара надо припаять топку.
С помощью тонкого сверлышка Антон сверлит отверстие в металлическом стержне. А потом припаивает все детали модели. |
Затем, к верху резервуара нужно припаять сверху на одно отверстие гайку. Это будет отверстие для наливания воды. Мы его будем закручивать шурупом, чтобы пар выходил только через второе отверстие.
А на второе отверстие нужно припаять узкую трубочку и ушки для установки турбины
Модель паровой турбины. Вид сверху без крыльчатки |
Подготовленная к установке крыльчатка турбины |
С помощью длинного гвоздя устанавливаем турбину на место. Чтобы во время вращения она не съезжала, мы ее зафиксировали кусочками пластикового дюбеля.
Модель паровой турбины с установленной крыльчаткой |
Все готово, можно наливать воду (не очень много, примерно 1/3 банки, чтобы закипала скорее), закручивать шуруп, класть в топку сухой спирт и поджигать. Как только вода закипит (где-то минут 3-5), пойдет пар и колесико закрутится.
Модель паровой турбины в действии |
Мы не делали ничего, чтобы гасить огонь – таблетки сухого спирта как раз хватает на то, чтобы налюбоваться вращением. Только будьте осторожны – помните, что в банке кипящая вода, а снизу открытый огонь! Используйте прихватки и подставку для горячего из невоспламеняющихся материалов.
Общий вид паровой турбины |
А тут можно посмотреть еще всякие научно-технические самоделки, которые делал Витя сам или с помощью Антона: Макет космического аппарата , Пищалка, Модель электрического мотора, Фонарик-пчелка, Прибор для проверки твердости руки, Радистский (телеграфный) ключ, Робот-мышь, Робот-паук, Водяная ракета, Светофор, Перископ.
А этот пост я добавляю в галерею “Мир мальчишек” в блог Женя Ясной
Источник: www.tavika.ru
ЛитЛайф
Жанры
Авторы
Книги
В продаже
Серии
Форум
Куличенко Василий Федосеевич
Книга “Юный техник. 35 самодельных приборов и моделей для школы, пионерского отряда и дома по оптике, фото, радио, электротехнике и паротехнике”
Оглавление
Раздел четвертый ЮНЫМ ПАРОТЕХНИКАМ
3. Клапанный паровой двигатель
Читать
Помогите нам сделать Литлайф лучше
3. Клапанный паровой двигатель
Маленький действующий паровой двигатель легко построить, имея самые простые инструменты и материалы.
Эта модель отличается от всех других моделей паровых двигателей тем, что вместо золотника она имеет впускной клапан (см. таблицу 32, слева, вверху).
Таблица 32. Клапанный паровой двигатель. 1 — цилиндр; 2 — кольцо клапанной коробки; 3 — цилиндровая крышка; 4 — клапан; 5 — поршень; 6 — ушко (скобочка); 7 — шатун; 8 — паровыпускные отверстия; 9 — диск кривошипа; 10 — палец кривошипа; 11— вал двигателя; 12 — маховое колесо; 13 — стойка станины; 14 — подшипник стойки станины; 15 — задний подшипник; 16 — опорная плита; 17 — лапки крепления цилиндра.
Применение клапана вместо золотника сильно упрощает устройство и изготовление двигателя.
При верхнем положении поршня в цилиндре поршень упирается в стержень клапана и приподнимает его. Через открывшееся отверстие пар врывается в цилиндр, давит на поршень и заставляет его пойти вниз.
Клапан, упирающийся своим стержнем в поршень, под действием собственного веса тоже будет опускаться и через некоторое время закроет паровпускное отверстие, прекратив доступ пара в цилиндр.
Дальше поршень будет двигаться благодаря расширению пара в цилиндре. Стремясь занять больший объем, пар будет давить на поршень и толкать его дальше вниз.
Когда поршень достигнет нижнего положения в цилиндре, отработанный пар через открывшиеся паровыпускные отверстия выходит наружу.
Сила давления пара на поршень и движение поршня передаются при помощи шатуна 7 и кривошипа на вал 11, заставляя его вращаться вместе с закрепленным на нем маховиком 12. Маховик по инерции будет продолжать вращаться и после того, как пар перестанет действовать на поршень.
Обратный ход поршня в цилиндре вверх совершается с помощью кривошипа и шатуна за счет инерции вращающегося маховика.
Постройку модели начните с цилиндра 1.
Для цилиндра необходимо достать стальную или латунную трубочку с гладкой внутренней поверхностью. Можно воспользоваться пустым ружейным патроном. Не всегда можно найти для цилиндра трубочку таких размеров, какие указаны на рисунке. Если трубочка будет меньше или больше, то и все размеры других частей двигателя следует соответственно уменьшить или увеличить.
Трубочку для цилиндра при обработке нельзя зажимать в тиски, так как ее можно легко помять. Внутреннюю поверхность трубочки, если она недостаточно гладкая, прошлифуйте кусочком самой мелкой наждачной бумаги, закрепленной на круглой деревянной палочке, а затем отполируйте крокусом или пастой для полировки металлов (продается в москательных магазинах). Крокус и паста наносятся на кусочек материи, закрепляемой на той же круглой палочке, что и наждачная бумага. После шлифовки и полировки тщательно протрите цилиндр чистой тряпочкой.
Заусенцы, которые останутся после отрезки трубочки и сверловки в ней паровыпускных отверстий, осторожно соскоблите.
Поршень 5 отливается из свинца непосредственно в цилиндре. В жестяную банку насыпьте мелкого сухого речного песка. Отрезанную для цилиндра трубочку погрузите в песок так, чтобы наружу выступал конец высотой 15 мм. Банку с песком и цилиндром хорошенько прогрейте в печке, на примусе или керосинке.
Нельзя выливать расплавленный свинец в холодный цилиндр, засыпанный сырым песком: образующийся в цилиндре пар разбрызгает свинец; при этом капли расплавленного свинца могут попасть на руки, на лицо и причинить ожоги.
Отливка в нагретый цилиндр при сухом прокаленном песке безопасна и получается ровной, без раковин. Чтобы песок не прилипал к отливке, лучше всего вырезать из тонкого нелуженого железа маленький кружочек и опустить его в цилиндр поверх песка.
Сейчас же после заливки поршня, пока металл еще расплавлен, быстро приложите к нему луженой (покрытой оловом) частью предварительно заготовленную скобочку 6. Она таким образом припаивается к поршню. Проследите за правильным положением скобочки точно в центре цилиндра. Когда отливка застынет, выньте цилиндр и вытолкните из него готовый поршень. Счистите приставшие песчинки и осторожно срежьте ножом неровности.
Шатун 7 изготовляется из латунной или железной полоски толщиной 2–2,5 мм.
После отливки поршня к верхней части цилиндра припаяйте цилиндровую крышку 3 толщиной 2–2,5 мм. Верхняя плоскость крышки должна быть правильно опилена, что лучше всего делать так, как это показано в правом верхнем углу таблицы. Крышка должна быть латунной или, только для плоского клапана, железной.
В центре крышки просверлите отверстие, в которое свободно, с зазором для прохода пара, должен проходить стержень клапана.
Клапан 4 изготовляется из латунного или стального винта с плоской точеной головкой. После того как припаяете цилиндровую крышку, а к ней кольцо клапанной коробки 2, можете приступить к притирке клапана.
Притирка производится вращением клапана в ту и другую сторону при помощи отвертки, вставленной в прорез головки клапана. Время от времени притираемые поверхности смазывайте очень мелко истолченным стеклом, смешанным с машинным маслом. После притирки остатки стеклянного порошка тщательно удалите.
Клапан можно изготовить также с конической головкой, как это показано на рисунке.
Высота стенок клапанной коробки должна быть такой, чтобы клапан мог открываться, но не мог выскочить из отверстия цилиндровой крышки.
Станину — детали 13 и 16 (левый нижний угол таблицы) — изготовьте из сухого прочного дерева: обрезков березы, дуба или других твердых пород.
Подшипники 14 и 15 выпилите из обрезков листовой латуни или железа. Отверстия подшипников просверлите немного меньшего диаметра, чем вал. После сверловки разверните их по валу острым концом напильника (на котором закрепляется ручка). При этом края отверстия развальцуются и расширятся. Подшипники приверните к станине шурупами.
Кривошип — детали 9 и 10 — сделать легко. Диск кривошипа выпилите из латуни или железа толщиной 2–2,5 мм. Палец кривошипа отрежьте от толстой, четырехмиллиметровой проволоки или от оси из набора «металлоконструктор». Готовый палец прочно впаяйте в отверстие диска.
Вал 11 возьмите из набора «металлоконструктор» или отрежьте от проволоки толщиной 4–5 мм.
Маховик 12 отливается из свинца, цинка или другого легкоплавкого металла в глиняной, предварительно хорошо просушенной и прогретой форме. И здесь, как и при отливке поршня, вода, содержащаяся в сырой глине, обратится в пар и разбрызгает расплавленный металл.
Отлить маховик можно также в хорошо очищенной жестяной баночке из-под гуталина (см. таблицу 34). Для отливки маховика в центре формы плотно вставьте вылуженный вал, чтобы он при отливке сразу впаялся в маховик. Смотрите, чтобы не было щелей: сквозь них прольется расплавленный свинец.
Когда сделаете все части, приступите к сборке парового двигателя.
Соберите станину и привинтите к стойке 13 подшипник 14. Вставьте вал с маховиком и привинтите к опорной плите 16 задний подшипник 15. На конец вала, выступающий из стойки станины, припаяйте диск кривошипа в любом положении. Проследите только, чтобы он правильно вращался — не бил. Конец вала, выступающий за диск кривошипа, отпилите.
Все места пайки, если она производилась с применением травленой соляной кислоты и нашатыря, промойте водой, а еще лучше — раствором соды, затем просушите и смажьте маслом. Остатки кислоты способствуют быстрому образованию ржавчины.
Цилиндр протрите внутри чистой тряпочкой, смажьте и прикрепите двумя лапками 17 к станине.
Крышка клапанной коробки с паровыпускной трубочкой припаивается только тогда, когда паровой двигатель будет окончательно собран и будет отрегулировано действие клапана.
Момент открытия клапана можно отрегулировать постепенным укорочением стержня клапана, спиливая его напильником. В дальнейшем регулировку можно производить закреплением цилиндра на стойке станины выше или ниже. Если мы закрепим цилиндр ниже, клапан будет открываться больше; если поднимем выше, будет открываться меньше. Если клапан будет открываться слишком рано, то давлением пара поршень не вовремя будет отбрасываться назад или его движение будет сильно тормозиться. Вот почему открывание клапана должно происходить почти в то время, когда поршень достигнет крайнего верхнего положения в цилиндре.
Источник: litlife.club