Как слить антифриз с блока лифан солано
Lifan Solano toyota в китай. кузове › Бортжурнал › Меняем антифриз.
Вашему вниманию представлю одну занимательную процедуру.
Если кто-нибудь читал регламент, должен был видеть что охлаждающая жидкость меняется:
Либо через 60000 км. либо через 2 года, что наступит раньше.
Два года прошло, и я стал зимечать одну особенность
Дело в том что у меня стоит бортовой комп. мультитроникс и на нём отображается такой параметр как температура ОЖ. Прошлым летом без кондиционера по городу температура не прывышала 95 градусов, а совсем недавно я начал замечать что температура в городе стала рости до 97 градусов, так ещё не лето!
Что такое антифриз? Это охлаждающая жидкость сделана на базе теплоносителя этелен-глюколь. Почему завод рекомендует замену через 2-года? И не только потому что они туда льют дешёвый бутор, а потому что этелен-глюколь теряет свои свойства, и хреново охлаждает двигатель.
Как поступил я? На станцию я не поехал, только потому что именно этот процес я не доверю ни кому!
В книге Третий Рим написанно, мол сливаете с радиатора жидкость и заливаете новую.
Ахриненно! а с блока сливать кто будет? а промыть систему? На станции управились бы за пол часа, я потратил на всё 3 часа.
Антифриза я купил 10 литров.
Машину поставил слегка с наклоном вперёд, что-б сливалось лучше.
Обязательно на холодный двигатель.
Слил с радиатора, потом открутил экран с выпускного колектора что-б добратся до сливной пробки блока.
Вот житкость с двигателя!
Пробку открутил головкой на 14.
После того как всё слилось промываем систему вот такой бурдой.
Принцип простой, заливаем водопроводную воду, добовляем промывку, заводим и ждёмс когда заработают вентиляторы.
Через 20 минут глушим двигатель и курим ещё минут 20, что-б в системе спало давление.
В обязательном порядке надо снять расшерительный бачёк и тщательно его промыть под краном, внутри много осадка.
После всего этого собираем всё обратно, закручиваем сливные пробки и заливаем новенький антифриз.(зелёный).
Очень важно когда заливаем машина должна стоять идеально ровно, иначе конструкция радиатора не позволит заполнить верхний патрубок.
Должно поместится где-то 7 литров.
Как изгонять воздух? да никак! доводим до сработки вентиляторов и глушим, заливаем в расшерительный бачёк до упора и идём домой кушать и смотреть боевик с нигерами.
Через часа 4 выходим проверяем уровень, доливаем жидкость и в течении трёх дней конролируем “ни где не течёт”.
Спасибо что дочитали до конца, надеюсь что кому-то пригодится.
Р. S. ща температура по городу 89-91 градус.
Источник: www.drive2.ru
Как поменять антифриз на Лифан Солано?
Недостаток антифриза или его несвоевременная замена приводит к поломке автомобиля Лифан Солано. Во избежание негативных последствий водителям необходимо своевременно производить замену жидкости. Как это сделать самостоятельно, расскажем в актуальной статье.
Причины смены ОЖ
Рабочая температура двигателя варьируется в пределах до 90 градусов С. Однако эта цифра может достигать и больших размеров, в связи с чем мотор расплавляется. Во избежание поломки, автомобили оснащены системой охлаждения.
Антифриз — это специальная незамерзающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя, а также его деталей. Температура кипения вещества варьируется в пределах 110 С и выше, что позволяет обеспечить 100% защиту мотора от возгорания. В функции антифриза также входит смазывание отдельных запчастей и водяной помпы, что предотвращает развитие коррозии.
Современный антифриз выпускается в двух видах: с содержанием солей и кислот. Для того чтобы автовладельцам было легче различать ОЖ, жидкости окрашены в разные цвета. Синий или зеленый раствор содержит высокое количество солей. Кислотный антифриз окрашивается чаще всего в красный цвет.
Для того чтобы определиться с выбором вещества необходимо знать, из каких материалов изготовлена гидросистема автомобиля Лифан Солано.
В состав современных антифризов может входить этилен или полипропиленгликоль. Первое вещество достаточно токсичное, что негативно сказывается на работе двигателя. Поэтому, автовладельцы чаще всего используют антифриз с щадящими присадками, входящими в него, такими как полипропиленгликоль.
При смешивании солей и кислот выпадает осадок, который может засорить ОЖ. Это первое, что необходимо знать автовладельцам. Смешивать антифризы разных цветов, марок и производителей запрещается.
Срок действия антифриза в автомобилях Лифан Солано ограничивается 3 годами. В свою очередь механики рекомендуют заменять вещество каждые полгода, в особенности если система ОЖ работает неисправно. По общим правилам, ОЖ в ТС сменяется при пробеге в 540 тыс км. Однако если радиатор часто срабатывает и перегревается — это является первым сигналом для осмотра и замены жидкости.
Признаки необходимости замены антифриза:
- Изменение цвета и состава раствора;
- Наличие в жидкости инородных веществ (пены, накипи, осадка, сколов);
- Истечение срока действия антифриза;
- Нехватка жидкости;
- Замена деталей ОЖ или двигателя.
Этапы работы с заменой ОЖ
Заменить жидкости в охладительной системе может каждый, придерживаясь простых правил, а также норм безопасности. Так, все работы должны производиться с заглушенным мотором.
Порядок замены антифриза в автомобиле Лифан Солано:
- Слив старой жидкости;
- Осмотр раствора на наличие инородных веществ (необходимо для выбора способа очистки ОЖ);
- Промывка охладительной системы;
- Приготовление раствора антифриза;
- Заливка новой жидкости.
Такая процедура осуществляется за 2 часа. Разберем поэтапно.
Слив и промывка системы охлаждения
Сливать жидкость из ОЖ необходимо постепенно, так как при резких движениях, под давлением, жидкость может вытечь и обжечь руки и лицо водителя.
Для слива жидкости предварительно необходимо подготовить:
- резиновый шланг.
- пустую емкость, вместимостью до 11 литров.
Для того чтобы слить антифриз необходимо:
- Заглушить мотор автомобиля и дать ему остыть;
- Открыть капот и зафиксировать его;
- Под радиатор выставить тару;
- Медленно прокрутить клапан ОЖ против часовой стрелки;
- Подсоединить к разъему резиновую трубку. Второй конец шланга направить в пустую емкость;
- Дождаться пока выльется вся жидкость.
По такому же алгоритму требуется слить жидкость из блока цилиндров.
Далее необходимо осмотреть состав жидкости и ее цвет. Ржавчина свидетельствует о том, что система ОЖ нуждается в тщательной промывке.
Промыть ОЖ можно с помощью обычной дистиллированной воды либо специальных химических средств. Для этого в гидросистему заливается раствор. Далее заводится мотор на полную мощность и остается в рабочем состоянии в течение 15 минут. После этого вода сливается по типу слива антифриза. Если жидкость с загрязнениями, процедура повторяется вновь.
Залив нового антифриза
Перед заливкой нового антифриза необходимо ознакомиться с его инструкцией на упаковке. некоторые жидкости требуется разбавлять с водой в соотношении 1:1.
После приготовления, раствор вливается в ОЖ постепенно и только после того как двигатель мотора остынет. Количество антифриза, необходимого для нормальной работы двигателя размечено специальной полосой на бачке. После этого все клапаны проворачиваются до упора во избежание протечек. Далее необходимо прогнать лишний воздух: включить мотор авто на полной мощности.
Такая простая процедура по своевременной замене антифриза убережет двигатель от поломки, а автомобиль прослужит дольше.
Источник: fix-my-car.ru
Как слить антифриз с блока лифан солано
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)
Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec
Часть 4: Обслуживание электрооборудования
Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля
Часть 6: Уход за кузовом автомобиля
Часть 7: Полезная и справочная информация
Раздел 5: Охлаждающая жидкость
1. Предназначение охлаждающей жидкости
Причина, по которой в автомобилях в качестве охлаждающей среды вместо воды используется охлаждающая жидкость, заключается в том, что охлаждающая жидкость обладает явными преимуществами по сравнению с водой, т.к. она может выполнять функции как охлаждения, так и защиты двигателя и является более подходящей для охлаждения двигателей современных автомобилей. Высококачественная охлаждающая жидкость способна не замерзать зимой и не закипать летом, она предохраняет от коррозии и образования накипи при длительной эксплуатации, поэтому она используется и в качестве и охлаждающе среды, и защитного средства. Именно охлаждающую жидкость мы рекомендуем использовать для двигателя нашего автомобиля.
2. Типы и эксплуатационные характеристики охлаждающих жидкостей
Охлаждающая жидкость состоит из дистиллированной воды, антифриза и различных присадок. В зависимости от того, какой антифриз применяется, охлаждающие жидкости можно классифицировать как жидкости на основе спирта, жидкости на основе глицерина и жидкости на основе гликоля. В охлаждающих жидкостях на основе спирта в качестве антифриза используется этанол. Такие жидкости недорогие, обладают хорошей текучестью, просты в приготовлении. Однако они характеризуются низкой точкой кипения, высокой испаряемостью, легко повышаемой точкой замерзания и легко воспламеняются, поэтому такие жидкости постепенно выходят из употребления. Охлаждающие жидкости на основе глицерина обладают высокой точкой кипения, мало испаряются, являются негорючими, нетоксичными, практически не вызывают коррозию. Однако их способность понижать точку замерзания не столь хороша, их стоимость высока. Поэтому такие жидкости применяются только в некоторых странах Северной Европы. В охлаждающих жидкостях на основе гликоля в качестве антифриза используется гликоль, в них также в небольших количествах добавляют противовспенивающие и антикоррозийные присадки. По той причине, что гликоль растворяется в воде, с его помощью можно легко приготовить охлаждающие жидкости с любыми точками замерзания вплоть до -68°C. Для автомобилей Lifan точка замерзания составляет -37°C. Такая охлаждающая жидкость обладает высокой точкой кипения, низким вспениванием, хорошими характеристиками вязкость-температура, антикоррозийными и антинакипными свойствами. В настоящее время для двигателей автомобилей Lifan в основном используются охлаждающий жидкости на основе гликоля.
3. Замечания относительно использования охлаждающих жидкостей
Правильное использование охлаждающей жидкости поможет предотвратить коррозию, порообразование и течь, закипание радиатора, образование накипи, замерзание; обеспечит оптимальные рабочие характеристики системы охлаждения, нормальные рабочие температуры двигателя и, следовательно, его оптимальные рабочие характеристики. Нарушение правил эксплуатации может привести к повреждению системы охлаждения, ухудшить рабочие характеристики двигателя и сократить срок его службы.
(1) Постоянно используйте охлаждающую жидкость, своевременно доливайте ее. Неправильно пользоваться охлаждающей жидкостью только зимой в качестве антифриза, т.к. она обладает антикоррозионными, антинакипными свойствами и предотвращает закипание.
(2) В зависимости от температур, характерных для различных мест эксплуатации автомобиля, подбирайте охлаждающие жидкости с различными точками замерзания. В зимний период точка замерзания охлаждающе жидкости должна быть как минимум на 10 °C ниже самой низкой температуры для данной местности.
(3) Для двигателей различной конструкции подбирайте разные охлаждающие жидкости. Для высокопроизводительных двигателей точка кипения должна быть выше. Для двигателей с алюминиевыми блоками цилиндров или радиаторами добавляйте в охлаждающую жидкость силикатные добавки. Кроме того, для двигателей некоторых автомобилей требуется специальная охлаждающая жидкость. Следовательно, подбирать охлаждающую жидкость следует в строгом соответствии с требованиями.
(4) Приобретайте сертифицированные охлаждающие жидкости, прошедшие проверку испытательными учреждениями, авторизованными компаний Lifan Group. Запрашивайте у продавцов отчеты по результатам исследований, сертификаты качества, руководства пользователя и другую документацию. Не покупайте непроверенные охлаждающие жидкости только потому, что они дешевле, т.к. восстановление поврежденного двигателя обойдется вам намного дороже.
(4) Как правило, коэффициент расширения охлаждающих жидкостей больше коэффициента расширения воды, поэтому если на автомобиле не установлен расширительный бачок, заливайте охлаждающую жидкость только на 95% объема охлаждающей системы, чтобы не допустить ее перелива.
(6) В том случае, если в системе охлаждения использовалась вода или какая-либо другая охлаждающая жидкость, то перед заливом новой охлаждающей жидкости хорошо промойте систему.
(7) Не смешивайте разные охлаждающие жидкости, т.к. это может вызвать нежелательные химические реакции и ухудшение антикоррозийных свойств. Всегда маркируйте емкости с охлаждающими жидкостями соответствующим образом.
(8) Если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе понизился вследствие течи в системе охлаждения, долейте охлаждающую жидкость той же самой марки. Если уровень понизился вследствие испарения воды, долейте в систему охлаждения дистиллированную или деионизированную воду. Никогда не заливайте жесткую или водопроводную воду. Если в охлаждающей жидкости есть взвеси, осадок или у нее странный запах, это говорит о том, что в ней идут химические реакции, ее характеристики ухудшились. В этом случае промойте систему охлаждения и полностью замените охлаждающую жидкость.
(9) Не допускайте течи охлаждающей жидкости, т.к. это сказывается отрицательно не только на системе охлаждения, но и ведет к попаданию жидкости в моторное масло. Регулярно проверяйте головку блока цилиндров, целостность уплотнительной прокладки блока цилиндров и затяжку болтов головки блока цилиндров.
(10) Охлаждающая жидкость на основе гликоля токсична и вредна для человека. При попадании такой жидкости на кожу промойте пораженный участок большим количеством воды. Кроме того, применяющиеся для такой жидкости нитритные антикоррозийные присадки могут вызвать рак, поэтому утилизируйте ее надлежащим образом, чтобы не вызвать загрязнение окружающей среды.
(11) Если температура воды в двигателе высокая, не открывайте крышку радиатора и не глушите двигатель сразу, т.к. резкое повышение температуры может привести к выбросу охлаждающей жидкости.
4. Доливка и слив охлаждающей жидкости
(1) Доливка охлаждающей жидкости
1) Перед доливкой охлаждающей жидкости проверьте все сгонные муфты системы охлаждения и болты на затяжку.
2) Откройте крышку расширительного бачка, постепенно долейте охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка и стравите воздух из системы (Рис. 2-119).
3) Постепенно долейте охлаждающую жидкость до верхнего предела расширительного бачка и установите крышку на место.
4) Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода, чтобы он нагрелся до нормальной рабочей температуры, и включите вентилятор. Следите за температурой по термометру. Если при работе вентилятора температура остается в пределах нормального значения, выключите двигатель и откройте расширительный бачок.
5) Проверьте герметичность системы охлаждения в порядке, приведенном на Рис. 3.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость до верхнего предела. Если вентилятор не работает и температура охлаждающей жидкости относительно высокая или же если в системе есть воздух, повторите приведенные выше операции.
(2) Слив охлаждающей жидкости
1) Открутите крышку расширительного бачка.
2) Установите емкость под радиатор, выкрутите резьбовую сливную пробку радиатора (Рис. 2-120).
Рис. 2-119. Расширительный бачок
Рис. 2-120. Отверстие для слива охлаждающей жидкости
Источник: lifanbook.avtocivilka.ua
Как слить антифриз с блока лифан солано
Lifan Solano / 620. Перегрев двигателя зимой
Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.
В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.
Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.
Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.
В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.
Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания. В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя – в любую погоду.
Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.
При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.
Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.
Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:
– пробой прокладки ГБЦ;
– неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
– прогар впускного клапана;
– детонация;
– высокие обороты работы двигателя;
– недостаток смазки деталей мотора.
Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.
Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.
Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.
Перегрев из-за ветрозаслона зимой
Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.
Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.
Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.
Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет
Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.
Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.
Рекомендуемый диапазон плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по возможности смотрим плотность аккумулятора), при меньших значениях нужно доливать концентрат, либо менять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с умом утепляйте мотор, а также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.
Источник: zinref.ru
Как поменять антифриз на Лифан Солано?
Недостаток антифриза или его несвоевременная замена приводит к поломке автомобиля Лифан Солано. Во избежание негативных последствий водителям необходимо своевременно производить замену жидкости. Как это сделать самостоятельно, расскажем в актуальной статье.
Причины смены ОЖ
Рабочая температура двигателя варьируется в пределах до 90 градусов С. Однако эта цифра может достигать и больших размеров, в связи с чем мотор расплавляется. Во избежание поломки, автомобили оснащены системой охлаждения.
Антифриз — это специальная незамерзающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя, а также его деталей. Температура кипения вещества варьируется в пределах 110 С и выше, что позволяет обеспечить 100% защиту мотора от возгорания. В функции антифриза также входит смазывание отдельных запчастей и водяной помпы, что предотвращает развитие коррозии.
Современный антифриз выпускается в двух видах: с содержанием солей и кислот. Для того чтобы автовладельцам было легче различать ОЖ, жидкости окрашены в разные цвета. Синий или зеленый раствор содержит высокое количество солей. Кислотный антифриз окрашивается чаще всего в красный цвет.
Для того чтобы определиться с выбором вещества необходимо знать, из каких материалов изготовлена гидросистема автомобиля Лифан Солано.
В состав современных антифризов может входить этилен или полипропиленгликоль. Первое вещество достаточно токсичное, что негативно сказывается на работе двигателя. Поэтому, автовладельцы чаще всего используют антифриз с щадящими присадками, входящими в него, такими как полипропиленгликоль.
При смешивании солей и кислот выпадает осадок, который может засорить ОЖ. Это первое, что необходимо знать автовладельцам. Смешивать антифризы разных цветов, марок и производителей запрещается.
Срок действия антифриза в автомобилях Лифан Солано ограничивается 3 годами. В свою очередь механики рекомендуют заменять вещество каждые полгода, в особенности если система ОЖ работает неисправно. По общим правилам, ОЖ в ТС сменяется при пробеге в 540 тыс км. Однако если радиатор часто срабатывает и перегревается — это является первым сигналом для осмотра и замены жидкости.
Признаки необходимости замены антифриза:
- Изменение цвета и состава раствора;
- Наличие в жидкости инородных веществ (пены, накипи, осадка, сколов);
- Истечение срока действия антифриза;
- Нехватка жидкости;
- Замена деталей ОЖ или двигателя.
Этапы работы с заменой ОЖ
Заменить жидкости в охладительной системе может каждый, придерживаясь простых правил, а также норм безопасности. Так, все работы должны производиться с заглушенным мотором.
Порядок замены антифриза в автомобиле Лифан Солано:
- Слив старой жидкости;
- Осмотр раствора на наличие инородных веществ (необходимо для выбора способа очистки ОЖ);
- Промывка охладительной системы;
- Приготовление раствора антифриза;
- Заливка новой жидкости.
Такая процедура осуществляется за 2 часа. Разберем поэтапно.
Слив и промывка системы охлаждения
Сливать жидкость из ОЖ необходимо постепенно, так как при резких движениях, под давлением, жидкость может вытечь и обжечь руки и лицо водителя.
Для слива жидкости предварительно необходимо подготовить:
- резиновый шланг.
- пустую емкость, вместимостью до 11 литров.
Для того чтобы слить антифриз необходимо:
- Заглушить мотор автомобиля и дать ему остыть;
- Открыть капот и зафиксировать его;
- Под радиатор выставить тару;
- Медленно прокрутить клапан ОЖ против часовой стрелки;
- Подсоединить к разъему резиновую трубку. Второй конец шланга направить в пустую емкость;
- Дождаться пока выльется вся жидкость.
По такому же алгоритму требуется слить жидкость из блока цилиндров.
Далее необходимо осмотреть состав жидкости и ее цвет. Ржавчина свидетельствует о том, что система ОЖ нуждается в тщательной промывке.
Промыть ОЖ можно с помощью обычной дистиллированной воды либо специальных химических средств. Для этого в гидросистему заливается раствор. Далее заводится мотор на полную мощность и остается в рабочем состоянии в течение 15 минут. После этого вода сливается по типу слива антифриза. Если жидкость с загрязнениями, процедура повторяется вновь.
Залив нового антифриза
Перед заливкой нового антифриза необходимо ознакомиться с его инструкцией на упаковке. некоторые жидкости требуется разбавлять с водой в соотношении 1:1.
После приготовления, раствор вливается в ОЖ постепенно и только после того как двигатель мотора остынет. Количество антифриза, необходимого для нормальной работы двигателя размечено специальной полосой на бачке. После этого все клапаны проворачиваются до упора во избежание протечек. Далее необходимо прогнать лишний воздух: включить мотор авто на полной мощности.
Такая простая процедура по своевременной замене антифриза убережет двигатель от поломки, а автомобиль прослужит дольше.
Источник: fix-my-car.ru
detector