Отзывы шевроле каптива 2007 года автомат
Chevrolet Captiva (2007 г.)
Автор отзыва: BRKV Добавлено: 1 сентября 2015 Срок владения: 1 год
Не знаю даже как начать или с чего начать о своем опыте эксплуатации данного экземпляра, а конкретно Шевроле Каптива 2007 года с двигателем объемом 3,2 литров 230 лосей и V6.
Начну с того, что этот отзыв будет адресован тем кто маяться выбором данного авто.
Мощный, в меру большой, проходимый так же в меру паркетник, с приятным внешним видом. Двигатель приемистый как на низах так и после 100 км./ч., потеря тяги начинаешь чувствовать где то после 140-150 км/ч, для гражданской езды его мощности хватит с лихой. Коробка автомат АЙСИН 5 ст. 40-50 (Япония) Ставят на вольвах, автомат достаточно надежный при должном обслуживании (замена масла 1 раз в 40 000 км.), если нет через 100-120 000 км. выйдет из строя гидроблок. Так со мной и случилось замена гидроблока (нового) мне обошлась 39000 р. Ходовая часть как бы все не плохо, но автомобиль жесковатый и причем это чувствуется на мелких кочках, стыках, трещинах, а вот при прохождении поворотов дает крен и при торможении даже при не высокой скорости клюет носом как большой американский джип, жесткость ходовки я списывал на то что у меня стояли 18 диски и у резины был 55 профиль. Что касаемо запасных частей то здесь я немного порадовался, запчасти, а именно расходники (колодки, фильтра, линки) стоят дешевле чем на того же шевроле круза. Сзади стояли амортизаторы возможно что то типа Пневмы т. е. при загрузки задней части авто сохранялся клиренс, спереди обычный макферсон, все как у всех, НО РУЛЕВАЯ РЕЙКА расположена таким образом что при езде она находиться в постоянном движении скорей вибрации, что выводит ее из строя через 50-60 000 км., я же пытался ее восстановить, эффект был не долгим, через 5 месяцев все стуки и удары вернулись на место).
Что касается салона то он большой, просторный, куча всяких нишь и карманов, но вот сиденья мне не понравились особенно задние, по ощущениям похоже на лавочку в парке, центральная консоль (торпедо) просто перегружено кнопками, надо привыкать, климат однозонный и работал он как то не очень внятно, постоянно приходилось его крутить. В целом салон скучный, что касаемо шумоизоляции авто можно сравнить с D классом, такие как Ниссан Теана, Хонда Аккорд. Почти год проездив я заметил что с переднего бампера стала слезать краска, на самом кузове краска начала вспучиваться, петли задней двери вообще зацвели, а задняя дверь возле хромированной вставки пошла рыжиками.
Еще многие владельцы шевроле сталкиваются с глючной электрикой, непонятные ошибки которые непонятно сами проходят, а еще с отсутствием хороших специалистов по ремонту о обслуживанию данного авто.
Большой, быстрый, проходимый, с приятным внешним видом паркетник за достаточно не большие деньги, НО с очень дорогими болячками как РУЛЕВАЯ РЕЙКА, ЦЕПИ, ГИДРОБЛОК АКПП, ЭЛЕКТРИКА.
Данный авто вам не даст за скучать
Купил бы я опять Каптиву?
НЕТ!! больше нет, я не буду покупать себе автомобили марки ШЕВРОЛЕ
Всем спасибо за внимание!!
Автомобиль продан в августе этого года,
и что бы писать отзыв более объективно лучше его писать после продажи авто
Источник: wroom.ru
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (2007 г.)
Хороший автомобиль.
Владел Каптивой 3 года и проехал на ней 90 тыс. км. На время покупки (август 2007г.) ни один из конкурентов, которыми на то время считал Санта Фе, Х-Трейл и Аутлендер ХЛ, не подошли по соотношению цена/функционал:
- Санта Фе – 4х ступенчатая коробка АКП, прожорливый мотор и выше цена;
- Х-Трейл – была предыдущая модель, по интерьеру и рядом с Каптивой не стоял;
- Аутлендер ХЛ – с мотором 2,4 не было (появился позже), был только 3 литра и цена была заоблачная.
В общем, Каптива полностью подошла всем моим немногочисленным требованиям:
- цена;
- трансформация салона, хороший багажник (у меня двое малых деток);
- 5ти ступенчатая АКП.
Долго расписывать не буду, поскольку уже несколько лет читая отзывы, самым важным считал наличие полезной и конструктивной информации, а не эпические этюды. Да и отзывы по конкретной модели в основном читают люди ею интересующиеся и нет смысла перечислять климаты, круизы, сд-ченджеры и так далее, комплектации и так общедоступны.
Претензий не было, ничего не скрипело, не стучало. Пластик слабоват, быстро царапается, пожалел, что изначально не сделал подстилочку в нише перед коробкой передач. С пластиком в багажнике тоже нужно быть аккуратнее. Трансформация салона – просто фантастика, нигде больше не видел такой! Мало того что задние сидения кладутся, образуя ровный пол, так ещё и переднее сидение пассажира тоже ложится, в вояжах оно как столик, перевезти длинномер – не проблема.
Металл, как на всех современных авто – особой толщиной не отличается, но проблем не было. При покупке б/у обратите внимание на дверь багажника, это единственное возможное место, где может возникнуть коррозия, особенно на месте стыка никелированной накладки (над номерной планкой), рекомендую проложить там уплотнитель (идеально становится уплотнитель для пластиковых окон).
Авто не для гонщиков, но не слушайте говорящих: «овощ», «машина не едет» и в таком духе. Максимальный крутящий момент внизу (2200 оборотов), поэтому авто стартует резво и в городской эксплуатации никаких проблем нет, но после 100км/час на трассе чувствуется недостаток лошадок, обгоны не так легки, как при 3,2. Мотор 2,4 – старый чугунный двигатель (история его берет начало от Эксплоуэра, потом Фронтеры), для меня это было плюсом, в отличие от современных чугунный не так боится перегревов, проще в обслуживании и ремонте. Коробка японский Aisin, при спокойной езде переключается очень мягко, порой ощутить это можно только по оборотам. Автомат адаптивный. На трассе требует привычки работа педалью газа, чтобы перейти правильно на пониженную, т.е. есть необходимость ускориться, нажимаешь на педаль, чтобы коробка с 5й передачи перешла на 4ю, но если передавить, то может уйти на 3ю – обороты вверх, мотор ревет, а толку нет. В общем, у меня ушло некоторое время на адаптацию усилия)).
Для «паркетника» проходимость на высоком уровне. Конечно, сравнивать, с полноценными рамниками с понижайками и блокировками нет смысла, но поверьте, на правильной резине, при отключенном ЕСП остановить может только посадка на «пузо» – мал клиренс, паспортные 200 мм снижаются металлической защитой (поэтому будьте внимательные при её выборе, после появились защиты, не так сильно уменьшающие просвет), у меня от 200мм защита съела 20мм. На штатной или прочей летней песок не проблема, грязи опасайтесь. Делали сравнительный тест с Санта Фе (2,7 АКП) – там, где Каптива села, Санта Фе не добралась.
Специфическая работа подвески – на ямах и стыках гупает, т.е. авто едет мягко и комфортно, но звук такой есть. Вообще ходовая простая, делал перед дальники вояжами пару быстрых диагностик на малых СТО, говорили, что переходи от официалов, нет проблем по уходу за ней.
- Городской расход по пробкам – 15-17 литров.
- Городской расход «выходного дня» -13 литров
- Расход по трассе: скорость 90/100 км/ч – 9 литров, 100/110 км/ч – 10 литров, а дальше делить на десять, т.е. 120 – 12 литров, 130 – 13 литров и так далее, но это на хороших дорогах без большого количества подъемов и обгонов.
Бака объемом 60 литров (по факту, с учетом патрубка 64) – мало, запас хода при городском пробеге 350 км, потом на заправку (на резерве езду не практиковал). По трассе соответственно 450-500 км. Показания расхода топлива на компе относительно верны только по загородному пробегу, в городе комп привирает на пару литров в меньшую сторону.
Болячки и ремонты.
Обслуживался у официалов, есть и у них толковые мастера (конечно, за отдельный бонус))).
За 3 года и 90 тыс. пробега ни разу в дороге ни вставал. Ремонты, которые были, не носили критичного характера:
- 3 раза перегорала лампочка стоп-сигнала;
- сгорел моторчик омывателя лобового стекла;
- сгорел моторчик распределения потоков воздуха климат-контроля;
- проблема с омывателем фар, не возвращались (по гарантии) – распространенная болячка;
- датчик АБС (датчик скорости) (по гарантии) – распространенная болячка;
- передние амортизаторы на 50 тыс. пробега (по гарантии) – распространенная болячка;
- втулки стабилизатора – распространенная болячка, но это у 90% современных авто;
- сальники коленвала (оба).
В общем, реально только замена сальников можно назвать серьезной неполадкой, задний меняли на 40тыс. пробега, передний на 60ти. А так, только плановые ТО + на 40 и 80 тыс. замена колодок.
При покупке авто сделал:
- антикор днища;
- тонировка;
- ксенон (4500 с головой хватает)
- сигнализация с автозапуском (зимой не была предела блаженству).
В процессе эксплуатации доводки:
- ранжировка муфты заднего привода (официалам на предпродажке лень это сразу сделать, вот задний привод и не работает на полную мощность у тех, кто не в курсе);
- чип тюннинг, ощутимо живее авто стало, но чудес не бывает – вырос и расход, перед продажей перепрошил обратно;
- заглушил клапан ЕГР, кто бы из теоретиков что ни говорил, а забор для смеси выхлопных газов, особенно когда я увидел какой нагар внутри подачи на ЕГР. В общем, заглушил без тени сомнения.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2007 г
Каждый сам делает свой выбор. Рекомендую не слушать злорадствующих на корейский автопром и корейский шевролет в частности – это стереотипы пережитков 90х годов. У меня в 2005м была Шевроле Авео, поэтому опыт общения с корейскими авто был, причем положительный опыт. Так что, Каптива меня не пугала и, честно говоря, я думал, что будет хуже!)) В завершение скажу, что машинка устраивала на все 99,9% (мне лично не хватало люка))) и вынужденная продажа Капушки стала в определенной степени трагедией для всей семьи. Если к нам начнут поставлять более экономичные дизеля и по вменяемым ценам, то Каптива у меня первый претендент.
- Трансформация салона
- Комфорт
- Экстерьер/интерьер
- Полный привод
- Меня всё устраивало, может хотелось расход в городе меньше, но авто нелегкое + акп, или бак побольше)))
Источник: avtomarket.ru
Подвох где его неждешь: как выбрать Шевроле Каптива с пробегом
Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.
Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.
Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.
Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.
Силовые агрегаты
Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.
В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.
Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.
Трансмиссия
Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.
Слабые места ходовой Шевроле Каптива
Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.
Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».
Салон
Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.
Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.
Достоинства:
- Стоимость на вторичном рынке.
- Дизайн.
- Вместительность.
- Комфортная подвеска.
- Стоимость обслуживания.
Недостатки:
- Тонкий металл кузова.
- Ресурс цепи ГРМ.
- Ненадежная автоматическая АКПП
- Сверчки в салоне.
- Расход топлива (до 15 литров на 100 км).
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Источник: www.avtoavenu.ru
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2007 года
В конце 2007 взял Капу 3,2 за 1,1 млн. с полным фаршем, колёсами 235/60R18, вместо стандартных 235/55 (умещаются при правильной резине, а машина едет мягче). Сделал полную виброшумоизоляцию (45 кило денег), машинка доставляет удовольствие до сих пор.
Проблем серьезных практически не было, кроме мелочёвки, собственной тупости и кривых рук слесарей ОД. Но решил поменять. Эта машина у меня 13 по счёту. Живём один раз, хочется много разного, а я в том возрасте, когда «много разного» хочется как можно быстрее.
Так вот, несколько месяцев занимаюсь подбором авто, перепробовал десяток достойных аппаратов и в итоге пришел к выводу, что в данном сегменте, по совокупности качеств (цена, динамика, внешность, управляемость, функциональность и т.д. и т.п. и ещё раз цена), интересней Каптивы найти не получается. За эти деньги, также едет только Опель Антара, но это та же машина, с другим названием.
Некоторые достойные авто в данном ценовом сегменте превосходят Каптиву по отдельным характеристикам, но по совокупности, задница тянется опять к Каптиве. Я имею в виду Каптиву с двигателем объёмом 3,2 в люксовой комплектации (с 2.4 на рукоятке, это совсем другая песня и, на мой взгляд, песня не весёлая).
За мной покупатель уже ходит по пятам, ждёт мою Капу, а я не могу определиться. Единственный вариант, как я вижу, попадать на бабки и брать машину более высокого класса. По-другому праздника не получится. Но это всё литература. А теперь по существу.
Первой тестовой машиной была Куга с дизелем 136 л.с. на шестикрылой ручке.
Машинка – чудо: и симпатяга, и рулится как Фокус, и отделка правильная, и дизеля на холостых не слышно вообще, а по проходимости на голову выше моей Каптивы.
Но нет. Во-первых, мелковат после Капы, а Главное, спрыгнув с 230 кобыл, трудно оценить динамику 136 сильного мотора. Надо отдать должное этому дизельку, раскручивается «айда пошел», но против литража не попрёшь, да и ехать на предельных оборотах не очень комфортно.
На Каптиве по городу передвигаешься в основном в диапазоне 1000-2000 оборотов (хватает), движка не слышно. Кугу с бензиновым движком на автомате не пришлось попробовать, а хотелось бы, возможно такой аппарат, за счёт динамики и управляемости, мог бы заменить мне Каптиву без ущерба в ощущениях, но в радиусе 1500 вёрст ни одной тестовой машины.
Следующим был новый Ирокез. Сначала дизельный, потом бензиновый. После катания на бензине, про дизель забыл сразу (вибрация). Машина классная: мягкая, дорогу не выбирает, на кочки плюёт, шумоизоляция, проходимость – Каптива рядом не стояла. Что же касается управляемости и динамики, то здесь Капа выше на голову. К тому же меня не впечатлил 4ст. автомат на аппарате стоимостью около 1,7 млн. руб.
Новый Прадо сравнивал с предыдущим 120м (с Каптивой не сопоставимы). Дизель (первый на тесте) отмёл (ревёт, трясёт, не тянет), на бензиновом, не почувствовал лишних заявленных кобыл, но зато ощутил меньший комфорт, чем в 120 м (машина стала жестче, шумнее и дороже). Если бы сейчас выпускали Прадо 120, взял бы не задумываясь (в своё время денег не набрал, взял Каптиву).
Фриландер с 3,2 по динамике и рулению та же Капа, по проходимости, комфорту и имиджу Капа отдыхает, по экстерьеру и интерьеру, на мой взгляд, интересней Каптива. Разница в цене 600 кило денег. Нет, не дам.
Дискавери 4 с 3 литровым дизелем…? Говорят: «Если увидел Ленд Ровер, он едет в сервис». Отвечаю: «Дайте мне недостающий лимон денег, и я с наслаждением буду ездить в сервис каждый день, но на нём, на Дискавери 4».
КИА Сорренто не рассматривал как возможную покупку, прокатился просто для знакомства с моделью. Здесь, на сайте кто-то сравнил её с пустым ведром. Я не буду с ним спорить. Предыдущую, внедорожную Соренту, рассматривал три года тому назад как потенциальную покупку. Достойный автомобиль был. Отмёл, по причине отсутствия на тот момент нужной комплектации с 3,5 на автомате.
По моему убеждению, внедорожник обязан быть мощным и динамичным, потом всё остальное. Меня озадачивает психологический портрет некоторых автомобилистов, выбирающих себе авто за миллионы рублей, и всерьёз переживающих за большой расход топлива. У меня Каптива кушает 18-20 литров на 100 км по городу. Ни разу не напрягло. Единственное неудобство — маленький бак (на 300 км в городе). Но по трассе, на круизконтроле, при скорости 110 км/час, (2000 об/мин.) бака хватает до 600 км.
Ауди Q5 2.0Т? Ни одного негативного момента, кроме цены.
Аппарат достойнейший. Меня, как водителя с дореволюционным стажем в последнюю очередь интересуют эстетические составляющие. Я оцениваю машину по динамике, управляемости, комфорту (бусинки и брошки в последнюю очередь). По трём перечисленным качествам, на мой взгляд, «Кукушка» безупречна. Много отзывов предварительно было мною прочитано по этой модели, и практически все сетовали на тупость коробки в начале движения. Был к этому психологически подготовлен, но, как оказалось, совершенно напрасно. Нашёл общий язык с коробкой в первые минуты движения. Абсолютно понятная в управлении, удобная, нарядная внутри и спокойная снаружи, престижная машина. Но того дисбаланса в ощущениях между Капой и Кукушкой, который подвигнул бы меня пересесть на последнюю, с разницей в Лям с тележкой денежных знаков, я не почувствовал.
Тойота Хайледер. Ждал теста целый месяц. Внешность пропускаю, глаза у каждого свои. Ездил примерно 1 час по разным городским дорогам (асфальт, колдобины, рельсы и т.д.). В сравнении с Каптивой удобство и управляемость на том же уровне, динамика ощутимо ярче, нет такой ямы при полном тапке как на Каптиве. На ней по городу передвигаться, на мой взгляд комфортней, чем на новом Прадо 150. Я бы добавил ей шумоизоляции (при проезде по колдобинам ощущается некоторый резонанс по кузову. Разница в цене 600 кило рублей. Нет, не проняло меня на такую сумму, хотя, в общем, автомобиль очень достойный и мне нравится.
Ну, и в итоге, чего брать-то в районе 2-х млн. руб.?
Очень нравится Додж Нитро с 4 л. Стоит как Рафик, а едет как Гранд. Но продавать его через несколько лет придётся по цене Лады Калины, а я не так крут, а жаль.
Ехал как-то мимо Меринского Дилерства, забрёл из любопытства (изначально мерин не рассматривал, дорого). Увидел GLK. Цены от 1680 тыс. руб., заинтересовался. Внешний вид на любителя, внутри удобно, но без изыска, в Кукушке наряднее. Тестовая модель оказалась с 3 литровым дизелем с характеристиками как на Дискавери 4, цена 2340 т.р., для меня дорого, не решил попробовать. Сел, поехал… после чего снова привыкал к своей Каптиве. Это первый авто, после которого в первую минуту я ощутил дискомфорт в своей комфортной Каптиве. Но цена! Ровно две Каптивы.
«Готов ты доплатить такие бабки за этого Фрица с неоднозначной внешностью»?- задал я себе вопрос.
«А куда ты денешься» — опередила меня задница. Чего с ней толку спорить-то, мозгов нет, сердцем выбирает. Начал экономить… По выходным сижу у церкви…(шутка)
А про Каптиву сомневающимся скажу так. Если автомобиль нравится внешне, берите, не пожалеете, но только 3,2 автомат в люксовой комплектации и сразу делайте 100% шумоизоляцию (кроме панели), автомобиль будет радовать. Повторюсь, что все сравнения мною приведены именно с моей Каптивой, где шумоизоляция выполнена. Без шумки (заводской там нет как вида) автомобиль другой, подвеска вся в салоне, хотя сам салон вообще не гремит. Шумку лучше делать в фирме, имеющей Лицензию на тюнинг, не у дилера. После дилера устанете косяки убирать. Если есть конкретные вопросы по 3-х летней эксплуатации Каптивы, задавайте, отвечу.
Всем безопасной дороги без пробок, перекрёстков и полосатиков.
Автор: Сергей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 05/11/2010
Источник: horsepowers.ru
Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 MT — 2007 года
Имеем в фирме две служебные Каптивы обе 2.4 одна МТ другая АТ. МТ (перв компл.) и АТ 7мест+ борт комп и климат. Куплены в 2007 ноябре. Естественно, эксплуатируются обе по полной и как служебные, и как личные, и днём, и ночью, и когда надо и не надо, и с грузом и без.
Первые проблемы с электроникой начались через месяц усердной эксплуатации, в выражении загорания всяких лампочек, глюков и требований в обслуживании, как у МТ так АКПП в разной периодичности, за что обе были отозваны к дилеру. Сам отгонял одну из них на перепрошивку ЭСУД. Все! На этом все, только регламентные ТО.
И кто вам сказал что двигатель 2,4 (136 л.с) у Капы плохой и слабенький. Не верьте ни одному слову! Крутящий у него, как у дизеля, прёт с низов и мощности двигателя вполне, даже с запасом хватает, чтобы уверенно и не принужденно двигаться в городе в потоке, и резко со светофора и на МТ и АКПП не проблема. На шоссе лучше МТ чем АКПП (у АТ при обгоне на трассе пугающие для меня задержки), а по городу АТ совсем не плох.
Разгон до сотки на МТ (12-13 сек) мне нравится больше чем на АКПП, у автомата разгон по более будет. До 120км/ч двигатель не напрягается, нормальная комфортная скорость, можно и быстрее, но движок уже слышно, плюс аэродинамические шумы проявляются. После 150 уже начинаешь «рулить» максимально. Поверьте, если хотите, она поедет 160 и больше.
Расход бензина МТ город: 14-17, трасса 11-13; АКПП: город 17-20, трасса 12-14, и тот кто утверждает, что у него меньше, то это басни. Кондёр или климат по барабану, всё тоже самое. Какие-то вибрации, расход масла и прочие нападки на мотор 2.4, на конструктивно-технологические возможности мне не понятны. Претензий по его надежности ни у меня, ни у моих коллег нет. Запах в режиме кикдаун (было дело) — лейте 92, а вообще-то, если это присутствует, знайте, что залили в бак, тем и пахнет!
Запуск всегда стабильный с 1 раза. Дайте погаснуть всем контрольным лампам, и заводи. В мороз двойное включение и выключение зажигания и нет проблем, запускается. А как вы хотели, вспомните наши 9-ки, 10-ки, и 12-ки. Шумоизоляция средненько, и это проблема не только Каптивы, а всех кроссоверов не премиум класса.
Управление для меня так просто супер, комфорт, чувствуется, что ведёшь, корабль… и… плавность хода. Настойка амортизаторов похожа на американские авто. Да есть крены, есть и раскачка, и парусит при боковом, и носом клюёт при резком тормозе. Но плавность просто перечеркивает все эти недостатки. Энергономики подвески хватает и по плохим покрытиям, и колдобинам – ухабам без пробоев, и тот комфорт меня вполне устраивает! Вообще управление этим аппаратом ну никак не располагает к агрессивной езде. Плавно и без напряга.
По бездорожью, там где месят рамные мне не приходилось, но сослуживцы побывали (и дачи, и деревни), с их слов — «лезет и прёт и садиться. Буксуем, шлифуем, и вот межосевую муфту перегрели, всё, курим», очень не хватает принудительной межосевой блокировки. Мой опыт эксплуатации на разумном бездорожье всегда был с ходу и газу!! Клиренс у Каптивы маловат, можно было бы чуть повыше. Зимняя езда на Каптивке мне очень нравится, задок подключается очень деликатно, почти не заметно. Все эти сезонные неприятности в виде снега и каши ей нипочем, там где легковые вязнут и шлифуют или сроду не сунутся — Каптивка королева!
Внешне Каптива очень даже… Люди постоянно интересуются, спрашивают, а значит нравится (у нас всегда встречают по одёжке), но тут, как говорится, на вкус и цвет. Внутри просторно, а вот сиденья такое ощущение, что хотят тебя вытолкнуть вперёд, я постоянно скатываюсь куда-то вниз, боковая поддержка никакая. Пластик отделки салона разный, но смотрится, как хороший и не дешёвый. Дизайн салона не плох. Руль крупноват, но не критично.
Зато очень критично cd плеер, мало того, что не все мр3 читает, так может его запороть на глушняк! И подсветка бледно-зелёная днём, ну ничего не видать. Климат у АТ мне не нравится, алгоритм его работы до сих пор мы не понимаем. С простым кондёром проще и надежней (моё мнение). Ручник с не удобный. МКПП с длинными ходами, включения не чёткие, напоминает наши 8–ки 9-ки 10-ки. Ну ничего, привыкнуть тоже можно.
Багажник огромный, сколько туда всего лезет, плюс под фальшполом столько ящиков, а что не залезло, можно через заднее стекло сверху напихать. Удобно и практично, к тому же машинка грязнуля, всё на себя. На АТ третий ряд не используем, там только карлики смогут нормально разместиться, а сложенные сиденья существенно воруют место багажнике. В остальном всё в норме, все на своем месте, там где должно быть и работает так как должно работать. И главное, ничего не скрипит, ничего не гремит и не отваливается.
Машинка мне очень нравиться, считаю лучшим предложением, за небольшие деньги среднеразмерный кроссовер, даже в базе не плохо оснащенный. Все одноклассники заметно дороже, а некоторые просто заоблачно. Да, есть недостатки и недочеты, а у кого их нет? Я для себя уже решил, какой мне нужен автомобиль.
Источник: avtovolgograda.ru