Что лучше джетта или октавия 2020 видео

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Volkswagen > Jetta

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

  • Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

    Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

    1. Она не немецкая

    Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

    Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

    Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

    Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

    Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

    Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

    2. Она правильная

    В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

    Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

    Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

    3. Она большая

    Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

    Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

    4. Она красивая

    Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

    Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, – это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, – на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

    5. Она комфортная

    По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

    Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

    Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

    Читайте также:  Как правильно подключить коммутатор к роутеру
    Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

    Она дорогая?

    Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

    Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

    Volkswagen Jetta 1.4 TSI

    Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
    Объем багажника 510 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Источник: www.zr.ru

    Skoda Octavia против Volkswagen Jetta. Что лучше — Октавия или Джетта в 2020?

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Почему новая ДЖЕТТА, а не ОКТАВИЯ 2020 будет дешевле? Подробнее

    Новый Фольксваген Джетта. Volkswagen Jetta Конкурент новая Шкода Октавия. Лиса рулит Подробнее

    Прощай РОБОТ! Джетта 2020 с АВТОМАТОМ Тойоты – скоро в России! Подробнее

    Фольксваген джетта и шкода октавиа, Джетта американка, авто 600 тысяч на автомате Подробнее

    Чемпионский автопробег: Jetta vs. Octavia – часть 1. Подробнее

    А7: Что лучше Шкода или Фольксваген. 🙂 Подробнее

    Фольксваген ДЖЕТТА в России – первый тест. Прощай, DSG! Подробнее

    НОВАЯ ДЖЕТТА – ПОЧТИ КАМРИ ОТ ФОЛЬКСВАГЕН И БЕЗ DSG. Тест-драйв и обзор Volkswagen Jetta 2020 Подробнее

    Гонка Octavia VS Jetta. Баттл /КТО КОГО ПЕРЕТЯНЕТ? Подробнее

    SKODA OCTAVIA VS VOLKSWAGEN GOLF, подробное сравнение! Подробнее

    Volkswagen Jetta 2019 тест-драйв с Кириллом Бревдо Подробнее

    Сравнительный тест: Skoda Rapid против VW Jetta Подробнее

    Обзор 1.4 турбо против 1.6 атмо Что лучше. Подробнее

    Почему я люблю SKODA OCTAVIA A7FL? Подробнее

    Почему я НЕ люблю SKODA OCTAVIA A7FL? Подробнее

    НОВАЯ ОКТАВИЯ 2020! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА АВТОМОБИЛЬ. Обзор Skoda Octavia 2020 Подробнее

    НОВЫЙ VOLKSWAGEN JETTA 7 (2020 года) для России – лучше чем новая Skoda Octavia A8? Подробнее

    Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla Подробнее

    С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7? Подробнее

    Источник: putinizm.ru

    Skoda Octavia против Volkswagen Jetta. Что лучше — Октавия или Джетта в 2020?

    Опубликовано 3 месяцев назад

    Skoda Octavia против Volkswagen Jetta. Что лучше — Октавия или Джетта в 2020?

    Противостояние Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Какие есть различия у этих автомобилей C-класса? Какие есть проблемы и недостатки? Давайте разбираться!

    Смотри похожие видео:

    #SkodaOctavia #VolkswagenJetta #Автокод

    Скачать — Skoda Octavia против Volkswagen Jetta. Что лучше — Октавия или Джетта в 2020?

    Тебе водить

    💬 Комментарии к видео

    Что вы все выдумывайте насчет шумоизоляции? Я ездил в гольфе, джете, октавии, ауди А3 – везде все одно и тоже в плане шумки. Я даже более скажу, я своими руками разбирал салоны этих машин – там все одинаково, выборочно куски вибры, подложка под ковролином, спереди шумки побольше навалено, на потолке 2 куска шумки – все, ничего там больше нет.

    Езжу на Джетта Олстар, 2016, 1, 4 дсг, мне кажется очень гармоничная машина, сейчас зимой в букс уходит только в ручном режиме дсг, в драйве всё ровно и по скользкому, на Октавию просматриваю, но. радует глаз только Джетта, ну очень нравится и снаружи и внутри

    Конечно Октавия ! Последнее поколение Октавия и Суперб 2020 это уже совсем другие авто . Те кто говорит, что Шкода ” младший брат” Фольксваген глубоко ошибается. Почитайте разные западные издания, так в них все чаще встречается информация о том, что концерн ВАГ крайне недоволен работой Фольксваген и не собирается уже препятствовать Шкоде выходу на другой – премиальный уровень . А насчет дизайна. последние модели Шкода разработаны Йозефом Кабан – ныне шеф-дизайнер БМВ всех моделей ( кроме М), так что лучше этот вопрос уже не поднимать.

    нет там какой то колоссальной разницы балка или многорычажка стоит. я имею ввиду по поведению тачки на дороге.

    “У меня октавия” (сказал автор) так что джета плоха в том, в том и, в том и. Объективно?? Думаю нет.

    Автору нужно лучше изучать материал, есть некоторые неточности. Напрмер у Октавии с 2 л двигателем не ставят dq200. 1, 4 бывает 140 л.с. и 150 л.с.

    Мне гораздо больше нравится Джетта и внешне и внутри. Как то солиднее она выглядит и элегантнее одновременно. Октавия берет только тем что она практичнее в плане погрузки и выгрузки вещей, т. к. в кузове лифтбек..

    Джетта красивая, но немного обделенная моторами, потому что есть гольф, а у него есть версии пободрее октахи

    Все хлам октавия 2.0тди и дсг 250 рулит

    У меня на Джетта дуги багажника в пластик одеты

    У моего соседа 13 или 14 года джетта 1.6, сзади балка, так что автор не прав, когда говорит, что у джетты многорычажка вне зависимости от мотора и тд

    У меня Октавия 2018 года, 1, 4tsi, 150л.с. 63 тыс.км откатал без проблем, пока только плановое обслуживание. В целом приятный в управлении автомобиль, динамичней большинства соседей в потоке. Я не знаю как так умудрились ее настроить чехи, но без напряга обгоняет машинки с гораздо более серьезными по лошадкам моторами. Часто езжу по трассе, устойчивость очень хорошая. Уже не один попутчик замечал, что по ощущениям кажется что машина едет на 50-60 км/час тише чем на самом деле. Расход на трассе в районе 5, 4-6, 3л, по городу иногда заходит за 7л, очень редко в пробках добирается до 8л.

    По минусам не знаю что и сказать: действительно на холостых почти не прогревается, но при начале движения быстро набирает температуру. Шумка поначалу казалась отличной, сейчас бы я ее немного добавил, особенно в районе передних арок. Ну и зеркала заднего вида можно было бы сделать немного побольше.
    Да, ещё хотелось бы отметить что все-же Октавия не предназначена для плохих дорог. Она конечно лучше всяких корейцев, японцев и большинства немцев, но к сожалению в России попадаются дороги, где можно ездить только на Логанах, Дастерах и Вестах)

    Ну как же так а а5 шкода там же многорычажка двигло1, 6, 12 год

    Ведущий тупит.Автомат айсин это автомат Калашникова.Фольц Джетта пробег 180 тыс.Работает как швейцарские часы.И в жару и в холод.Двигатель 1.6.

    Вывод один, лучше американской Джетты, по соотношению цена качество, ничего нет.

    А вот у меня Джетта 15 го года работаю в такси 320 тыс проехал ещё на газу мотор ещё родной только помпу менял и все 1.6 простой мотор .я очень доволен

    Octavia 1.8 FL Style + Black Edition. Спустя год после покупки, по прежнему в восторге от нее, и считаю, что это лучший авто в классе.

    Серьезный недостаток только один – передний привод, ей его мало, а с полным уже не продают. Если летом хорошая резина нивелирует этот недостаток, то зимой буксует вплоть до 100 км/ч, нужно плавно работать газом и ждать пока зацепится.

    Читайте также:  На гранте загорелся чек что делать

    Из бесючих моментов – дверные карты из дешманского жесткого пластика, сверчок в районе цифровой приборки, нет физической кнопки обогрева руля, включать или через меню климата, или вместе с подогревом сидений, на цифровую приборку ничего толком не вывести, чтобы на ней показывалась навигация – нужно топовое головное устройство за 60к.

    Про то, что она самая быстрая за свои деньги и что в нее можно засунуть холодильник и так все знают.

    Красивый город Екатеринбург! Скучаю по тебе.

    Шкода на 1.8 едет бодро, а джетта только 1.4 на 125 силёнок. Или вообще 1.6 атмо.

    Автор наверно раньше на мазде катался на механике, раз ему кажется на ВАГах длинный ход педали сцепления. Я сел и поехал, никакого длинного хода не заметил.

    • ⇥ Автовоспроизвидение

    Фольксваген ДЖЕТТА в России – первый тест. Прощай, DSG!

    Слабые места Skoda Octavia | Подержанные автомобили

    Покупаем в Германии два VW Passat B8 / От чего зависит цена?

    Skoda Octavia A5 проблемы | Недостатки Шкода Октавия а5 с пробегом

    Шкода ЭТО СДЕЛАЛА! Новая Октавия, которая ЛУЧШЕ Ауди!

    VW Jetta из США: ЧТО ТЫ ТАКОЕ?

    Хотел купить Skoda Octavia, а купил этот САМОЛЁТ!

    ЭТО СУМАСШЕСТВИЕ. ДСГ или МЕХАНИКА. Октавия А7 1.8 vs Пассат В7 1.8. ГОНКА.

    VolksWagen Jetta VI

    Прощай РОБОТ! Джетта 2020 с АВТОМАТОМ Тойоты – скоро в России!

    Обзор Skoda Octavia (кузов A7) с пробегом

    Стоит Ли Покупать VW Jetta VI (2010 – н.в.) – Надежность и Основные проблемы

    После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

    Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

    Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

    Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

    Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

    Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

    Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

    Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

    Источник: videonews.club

    Что лучше джетта или октавия 2020 видео

    Тамара Викберг Я Не Жалею В Том Что Встретила Тебя

    Ты Кислота Я Сахар

    Dost Dediyim Adama Ureyimi Verdim Mp3 Skachat

    I Don T See Her Xipp Xapp

    Justin Bieber Feat Kehlani Get Me

    У Меня Все Дома

    Mmd Sing Me To Sleep Full Motion

    Sekiseki Video Original Kino

    Ahmad Al Nafees

    Javit Ty Moya Dunya

    City By Night Bix Xwi

    Nightcore This Is War

    Alireza Khan To Mara Divaneh Kardi

    Bene Ma Non Benissimo Remix

    Relax Junona Boys

    Earned It The Weeknd

    Даня Милохин Тик Ток

    Amblin Entertainment Tristar Release Sony Pictures Television 1991

    Мадина Давлатова Дует 2019 Madina Davlatova Duet 2019

    Miui 10 Global Stable Ios 12 Mod Redmi 4X

    Sizzlebird Close Your Eyes

    Автомат Укладчик Pl 562

    Angelic Stay With Me Original 12 Mix 2001

    Giant Woman With Huge Tongue Awaits An Operation In North Vietnam

    Spacepunks Ghostwalk Original Mix

    Всё О Телефонах Как Поставить Рингтон На Wileyfox Swift 2

    My Devil Lovers Часть 1 Мицуки

    Вместо Гостиницы Монастырская Келья Попробуй

    Венок Из Фоамирана Своими Руками Ободок Для Фотосессии Своими Руками

    Ep 14 W Tom Billington The Sod S Law Podcast

    Blastoyz Island Blastoyz Remix Airbeat One 2019

    41 3D Clothing Making Man S Shirt With Dxf 1 Sewing And Clothing

    My Collection Of Klasky Csupo Effects Part 13 Fixed

    Фейк Контроль 53 Взлом Ключей Cs Go Cs Go Key Hack

    Msts Nv Stralau Fahrt Mit Der Linie 1

    Приставка Для Цифрового Тв Denn Ddt202 Распаковка И Мини Обзор

    Источник: ccmusic.ru

    Обзор Skoda Octavia 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

    Skoda Octavia — один из самых популярных лифтбеков современности. Это именно тот автомобиль, который балансирует между роскошью и небольшой ценой. Машина подходит тем, кто любит практичность и простоту, но при этом не хочет много платить. И вот недавно была сделана презентация Skoda Octavia 2020 модельного, года. Мероприятие было грандиозное: показ состоялся в доме искусства под живую музыку, а на внутри было больше тысячи человек. Пора разобраться, чем порадует весь мир этот автомобиль.

    Новый кузов Skoda Octavia 2020

    Платформа старая: MQB. Но как только автомобиль увидела публика, то заметила, что он стал больше. Новый кузов Skoda Octavia 2020 прибавил в длине на 1,9 СМ, а в ширине на 1,5 СМ. Да, увеличение небольшое, однако при создании интерьера из этих считанных сантиметров «выжали» максимум: в салоне стало просторнее.
    Радует улучшение аэродинамики и уменьшение массы этого автомобиля. Даже, если на новую Октавию поставить старый движок, то благодаря этим улучшениям, она поедет быстрее и будет больше экономить топлива. Стоит начать уважать чешских инженеров, потому что в Skoda Octavia 2020 модельного года появилось очень много нового оборудования, однако масса авто со всем этим только уменьшилась.

    Клиренс автомобиля точно такой же, как и в прошлом поколении. Сама структура подвески не была подвержена изменениям, однако ее настройка поменялась.

    Экстерьер

    Не стоит притворятся и пора уже признать, что Октавии — это не самые красивые автомобили. Прошлое поколение со своей необычной оптикой вообще у большинства людей начала вызывать отторжение. Были опасения, что дизайнеры Октавии опять начнут экспериментировать, однако публика приятно удивилась, когда увидела модель.

    Читайте также:  Кистевой эспандер captains of crush

    Оптика автомобиля стала куда приятнее, хотя может не всем прийти по вкусу ее слишком «прищуренный» образ. Но фары геометрически очень гармонично переходят в решетку радиатора, которую сделали крупнее. На самой решетке хромированная окантовка, которая очень сильно влияет на восприятие автомобиля: с ней он кажется солиднее.
    Передний бампер не подвергся серьезным изменениям, но радует наличием хромированных вставок. Именно благодаря таким мелочам новая Skoda Octavia 2020 и воспринимается, как премиальный автомобиль.

    Но самое главное, из-за чего Октавию можно назвать очень красивой — очень сложная форма кузова. Стоит обратить внимание сколько линий и переходов на боковой части автомобиля. Причем это сделано не так глупо и несуразно, как на Vesta, а очень стильно. Капот также имеет много линий после сложной штамповки. Даже боковые зеркала идут в форме шестиугольника. Очень интересно, что в мире «зализанных» автомобилей Skoda Octavia говорит «нет!» Всем трендам и делает что-то свое в области дизайна. Смело можно заявить, что такой дизайн имеет полное право конкурировать с Audi.

    Интерьер

    Салон Skoda Octavia 2020 порадовал еще больше, чем дизайн. А ведь казалось, что на дизайне приятные эмоции закончатся и заглянув внутрь можно будет увидеть слегка измененный салон старой модели. Нет, салон кардинально изменился. Теперь это выглядит как что-то ультрасовременное.
    Создатели интерьера придерживались той же философии, что и создатели внешнего вида. В салоне много сложных углов, переходов и линий. Но при этом Шкода придерживается минималистической концепции. И это очень хорошо гармонирует: небольшое количество кнопок и рычажков должно создавать ощущение пустоты, однако пустота заполнена этими самыми сложными формами.

    На дверных картах находится большая хромированная планка, прямо из под которой горит подсветка. Эта хромированная полоса идет практически по всему периметру автомобиля. Она очень стильно переходит с дверей на переднюю часть салона, где можно увидеть новую электронную панель, большой сенсорный дисплей и шестиугольный центральный воздуховод (даже здесь постарались сделать сложную многоугольную форму). Из под всего этого хромированного участка исходит подсвечивание, что очень стильно. Цвет свечения можно выбирать.

    Очень бросаются в глаза еще две новые вещи в этом салоне: двухспицевый руль и отсутствие рычага переключения скоростей. Многим нравится такая концепция руля, однако более консервативным людям не нравится отсутствие нижней спицы — это создает ощущение пустоты или будто эту спицу отломали. В любом случае, такого еще в интерьерах не наблюдалось, поэтому остается только похвалить шведов за внесение чего-то нового. А нового в этом автомобиле очень много! Замена ручки КПП на джойстик так же может смутить приверженцев старых интерьеров, но выглядит это здорово.

    Садясь в этот автомобиль сразу хочется воскликнуть: какие же замечательные сидения. Они выглядят просто великолепно: сочетают в себе элемент спорта Recaro и комфорт Audi. Сидеть в них очень приятно, а еще приятнее было узнать, что возможно сделать их с функцией массажа и вентилирования. Ну разве у какого-либо конкурента есть такое?
    Подытожив, стоит сказать, что салон просто великолепен. Выглядит все очень стильно и продуманно, но выдает то, что это не дорогой автомобиль качество пластика — оно не везде хорошее. Но это не сильно убивает ощущение комфорта и просто чувства эстетики.

    Технические характеристики

    И даже тут можно увидеть еще одну маленькую революцию: абсолютно новая гамма моторов. Стоит затронуть каждый из них, потому что это семейство движков будет встречаться на огромном количестве немецких автомобилей.

    1,0 TSI является самым маломощным в линейке. Здесь всего 3 цилиндра, но зато непосредственный впрыск и турбонаддув. Расход топлива и динамика такого мотора впечатляют: до сотни Октавию этот мотор разгоняет з 10,4 секунды. Расход топлива составит около 3 литров на 100 км в смешанном режиме.

    Также появится новый 1,5-литровый агрегат на 150 л.с, который может работать в связке с электромотором. Электромотор в свою очередь получает заряд от ДВС. С отключенным двигателем внутреннего сгорания электродвигатель способен провезти автомобиль вперед на целых 50 километров.

    Эти два мотора великолепны и помогают достигать хорошей динамике и очень малого расхода топлива. Хорошо карману автовладельца и экологии, но есть проблема: в Россию Skoda Octavia с такими движками поставляться не будут. Причина кроется в том, что на отечественном рынке не ценятся малообъемные выокофорсированные агрегаты из-за из плохой надежности. Но проблема надежности кроется не в самих моторах, а нашем топливе.

    Сначала в Россию будет поставляться Skoda Octavia со стандартными всеми известными движками: 1,4 турбобензин и 1,6 атмосферник. Но за счет уменьшения массы и улучшения аэродинамики эти агрегаты будут вести себя более весело.
    2-литровый движок все тот же и выдает 190 л.с. С таким мотором автомобиль будет исключительно на полном приводе в связке с семиступенчатой роботизированной коробки передач DSG.

    Завершает список агрегатов 2,0 дизель на 150 и 200 л.с. В зависимости от степени форсировки.
    Помогать передать мощность мотора на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Роботизированная коробка передач лишена всех всем известных недостатков и без проблем может прослужить верой и правдой до 200 000 км. пробега. Данная трансмиссия очень быстро подбирает нужные передачи, что очень важно для динамичного разгона автомобиля и низкого расхода топлива.

    Комплектации и цены

    Пока что не известно комплектаций Skoda Octavia 2020, однако известно, что этот автомобиль будет оснащаться в топовой версии куда богаче, чем Audi. Автомобиль получил опции, которые встречаются только на бизнес классе.

    В новой Октавии можно получить функцию массажа передних кресел и их вентиляцию. Радует наличие визуально приятной проекции, которая отображает скорость и навигационные указатели. В комплектацию можно будет добавить полноценную панорамную крышу и даже такая мелочь, как регулировка света в салоне теперь сенсорная.
    Опций в этом автомобиле может быть такое огромное количество, что максимальная комплектация будет стоит гораздо дороже максимальной комплектации старой Октавии. Но зато получать может получить абсолютно все функции комфорта, которые только пожелает.

    Дата выхода Skoda Octavia 2020 назначена на 4 квартал 2020 года. То есть приобрести новую Октавию в Росси получится только зимой 2020-го года.

    Тест-Драйв

    Данный автомобиль был относительно недавно представлен, поэтому возможности его протестировать на дороге еще нет. Пока что ни один отечественный журналист не смог прокатиться за рулем новой Skoda Octavia. Однако при общении с представителями Skoda стало понятно, что модель станет гораздо комфортнее. Это огромный плюс, если вспомнить, какой же жесткой была старая Октавия. Первый тест Skoda Octavia 2020 можно будет сделать через несколько месяцев.

    Конкуренты Skoda Octavia 2020

    Главным конкурентом модели станет новый Volkswagen Jetta, который тоже получился очень хорошим. Но оснащение немецкого соперника не такое хорошее и богатое, поэтому Шкода сможет удержать на себе большую часть рынка. Далее идет Audi A3, который за такие же деньги будет очень слабо укомплектован. К тому же в салоне Ауди гораздо меньше места. Но зато Audi будет более драйверским: автомобиль в разы лучше рулится и разгоняется.

    Заключение

    Автомобиль получился феноменальным. Видно абсолютно во всем, что инженеры и дизайнеры очень старались. Внешний вид автомобиля стал лучше просто в разы, салон стал лучше еще больше. Автомобиль больше не ощущается бюджетным — это достойный бизнес седан. Фанатов марки порадовали и наличием полного привода. К сожалению, цены Skoda Octavia 2020 еще не известны, но если они будут адекватными, то эта машина просто «взорвет» рынок. Рестайлинг Skoda Octavia 2020 будет произведен ориентировочно через 2 года.

    Источник: cars-rating.ru