На каких заправках можно накачать колеса
Как накачать колесо на заправке
Шина может спустить в самые неподходящий момент. Далеко не всегда под рукой окажется насос. Если неподалеку есть АЗС, воспользуйтесь установленным компрессором. Это бесплатно, выполнить работу по накачке колес можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее как накачать колесо на заправке.
Правила подкачки колес на заправке
В общем правила подкачки не отличаются от аналогичных на автосервисах, шиномонтажах, гараже. Желательно соблюдать все те же требования. Единственное, нужно заглушить двигатель. Это требование техники безопасности для АЗС.
Аппарат для накачки представляет собой компрессор, имеющий дополнительные настройки и встроенный манометр. Выставляют необходимое давление, включают подкачку. Дальше автоматика сделает все самостоятельно.
Рассмотрим подробнее, как подкачать колесо.
- Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. Ставим автомобиль, чтобы шланг свободно доставал до всех колес.
- С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. Положите его возле машины, но так чтобы не потерять.
- Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. Необходимо надеть максимально ровно. Не допускается стравливание воздуха.
- Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. Если не знаете, какой параметр требуется для вашего автомобиля, найдите табличку с рекомендациями, она находится на передней стойке, лючке бензобака.
- Включаем подкачку. О работе компрессора говорит мигающая желтая или красная лампа. Как только покрышка накачается, прозвучит звуковой сигнал (иногда он отсутствует), загорится зеленая лампа.
Пройдите по всем колесам по кругу, обязательно нужно уравнять давление во всех шинах.
Нюансы подкачки колес на АЗС
Подкачивая шины стоит помнить о правилах подкачки. Пользуясь таким компрессором не удается полноценно обеспечить все необходимые условия. Резина в процессе движения нагревается, воздух в автошине горячий, соответственно давление будет отличаться от реального. Подкачка может считаться только временной мерой, чтобы без проблем доехать до дома или сервиса.
Подкачав шины на АЗС обязательно проверьте давление по приезду домой. Перед проверкой обождите 3-4 часа. За это время температура в покрышке выровняется с окружающей средой, результат будет наиболее точным. При необходимости подкачайте колесо, или стравите лишний воздух.
Компрессор АЗС отличный способ быстро подкачать шины в дороге, после чего добраться до дома. Обеспечить полностью правильные условия накачки не удастся, проверьте состояние шины на следующий день.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Источник: tires1.ru
Бесплатная подкачка колес – враг шиномонтажа
Есть у нас в городе на нескольких заправках бесплатная подкачка шин. Не только для клиентов, любой может воспользоваться аппаратом. У меня как раз 2 колеса с латками и иногда спускают немного. Хоть у меня есть свой насос, я заезжаю иногда на одну из заправок тк по пути и неохото разматывать эти клубки проводов. И вот сегодня перед обедом я спокойно качаю колесо на заправке, через дорогу находится шиномонтаж, и я замечаю что все трое сидевших там очень уж злобно смотрят на меня, один даже плюнул в мою сторону, я кивком и рукой делаю вопрасительный жест, двое уходят, не забыв злобно плюнуть, а третий уходя показывает мне на надпись “подкачка шин, 15руб колесо” и выдаёт фразу “вот люди пошли, уже и 15 рублей жалко”. После этого я онимел, решил промолчать, потому что на это у меня не нашлось разумного ответа.
Написано с телефона, могут быть ошибки)
Дубликаты не найдены
Ешь ананасы, рябчиков жуй, резину качай на заправке – день твой придёт проклятый буржуй, приедешь ты ставить заплатку 🙂
а я видел шиномонтаж с бесплатной подкачкой.
У нас в городе бесплатная подкачка шин на одной шиномонтажке – им это выгодно. Приехала машина подкачать колеса к ним, т.к. халява -> нашел проблему -> сразу же у них и отремонтировал (цены адекватные).
И тебе приятно (бесплатная услуга), и им поток
на АЗС тоже замечал
Вот шиномонтажники пошли, за воздух деньги требуют!
Дважды в одно место
Год назад пробил колесо. Поставили латку в шиномонтажке. В этом году колесо опять стало спускать. Приехал в старую добрую шиномонтажку, а там.
Мастера в шоке. В их практике подобное случается впервые, чтоб с такой точностью был прокол. Шутили, что мне «повезло».
Мой отец уехал менять шины год назад.
Это последнее видео с ним.
Шиномонтаж, пикабушные разборки.
Во-первых, не нужно сразу переходить по ссылкам, здесь есть вся необходимая информация.
Во-вторых, я никого ни в чём не обвиняю, но моя жопа чует какое-то на..балово, а вы знаете как я к этому отношусь. Вот поэтому появился этот пост.
Я сразу сказал, очень-очень странно, но страсти начали закипать, поэтому пилю пост.
Итак, моя, ставшая уже традиционной, рубрика.
Жена сказала, что что-то подбивает в руль немного.
Сейчас на меня обидятся многие девушки, но во имя справедливости я должен это сказать!
Господи, сколько пафоса )
Сам факт того, что девушка почувствовала вибрацию “на руле” уже очень-очень странно.
Вы знаете, я работаю в шинке 14 лет, как вы думаете, за это время, сколько девушек приехали с жалобами на вибрацию руля?!
Я вам больше скажу.
Иногда девушки приезжали на таких колёсах, што я просто ох..вал!
Я – У вас диски настолько битые, что они уже стали ромбообразными! на всех колёсах по 50гр дисбаланса! шины изношенны в ноль. НЕУЖЕЛИ ВЫ ЭТО НЕ ЧУВСТВУЕТЕ?!
Д – Нет, ой, а это что-то серьёзное?
Сейчас многие могут подумать, что я пытаюсь выставить всех девушек за рулем – “тупыми курицами”, “обезьянами с гранатой” и т.д. и т.п.
Очень, часто ко мне подходили девушки/женщины:
Д – Молодой человек, вы там посмотрите, может надо что-то сделать, я просто не разбираюсь.
И это нормально.
Девушки, просто не разбираются, не чувствуют.
Нет, есть девушки которые разбираются.
Короче вы поняли, что я хотел сказать )
Вот поэтому фраза “жена сказала, что что-то подбивает в руль немного”, лично для меня прозвучала ну очень странно.
Теперь перейдём к видео.
Если честно, то я просто в ах..е!
Сейчас межсезонье, машин мало, почему станок весь в говне?!
Для меня это просто дикость!
Я работал на центрах с лютой проходимостью и даже тогда у нас станки не были в таком состоянии.
Мы всегда находили время навести порядок на центре и привести в порядок станки.
Бл..ть, мне было бы стыдно работать на таком оборудовании.
Просто запомните раз и навсегда, когда приезжаете в шиномонтаж:
Человек который работает в говне – он и живет в говне, а раз он живет и работает в говне, то следовательно он и сам говно.
Бл..ть, у меня пичёт, я бы сгорел от стыда, работая за таким станком.
Короче, меня понесло.
***
Следующее, что мне показалось странным, так это вращение диска.
Мало того, что штампованный диск зажат с внешней стороны, так ещё и он сперва вращается чёткой “восьмёркой”, а под конец видео наклоняется набок.
Вы не поверите, но я собрал у себя на центре целый консилиум!
И все сразу же сказали, что монтажник неправильно зажал диск.
@Garic12, либо ты хочешь нас на..бать, либо твои “знакомые” хотят на..бать тебя, но от твоего поста пахнет, инфа сотка!
***
Извините за ошибки.
alekseev77
Только, пожалуйста, не надо никого минусовать, мы ещё не разобрались!
Шиномонтаж
Там это. Просили не занимать. Надолго.
В хозяйстве пригодится
Говносервис. Разводы.
Краткая инструкция клиенту очередного говношиномонтажа.
Для вашего же блага разбираться хоть немного в этой работе, почитать пару статей или посмотреть познавательные материалы на ютубике. Шиномонтаж желательно выбирать по отзывам. По возможности следить за работой.
Самые частые разводы:
1. Вентиль. Ценник в сервисе идет от 60 рублей за штуку. Это минимум. Есть сервисы где их впаривают и по 100 рублей, люди охотно соглашаются. Ну а чо, шиномонтажнику видней. В магазине этот товар стоит 10 рублей. Целесообразно заехать в магазинчик и купить.
2. Герметик. Очень многим впаривают промазку борта на хороший диск, просто так. Если вам говорят о подобной проблеме убедитесь лично в пропуске воздуха через борт.
3. Клей. Нет, не тот на что сажают заплатку. Откровенное наебалово, промазка шины обычной смазкой или мылом, клиенту впаривают что это клей и будет лучше держать.
4. Внимательно убедитесь в качестве своих шин. Во многих монтажках за станок ставят работничков со второго третьего дня. Или может просто хреновый станок. Лапа соскакивает и залетает на диск, на шине рваный кусок, использовать в дальнейшем только с камерой (это касается только отечественного дешевого производителя).
5. Балансировка. Как только колесо выводится в нули шину в обязательном порядке нужно провернуть на валу на 180 и крутануть еще раз. Практически во всех монтажках этим пренебрегают. Неоткалиброваные станки выводят в нули и радостные ставят на машину. Если его повторно крутануть оно легко может показать 30-50 грамм. Можете смело не платить за балансировку.
Как правило основными объектами являются старики и женщины.
Немного о ремонте. Если у вас шины Michelin (Barum, Tigar) советую поискать хорошую монтажку. Все дело в очень тонком безкамерном слое. Говноремонтник может запросто машинкой шлифануть до корда, в отличие от шин любого другого производителя.
Если недавно делали балансировку и поймали гвоздик, при шиномонтаже проследите чтоб мастер поставил отметки на шине о вентиле и грузике. Это касается если не хотите делать балансировку.
Что касается зимних шин. Если позволяют деньги то мой выбор Хакка. Если туго с финансами Нордман. тот же Данлоп, шины вроде не дешевые, а часто трявят через шипы, ровно как и у Кордианта.
Источник: pikabu.ru
Подкачка колёс
Критические моменты наступают у каждого человека, однако они не стоят того, чтобы расстраиваться из-за них длительное время. Неприятности, в виде спущенного колеса на автомобиле, могут случиться с любым автолюбителем, вне зависимости от его стажа и умения водить авто. Порой, данная проблема весьма несущественна, особенно, если под рукой имеется автомобильный насос. Однако, что делать, если речь идет о крупногабаритных авто, подкачка колес которых может занимать длительное время? В данном случае на помощь придет мастер, который достаточно оперативно решит проблему спущенного колеса.
Когда может понадобиться подкачка колеса?
Идеальный вариант для любого автомобилиста – проверять состояние колес перед каждым выездом из гаража или парковочного места. Однако не все водители вспоминают об этой обязанности. Недостаточное внимание к мелочам приводит к тому, что мы порой оказываемся в весьма неловких и неприятных ситуациях.
Каждый производитель беспокоится о своих покупателях, потому старается размещать всю необходимую и полезную информацию. Это касается так же и необходимого давления в шинах для определенного вида авто. Данный параметр уточняется в специальным местах, обычно, на дверном проеме водительского места или люке бензобака. Недостаточное давление внутри колеса может привести к:
- увеличению расхода топлива;
- ускоренному износу покрышек из-за увеличения площади прикосновения с асфальтом;
- усложнению процесса управления автомобилем;
- увеличению неустойчивости автомобиля на дорожном полотне.
Кроме того стоит знать, что давление в колесах может существенно меняться из-за изменений погодных условий. Резкие отрицательные или высокие положительные температуры так же существенно сказываются на состоянии колес. Из-за этого стоит тщательно следить за состояние колес автомобиля, чтобы избежать возможных неприятных последствий в будущем.
Что делать когда нужно подкачать колесо?
В первую очередь стоит оценить сложившуюся ситуацию и выявить причину спускания воздуха из колеса. Это может быть из-за прокола, который весьма незаметен. Если причина именно в этом, то здесь потребуется услуга диагностики и ремонта покрышки. Если же прокола или пореза не было, колесо выглядит целым и не поврежденным, то причина может быть в погодных условиях или из-за длительного отсутствия подкачки шин.
Для того, чтобы оперативно избавиться от данной проблемы, можно воспользоваться услугой подкачки колеса. Подкачка шин, цена на которые весьма невысока, может производиться как на месте, с помощью вызова мастера, или на АЗС. Многие станции предлагают такую услугу совершенно бесплатно или за минимальную плату. Если автомобиль в состоянии передвигаться, то можно самостоятельно заехать на шиномонтаж. Автомобильная подкачка колес занимает несколько минут, после чего авто вновь может беспрепятственно покорять дорожные полотна города.
Как мы работаем?
Мы работаем для того, чтобы клиент, вне зависимости от сложности сложившейся ситуации, мог быстро избавиться от неполадок со своим автомобилем. Для этого, ему необходимо:
- связаться со специалистом по телефону;
- указать причину обращения, ее предполагаемую сложность;
- указать свое точное месторасположение и марку автомобиля;
- оставаться на месте до приезда мастера.
Время, затраченное мастером на прибытие на место зависит от удаленности клиента. Сколько стоит подкачать колесо? Значительно не дорого, особенно, если сравнивать с возможными затратами, которые появляются при минимальных неисправностях автомобиля. Любые мелочи, особенно на дороге, являются важными, и их исправность – гарант безопасного вождения.
Наши преимущества
Вызжаем по всей Москве и области
Выполним работу в срок
Услуга | Стоимость |
---|---|
Подкачка колёс | Уточняйте по телефону |
Мобильный шиномонтаж круглосуточно
Россия , Москва , 121170, Кутузовский проезд, 16с8
Рейтинг шиномонтажа: 5 /5 на основе отзывов 39 клиентов.
Источник: mobilnyishinomontazh.ru
Качаем колеса автомобиля: классические и странные способы
Постоянно следить за исправным техническим состоянием транспортного средства считается прямой обязанностью его владельца. В таком случае не стоит забывать о колесах, ведь существует множество способов поддержания в них должного давления. Узнайте, как накачать колесо автомобиля компрессором, насосом, а также другими странными способами.
Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором
При выборе изделия в первую очередь обратите внимание на провод, который в относительно недорогостоящих моделях питается от прикуривателя. Что касается товаров классом повыше, в них питание идет от аккумулятора.
Разобравшись с тем, куда вставлять разъем, подключите провод для обеспечения бесперебойной работы компрессора.
Подкачка шин компрессором
Затем герметично соедините компрессорный шланг и ниппель колеса автомобиля путем прикручивания. В отдельных моделях для этого придется приложить немалые физические усилия. На манометре в это же время появятся сведения о текущем состоянии давления в шинах. Эта информация нужна, чтобы обозначить границы давления.
На самом ответственном этапе переведите переключатель компрессора в рабочий режим. Если вы сделали все правильно, шины автомобиля начнутся качаться автоматически. Не оставляйте данный процесс без внимания, ведь совершенно нежелательно переусердствовать и накачать колесо свыше положенного объема. Проверить число атмосфер поможет манометр. Он определяет их очень точно.
Как решить проблему спущенного колеса на АЗС
На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.
На любой АЗС можно подкачать шины
Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.
Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.
Пункт подкачки колёс на заправке
Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.
- Подкачивайте колеса по часовой стрелке, поэтому начинайте процесс с откручивания колпачка с каждого колеса по очереди. Положите его где-то вблизи машины, чтобы не потерять.
- Следующий шаг заключается в правильном надевании насадки на ниппель. Учтите, что в данной ситуации сделать все необходимо ровно и свести к минимуму стравливание воздуха. Выставьте подходящее для вас давление в колесах машины.
- О правильной работе компрессора будут сигнализировать мигающие желтые или красные лампочки. После звукового сигнала загорится зеленая лампа, и на этом процедура считается оконченной.
Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора
Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.
Турбонаддув
Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.
В умелых руках турбонаддув может быть использован для подкачки колёс
Аэрозольный баллон
Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.
Аэрозольный баллон может быть использован для подкачки шин
Огнетушитель
При наличии огнетушителя, его также можно использовать. Давление в колесе поднимается на пару бар, но изнутри… Лучше не смотреть, что там будет, и во что это превратится спустя время.
По факту ни один из вышеуказанных способов не обеспечит желаемый результат, а, наоборот, принесет множество проблем.
Огнетушитель как средство для подкачки шин
Заключение
Перед тем как накачать колесо автомобиля компрессором, вспомните простую пошаговую инструкцию: открутите ниппель, подключите шланг и следите за давлением. Также не забывайте о таких советах:
- Удобнее всего накачивать колеса с помощью компрессора, ножного или ручного насоса.
- Странные лайфхаки также имеют право на жизнь, но чаще всего в сети. На практике проблем и мороки они приносят гораздо больше.
Как часто вам приходится подкачивать колеса?
Источник: mycary.ru
Азот в шинах — это развод. Но есть реальные способы сэкономить!
Даже серьезные шиномонтажные центры предлагают экономить топливо, накачав шины азотом. «За рулем» объясняет, правда это или банальный развод, а еще рассказывает, есть ли альтернативные решения для экономии топлива.
Но то в спорте. А «на гражданке» пожары при аварии автомобилей мы видим гораздо реже. В конце концов, конструкторы много поработали над снижением пожарной опасности при аварии.
Цена вопроса
Приехав на шиномонтаж и поддавшись уговорам на заправку шин азотом, вы увидите, что из шин вашего автомобиля сначала выкачают воздух, а затем наполнят их азотом из специальной установки. Давление установят согласно техническим требованиям завода-изготовителя автомобиля. Обойдется такая процедура от 180 до 260 рублей за колесо. Чем больше диаметр, тем дороже.
Рекламный ход
На брендовом дорогом шиномонтаже почти любому автовладельцу, а особенно владелице, наверняка предложат накачать шины азотом. Аргументов в пользу этой процедуры приведут массу. Разберем, какие из них правда, а какие вымысел:
- Давление в шине будет стабильным, потому что азот почти не расширяется от нагрева. Но в воздухе и так 78% азота, так что изменения приходятся на долю остальных газов, которые тоже не расширяются сверх меры. Разница в коэффициенте объемного расширения составляет ничтожную величину со значащей цифрой в четвертом знаке после запятой.
- Молекулы азота крупнее и потому не так быстро проникают сквозь стенки шины наружу, сохраняя давление стабильным. Но не забываем, что кислорода с прочими газами не так и много — около 22%. И когда они станут улетучиваться, а мы начнем подкачивать шину, то концентрация азота будет расти. Так, у 5-6-летнего колеса внутри образуется почти чисто азотная «атмосфера».
- Колесо, заполненное азотом, легче, чем колесо, накачанное атмосферным воздухом. Это позволяет экономить топливо. Несложные расчеты показывают, что колесо среднеразмерного кроссовера полегчает всего на несколько граммов. А сколько весят камешки, застрявшие в протекторе? Давайте лучше чаще очищать протектор, тем более что инженеры-проектировщики шин это очень рекомендуют.
- Отсутствие кислорода защищает материал шины от преждевременного старения. Этот тезис шинники поддерживают, но вы же не надеетесь, что ваши шины по прошествии века будут располагаться на пьедестале, подобно колесам ленинского броневика. Износ и старение внешних слоев резины под воздействием солнца, озона, влаги происходит гораздо быстрее.
- Лучшее сцепление с дорогой и большая безопасность за счет стабильности показателей. Не соглашусь: проверять давление в шинах все равно периодически надо, а с каждым «пшиком» будет выходить драгоценный азот. И ведь сам не подкачаешь. Так сервисмены и норовят привязать автолюбителя к своей мастерской даже по такой ничтожной проблеме, как проверка давления и подкачка колеса.
Реальная альтернатива
- Своевременная сезонная замена шин, отвечающая как требованиям закона, так и здравому смыслу. Летние шины точно катятся полегче!
- Перед дальними поездками по трассе повысить давление в шинах на 0,2 бара. Будет чуть жестче, но, ощутимо экономичнее.
- Применять легкие колесные диски, причем не любые легкосплавные, а желательно кованые, они зачастую имеют ощутимо меньшую массу. И вообще, выбирать диски не по дизайну, а по весу. Но чтобы облегчение было не в ущерб прочности, ищите сертифицированные колесные диски.
- Применять шины, изготовленные по технологии Energy saver. Такие есть сегодня у многих производителей. Они обладают несколько меньшим сопротивлением качению благодаря использованию технологий, заточенных именно на ресурсосбережение.
- Выбирать покрышки, используя результаты шинных тестов «За рулем», где у каждого претендента измеряется, в том числе, и сопротивление качению.
- Установить легкосплавные (и реально легкие) колесные диски большего диаметра и подобрать с помощью шинного калькулятора соответствующие шины, сохранив при этом наружный диаметр прежнего колеса. Ну или чуть больше.
- Вы много ездите по трассе, да с небольшой нагрузкой, или передачи в коробке вашего автомобиля можно назвать «короткими», как, например, у Renault Logan или Лады Largus. То есть при 100 км/ч двигатель делает на высшей передаче больше 3000 об/мин. Тогда можно установить шины чуть большего диаметра. Это сделает все передачи чуть «длиннее» и позволит сэкономить топливо.
Бесплатным и лучшим способом экономить топливо с помощью «шинного вопроса» является соблюдение заданного производителем внутреннего давления. И небольшое повышение этого давления перед долгими поездками по трассе.
Источник: www.zr.ru