Когда менять катализатор на форд фокус 2

Говорят менять катализатор


ELMONT

С нами с 25.02.10
Всего сообщений: 5

Горит чек.На сто сказали нужно менять катализатор. Как вариант пламя гаситель .Где можно купить.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Интернет в помощь. Ищите запчасти на разборка и в официальных магазинах по марке, привязанных к вашему региону. Готовьтесь к тратам.


Eugen

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.02.10
Всего сообщений: 13

to ELMONT:

Сколько лет машине,какой пробег?


ELMONT

С нами с 25.02.10
Всего сообщений: 5

2007 год 14000км


ELMONT

С нами с 25.02.10
Всего сообщений: 5

В НОВОСИБИРСКЕ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ ТОЛЬКО В МОСКВЕ И ПИТЕР


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072


Eugen

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.02.10
Всего сообщений: 13

Мне кажется насчет катализатора чтото там не так,при таком пробеге катализатор рассыпатся не может,причина в чёмто другом.Ламброзону проверяли,работает?


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to ELMONT: Сомнительно что то насчет катализатора! Советую проверить лямбда зонд и целостность системы выпуска(тракта глушителя)перед вторым лямда зондом.Если есть пропуск выхлопных газов перед вторым лямбда (особенно) будет гореть чек.Как вообще звук выхлопа? Не стрекочет?Проверь также гофру ,может пропускает.Удачи!)


newhren

Ездит на: Daewoo Nexia
С нами с 02.03.10
Всего сообщений: 1

катализатор – дорогая штука. а без нее нельзя?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Можно, только расход будет расти.


ELMONT

С нами с 25.02.10
Всего сообщений: 5

ВЧЕРА ЕЗДИЛ В ПЛУТОН. ОТКРУТИЛИ ВЕРХНИЙ ЗОНД, ПОДСОЕДИНИЛИ ШЛАНГ С МАНОМЕТРОМ КАТАЛИЗГОВОРЯТ В НОРМЕ, МЕНЯЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.НО ПО РАСПЕЧАТКЕ ОШИБКАР0420,НЕИСПРАВН КАТАЛИЗ! КОМУ ВЕРИТЬ.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Вообще такая ошибка часто возникает, когда катализатор в принципе снят. Надо проверить датчики. Возможно действительно с катом все нормально, а электроника глючит.


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

В 2009 купил фф2 -1,8л. Думал, что не буду заглядывать в него по крайней мере первые года. Через 10 месяцев (8т.км пробега) загорелся “Чек”. Поведение машины не изменилось. Расход топлива, динамика остались прежними. В сервис попал только через месяц. Там распечатали за 1500 ре: неэффективная работа катализатора. Сказали не гарантийный случай, замена будет стоить 50 тыс. руб., при этом чек не сбросили (не сбросили думаю специально, чтобы к ним еще раз приехал). Чтобы погасить Чек, решил попробовать поставить обманку. Ставил их три разновидности, Чек сам не сбрасывается. Тогда купил за 6 тыс р. универсальный сканер ScanPro. Сбросил Чек. Убрал все обманки. Лампочка больше не включалась. Почему у меня возникала эта ошибка. Думаю произошло это из-за зимы. Было это так. У меня две машины. Зимой я езжу чаще на другой, и чтобы было куда поставить машину при приезде, я Форд заводил, переставлял его на 4 метра назад выключал, затем вечером опять заводил, переставлял его на 4 метра вперед и выключал. Итак это продолжалось в морозы неделю. Потом она не завелась. На следующий день тоже не завелась. Я думал, что заправился плохим бензином. Дождался небольшого потепления, вывернул свечи. Они были черные, с большой шубой копоти. Прокалил свечи карманной газовой горелкой. Завелась с пол оборота. Через неделю повторилась опять та же история. Я сообразил, что при пуске в мороз происходит сильное обогащение смеси и если не прогревать машину, то такое должно было и произойти. Видимо в эти дни сильно заср..ся катализатор. При малых пробегах зимой он не успевал прокалиться и поэтому был неэффективен, в результате зажглась лампа чек. Думаю, когда я приезжал к сервисменам , катализатор уже работал нормально. Просто лампа чек в этом случае должна сбрасываться принудительно.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

Источник: focuspeople.ru

auto-katalizator.ru › Blog › Удаление катализатора на Форд Фокус 2 2.0 и замена катализатора на универсальный ЕВРО-4

Как правильно удалить катализатор на Форд Фокус 2 2.0 без последствий? Что лучше сделать: заменить катализатор на универсальный аналог или вырезать его из выхлопной системы? Чем отличается обманка лямбда-зонда от прошивки Евро-2? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ в этой статье.

Мы также разберем два варианта ремонта:
1) замена катализатора на пламегаситель с прошивкой или обманкой;
2) установка универсального аналога Евро-4.

______________________________________________
Наш прайс-лист
1. Убрать катализатор, поставить пламегаситель и обманку на задний лямбда-зонд — 8000 руб.

2. Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 и увеличением мощности — 12000 руб.
3. Замена гофры глушителя на снятом коллекторе — 2500 руб.

4. Замена на универсальный аналог Евро-4 — 14000 руб.

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Цены включают все расходные материалы и запчасти!
______________________________________________

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2 145 л.с. — могут наблюдаться как вместе, так и по отдельности
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости поможем вырезать катализатор или заменить его на аналог Евро-4.
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Дополнительно для снижения токсичности выхлопных газов на Ford Focus 2 2.0 145 л.с. есть клапан EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation). Он предназначен для рециркуляции выхлопных газов, то есть часть отработанных газов через ЕГР поступает вновь в систему формирования горючей смеси. Такая сложная система снижает вредные выбросы в атмосферу и обеспечивает сбалансированную работу двигателя в разных режимах, например, при его прогреве.

Читайте также:  Как понять стартер берет на себя

Но как мы видим из вышеприведенного рисунка, катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Пыль и керамическая крошка, производимая от разрушения керамики каталитического нейтрализатора, затягивается через ЕГР в горючую смесь. Далее эта смесь попадает в цилиндры. Очевидно, что после этого зеркальностью стенок цилиндров нарушится и появятся задиры.

Замена катализатора Форд Фокус 2 2.0 на пламегаситель
______________________________________________

Телефон автосервиса: 8 (915) 022-63-44

Следующим шагом является установка обманки на задний лямбда-зонд ЛИБО прошивка на Евро-2. Мы рекомендуем выполнить прошивку для отключения заднего лямбда-зонда и клапана ЕГР. В таком случае двигатель получит дополнительные 15 — 20 л.с., возрастет крутящий момент. Машина будет лучше реагировать на педаль газа, что облегчит ее вождение.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: плюсы и минусы

Дочитав до этого момента, многие спросят о последствиях после удаления катализатора. И обычно наших клиентов волнует два вопроса.
1) Появится ли жор масла?
2) Как изменится запах выхлопных газов?

Начнем с первого заблуждения, согласно которому после удаления катализатора начинается масложор. Если с катализатором появились проблемы, например, горит ошибка P0420 или пропала тяга двигателя, то возможно появление керамической крошки. Машина имеет ЕГР клапан, который перенаправляет часть выхлопных газов во впуск. Естественно, туда может затянуть и пыль с крошкой от катализатора. Соединившись с горючей смесью, твердые частицы керамики оказываются в цилиндрах. В итоге зеркальность стенок цилиндров пропадает и обнаруживаются задиры, что приводит к жору масла. В конечном счете ресурс ДВС стремительно падает.

Второе заблуждение касается сильного запаха выхлопных газов. Действительно, изменение в худшую произойдет, но оно не будет столь резким, как можно прочитать в отзывах некоторых автовладельцев. Дело в том, что в половине случаев после удаления катализатора машина прошивается на экологический стандарт Евро-2. Блок управления перенастраивается на работу без учета показаний заднего кислородного датчика. От правильности настройки сильно зависит и степень загрязнения выхлопных газов, то есть их запах. Правильная настройка двигателя позволит снизить выбросы CO и CH и сохранить окружающую среду.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-4

Наш сайт: www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Существует еще одно ошибочное мнение, что машина с пламегасителем будет работать громче. Пламегасители Atiho и CBD, которые мы ставим в выпускной коллектор, имеют специальную термостойкую набивку и две-три шумопоглощающие камеры. Таким образом, гасится температура и давление выхлопных газов, а также существенно снижается шум.

Замена катализатора на универсальный Евро-4 FortLuft

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Источник: www.drive2.com

Меняем катализатор Ford Focus 2

Вас волнует экологическая ситуация в мире? Думаю, да! Так вот, катализатор (или катколлектор, или нейтрализатор, как вам удобно) и нужен для того, чтоб уменьшить выброс различных зловредных веществ двигателем внутреннего сгорания автомобиля в окружающую нас среду, превращая множество пагубных для здоровья отработанных газов, таких, как окись углерода, азота, углеводороды…в безопасные для экологии отходы типа диоксида углерода, водяного пара, азота…

Образован же катализатор Форда Фокуса 2 с термоустойчивых керамических сотовых носителей, покрытых тоненьким слоем дорогостоящих металлов, таких, как платина, родий.

На двигателях Форд Фокус 2 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 устанавливают 1 такой нейтрализатор и 2 датчика лямбда-зонда. На движках 1.6 со 115 л.с. — 2 и 4, соответственно.

Располагаются же датчики в начале и после нейтрализатора, а для водителя имеется специальная сигнализирующая лампочка.

Проверяем наш «очиститель» на «профпригодность». Как определить его неисправность?

В общем, такой «экологический конвертер» обязан отслужить пробег диапазоном 70 — 120 км (разумеется, в тысячах). Но, зная, что наш бензин чересчур качественен , естественно, катализатор исчерпает свой ресурс значительно раньше. Выход есть:
удаление или замена!

По каким же признакам можно определить, что наш преобразователь израсходовал свой потенциал — в вашей машинке увеличится расход горючего, а мощность движка будет куда-то пропадать. А, вообще, обычно проверяют 3-мя
вариантами:

  1. Замеряете содержимое вредоносных компонентов выхлопных газов, которые при закупоренных отфильтровывающих элементах катализатора будут явно выше нормы.
  2. Нужно сделать замер сопротивляющегося давление на выходе. Как это можно осуществить? Нужно открутить датчик лямбда-зонда
    (который перед катколлектором). Далее берете переходничок, присоединяете манометр и меряете давление при различных
    нагрузках движка. При закупоренных сотовых носителях преобразователя Форда Фокуса 2 результат окажется больше ожидаемого.
  3. Едите на СТО.

Предпринимаем меры при забитом катколлекторе

Нормального ответа на вопрос, как просто взять и убрать этот преобразователь, нет. Вырезать то его можно, но потом будет показывать ошибку на панели. Так что без обманки не обойтись. Итак, что делать?

  • Берете просто и заменяете его.
  • Ставите мини-катализатор (эмулятор),который будет работать, как обманка: он будет издавать сигнал, что катализатор работает в порядке (лампа ошибки вас не будет беспокоить), даже если вы решите удалить нейтрализатор. Вообще, при установке такого мини варианта, снятие катализатора рекомендуется, но, если соты целы (когда расход с динамикой вашего авто остаются неизменны), то можно обойтись и без удаления. Устанавливается эмулятор в разрыв цепи 2-го датчика зонда, который работает на выход. Такие заменители вряд ли вам прослужат более 2 лет, и вам придется частенько их заменять.
  • Заменяете на пламегаситель. Некоторые делают его самостоятельно.
  • Заменяете на электронный эмулятор, который устанавливаете на 2-й датчик зонда. Передает сигнал, что катколлектор работает в порядке.
Читайте также:  Как почистить контакты от окисления

Если бы можно было и просто выбить к чертям этого «долбаного», извините за выражение, «защитника атмосферы»…! Вообще, можно. А вместо него трубу всунуть. Но, сразу скажу, фиговая затейка получится. Что же тогда будет выполнять функции
резонатора и охлаждать чуть ли не горящие выхлопы авто? Глушителю крышка будет! Да и мотор гудеть сильнее будет!

Длина тела — обычно 120 мм.
Ширина — обычно 130 мм.

Если катализатор греется до красна

Сами понимаете — опасность для мотора, надо устранять! Может быть в результате плохого топлива — смените заправку.

Возможно, «чистильщик» просто забит и его стоит заменить.

Если кому надо купить «очиститель», можете глянуть тут. Цены — 12 500 руб. Обманки стоимостью 500 руб можете глянуть здесь.

По поводу ремонта и общих вопросов по этой теме можете еще посмотреть здесь, тут, тут и вот еще.

Источник: myfords.ru

Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

Ford Focus 2 считают народным автомобилем в России. Такую машину можно встретить почти на каждом углу. Несмотря на то что автомобиль этот довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении норм экологичности. Чтобы повысить стандарт выхлопов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. «Форд-Фокус 2» дизельный оснащается сажевым фильтром.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

Находится данный элемент за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, в том числе и на «Форд-Фокус» второго поколения.

Устройство

В основе данного элемента лежит блок-носитель. Он изготавливается из керамики. Этот блок-носитель состоит из нескольких сот, которые увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. На поверхности ячеек имеются специальные вещества – катализаторы (отсюда и название). Ими служат платина, родий и палладий. Это дорогостоящие металлы. Данные элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

Признаки неисправности

Как определить, что требуется замена катализатора? «Форд-Фокус 2» – весьма надежный автомобиль, поэтому нейтрализатор в нем выхаживает до 150 тысяч километров. Но так как это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин – уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос о том, чтобы заменить катализатор. «Форд-Фокус 2» при забитом элементе может менять свое поведение. Машина начнет потреблять больше топлива, снизится динамика разгона. Также на панели приборов загорится лампочка «Проверьте двигатель».

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают неполадки в работе двигателя.

Механическая поломка

Может ли раньше срока выйти из строя катализатор? «Форд-Фокус 2» может потребовать замены и раньше, если был механический удар. Так как элемент расположен под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредиться о дорожное полотно. В таком случае будет слышен характерный дребезг. А обломки внутри катализатора попадут в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

Ремонт или замена?

Можно ли произвести ремонт катализатора своими руками? К сожалению, восстановить его уже не получится.

Если забит стержень, даже при механической очистке нельзя гарантировать его успешную работу. Катализатор можно сопоставить с расходным материалом. Однако стоимость его очень большая. Сколько стоят подобные запасные части? «Форд-Фокус 2» можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит цена нового катализатора и работы по установке. Конечно, сумма ввергает автолюбителя в шок. В данном элементе используются ценные металлы – отсюда и такая стоимость.

Пламегаситель как альтернатива

Получается, что отремонтировать катализатор нельзя, а замена его слишком дорогая. Есть ли выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена такого элемента – порядка 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

Но помимо установки придется дополнительно перепрошивать электронный блок управления «под пламегаситель». Цена такой услуги составляет около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле, чем замена катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

Ремонт катализатора своими руками

Если нет желания покупать новый элемент, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого производится снятие детали и удаление керамического стержня. На место кислородного датчика ставят заглушку и едут «перепрошиваться» на СТО. Как удаляется внутренность элемента? Для этого используют дрель и длинное сверло. Предварительно очистив соты и промыв стержень, его выбивают и оставляют лишь корпус.

В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Если деформирован один из слоев или есть трещина, такой катализатор «выбивать» не рекомендуется. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы.

Сколько служит?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более 200 тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен.

Ведь он не забьется, в отличие от того, как засоряется катализатор. «Форд Фокус 2» может спокойно ездить на таком выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, это с приржавевшими болтами. Так как элемент находится под днищем и подвергается температурным перепадам, скорее всего, придется резать старый элемент болгаркой. Поэтому не лишним будет приобрести помимо новых прокладок несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

Преимущества

Стоит ли производить удаление катализатора «Форд-Фокус 2» и менять его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества такого решения:

  • Стоимость работ. Установить пламегаситель в десять раз дешевле, чем купить и заменить катализатор на новый.
  • Время операции. Не всегда можно найти новый катализатор – часто приходится покупать под заказ. Замена на пламегаситель занимает не более трех часов. Главные трудности возникают со снятием старого элемента выхлопной системы. Катализатор может попросту «прикипеть» одним концом к приемной трубе и другим – к резонатору. Часто приходится использовать дополнительные инструменты, такие как болгарка.
  • Возможность применения более низкооктанового бензина. Если до этого в автомобиле использовался 95-й, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
  • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Так как внутри пламегасителя больше нет сот, выхлопным газам проще освобождаться наружу. Это улучшает работу двигателя, ему становится лучше «дышать».
Читайте также:  Подиумы для ваз 2114 своими руками

Недостатки

Теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем вполне законно.

Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

  • Токсичность отработавших газов. Теперь выхлопная система не будет очищать их, как раньше. Поэтому даже если до этого у вас был автомобиль «Евро-5», с установкой пламегасителя этот стандарт падает до «Евро-1». Но штрафов за это на территории России и стран СНГ не предусматривается.
  • Необходимость в перепрошивке электронного блока. Так как катализатор включает в себя кислородный датчик, который, в свою очередь, связан с ЭБУ, автомобиль требуется перепрошить. ЭБУ на старом программном обеспечении неправильно корректирует смесеобразование. Из-за этого значительно растет расход топлива. А на панели приборов постоянно горит контрольная лампа. Чтобы снизить расход до прежних показателей и убрать ошибку «Чек Энджин», требуется перепрограммирование электронного блока.
  • Ресурс глушителя. Так как выхлопные газы идут напрямую, их температура на порядок выше прежней. Поэтому ресурс глушителя сокращается на 10 процентов из-за более интенсивного прохождения пламени.

Заключение

Итак, мы выяснили принцип работы и особенности данного элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель – вполне безопасное мероприятие для вашего автомобиля. Машина начнет лучше ехать, двигателю будет проще «дышать». С поиском специализированных сервисов не возникнет проблем. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие конторы имеются в любом городе.

Источник: fb.ru

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 2

Производим ремонт глушителя Форд Фокус 2 с любыми двигателями. Наша приоритетная услуга – удаление и замена катализатора Форд Фокус 2 на пламегаситель MG-Race/Atiho, AWG с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Вместо пламегасителей можем сделать замену на универсальные каталитические блоки производства Eberspacher, AWG, JMJ. В перечень оказываемых услуг входит замена датчиков кислорода, гофры глушителя, приемных труб, коллекторов и др.

В зависимости от мощности двигателя в выхлопной системе может быть один, например, с двигателем 1.6 100 л.с., так и два каталитических нейтрализаторов газов – мотор 1.6 115 л.с.

Все поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае появляются ошибки P0420 – P0430, а во втором – компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает “тупить”, реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор нужно менять. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок – качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализаторов Ford Focus на пламегасители из алюминизированной стали или нержавейки с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Чтобы навсегда избежать проблем с катализатором необходимо его удалить, а на его место поставить пламегаситель. Исключить появление ошибок катализатора поможет установка механической обманки (миникатализатора) или ее электронного аналога. Единственный минус такого ремонта заключается в понижении экологического класса машины. В принципе боятся тут нечего, в России разрешено использование пламегасителей, а нормы на CO/CH более чем мягкие и выхлоп будет укладываться в них с запасом.

Катализатор на форд фокус 2 цена

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка – кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель катализатора Ford Focus путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается “CheckEngine” с ошибками P0420 – P0430.

Также можно программно отключить учет значений второго датчика кислорода. Мы готовы прошить электронику Форд Фокус на режим без задних лямбда-зондов (убрать проверку экологии).

На фото 1 – 2: замена двух катализаторов Форд Фокус 1.6 литра 115 л.с. на пламегасители MG-Race с обманками вторых ДК (лямбда-зондов).

Фото 3 – 5: Форд Фокус 1.6 л 100 л.с. снабжен только одним катализатором – удаляем его и ставим пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда.

Замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 л 100 л.с. – видео


Источник: www.autoplus-msk.ru