Ситроен джампер расход топлива на 100 км
Всё про двигатель Citroen Jumper (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки
Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.
В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.
Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.
Типичные поломки
1) Глохнет Ситроен Джампер
Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.
2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения
Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).
3) Проблемы с форсунками
Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.
Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер
О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:
- Сложности с запуском.
- Снижение мощности – на 15 и более %.
- Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
- Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
- Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
- Повышение рабочих температур мотора.
- Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
- Резкое падение компрессии.
При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.
Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:
- Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
- Облегчится запуск при минусовых температурах.
- Нормализуется компрессия в цилиндрах.
- Повысится прочность узлов трения.
Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.
Источник: rvsmaster.ru
CITROËN JUMPER
РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ КУЗОВА
Citroen Jumper представлен в продаже линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3).
МОДУЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ
Если вы проводите больше времени за рулем, чем в офисе, комфортные условия становятся одним из основных требований в повседневной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому салону Нового Citroën Jumper было уделено особое внимание: интерьер, представленный в однотонном исполнении, отсутствие лишних деталей — здесь все подчинено идее практичности, удобства и уюта.
CITROËN JUMPER ЛЕГКО ПОДСТРОИТСЯ ПОД НУЖДЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ
ИДЕАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ
СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ
Ширина загрузки лучшая в своем классе:
♦ расстояние между колесными арками (1,42 м);
♦ расстояние между перегородками (1,87 м);
♦ полезный объем загрузки от от 8 до 17 м3.
♦ Полезная длина лучшая среди фургонов этой категории.
♦ Боковые раздвижные двери, открывают проем до 1,25 м.
♦ Задние двери высотой до 2,03 м – лучший показатель в своем классе.
♦ Двери, открывающиеся на 270 градусов.
СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ
КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН
В верхней части центральной консоли закреплен планшет, на котором вы с удобством можете расположить документы или ваш смартфон.
Те, кто проводит большую часть рабочего времени в дороге, несомненно оценит удобство кожаного руля Citroёn Jumper.
Грамотно организованное пространство в офисе — залог успешной работы. Поэтому Новый Citroën Jumper оснащен множеством тщательно продуманных отсеков для хранения различных предметов.
Рычаг переключения скоростей удобно размещается на передней панели для более комфортного управления автомобилем.
Передние сидения с подлокотником и регулировкой поясничного упора для максимального комфорта при передвижении.
ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
CITROËN JUMPER оснащен современными системами помощи водителю, редкими для автомобилей такого класса
Связь
В фургоне Citroën Jumper предпочтение отдается эргономике водительского места и интуитивно-понятной возможности подключения различных устройств с использованием современных технологий.
Citroën Jumper (начиная с первых моделей с аудиосистемой) оснащен системой Connecting Box (комплект Bluetooth “свободные руки” и разъем USB).
Камера заднего вида
Купить фургон Citroën Jumper стоит еще и потому, что он является первым автомобилем в своем классе, оснащенным цветным сенсорным дисплеем на 5 дюймов с возможностью подключения функций навигации и камеры заднего вида. На этот экран выводится информация трех типов:
♦ красным цветом: отметка, которую запрещено пересекать при движении назад;
♦ оранжевым цветом: отметка, соответствующая размаху открытия задних дверей. Она также позволят точно рассчитать площадь, достаточную для открытия;
♦ зеленым цветом: отметка свободного пространства для безопасного осуществления заднего хода;
При этом цена на фургон Ситроен Джампер остается доступной и соответствует классу подобных коммерческих автомобилей.
Безопасность
Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:
♦ интеллектуальная система контроля тяги (Grip Control), дополненная системой помощи при движении на спуске (Hill Descent Control).
♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist).
♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control).
♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости.
♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL).
♦ система обнаружения падения давления в шинах.
Это позволяет купить авто Ситроен Джампер для безопасной эксплуатации в самых сложных условиях.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Грузопассажирский Citroën Jumper предлагает множество технологий для обеспечения безопасности, среди которых:
♦ система помощи при начале движении на склоне (Hill Assist);
♦ система оптимизации работы ESP в зависимости от загрузки (Load Adaptive Control);
♦ программируемая система круиз-контроля / ограничителя скорости;
♦ система предупреждения при непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (AFIL);
♦ система обнаружения падения давления в шинах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROËN JUMPER ФУРГОН
Новый фургон от Citroen стал еще немного вместительнее, а перевозить можно не только грузы, но и пассажиров. Купить Citroen Jumper теперь можно в нескольких вариациях:
- грузовой цельнометаллический фургон;
- грузопассажирский фургон (комбинация перевозки людей и груза);
- пассажирский микроавтобус (вместимостью до 22 человек);
- на базе шасси (изотермический фургон, спецтранспорт).
Объединяет все эти модификации тот факт, что на Citroen Jumper установлен двигатель 2.2 HDi и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Данный тип двигателя смело можно назвать мощным, но в тоже время достаточно экономичным. Более подробное описание технических характеристик фургона приведено ниже:
Источник: professional.citroen.ru
Технические характеристики Citroen Jumper
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя | 2.2 |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 6 |
Привод | передний |
Тип кузова | + |
локальный тип кузова | фургон |
расположение водителя | левый руль |
Внешние размеры | + |
общая длина | 4963 |
общая ширина | 2050 |
общая высота | 2254 |
колесная база | 3000 |
передняя ось | 1810 |
задняя ось | 1790 |
минимальный диаметр разворота | 10760 |
максимальный диаметр разворота | 11440 |
Размеры багажного отделения | + |
длина (мм) | 2670 |
ширина (мм) | 1870 |
высота (мм) | 1662 |
объем багажника (л) | 8000 |
Привод | + |
ведущие колеса | передние |
Двигатель | + |
кубические сантиметры | 2198 |
литры | 2.2 |
диаметр цилиндра | 86.0 |
ход поршня | 94.6 |
количество цилиндров | 4 |
конфигурация | рядная |
Компрессор | + |
компрессор | турбина |
количество | 1 |
Топливная система | + |
инжектор/карбюратор | дизель common rail |
Топливо | + |
вид топлива | дизельное топливо |
тип основного топлива | дизельное топливо |
Топливный бак | + |
тип | основной |
емкость | 90 |
Динамика | + |
max скорость, км/ч | 140 |
Шины | + |
расположение | задние |
ширина | 215 |
профиль | 70 |
индекс скорости | R (170 км/ч) |
диаметр | 15 |
Мощность | + |
максимальная мощность, КВт | 96 |
максимальная мощность, л.с. | 130 |
обор/мин при max мощности | 3500 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной |
Подвеска | + |
тип | основной |
расположение | задние |
зависимость колес | зависимая |
тип рессор | пластинчатая |
Трансмиссия | + |
тип трансмиссии | механическая |
количество передач | 6 |
описание трансмиссии | механическая |
Вес | + |
полная масса кг | 2495 |
снаряженная масса кг | 1860 |
максимальная загрузка | 635 |
Колеса | + |
расположение | задние |
тип диска | стальные |
диаметр диска | 15 |
ширина обода диска | 6.0 |
Расход топлива | + |
смешаный цикл, л/100км | 6.8 |
смешанный цикл, км/л | 14.7 |
пробег в смешанном цикле (км) | 1324 |
Тип двигателя | + |
тип | основной |
задняя ось | 1790 |
расположение оси | 1 |
Общий размер отсека за перегородкой | + |
полная ширина перегородки | да |
Фургон Citroen Jumper и его технические характеристики отличаются от предшественников. Модели 2018 года созданы специально для наших непростых условий. Новое поколение фургонов имеет усиленный кузов из прочной стали, защищенный от коррозии.
Обновился функционал мультимедиа. Теперь можно смотреть видео любого формата, а монитор передает максимально четкие изображения. Улучшилась стабилизация на дороге, появились дополнительные электронные помощники для более комфортного управления. Кресло водителя стало более комфортным, что значительно повлияло на удобство во время дальних поездок.
В базовую комплектацию также входит возможность регулировки рулевой колонки и сидения водителя, бортовой компьютер, кондиционер и иммобилайзер, парктроник. Аккумулятор и стартер у Ситроен Джампер стали более усиленными.
Технические характеристики
Citroen Jumper оснащен дизельным двигателем с объемом 2,2 л, мощностью 130 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП. Расход топлива у Ситроен Джампер составляет 9,2 л по городу, 6,3 л на трассе и 7,4 л в смешанном цикле. Габариты фургона 6363*2050*2524 мм, вариант шасси имеет такие параметры: 6308*2050*2254 мм. Технические характеристики Ситроен Джампер заметно изменились по сравнению с прошлыми поколениями. Автомобиль стал более маневренным и комфортным, улучшилась шумоизоляция.
Источник: www.citroen-favorit.ru
Ситроен джампер расход топлива на 100 км
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Ситроен Джампер составляет от 7.4 до 8.7 л на 100 км.
Citroen Jumper выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.
Микроавтобус Citroen Jumper создан при участии итальянской компании Fiat, поэтому на одной платформе выпускаются Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Производство микроавтобуса начато в 1981 году и на сегодняшний день выпущено уже несколько поколений этого популярного автомобиля, используемого как в коммерческих целей для перевозок малотоннажных грузов, так и для пассажирских перевозок. Последнее поколение появилось в 2006 году и предлагается в четырех вариантах шасси и пяти вариантах длины кузова.
Citroen Jumper
Ситроен Джампер оснащался различными версиями моторов. Для последнего поколения устанавливались турбодизельные моторы объемом 2.2 л мощностью 100, 120 и 130 л.с. и 3.0 л, мощностью 146 и 157 л.с. Для всех моторов предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия
Citroen Jumper I 3.0 Hdi — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.1 л
- Загородный цикл: 8.4 л
- Смешанный цикл: 9.5 л
Citroen Jumper груз. 4-35 HDi MT L4H2 2012 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.7 л
- Загородный цикл: 7.5 л
- Смешанный цикл: 8.7 л
Citroen Jumper VP 2.2 HDi MT (100) — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.2 л
- Загородный цикл: 7.3 л
- Смешанный цикл: 6.8 л
Среди автомобилей класса коммерческих фургонов на общем фоне качественно выделяется Citroen Jumper. На сегодняшний день существует несколько вариантов его длины и высоты кузова. Также можно найти Citroen Jumper с подходящей величиной колёсной базы и разной грузоподъёмностью. Средние версии автомобиля имеют кузов длиной 5,4 или 6 метров. Грузоподъёмность при этом составит от 1390 до 1525 кг. Более мощные версии обладают грузоподъёмностью до двух тонн.
В салоне к себе привлекает внимание удобная планировка водительского сидения и отличная звукоизоляция. Вообще, салон Citroen Jumper имеет хорошие эргономические качества. Кроме всего прочего стоит отметить тонировку на стёклах, удобную сетку для журналов и регулируемые кресла. Последние, кстати, имеют специальный поясничный подпор.
В стандартной комплектации Ситроен Джампер присутствуют гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, кондиционер, электропривод для стёкол и зеркал, бортовой компьютер, а также система антиблокировки тормозов. На отечественном рынке Citroen Jumper представлен с двумя вариантами турбодизеля. Объём первого из них будет равен 2,2 литрам при номинальной мощности 100 лошадиных сил. Второй вариант двигателя имеет такой же объём, но при этом количество сил несколько больше и равняется 120. В первом случае мотор будет дополнен пятиступенчатой механикой, которая хорошо себя показывает в условиях города. Для дальних поездок лучше подойдёт шестиступенчатая коробка передач.
Стоит отметить, что Citroen Jumper оснащён усиленной подвеской, которая позволяет сглаживать тяжёлый вес и делать поездку более качественной. Плюс к этому она также способствует улучшению управляемости при движении.
Источник: pro-avtosalon.info
Citroen Jumper 2002-2006 2.0 MT (110 л.с.) передний привод, бензин
Базовая информация
- Тип кузова: фургон
- Количество мест: 3
- Клиренс: 160 мм
- Трансмиссия: механика
- Привод: передний
- Объём двигателя: 2000 см 3
- Мощность двигателя: 110 л.с.
- Топливо: АИ-95
- Средний расход топлива: 13,5 л/100км
- Страна производства: Франция
Характеристики
Двигатель
- Тип двигателя: бензин
- Рабочий объём: 1998
- Число клапанов на цилиндр (опция)
- Система питания двигателя: распределенный впрыск
- Расположение двигателя: переднее, поперечное
- Используемое топливо: АИ-95
- Расположение цилиндров: рядное
- Количество цилиндров: 4
- Максимальная мощность: 110
- Максимальный крутящий момент: 168
- Обороты максимальной мощности: 5000
- Обороты максимального крутящего момента: 3400
Динамические показатели
- Максимальная скорость: 144
- Время разгона 0-100 км/ч: 20,2
Расход топлива
- Городской цикл: 15,9
- Загородный цикл: 11
- Смешанный цикл: 12,8
Трансмиссия
- Коробка передач: механика
- Привод: передний
- Количество передач: 5
Тормоза и подвеска
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Тип задней подвески: независимая, рессорная
- Тип передней подвески: независимая, пружинная
- Задние тормоза: барабанные
Габариты и объёмы
- Количество мест: 3
- Длина: 4749
- Ширина: 2024
- Высота: 2150
- Колесная база: 2850
- Ширина передней колеи: 1720
- Ширина задней колеи: 1720
- Клиренс: 160
- Снаряженная масса: 1695
- Полная масса: 2900
- Объём топливного бака: 80
- Количество дверей: 5
Размер шин и дисков
- Размер шин: 195/70 R15
Разное
- Страна производства: Франция
Новости Citroen Jumper
Названы рублевые цены на Peugeot Expert и Citroen Jumpy
PSA Group назвала цены на коммерческих “близнецов” Peugeot Expert и Citroen Jumpy – модели появились у дилеров РФ в июле.
Citroen Jumper теперь доступен с дизельными двигателями стандарта Euro 6
Citroen сделал свой фургон Jumper более дружелюбным к окружающей среде, представив новую линейку дизельных моторов, соответствующих экологическому стандарту Euro 6.
Обновленный Citroen Jumper получил российский ценник
Французская компания Citroen объявила цены обновленного фургона Jumper для рынка России.
Новинка поступит в продажу в сентябре по цене от 1,098,000 рублей, что на 10 тысяч дороже предшественника.
Представлен рестайлинговый Citroen Jumper
Родной брат Peugeot Boxer по платформе – Citroen Jumper представлен миру в своем обновленном обличии. Примечательно, что лишь небольшие визуальные штрихи отличают эти две модели от PSA Group.
Источник: mvcars.ru