Хендай санта фе большой тест драйв видео

Тест-драйв Hyundai Santa Fe:«Санта-Федор»

«Куда-куда ты собрался? На чем ты едешь?» – заинтересованно спросил коллега, врасплох застигнутый моим сообщением, в котором злосчастный режим текстового ввода T9 обозвал новенький корейский среднеразмерный кроссовер загадочным именем «Санта-Федор». Правда, коллега оказался смекалистым и быстро сообразил, о чем идет речь.

Уж не знаю, как 8 мм прибавки в длину и 10 мм в ширину так изменили конфигурацию внутреннего пространства нового Santa Fe, но автомобиль безусловно стал гораздо просторнее и комфортнее предшественника. Решение увеличить площадь задних боковых стекол на 41 % не только улучшило обзорность, но и придало задней части кроссовера сбалансированности и элегантности. Ну, а коль скоро приспичит проехаться всемером, за эту опцию придется доплатить не так уж и много: третий ряд кресел обойдется в 50 тыс. рублей. И это будут не условные детские сиденья, а вполне взрослые компактные места, само собой не особо комфортные, что-то между экономическим классом самолета и таким же классом скоростного поезда «Сапсан». Зато, скорее всего, эти кресла будут обиты кожей, поскольку привилегия третьего ряда доступна только в комплектациях Hi-Tech и Premier. И уж если вам повезло попасть на эти места, получите бонус — персональный блок управления климатом. Решение по-корейски рациональное, позволяющее не выводить на рынок удлиненную версию со звучной приставкой Grand.

Когда пассажиров мало, а груза много, и от тяжести автомобиль «присел», стыдливо опустив корму, чудесная система выравнивания высоты кузова в течение двух километров после начала движения поможет задней части «Санты» гордо приподняться и невозмутимо продолжить движение.

Той же практичностью продиктован выбор гаммы двигателей для российского рынка. Их всего два — обновленная бензиновая «четверка» THEATA II 2.4 GDI, агрегированная с 6‑ступенчатой АТ, мощностью, повышенной до 188 л. с., и турбодизель R 2.2 CRDi VGT, выдающий 200 «лошадок», но с новой 8‑ступенчатой АКП. Привод предлагается только полный, с интеллектуальным распределением крутящего момента HTRAC.

Производители снабдили новый автомобиль рядом электронных помощников в различных дорожных ситуациях, объединенных общим названием Smart Sense, с проверки работы которых и началась сама поездка.

Разумеется, никто не рискнул проверить работу системы автоматического торможения перед препятствием спереди на высокой скорости. При обнаружении с помощью радара и камеры препятствия впереди сначала раздается сигнал, затем следует легкое торможение, и наконец система, не обращая внимания на уснувшего или задумавшегося водителя, тормозит «в пол», не давая стильной решетке радиатора расколоться при встрече с препятствием, но главное, спасая нерадивого водителя и его благодарных спутников.

После включения задней передачи задействуется система, не позволяющая разбить заднюю часть автомобиля о транспортное средство, внезапно появляющееся сбоку в пространстве с недостаточной видимостью. Она сканирует зону позади автомобиля на 180 градусов и в случае обнаружения помехи тормозит автоматически, предварительно корректно предупредив водителя. Если вы не заметили автомобиль, приближающийся сзади, и решили в этот момент покинуть салон, то система безопасного выхода не останется равнодушной к вашим действиям: предупредит водителя об опасности и не позволит отключить блокировку задних дверей.

Особую гордость производителя вызывает система, призванная бороться с забывчивостью родителей и хозяев домашних животных. Она сканирует пространство на задних сиденьях и при обнаружении малейшего движения включает сообщение на панели приборов, а если водитель уже закрыл автомобиль, то заботливая электроника задействует световую и звуковую сигнализацию.

Путешествуя по дорогам Киргизии на новом Santa Fe, ощущаешь себя водителем даже не премиального, а лакшери-внедорожника благодаря окружению местных участников движения.

Значительную часть автопарка составляют «Фольксвагены», «Мерседесы», БМВ и многочисленные творения японского автопрома выпуска конца 80‑х — начала 90‑х годов прошлого века. На удивление, состояние этих автомобилей, разменявших третий десяток, вполне сносное благодаря сухому климату и бережному отношению их владельцев.

Только сильно напрягая слух, можно понять, что едешь автомобиле с дизельным двигателем. И даже не из-за улучшенной шумоизоляции, а по причине тихой работы экономичного двигателя, расход топлива которого в смешанном цикле и различных условиях движения составил 6,9 литра на сотню. Для тяжелого автомобиля показатель вполне оптимистичный.

Дорожное покрытие в предгорьях Тянь-Шаня разное и качеством часто не отличается, поэтому при езде на заднем сиденье особенно раздражало легкое, но занудное потряхивание, спровоцированное вдобавок шинами 19‑дюймового размера, которыми комплектуются топовые версии автомобилей. Напротив, на «скоростной» трассе, построенной китайцами, с ограничением 90 км/ч (в Киргизии нет автомагистралей), дизельный вариант побаловал акустическим комфортом в салоне, правильными настройками облегченной подвески, приличной динамикой, отсутствием значительных кренов в поворотах.

Пересев на версию с бензиновым двигателем, первое время ощущаешь недостаток тяги, динамики, особенно в экономичном режиме. И только через некоторое время, перейдя в режим «Спорт», получаешь отдачу сил 188 «лошадей», которые, напрягаясь, разгоняют эту двухтонную машину. Но даже при смене режимов движения расход топлива в смешанном цикле не вышел за 10,8 л на сотню, и это, безусловно, более чем приемлемый показатель.

Цена на базовую версию с бензиновым двигателем стартует с 1 999 000 рублей, что не кажется запредельным, учитывая предложения конкурентов. А если раскошелиться на комплектацию.

Black and Brown за 2 849 000 р., то вы получите автомобиль черного цвета, укомплектованный специальными 19‑дюймовыми колесными дисками, премиальной акустической системой KRELL, с обивкой сидений кожей кофейного цвета, огромной стеклянной крышей, проекционным дисплеем, отображающим информацию на лобовом стекле, массой других полезных опций и самое главное — с одноименным шильдиком на задней двери. А именно автомобили этой комплектации полностью разошлись под заказ.

Читайте также:  Какое давление дает топливный насос

Источник: 5koleso.ru

Hyundai Santa Fe 2016-2017 (Хендай Санта Фе) видео обзор и тест драйв

Сегодня на тесте Hyundai Santa Fe Premium 2016.

Главное, что сделали в этой версии — увеличили жесткость кузова. Это нужно было сделать, потому что прежний семиместный Grand Santa Fe не прошел тест на безопасность, который устраивали американцы. Хендай Гранд Санта Фе показал всего 3 балла и было решено доработать эту модель. Начать решили с Santa Fe Premium.

Хендай Санта Фе 2016 получил усиленные лонжероны, усиленную переднюю часть и петли дверей, были добавлены дополнительные системы безопасности, которые помогают набрать баллов в этих тестах. Это системы экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора. Камеры — это фишка Hyundai Santa Fe 2016. Камеры расположены под значком Хендай (переднего вида), в боковых зеркалах и сзади.

У нас комплектация «Хайтек», максимальная: 2.4 двигатель, автомат, полный привод. Хендай Санта Фе 2016 стоит 2 170 000 рублей. Сколько будет стоить Hyundai Santa Fe 2017 предположить сложно, зависеть это будет исключительно от курса рубля.

Экстерьер

Изменения не такие сильные: появились светодиоды, видоизменили бампер, решетку, фары, задние фонари.

Выглядит новый кузов хорошо. Как ни крути, выбирают глазами.

Одна из особенностей автомобиля — уходящая вверх линия бокового остекления. Очень классно смотрится и прибавляет массивности задней части. Двойная же насадка на выхлопе прибавляет солидности.

Стоит отметить отличную лампочку поворотника, ксеноновый ближний свет, линзованный дальний свет и галогенки.

Что беспокоит, так это дырки в решетках радиатора, в которые свободно помещается ладонь и даже две. У вас может что-нибудь туда залететь и пробить, так что лучше поставить сеточку. Тем более что объём этих решеток большой. Санта Фе Премиум 2016 полноценный среднеразмерный кроссовер.

Мотор

Под капотом двигатель 2,4 и 171 лошадиная сила, распределённый впрыск. Очень надежный двигатель, ему много лет. Ведет он свою историю из компании Mitsubishi, на этих самых движках ездили на Mitsubishi Outlander и Peugeot 407. Для 2017 обзор такого раритета может считаться минусом.

Ресурс этого двигателя по заверениям корейских инженеров 250 000 км. Капот лёгкий и болтается, но зато есть две стойки, которые его держат. Это большой плюс.

Тест драйв Хендай Санта Фе 2016г показал, что двигатель для этой машины маловат. Никаких чудес нет, она медленнее почти всех компактных кроссоверов. Однозначно выбор нужно выбирать дизель, а не бензин.

Интерьер

Есть мягкий пластик, есть красивый пластик, довольно много разных цветов. В Hyundai Santa Fe 2017 художник поработал неплохо, придраться можно разве что по мелочам. Например, большой зазор между передней панелью и дверью, или козырек, который долбится при закрытии о потолок. В остальном всё монолитно, ничего не скрипит.

Посадка Hyundai Santa Fe очень интересна, так как сиденья, с одной стороны, большие, на спинке есть боковая поддержка. Садитесь, как влитой, всё классно. Но есть претензия к «седушке», может быть, со временем они промнутся, но в новом авто немного мешают. По длине подушка достаточно длинная, есть диапазон регулировки, чтобы не упираться ни в потолок, ни назад.

Руль регулируется в двух плоскостях, диапазон регулировки не гигантский, но нормальный. Имеется память на двух человек, электроприводы. С посадкой всё в порядке. Красивый руль, красиво внутри. Это фишка именно Санта Фе Премиум.

Но при этом тест драйв Хендай Санта Фе одну проблему за рулем всё-таки выявил. Именно на скорости в положении около ноля, руль слишком лёгкий.

Багажник

Кнопка открывания багажника на потолке. У багажного отделения есть электропривод двери, причем открывается дверца достаточно быстро. Если у вас не было электропривода, все равно была бы удобная ручка, которой можно было все закрыть. А так можно нажать на кнопочку, Хендай Санта Фе 2017 пропипикает и закроет.

Багажник в Hyundai Santa Fe 2016 грамотный 585 литров. Ровный пол, есть отделения с органайзером, домкратом и набором автомобилиста. Всё тут так классно, в том числе потому, что запасное колесо перенесли вниз. Что не очень хорошо.
С опущенным рядом сидений пол остается практически ровным. Взрослый человек вполне уместится целиком. Можно спать под открытым небом и наслаждаться облаками, благодаря панорамной крыше. Багажник на крепкую пятерку, в Хендай Санта Фе 2017 ничего принципиально не изменилось.

Видео

Множество других деталей можно узнать, посмотрев тест драйв видео к этой статье.

Источник: tstdrive.ru

Новый Hyundai Santa Fe 2018/Хэндай Санта Фэ/Опасный кроссовер/Большой Тест Драйв

Просмотров: 240 740

07 декабря 2018

vladimir beshliev

Машина сказка! Говорить можно много, но когда она у вас во дворе. Не объяснить- а ну вас. Берите не думайте

ЗАУР У

На Прайме фары выше и омывайка есть.

Антон Волков

Смотрите сами слепыми не станьте. Даже досматривать не буду. Ездим на такой и проблем со светом нет

Дмитрий Иванов

3 ляма за хундай.

Ильнур Агмалетдинов

У меня дизель! Проехал 1500 км.,но жрет 12.5-13 литров,надеюсь снизится-обкатка там и все такое!?

Александр Х

Единственные обзорщики, которые показали и рассказали о косяках фар и аэродинамики, в плане грязи. СПАСИБО!

Вячеслав Писарев

Олег Петров

Класс про свет, правда

Алексей Пащенко

Третья версия этой машины более удачна.

Ислам Омаров

а че вы орете так все время? Спокойно говорите

Максим

Дичь с фарами. За 400 километров в такую погоду засирается любая оптика. На заправке можно потратить минуту чтоб облить водичкой и ехать дальше.

Сергей Фомовский

Ирина Лазарева

Хотела мазду сх5,муж посоветовал санта фе. стала присматриваться в потоке машин. мазд полно как киа рио. а тут да. санта пролетит ерасавица. зашла в салон. перелапатила инет. сравнила с саренто и той же маздой. все однозначно решила санту. тем более в салоне в максималке такая куколка стояла. и тут смотрю я их ролик летом. и чуть не плачу ..мечту на корню рубят. что делать?и мазда внешне и салоном санте проигрывает,а санту обосрали простите тут по полной. но. по воле случая. муж продает свою машину(не укажу марку)и берет нам санту и мазду. там решим сказал он. с июля месяца один раз ездила на мазде-не хочу даже. а муж как маленький рад,когда на санте едет. пробег с июля 12000 уже ездили в путешествие. живем в крыму. объездили все горы. грязи и бездорожья видели хоть отбавляй. да снег пока не видели. одни плюсы. любим ее. и оптика хорошая и салон продуманный.

Читайте также:  Когда менять катализатор на форд фокус 2

Le Par

Вот насчет фар вы полностью правы. Зае. лся протирать, закидывает жутко. А насчет стеклоподъемников нет. У меня все с функцией авто. И насчет расхода тоже не правы. Может конечно это период обкатки но жрет по 14 литров дизеля .

Sergey Levakhin

Вот ведь шизики, Krell – крутейший американский hi-end бренд.

Алексей Варичев

Сравните кодиак 180 л. С. И санта фе 200л.с.
Выбираю семейный кроссовер. Спасибо

Zloi kolobok

Скажите , зачем вы весь обзор кричите. Вы как моя бабушка по телефоном когда общается. Ппц.

Фу. Опять ковно корейское Хуйдай

Александр Белитенко

Я в ахуе, корейцы исполнили

Мурат Кударов

Трепачи!Отличная машина.99%Езжу по городу.Фары беспокоят только встречников.Клиренс тоже нормальный.По оврагам ездить уазик пусть купят.Хорошая машина.

Источник: zvideox.ru

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Santa Fe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Santa Fe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Santa Fe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Santa Fe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Santa Fe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Santa Fe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Santa Fe – “Hyundai Santa Fe. Походка внедорожника, комфорт бизнес-седана”

В Hyundai, кажется, научились делать эмоциональные автомобили. Что удивительно, не в сегменте спорткупе или горячих хэтчбеков, а в категории «семейный кроссовер»

31 0 17 октября 2019

Hyundai Santa Fe, Renault Koleos – “Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение”

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21 0 14 мая 2019

Hyundai Santa Fe –
“Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe”

Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России

Hyundai Santa Fe –
“Исполнитель желаний”

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

Hyundai Santa Fe – “Многоликий”

Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

15 1 25 ноября 2015

Hyundai Santa Fe – “Заявка на премиум”

Hyundai Santa Fe нового поколения очень сильно преобразился и внешне, и технически. Чтобы как следует протестировать машину, мы отправились в Армению, где устроили кроссоверу всестороннюю проверку.

7 0 22 марта 2013

Hyundai Santa Fe – “Уроки географии”

Как невозможно узнать, что было раньше – курица или яйцо, так уже и не скажешь, кто кого больше прославил – автомобиль Santa Fe марки Hyundai одноименный городок в США или наоборот.

Читайте также:  Камеры заднего вида с динамическими парковочными линиями

7 1 06 декабря 2012

Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Captiva, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Suzuki SX4, Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara – “Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)”

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана “асфальтовых” внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19 0 03 июня 2007

Hyundai Santa Fe – “Новая орбита (Santa Fe V6)”

Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.

12 0 29 декабря 2006

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Герои нашего времени”

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей – “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов – и есть основные покупатели такого рода машин.

Источник: www.motorpage.ru

Новый Hyundai Santa Fe 2018/Хэндай Санта Фэ/Опасный кроссовер/Большой Тест Драйв

Просмотров: 240 740

07 декабря 2018

vladimir beshliev

Машина сказка! Говорить можно много, но когда она у вас во дворе. Не объяснить- а ну вас. Берите не думайте

ЗАУР У

На Прайме фары выше и омывайка есть.

Антон Волков

Смотрите сами слепыми не станьте. Даже досматривать не буду. Ездим на такой и проблем со светом нет

Дмитрий Иванов

3 ляма за хундай.

Ильнур Агмалетдинов

У меня дизель! Проехал 1500 км.,но жрет 12.5-13 литров,надеюсь снизится-обкатка там и все такое!?

Александр Х

Единственные обзорщики, которые показали и рассказали о косяках фар и аэродинамики, в плане грязи. СПАСИБО!

Вячеслав Писарев

Олег Петров

Класс про свет, правда

Алексей Пащенко

Третья версия этой машины более удачна.

Ислам Омаров

а че вы орете так все время? Спокойно говорите

Максим

Дичь с фарами. За 400 километров в такую погоду засирается любая оптика. На заправке можно потратить минуту чтоб облить водичкой и ехать дальше.

Сергей Фомовский

Ирина Лазарева

Хотела мазду сх5,муж посоветовал санта фе. стала присматриваться в потоке машин. мазд полно как киа рио. а тут да. санта пролетит ерасавица. зашла в салон. перелапатила инет. сравнила с саренто и той же маздой. все однозначно решила санту. тем более в салоне в максималке такая куколка стояла. и тут смотрю я их ролик летом. и чуть не плачу ..мечту на корню рубят. что делать?и мазда внешне и салоном санте проигрывает,а санту обосрали простите тут по полной. но. по воле случая. муж продает свою машину(не укажу марку)и берет нам санту и мазду. там решим сказал он. с июля месяца один раз ездила на мазде-не хочу даже. а муж как маленький рад,когда на санте едет. пробег с июля 12000 уже ездили в путешествие. живем в крыму. объездили все горы. грязи и бездорожья видели хоть отбавляй. да снег пока не видели. одни плюсы. любим ее. и оптика хорошая и салон продуманный.

Le Par

Вот насчет фар вы полностью правы. Зае. лся протирать, закидывает жутко. А насчет стеклоподъемников нет. У меня все с функцией авто. И насчет расхода тоже не правы. Может конечно это период обкатки но жрет по 14 литров дизеля😑.

Sergey Levakhin

Вот ведь шизики, Krell – крутейший американский hi-end бренд.

Алексей Варичев

Сравните кодиак 180 л. С. И санта фе 200л.с.
Выбираю семейный кроссовер. Спасибо

Zloi kolobok

Скажите , зачем вы весь обзор кричите. Вы как моя бабушка по телефоном когда общается. Ппц.

Фу. Опять ковно корейское Хуйдай

Александр Белитенко

Я в ахуе, корейцы исполнили

Мурат Кударов

Трепачи!Отличная машина.99%Езжу по городу.Фары беспокоят только встречников.Клиренс тоже нормальный.По оврагам ездить уазик пусть купят.Хорошая машина.

Источник: epicube.su