Митсубиси лансер 9 максимальная скорость
Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска
Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Слабые моторы Lancer 9 либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 – май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Заметка. Мизушима – второй по величине автоконцерн, наполняющий российский рынок Lancer. Располагается он в городе Курасики. Основным же поставщиком японских машин в РФ является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.
Кузов
3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.
Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.
В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.
Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.
Размеры багажников универсала и седана
Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.
Салон
Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.
Салон Ланцер 9
В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.
В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.
Решетка РаллиАрт
В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.
Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.
Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.
Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
---|---|---|
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.
Источник: info-mitsubishi.ru
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › При каких оборотах нужно ездить на Lancer 9 1.6 MT?
При каких оборотах нужно ездить чтоб не ломать мотор и чтоб расход был правельным?
Recommendations
Comments 25
Ты знаешь, главное слушать машину. Ориентируйся по звуку. Если все в кайф (нормальный режим, без драйва), то и машина отвечает взаимностью (умеренный расход и т.д.)
у меня ланс 9 1.6 объем. то по трассе если еду 140 то у меня 4000 обороты держит…
Плавный набор скорости, переключение до 3000, 2500 норма. Странная вообще тема.
На автомате 1.6 от настроения, когда до 2500-3000 оборотов, когда до 6500.
Но чаще настроение драйвовое, потому частенько до отсечки =)
9000 over оборотов, блеат!
Все что ниже, не достойно ездить на дорогах.
ХАА, гонщик блеать ))) кстати сцеплеие мне не нравится, корзина мягкая. С наступающм
при 0 об/мин ничего никогда не сломается и расход будет 0
Я по городу в спокойном состоянии =) езжу от 2500 до 3000 оборотов. Попробовал как то неделю покататься до 2000, скучно, если правильно заметил то расход больше был. Если топать то я до 6500 крутил. Но это все после чиповки.
Обороты должны быть оптимальными не только исходя из экономии топлива, но и минимального износа двигателя…
Поэтому, оптимальными считаю обороты, когда давление масла достаточное для образования прочной масляной пленки (“прослойки” между деталями)… — изучая техническую литературу, сделал вывод, что таковыми являются обороты не ниже где-то 2000 об/мин… + делаем запас 500 об/мин, получаем нижнюю границу — 2500 об/мин…
Далее, слишком высокие обороты также губительны как для двигателя (достигается предел прочности масляной пленки) так и для экономии топлива… поэтому верхней границей считаю обороты максимального крутящего момента — у Улана 1,6 он достигает максимума при 4000 об/мин…
Т.е. — это обороты, когда на 1 оборот приходится максимум “мощности” двигателя — т.е. обороты максимальной удельной мощности… Дальше, хотя абсолютная мощность и растет, ее “полезность”, или эффективность падает…
Отсюда получается коридор 2500-4000 об/мин…
Имхо…
Спасиб… Интересно и позновательно )))
Обороты должны быть оптимальными не только исходя из экономии топлива, но и минимального износа двигателя…
Поэтому, оптимальными считаю обороты, когда давление масла достаточное для образования прочной масляной пленки (“прослойки” между деталями)… — изучая техническую литературу, сделал вывод, что таковыми являются обороты не ниже где-то 2000 об/мин… + делаем запас 500 об/мин, получаем нижнюю границу — 2500 об/мин…
Далее, слишком высокие обороты также губительны как для двигателя (достигается предел прочности масляной пленки) так и для экономии топлива… поэтому верхней границей считаю обороты максимального крутящего момента — у Улана 1,6 он достигает максимума при 4000 об/мин…
Т.е. — это обороты, когда на 1 оборот приходится максимум “мощности” двигателя — т.е. обороты максимальной удельной мощности… Дальше, хотя абсолютная мощность и растет, ее “полезность”, или эффективность падает…
Отсюда получается коридор 2500-4000 об/мин…
Имхо…
я когда мотор чиповал мне тоже сказали что максимальный момент на 4000 об/мин.
а нормальные обороты двигателя от 2000 до 3000 об/мин
а если хочешь погонять, то надо переключаться на 5500-6000 об/мин, чтобы на следубщей передаче обороты были уже 4000
Парни, я не знаю как у вас, я что 120 еду что 150, расход отличается может в литр! Это при условии, если едешь с постоянной скоростью ночью по пустой трассе, без разгонов и торможений, а в городе не крутить до 4х, плавно ускоряться… и будет разумный расход.
Меня интересует городской цикл. Хочу чтоб расход был нормальным…
И стоит ли поставить иридиевые свечи? Какая разница?
Умеренный расход будет при плавной раскрутке до 3000 об/мин
Нужно плавно набирать до 3х
но раз в неделю первые две передачи нужно протащить, что бы мотор не застаивался!
До 3х не означает педаль в пол до 3х оборотов топить…
а лучше сдвинуть отсечку и всегда держать 6500-7000…
и педаль никогда не отпускать при переключении передач))))
все правильно, газ не отпускать, сцепление не выжимать, включать передачи исключительно резким движением руки, так и сцепа целее будет и время на переключение сократиться!
ахаххахах
я так на мопеде “зид” лет 5-6 назад учился ездить)))
вооооот, еще один положительный опыт в пользу этого отработанного алгоритма)
Источник: www.drive2.com
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer, 9 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль | Mitsubishi Lancer | ||
Название модификации | 1.5 | 2.0 | Evolution |
Тип кузова | седан | седан | седан |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4570 | 4570 | 4505 |
Ширина, мм | 1760 | 1760 | 1810 |
Высота, мм | 1505 | 1505 | 1480 |
Колесная база, мм | 2635 | 2635 | 2650 |
Снаряженная масса, кг | 1245 (1275) | 1320 (1350) | 1560 (1590) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1499 | 1998 | 1998 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 109 (80) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 295 (217) / 6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 143 / 4000 | 198 / 4250 | 366 / 3500 |
Коробка передач | механическая, (автоматическая, ) | механическая, (клиноременный вариатор) | механическая, (роботизированная, ) |
Привод | передний | передний | полный, с активными межосевым и задним дифференциалами |
Шины | 205/60 R16 | 205/60 R16 | 245/40 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 (178) | 200 (200) | 243 (250) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 (14,3) | 9,5 (10,5) | 5,4 (6,3) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,4 | 8,1 (8,4) | 10,2 (10,5) |
Емкость топливного бака, л | 59 | 59 | 55 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 | бензин АИ-98 |
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач/вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Митсубиси Лансер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Митсубиси Лансер:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора
Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.
Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.
Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.
Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.
Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.
Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.
- Рабочий объем – 1584 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 87.3 мм
- Привод ГРМ – ремень (SOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 183 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.8 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
- Расход топлива по трассе – 5.5 литра
Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.
Источник: autoclub99.ru
Mitsubishi Lancer 9: бюджетный автомобиль высокого качества
Модель Митсубиси Лансер 9 впервые была представлена в 2000-м году на домашнем рынке, причем покупателям предлагалась возможность выбора между двумя вариантами кузова.
Продажи велись под названием Lancer Cedia. Уже в 2003-м году автомобиль прошел рестайлинг, и в таком виде смог завоевать популярность во многих странах мира, в том числе и в России, где до сих пор можно встретить массу подобных машин с левым и правым рулем. В серии модель находилась до 2008-го года, пока не была заменена нынешней генерацией Lancer X.
Фото Mitsubishi Lancer 9
Экстерьер
Для своего класса, а Mitsubishi Lancer 9 представитель семейства бюджетников, машина получила довольно современный, пусть и несколько простоватый внешний облик с крупной оптикой, плавными обводами кузова и довольно массивной задней частью. Передний бампер обзавелся небольшими противотуманными фарами круглой формы, максимально разнесенными в оконечности. Дополнительной привлекательности машине добавляет использование задних фар со сложной оптикой и высокий задний бампер. В целом основным тезисом внешнего оформления машины является гармоничность.
Геометрия автомобиля предлагает максимальную длину кузова в 4480мм, что вместе с минимальным завалом линии крыши обеспечивает машине хорошую вместительность в салоне. Размер багажного отсека составляет 430 литров, но может быть увеличен за счет складывающихся сидений заднего ряда.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото Mitsubishi Lancer 9 вид сзади
Интерьер салона Mitsubishi Lancer 9
Седан Mitsubishi Lancer IX предлагает владельцам спокойную, стильную внешность, где основное внимание привлекает широкая центральная консоль с блоками установки аудиосистемы и прямоугольными воздуховодами. Традиционная приборная панель с дисковыми шкалами обеспечивает достаточный уровень информации об основных параметрах вождения, а трехспицевый руль удобен в обращении.
Модель может похвастаться достаточно высоким качеством используемых материалов, а уровень шумоизоляции для Lancer IX признается одним из лучших в своем классе, что позволяет повысить комфортабельность для водителя и пассажиров. Никаких нареканий не возникает и к качеству сборки автомобиля, который не имеет посторонних скрипов, люфтов и так далее.
Фото Митсубиси Лансер 9 вид сзади
Фото Mitsubishi Lancer 9
Используемые сиденья предлагают достаточный уровень комфорта, в том числе за счет широких возможностей регулировок положения. Объем пространства в салоне оценивается как средний, где трое крупных пассажиров на заднем сиденье будут испытывать определенное неудобство.
Состав используемого оборудования довольно обширен, и включает в себя:
- подушки безопасности,
- систему ABS,
- кондиционер,
- электрические приводы для стеклоподъемников всех дверей,
- аудиосистему,
- складные кресла заднего ряда и другие опции.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.
- 1,3 литра (бензин);
- 1,6 литра (бензин);
- 2,0 литра (бензин).
Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.
Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.
Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.
Итоги
Опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 показал, что модель отличается повышенной надежностью и неприхотливостью эксплуатации, а высокая ремонтопригодность и обилие запасных частей существенно сокращают материальные расходы на содержание машины. Именно поэтому она до сих пор востребована у российских автомобилистов, и оценивается значительно более удачной моделью Lancer, нежели последняя генерация японского седана.
Видео тест-драйва Митсубиси Лансер 9
Источник: naavtotrasse.ru