Элантра 2020 технические характеристики
Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью
Длина седана равна 4676 мм (+56 мм к предшественнику), ширина — 1826 (+26), высота — 1414 (-21), колёсная база — 2720 (+20).
Седьмое поколение седана Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) дебютировало в Голливуде. Автомобиль, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», стал не просто крупнее, но заметно изменил профиль и преподносится ныне как «четырёхдверное купе» со спортивными повадками. Ещё важно и то, что впервые в истории Элантры она стала гибридом.
Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.
Для машины заявлено два силовых агрегата. Атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT (такой был внедрён на прошлом поколении в 2019 году). Второй — бензоэлектрический, устанавливаемый на версии Elantra Hybrid. Это комбинация мотора 1.6 GDI с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт•ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.
Седан построен на платформе K3 третьего поколения и в сравнении с прошлым обладает более низким центром тяжести (помимо прочего, ниже установлены сиденья), изменёнными местами крепления подвески (для лучшей управляемости), а также оптимизированной ради фронтальных краш-тестов силовой структурой.
Базовый центральный экран здесь насчитывает по диагонали восемь дюймов, а дисплей на 10,25 идёт в старших комплектациях. Изначально в машине присутствуют Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и Bluetooth, селектор режимов движения, а за доплату появляются система связи Blue Link, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками. Опциональная система Digital Key позволяет открывать седан со смартфона или картой NFC, поставляемой с машиной. Также заявлены первые в сегменте беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
В интерьер «Иммерсивный кокон» с визуально выделенной зоной водителя отлично вписались два экрана по 10,25 дюйма, они размещены под общим стеклом. Предложены распознавание естественной речи и подсветка с переключением между 64 оттенками.
Стандартный комплекс систем безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.
Грани, сходящиеся в одной точке на передней двери, разработчики сравнивают с ювелирными украшениями. Низкий длинный капот и плавно ниспадающая крыша создают ощущение купе. Диаметр колёсных дисков — 15, 16 и 17 дюймов, их дизайн подобран под новый стиль модели.
В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.
История Роберт Есенов, Константин Болотов, Леонид Попов
Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).
В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели. Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с. Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.
Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный. Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года. Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010 года.
Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины. Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.
Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.
Шестое поколение Элантры появилось в 2015 году. Машина была основана на модернизированной платформе предшественницы со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, а внешне была выполнена в новом стиле «Струящаяся скульптура». В кузове выросла доля высокопрочных сталей (с 21 до 53%), а среди нового для модели оборудования появились мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение на скорости выше 10 км/ч.
Гамма моторов состояла из дизеля 1.6 на 136 сил, атмосферников 1.6 (128–132 л.с.) и 2.0 (149–156 л.с.), турбомоторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), которые комбинировались с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также с семиступенчатым «роботом» DCT. (Доступный набор зависел от рынка.)
Летом 2018 года модель пережила рестайлинг (нижний правый кадр в коллаже), сильнее всего затронувший внешний облик — в меньшей степени интерьер — и повлиявший на оснащение машины. В частности, у мультимедийной системы стал мощнее процессор, машина научилась предупреждать о приближении другого транспортного средства при открытии дверей, и следить за усталостью водителя. Шестое поколение выпускалось в девяти странах (в том числе в России, в Калининграде) и помогло Элантре увеличить общий счёт продаж всех поколений с десяти миллионов до 13,8 млн.
Источник: www.drive.ru
Hyundai Elantra 2020: бюджетный седан повышенной комфортности
Очередной рестайлинг корейского седана Хендай серии Элантра образца 2020 года позволил реализовать новые дизайнерские и технические разработки, характерные для фирменных моделей более высокого ценового уровня. В новой редакции Hyundai Elantra 2020 выказывает принадлежность к категории бюджетных автомобилей только в мелких деталях.
Доработанная по многим параметрам новая модель получила от предшественника идентичные параметры силовых агрегатов и трансмиссий, в полной мере достаточные для динамичного вождения в городском транспортном потоке и на скоростной магистрали.
В новом поколении компактный городской седан в кузове Гольф получит расширенный функционал штатной бортовой оснастки, новые сервисные опции и более эффективные системы безопасности.
Экстерьер
Новинка модельного ряда визуально воспринимается как новая фирменная разработка, чему способствует оригинальное оформление фронтальной стороны передка, увеличенный формат лобового и бокового остекления, наличие во внешнем облике элементов агрессивного стиля.
На фото и рекламных видеороликах послереформенный Hyundai Elantra 2020 демонстрирует:
- спортивный наклон ветрового стекла;
- аэродинамичную конфигурацию и волновые рельефы массивного капота;
- украшенные хромированным обрамлением остроугольные блоки ксеноновой оптики.
В состав светотехники входит комплект встроенных в боковины бампера противотуманных плафонов.
В центре передка внимание привлекает спортивный формат шестиугольной радиаторной решетки, изящные вертикальные диффузоры контура охлаждения дисковых тормозов. Агрессивное восприятие стильного обвеса формируется большим количеством деталей ребристого рельефа, а также присутствием в компоновке защитной пластиковой накладки.
В боковой проекции нового седана преобладает характерное для автомобилей бизнес-класса сочетание практичности и функциональности. В поле зрения: плавный изгиб куполообразной крыши, чёрный периметр и стойки боковых окон, треугольные зеркала, просторные дверные проёмы и продольные рельефные профили в районе дверных ручек и порогов.
Завершает композицию увеличенный объем колёсных ниш и пятилепестковый дизайн легкосплавных дисков.
В активе приподнятой и немного укороченной тыльной стороны кузова:
- дополненная декоративным спойлером, брендовой символикой и внутренними секциями фонарей компактная крышка багажника;
- вынесенные на боковины широкого, массивного бампера узкие полоски противотуманных огней;
- оснащенный декоративным диффузором и парным комплектом выхлопных патрубков металлопластиковый обвес.
Источник: mycityauto.com
Четырёхдверное купе Hyundai Elantra
Хендай Элантра (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Elantra (CN7) и обзор с фотографиями.
Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, красивый и добротный салон, а также современное техническое и технологическое «наполнение»…
Этот трехобъемник нацелен, в первую очередь, на энергичную молодежь, «идущую в ногу со временем», однако лишь этими рамками целевая аудитория автомобиля не ограничена.
Мировая премьера самой успешной модели в истории южнокорейской компании – Hyundai Elantra седьмого по счету поколения – состоялась 18 марта 2020 года в рамках глобальной пресс-конференции, проведенной в студии «The Lot Studios» в Западном Голливуде (штат Калифорния) и транслирующийся в прямом эфире во всех странах мира без исключения.
По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинальным образом – он сменил имидж, перевоплотившись в так называемое «четырехдверное купе», получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, заметно укрупнившись в размерах, пополнил свой функционал огромным количеством современных «примочек» и впервые в своей истории обзавелся гибридной версией.
Экстерьер «седьмой» Hyundai Elantra скроен в новом фамильном стиле марки под названием «чувственная спортивность», и с уверенностью можно сказать, что выглядит четырехдверка элегантно, в меру агрессивно, эмоционально и подтянуто. Хищную «физиономию» автомобиля венчают пронзительный взгляд фар с «бровями» ходовых огней, широченная решетка радиатора многогранной формы и скульптурный бампер, а его выразительная корма демонстрирует эффектные фонари с протянутой от борта до борта красной полосой и «фигурный» бампер.
Ну а выигрышнее всего седан смотрится именно в профиль, поскольку позиционируется в качестве «четырехдверного купе» с длинным покатым капотом, сдвинутым назад салоном и сильно заваленным задним стеклом, плавно «перетекающим» в короткий «хвостик» багажного отсека, а множество граней и сопряжений на бортах добавляет его облику изящности.
По своим габаритам «Элантра» седьмого поколения является представителем компактного сегмента: в длину четырехдверка простирается на 4650 мм, в ширину насчитывает 1825 мм, в высоту не превышает 1420 мм. Промежуток между колесными парами занимает у автомобиля 2720 мм.
Интерьер
Внутри «седьмая» Hyundai Elantra может похвастать красивым, стильным, современным и по-европейски добротным оформлением с визуально выделенной зоной водителя, где основной акцент сделан на двух 10.25-дюймовых дисплеях, помещенных под единое стекло: левый исполняет роль приборной панели, а правый заключает в себе информационно-развлекательные функции.
Удачно вписываются в интерьер и увесистый четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, и лаконичный блок климатической установки. Но стоит отметить, что в стандартной комплектации – «инструментарий» со стрелочным спидометром и медиацентр с 8-дюймовым экраном и физическими рукоятками и клавишами по бокам.
Салон у компактного седана – пятиместный. Передним седокам здесь положены эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – оптимально спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру, а также достаточный запас свободного пространства.
Насколько вместителен у трехобъемника багажный отсек – пока официально не разглашается, но ожидается, что его объем составит как минимум не меньше, нежели у модели шестой генерации, то есть будет насчитывать свыше 450 литров.
Технические характеристики
Для Hyundai Elantra седьмой генерации заявлено несколько бензиновых и одна гибридная модификации (в зависимости от рынка сбыта):
- Первый вариант – бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 123 лошадиные силы и 155 Нм крутящего момента и стыкующийся с 6-скоростными «механикой» или «автоматом».
- Второй – атмосферный бензиновый агрегат MPI на 2.0 литра, выполненный из алюминия и работающий по экономичному циклу Аткинсона, с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 149 л.с. и 179 Нм пиковой тяги и сопрягается исключительно с клиноцепным вариатором.
В качестве альтернативы для седана доступна гибридная версия, в которой используются 1.6-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным «питанием, 44-сильный электродвигатель, встроенный в 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, и литий-ионная батарея емкостью 1.32 кВт*час. Совокупный потенциал бензоэлектрического привода – 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хоть такая машина и может ехать на чистой электротяге, подзаряжать ее от обычной розетки нельзя.
Конструктивные особенности
Седьмой «релиз» Hyundai Elantra опирается на переднеприводную «тележку» K3 третьего поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.
На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади у него установлена полузависимая система со скручивающейся балкой (но в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Однако стоит отметить, что у гибридного варианта задняя подвеска – независимая, многорычажная.
По умолчанию седан оборудован рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки монтированы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), которые трудятся вскладчину с ABS, EBD и прочей современной электроникой.
Комплектации и цены
Продажи Hyundai Elantra седьмого воплощения в Южной Корее и США должны начаться осенью 2020 года, примерно тогда же компактный седан выйдет и на российский рынок, причем сразу – с «пропиской» на калининградском заводе. Что касается комплектаций с ценами, то их огласят ближе к старту реализаций, но уже понятно, что автомобиль ощутимо подорожает.
Для «четырехдверного купе» предложат широкий перечень опций: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, колеса размерностью 17-19 дюймов, виртуальную комбинацию приборов с 10.25-дюймовым табло, медиацентр с экраном размерностью 8 или 10.25 дюймов, беспроводное зарядное устройство, полностью светодиодную оптику, аудиосистему Bose с восемью динамиками, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Источник: auto.ironhorse.ru
Хендай Элантра 2020 — необычный дизайн седана с мотором на сжиженном газе
Не прошло и полугода с начала продаж новой вариации Hyundai Elantra, как корейцы представляют следующее – 7 поколение своего спортивного седана, которое судя по обнародованной информации и фотографиям станет поворотным этапом развития модели.
Если взять новую Элантру и вспомнить женевскую презентацию концерна, можно с уверенностью говорить, что все последующие продукты корейцев будут кардинально отличаться от своих предшественников.
Hyundai не на шутку затеяла игру в футуристическом направлении, что, будем надеяться, окупится и найдет широкую поддержку среди автолюбителей.
Технические характеристики
Введение было довольно воодушевляющим, поэтому сразу стоит отметить, что вся инновационность Хендай Элантра 2020 – это не про технику, а исключительно про дизайн. Оно и понятно, ведь данный корейский седан принадлежит к разряду бюджетных марок. Конечно, в новом году все может измениться, но подобных сообщений пока не поступало.
Так что в плане техники перед нами по сути тот же тривиальный седан, которым мы его знали и раньше. В частности, тележка будет представлена платформой J6, хорошо знакомой по другому корейскому седану – Kia Forte.
Платформа предполагает поперечную установку двигателя, использование в качестве подвески МакФерсонов спереди и полузависимой балки сзади (возможно многорычажка будет в премиальной комплектации).
Тормоза, естественно, дисковые по кругу. ABS и ESP в комплекте изначально. Привод только на переднюю ось. Трансмиссия будет представлена безальтернативным 7-диапазонным роботом.
Есть несколько примечательных моментов по части моторной гаммы. На американский рынок, который является основным для этой модели, будет предлагаться два варианта двигателя – турбомотор на бензине с объемом в 1.6-литра и отдачей в 204 л.с. и атмосферник, объемом в 2 литра и отдачей в 149 л.с.
Примечательно, что атмосферник когда-то был фирменной разработкой Фольксваген. Аббревиатура MPI предполагает, что здесь реализован несколько отличный способ впрыска топлива, который обеспечивает предельно равномерный распределение смеси по стенкам цилиндров.
Это дает возможность использовать низкосортное топливо и в целом повышает неприхотливость и долговечность силового агрегата.
Почему-то сразу решили объявить о дополнительном двигателе для родного рынка. Для Южной Кореи Хендай Элантра будет предлагаться с мотором на сжиженном газе объемом в 1.6 литра и отдачей в 120 л.с. Правда и это далеко не новость. Подобные предложения есть и у других производителей местного рынка, в частности у Киа.
Внешний вид
Презентация Тесла Кибертрак видимо не прошла незамеченной для дизайнерского бюро корейского бренда. Хотя представленные фотографии пока не дают возможности полностью рассмотреть все детали кузова, можно заметить, что он получился достаточно «острым». Кстати тоже в серой эмали.
Приверженность к острым линиям проглядывается на боковых частях кузова, где теперь соединены в один угол три линии, а также задние стойки крыши, которые чем-то напоминают решения американских мускул-каров 70-х годов. Также проглядывается острая оптика, дизайн колесных дисков под стать кузову и покатистая, как у купе, крыша.
Габариты пока не объявлены, но заявлено значительное увеличение длины и ширины, а по фотографиям можно предположить, что высота наоборот будет значительно меньше 6-й генерации.
Салон
Салон Hyundai Elantra пока также представлен в виде наброска. Производитель заявляет, что придерживался достаточно экстремального минимализма, что также можно было увидеть в концепте «Пророчество» представленном в рамках Женевы.
По существу, можно увидеть, что странной формы руль все-таки будет иметь физические кнопки быстрого доступа, приборная панель будет виртуальной и объединенной одним блоком с горизонтально ориентированным мультимедийным тачскрином.
Каждый, пока предположительно, будет иметь не менее 10.25 дюймов по диагонали. Дефлекторы вентиляции лаконично припрятаны в технической полосе, рассекающей торпеду вплоть до экранов.
Также нельзя не заметить, наверное, самую примечательную деталь – белый «кожух», при взгляде на который только одни вопросы.
Это какой-то концепт капсулы? Точную информацию мы уже узнаем на презентации. Пока что производитель обозвал сей элемент «иммерсионный кокон», что только подтверждает догадки о некой капсуле.
Конкуренты
Если конкуренты не пошевелятся и решат и дальше выпускать невнятный рестайлинг, то, возможно, борьба за каждого клиента сменится полным захватом рынка.
Тем не менее остается надежда на «тройку» от Mazda, Corolla от Тойота и Jetta от VW.
Цена и дата начала продаж
Как уже понятно, ни о датах выхода, ни о ценниках пока ничего не известно.
Но все может проясниться уже на следующей неделе, ведь официальная презентация уже готовой модели пройдет в конце марта 2020 года в Лос-Анджелесе на Калифорнийском мероприятии бренда.
Фото нового Hyundai Elantra:
Источник: autovogdenie.ru
Представлен седан Hyundai Elantra нового поколения
Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США.
Elantra опять сменила имидж. Это по-прежнему седан с отдельным багажником, но силуэт станет динамичнее — со сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажного отсека. Дизайнерскую концепцию со множеством граней и скульптурным сопряжением трех «лезвий» на бортах в компании называют Parametric Dynamics.
По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Передний свес теперь чуть короче, а задний, напротив, увеличен. Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Компания обещает чуть более просторный салон. Кресла установлены чуть ниже, чем у прежней модели. В стандартной комплектации — приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовый экран медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. Но для дорогих версий подготовлена панель, где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для приборов, второй — для мультимедийки.
Беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto заявлены уже для базовой медиасистемы. А в Штатах стандартная Elantra также будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Среди опций — голосовое управление «музыкой» и микроклиматом, 64-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose и функция Digital Key, которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC-меткой и установленным специальным приложением.
В Корее, где седан традиционно будут продавать под названием Hyundai Avante, на начальном этапе заявлены два двигателя. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) из семейства Smartstream и его газовая версия 1.6 LPI (120 л.с.). В США у Элантры основным будет атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. Все моторы — в паре с клиноцепным вариатором (тот же, что у кроссовера Kia Seltos).
Вдобавок анонсирована гибридная модификация. У нее бензиновый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива, а в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л.с. и 264 Нм. Но установленный под задним диваном литий-полимерный тяговый аккумулятор совсем скромный — всего 1,32 кВт∙ч. Да и возможность подзарядки от розетки не предусмотрена. Поэтому, хоть Elantra Hybrid и имеет режим движения на чистой электротяге, без запуска ДВС она далеко не уедет (паспортный пробег не указан). Расчетный расход топлива — менее 4,7 л/100 км. Зато гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая «балка».
На рынки США и Южной Кореи новый седан Hyundai Elantra выйдет осенью, хотя на родине прием заказов будет открыт уже в конце марта. Поставки в другие страны начнутся позже. Впоследствии семейство будет дополнено «оспортивленной» модификацией N Line, а еще не исключено появление полноценного «заряженного» седана Hyundai Elantra N.
Источник: autoreview.ru